Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
ОтветитьНовая тема
> ЕА закрывает студию Visceral Games, Следующая ЗВ-игра отложена
сообщение 19.10.2017, 9:48
Сообщение #81


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Commissar)
Ставка же на нишевый продукт с уникальными фишками даст относительно небольшую, но стабильную и верную аудиторию

Господе, да что за ересь вы тут валите, капец


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2017, 9:56
Сообщение #82


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boruto's Dad @ 19.10.2017, 10:48) *
Господе, да что за ересь вы тут валите, капец

Арма имеет своих стабильных поклонников, продукт нишевый.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2017, 10:10
Сообщение #83


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ottoriban)
Арма имеет своих стабильных поклонников, продукт нишевый.

Мы про одиночные случаи говорим или про закономерность? Потому что если вас послушать, то можно делать безопасную ставку на арму и легко делать деньги, небольшие, но стабильные.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2017, 10:36
Сообщение #84


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boruto's Dad @ 19.10.2017, 11:10) *
Мы про одиночные случаи говорим или про закономерность? Потому что если вас послушать, то можно делать безопасную ставку на арму и легко делать деньги, небольшие, но стабильные.

Арма закономерна как и другие, аналогичные ей продукты.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2017, 10:44
Сообщение #85


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Господе, да что за ересь вы тут валите, капец

Никакая это не ересь. Просто тут кто-то вщеперился в статистику продаж (а давно известно, что ложь бывает двух типов - наглая и статистика) и слышать не хочет, что ему пытаются втолковать уже не в одно жало, а в несколько.
Цитата
Мы про одиночные случаи говорим или про закономерность? Потому что если вас послушать, то можно делать безопасную ставку на арму и легко делать деньги, небольшие, но стабильные.

Я говорил про одиночный случай. Потом были приведены другие случаи, правда уже не мной, но этих случаев вполне достаточно, чтобы вывести закономерность. Что же касается Армы... вы вообще в курсе, сколько людей работают в Богемия Интерэктив? Стоит сравнить с ЕА, и что-то ржать тянет. Проект Арма 3 и производные по соотношению затрат к прибыли несоизмеримо превосходят даже самые хитовые однодневные поделки от ЕА - конкрентно цифр сказать не могу, мне их не раскрывали, я знаю лишь только что сотрудники Богемии могут себе позволить такое, о чем люди на таких же должностях в ЕА не смеют даже мечтать.

А причина все та же: ребята из Богемии не лепили вал казуальных игр с бешеным бюджетом и надеждой на быструю окупаемость, а включили головы и сделали игру, в которую люди играют годами, правильно проработали систему коллективной прибыли для модеров и аутсорсеров, организовали правильную работу серверов, и вообще очень тщательно продумали долгосрочный план развития проекта. Результат: при сравнительно небольших собственных затратах на программный продукт, Марек Спанел, главный в Богемии Интерэктив, стал чуть ли не самым богатым человеком в Чехии. Большие деньги парень сделал. Очень большие.

Тут, кстати, нужно вспомнить ситуацию с Operation Flashpoint, самой первой игры серии, вышедшей в 1999 году. Успех вот такого правильного подхода к созданию игры был просто бешеным, и в результате издатель, английская компания Codemasters, решила у Богемии Интерэктив тупо забрать бренд чтобы не делиться больше прибылью с какими-то там чехами. Но жадность фраера сгубила. В результате появился Flashpoint 2, который спекулировал на названии хита, но было феерическим казуально-туннельным шлаком с настолько тупым геймплеем и наркоманским сюжетом, что носы зажали все. Игра продавалась 2 месяца, пока народ не понял, что это за УГ, и после этого Flashpoint умер. Богемия же продолжила свою серию игр под названием Arma, и теперь ее сотрудники катаются на Феррари и Ламборгини, проводят по полгода на курортах в Австралии (где я с ними и пересекся однажды), и вообще знают толк в жизни, при этом не переставая работать.

Я не говорю конкретно про Арму, можно привести и другие примеры, как, например, тот же Врот оф Тэнкс. Все сводится к тому, что среди людей, допущенных к созданию игр по Звездным Войнам, попросту нет таких, которые смогли бы создать игру, напоминающую по модели то, что сделали в Богемии Интерэктив. И это плохо, очень плохо. А ведь возможности к этому есть, причем огромные.

Сообщение отредактировал Law Snoll - 19.10.2017, 10:49


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2017, 10:48
Сообщение #86


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15424
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Law Snoll)
Врот оф Тэнкс

И на этой прекрасной ноте советую всем перебраться сюда, а то от темы ушли уже давно.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2017, 10:49
Сообщение #87


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll)
Просто тут кто-то вщеперился в статистику продаж



Ладно, ребят, варитесь дальше в своем мирке, где нишевые продукты это safe bet и стабильный доход


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2017, 12:54
Сообщение #88


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 914
Регистрация: 23.9.2015
Пользователь №: 27131

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Boruto's Dad @ 19.10.2017, 9:48) *
Господе, да что за ересь вы тут валите, капец



Цитата(Boruto's Dad @ 19.10.2017, 10:49) *


Ладно, ребят, варитесь дальше в своем мирке, где нишевые продукты это safe bet и стабильный доход

Казуальные проекты собирают бабло?Да, собирают, но только топовые. А чтобы пробиться в топ, надо растолкать очень толстых конкурентов.
В сфере хардкорных игр в каждой нише конкуренция куда ниже. А за экспланшенами и продолжениями заранее известно, какая публика побежит.
Так что хардкорные проекты тоже умеют зарабатывать, только по другой схеме, которая больше подходит небольшим студиям, чем крупным корпорациям. ЕА, как крупная корпорация, ведет себя соотвевтвующе.
Ну и что конкретно в моей данной логической цепочке - ересь, хм?


 ! 

Сколько раз можно просить перейти в другой тред? Дальше за оффтоп будут %

сюда
 


--------------------
DRIVE ME CLOSER! I want to hit them with my sword!(c)
"В конструкцию космического унитаза был вложен труд целого поколения энтузиастов, чей героизм остался невоспетым" (с) Артур Кларк.

Horrifying fecal demons
Rising up out of the caverns below
Dark robotic astral zombies
Eating the peasants who live in Glasgow
(с) Gloryhammer
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.10.2017, 5:56
Сообщение #89


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 502
Регистрация: 21.12.2016
Пользователь №: 28516

Предупреждения:
(0%) -----


Не надо ЕА демонами выставлять, просто в последнее время стабильный и хороший результат у них приносит только DICE и спорт-линейка. Подозреваю, все таки дело в не достаточном качестве игры и ЕА не захотела рисковать ещё раз, что бы её разнесли как было с Андромедой. Игры все таки просто так не закрывают, т.к в них большие деньги вкладывают и терять их никто не хочет. Что касается лутбоксов и микротразакций. Для того что бы их прикрутить закрывать студию не обязательно, т.к они издатели и сами заказывают музыку. Так что скорей всего дело было, в том что у людей получалось не очень хорошая игра.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.10.2017, 10:18
Сообщение #90


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15424
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Duran)
Так что скорей всего дело было, в том что у людей получалось не очень хорошая игра.

Очень с трудом верится, учитывая разработчиков и Хенниг в частности. Пока всё указывает на то, что вместо сюжетной линейной игры нам выдадут непонятное открытое нечто, что лично мне не хочется. Поэтому придётся обижаться на EA.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.10.2017, 10:58
Сообщение #91


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 502
Регистрация: 21.12.2016
Пользователь №: 28516

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani)
Очень с трудом верится, учитывая разработчиков и Хенниг в частности

Я бы не назвал visceral первоклассной студией (в голову такое бы не пришло). А то на что там указывают, да фиг знает. Может я не невнятно выразил мысль, но микротранзакции можно прикрутить и не распуская разработчиков. Может Вы не в курсе, но в с продажами у DS 2-3 дела были не очень. Видимо им дали шанс в качестве игры по ЗВ, но результат их не устроил. Это совсем не значит что в ваших любимых лутбоксах дело.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.10.2017, 11:35
Сообщение #92


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15424
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Duran)
можно прикрутить и не распуская разработчико

Если не было принципиального несогласия. Хенниг могла тупо не принять такое.
Мне кажется, разработчики критично высказывались о лутбоксах.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.10.2017, 11:48
Сообщение #93


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 502
Регистрация: 21.12.2016
Пользователь №: 28516

Предупреждения:
(0%) -----


Это всё спекуляцию на тему демонов ЕА.
Ещё нимб этой сценаристки пририсуйте.
А насчет принципиальности и микротранзакции.хмм..Дайте-ка вспомнить..дэд спейс 3?

Сообщение отредактировал Duran - 24.10.2017, 11:52
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.10.2017, 13:42
Сообщение #94


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Что тут обсуждать, они почти прямым текстом сказали, что линейные синглове игры хреново монетизировать, поэтому будут делать в лучшем случае опен-ворлды с мультиплеером


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.11.2017, 11:02
Сообщение #95


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 502
Регистрация: 21.12.2016
Пользователь №: 28516

Предупреждения:
(0%) -----


Вот тут перевод статьи Котаку : https://dtf.ru/11942-glavnoe-iz-rassledovan...rytiya-visceral
сама статья: https://kotaku.com/the-collapse-of-visceral...game-1819916152
Так что как я и говорил. Не в монетизации дело, не смотря на фантазии ораторов выше.

Сообщение отредактировал Duran - 1.11.2017, 11:05
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.11.2017, 10:23
Сообщение #96


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15424
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата
In an interview with Rolling Stone, Ghost Games’ executive producer Marcus Nilsson spoke about how microtransactions are a necessity. He believes that, with games costing more money to produce and retail prices remaining at $60 for the standard editions, developers need to find ways to make money elsewhere.

It’s clear prices haven’t really gone up. That’s clear. I also know that producing games is more expensive than it has ever been. The game universe is changing in front of us now. We see more people playing fewer games for longer. Engagement is important. But how do we deliver longer experiences?

The bottom line is that it’s very hard to find this golden path that’s liked by everyone. We make games that are $60 and some might think that it’s worth $40. What’s the value in the package delivered? Something like GTA 5 and GTA Online versus The Last of Us, which you can play through in 10 hours. How do we value that? That’s probably a long discussion.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.11.2017, 12:59
Сообщение #97


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цена та же, аудитория больше.
Я его понял, но ТЛоУ спидранеры за 10 часов проходят, а простые смернтые за 15.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.11.2017, 15:05
Сообщение #98


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата(Boruto's Dad)
но ТЛоУ спидранеры за 10 часов проходят, а простые смернтые за 15.

Which is somewhat irrelevant, раз уж он сравнивает с ГТА5, где даже просто пробежаться по сюжету — это в два-три раза больше.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

5 страниц V  « < 3 4 5
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:32

Яндекс.Метрика