Кто-то там трогал тему про перенаселённость азеров, и решить её типа как в китае. Так вот нех говорить если не знаешь. Поясняю для несведующих, в китае в тех же бедных раёнах тёлки как продолжали залетать так и продолжают. В посёлках последующих детей просто напросто не регистрируют. И просто теперь беспризорных становится больше, хотя везде идёт пропаганда, что там всё хорошо и розово. Ну а для среднего китайца сумма да действительно немалая, а так как они жадные то считай, что всё. Кста там около 3.600$ налог. Была ещё практика, если первой рождается девочка, то можно второго бесплатно, но только если будет мальчик, практикуют ли такое ещё не знаю.
Многие говорят вон мол у меня друзья нормальные армяне и грузины. Есть тоже такая тема, не спорю, у самого пару хороших знакомых, но вот тут какая тенденция, у них родители здравые люди. Которые родились во времена СССР и жили в СССР, у них менталитет другой, другое воспитание, которое они передают своим детям. А есть люди того-же возраста, которые как было замечано ранее приехали в Россию из своих аулов в говёные 90, когда был полный бардак. Успели тут оборзеть и своё говёное воспитание передали своим детям. Так вот СССРовские взрослые люди сами стыдятся и не контактируют с 90стышами.
Ну а теперь проследуем дальше по теме на коксианско-маковском экспрессе))
Guardian
26.8.2009, 14:11
Makiaveli Я не уверен, что это именно армяне. Азера - 100% на это способны, и то что сейчас ты рассказал - это скорее про азеров, и это правда.
Просто ты не умеешь их различать. Тебе это и не зачем. Я не отрицаю, и среди армян есть отморозки, но их значительно меньше, чем ты думаешь. А те, про кого ты сейчас говоришь - азера, чечены, ингуши. У них там так принято. У армян тоже так принято, но принцип действия там иной. Если проблему заработал - решай ее сам. Не можешь решить - говори отцу. И т.д. Проблемы армяне решают в первую очередь сами, а уже во вторую - с кем - то. Я знаю, потому что во - первых я сам имею отношение к армянской диаспоре, хоть и незначительное, во - вторых, я отлично знаю азеров, хотя бы потому что их очень много в городе.
Меня просто коробит, когда эти два народа путают между собой.
GeraltЯ, кажется, упомянул, что это не помогает.
Makaveli
26.8.2009, 15:20
Цитата
Я не уверен, что это именно армяне.
Ето очень легко разглядеть людям на которых нападали стаи такие, в которых все гоняют на футболках типа осетия-Флаг осетии, ичкерия-флаг ичкерии, армения-флаг армении, дагестан, азебарджан и т.д.
Guardian
26.8.2009, 16:09
И много таких ходят, в национальной символике Армении?
Makaveli
26.8.2009, 16:16
Цитата
И много таких ходят, в национальной символике Армении?
да ни мало знаешь ли. могу сказать, что у меня по универу и его окрестностям стабильно десяток другой таких вот рассекает.
Опять ушли куда то в сторону. Вы лучше к вашей власти претензии предъявите, что она все, что состригала с нефтегаза за 10 лет - вбухивала в столицу, а то что теперь на Москву как мошкара на свечку - слетается всякая шваль - это уже закономерное следствие. К тому же те кто строят - преспокойно берут себе на работу нелегалов. А чего - зарплаты не плати, страховку не плати, на сэкономленное - взятку ментам чтоб рабсилу не повязали - и на Мальту отдыхать. А пока в Москве есть те, кому выгодны нелегалы с Кавказа - ты тут своим подростковым интеллектом можешь хоть десять раз пеной изойти в конвульсиях, призывая кого-то откуда то выгонять сраной метлой под зад копытом и заявляя всем интернетам что ты РУССКИЙ со всех больших букв алфавита, но ничего ровным счетом это значить не будет. К тому же, знаешь ли, на Москве мир не кончается, и если у вас там в Белокаменной переизбыток ЧСВ и нефтедолларов - это не значит что азербайджанцы или ингуши - низшие расы. А не хотели чеченцев в Росии - нефиг было 200к молодых парней ложить за то, чтобы их у себя оставить, в составе РФ. Сейчас бы уже границу там с усиленным контролем поставили вдоль какого нибудь Кавказского Эмирата - и отстреливали кого вам там вздумается.
Commander Kronos
26.8.2009, 20:01
Изберите президента(или сами выдвиньте свою кандидатуру), которые пообещал бы отделить Россию от всех не-русских наций, которым была бы выдан суверенитет. Поставить границу, несколько тысяч километров колючей проволоки, автоматчиков с собаками, визовый режим. И всё! Проблема приезжих решена! Им в таком случае пришлось бы хотя бы границу пересекать, а значит въезжать легально на ограниченный срок и под контролем.
У нас в украине такой жосскай проблемы с иностранцами нет. Потому что "страна маленькая, все друг друга в лицо знают". Татар только кто-то в Крыму время от времени подталкивает на демонстрации, а так вцелом порядок. Вариант: кому что не нравится в России - переезжайте в Украину, только ведите себя так, как вы бы хотели чтобы вели себя кавказцы в России. У нас, как в любой другой нормальной стране дефицит квалифицированных(!) кадров. Но только квалифицированных. Менеджеров, финансистов и юристов своих навалом.
Guardian
26.8.2009, 23:20
А вообще я не понимаю, какой смысл обсуждать - если всё равно никто ничего с этим не сделает?
kr()n()s
Кажется ты забыл добавить:
И устройте себе писец на радость нам.
Цитата
Изберите президента(или сами выдвиньте свою кандидатуру), которые пообещал бы отделить Россию от всех не-русских наций, которым была бы выдан суверенитет. Поставить границу, несколько тысяч километров колючей проволоки, автоматчиков с собаками, визовый режим. И всё! Проблема приезжих решена! Им в таком случае пришлось бы хотя бы границу пересекать, а значит въезжать легально на ограниченный срок и под контролем.
Ты самто понимаешь, что это бред? Никогда такого не случится...
Пожалуй единственный эффективный способ выдворить всех из Москвы - поступить Кутузовским способом.
Как говорится, если на корабле завелись крысы, то самый легкий и эффективный способ избавиться от них - потопить корабль.
Другие методы вряд ли принесут хоть какой-то эффект...
А вообще - сами виноваты. Были бы не Москвой, а каким-нибудь Мухосранском - вас бы и не беспокоили, д0)))) X-P
О дааааа!)
Сжечь Москву, сжечь Москву, сжечь Москву!)
Хотя смысла в этом нет, у нее есть пожарные.
Московские пожарные? Ха-ха-ха-ха...
Да, я тоже успел посмеяться.) Но всю Москву сфейлить не удастся лишь потому, что пожарные будут тупо стоять в пробке и тушить то, что можно будет тушить)
А зачем всю? У "нежелательных элементов" ведь есть места компактного проживания, в народе называемые "районами".
А потом они дружно подкупят правительство, которое под предлогом толерантности, политкорректности и прочей дребени выселит вас, а на ваши места посадит их, д0...
Хотите или нет, но коренной народ - самый слабый народ в государстве, поскольку только его государство не боится третировать на глазах мировой общественности, которой дай повод обвинить в нарушении прав неместных, ога...
Простите, хохляцкого языка не существует, для меня это какой-та набор звуков.
Commander Kronos
27.8.2009, 13:43
Цитата(Военно-Полевой Врач Кокс @ 26.8.2009, 22:32)
хохляцкого языка не существует
Эта точна.
А вообще от части согласен с твоим комментарием, что азиаты дикие люди. Звучит, конечно, жестковато. Но в некотором роде так и есть, ведь уровень жизни там очень низкий за исключением какого-нибудь Казахстана, в котором весь Советский Союз последние лет 10 своего существования искал нефтегаз и к своему распаду любезно(а главное совершенно безвозмездно) предоставил новенькие добывающие комплексы.
Так вот, люди живут в этих деревнях в неблагоприятных районах без привычной нам цивилизации и совершенно естественно, что они не такие как мы и что для нас они дикие. Вот и съезжаются при первой возможности в Москву, потому что в Москве посудомойка получает вдесятеро больше, чем какой-нибудь гипотетический профессор квантовой физики в далёком Чуркистане.
Не будь такого перевеса - никто бы в Москву не ехал. От части и сами москвичи виноваты - вы же согласны работать только перекладывая бумажки в офисе, да еще и требуете за это несколько штук зелёных. А там целая армия согласная за пол штуки кирпичи грузить. Власть имущим это выгодно, а на сэкономленные деньги они на Канары свалят от всех этих "лиц" по-дальше.
Цитата(Военно-Полевой Врач Кокс @ 26.8.2009, 22:32)
хохляцкого языка не существует
конечно не существует, так же как и кацапского. существует украинский
Цитата(Военно-Полевой Врач Кокс @ 26.8.2009, 22:32)
для меня это какой-та набор звуков
если ты его понимаешь - это значит его не существует? а не слишком ли много в тебя эгоизма? для меня, вот, китайский язык - набор каких-то звуков. это же не значит что его не существует
Спасибо, что Казахстан не обидели. У нас и правда нормальный уровень жизни. Я был в Москве - у нас почти так же все. Только меньше западных иностранцев и все в 5 раз дешевле (ну примерно в 5. На самом дешевле во столько раз, сколько у нас дают наших денег за рубль. Короче - это почти 5).
Из сел уже очень много народу поразъезжалось в города. Так что живем. И даже продаем России электроэнергию...
Так что шел по Москве, смотрел на цены. Видел цифры такие же как у нас.
Вот вам кстати и повод, почему в Москву едут. Они там зарабатывают и отправляют некоторые деньги на родину родственникам. В Москве такие деньги могут быть небольшими, но у них на родине - это куда как большая сумма...
Квай, украинский язык существует, я гарантирую. Просто он настолько уныл и уродлив, что действительно хочется чтоб его и не было.
Цитата
А вообще от части согласен с твоим комментарием, что азиаты дикие люди. Звучит, конечно, жестковато. Но в некотором роде так и есть, ведь уровень жизни там очень низкий за исключением какого-нибудь Казахстана, в котором весь Советский Союз последние лет 10 своего существования искал нефтегаз и к своему распаду любезно(а главное совершенно безвозмездно) предоставил новенькие добывающие комплексы.
Осмелюсь заступиться за Киргизию, ибо знакомство со студенткой по обмену оттуда даёт право =)
Когда вы уже перестаните судить о нациях по отдельно взятым личностям? Это к тебе праздный относится.
Праздный
28.8.2009, 10:59
А ро рассказам этих личностей нельзя разве нельзя расширить свое представление о стране? Неужели только книги и статистика - единственный способ узнать о стране?
Commander Kronos
28.8.2009, 11:56
Цитата(Lord_Helios @ 27.8.2009, 13:38)
существует украинсукий
ммм... epic fail?))
Цитата(Clazzico @ 27.8.2009, 21:28)
Квай, украинский язык существует, я гарантирую. Просто он настолько уныл и уродлив, что действительно хочется чтоб его и не было.
Ты тоже унылый. Убей себя апстену.
Праздный, Geralt тут прав. Девочки по обмену (красивая формулировочка
) - далеко не среднестатистический житель. Они всегда довольно интеллигентны и по обмену ездят явно не на последние деньги.
Цитата(kr()n()s @ 28.8.2009, 8:56)
далеко не среднестатистический житель
если многоуважаемые прыщавые великорусские нацисты хоть раз в жизни заедут поглубже в свою собственную страну и увидят как выглядит "среднестатистический" россиянин, какое у него образование, благополучие и культурный уровень - то всю их ксенофобскую спесь как рукой снимет, гарантировано
Цитата
ммм... epic fail?))
хз, может Квай подправил
Чето я при первом прочтении не заметил фейла... Может и подправлено...
Цитата
А ро рассказам этих личностей нельзя разве нельзя расширить свое представление о стране? Неужели только книги и статистика - единственный способ узнать о стране?
Нет нельзя, потому, что любой человет любящий свою страну ну или родину, всё равно будет говорить, что она лучше. Он может созновать, что в ней не всё так хорошо, и может пояснить даже где и почему, но всё равно в конце скажет, что ему там нравится, и что там лучше всего, теплее, роднее. И русские люди тому пример(ну не всё естественно).
Да даже если и расскажет о проблемах, то не о всех.
Или может быть иной вариант. Человека на родине сильно обидели, он уехал. И при расспросах будет рисовать, наоборот, картину жутко мрачную и поносить родину последними словами. В результате вы все равно составите неверное представление о стране.
А про нацию и вообще не надо спрашивать. Так как (ох сколько раз уже сказали многие) человек неоднозначен. И среди любой нации может быть кто угодно... Как хорошие, так и плохие...
Я про таких не знаю, но уже вполне могли появиться даже евреи-нацисты-антисемиты, которые гордо исключили себя из этой нации по какой-то неразумной причине...
'Guarlara'
31.8.2009, 14:39
Цитата(Lord_Helios @ 28.8.2009, 19:08)
Где учились, что кончали? Что-то связанное с философией?
Guardian
31.8.2009, 14:43
Экзар, Гитлер - вот самый главный говнюк из тех, о ком ты сказал в последнем абзаце.)
Ну этого тоже надо пару раз по башке стукнуть, раз он призывает бороться с народом, судя только по некоторым личностям, которых даже в печь жалко отправлять. Печь жалко
Цитата
ихних
Разбивает все его разговоры о собственном превосходстве в мелкие кусочки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.