Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Цитаты форумчан
Отправлено: 3.12.2014, 14:30 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
То не Джа-Джа, то куча эвоков встали друг на друга и укутались в плащ) |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #10562288 · Ответов: 629 · Просмотров: 169663 |
Отправлено: 1.12.2014, 18:40 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Забил на нормальные игры и уже довольно долго сижу на визуальных романах. В частности, бессмертный Fate/Stay Night. Хотя ох как охота вернуться к Скайриму... |
Форум: Игры · Просмотр сообщения: #10561965 · Ответов: 7033 · Просмотров: 860212 |
Отправлено: 1.12.2014, 18:30 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фильм не особо достоин развёрнутых рецензий. Что плохо: убийство классического сюжета о происхождении Сплинтера, сюжет, ЭЙПРИЛ (её слишком много, фильм будто о ней), шутки, дизайн черепах. Что нормально: Уилл Арнетт, поведение черепах (характеры узнаются), графика. Что хорошо: экшен, звук. Фильм имени Бэя: громко и красиво, сцены с экшеном могут для многих оправдать просмотр, но это не черепашки, это какие-то страшные инопланетные черепахи. Мой совет: смотрите мультик от Николодеон, вот где черепашки правильные, а заодно и Эйприл. О боже, я только забыл про этот ужас. До сих пор не видел ничего лучше версии 2003 года. А про фильм действительно сказать нечего. |
Форум: Фильмы · Просмотр сообщения: #10561963 · Ответов: 6 · Просмотров: 4925 |
Отправлено: 1.12.2014, 17:26 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #10561947 · Ответов: 629 · Просмотров: 169663 |
Отправлено: 1.12.2014, 16:26 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Судя по реакции на меч, эпизод будет впору называть "The Butthurt Awakens". Всем не угодишь, да и не надо. Как по мне, разнообразие светошашек в ЗВ-фильмах - это всегда хорошо: раньше был Мол, а теперь пока что неизвестный злодей. Будем посмотреть, как он умеет драться. Наверняка не подведет наши ожидания. Что касается круглого ведроида, то надеюсь, что он не станет новым R2. |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #10561929 · Ответов: 629 · Просмотров: 169663 |
Отправлено: 9.5.2013, 1:19 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
20-30 часов для современной игры - от любой компании, не только ЕА - это очень прилично, если в ней нет открытого мира. Тут всерьез кто-то считает, что ME2 и ME3 были кастрированными ![]() С Левиафаном концовка третьего масыфекта не такая отвратная. (Экстендед Кат можно не принимать в рассчет.) Это ДЛЦ предвещает появление ИИ, руководящего Жнецами, и объясняет его мотивы; без всего этого финальная сцена выглядит горячечным бредом. Конечно, ЕА обычно старается отправлять в ДЛЦ не слишком сюжетно важный контент, но и у них случаются вот такие былинные отказы. |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #10513026 · Ответов: 113 · Просмотров: 57320 |
Отправлено: 9.5.2013, 0:35 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Клон Варс собираются прикрыть? Давно пора, слава Диснеям. И даже Сайфо-Диас не заставит меня это посмотреть, хотя потом с интересом прочитаю на вукипедии (ну или здесь, раз бурление обещает быть заметным). |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #10513021 · Ответов: 46 · Просмотров: 29412 |
Отправлено: 9.5.2013, 0:10 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Интересная новость. Неужели наконец-то сделают КОТОР 3?) |
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #10513018 · Ответов: 113 · Просмотров: 57320 |
Отправлено: 5.1.2013, 23:29 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Думал, хотя бы дадут после этого Омегу в качестве hub world, с магазинами там что-ли или как базу Посредника, с фишками всякими. Хрен вам. А зачем? На Цитадели же есть всё. Куча магазинов, как в первом МЭ, штаб-квартира Спектров, дофига квестодателей. А на развороченной Омеге ловить нечего. Цитата Не говоря уже о том что это как-то в саму игру вообще не вписывается. Ни по атмосфере ни по сюжету. Шепард, воюющий сам за себя, проникающий везде через черный ход, ведущий союзы с галактическим отребьем - это стиль второй игры. В третьей я бы на такой миссии рассчитывал как минимум на помощь флота Альянса :( В третьей игре Шепард занимается тем, что летает по галактике и заставляет всех делать свой вклад в войну. Ария дает нам свой флот плюс огромное количество изо. Всё логично. |
Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10497661 · Ответов: 1761 · Просмотров: 342172 |
Отправлено: 4.7.2012, 21:34 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наконец-то прошел этого монстра. Я слышал жалобы на то, что мой любимый Neverwinter Nights 2 слишком длинный и унылый - вот нубы. DA:O сожрал у меня в разы больше времени и сил. Друзья мне его настойчиво рекомендовали, но ничего особенного я там не заметил. Диалоги между сопартийцами, конечно, явный вин, мне приходилось сдерживать ржач, чтобы ничего не пропустить. Во второй половине игры, где-то в Орзаммаре, уже стало повеселее, хотя локации не стали меньше, враги - назойливее, а бои - короче. Тем не менее, мой Кусланд храбро вытерпел все невзгоды, затащил в постель Морриган и Лелиану (первой сделал ребенка), возвел Алистера на трон и вообще заслужил свой хэппи-энд. Потом были короткие ДЛЦ и Пробуждение, которое было намного приятнее оригинальной кампании. Андерс и Огрен жгли напалмом, интрига вокруг порождений тьмы овладела моим интересом до самого конца, даже были гнусные мысли пофапать на Мать, но воздержался. Спас Амарантайн, пожертвовав половиной своего отряда, которую я оставил в Башне Бдения. С чистой совестью импортировал это во вторую игру и пожинаю плоды. |
Форум: Игры · Просмотр сообщения: #10485677 · Ответов: 486 · Просмотров: 109232 |
Отправлено: 4.7.2012, 21:02 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А я по первому прохождению проворонил очарование/запугивание на Марсе и не смог уболтать его в конце. Я не о простых репликах на правой половине диалогового колеса. |
Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10485670 · Ответов: 1761 · Просмотров: 342172 |
Отправлено: 4.7.2012, 17:27 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот кстати, начет Призрака у меня вышел облом, я надеялся, что понавбрав 100% в мультике таки открою последнюю геройскую реплику, но фиг там, не повлияло. ) Чтобы убедить Призрака повторить подвиг Сарена, нужно выбрать реплики очарования/запугивания во всех диалогах с ним (т.е. на Марсе, Тессии и его базе, насчет самой Цитадели хз). Но разве не лучше застрелить его самому? |
Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10485654 · Ответов: 1761 · Просмотров: 342172 |
Отправлено: 27.6.2012, 10:07 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Неплохо в общем получилось. Могли сделать и лучше, но так хоть есть логичный финал и даже хэппи-энд. Правда, Синтез уж совсем получился хипповатый. Любовь, равенство, единство! Даже Жнецы и те стали мудрецами всея галактики и кладезем знаний. Минусы - а) концовки все равно слишком друг на друга похожи, б) всем пофигу, что при Уничтожении не стало гетов, в) сцена "вдох Шепарда" не к месту и не нужна. P.S. Ах да, и наконец-то вернули концовку "Жнецы победили". |
Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10485187 · Ответов: 1761 · Просмотров: 342172 |
Отправлено: 11.6.2012, 2:56 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А тема таки действительно любопытная. Предпосылка только неверна: плоть Сиона не мертва, поэтому она так чертовски болит. Кости искрошены, кожа - один сплошной шрам, но все это остается живым, так что и мидихлорианы не умирают. И верно сказано в начале темы: это замкнутый круг - Сила поддерживает в нем жизнь, а его жизнь обеспечивает связь с Силой. P.S.: и так приятно видеть вверху страницы свою цитату о Сионе, весьма в тему =) |
Форум: Вселенная «Звёздных войн» · Просмотр сообщения: #10483939 · Ответов: 87 · Просмотров: 46912 |
Отправлено: 9.6.2012, 16:01 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Оттого ДА2 и запретили в Норвегии. Не знаю, грустить или смеяться. |
Форум: Игры · Просмотр сообщения: #10483806 · Ответов: 432 · Просмотров: 82930 |
Отправлено: 4.6.2012, 12:20 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10483215 · Ответов: 1761 · Просмотров: 342172 |
Отправлено: 4.6.2012, 1:31 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
THIS BODY IS A SHELL. PREPARE YOURSELVES FOR THE ARRIVAL OF SPOILERS! |
Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10483182 · Ответов: 1761 · Просмотров: 342172 |
Отправлено: 4.6.2012, 1:29 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это если горбатиться на каждой побочной миссии, а так за денек вполне реально) |
Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10483180 · Ответов: 1761 · Просмотров: 342172 |
Отправлено: 4.6.2012, 1:19 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Шепард умер |
Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10483178 · Ответов: 1761 · Просмотров: 342172 |
Отправлено: 3.6.2012, 8:57 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
02/06║20:56:58 Хейт: А я пойду всем пока 02/06║20:57:00 Хейт выходит из чата. 02/06║20:57:23 Helios выходит из чата. 02/06║21:00:25 Bennet: остались только мы с тобой 02/06║21:01:52 Черника: охренеть 02/06║21:01:54 Черника выходит из чата. 02/06║21:02:28 Bennet: гы 02/06║21:02:44 Bennet: *forever alone* |
Форум: Обо всем · Просмотр сообщения: #10483035 · Ответов: 831 · Просмотров: 216208 |
Отправлено: 2.6.2012, 21:59 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если теория окажется верна, им ничего и не придется менять. Просто Шеп проснется и поймет: это была галлюцинация. И тогда будет настоящая концовка. Но лично я жду от Экстендед Кат рассказов о судьбе галактики и экипажа Нормандии. |
Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10483007 · Ответов: 19 · Просмотров: 18517 |
Отправлено: 2.6.2012, 21:08 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Например, если им лень придумывать что-то свое, или чтобы потешить ЧСВ фанатов, которые умницы и сами догадались, на что намекали в конце создатели игры. (сорри, не нашел тегов "сарказм") |
Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10483005 · Ответов: 19 · Просмотров: 18517 |
Отправлено: 2.6.2012, 20:59 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сама теория имхо бред, но вот Биоварам никто не в состоянии помешать воплотить ее в жизнь в Extended Cut. Серьезно, аргументы типа "когда Шепард умирает, играет грустная музыка" и "жужжание, которое слышит Вега - симптом индоктринации Шепарда"? У фанатов проблемы с логикой. У Биовар, впрочем, тоже. |
Форум: Mass Effect · Просмотр сообщения: #10483002 · Ответов: 19 · Просмотров: 18517 |
Отправлено: 2.6.2012, 20:13 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фильмец неплох, но до былинности первых двух не дотягивает. Да и юмора я там особого не увидел. |
Форум: Фильмы · Просмотр сообщения: #10482994 · Ответов: 62 · Просмотров: 22823 |
Отправлено: 2.6.2012, 20:06 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поиграл я в этот ваш Скайрим... Ску Ко Та. Противостояние Братьев Бури и Империи уныло, браки - ерунда какая-то, пещеры однообразные, магия скучна. Осилил только основную квестовую линию и Темное Братство. Ну и Братьев Бури победил. |
Форум: Игры · Просмотр сообщения: #10482991 · Ответов: 674 · Просмотров: 137391 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 0:11 |