Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Jedi Knight: Jedi Academy
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Jedi Knight
Страницы: 1, 2
Крэйден
Локации, все-таки, ужасно неаккуратные. В миссии на бомбежку газовых платформ, сама платформа выглядит дико странно и неопрятно, так еще и эти маленькие неудобные платформы. Я так и вижу сколько людей грохнулось вниз, в процессе подъема и спуска. А если там ветер подует? Атаз полный!
Или на заводе с Ранкором. Опять-таки, обилие непонятных платформ и предметов, различной толщины и объема. Особенно впечатляют какие-то ящики, размером с АТ-ST. Чем их там двигают, и что в них такого...

Сюжет, надо сказать, не самый плохой. С легким налетом того самого ЗВ, что мы видим в фильмах, только меньше драмы и больше приключения. Хотя, если так подумать, немного беспокоит, как Джейден кромсает врагов налево и направо и за это ему не кидают очков ТТС.
FoXm@n
Мне локации в моде Escape Yavin 4 понравились. Но сюжет там не понятный немного) А Академия - сюжет классный)
Vade Parvis
Цитата(Крэйден @ 18.1.2018, 13:06) *
Локации, все-таки, ужасно неаккуратные. В миссии на бомбежку газовых платформ, сама платформа выглядит дико странно и неопрятно, так еще и эти маленькие неудобные платформы. Я так и вижу сколько людей грохнулось вниз, в процессе подъема и спуска. А если там ветер подует? Атаз полный!
Или на заводе с Ранкором. Опять-таки, обилие непонятных платформ и предметов, различной толщины и объема. Особенно впечатляют какие-то ящики, размером с АТ-ST. Чем их там двигают, и что в них такого...

Сюжет, надо сказать, не самый плохой. С легким налетом того самого ЗВ, что мы видим в фильмах, только меньше драмы и больше приключения. Хотя, если так подумать, немного беспокоит, как Джейден кромсает врагов налево и направо и за это ему не кидают очков ТТС.
Часть локаций сильно отдаёт низкобюджетностью, по-моему. Такое впечатление, что, сконцентрировавшись на некоторых ключевых локациях (включая часть "выбираемых"), Raven в целях экономии ресурсов делали оставшиеся совсем как попало, по большей части забив и на геймдизайн, и на архитектуру. Причём подобная проблема заметна и в том же коде игры: при том, что, допустим, код саберфайта проработан просто замечательно и очень сильно усовершенствован по сравнению с Outcast, в целом куда не кинь взгляд — в целом в исходниках везде куча закомменченных обрубков нереализованных фич, рабочий академовский код постоянно представляет собой нагромождение каких-то костылей, а в некоторых местах и вовсе адекватный код JKII, который можно было просто адаптировать, полностью заменён какими-то суррогатным творчеством программистов с низкой квалификацией (в частности, в JKA полностью запорот код ИИ синглплеерных противников-стрелков, в результате чего без плотного скриптования карты они вообще перестали быть способны на какие-либо осмысленные действия; не осталось и специфических фич стрелковых врагов вроде автоматического призыва находящихся поблизости товарищей, способности использовать альтернативный огонь при определённых настройках текстовика npc и т. п.).
Danieru
Для меня Джейден Корр навсегда встал в линию любимых игровых персонажей наравне с Реваном. Пусть у героя и не раскрыто прошлое, но отлично показано настоящее с подачей, какой ожидает любой фанат джедайского кредо. Одними из ключевых моментов стало, что он не брезгует пользоваться Силой на полную катушку (не как Старкиллер правда, но то проблема старого движка), может в конце перейти на темную сторону (а это уже неплохо, так как в экшенах почти никогда не давали выбора). Хорошим примером еще является миссия в плену, когда ты показываешь, что и без светового меча способен дать люлей кому хочешь (в отличие от многих сдержанных коллег).
Обмусолили уже все, но не могу не упомянуть такое простое, но эффективное и удобное фехтование, которое нигде не смогли повторить, ни даже ума скопировать. Все это добавляет плюсик в копилку старых игр, которые проигрывают только движком и графикой бездушному новоделу.
P.S. SWTOR не считать за таковой! bleh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.