Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

352 страниц V  « < 348 349 350 351 352 >  
ОтветитьНовая тема
> Во что вы сейчас играете?, Ваши current games
Рейтинг 4 V
сообщение 23.2.2019, 14:38
Сообщение #6981


Ищите Истину
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 947
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 19734

Предупреждения:
(40%) XX---


Star Wars Rebellion и/или Star Wars Battlegrounds (Clone Campaigns)?))


--------------------
Здравый смысл - половина Просветления.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.2.2019, 15:06
Сообщение #6982


Jedi|Sith|Mandalorian
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1351
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 16419

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dzeng)
Star Wars Rebellion

КАК ВЫ ВООБЩЕ В ЭТО ИГРАЕТЕ???
Сколько ни пытался понять - так и не удалось, слишком сложная игра оказалась...


--------------------
Я не причисляю себя к серым, хоть и всю жизнь хожу по лезвию между Светом и Тьмой...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.2.2019, 16:49
Сообщение #6983


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8793
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Мафию 3ю мучаю


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.2.2019, 21:18
Сообщение #6984


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1652
Регистрация: 8.1.2014
Пользователь №: 23965

Предупреждения:
(0%) -----


Still WarCraft III ;DDD


--------------------
Только сила имеет значение...
-
Убьёшь или умрёшь?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.4.2019, 15:29
Сообщение #6985


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3940
Регистрация: 29.8.2016
Пользователь №: 28402
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


StarCraft. Brood War Прошёл кампанию за терранов. А точней, здесь это Объединённый Земной Директорат. И что ДюГалю и Стукову не сиделось на Земле. Хотя, судя по книге StarCraft. Эволюция, ещё неизвестно что было бы, если бы зерги направили рой не в сектор Копрулу, а прямиком к Старой Земле.

Сюжет - сплошное удовольствие. Как всегда у Мельницы.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2019, 8:23
Сообщение #6986


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8793
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


метро эксодус прошел, грусно ...


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2019, 14:38
Сообщение #6987


Призрак Силы
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 2065
Регистрация: 18.11.2018
Пользователь №: 29243
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Crusader Kings II: Holy Fury DLC king.gif

Сообщение отредактировал Darth Accipiter - 11.5.2019, 14:39
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.5.2019, 7:32
Сообщение #6988


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 914
Регистрация: 23.9.2015
Пользователь №: 27131

Предупреждения:
(10%) X----


10 из 10, Г-поди, 10 из 10! biggrin.gif


--------------------
DRIVE ME CLOSER! I want to hit them with my sword!(c)
"В конструкцию космического унитаза был вложен труд целого поколения энтузиастов, чей героизм остался невоспетым" (с) Артур Кларк.

Horrifying fecal demons
Rising up out of the caverns below
Dark robotic astral zombies
Eating the peasants who live in Glasgow
(с) Gloryhammer
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.5.2019, 21:58
Сообщение #6989


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3940
Регистрация: 29.8.2016
Пользователь №: 28402
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


megalol.gif clap.gif

концовка улет.)))
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.11.2019, 10:41
Сообщение #6990





Группа: Участники
Сообщений: 3293
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Давненько я тут не писал, а повод есть - вышло аж 2 новые интересные игры Disco Elysium она же Нет Перемирию с Фуррями и The Outer Worlds она же Fallout: New Vegas 2: In Space

Но сначала о Диско.
Игра начинается прям как Плейнскейп: Тормент - мы ничего не помним и не знаем. Правда, в отличии от Плейнскейпа наш герой, судя по всему, просто пил горькую три дня подряд закусывая разнообразными веществами. Так что всё логично.

Однако, известно, что мы вроде как детектив, за окном на дереве висит труп, чьё убийство предстоит расследовать, а у дверей ждёт напарник, взирающий на нас со смесью ужаса и отвращения.
От пьянки и веществ у нас началась лёгкая шизофрения и внутренний диалог(а может и всегда был?). Именно он на мой взгляд - лучшая находка игры. Прокачивал Эмпатию? Ну так она тебе подскажет, какой вариант ответа стоит выбрать, как собеседник реагирует на твои слова. Прокачивал Драму? Она тебе подскажет, когда тебя обманывают и как лучше обмануть самому. Не все навыки одинаково полезны(а Риторика и Suggestion - братья близнецы, но одна опирается на рациональную часть нашего мозга, а другая на интуицию), но я проходил игру с упором на ментальные характеристики и умасливание людей. Двери плечом вышибать и шмалять по людям из волыны поэтому получалось довольно плохо.

Ну и, собственно, в этом вся игра - ходишь по карте и общаешься с разными людьми, при этом пытаясь раскрыть несчастное преступление и не лечь под профсоюз или корпорацию. Параллельно предоставляется куча вариативности в мелочах(типа арестовать-не арестовать, выписать штраф или нет, да даже что на стене написать, пока напарник спит), так что создаётся ощущение, что ты реально влияешь на происходящие события.

ТАК ВОТ, НА СОБЫТИЯ ТЫ НЕ ВЛИЯЕШЬ. НИКАК.

Нельзя сюжетно умереть, нельзя не раскрыть преступление, нельзя раскрыть преступление неправильно и решить что убийца не тот кто на самом деле.
В кульминационном моменте - противостоянии наёмников корпорации и бандитов профсоюза от наших действий зависит только то, сколько бандитов поляжет(и сколько дней мы потом в кровати проваляемся). Мы не можем разрешить конфликт миром, мы не можем схлопотать пулю в лоб и умереть, мы даже не можем встать на сторону наёмников

И тут вся шелуха слетает и оказывается, что под обёрткой РПГ скрывается Визуальная Новелла. Визуальная Новелла с отличным сюжетом, гениальной проработкой навыков и интересным миром. Но нулевой нелинейностью и, соответственно, реиграбельностью.

В итоге у меня смешанные чувства и впечатления.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.11.2019, 10:46
Сообщение #6991


Джа-Джа Абрамс
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1230
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


, а про The Outer Worlds? Я ещё с промо-роликов на неё глаз положил.) Можно ли создать своего перса? "Светлячок"? Много гринда? Про сюжет даже не спрашиваю - уверен, что интересный.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.11.2019, 10:48
Сообщение #6992





Группа: Участники
Сообщений: 3293
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
а про The Outer Worlds

А про Outer Worlds - через недельку-другую, когда я её пройду wink.gif


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.11.2019, 15:43
Сообщение #6993


Джа-Джа Абрамс
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1230
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


В общем, я поглядел немножко, что там с Outer Worlds. Про геймплэй не будем, всё вроде окей, сюжет не спойлерил себе, конструктор перса есть, только не очень понятно, нафига он нужен, как в "Еве", так как всё время приходится бегать от первого лица. Подожду, пока завезут мод на третье лицо.
История и сеттинг интересные, когда всё допилят, возьмусь.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.1.2020, 17:02
Сообщение #6994


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2387
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 20067

Предупреждения:
(30%) XX---


поиграл тут в Detroit Become Human. Пусть хоть нелинейность и такая себе, но ситуация намного лучше чем в поделках от telltale или играх серии life is strange. Драма, графон, всё на уровне. Мне даже очень жаль что у EA эксклюзивные права на игры по ЗВ, потому что я с удовольствием поиграл бы игру по Звездным войнам именно в таком жанре, именно от Quantic Dream.


--------------------
Все арахнофобы на самом деле латентные пауки.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.2.2020, 18:47
Сообщение #6995


Во главе отряда дроидов
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Пользователь №: 19055
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Red Faction
В далёкие уже годы наступления миллениума и грани тысячелетий индустрия компьютерных игр развивалась семимильными шагами. Особенно ярко прогресс в эволюции видеоигр был заметен в жанре, определившем облик эпохи - шутерах. Здесь были и Halo и "Возвращение в замок Вольфенштайн" и в конце-концов эпохальная Халфа, но для меня первым шутером "новой школы" стал именно Red Faction. Да-да вот эта игра забытая многими и почитаемая за безыдейную Б-шку, пытавшуюся выехать на одной фишке Geo-mod и копировании всех столпов жанра, стала для меня действительно эпохальной и затронула моё сердце. И хотя многое можно скинуть на ностальгию и детские впечатления, но игра всё ещё держится нормально.
Сюжет типичнейший для научной фантастики с социальным подтекстом: злобная корпорация на Марсе злобно угнетает шахтёров и прочих пролетариев кирки и лома, испытывает на них всякие вирусы, потворствует беспределу охраны, а кроме того штрафует, заставляет работать по 12 часов в смене и эксплуатирует на в хвост и в гриву. Короче: "Капитализм, счастье, ..." Не удивительно, что в подобных условиях возникли боевые отряды марсианских красногвардейцев, решивших дать отпор власти капитала и покарать злобных корпоратов. А наш герой - Паркер оказался втянут во всю это марсианскую революцию и станет опаснейшим боевиком и диверсантом.
Да в ней нет некоторых вау-моментов, не достаёт разнообразия и в ней нет той искры божьего гнева, что отличает действительно великие игры от средних. Но всё таки игра очень приятная и завлекающая. Вот вроде бы ничего такого в ней нет, но стрельба удобная, герой шустрый, враги по началу никчёмные со временем становятся злобными и кусачими, есть места с принудительным стелсом и поездки/полёты на нескольких видах транспорта. Чёрт возьми, но для банального шутана она слишком разнообразна по своим механикам и подходам. Может в первые две трети игры умереть от вражеского огня почти невозможно, но под конечные этапы на вас вываливают наёмников способных ваншотнуть вас с полным здоровьем и бронёй через стену или дверь, что добавляет перчинки к процессу игры. Вообще игра довольно удобно выстраивает связку врагов и доступного вам вооружения. Посудите сами: в начале игры вы противостоите худосочным охранникам и ОМОНу с пистолетом и дробовиком наперевес, потом с автоматом, дробью и ппшкой в руках мы разносим солдат корпорации, а под конец нас пытаются убить толстокожие наёмники вооружённые рельсой, полуавтоматической снайпой и пулемётом. Так и выходит что на протяжении всей игры тебе примерно одинаково удобно истреблять наймитов капитала, но растёт их смертоносность для игрока, что требует от него всё более быстрой и чёткой реакции. Ближе к концу так сочетание сохранении/загрузки станет привычным как дыхание.
Так что игра оказалась гораздо лучше, чем лично я ожидал после 16 лет, что я не видел её. Лично я прошёл игру просто в два захода - осилил бы и за один семичасовой марафон, но начал играть уж больно поздно. Так что хорошая игра - не шедевр, но с душой.


--------------------
Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest"
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.2.2020, 1:37
Сообщение #6996


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 14.1.2016
Пользователь №: 27970

Предупреждения:
(0%) -----


Перепрохожу одну из интереснейших игр 2009 года The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

Сюжет в игре достаточно интересен, прямо как будто играешь не в игру а смотришь фильм, оружие в игре разнообразное, достаточно интересное это пушка scar, которая выстреливает липкими минами, которые потом дистанционно можно взорвать, так же враги достоаточно разношерстные, это как и обычные солдаты, солдаты в экзоскелетах с пушками как и огромных размеров исполинские андроиды с пулеметами, которые еще и гранаты кидают, Риддик может уничтожать противников в темноте, для этого можно использовать электрошокер, которым можно вырубить свет и в темных закаулках локации перебить супостатов.

Уровни в игре достаточно запутанные с множеством комнат, поворотов, тупиков. Ближе к концу первой части игры мы попадаем в шикарные офисные помещения администрации тюрьмы бухта мясника, в которых можно заварить неплохой жкшон ведь мы управляем гигантским экзоскелетом, можно просто идти напролем и давить супостатов, можно взять и гранатами раздестроить шикарные люстры на потолке, ну а концовка в игре достаточно не обычная, не буду спойлерить для тех кто не играл но скажу что Ридидк все же сбежал из этой элитной тюраги.

Графика в игре хоть 2009 года но достаточно симпатичная, есть отражение света на стенах, динамическое освещение, если сравнивать с half-life 2 то в данной игре шикарная графика, когда я в нее играл то получил настоящий зрительный оргазм. Советую поиграть в данную игру всем любителям и фанатам фантастики, вы не пожалеете!


--------------------
May the force be with you!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.4.2020, 10:37
Сообщение #6997


Призрак Силы
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 2065
Регистрация: 18.11.2018
Пользователь №: 29243
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Скачала эээ...скажем так, копию наконец-то релизнутой беты Mount&Blade II: Bannerlord. Игра очень выросла по сравнению с первой частью в плане графики и механик, больше ролевого элемента и геймплея, интересные новые фракции. Ну просто симулятор раннего Средневековья, какой-то. Но плохо оптимизированный графический движок, из-за чего она сильно тормозит даже на ноуте средней мощности, даже на лоу-настройках. Пичалька :( Но играть можно и даже нужно, потому что интересно :) Напылила кельтскую рыжую баттавскую лучницу, которая ураганит в лесах родной Баттавии, в охваченной хаосом Кальрадии horse.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.7.2020, 22:18
Сообщение #6998


Во главе отряда дроидов
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Пользователь №: 19055
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Особо не торопясь осилил Predynastic Egypt. Очень симпатичная и комфортная игра, которой удалось не только развлечь меня своим игровым процессом, но и удовлетворить собственное любопытство, касательно зарождения цивилизации Древнего Египта. Игра представляет собой смесь "фермы" облегчённой экономической 4-Х стратегии. В самом начале игры вам предстоит взять под своё покровительство племя охотников-собирателей переселившихся из Сахарской саванны к берегам Нила, провести их к цивилизации и основать древнеегипетское государство. Для этого нужно умело добывать ресурсы и мудро их расходовать, разведывать территорию, строить своё поселение и изучать новые открытия. По мере всей игры приходит понимание истории, не как цепочки отдельны событий, явления и личностей, а как совокупности процессов, тенденций, влияния природных условий и человеческих усилий. Прошёл с огромным удовольствием. Можно только порадоваться за то что и в наших пенатах есть разработчики способные мечтать, дерзать и достигать своих целей.


--------------------
Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest"
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.7.2020, 7:11
Сообщение #6999


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8793
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Прошел Detroit Become Human, очень интересный синематик проходящийся на одном дыхании.
Из +:
-сюжет;
-идея;
-лор;
-может быть и графика но не сужу по ней так как не играю на высоких настройках.
Из -:
-временами не хватает динамики;
-перегибы повествования;
-местами отсутствие выбора вообще как такового;
-огрехи локализации, точнее отсутствие ее адаптации, из за чего очень иногда подгорало у меня (причина очень проста - из 4х вариантов ответа я жму на тот что мне кажется "Да", а он на самом деле "Нет").
Суммарно игра ААА класса для тех кому нравится играть и смотреть кино одновременно.


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.10.2020, 14:24
Сообщение #7000


Пользователь забанен
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 794
Регистрация: 15.10.2020
Пользователь №: 29682

Предупреждения:
(20%) X----




Очень неплохой клон "Коммандос" в родном антураже. Ненамного более продвинутый по ИИ и тактикам, но графоний вполне себе приличный. И очень атмосферная. Игра мужская, в ней нет моральной неоднозначности и "колеса выбора BioWare". Всё просто и линейно. Идёт война, нацисты и их пособники (полицаи, стукачи) – враги. Они должны быть убиты. И это мне тоже нравится.

Хочу такое по ЗВ, весьма. Под названием "Rebels scum" :) И чтобы в тиме был недобитый джедай с светошашкой ;)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

352 страниц V  « < 348 349 350 351 352 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:06

Яндекс.Метрика