Цитата(Sion4eg @ 12.6.2013, 15:57)
Может они просто еще не готовы показать тизер ? И даже не придумали к нему его ? может они вообще решили полностью переработать концепцию и пока не придумали какую новую запилить. Да и вообще разработчики не так глупы чтобы тизерить все подряд, всему свое время, а время для анонса 1313 еще не пришло.
Это будет уже не 1313, а игра, выросшая на руинах 1313. Название будет другое (да и 1313 было рабочим вроде). По поводу тизера, тизер всегда из ничего можно придумать. Тем более тизер-превью уже был год или 2 назад.
Можно было Бобу Фетта 3 секунды показать, Корусант 5, какого-нибудь джедая или Вейдера, в конце написать СТАР ВОРС: 1414 и был бы уже тизер (в тизере батлфронта было и то меньше, чем в этом абзаце)
Цитата
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. Теперь нужно меньше денег на перенос с пк на консоль наоборот - больше мультиплатформы, ибо стоимость разработки игр все увеличивается, а деньги всем нужны.
90% игр и так выходили в связке пк/360/пс3, остальные 10% выходили эксклюзивно для каких-либо платформ только потому, что соответствующие платформодержатели покупали эксклюзивные права (гирзы, гов, хеви рейн, рдр, алан вейк и т.д.). Стоимость переноса маленькая, стоимость параллельной разработки ещё меньше по сравнению с основным бюджетом игры (при этом больше всего денег уходит на маркетинг, а не на лапу программистам и дизайнерам).
Большинство издателеразработчиков далеко не против выпустить свою игру на всех платформах, но иногда приходят балмер или парни из сони и говорят, что готовы профинансировать проект. Подавляющее большинство вкусных эксклюзивов появляются именно по этой причине.
Может парочка игр из-за этого выйдут где-то ещё, но говы и хало останутся там где и были.
Цитата(Ilan Thorn @ 12.6.2013, 16:15)
А для чего-то большего, если разработка действительно ведется, пока просто нет материала. ЕА сразу сказали, что каких-либо ЗВ-релизов от них раньше второй половины 2014 ждать не имеет смысла.
Материал можно высосать из пальца всегда, когда хочется подогреть интерес у публики. Вспомните тизер Ryse 2 года назад, тизер Mad Max, да сами ЕА часто показывают тизеры своих игр, которые они сами начали делать за 2 дня до Е3. Надо лишь придумать примерную концепцию и заказать разработку ролика (CG-ролики отдельные студии делают)