X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Слух: Новая игра серии KOTOR уже в разработке [обновлено]
сообщение 11.4.2017, 10:40
Сообщение #21


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15426
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Новая надежда


Knights of the Old Republic может вернуться, гласят последние новости, которым нельзя верить, но очень хочется. Во всяком случае, именно так считает игровой инсайдер Лиам Робертсон, рассказавший о секретных планах студии BioWare в своём подкасте, который впоследствии переписали ребята из The Star Wars Game Outpost.

«Я обнаружил, что BioWare Austin с головой ушли в разработку игр по “Звёздным войнам”, которым они посвятят всё обозримое будущее. Я могу с полной уверенностью сказать, что сейчас они работают на чем-то вроде ремейка/ребута Knights of the Old Republic. Не знаю, когда проект будет готов, но над ним уже долго трудятся».

По идее, игра задумывалась, как ремейк, но переросла во что-то новое по мере разработки. Чем именно является проект студии – неизвестно. Сам Робертсон отметил, что новая игра «начинает всё сначала», чтобы войти в канон.

«Я не знаю, во что всё это выльется. Я слышал, что это больше не ремейк, хотя изначально планировали именно его. Теперь проект перерос во что-то оригинальное. Посмотрим, что получится».

Да, ложных слухов мы слышали немало (в том числе про KOTOR), но почему бы и нет? В конце концов, у EA есть эксклюзивные права на сагу, и пока что, по мнению многих, они пользовались ими без должного энтузиазма. Логично первым новым проектом BioWare сделать легендарный KOTOR, тем более что прекрасно знакомый нам Дрю Карпишин, покинувший студию в 2012, вернулся в 2015. Сам он недавно признался в своём Twitter, что работает над новым проектом, который никак не связан с Mass Effect: Andromeda.

Опровержение информации:

Увы, в очередной раз поклонникам звёздной саги и легендарной серии игр приходится разочарованно вздыхать. Слух вновь не подтвердился – об этом изданию Kotaku сообщил сам его зачинщик Лиам Роберстон.

«Сдаюсь, сдаюсь – кажется, я неправильно понял работников BioWare Austin по Skype. Думаю, я неправильно выразился. Надо уточнить, что я не думаю, что KOTOR – это актуальный на данный момент проект. Уверен, что он либо перерос во что-то иное с момента запуска, или просто был отменён. Но я уверен, что студия всё-таки что-то, связанное со «Звёздными войнами», разрабатывает».

Сама EA на этот счёт ничего не сказала. Есть неподтверждённая информация, что идея переиздать или создать новый KOTOR существовала, но её убило отсутствие финансирования.

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Новая тема
Ответов
сообщение 11.4.2017, 15:15
Сообщение #22


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 546
Регистрация: 7.1.2017
Пользователь №: 28542

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(JustMe)
Зацепился взглядом и вот о чем подумалось - ждет ли нас опять повторение той истории, когда за тысячи лет до фильмов, внешний вид интерьеров да и вообще весь дизайн словно из фильмов?


Они просто могут сдвинуть временные рамки сюжета, скажем вместо 4000 лет ДБЯ, 400 лет до событий первого эпизода.

Сообщение отредактировал Heisenberg - 11.4.2017, 15:34
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 15:21
Сообщение #23


Твердолобый Вентилятор
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 937
Регистрация: 12.6.2016
Пользователь №: 28278

Предупреждения:
(0%) -----


Нет, за 400 ДБЯ очень навряд ли. Я всё-таки полагаю, новая игра предполагает наличие ситов как врагов, а даже в новом каноне после 1000 ДБЯ ситы ушли в тень. Вот примерно за 1000 ДБЯ - да, могут... Впрочем, всё это пустые догадки.


--------------------
- Ходят Легенды о том, что было...
- И все правдивы. До единой. ©

Скайуокер. Скайуокер. Почему же ты ходишь по моему небу с мечом рыцаря-джедая?... Я помню другого Скайуокера. © Минч Йода

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 15:21
Сообщение #24


Канон един ради Тебя
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 1361
Регистрация: 23.12.2016
Пользователь №: 28518
Награды: 1

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(D.G.)
Вы просыпаетесь в каюте боевого корабля Республики...
А вот и первый серьёзный претендент на лучшую цитату 2017 подъехал thumbup.gif megalol.gif

Сообщение отредактировал ReNegade_v15.1 - 11.4.2017, 15:22


--------------------
Каждый раз, когда вы, имея ввиду Трауна, произносите или пишите "Трон", где-то в мире грустит Стивен Лисбергер...
"Кто больший глупец - глупец или глупец за ним следующий?"(с) Оби-Ван Кеноби
"Весь мир - театр, но спектакль выходит скверный, ибо роли распределены из рук вон плохо."(с) Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 15:27
Сообщение #25


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 546
Регистрация: 7.1.2017
Пользователь №: 28542

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(D.G.)
Вы просыпаетесь в каюте боевого корабля Республики после операции по перемене пола, не помня ничего о себе.


Ты случайно, не разработчик из Bioware?))
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 15:40
Сообщение #26


Упоротый Эйреонавт
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 6322
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 18262
Награды: 2



Цитата(ReNegade_v15.1)
Но если честно куда больше хотелось бы версии старых двух частей, допиленные под нормальную работу с современной виндой, а то нуваще...
В Стиме давно есть.
, я тебя обожаю.


--------------------
I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 16:01
Сообщение #27


Ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 5.10.2016
Пользователь №: 28436

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rakṣasḥ)
Игра будет только на языке хинди (переводиться не будет), весить около 4 Тб. Основной сюжет можно будет пройти только на одной планете, т.к. из-за невливания твоих рублей/долларов/евро и без подписки будет невозможно развивать персонажа. А ещё ты в зоне РФ не сможешь играть в эту игру 3 года. Из-за постоянных дополнений сюжета до самой пенсии ты не узнаешь, чем всё закончилось.

Какой-то я стал пессимистичный, но подобный вариант не кажется таким уж невозможным)

Цитата(Heisenberg)
Они просто могут сдвинуть временные рамки сюжета, скажем вместо 4000 лет ДБЯ, 400 лет до событий первого эпизода.

Я в принципе опасаюсь этого, применительно к любому визуальному проекту, действия которого будут задолго до эпизодов.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 16:20
Сообщение #28


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 546
Регистрация: 7.1.2017
Пользователь №: 28542

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(JustMe)
Я в принципе опасаюсь этого, применительно к любому визуальному проекту, действия которого будут задолго до эпизодов


Ну если брать в расчет ту же РВ, то в таких комиксах, как "Заря джедаев", "Сказания о джедаях", научный прогресс более-менее отображался. В первом примере это проявлялось хотя бы в том, что жители системы Тайтон не имели гипердвигателей, у Ракат эта технология работала в синтезе с Темной стороной Силы, а цивилизация которая помогла Ракатанцам возвыситься, так и вовсе пользовалась системой звездных врат)) Что касается второго примера, то можно вспомнить и то, какими примитивными были первые компьютеры для ввода координат в гиперпрыжок, дизайн кораблей, да и то, как выглядели некоторые планеты в то время. Тот же Корусант, к примеру. Так что если постараться, то отобразить научно-технический прогресс можно, но с другой стороны очень сомнительно, что современные Bioware будут уделять этому время.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 16:21
Сообщение #29


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3940
Регистрация: 29.8.2016
Пользователь №: 28402
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(JustMe)
Какой-то я стал пессимистичный, но подобный вариант не кажется таким уж невозможным)


Самое забавное, что если такое произойдёт, то игру в довесок признают прорывом в мире компьютерных игр. А детки богатеньких задротов будут верещать о ситлорде Дарти Вайдириваниео-о-о, бл*ь, твою мать!!! cry2.gif bang.gif rip.gif

Что-то я уже не хочу игр никаких.

Сообщение отредактировал Rakṣasḥ - 11.4.2017, 16:21
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 16:42
Сообщение #30


Канон един ради Тебя
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 1361
Регистрация: 23.12.2016
Пользователь №: 28518
Награды: 1

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Keeper)
В Стиме давно есть.
Первая даже стим-версия у меня крашится так, что даже эндар-спайр не пройти. Вторую не пробовал, но не в стиме тоже самое. Возможно к сегодняшнему дню уже изобрели какие-то танцы с бубном, которые помогут, но года 2-3 назад я усиленно гуглил этот вопрос и ничего не нашёл.

Сообщение отредактировал ReNegade_v15.1 - 11.4.2017, 16:43


--------------------
Каждый раз, когда вы, имея ввиду Трауна, произносите или пишите "Трон", где-то в мире грустит Стивен Лисбергер...
"Кто больший глупец - глупец или глупец за ним следующий?"(с) Оби-Ван Кеноби
"Весь мир - театр, но спектакль выходит скверный, ибо роли распределены из рук вон плохо."(с) Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 16:56
Сообщение #31


Ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 5.10.2016
Пользователь №: 28436

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Heisenberg)
Ну если брать в расчет ту же РВ, то в таких комиксах, как "Заря джедаев", "Сказания о джедаях", научный прогресс более-менее отображался. В первом примере это проявлялось хотя бы в том, что жители системы Тайтон не имели гипердвигателей, у Ракат эта технология работала в синтезе с Темной стороной Силы, а цивилизация которая помогла Ракатанцам возвыситься, так и вовсе пользовалась системой звездных врат)) Что касается второго примера, то можно вспомнить и то, какими примитивными были первые компьютеры для ввода координат в гиперпрыжок, дизайн кораблей, да и то, как выглядели некоторые планеты в то время. Тот же Корусант, к примеру. Так что если постараться, то отобразить научно-технический прогресс можно, но с другой стороны очень сомнительно, что современные Bioware будут уделять этому время.

Вот, помню, "Золотой век ситхов", в этих комиксах прямо невооруженным глазом видны различия) А все остальное - вариации и стилизации на тему. ИМХО, не в последнюю очередь это обусловлено 25 тыс лет существования Руспублики. Мб дизайнерам, помимо аналогий с фильмами, было лень разрабатывать для каждого периода свою особенную графику?)) Хоть в новом каноне это пофиксили.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 17:09
Сообщение #32


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 914
Регистрация: 23.9.2015
Пользователь №: 27131

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Heisenberg @ 11.4.2017, 16:20) *
Ну если брать в расчет ту же РВ, то в таких комиксах, как "Заря джедаев", "Сказания о джедаях", научный прогресс более-менее отображался. В первом примере это проявлялось хотя бы в том, что жители системы Тайтон не имели гипердвигателей, у Ракат эта технология работала в синтезе с Темной стороной Силы, а цивилизация которая помогла Ракатанцам возвыситься, так и вовсе пользовалась системой звездных врат)) Что касается второго примера, то можно вспомнить и то, какими примитивными были первые компьютеры для ввода координат в гиперпрыжок, дизайн кораблей, да и то, как выглядели некоторые планеты в то время. Тот же Корусант, к примеру. Так что если постараться, то отобразить научно-технический прогресс можно, но с другой стороны очень сомнительно, что современные Bioware будут уделять этому время.

Смех смехом,а вот именно этот аспект лично меня всегда напрягал в Старой Республике. Несмотря на перечисленные моменты в визуале, все элементы по-прежнему оставались заложниками концепции того, что 25 тысяч лет существовала и функуионировала межзвездная цивилизация со всеми вытекающими. В том же рассвете джедаев прекрасно видно, что у них уже есть и корабли, которые без напряга вылетают на орбиту и летают по системе, есть компьютеры, ИИ, огнестрел, да и силовые мечи отличаются от световых лишь источником питания. И за все эти тысячи лет базовый набор технологий не менялся и не пополнялся, у межзвездной цивилизации лишь немного улучшались параметры тех или иных девайсов. И на фоне всего этого народ в отчаяных потугах подчеркнуть древность происходящего, спускался на суоих звездолетах на планеты чтобы...пафосно рубиться на мечах (неважно, вибро али световых)в дико неудобных балахонах. Как забавно это смотрится при одновременном наличии у них ядерного оружия и космических кораблей - неописуемо.
И при всем при этом внятного объяснения этому меееееееееееееееееееееееееееееедлееееееееееееееееееееенноооооооооооооооооооооооо
ооооооооомууууууууу прогрессу я что-то не припомню. Можно, конечно, вспомнить про теории технической сингулярности, да вот только при таком разнообразии рас и наличии ИИ что-то слабо верится. Да, было еще владычество упоротой теократии, провозглашавшей доминацию человечества во имя какой-то там богини, до боли напоминающей Империум из Вахи, но в отличие от коллег с Терры, культ Пиус Деа с Корусканта через тысячу лет ногами вперед джедаи все-таки вытащили.
Хм. Хотя да, если в легендах не особо заморачивались, то сейчас тем более не будут)


--------------------
DRIVE ME CLOSER! I want to hit them with my sword!(c)
"В конструкцию космического унитаза был вложен труд целого поколения энтузиастов, чей героизм остался невоспетым" (с) Артур Кларк.

Horrifying fecal demons
Rising up out of the caverns below
Dark robotic astral zombies
Eating the peasants who live in Glasgow
(с) Gloryhammer
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 17:10
Сообщение #33


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 546
Регистрация: 7.1.2017
Пользователь №: 28542

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(JustMe)
Мб дизайнерам, помимо аналогий с фильмами, было лень разрабатывать для каждого периода свою особенную графику?


Мне кажется, что каждому автору/разработчику просто трудно сделать так, чтобы окружение было одновременно и знакомым и отображало уровень прогресса. А может быть они просто не обращали на такие "мелочи" внимания и уделяли все свое время сюжету, персонажам и атмосфере. Те же которы, хоть по стилистике мало чем отличались от фильмов, но играя в них, ты чувствовал, что этот временной отрезок отличается от того, что показал нам Лукас. Так что ситуация двойственная. С одной стороны плохо, а с другой и положительные моменты есть. Но в новом каноне такой косяк, конечно должны пофиксить.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 17:23
Сообщение #34


Ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 5.10.2016
Пользователь №: 28436

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Heisenberg)
Мне кажется, что каждому автору/разработчику просто трудно сделать так, чтобы окружение было одновременно и знакомым и отображало уровень прогресса.

Могли бы уж где-нибудь на самом высшем уровне решить этот вопрос, как галактика выглядела за столько-то лет до, за столько-то и за столько-то. А потом пользоваться этим.
Цитата(Commissar)
Смех смехом,а вот именно этот аспект лично меня всегда напрягал в Старой Республике.

Цитата(Heisenberg)
Но в новом каноне такой косяк, конечно должны пофиксить.

Кажись, у них действительно что-то почесалось по этому поводу, раз более чем вполовину урезали таймлайн.

Сообщение отредактировал JustMe - 11.4.2017, 17:25
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 17:31
Сообщение #35


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2387
Регистрация: 19.3.2012
Пользователь №: 20067

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата
DLC за 30 долларов добавляет возможность переспать с Силой
и заделать своего Энакина


--------------------
Все арахнофобы на самом деле латентные пауки.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 17:37
Сообщение #36


Рыцарь-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 412
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 16420

Предупреждения:
(0%) -----


Лучше бы ее просто обновили "визуально", как фильмы оригинальной трилогии. Большего не хотелось бы, а то еще начнут переписывать историю по новой. Или того хуже, как написал. no.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 17:39
Сообщение #37


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ExpenSive)
Лучше бы ее просто обновили "визуально", как фильмы оригинальной трилогии. Большего не хотелось бы, а то еще начнут переписывать историю по новой. Или того хуже, как D.G. написал.

Все равно что заново делать, там просто текстурки обновить уже мало будет. Движок старый, три полигона на персонажа и т. д. Уверен на 80%, что история будет новая какая-то.

Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 11.4.2017, 17:39


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 17:41
Сообщение #38


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 546
Регистрация: 7.1.2017
Пользователь №: 28542

Предупреждения:
(0%) -----


А вот и первый постер подъехал (Да-да, по слухам, ее делает не студия создавшая Андромеду, но это не важно)





Добавлено через 58 сек.
Цитата(OneMoreShepard)
Движок старый, три полигона на персонажа и т. д.


Графон даже сегодня у первой части смотрится очень неплохо.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 17:43
Сообщение #39


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15426
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Heisenberg)
Графон даже сегодня у первой части смотрится очень неплохо.

У МЭ - да. КОТОР... нет, не смотрится.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 17:48
Сообщение #40


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Heisenberg)
Графон даже сегодня у первой части смотрится очень неплохо.

Там у персонажей до сотки полигонов, буквально. В Андромеде десятки тысяч, за 50 точно.

И в плане анимаций я Остину больше доверяю, чем Монреалю. В СВТОР хоть и не божественные анимации, но для ММОРПГ с таким количеством диалогов - все отлично.

Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 11.4.2017, 17:50


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.4.2017, 17:52
Сообщение #41



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 660
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 11446
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Торжественно клянусь купить консоль ради этой игры (если это новый КОТОР, конечно).
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:55

Яндекс.Метрика