Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
ОтветитьНовая тема
> ЕА закрывает студию Visceral Games, Следующая ЗВ-игра отложена
сообщение 18.10.2017, 14:14
Сообщение #21


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Почитаешь Снола, так там вообще время охренительных историй, и Анчартед плох, потому что казуален и кинцо, и у себя во дворе в 9 лет он по геймдизайну раком ставил Рокстар. Удивительно, что это не стало межнациональным феноменом,про него не узнали в США и не пригласили в ЕА, вот тогда он бы поднял игропром с колен. Автор, пиши есчё.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 14:36
Сообщение #22


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shinoda)
Почитаешь Снола, так там вообще время охренительных историй, и Анчартед плох, потому что казуален и кинцо, и у себя во дворе в 9 лет он по геймдизайну раком ставил Рокстар. Удивительно, что это не стало межнациональным феноменом,про него не узнали в США и не пригласили в ЕА, вот тогда он бы поднял игропром с колен. Автор, пиши есчё.

Шинода, прекрати кривляться. Просто прекрати. Я ничего этого не писал.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 15:00
Сообщение #23


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll)
Суть явления можно охарактеризовать как упор на заигрывание с казуальной публикой, которое в 100% случаев является вернейшим рецептом провала любого проекта в игрострое. Игра, максимально ориентированная на казуальность, никогда и ни при каких обстоятельствах не станет долгоживущим проектом, и будет тем более убыточной, чем больше в нее вбухали денег на раскрутку графической составляющей и рекламы.




Это примерно мои взгляды в школьные годы, когда я думал, что в КОД можно играть только ради киберспортивной составляющей.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 15:02
Сообщение #24


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15424
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата
упор на заигрывание с казуальной публикой, которое в 100% случаев является вернейшим рецептом провала любого проекта в игрострое

Это ж надо такую глупость написать.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 15:05
Сообщение #25


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani)
Это ж надо такую глупость написать.

А по существу что-нибудь возразишь?


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 15:26
Сообщение #26


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll @ 18.10.2017, 16:05) *
А по существу что-нибудь возразишь?

Казуалы тоже люди, их много и у них есть деньги.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 15:55
Сообщение #27


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ottoriban)
Казуалы тоже люди, их много и у них есть деньги.

Да это-то понятно! Просто во всем нужно знать меру.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 16:01
Сообщение #28


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll)
А по существу что-нибудь возразишь?

Это как возражать по существу на заявление о том, что Земля плоская. Все бестселлеры - казуальные игры (или очень близки к этому). Разработчики каждый год упрощают игры не потому, что им хочется меньше денег, а наоборот. Хардкорные хиты тоже есть, но они редкие и скорее исключение, чем правило. И даже эти хиты по цифрам и близки не стоят с более казуальными играми.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 16:37
Сообщение #29


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Это как возражать по существу на заявление о том, что Земля плоская.

Нахожу это ничего не значащей фразой.
Цитата
Все бестселлеры - казуальные игры (или очень близки к этому). Разработчики каждый год упрощают игры не потому, что им хочется меньше денег, а наоборот.

Не согласен. Ох, как не согласен! Как раз игры с развитым геймплеем являются самыми долго продающимися, и, в итоге, самыми прибыльными. Они, как правило, не берут "рекордную кассу в первый уикэнд", но в итоге получается куда как больше, чем в разрекламированных блокбастерах с управлением на пять кнопок и геймплеем на уровне тетриса.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 17:06
Сообщение #30


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Скажи это овервоч и гта.

Добавлено через 1 мин.
И баттлфилду. И ассасинам. И колде. Тебя послушать самые успешные игры- это пошаговые стратегии.

Добавлено через 2 мин.
В качестве контраргумента, кстати- более продуманные и глубокие иммерсив симы типа дисхоноред, прей и дэус экс- стабильно не добирают по сборам.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 17:07
Сообщение #31


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shinoda @ 18.10.2017, 18:04) *
Тебя послушать самые успешные игры- это пошаговые стратегии.

Когда-то так и было, да. А насчет успешности МОБА и ММО, всяких видов, кроют все остальное как бык корову.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 17:10
Сообщение #32


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
Когда-то так и было, да.

Было, возможно. Но сейчас жанр умирает, если не уже .
Цитата
А насчет успешности МОБА и ММО, всяких видов, кроют все остальное как бык корову.

Знаю. Отсюда и желание больших издателей запилить побольше онлайна.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 17:26
Сообщение #33


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Люди, с просто хренею с ваших талантов додумывать за меня, приписывать мне то, чего я не говорил и о чем даже не думал, и уже через пять минут свято верить в то, что вы мне приписали. Вы вообще в состоянии понять простую, просто элементарную мысль, которую я пытаюсь до вас донести?

Говорю уже совсем просто! Минус казуализированных игр в том, что они быстро надоедают. На один раз пройти, как кино посмотреть, и забыть (ибо зачастую сюжет фиговый, игра актеров тоже не очень, да и все остальное не на высоте, кроме спецэффектов). Именно поэтому такие игры создаются с большим бюджетом, задача разработчика их быстро окупить путем агрессивной рекламы, и уже через полгода об этой игре банально забудут, потому что выйдут новые игры (читай - шоу).

Вот и все. Что непонятно? Чего вы развели тут какую-то дурнуху про жанры?

Сообщение отредактировал Law Snoll - 18.10.2017, 17:27


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 17:36
Сообщение #34


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Казуалам казуальные игры не надоедают, хардкорщикам не надоедает хардкор, а нам не надоедает спорить на эту тему.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 17:43
Сообщение #35


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ottoriban)
Казуалам казуальные игры не надоедают, хардкорщикам не надоедает хардкор, а нам не надоедает спорить на эту тему.

Тогда дайте мне чего-нибудь хардкорного по ЗВ. Ну хоть чуть-чуть! 20 лет уже жду... dribble.gif


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 18:02
Сообщение #36


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15424
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Law Snoll)
Минус казуализированных игр в том, что они быстро надоедают.

Чего-чего? Ну откуда ты это взял, а?
Может, Mario Kart быстро надоедает? А может Candy Crush?


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 18:13
Сообщение #37


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani)
Чего-чего? Ну откуда ты это взял, а?

Просто на основе собственных наблюдений за собой и окружающими. Только не говори мне что кто-то до сих пор играет в какой-нибудь Force Unleashed или что-то подобное. Прошли и забыли, понимаешь? Игра на один раз.
Цитата(Dhani)
Может, Mario Kart быстро надоедает? А может Candy Crush?

Ты будешь смеяться, я понятия не имею что это такое.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 18:18
Сообщение #38





Группа: Участники
Сообщений: 3293
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll)
Прошли и забыли, понимаешь? Игра на один раз.

Большая часть игр именно такие. Прошел и забыл. КотОР - прошел и забыл, можно перепройти лет через 5, освежить впечатления. То же самое и с Jedi Knight.

Исключение - онлайн игры и игры со случайными элементами.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 18:32
Сообщение #39


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ddt)
Исключение - онлайн игры и игры со случайными элементами.

Да, в основном согласен. Однако есть немало примеров когда и в сингловых играх есть подобное. Например - игры с открытым миром, где тебе предоставляется возможность самостоятельно выбирать как достигать поставленной цели. В качестве первых приходящих в голову примеров: игры серии АрмА или тот же Far Cry - общая задача есть, но как ты будешь ее реализовывать, куда пойдешь и что сделаешь, решать тебе. Никакой песочницы и туннельных уровней. В такие игры и играют годами и даже десятилетиями, они успешно продаются очень долгое время.

Вот, представляешь, как было бы здорово если бы ребята, допущенные к ЗВ-игрострою, сделали что-то подобное?


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 18:36
Сообщение #40


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15424
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Law Snoll)
Ты будешь смеяться, я понятия не имею что это такое.

Вот поэтому тебя всерьёз воспринимать невозможно. Ты отстал от реалий индустрии и живёшь в каком-то своём мире. Зато утверждаешь так, будто специалист, который всё знает.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 19:45

Яндекс.Метрика