Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Цитаты форумчан
Отправлено: 12.10.2007, 14:25 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 10827 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нужно продолжение. Сюжет придумать - фигня. В Асадеми сюжет вообще считайте с нуля.(персонажа имею ввиду) Движок если будет более крутой, более реалистичные движения джедаев, еще более реалистичные бои, графика. Все таки в Ауткаст и Академи немного все угловато. Только бои на мечах и от 1-го лица нормально, а так работы много.... Тут продолжение с улучшенной графой и интерфейсом само собой напрашивается, тем более что скоро наш старичек Джоржик собирается снять новые SW... А сюжетом по ЗВ можно сколько угодно придумать.. делать не фиг.... я б и сам придумал дай волю... Наиграемся.... ![]() |
Форум: Jedi Knight · Просмотр сообщения: #308566 · Ответов: 44 · Просмотров: 49146 |
Отправлено: 12.10.2007, 13:45 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 10827 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лично я сделал бы игру абсолютно нового масштаба и принципа. РПГ, акшион, стратегии и квесты - это однотипно. Я бы объединил линейный и нелинейный сюжет, и объединил стратегию в реальном времени и экшн от третьего лица. Например можно начать игру не с уже готового персонажа, а с малого мальченки или девченки - здесь сюжетную линию можно разделить на несколько длинных этапов, затем юноша, и в конце концов состоявшийся jedi. В процессе этапов персонаж будет учится тем навыкам и умениям, которые пригодятся ему уже во второй части игры, где сюжет будет нелинейным(например военное, политическое, экономическое исскуство). Таким образом к моменту, когда игровым процессом полностью будеш управлять ты, то ты станешь профи в всех делах. В игре появиться смысл. Во второй части все переходит в масштаб стратегии, где наш Jedi становиться главой какого-нибудь клана или деревни, и затем постепенно развивает свой мир, своих учеников, строит свои города, контактирует с другими рассами. Тоесть в сухом остатке - мы остаемся маленьким персонажем, которого видим например в Jedi Academy, но при этом способны управлять целой планетой. Ты как бы не смотриш со стороны на свой мир как в любой стратегии, а тем более космической, а непосредственно управляешь им. Такая квинтесенция ГТА, Battle Zone, акшена и РПГ. Не знаю, может такую игру уже создали, но лично я не видел... Может подскажете... ![]() |
Форум: Игры · Просмотр сообщения: #308565 · Ответов: 59 · Просмотров: 39787 |
Отправлено: 11.10.2007, 15:03 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 10827 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пока убиваюсь Стафом! Может мнение поменяю. Но сейчас - стаф. 1. Больше маневрености 2. Двойной удар, а не единичный как у меча 3. Напор идет на врага |
Форум: Jedi Knight · Просмотр сообщения: #308276 · Ответов: 130 · Просмотров: 107980 |
Отправлено: 11.10.2007, 14:42 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 10827 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
Форум: Jedi Knight · Просмотр сообщения: #308273 · Ответов: 96 · Просмотров: 83078 |
Отправлено: 11.10.2007, 14:33 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 10827 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Джейдан @ Среда, 12 Апреля 2006, 18:58) Чуваки прикинте,я Академию не смог пройти!Уровень в пустыне...Нет ли у вас какого нить кода на уровни? Слуш, это там где монстр из песка выходит??? Да это легкий уровень. Прыгай по обломкам и еще когда зверилу не видно и ты хочешь на песок ступить а это иногда надо... стреляй по песку или бросай гранату... Гадина реагирует на движение на песке. Пока он будет гранаты жрать быстро передвигайся, желательно с ускорением... Деталь взял в корабль... в отсеки по обоим частям. Это легкий очень уровень... ![]() [img]style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: оффтоп |
Форум: Jedi Knight · Просмотр сообщения: #308272 · Ответов: 244 · Просмотров: 124606 |
Отправлено: 11.10.2007, 13:53 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 10827 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А невозможно выделить в том то и дело... И темные и светлые прикольны в своем роде... Из 4,5,6 больше всего Люк естественно А в 1,2,3 Оби Ван Из темных приколол Дарт Мол |
Форум: Классическая Сага · Просмотр сообщения: #308267 · Ответов: 1183 · Просмотров: 319652 |
Отправлено: 11.10.2007, 13:10 | |
![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 10827 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Насчет iv не особо согласен. Кстати в плане приключений и драйва очень прикольный. Ну батальный сцены конечно фигня полная. Честно говоря больше всего меня не вставил второй эпизод именно в плане сюжета. Слюни эти с Падме, Анакен мочит этих зверенышей, а потом как американский солдат плачет что убивал женщин и детей(как во вьетнаме). В общем не очень прикололо если честно. Хотя в плане батальных сцен и битв на лазерных мечах - очень даже круто!!! Нелюбимого эпизода нет, есть нелюбимые моменты в каждой серии. Но так хуже всего конечно IV и II |
Форум: Классическая Сага · Просмотр сообщения: #308265 · Ответов: 260 · Просмотров: 139220 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 3:43 |