Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хитрости
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Knights Of The Old Republic
Страницы: 1, 2
МастерВит
У меня на Корибане в пешере фокус с Хсисами не всегда проходил!Убивают cry2.gif но когда я второй раз проходил то указывал Ревана как светлова, сам был светлый и тогда там в гробницы Лудо Креш с Хсисами бессмертный!А если ты Светлый а указываешь Ревана как тёмного то тогда не проходит!

И можете подсказать где второй заряд тория для Дкусуне взять на Татуине?
Kira Ny'ir
На Дантуине у торговца Аккере.
Beru3PO
Цитата
Вряд ли можно считать багом, но… квест с Луутрой и Аайдой можно пройти только через получение темных очков. Можно выбрать опцию в разговоре с первым – «отправляйся в Обмен и скажи там обо мне», а можно расчистить дорогу второй, убив гаммореанца и трандошана при встрече…

Так, я эксперементировал и эксперементировал и выяснил вот что: есть один способ без очков ТС (может быть интересен тем, кто использовал баг с бонусами мастерства: если достигнуть мастерства света/тьмы до получения престиж-класса и затем получить престиж класс, то дадут бонус за мастерство на престиж-классе, но старый бонус не отнимут! Зато если потерять мастерство на престиж-классе, но потом вернуть, то бонус уже будет только один). Дело в том, что нужно убрать только пару тупых охранников. У меня было мастерство света и два бонуса и я везде выбирал так, чтобы ни одного очка ТС не получить - в результате у меня даже диалоги с кальмаром не позволяли перерезать всех. Потом только взял квест с Аайдой и стал искать выход - нашёл только один, диалог на ТС с охранниками, убеждающий их драться. НО! Я нашёл выход, вот как: убрал всех пати-мемберов, снял все шмотки и оружия, в результате охранники посчитали меня достаточно слабым и напали без угроз ТС. Ураа! Квест проходится без ТС очков.
Сквинкваргасимус
Вроде этого еще не выкладывали тут.

С пылу - с жару...
KotOR I, Тарис, Нижний Город, так называемые "Апартаменты" (там, где комната убийцы-Селвен)

Так вот. Бегая по локации, обшаривая встречные вместилища, убивая встречные страшилища, не заходя в комнату этой Селвен, после устранения всех вулкеров, обежав локацию по кругу можно наткнуться еще на трех вулкеров (патруль, что ли). Убить их, пробежать еще пару кругов. Появятся новые. И их убить... И так сколько угодно раз, то есть, конечно, хз, но мне больше 9 раз повторять лень было.
Хант
Как вставить в светомеч кристалл Солари, если ты тёмный? В первом Которе он отлично идёт с цветовым кристаллом Сердце Стражника, который можно купить у Сувама. Во втором - с именным кристаллом.
Во втором которе, после прохождения всех заданий на Дксуне для Мандалора, в лагере появляются ситхи. Если не подходить к двери с комнатой Мандалора и вынести всех врагов, они будут появляться бесконечно - обычно по двое: один у выхода из лагеря, а второй - в том месте, где бились четверо мандалорцев под руководством Ксарги. Совет: включите одиночный режим и поставьте одного или двух компаньонов в одной точке, а сами можете стоять в другой.
Irk
Цитата
Во втором которе, после прохождения всех заданий на Дксуне для Мандалора, в лагере появляются ситхи. Если не подходить к двери с комнатой Мандалора и вынести всех врагов, они будут появляться бесконечно - обычно по двое: один у выхода из лагеря, а второй - в том месте, где бились четверо мандалорцев под руководством Ксарги. Совет: включите одиночный режим и поставьте одного или двух компаньонов в одной точке, а сами можете стоять в другой.
Не знаю, у меня как раз сейв есть перед этим моментом щас попробовал - и ничего не получилось... Видимо от версии игры зависит.
Жаль, а то хотел 50 уровень набрать, сколько раз играл - ниразу не получалось...
Хант
Цитата
Не знаю, у меня как раз сейв есть перед этим моментом щас попробовал - и ничего не получилось... Видимо от версии игры зависит.
Жаль, а то хотел 50 уровень набрать, сколько раз играл - ниразу не получалось...

Странно. Но 50 уровень ты здесь в любом случае не наберёшь, долго и много мочить придётся))) Их же здесь к концу только по двое респанятся. Уровень-другой - можно, но уж не 50ый. Это тебе не гробница с хиссисами на Коррибане.
Irk
У меня сейвов перед гробницей не осталось(
Хант
Ирк, есть ещё хинт на Дантуине.

Цитата
когда заходите в грот, где находятся кристаллы, появляются кинраты, так вот убиваем кинратов, выходими из грота (в остальные пещеры), меняем состав команды, лучше 2 раза, чтобы наверняка, опять заходим в грот, опять появляются кинраты, шваркаем молнией, и получаем около 1000 EXP. И так пока не надоест.
Irk
Не, я Дантуин самым первым посетил. Осталась только Луна контрабандистов...
Финист Блэйз
Незнаю что за баг или глюк такой....вобщем дело обстоит так, завалил я на Татуине Кало Норда с шайкой его шакалов, выполнил все квесты (кроме Бастила версус её Мамочка) ну и махнул на него рукой, прошел Манаан, прилетаю на Кашиик, там мне твилекка начала трептся про мамулю Бастилы. Мне стало интересно, можно ли ещё выполнить тот квест, впрыгиваю в Эбон Хоук и на Татуин возвращаюсь. Ну квест мне дали, все дела, бегу по жарким татуинским пейзажам, посещаю пещеру Крайт-дракона, забираю голокрон, топаю к выходу...а там меня поджидает уже Бэндон с парочкой ситов, я то его завалил при чем без проблем.....только вот что за ерунда такая??
Irk
Не знаю, у меня он всегда на Коррибане был.
Финист Блэйз
Так дело в том что по сюжету он у меня должен быть на Кашиике, я, как раз туда прилетел, но сразу же оттуда дал деру и в пещере крайта этот лузер появился idontno.gif теперь его на Кашиике не будет что ли? unknw.gif
Irk
Ну раз убил, то не будет. А вонбще: какая разница где его мочить?
Финист Блэйз
Ну я как бы готовился физически и морально к встречи с ним, мне бы ещё экспы поднабрать, а тут он внезапно появился...хотя я порубал Банди в капусту и успел на ланч. Интересно, если бы я полетел не на Татуин, а на Манаан, он бы всё равно появился бы?
Кароч проверил, появился он и на Манаане. Видимо так задуманно
Хант
Финист Блэйз
Так у тебя две брони его теперь, получается?

В обоих которах. Для нелюбителей ГГ-тормоза, передвигающегося мееееедленно. Если сначала использовать стимулятор для повышения скорости, а потом - заклинание с тем же эффектом, то будет следующая ситуация. После прошедших 36 секунд заклинания ГГ всё равно останется с той скоростью, которое даёт заклинание. То есть примерно две минуты (время действия стимулятора) ГГ будет двигаться так, как если бы заклинание оставалось активированным. Кстати, "рябь" на экране тоже исчезает.
Starcanum
Финист Блэйз, поясняю. Кало появляется после второй звёздной карты, включая дантуинскую. Бандон - после четвёртой (то есть предпоследней). К планетам они не привязаны.
Han Trolo
К планетам Бандон не привязан, он будет появляться только в "значимых" местах. На Татуине это вход на в пещеру дракона Крайта, на Кашиике у костра у подъёмной корзины в Земли Теней, на Манаане на входе на станцию Хракерт, на Коррибане на выходе из Академии Ситхов. С Кало Нордом аналогично. И Бандон появляется сразу после получения третьей карты.

У меня баг был однажы: К моей партии, ни с того ни с сего, присоединилась Служанка, причём я играл за женщину ( по канону ). На Эбвеновом Ястребе она появлялась только раз, потом исчезла.

Кстати, т. к. у меня Котор 2 хоть и хороший, но пиратский. Как-то раз, проходя игру, я обнаружил, что после битвы за Ондерон, поговорив с Мандалором, можно подойти к T3 и спросить у него: "Знал ли ты Мандалора?". После короткого диалога Т3 покажет голограмму Мандалора без шлема ( Он же Кандерус ) и он что-то говорит, но запись без звука. И дело в том, что ресторед контент я установил, но не в папку с игрой, а в папку с её копией, которая находилась с оригиналом на одном диске ( D ). И ещё добавились сцены буйства Креи во время встречи с советом под конец. Неужели рука Рестореда настолько велика, что затрагивает и другие копии, в совершенно разных папках? Кстати, после этого игра у меня заглючила ( после дуэли с Атрис ), следующий уровень отказывался грузиться и я удалил игру, с желанием переустаовить ( Пичалька, но после удаления я потерял диск с игрой bang.gif )
Revanovish
Добрый день! :)
Не хочу плодить новый темы, поэтому задам свой вопрос здесь.
Решил на днях вспомнить было и ещё разок пройти первый Котор, однако перед этим решил разобраться с ролевой составляющей игры, точнее - с ролевой системой. Насколько я понял, сила духа, рефлексы и воля, суммируясь со случайным значением брошенного кубика, являются нашим основным инструментом к спасброскам против соответствующих эффектов. Но вот как работает параметр защиты мне понять не удаётся. Он так же влияет на спасбросок, читай противодействие модификатору атаки противника, или же каким-то образом вычитает уже полученный персонажем урон?
MichaelFFF
Цитата(Revanovish @ 22.10.2016, 15:02) *
Добрый день! :)
Не хочу плодить новый темы, поэтому задам свой вопрос здесь.
Решил на днях вспомнить было и ещё разок пройти первый Котор, однако перед этим решил разобраться с ролевой составляющей игры, точнее - с ролевой системой. Насколько я понял, сила духа, рефлексы и воля, суммируясь со случайным значением брошенного кубика, являются нашим основным инструментом к спасброскам против соответствующих эффектов. Но вот как работает параметр защиты мне понять не удаётся. Он так же влияет на спасбросок, читай противодействие модификатору атаки противника, или же каким-то образом вычитает уже полученный персонажем урон?

это упрощенная система D&D, подробно про неё можно почитать на разных сайтах, но лучше всего механика описана внутри игры Newerwinter Nights 2

касательно вашего вопроса:
рассчет идет отдельно для каждой атаки в раунде (к примеру, с мастерской скоростью и шквалом атак выходит 5)
сначала берут основной тип урона, который указан на оружии, проверяется есть ли к нему какие-то иммунитеты, если они с шансом - рандом решает прошел ли урон вообще. пример: с двумя пластинами дающими по 30% сопротивления энергии ваш персонаж будет "пропускать" всего 49% атак световыми мечами и классическими бластерными винтовками (бонусы сочетаются мультипликативно)
игра читает атаку противника(учитывая все бонусы) добавляет к ней рандомное число от 1 до 20(бросок виртуального "кубика"), потом сравнивает её с вашей защитой, если значение выше - попал, ниже - нет.
про наносимый урон: для каждого типа урона смотрится есть ли иммунитет(если не ошибаюсь, тут речь только о полном и рандома уже нету) и есть ли сопротивление. сопротивление просто отнимает то значение которое указано(например сопротивление электричеству 5/- означает что персонаж получает на 5 меньше урона от элеткричества, а сопротивление 5/электричество означает что персонаж получает на 5 меньше от всего, кроме электричества). таким образом, нет смысла разгонять огромный урон в "статах" добавляя в меч разные бонусы от ионов, физического и прочего. лучше бонусы поменьше, но всё в энергию, будете лучше пробивать сильных противников обладающих сопротивлениями. ну а со слабыми и так не составит труда разобраться, пускай и чуть дольше выйдет где-то.

самый дамажный билд через махание световым мечем - ситх-ассасин с упором в мудрость, разгон атаки через предметы, навык шквал и силы "ужас" и "скорость мастера".
много на старых форумах читал о том как хорош могучий удар и что шквал намного слабее. но это не так, скрытые атаки значительно перекрывают урон от могучего удара, становится выгоднее наносить больше атак. собственно, ужас и мудрость для того чтоб скрытые атаки работали, а шквал и скорость для их количества. у меня под конец игры получалось наносить до 750 урона за раунд.

касательно всего предыдущего написанного в этой теме - люди, если кто-то просто хочет получить экспу, халявные предметы, деньги, очки какой-то стороны или другие "радости" - скачайте kotor savegame editor (работает для 1 и 2 части) и там добавьте себе всё что вам нравится, не стоит тратить кучу времени на абузы мин, монстров в гробнице или диалогов.
а еще там же можно и отнять у себя что-либо. например, меня всегда бесило что первым после переходов между локациями вылазит навык "критический удар"(который не работает со световыми мечами, вдруг кто не обратил внимания), его можно затереть и не переключать каждый раз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.