X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V   1 2 3 > » 

SNDP
Отправлено: 15.3.2015, 16:20


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

...а годы все шли, а я все не заходил, а меня все поздравляли. Спасибо вам)
  Форум: Поздравления · Просмотр сообщения: #10572278 · Ответов: 5 · Просмотров: 1954

SNDP
Отправлено: 19.2.2013, 22:40


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Этот неловкий момент, когда год ничего на форуме не писал, а тебя все равно поздравляют

Всем спасибо за поздравления и пожелания, друзья)

Цитата
и надеюсь, однажды мы скооперируемся доделать прохождение XDDD

Да вообще не проблема. Я только сначала "Распад" закончу, ок?) А то у меня в 2020-ом дедлайн.
  Форум: Поздравления · Просмотр сообщения: #10504067 · Ответов: 15 · Просмотров: 3339

ВАЖНО: Mass Effect 3
SNDP
Отправлено: 23.3.2012, 16:23


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата
Они балуются с экшеном при этом упуская самые главные достоинства жанра RPG

А что это за "самые главные достоинства"? Сюжет, атмосфера, вселенная, персонажи, диалоги, озвучка, интересная боевка? В ME3 они все на прекрасном уровне, я считаю.

Цитата
А Bioware могли легендарной сделать серию Mass Effect, с каждой игрой привнося во вселенную огромные порции нового и интересного.

Т.е. ты бы хотел, чтобы ME2 и ME3 сделали для вселенной столько же, сколько ME1? Ну это тоже практически нереально. Первый - он на то и первый. В том же ЗВ тайтлы никогда не добавляли и не добавят во вселенную столько же, сколько ОТ или трилогия Зана, но это не делает их по умолчанию плохими.

Цитата
Это психология негативных отзывов.

+. Довольные концовками - они уже, понимаете, довольные, у них день/неделя удались. Это недовольные хотят получить компенсацию в позитивном эквиваленте хотя бы через коллективное порицание.
  Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10476077 · Ответов: 1761 · Просмотров: 277057

ВАЖНО: Mass Effect 3
SNDP
Отправлено: 23.3.2012, 2:41


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата
Интересно, они совсем на РПГ забили? Или может хоть Baldur's Gate на поругание не отдадут, и выйдет действительно хорошая игра, а не мутант с рпг-отростками.

Они не забили на РПГ - они его развивают и экспериментируют с ним. Какие-то элементы уходят, какие-то остаются, какие-то появляются. Кому-то нравится, кому-то нет, но это должно происходить, иначе жанр засохнет. А если скучаете по старой формуле и олд-скулу - так у вас куча единомышленников, просто поищите в других местах. Wasteland 2 на Кикстартере поддержите, например)

Цитата
Вся РПГшность в Mass Effect 3 - крохи оставшиеся в наследство от первой части.

Кстати, кину еще одну мысль: ME3 не мог не уступить предыдущим частям по количеству выборов и диалоговых опций, потому что иначе бы это был просто дичайший долгострой. Тут уже при импорте сейва вариантов столько, что получаются десятки различных прохождений. Одни только исходы суицидальной миссии, которые здесь аккуратно проработали, чего стоят. ME3 только наполовину про выборы и свободу, а на вторую половину - уже про результаты тех выборов и свобод, которые были в ME1 и ME2. И то, что BioWare под этой геометрической прогрессией не сломались, - это событие. Потому что есть куча амбициозных проектов, которые просто не доходят до конца (или доходят в половинчатом состоянии). А ME3 дошел, и авторскую задумку довел до финала.

Цитата
Но факт: если среди фанов появились те, кому концовки не понравились, где-то чё-то Биовары пропустили.

Да ничего они не "пропустили". Всего лишь закончили трилогию так, как считают нужным. Позволили себе сделать в конце новый серьезный поворот и потрясти основы вселенной, а не просто свернуть старые сюжетные линии.

Цитата
Мол-де, поскольку это завершающая часть трилогии, концовка должна быть настолько невъепически ахеренной, что недовольных бы не появилось.

Вот это одна из вероятных причин бессмысленной ненависти, кстати) Люди просто начинают хотеть от концовки чего-то совсем космического, хотя конец - это такая же часть игры, сделанная теми же людьми, и скачка в крутизне на два порядка от него ждать бессмысленно.
  Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10476023 · Ответов: 1761 · Просмотров: 277057

ВАЖНО: Mass Effect 3
SNDP
Отправлено: 22.3.2012, 21:19


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата
Эээ... А разве он не говорит, что жнецы могут выйти из под контроля в "синей" концовке? Это риск, да еще какой

Нет, вот про такую опасность он не говорит ни слова, если не путаю. Видимо, уверен в надежности своих методов контроля.
  Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10475975 · Ответов: 1761 · Просмотров: 277057

ВАЖНО: Mass Effect 3
SNDP
Отправлено: 22.3.2012, 17:02


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата
У меня такое ощущение, что появление DLC, поясняющего концовку, является результатом бурления народных масс, а не изначальной задумкой создателей.

Кмк, они там сейчас сидят и реально усиленно думают, как бы убить двух зайцев, т.е. и хейтеров удовлетворить, и концепцию не испортить. Придумают, я уверен)


Цитата
Может быть, я какой-то особенный, но когда я вижу что-то, достойное ненависти, я ненавижу это самое что-то. И чьи-то ревьюшечки и рейтинги на это не влияют. Привык формировать свое мнение самостоятельно, уж извините.

Ну вот меня терзают смутные сомненья, что все over 9000 доморощенных критиков в интернетах так же поступают) Со стороны больше похоже на нетипично масштабный стадный инстинкт "а давайте что-нибудь вместе поненавидим". Хотя ладно, все равно творения живут дольше, чем любые отзывы о них, плохие или хорошие.


Цитата
Реально фигня - это вырезать из поста кусочечки, наиболее удобные для пафосного ответа или пафосного ухода от ответа.

Ну вот не надо, я выделяю кусочки для того, чтобы ответить именно на весь пост, на каждый довод внутри него. Если я опустил некий кусочечек, то мне он показался аналогичным предыдущим. Если это не так, и я не понял вложенного смысла - просто поясните.

Цитата
Если волна была медлительна, то луч, разрушивший ретрансляторы - не обогнать.

Так луч же уже после волны пошел. Насколько сильно после - мы не знаем, концовка ведь не в реал-тайме шла. Вполне вероятно, у Джокера было время, чтобы соорентироваться и домчать до ретранслятора.

Цитата
над концовками не долго думали

Цитата
видеть одинаковые концовки, не связанные с остальной игрой, созданные с надеждой, что эмоциональная вовлеченность заставит нас фантазировать о будущем/необъяснимом/высоком

Как второе коррелируется с первым?) Что, авторам над такими концовками нельзя долго думать?

Цитата
Но когда максимально возможное за все время согласие достигнуто, он его уничтожает, оставляя неизбежный хаос будущего с невозможностью его разрешить. Не "по-пацански".

Так я и не говорю, что "разрушение" - хороший выбор. И пацан не говорит. Наоборот, ясно, что он считает его наименее удачным из трех, но все-таки озвучивает Шепарду как вариант.

Цитата
А на твои с бейном предположения насчет возможных разногласий с гетами знакомая копипаста "Сверхразум не может и не имеет права говорить про «не всегда» и «может быть»".

Так здесь презумция виновности действует. Ему нужно решение без единого риска, полный порядок. И почему ты решил, что оно максимально возможное за все время? Эти 50.000 лет стали самыми крутыми по общей сумме достижений, но про составные части никто не говорит. Мб в других итерациях уже был такой же синтетико-органический мир перед лицом уничтожения? Пацан видел. Его не впечатлило.

Цитата
а не связывать, сравнивать и искать объяснения

А мы связываем, сравниваем, ищем и даже находим. Неужели так трудно признать, что это в обе стороны работает? Те, кто опечалились концовками и хотят критиковать - на здоровье, у вас получается, ведь любой сюжет при большом желании можно разнести в клочья. Те, кто захочет подумать в позитивном направлении и найти логику - найдет. Реальных дыр, которые даже объяснить нельзя, тут нет.
  Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10475952 · Ответов: 1761 · Просмотров: 277057

ВАЖНО: Mass Effect 3
SNDP
Отправлено: 20.3.2012, 19:59


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата
Да нет, очень правильное решение. Я тоже за ней скучал, но ведь нужно же было создать ощущение "нету времени, надо срочно Землю спасать". По этому и взлом замков и "сбор ресурсов" и другие элементы геймплея упростили или вообще убрали.

А, ну да, применительно к ME3 все совершенно верно) Я больше ME2 имел в виду. Хотя и к нему это, наверное, отчасти применимо.


Цитата
Противостояние гетов и кварианцев мне намеком не показалось, просто еще один конфликт уровня кроганов и генофага который нужно решить, чтобы пополнить флот. Исцеление кроганов в теории для галактики даже поопасней будет. EDI и Легиона я как угрозу существованию органиков не воспринимал. Явика не было. Речи жнеца с Ранноха можно трактовать как угодно и он, вроде, о синтетиках ничего не говорил.
Пророчество Сарена о синтезе, это натяжка, он говорил от лица Властелина.
В МЕ1 доказательства слов Властелина Шепу подкладывали всю игру. Катализатор же в МЕ3 меньше чем за четыре минуты открывает кучу новых истин, каждую из которых хочется оспорить.

Противостояние гетов и кварианцев - хотя бы как яркий пример конфликта между органиками и синтетиками, не? Хотя про опасность исцеления кроганов поддержу, да. EDI и Легион - не угроза, конечно, но тоже дополнительное внимание к синтетико-органической теме. Жнец с Ранноха говорил и про "вы - хаос, мы - порядок" и про "без нас органики обречены". Туманно, да, но ведь это пока намеки, а не объяснения. Сарен - ну и что, что от лица Властелина? Призрак тоже всю игру был indoctrinated, но наговорил достаточно фраз про контроль, чтобы в сцене с катализатором можно было ограничиться словами "так он все-таки был прав!" Ну и еще вот протеанский ВИ на Тессии был - он однозначно упомянул, что риперами кто-то управляет и что в разных итерациях цикла слишком много схожего, чтобы это было простым совпадением.


Цитата
Открою маленький секрет - у всех людей разная фантазия. Неожиданно, правда?)
Это у тебя она противоречит всему, я же вижу наши гипотезы вполне стоящими друг-друга. Ты видишь символизм - я вижу Предвестника.

Ок, свернем ветку диалога, она потеряла всю конструктивность) Словами про фантазию я пытался пояснить, почему считаю сцену с пареньком крутой и эмоциональной, ничего более.

Цитата
Оно = одно. Там три одинаковых концовки. При чем тут "нечего сказать"? Каюсь, в твоем предыдущем посте увидел только "эта концовка логичная, потому что так должно быть" и "лично мне кажутся более скучными финалы без новой информации". Может я чего-то не понял, но где тут логическое обоснование трех бредовых концовок? Если я не прав, прошу цитату, я не вижу :/

Да нет, прав, читал, раз дальше приводишь цитату оттуда. Не убедило просто.

Цитата
Все ретрансляторы уничтожены, материалов для создания новых в продолжительность одной жизни не найти (тем более экипажу Нормандии), где тут "жизнь такой, какой мы ее знаем и любим"? Как раз эти N поколения закончат строить ретрансляторы как снова понесется...

Ну, на уровне формы жизни и сознания это "знаем и любим". Синтез ведь какие-то совсем серьезные и необратимые изменения подразумевает. Внешне просто зелененьким светятся, да, но внутри, и в мозгах, и в душе, как я понимаю, все по-другому. А так хотя бы люди останутся людьми, турианцы - турианцами и т.п. Да, будет тяжело, но все-таки.

Цитата
Shinoda-style.
Ты прав, а у остальных не правильная жизненная позиция, но ты то знаешь их всех наизнанку... Или просто невнимательно прочитал... Или даже несколько раз...

Где я говорил про "неправильную жизненную позицию"? Где я говорил, что знаю что-то лучше других? Я сказал про разное отношение к историям. Я не говорил, что одно из них чем-то лучше другого.

Цитата
Как часть целой картины - конечно. Меня откровенно бесят кино/игроляпы. Если тебя интересует именно концепция, то я уж не знаю что ты тут доказываешь... Это все равно, что посмотреть "Время" и с пеной у рта доказывать, что фильм шедевр и все там логично. Для меня приоритеты примерно равны.

Нет, ну не настолько общая концепция, подробности тоже важны. Но к ляпам я действительно стараюсь относиться более спокойно. Просто потому, что разумные доводы "против" при большом желании можно найти всегда. И если видно, что вот это ляп, и достаточно неприятный, но в остальном все круто, то мне захочется не обращать на него большого внимания.

Цитата
То есть ты пессимист, ведь тут все решения ведут к неблаговидному будущему (кстати, это игра, тут можно допустить хэппи-энд, в отличие от реальности).

Отнюдь, не люблю бессмысленно депрессивные и мрачные концовки не меньше вашего. Но здесь ощущения были совсем другими. Я их описывал чуть раньше (применительно к синтезу):
Повтор


Ладно, в общем, я сворачиваюсь. Fractured my thumb on the mute, but I think I made my point)
  Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10475730 · Ответов: 1761 · Просмотров: 277057

ВАЖНО: Mass Effect 3
SNDP
Отправлено: 20.3.2012, 0:43


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

OneMoreSpoiler
Цитата
Это платное ДЛЦ, ОНО ЖЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА СЮЖЕТ НИКАК!111

Ну а я вроде и не говорил, что оно прямо делает игру неполноценной. Дополняет и поясняет - да, содержит критически важные сведения - нет.

Цитата
А теперь представим, что мальчик и есть воплощение того "звездного мальчика", и не является просто беспомощным мальчиком, которому нужна помощь. Включаем чуточку воображения - вуаля, мальчик не нуждается в помощи потому что он создатель цикла и "это его решение". А еще можно заметить, что ему даже никто не помогает залезть в транспорт, так может его видит только Шепард? (Ведь Андерсон его тоже не видел). Поэтому включим немного фантазии, честное слово.

Ну к чему эта гипертрофированная демагогия? Я под "включить фантазию" подразумеваю одну простую и саму собой напрашивающуюся идею, которая помогает понять смысл сцены и задумку разработчиков. Ты "включить фантазию" превратил в независимую цепочку доводов, которой противоречит все - диалоги, обстановка, музыкальное сопровождение, настроение сцены.

Цитата
Я не покупал финал великой трилогии, что бы потренировать фантазию,я расчитывал на красивое ее завершение (логичное хотя бы), а не на "ну а дальше думайте сами".

Оно логичное. Я уже ответил на ваши основные конструктивные претензии, расписав логику финала с внутриигровой позиции. Но в ответ на них тебе, видимо, нечего сказать.

Цитата
Как тут уже говорили - можно сколько угодно искать скрытые смыслы, тайные намерения, поддексты, но это не сделает концовку лучше, ибо она откровенно плоха.

You're making no sense. "Да, там есть подтекст и можно все логично объяснить, но концовка говно, поэтому мы из принципа не будем видеть подтекст и все логично объяснять". Никто вам не пытается впарить СПГС в терминальной стадии - объяснение лежит на поверхности, и в нем не хватает только тех деталей, которые стали несущественными на фоне масштаба финального вопроса.

Цитата
Цивилизация, которая создала синтетиков, и которые в будущем восстали, обиделась и решили самой стать синтетиками, что бы потом выкашивать органиков, якобы оберегая их. ГЕНИАЛЬНО!

Какая "цивилизация"? Какое "решили самой стать синтетиками"? Где ты там такое увидел?

Цитата
В финале трилогии такой косяк не является страшным? Ну тогда да понятно почему тебе финал кажется таким классным и эмоциональным...

У нас совершенно разные представления о хороших историях, видимо. Меня беспокоят мысли, эмоции и внутренняя (в-н-у-т-р-е-н-н-я-я, а не "я-больше-100-часов-на-эту-серию-потратил-дайте-мне-именно-то-что-я-себе-представлял") логика. А тебя - кто, что и как в определенный момент времени подумал и куда именно делся. Нет, это тоже важно, это тоже часть логики, но если параллельно с этим мне внезапно предлагают послушать, подумать и посмотреть про одну из самых интересных глобальных проблем в научной фантастике, а также общие стратегии ее вероятных решений - я не задумываясь назову этот косяк нестрашным, да.

Ласти
Цитата
исследуешь далекие планеты (с МЕ1 в этом плане не сравнятся обе следующие игры)

Вот, кстати, дико плюсую, сам хотел это у себя упомянуть. Я скучал по возможности просто кататься по десяткам разных планет и любоваться видами. И ведь дизайнеры у Био тоже шикарные, совершенствовались по ходу серии, так что вполне можно было исправить косяки (ну, там, на консолях вроде как управление ужасное было) и сделать еще лучше и красивее. Но почему-то вырезали с корнем.
  Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10475670 · Ответов: 1761 · Просмотров: 277057

ВАЖНО: Mass Effect 3
SNDP
Отправлено: 19.3.2012, 17:09


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(dvd @ 19.3.2012, 4:26) *
Не понимаю, о каком эмоциональном вовлечении может идти речь. почему мы должны пускать слезу по какому-то паршивцу, который был настолько невообразимо туп, что развернулся и сбежал, когда никто иной, как Шепард, протянул ему руку помощи. Для этого мало быть просто умственно отсталым, для такого надо иметь какой-то особый талант к идиотизму.

Ты как-то примитивно эту сцену оцениваешь; с позиции сидящего за монитором игрока, а не маленького мальчика, на дом которого сверху ВНЕЗАПНО опускаются чудовища из самых страшных кошмаров, и все вокруг начинают реально умирать. Естественно, у него будет паника и отчаяние. Естественно, он будет действовать нелогично и в страхе откажется от помощи даже знаменитого героя.

Цитата(dvd @ 19.3.2012, 4:26) *
И почему мы должны печалиться именно о нем посреди войны, когда ежедневно гибнут тысячи живых существ, из них сотни детей?

Так ведь он становится олицетворением всех тех тысяч и всех тех сотен детей. Становится с самой первой фразы you can't help me, потому что понятно - одному-единственному мальчику Шепард помочь может, а вот всем таким мальчикам сразу - никак. Не пилите символизм на корню и включите капельку фантазии, честное слово.

Цитата(dvd @ 19.3.2012, 4:26) *
Но зачем, скажите мне пожалуйста, зачем, они вдруг решили, что Мордин теперь должен петь при каждом появлении на экране? Или за каким хреном слова "Гаррус" и "калибрации" произносятся в одном предложении двадцать раз за двадцать минут? Я уже не говорю о его "любимом месте на цитадели", фраза, которая напрочь испортила прекрасную сцену. Сраная клоунада, которая отвлекает от процесса игры.

Это называется фан-сервис, и он здесь очень даже умеренный. У нас, наверное, просто разное чувство юмора. Лично меня только порадовали периодические аллюзии на мемы, порожденные ME2 - благо, тогда эти мемы несли нейтральный оттенок и не были покрыты налетом желчи по поводу "отстойных концовок".

Цитата(dvd @ 19.3.2012, 4:26) *
Я уже не говорю об уровне фагготрии, которая поднялась вокруг этой игры, по сути, этого не стоящей.

А я не говорю о зашкаливающей ненависти и нулях, которые обиженные дети дружно ставят игре на метакритике и других рейтинговых сайтах. Посмотрите соотношение позитивных/негативных ревьюшек, почитайте топовые комменты 5-10 случайно выбранных видео по ME3 на ютубе - и поймите, чего сейчас больше.

Цитата(Proxy @ 19.3.2012, 7:00) *
Но он же скомкан. Шеп должен был по ходу игры САМ ПОСТЕПЕННО подойти к разгадке мотивов жнецов, и тому, как можно решить проблему, а не получить на последних десяти минутах странное объяснение самосвалом от внезапно появившегося персонажа. Всю игру, нет, ВСЕ ТРИ ИГРЫ на это не было НИ НАМЁКА. Финал просто инороден.

Намеки были. Противостояние гетов и кварианцев, диалоги с Легионом и адмиралами - это намек. Развитие EDI - это намек. Диалоги с Явиком, его комментарий про Легиона - это намек. Разговор с рипером на Раннохе - это намек. Сарен, предсказывавший концовку синтеза, и Призрак, предсказывавший концовку контроля (Гелиос несколько страниц назад выкладывал картинку) - это намек. Разговор с Властелином о "наши мотивы за гранью вашего понимания" - это намек; намек на то, что объяснение придет извне. К разгадке происхождения ретрансляторов и Цитадели и диалогу с Властелином в ME1 Шепард тоже САМ, ПОСТЕПЕННО пришел? Нет, это был резкий, неожиданный, переворачивающий все с ног на голову и потому впечатляющий сюжетный поворот. Это не инородность - это финал с новой информацией, новой пищей для размышлений. Финалы без новой информации вида "били, били и наконец-то побили" лично мне кажутся более скучными.

Цитата(Darth Fear @ 19.3.2012, 7:03) *
от РПГ хотелось бы другого ...я на норме вообще чхал на навыки ....

Ну да, боевка совсем не РПГ-шная в привычном понимании этого слова, конечно. И чхание на навыки подтверждаю, особенно после разноцветной и эффективно феерии, которую можно было устроить магом в Dragon Age II. Но BioWare, если я правильно понимаю, изначально хотели вставить внутрь своей РПГ полноценный шутер - и у них это очень даже получилось.

Цитата(Master Cyrus @ 19.3.2012, 12:09) *
SNDP, ты конечно попытался, но я еще вот добавил. Если тебе не достаточно "не всегда", то я говорю о конкретном уже установленном мире с синтетиками и вообще всех со всеми, и возвращение хаоса внуками произойдет из-за антихаотического решения уничтожить этот мир сейчас.

Ну я читал, но там все те же самые доводы. И Бейн вроде уже доступно объяснил, почему мир во всем мире сейчас (когда галактика на грани уничтожения) и мир по всем мире потом (когда беда уйдет, все восстановится, все посидят в комфорте своих планеток и заскучают) - это две большие разницы, и рассчитывать на второе из-за первого - это крайне наивно даже для человека, не то что беспристрастного древнего ИИ. Да, концовка с уничтожением краткосрочна, потому что дети снова создадут синтетиков. Концовка с контролем - тоже, потому что никто не гарантирует, что риперы из-под этого контроля не выйдут. Но зато обе из них не тронут природу органиков и позволят еще на энное время сохранить мир таким, какой он есть. Ведь Шепарду и нам совсем не обязательно выбирать с позиции долгосрочности. Мы можем философски заключить "все равно ничто не вечно" и дать этому миру еще время, дать еще N поколениям шанс прожить жизнь такой, какой мы ее знаем и любим.

Цитата(Master Cyrus @ 19.3.2012, 12:09) *
И еще замечу, что это не просто сопартийцы кинули Шепарда - и никакая волна их бы не преследовала и не угрожала, если бы они уже не сбежали через ретранслятор

Кто тебе сказал, что они УЖЕ сбежали через ретранслятор, а не сразу после того, как увидели волну? Нормандия вроде самый быстрый корабль во флоте и все такое.

Цитата(Master Cyrus @ 19.3.2012, 12:09) *
Если бы я не знал, что над концовками не долго думали

А ты знал? К сценаристам в Канаду в гости периодически наведывался? Фигню говорите, чесслово.

Цитата(Master Cyrus @ 19.3.2012, 13:03) *
Дело в том, что если они так винили синтетиков, то мирнее и понятнее, чем геты или EDI, не будет. Нужно ценить то, что есть, что знакомо и понятно. Почему внуки опять создадут машин, которые восстанут? Может быть как раз в память о том, что те же предыдущие геты и EDI им в конце концов помогали. Они же не слышали бред пацана, они запомнили как все были едины и в мире.

Нет, вы реально вместо ME3 в какую-то сказку про розовые очки играли. Потому что нам всю игру намекали на неустойчивость этого мира и показывали эгоистичную природу органиков, 95% из которых всегда заботятся о собственных интересах, даже если земля уходит из-под ног. Да что там игру - две игры; помните, как в Dragon Age все перед лицом тотального уничтожения так и бросились объединяться? И это еще не говоря о том, что в рамках логики Катализатора даже парочка конфликтов уже бы говорили о неустойчивости системы и о том, что ее надо переделывать.

Цитата(Master Cyrus @ 19.3.2012, 13:03) *
И вообще, в данном цикле уже созданы синтетики-геты, которые официально якобы враждебны. И союзные миры уже осознали ошибку и угрозу их создания. И вот прилетают Жнецы - синтетики, созданные, чтобы уничтожать органиков, чтобы они не создавали синтетиков, которые их уничтожат. И кого же Жнецы использую? Этих уже созданных гетов.

И в чем проблема? Они же не уничтожают с их помощью всю органическую жизнь. Ягов вот не трогают. По завершении урожая наверняка бы уничтожили их или перегрограммировали бы так, чтобы они тоже стали жнецами. А потом бы все повторилось - потому что в каждом цикле создается нечто наподобие гетов (протеанский ВИ с Тессии и Явик об этом упоминали). Это просто использование всех подручных средств, ничего более.

Цитата(Master Cyrus @ 19.3.2012, 13:03) *
И кроме того, геты в галактике признаны общей угрозой как раз из-за того, что их контролировали Жнецы.

Геты в галактике признаны общей угрозой из-за того, что у кварианцев сердца ушли в пятки, когда они внезапно осознали их уровень развития. Решили их от греха подальше уничтожить -> затея не удалась -> гетам пришлось включить режим самосохранения и выгнать кварианцев с планеты -> кварианцы стали страдальцами и жертвами, а геты - злодеями. Бодяга с риперами была уже потом.

Цитата(Commander Barg @ 19.3.2012, 13:49) *
Новый путь это безусловно хорошо, да только ведь все равно все покатится по проторенной дорожке: есть приблизительное понимание принципов работы ретрансляторов, есть нулевой элемент, многочисленная техника, использующая эффект массы и 100500 лучших ученых, бывших занятыми строительством Горна, например.
Как протеане в итоге сумели построить свой ретранслятор, так их заново воссоздадут и расы Циатдели - зачем заново изобретать колесо? Появления чего-то столь же эффективного и в тоже время абсолютно нового очень уж маловероятно.
Т.е., смысл уничтожения ретрансляторов только в том, чтобы отбросить цивилизации на несколько десятилетий, может сотню лет, назад, без всяких новых путей.

Не возражаю, но, по крайней мере, это будут их собственные ретрансляторы, без всяких неизвестностей и неприятных сюрпризов. Вот в Омеге-4 был один гаденький сюрпризик - не факт, что нет в остальных. Да и Цитадель уже несколько раз оказывалась совсем не тем, чем кажется.

Цитата(Commander Barg @ 19.3.2012, 13:49) *
Ок. Обоснуй заодно появление на борту соратников, попавших с Шепом под луч Жнеца в Лондоне.)

Не, ну эт косяк, я не спорю) Не очень страшный, но косяк. Под лучем их вроде бы не было (или я просто не заметил?), но даже если они решили, что Шепард погиб, к лучу пока не подобраться, надо успокоиться, перегруппироваться и придумать новый план, то делали они бы это во временном штабе на Земле, а не на Нормандии. Разве что Предвестник привел с собой еще толпу подкреплений, и на Земле стало совсем-совсем жарко.
  Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10475587 · Ответов: 1761 · Просмотров: 277057

ВАЖНО: Mass Effect 3
SNDP
Отправлено: 19.3.2012, 3:20


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Я хочу веселиться, плясать (хотя танцую я ничуть не лучше мужеШепа) и посылать всем лучи радости, добра и калибровок. Точнее, не всем, а тем, кто не стал участвовать в этой совершенно идиотской интернет-истерии про «отстойные концовки». Но о ней позже.

Мне кажется, Mass Effect 3 стал для BioWare и жанра РПГ примерно тем же, чем «История игрушек 3» – для Pixar и жанра компьютерной анимации. Они шли к этому 10 лет – KOTOR заложил основы, Jade Empire прощупал почву на предмет оригинальных проработанных вселенных, Dragon Age вырос из возрождения истоков в осознанную эволюцию оных. Можно придраться к несущественным недостаткам, но то, что действительно привлекает внимание – персонажи, диалоги, история, кат-сцены, озвучка, дизайн – это настоящая феерия, прекрасная, отточенная и по-своему идеальная. Не знаю, будет ли круче - но это водораздел и Событие, в любом случае.

Диалоги гениальны чуть менее чем полностью; команда Шепарда (вся команда, включая и напарников, и бывших напарников, и членов экипажа, и бывших членов экипажа) ощущается как твоя большая личная семья. Всего-то и стоило «отвязать» напарников от их мест (чтобы они заглядывали друг к другу в гости на «Нормандии» и встречались на Цитадели) и повысить качество юмора с замечательного до сногсшибательного. В этом регулярном ритуале «пройдусь по кораблю, посмотрю, как там народ» вообще есть все: и важные идеи о ключевых событиях, и сотня остроумных шуток, и грамотный фан-сервис.

Боевка тоже продолжает радовать. Она кажется мне не очень сбалансированной, т.к. биотика относительно скучна и однообразна, но когда я беру солдата, мощную винтовку, включаю огненные патроны и начинаю жечь, то играю в бодрый, красивый и совершенно полноценный экшен. Modern Warfare 3? Не слышал. Финальная миссия на Земле покруче будет.

Но больше всего впечатляет, конечно, скачок в эмоциональном вовлечении. Сцена с мальчиком в самом начале настраивает на нужный лад, первое посещение Кайдена/Эшли в Гуэрте добавляет, и затем ни дня игры не обходится без пробирающей сцены. Битва Гранта с рахни, жертва Мордина, молитва Тейна в больнице, перемирие на Раннохе. И конец… я три раза за вечер переигрывал финальный отрезок (после прорыва к лучу) – нет, не чтобы проверить разные концовки (все время нырял в синтез), чтобы ощущения удержать – и все три раза меня пробирало по самое здрасти.

Теперь – прерваться, нагулять аппетит, а потом комиксы, книжки и повторить все три части на одном дыхании. Первого раза не заменит ничто, но мысли об этом хотя бы сглаживают неизбежное «аааааа, оно закончилось, какжеятеперьбудужить!!!!»

Именно так и нужно заканчивать трилогии.

Про концовку

Ну и по претензиям
  Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10475504 · Ответов: 1761 · Просмотров: 277057

SNDP
Отправлено: 28.2.2012, 2:28


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Там относительно простая лексика, как мне показалось. Но так да, русская ветка перевода на оф.форуме пока печально выглядит...
  Форум: Игры · Просмотр сообщения: #10471995 · Ответов: 6 · Просмотров: 3930

SNDP
Отправлено: 28.2.2012, 2:15


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Я в печали. Revelations оправдала все мои опасения и заставила беспокоиться о будущем франчайза. Такие вещи обычно называют «филлерами» – в лучшем случае. В худшем это просто топорное обрубание сюжетных линий, которые следовало заканчивать либо хорошо, либо никак.

Пичаль
  Форум: Игры · Просмотр сообщения: #10471994 · Ответов: 98 · Просмотров: 48597

SNDP
Отправлено: 28.2.2012, 1:55


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Не-не-не, не дай движку RPG Maker (удобный движок, популярный у разработчиков-одиночек, отсюда знакомая стилизация) тебя обмануть - это полновесная драма, которую просматривать в перерывах между работой явно не стоит. Сюжета и диалогов много, геймплея мало - так мало, на самом деле, что вместо игры можно полное прохождение на ютубе посмотреть, и суть останется неизменной. Это, в первую очередь, История с шикарной музыкой и приятной графикой. А остальное автор просто выбрал как удобное средство их донесения.
  Форум: Игры · Просмотр сообщения: #10471992 · Ответов: 6 · Просмотров: 3930

SNDP
Отправлено: 28.2.2012, 1:54


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Леш, спасибо тебе огромное) Надеюсь, все так и будет) Позволь и тебя в ответ тут же поздравить, мы ведь по датам рядом совсем. Счастья и спокойствия на личном фронте, успехов на литературном и любом другом поприще, удовольствия от новых книг, сериалов и иных культурных увлечений - ну и чтобы все это сочеталось в максимально разнообразных и интересных пропорциях)
  Форум: Поздравления · Просмотр сообщения: #10471991 · Ответов: 28 · Просмотров: 6634

SNDP
Отправлено: 27.2.2012, 22:09


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----





Сайт: Перейти
Разработчик: Freebird Games
Жанр: Visual novel / Adventure / RPG
Платформа: PC (Windows)
Дата выхода: 1 ноября 2011

У докторов Евы Розалин и Нейла Ваттса необычная работа: они дают людям, стоящим на пороге смерти, шанс по-другому пережить свою жизнь… но только у них в голове. С помощью технологии, меняющей воспоминания, они исполняют последнее желание пациента – и видят, как изменилась бы его жизнь, если бы когда-то он нашел в себе силы исполнить его сам. Просматривая в обратном порядке память человека по имени Джонни, Ева и Нейл узнают, почему умирающий старик выбрал такое необычное желание: полететь на Луну.

Игра выиграла номинацию «Сюжет года» на GameSpot, а также фигурировала в списке претендентов на «Саундтрек года», «Музыкальную тему года», «Диалоги года», «Концовку года» и «Самый запоминающийся момент года».

Пять копеек топикстартера: знаете, обычно мои впечатления от инди-игр варьируются от «не мое» до «ну и хрень». Но эта штука берет практически все лучшее, за что я так люблю крупнобюджетные игры (сюжет, музыка, диалоги, персонажи, атмосфера, юмор) и реализует их на выдающемся эмоциональном уровне. Пять часов прекрасного сторителлинга, потрясающий саундтрек, шикарный юмор и сюжет, который просто обязан хоть чем-нибудь да задеть вас за живое. О, и не беспокойтесь об отсутствии актеров озвучания: местные диалоги достаточно хороши, чтобы звучать у вас в голове самостоятельно.
  Форум: Игры · Просмотр сообщения: #10471965 · Ответов: 6 · Просмотров: 3930

Опрос: Dragon Age II
SNDP
Отправлено: 26.2.2012, 17:58


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Ну да, я "сюжетник", это очевидно) Но тут некоторые впопыхах как-то и по сюжету с миром ногами прошлись (видимо, по инерции от расстройства другими элементами), так что я решил добавить позитива.
  Форум: Игры · Просмотр сообщения: #10471716 · Ответов: 432 · Просмотров: 63073

SNDP
Отправлено: 26.2.2012, 17:43


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Даниэла, ну тогда попробуй себя этим замотивировать, добить до конца и выдать твою персональную, крутую штуку, чтобы всякие СНДП не держали тут многолетнюю монополию на хорошие прохождения)

Genrih I Paranoid, Луриэн, спасибо)
  Форум: Поздравления · Просмотр сообщения: #10471715 · Ответов: 28 · Просмотров: 6634

SNDP
Отправлено: 26.2.2012, 2:24


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата
Зато и результат превзошёл все ожидания, разве нет?

Ну да. Многим хорошим идеям нужно время, чтобы созреть где-то в глубине и на заднем фоне твоего мыслительного процесса. Даже жаль, что в повседневной работе (той, за которую люди еще деньги получать пытаются) такая роскошь обычно невозможна в связи с четкими дедлайнами.

Цитата
Так у меня в долгодохи обычно все превращается где-то на середине, а то и ближе к концу) мне там только и осталось, что описать классы кораблей и персонажей и стоимость персонажей, но лень...

Мб тогда дело в том, чтобы просто волевым решением остановиться, забить и выдать публике то, что есть? На финишной прямой степень неоконченности часто кажется завышенной) Это примерно как подтягивать английский по учебникам, когда уже читаешь и смотришь всякие клевые вещи в оригинале - вроде бы и стоит восполнить пробелы, разложить все по полочкам и превратить уровень из "хорошего" в "реально хороший", но с другой стороны суть уже знаешь, и становится так скууууучно...
  Форум: Поздравления · Просмотр сообщения: #10471613 · Ответов: 28 · Просмотров: 6634

Опрос: Dragon Age II
SNDP
Отправлено: 26.2.2012, 2:09


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Далее последует много радости, восторгов и обожаний, потому что вместо обещанного эпик фейла или «с пивом покатит» я обнаружил одну из лучших РПГ от Bioware вообще.

Восторг!
  Форум: Игры · Просмотр сообщения: #10471611 · Ответов: 432 · Просмотров: 63073

SNDP
Отправлено: 26.2.2012, 1:50


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Это важная составляющая любого долгостроя. "Комбинаторы" были долгодохом 80% календарного времени производства)
  Форум: Поздравления · Просмотр сообщения: #10471608 · Ответов: 28 · Просмотров: 6634

SNDP
Отправлено: 26.2.2012, 1:29


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Спасибо за поздравления, друзья) Извиняйте, что я так, это, тормознуто с благодарностями.

Даниэла, сомневаюсь, что мое участие ускорит процесс - 90% моих проектов типично долгостройны)

Хейт, чувствую себя гадким хикки, который легко может не выполнить обещание (питерцам вот с прошлого ДР никак не выполню), но все же скажу, что постараюсь)

Илан, ну почему же некролог... можно, продолжая метафоры, назвать это закончившимся на мажорной ноте фильмом или игрой. По-моему, хорошим играм лучше так заканчиваться: с ощущением "много, эпично, но хотеть еще", а не с "наконец-то добил!" И да, место, где тебе рады - это замечательно безотносительно вообще всего. Я ценю.

Ниманд, оно уже вернулось в тот момент, когда я это сделал) Хотя, конечно, от повышенной кратности я никогда не откажусь)
  Форум: Поздравления · Просмотр сообщения: #10471601 · Ответов: 28 · Просмотров: 6634

ВАЖНО: Музыка
SNDP
Отправлено: 1.10.2011, 15:03


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата
Тем более я толком то и про нью эйдж не слышал если, что-то из него стоящее есть то посоветуй.

Да я и сам пока немного слушал - этот стиль из тех, где хочется растягивать удовольствие) Могу лишь произнести три волшебных слова на букву E: Era, Enya, Enigma. Уверен, где-нибудь ты их уже слышал, но и подробного изучения они все более чем достойны. А, и еще Mike Oldfield - он в чем-то похож на Вангелиса, поскольку за свою кучу альбомов успел опробовать и эпичный прогрессив рок, и нежный поп, и кельтские мотивы, и эмбиент, и классику, при этом всегда сохраняя позитивную атмосферу и любовь к электронным инструментам. Для продолжения твоего рекорда с электроникой он будет идеален - если ты, конечно, не устал от музыкантов, чью дискографию можно изучать месяцами)
  Форум: Музыка · Просмотр сообщения: #604354 · Ответов: 2067 · Просмотров: 304030

ВАЖНО: Музыка
SNDP
Отправлено: 30.9.2011, 19:09


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата
Слушаю тут Вангелиса, и совсем не согласен с SNDP, что это Нью Эйдж, все же это электроника

А, пардон, как одно противоречит другому?) Электроника - это звучание, нью-эйдж - это, прежде всего, настроение. Я имел в виду, что главным образом люблю в нем именно второе, а не то, что там отсутствует первое.
  Форум: Музыка · Просмотр сообщения: #604201 · Ответов: 2067 · Просмотров: 304030

SNDP
Отправлено: 25.9.2011, 16:00


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

И снова большое спасибо вам за отзывы)

Цитата
Пардон, вам чо делать нечего?)

Если бы. Напротив, всегда мучительно выбираем из множества вариантов то, что считаем самым полезным и ценным. Например, аналитику, которую ДжиСи предпочел вуки-стайл-переводам еще пару лет назад.

Цитата
Такую демагогию развели и совершенно не к чему. Лучшеб статейку такую про какого нибудь персонажа, с детальным описанием его похождений...

Понимаете, какое дело - такие статейки не предлагают читателям ну совершенно ничего нового. Зачем тем, кто знаком с первоисточниками, по второму кругу читать известные вещи, да еще и в более скучном, чисто повествовательном формате (без интриги, без завязок и кульминаций, без переплетенных сюжетных линий, характерных для комиксов и книг)? Самое ценное, что можно сделать в таких статьях - это аккуратно обработать материал из кучи источников и восстановить хронологическую последовательность событий; вот только все это уже сделала вукипедия. Энциклопедия, которую редактирует куча народа и часто используют как справочник, а не как увлекательное многочасовое чтиво. А когда речь заходит об авторских статьях, которые интересно читать от начала до конца всем, без чего-то нового (собственные размышления, малоизвестные факты или что-то еще) не обойтись.

Цитата
К сожалению, эту фразу я не поняла.

Здесь я просто другими словами сказал о том, что навязывать свои убеждения остальным не стоит, и упомянул подходящее расхожее выражение "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". Принципы и "моральный стержень" - хорошие штуки, но только если ты применяешь их к собственным поступкам или делишься с собеседником на добровольной основе. Если распространять эти принципы в безжалостно-агрессивной форме на окружающих (а у окружающих тоже есть принципы, причем другие), получается не так здорово - как для того, кому навязывают, так и для того, кто навязывает. Некоторым вещам лучше оставаться личными. Некоторые вещи существуют и должны существовать только для тебя.
  Форум: Обзоры · Просмотр сообщения: #603246 · Ответов: 35 · Просмотров: 51016

SNDP
Отправлено: 22.9.2011, 16:28


Beyond

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Из: Самара
Пользователь №: 18

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата
Ниже названия - изображение сабжа. В какую сторону направлен его взгляд?

Направо от нас, если я не ошибаюсь. Ориентир - круглая "лампочка", а светящиеся полосы, правую из которых мы наблюдаем, расположены симметрично по бокам.
  Форум: Обзоры · Просмотр сообщения: #602757 · Ответов: 35 · Просмотров: 51016

43 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыто  Закрытая тема
Перемещено  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 13:51

Яндекс.Метрика