X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


SOUL
Отправлено: 17.2.2008, 11:37


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Eddie @ 16.2.2008, 21:10) *
Мини-деталь №1 в Которе 2 - система влияния
Мини-деталь №2 - стили боя

Мини-деталь №3 - введение новых классов
Этого достаточно для целой мини-революции
С ума сойти какие революции...Добро пожаловать в мир EA , "Подобные" революции каждый год , и работают по принципу для галочки , смешно просто представить если бы Rokstar в особенностях будующей GTA IV добавили всего три элемента -

Мини-деталь 1 - гл.герой может кататься на роликах
Мини-деталь 2 - вызывать такси
Мини деталь 3 - летать на дирижабле

Хвалённая система влияния единственная особенность креатива Obsidian всё , больше ничего кардинального в KotOR 2 нет , упомянутые стили боя мало влияют на процесс , ничтожно ничего не меняя , престиж-классы что не выбирай их суть один пельмень , остаётся одно и тоже , долю фана это несёт но реального воздействия на элементы реализации этих мускул нет , подача хромает. Далее влияние толкнули в NWN 2 , что-то новое они внесли помимо этого? Ничего , вот весь и талант студии ездить по кругу , "Рельсы есть зачем что-то менять" - одной цитатой лучше всего характеризуют Obsidian Ent. Я напоминаю что мы дискутируем на тему триквела , который обязан стать иновационным во всех направлениях , так и не было приведенно доводов с твоей стороны в пользу кандидатуры студии Фергуса с Крисом , проверенных временем на столько , сколько выдержали BioWare закрепив репутации кудесников творящих с каждым новым проектом революцию признанные миллионами , подкреплённые блистательными оценками в прессе с соответствующим кол-вом наград - на заслугах игровой индустрии.
Цитата(Eddie)
Атмосферность игры не влияет на геймплей. А все, что ты перечислил, способствует только погружению в мир.
Атмосферность создаётся за счёт процесса - геймплей , происходящих событиях , ситуаций , лицезрением окружения , погружая игрока в мир , если ты будешь играть в чёрный квадратек атмосферность не будет влиять на геймплей , больше такой чуши не ляпай.

Цитата(Eddie)
Пример из первого Котора - ты взял ТТС, но никто этого не замечает. До храма реплики, реакции не зависят от такого важного выбора. А, насколько я помню, во втором Которе это здорово меняло всю игру
В KotOR II всего 3 момента создающих иллюзию важного выбора вылетающим в копилку репутации , первая часть определяется единственным событием , но какая мощная подача всех деталей была в KotOR , она просто затмевала эту иллюзию выбора к чертям , беда Obsidian ещё в плохой подачи это как например взять простеньких сюжет Фаренгейта и опустить его повествование до уровня унылой адвенчуры/квеста за авторством "The Collective"
, получится мини-революция , но революции не будет , мёртво и блекло. Совмещая технологии и талант BioWare за всё можно не волноваться , прогресс чуствуется с каждым проектом даже и не думая сбавлять амбиций.

Цитата(Eddie)
к черту возможности, они мало на что влияют. Вот сыграй в Temple of Elemental Evil и Котор и сравни - во второй возможностей больше (Да, у меня световая шашка, гыгыгы), или вторая - где сюжет и сам геймплей вылизан Тройкой до блеска.
Ну что и требовалось доказать твоя мотивация - оправдать хоть как-то весь свой бред бредом , денди в руки -> кординаты Бобруйск и больше текстовых игр.
Цитата(Eddie)
По поводу продаж вот все новости с свкотора за 2005 года, там в каждом месяце есть лидеры продаж
На кой эти чарты продаж , цифр там нет , лишь строчка , для примера из Японии еженедельно публикуется чарт топовых продуктов , объём которых ничтожно мал по сравнению с американским рынком тем не менее есть органзация подсчитывающая кол-во проданных копий на этой территории , в штатах есть аналогичная NPD публикающая каждый месяц данный отсчёт , согласно её данным KotOR II (Xbox) не попал и в 5-ку лидирующих тайтлов , у PC версии дела обстояли лучше дебют на первой строке , собственно секрета нет продажи этого сектора меньше консольного (MMO , SIMS , Strategy вне конкуренции) , вывод напрашивается не очень оптимистичный. Ладно аналитические организации , от LucasArts не слуха не духа хотя бы приблизительного кол-ва реализованных копий отгруженных на склад , вспоминая счастливые мгновения достижений первого KotOR до статуса платинновых коллекций. Речи о "Охренительных" продаж второй части даже идти не может , вот и подтвердились пустые слова на пустом месте.

- ИЗ ПОСЛЕДНЕГО -

KOTOR III
Если внимательно взглянуть на список старых и будующих проектов EA можно заметить отсутствие двух брендов Pandemic , как и несколько у самой BioWare , получается господа электроники темнят , но не могут они так просто игнорировать мульти-платинновые Battlefront 1-2 , которые гораздо превзошли серию KotOR с финансовой точки зрения , возможный итог напрашивается сам по скольку никто не отменял право LucasArts самой взяться за SW:BF3 не поручая дело сторонним студиям , противоположная ситуация с KotOR III на него два притендента BioWare и Obsidian , однако такую ношу почему-то не доверили создателям второй части если судить по их старым заявлениям в которых прямым образом на это указывается , далее не ожиданно KOTOR появляется в списке проектов "Создаваемых" EA - около Mass Effect , Dragon Age и New MMO , не ожидав почему-то появления в сети этой информации EA говорят о том что это старые и новые проекты компании , ок ! Ну почему тогда в списке Pandemic в один ряд одни бренды статуса "В разработке" - Mercenaries 2 , Saboteur , Lord Of The Rings , почему-то нет прошлых трудов минувших дней , хотя обе конторы были совсем не давно в одном холдинге Pandemic/BioWare обладая независимостью , до того как их купили Electronic Arts , выводы делайте сами.

Star Wars MMO
LA заявили об отсутствии связи нового проекта "MMO" с брендом "Knights Of The Old Republic" , при этом не было сказанно о прямой противоположности к вселенной "Star Wars" , выходит BioWare возможно создаёт онлайн сагу периода эпохи времён Экзар Куна , самой собой вероятны и другие времена , ничего ещё толком не известно , но не долго ждать подробностей - уже завтро состоится запланированной конференция LucasArts/BioWare.
Следим за новостями
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #345521 · Ответов: 93 · Просмотров: 34705

SOUL
Отправлено: 16.2.2008, 21:15


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Eddie @ 16.2.2008, 19:26) *
Хорошо, а что для тебя миниреволюция?
Когда несколько мини-деталей создают мозайку целого проекта это и есть миниреволюция , если выдержанна подача это и есть настощая революция.

Цитата(Eddie)
Вот ты хоть тресни, но выйти за рамки реалмов и геймплея D&D нельзя. Ты не сделаешь шутер от первого лица или тайкун.
Ну ну не стоит так всё возводить в абсолют , геймплей включает не только бить пачку монстров но и простые элементарные вещи , симмуляция жизни NPC , мини-геймлейных игр основанных на деталях мира почвы достаточно это прямо ассоциируется с простыми человеческими представления идеальной подачи любимой вселенной пропитанной массой возможностей с кучей интересных мелких деталей.

Цитата
Самый яркий пример - в Которе усеченная система D&D с тремя классами и с несколькими престижами. Даже в древней Baldur's Gate больше их. Дальше абсолютная прямолинейность и отсутствие сложных пазлов. И сравни масштабы разработки :D
Разные вещи , я говорю о возможностях игрового процесса влияющих на мир , а ты о основах D&D - это поле для реализации игровых особенностей взаимодействующих с друг другом олицетворяющую общую картину созданной вселенной каждой её частицы , возьмём старые ретро игры и новые разница в возможностях ощутима , не только техологичных.

Масштаб измеряется олицетворением конечного продукта , пример выше настольная игра и электронный продукт , по этому не на йоту не проще , глубокое заблуждение.

Цитата
И еще, КОТОР 2 охренительно продался. С твоей позиции маркетинга - это все.
Я в своё время искал источник подтверждающий хотя бы приблизительные цифры продаж второй части , но так и не нашёл всё перерыл , если есть обратное в пользу "Охренительных" продаж ссылку на источник , желательно прямой линк , если нет значит пустые слова на пустом месте.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #345445 · Ответов: 93 · Просмотров: 34705

SOUL
Отправлено: 16.2.2008, 20:11


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Eddie @ 16.2.2008, 18:08) *
По пунктам
Ну система влияния на партийцев я щитаю мини революцией
ЛОЛ , EA такие мини-революции каждый год делает thumbsup.gif


Цитата(Eddie)
И что ты придумаешь новое в D&D? :D
Всё от геймплейя до реализации игрового мира , D&D это всего лишь инструмент интеграции остальных составляющих , подачу которых можно вывести на более сильный уровень. С твоих слов в данных момент это переводится иначе - можно настольно играть , суть не меняется.

Цитата(Eddie)
Вот кому, а компании Уркхарта не нужна репутация, неимха
Ну что сказать на эту гениальную цитату , которую просто грех в подпись не добавить..., это игровая индустрия детка чек раз , чек два , чек три всё дальше от тебя зависит как ты поведёшь свою комманду будешь выкладываться на полную или выполнять заказ как гостербайтер от этого и будет конечный результат штрихи к твоей репутации , а она мягко говоря подпортилась , заслуги на прошлом не подкрепляются реальными делами на новом это кредо верхушки со-основателей Obsidian.

Цитата(Eddie)
Гениальность первой НВН смогли повторить? Ну так и Котора тоже. Не стоить забывать, что как игра КОтор намного проще чем НВН.
Не смогли даже близко , а просто пошли проверенным путём предпочитая не заморачиваться на новом , успеха NWN и KotOR не было , как в финансовом векторе так и в самом продукте , гениальные идеи развить дальше созданных границ не смогли. И в чём KotOR проще НВН - загадка...жду ответ с нетерпением.

BaloR,
Именно для этого нужна комманда проверенная временем , способная нести жемчужину финала всего триквела.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #345425 · Ответов: 93 · Просмотров: 34705

SOUL
Отправлено: 16.2.2008, 18:12


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Jedi Exile @ 16.2.2008, 15:51) *
SOUL, почему же сразу "признак отсутствия"? Может они просто не любят мутить воду попусту. Со второй частью они справились великолепно или по-крайней мере достойно. Я не понимаю, как можно считать их виной то, что они не успели все сделать в срок. Все-таки это не Биоваре, где людей хватает с лишком, а относительно небольшая компания.
Одно дело делать сиквел , другое дело триквел в котором нужны значительные изменения на абсолютно новой архитектуре , Obsidian идёт сиквельным вариантом на основе уже созданных правил не принося ничего по сути нового , топчась на одном месте. BioWare в каждой новой игре творит маленькую революцию , которую помнят ещё очень долго , каждый раз что-то новое. Я не веню обсидиановев в сроках сдачи проекта и т.п. игра выдалась отличной , но нужно чётко разделять грань разницы между первой и второй части , когда отгремел первый KotOR он стал одной из самых памятных RPG в истории , благодаря амбициям и иновациям BioWare вложенным в этот проект , для этого само собой потребовались время и силы , но насколько известно никто не заставлял далее бравых разрабочиков из не давно основанной студии делать продолжение в определённый срок , всё достаточно грамотно обсуждается представителями двумя компаний о деталях будующего проекта , они могли потребовать у LucasArts изначально поставить срок в 2 года никто этого им не запрещал , но почему-то остановились на менее продолжительном этапе создания , не возникает ли мысли почему ? Ответ прост студия только появилась , финансовая база как таковая отсутствует необходимо заручится первым релизом , дальше думаем сами сколько им выплачивали издатель за столь быстрое производство , в то время на посту президента LA восседал человек , мечтавший каждый год выпускать по несколько ЗВ продуктов в год , такую губительную политику во время остановили его отстранением. Ладно Kotor II оставим в покое , почему же далее Obsidian споткнулась на NWN 2 ? Ведь на неё было выделенно гораздо большее время , да и штат разрабочиков внушал уверенность в реализации всего лучшего , включая закрепление репутации в индустрии , в итоге получилось хорошее продолжение , но не более... без откровений и открытий , и спрашивается после всего этого способны ли Obsidian взволить на плечи KOTOR III ? Дабы хоть на милиметр повторить успех KotOR...не смогут даже близко.

Eddie,
Амбиции выражаются желанием двигать привычные границы дальше , если студия не может выйти из под сапога правил тогда может ей с потрахами продаться соседнему издательству , жуя жевачку по кругу одну и туже раз за разом. NWN 2 крепкое продолжение c не большими изменениями и всё , иноваций тут нет. А аддон средний , дизайн стал страдать , тут амбиций...наверное перетрудились ребята..., по кругу делать одно и тоже занятие наи-амбициознейшее вместо того , чтобы реально освежить бренд и вселенную.

"Mass Effect" - иновация последних лет , без сомнений и раздумий.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #345391 · Ответов: 93 · Просмотров: 34705

SOUL
Отправлено: 16.2.2008, 16:19


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Eddie,
Отсутствие амбиций и иновационности за все эти годы показатель не состоятельности Obsidian взяться за KOTOR III.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #345366 · Ответов: 93 · Просмотров: 34705

SOUL
Отправлено: 16.2.2008, 2:23


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Читаем уточнение от EA CEO - John Riccitiello "Туман около KotOR III" - http://www.shacknews.com/onearticle.x/51314 + слова комьюнити кординатора BioWare на их форуме http://swforums.bioware.com/viewpost.html?...6259&stag=0

Опровержение LA относительно онлайн KOTOR , в сторону иного неизвестного проекта http://xbox360.ign.com/articles/852/852342p1.html

Что касается бренда Star Wars все права принадлежат LucasArts , лишь за редким исключением на определённой договорённости она позволяет стороним издателям выпускать в свет данные релизы как например первый Lego : Star Wars , а BioWare свободна как птица судите сами следущие серии Mass Effect выйдут не под лейблом электроников , а у Microsoft исключительно для 360-ки , EA в качестве бонуса получает порт первой части для ПК и по словам руководства компании , который к слову обновлён работниками из BioWare - для такой приобретённой студии созданны особые условия свободной деятельности , что-то изменить в этом себе хуже выйдет , дела у издательства на данном этапе в самой яме , благодаря предыдущей политики попкорна.

В понедельник всё решится осталось немного , если такого чуда не случится...есть на запас Obsidian , но я от неё не жду откровений , это будет откровенно говоря "Попытка" достойного продолжения не более , последний вариант - пусть тогда KotOR III встретит лучшее время через годик-два , чем разочарование столь долгих ожиданий триквел обязан быть 100% выведенным до ранга одной из самых памятных RPG завершающая эпичную историю эпохи рухнувшей империи Дарта Ревана , таких гарантий от Obsidian нет.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #345237 · Ответов: 93 · Просмотров: 34705

SOUL
Отправлено: 15.2.2008, 22:03


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Друзья как бы это прискорбно не звучало но похоже KOTOR III не будет ...как сообщила EA - это всего лишь упоминание успешных проектов прошлых и будующих созданные старыми и новыми студиями EA , увы но это правда. По поводу тайнственного совместного проекта LucasArts подтвердила что это будет MMORPG , ничего не имеющая общего с Star Wars Knight Of The Old Republic. Сейчас на западных порталах идёт чистка относительно подтверждения долгождаемого продолжения. Остаётся последняя надежда GDC , на ней твёрдо всё станет на свои места.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #345144 · Ответов: 93 · Просмотров: 34705

SOUL
Отправлено: 17.7.2007, 19:28


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Az-Pekt @ Вторник, 17 Июля 2007, 18:24)
Я же говорил, говорил я, что SW TFU выйдет на PC =D! Играйте, и наслаждайтесь моей правотой =)
*
Да будет так =)
P.S. Хотелось бы этого , но реальность к сожалению смотрит с другой стороны .
  Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #278938 · Ответов: 149 · Просмотров: 52343

SOUL
Отправлено: 17.7.2007, 18:54


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Именно второй вариант "Карпишин". Очень молодой и талантливый писатель ЗВ , а также безупречный сценарист. Помимо "Kotor" он также приложил руку к сюжету свежего Mass Effect . А 26 декабря 2007 г. ожидается продолжение "Дарта Бейна" с нетерпением буду ждать выхода.
  Форум: Легенды · Просмотр сообщения: #278921 · Ответов: 599 · Просмотров: 265206

SOUL
Отправлено: 17.7.2007, 18:37


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Gelu

Тебе то как раз и надо читать лучше свой текст и не писать кипятком попросту ищя пару не приятных фраз в свой адрес.

В отношении твоего текста - утверждение , а не предположение было выше в отношении сюжета и персов цитата " "может оказаться....., (утверждение) но с бестолковым сюжетом, непродуманными героями... ".

Да и вообще как можно даже выдвигать предположения на основе 3-х строчек текста на офф.сайте ?? Глупость и чушь какая. Образы персонажей , как и сюжет раскрываются для таких предположений в более обьёмистой форме , но и то не дают общего представления о героях и местной истории. Так судить предположениями можно лишь читая превьюшку очередного выпуска комиксов , игры уже давно вышли из этого узкого коридора.
  Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #278912 · Ответов: 149 · Просмотров: 52343

SOUL
Отправлено: 17.7.2007, 5:02


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Читается буквально на одном дыхании , великолепная работа ! Ещё бы не была такой выдающейся , если за это дело берётся сценарист "Star Wars : Knight Of The Old Republic" - это обреченно на успех. Аналогично рекомендую всем.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #278709 · Ответов: 16 · Просмотров: 9108

SOUL
Отправлено: 17.7.2007, 1:29


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Delta 3_8 @ Понедельник, 16 Июля 2007, 22:15)
Но эти игры сильно уступали в технологическом плане тому что требовали РС геймеры.
*
Это замкнутый круг как сейчас произойдёт через пару лет с этими консолями , итог тот же , сути не меняет.
  Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #278694 · Ответов: 149 · Просмотров: 52343

SOUL
Отправлено: 16.7.2007, 20:24


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Gelu @ Понедельник, 16 Июля 2007, 18:37)
Не забывай что Mercenaries был не слишком успешным проектом, а Star Wars : Episode III  вообще провалился  треском. По этой-то причине их на ПК и не было. Верно сказал Барг, если не провалится, мы ее на ПК все-таки увидим.

Хотя трейлеры на меня не произвели сильного впечатления. Игра вполне может оказаться красивой и эффектной, но с бестолковым сюжетом, непродуманными героями...
*
Во первых Mercenaries взял отличный успех в штатах 2 млн копий на всех платформах (добавим сюда ещё и блистательные оценки игровых изданий) , а это очевидный и безупречный успех для дебютанта на рынке , во вторых Star Wars Episode III разошёлся очень большим тиражом (более 4-х млн. коробок) и делалась она изначально как простенькая аркада по фильму , это и обьясняет стандартные оценки в прессе для игр подобной категории , сделав такую успешную кассу . Другой вопрос заходит о переносе на пк , ни одна игра от LucasArts (для консолей) при этом даже обладавшая чудесным комерческим успехом на рынке , никогда не заглядывала на пк , строго державшись своего изначального анонса в пресс-релизе под категорией список платформ. Помимо этого нынешний курс компании утверждённый президентом LucasArts держит планку на консолей нового поколения для всех разрабатываемых и будующих проектов , но оставляя малое пространство пк , для прибыльного отделения "Онлайн-RPG" + Strategy и второсортных франчайзов вроде недавнего "Thrillville".

Больше всего понравилось высказывание Gelu - "Бестолковым сюжетом, непродуманными героями... " , может ты уже всю игру пробежал на 4 разе ?....
Ролик всегда есть видео демонстрирующие нам графику , геймплей , дизайн локаций но не более , для остального уже нужно опробовать саму игру , а не забегать на перёд ничего даже не зная толком о сюжете , тем более о проработанности своего "я" местных персонажей.


[img]style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Не нужно дабл-постить.
  Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #278585 · Ответов: 149 · Просмотров: 52343

SOUL
Отправлено: 16.7.2007, 15:45


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Барг @ Воскресенье, 15 Июля 2007, 23:36)
Почему нет? КотОР ведь тоже сначала на x-box вышел, такчто если игра не провалится (в чем лично я сомневаюсь) то мы увидим и её ПК версию...ИМХО
*
Kotor изначально был анонсирован в пресс-релизе для обоих платформ , в отличии от TFU и остальных игр от LucasArts (Mercenaries , Star Wars : Episode III и многих других) , которые аналогичным образом в своих пресс-релизах не упоминали пк , итогом стало не появление на этой платформе.
  Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #278541 · Ответов: 149 · Просмотров: 52343

SOUL
Отправлено: 15.7.2007, 0:56


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

От обеих остались самые светлые воспоминания , но первая была безусловно прорывом для того времени во всех моментах , от постановки геймплея , до использования на тот момент революционного движка Q3 =) , вторая отличное развитие предыдущего успеха.
  Форум: Jedi Knight · Просмотр сообщения: #278186 · Ответов: 224 · Просмотров: 139508

SOUL
Отправлено: 15.7.2007, 0:34


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(OGRE @ Суббота, 14 Июля 2007, 21:04)
Pandemic сейчас делает Mercenary 2, BioWare - Mass Effect, Obsidian вроде заняты аддоном к NWN2. Так что "та-самая-игра-про-ЗВ" и есть SWFU.
*
Только не стоит забывать что у этих студий есть свои под-студии численность в каждой достигает до 110 человек над одним проектом. Та же например BioWare сейчас делает 4 проекта , Pandemic - 3 тайтла , Obsidian примерно столько же. А насчёт той самой игры на E3 2007 , это определённо не SWFU , перед поездкой на выставку LucasArts обьявляла список своих проектов , которые она с собой возьмёт там и был Star Wars : Battlefront 3 , его походу либо всего лишь анонсировали , а может просто банально не успели подготовить материал для призентации.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #278178 · Ответов: 42 · Просмотров: 15855

SOUL
Отправлено: 13.7.2007, 23:06


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(OGRE @ Пятница, 13 Июля 2007, 21:44)
Чё-то я не врублюсь, нафига ученику Вейдеру портить имперское имущество и противодейстовать имперским атакам на ребелов?  newconfus.gif
*
Дарт Вейдер личность стремившаяся к абсолютной власти в том числе и над властью своего наставника , планируя различные планы отправляя своего ученика на подобные задания для саботирования каких-нибудь ситуации вызвавших определённые последствия , либо для устранения влиятельных лиц в Империи иначе говоря доверенных марионеток для Сидиуса. В общем тот ещё букет событий продемонстрирует игра =)
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #277897 · Ответов: 42 · Просмотров: 15855

SOUL
Отправлено: 13.7.2007, 18:22


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Ну что сказать.... только посмотрел новый ролик с E3 Star Wars The Force Unleshed , LucasArts создаёт нечто эпическое доселе невиданное такими размахами действий !!! Всем обязательно смотреть ! Такое качество технологических-постановок можно было пожайлуй наблюдать только в эпизодах звёздной саги.

Кто ещё не видел качайте ролик тут (44 MB)

В более низком качестве (11 MB)здесь

Самый тру некстген одним словом , обьединяющий технологические наработки ILM ( Industrial Light Magic).
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #277721 · Ответов: 67 · Просмотров: 37646

SOUL
Отправлено: 11.7.2007, 22:30


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Да что тут гадать то об этом секретном тайтле на E3 , уже и так всё известно достаточно посмотреть на игры , которые LucasArts взяла на выставку в их число входит Star Wars Battlefront 3 , Kotor 3 там не значится. Вывод - анонс на выставке Star Wars Battlefront 3 + не исключенна возможность демонстрации самого проекта.
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #277100 · Ответов: 67 · Просмотров: 37646

SOUL
Отправлено: 8.7.2007, 13:31


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Нетленный @ Понедельник, 24 Апреля 2006, 20:05)
Что происходит с великим фильмом! Это мировое художественное творение! Котор превратил его в непонятно что. Я поклонник звездных войн начиная с 4,5,6 эпизодов! Но когда я говорю с современными поклонниками звездных войн( всякими реванами, молоками, изгнанниками) я удивляюсь. Великого маула путают с молоком. Говорят Что ситхи отдельная раса! И подобную чушь! Меня это выводит из себя! Отзовитесь, те кто потдерживает мое мнение!

Очень и очень сильно не согласен с вашим мнением , по скольку вы имеете очень малое представление о вселенной ЗВ , она не ограничивается канонами фильма , а идёт гораздо глубже , фильм это лишь повествование об истории Энакина Скайвокера , его становлении , падении , и наконец искуплении , исполнив волю силы восстановив баланс. То предначертание которое пророчиствовали тысячи лет назад свершилось , и опять идёт от ссылка за границы фильма , этого просто не льзя опровергать , это общая история ЗВ занесённая в хронологию событий. Ситхи в действительности отдельная раса , позже скрестившаяся с человеческой в одной плоти после покорения тёмными джедаями их народа , а в само понятие орден ситхов могут входить всем кому не лень соответствовав знаниями и способностями , чтобы держать на себе титул ученика и лорда ситха. Сама раса ситхов окончательно вымерла где-то между периодами 3-2 тыс. лет до битвы при Явине 4 , но об этом нам уже расскажет Star Wars : Knight Of The Old Republic 3.
  Форум: Knights Of The Old Republic · Просмотр сообщения: #275425 · Ответов: 274 · Просмотров: 113863

SOUL
Отправлено: 6.7.2007, 13:06


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Delta 3_8 @ Пятница, 06 Июля 2007, 11:53)
Все игры на Xbox 360 и PS3 внешне гораздо хуже чем на ПК
P.S.: вобщето сначала планировалось ставить на ящик 256 Мб оперативной памяти но позже было все таки решено что это обречёт PS3 на победу ведь у неё 512Мб
*

smile.gif В этом то и дело конфигурация PS3 и X360 держится одного своего стандарта , под одну конфигурация оптимизировать игру гораздо проще нежели чем на несколько различных комбинаций , по этому и некст-ген так летает на современных консолях и будет дальше летать , таких начинок как у этих консолей хватит ещё надолго для комфортной и идеально чёткой игры. У PS3 из-за её сложной архитектуры с Cell тяжелее оптимизировать игру , у X360 по проще , также как и сам инструментарий для разработчиков.
  Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #274662 · Ответов: 149 · Просмотров: 52343

SOUL
Отправлено: 6.7.2007, 13:02


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Пользуюсь случаем делаю небольшой анонс скорому появлению игрового портала по ЗВ , в который также и войдут горячё ожидаемые SW:TFU и SW:BATTLEFRONT 3. Если вы хотите помочь сайту в переводе нескольких материалов по этим франчайзам пишите сюда swuncut@mail.ru.

На этом всё , ожидайте скорого появления !
  Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #274661 · Ответов: 149 · Просмотров: 52343

SOUL
Отправлено: 6.7.2007, 12:21


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Geralt @ Пятница, 06 Июля 2007, 1:23)
В плане игр она уже давно ПК сделала.
*
Ну вообще-то в плане игр она и есть самый ужас , достойных эксклюзивов осталость самый мизер (Большинство ушло в лагерь X360, и продолжают уходить...) , мультиплатформенные игры в большинстве случаев играются с частыми тормозами на консоли и низким уровнем текстур , примеров просто туча. В этом вопросе её нужно сравнивать с конкурентом по цеху X360 , а не с пк. Опять же выскажу мнение о том какая версия этой игры будет преимущественее , могу точно сказать что это будет X360 , тут вам и крепкая подержка игрового контента через Xbox Live , дополнительный мощный упор на мультиплеер с достойным комфортом его время провождения в этой онлайн службе (О прелестях лайва можно писать целые лекции :) ) , а также ещё такой факт на 360-ом самый лёгкий инструментарий для разработчиков , способный отточить игру в плане производительности до самого блеска , за минимальные сроки (это автоматически добавляет поддержку 1080p без каких либо пропастей). Что лучше продаётся на то и в первую очередь ориентируется игровая индустрия в данном случае это относится к консоли от майкрософт. У нас в стране пиратство на 360-ом держится на отличном уровне , порции пищи для этого добавляет постоянный выход руссифицированных игр для этой консоли.

Делайте выводы , времени предостаточно...
  Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #274654 · Ответов: 149 · Просмотров: 52343

SOUL
Отправлено: 5.7.2007, 13:41


Темный подмастерье

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 8338

Предупреждения:
(0%) -----

Это мой первый пост на форуме , пожалуй начну с первого - выход игры на пк увы не возможен по двум простым причинам :

1) Как говорил сам продюсер игры оптимизировать такой некст-ген проект для основной доли конфигураций пк считается не возможным , только самые-самые железки будут способны это переваривать и то с сильными запоями , а выпускать игру только для малого сегмента высокопроизводительных пк слишком затратно и мало прибыльно , выгоды от всего этого никакой , лишь одни минусы .

2) LucasArts такое издательство , которое после опубликования пресс-релиза к определённой игре никогда не добавляет в этот список какие-то новые игровые платформы , придерживаясь строго своему изначальному плану.

P.S. Я не ярый защитник консолей или пк , никогда не строю иллюзий в отношении игровой индустрии , грамотно оценивая ситуацию этого рынка , без лишней доли фанатизма.
  Форум: The Force Unleashed · Просмотр сообщения: #274394 · Ответов: 149 · Просмотров: 52343


Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыто  Закрытая тема
Перемещено  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 9:40

Яндекс.Метрика