Поверь - так оно и бывает...
L0rd D@rth $m1th
16.1.2008, 11:37
Dacen
дело не в том,хочешь помочь или нет. сначала покажи себя как хороший игрок, и тогда,может быть, всемогущие, подумают об этом.....
косательна цифр, на повторяйте ошибки ролевой Аршерона!!!!
Не припомню ее уже - долговременна память распадается быстро быстро...
Я вам говорю - цифры это зло! Цифры губят ролевые... Уж на что меня - математика - цифры утомляют - а обычный человек - так еще быстрее захандрит...
То что ролевые валятся - причина не только в цифрах, но цифры при этом имею значительный вклад в развал...
L0rd D@rth $m1th
16.1.2008, 12:16
Цитата
Не припомню ее уже
ана была в начале года, и 1 сентября, кажется , её убили оканчательна.
Я помню, что была. Я не помню организации, правил, сюжета, стиля... Впрочем я и заходил тогда нечасто...
Цитата
Цифры будут, но ими займутся мастера, в основном.
Кстати, это вряд ли... Если есть цифры, которые так или иначе контактируют с игроком - он будет о них думать - прикидывать - изменять чего-то - так или иначе он устанет и мал помалу соскучится...
L0rd D@rth $m1th
16.1.2008, 12:22
Цитата
Я не помню организации, правил, сюжета, стиля...
в начале характеристики перса устанавливались как в КОТОРе. Сила, Ловкость, и тд....
остальное тож не помню, ибо имеено из-за этого не стал в эту ролёвку гамать, а дождался Эха Войны.
кстате, не у кого нет предъистории этой ролевой?киньте в личку, оч нада.
Вот вот! Это именно то, о чем я и говорю - цифры, характеристики - отталкивают. А если не отталкивают, то соскучивают...
Jedi Exile
16.1.2008, 17:30
Yamato no Orochi, да почему, если игрок не будет заниматься этим? Я играл в три ролевых по ЗВ, две из них опирались исключительно на литературность отыгрыша...не было простора для развития. Мне наскучило и там и там...одни умения - это не развитие. Да и вообще, что ты понимаешь под словом "цифры"? А если характеристики обозначаются, как "Сила: Слабак", "Сила: Ничотак", "Сила: Однабанкаесть", "Сила: Выкрутоймегапрыщ"?
Не знаю, как выглядят такие ролевые и с чем их едят,но почему бы не сделать для неё как на Таймлайне расу игрока?По-моему-неплохо.Может такое кто и предлагал уже...читать не стал.
Jedi Exile
16.1.2008, 17:38
Слейпнир, в профиле инфа о игроке будет...если будет веб-прогер...или кто-нибудь, вроде Лоста. xD
Цитата
если будет веб-прогер...или кто-нибудь, вроде Лоста
А шо?Лост не хочет этим заниматься?
Jedi Exile
16.1.2008, 17:41
Слейпнир, у Лоста и кроме этого хватает забот на форуме.
Цитата
у Лоста и кроме этого хватает забот на форуме.
Ясно.Что ж,тогда дело-труба(
Цитата
не было простора для развития. Мне наскучило и там и там...одни умения - это не развитие.
Да почему нету простора-то?
Цитата
А если характеристики обозначаются, как "Сила: Слабак", "Сила: Ничотак", "Сила: Однабанкаесть", "Сила: Выкрутоймегапрыщ"?
Вообще убрать характеристики - чтобы чел не парился - какую из них на след. левел апе повысить...
А повышаться развитие будет по указу лидера фракции или ГМа - Если чел хорошо пишет, литературно - повысить его в звании, а если нет - то и не надо.
А то в онлайновых - как только левел-ап - я по жизни разрываюсь - чего мне повысить - чтоб обычная атака, магическая атака, жизни, защиту - по жизни ломаю голову... Или в умениях - какому умению мне плюсовать проклятую единицу - атаке, защите или пассивной ауре...
И где здесь простор? А если у тебя нету этого - то персонаж сам решает - куда, как и в каких количествах употреблять силу. А ГМ смотрит и решает - хватет ли у перса на таком звании возможностей для приема. Например если падаван, то он естессно не сможет поднимать глыбы, а если попытается - ГМ отпишет, что не проканало... Зато он может как-то схитрить... ГМ представляет ситуацию - сможет он это действие совершить или нет.
Не надо объектизировать субъективные параметры...
Цитата(L0rd D@rth $m1th @ 16.1.2008, 10:37)
Dacen
дело не в том,хочешь помочь или нет. сначала покажи себя как хороший игрок, и тогда,может быть, всемогущие, подумают об этом.....
Чего - то я не понял... Как мне показать себя хорошим игроком ДО создания ролевой, а помощь я предлагаю обычную, не с ядерными же ракетами работать, в - основном по части сюжета и НЕтехнической разработки( создание тем, фракций, и.т.д.)
Всемогущие! Сжальтесь! Дайте работку - то!
Да ладно тебе, Дэйсен. Я например на форуме вижу некоторые бажки, но я ж не рвусь в Одмины, чтобы их уже исправить... Просто это комплекс такой... У людей устоявшийся коллектив, и потому они считают, что сами справятся... Плюс на подсознательном уровне работает страх, что щас придет незнакомый чел - будет работать, а вдруг он окажется лучше нас? Это все в подсознании, устоявшийся коллектив - снаружи - вот ты и уперся в непробиваемую стену... Это объясняет все. И самое главное - что хоть заотрицайся - но это так... Если бы я был на их месте, то я б тоже себя так вел. Впрочем нет - я бы устроил показательную проверку, а на ней устроил бы завал. Таков уж мой характер, плюс те условия, которые я оговорил...
Блин - может мне научную работу написать о том, из-за каких инстинктов человек совершает такие-то действия...
Jedi Exile
18.1.2008, 11:44
Yamato no Orochi, можешь не писать, твои рассуждения не показывают тебя, как знатока человеческих душ (в данном случае, по крайней мере), потому что не соответствуют реальности. Особенно про "Лучше-хуже". Это называется "Детский сад". ;) Если бы мы думали, что справимся сами, не брали бы мастеров (которые все пропали, хрен знает куда!). А из-за того, что все мастера пропали в то место, о котором знает глубокоуважаемый хрен, я, как глава проекта, решил больше не брать мастеров, потому что с каждым принятым человек количество игроков уменьшается, вследствие того, внимание, того, что всем разработчикам запрещено играть в игру.
В подсознании все равно работает принцип. Всегда и у всех, без всяких исключений... Про мастеров - отчасти логично...
Ладно... Про цифры я уже говорил...
Цитата(Jedi Exile @ 18.1.2008, 10:44)
всем разработчикам запрещено играть в игру.[/font]
А разве Asheron's Light не участвовал в собственной ролевой?
Цитата
Да ладно тебе, Дэйсен. Я например на форуме вижу некоторые бажки, но я ж не рвусь в Одмины, чтобы их уже исправить... Просто это комплекс такой... У людей устоявшийся коллектив, и потому они считают, что сами справятся... Плюс на подсознательном уровне работает страх, что щас придет незнакомый чел - будет работать, а вдруг он окажется лучше нас? Это все в подсознании, устоявшийся коллектив - снаружи - вот ты и уперся в непробиваемую стену... Это объясняет все. И самое главное - что хоть заотрицайся - но это так... Если бы я был на их месте, то я б тоже себя так вел. Впрочем нет - я бы устроил показательную проверку, а на ней устроил бы завал. Таков уж мой характер, плюс те условия, которые я оговорил...
Я не рвусь в админы - я хочу просто чуть - чуть помочь проекту, внеся свою небольшую лепту. МНе не нужен пост админа или ГМ - а, так как я хочу играть в ролевую. Но вы просто можете дать a secret dangerous recognize mission in the deep enemy's rear.
Хотя я понял, что бороться с "устоявшимся коллективом" бесполезно... Вот так вы и отталкиваете от работы.
Makaveli
18.1.2008, 22:31
Цитата
А разве Asheron's Light не участвовал в собственной ролевой?
Ключевое слово, как ты понимаешь, собственной
Darth Fear
19.1.2008, 3:21
Мб всем форумом зарегатся в травиан, на одном сервере в одном секторе одновременно и нагнуть сервер? D
Цитата(Makaveli @ 18.1.2008, 21:31)
Ключевое слово, как ты понимаешь, собственной
И не только в собственной - в ролевой Маула он был одновременно ГМ - ом и главой Республики.
Makaveli
19.1.2008, 14:57
Dacen, еси так не доходит напишу пряма, кто ролевую делает тот в ней и устанавливаеет правила, андерстэнд?
Кстати, кто неврубается про цифры - вот вам пример - Арена - вот то, что там в правилах - это и называется цифры - число здоровья, Силы и даже ментального здоровья. Вместо ран - урон. "Конкретные" силовые умения и цена за них. Проценты. Умения. Выстрелить 4 раза за ход - вообще зло. Вот против чего я голосую всеми руками, ногами и хвостами.
Пару боев так провести еще можно, а потом - это жутко приедается и надоедает.
Теперь ясно - что такое цифры?
Но вот сама идея - победа через обрушение вражеской воли, тот единственный способ победы над Сионом - вот это очень даже неплохо... А вот реализация - в цифрах оно смотрелось бы в видеоигре - а в текстовике, по крайней мере мне - совсем не смотрится...
Jedi Exile
19.1.2008, 18:06
...
Yamato no Orochi
Долго молчал, ибо знал, что на одно моё слово ты найдёшь десять своих, посему буду лаконичен.
Не сравнивай Арену и будущую ФРПГ. Цифры будут - формул не будет. Один может быть больше пяти. Литературность важна. Всё будет хорошо.
Цитата
Не сравнивай Арену и будущую ФРПГ.
Я не сравниваю... Просто привожу пример...
Это конечно смотря сколько цифр. Если каждую характеристику - хреново, а если там HP, XP, т.е. основные - ещё нормалёк.
Нифига. Даже жизни - не надо... Это вредно, когда вместо ранений - урон...
Wild Simon
10.2.2008, 2:35
Боюсь показаться невежливым или нетерпеливым...
Но не могли бы Вы (человек/группа людей, занимающиеся разработкой ролевой) иногда оповещать форумчан о степени готовности или о важных шагах в разработке ролевой? А то тяжело ждать в неведении... Вроде бы раньше обещали в начале 2008 запустить, теперь даже примерно не говорите.
С уважением
L0rd D@rth $m1th
10.2.2008, 10:57
дуаю, раз не сообщают, значит ничего важного не произошло
Jedi Exile
13.2.2008, 7:33
Wild Simon и всем,
в первом номере форумской газеты есть заметка про ролевую. Читайте. Правда там описан не прогресс, а концепция РИ, но с этого момента, возможно, в каждом втором номере газеты будут известия о ролевой.
Paladin Nikon
3.4.2008, 19:39
Озвучьте как обстоят дела, а то давненько не было комментов.
DarkSith
28.4.2008, 17:34
Paladin Nikon
Разработка идет. Ищите новости в свежих выпусках газеты.
Absolute Az-Pekt
30.6.2008, 11:04
ТруЪ, жду не дождусь выхода игры! =D
Слушайте, а я бы мог, чем подсобить?
Darth Biomech
24.7.2008, 17:00
Вообще, такой долгий срок разработки (уже два-два с половиной года будет, нет?) говорит о том что разрабы идут по пути усложнения структуры ролевой... Не факт что это лучший путь.
Хотя мне в общем-то всё равно, главное чтобы ролевка таки появилась, и в неё принимали киборгов-ситхов... =)
Кстати, ребят, хотелось бы узнать. Ведётся ли ещё разработка ролевой? И когда её стоит ожидать?
Makaveli
12.2.2009, 21:08
гыгыгыг
Jedi Exile
12.2.2009, 21:13
Makaveli, согласен. Только грустный смайлик забыл.
Enix, разработка заморожена уже как полгода из-за отсутствия разработчиков, в частности художника и дизайнера. Планируется разморозить её, но для этого нужны люди.
Цитата
Enix, разработка заморожена уже как полгода из-за отсутствия разработчиков, в частности художника и дизайнера. Планируется разморозить её, но для этого нужны люди
Вот же чёрт =(
Paladin Nikon
9.3.2009, 21:01
Цитата(Jedi Exile @ 12.2.2009, 23:13)
разработка заморожена уже как полгода из-за отсутствия разработчиков, в частности художника и дизайнера. Планируется разморозить её, но для этого нужны люди.
Я так полагаю ,что люди не нашлись?
Jedi Exile
31.3.2009, 18:22
Паладин Никон, нужен еще человек, способный работать с цветом.
Вообще-то, я бы всё-таки заморозкой полноценной это не назвал бы... Это больше похоже на... анабиоз. Что-то у нас всё равно шевелится, но, конечно, с такими темпами мы не скоро завершим разработку. НО уверяю тех, кто ещё нас ждет ( =) ): уже по тем наработкам, что у нас есть, игра будет умопомрачительная, такого вы ещё не видели (чего в эпитетах стесняться-то, правда?). Но игра сырая и ещё много всего в ней надо реализовать из нами задуманного. Лишь одно авторитетно я хочу заявить: игра выйдет тогда и только тогда, когда игра будет в таком виде, в каком мы её хотим увидеть, то есть, как любят говорить именитые западные разработчики "it's done when it's done".
Paladin Nikon
8.9.2009, 19:56
Пациент скорей жив чем мертв? или нэ?
Пациент пока еще не создан, ясное дело
Экзайла нет, Эдди нет...многие поуходили так, что дифицит людей возрос.
Видимо SW TOR придёт раньше чем эта форумка.
Lord Nuttery
20.11.2009, 23:59
Приветствую всех! Надеюсь, люди заинтересованные не заморозились вместе с проектом? Потому что проект этот нужно размораживать, и как можно скорее. У меня есть множество идей и набросков для сюжета. Вообщем - если есть еще заинтресованный народ - просьба откликнуться
Master Cyrus
21.11.2009, 0:13
Было бы круто, да только сюжет - наименьшая из огромных бед, хотя сама концепция уже есть. Грубо говоря, детализации дофига.