Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

28 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
ОтветитьНовая тема
> Mass Effect: Andromeda, vanguard of your disappointment
Mass Effect: Andromeda
Оценка
Отлично [ 2 ] ** [12.50%]
Хорошо [ 1 ] ** [6.25%]
Нормально [ 3 ] ** [18.75%]
Плохо [ 4 ] ** [25.00%]
Ужасно [ 6 ] ** [37.50%]
Ожидания оправдались?
Безусловно [ 1 ] ** [6.25%]
Скорее да, чем нет [ 2 ] ** [12.50%]
Скорее нет [ 1 ] ** [6.25%]
Нет [ 3 ] ** [18.75%]
Полное разочарование [ 9 ] ** [56.25%]
Всего голосов: 16
Гости не могут голосовать 
сообщение 25.3.2017, 3:59
Сообщение #361


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11642
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Eddie)
Серьезно, чувак, хватит все сваливать в одну кучу и возводить все в абсолют. Я все понимаю, весна там, возможный юношеский максимализм, но оставайся в пределах каких-то рамок

Серьезно чувак, либо ты придерживаешься эмпирического подхода и утверждаешь, что весь опыт приходит из пройденных лично переживаний, либо начинаешь задумываться, что у тебя двойные стандарты. // С иронией проблемы. Жаль.

Цитата(Eddie)
Я повторяю это не потому что у меня какой-то авторитет, а потому что я стараюсь анализировать и думать над этим, поэтому и религия не заходит лично мне.

Логика и анализ - продукты цивилизации, которая вложила в тебя их с детства. И, О БОЖЕ МОЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ты не сам дошел даже до таких простейших механизмов своего мышления сам! Что поделать.
Цитата(Eddie)
Почитай сообщения проксимиуса или как-то так. Прямым текстом там не написано, но это ясно читается. И я говорил, что все мои слова относятся ко всему игровому сообществу.

Серьезно чувак, хватит всех людей свалить в одну кучу и возводить в абсолют. Я все понимаю, весна там, возможный юношеский максимализм, но оставайся в пределах каких-то рамок.
Цитата(Eddie)
Математическими методами можно объяснить и доказать почти все в нашей реальности. Вот ты это погугли, потом вернешься

Что такое трансцендентное число и что оно описывает? Ты, видимо, вообще не понял о чем я говорил, когда сказал "про абстрактные науки". И кстати, сейчас ты уничтожил смысл науки, потому что, судя по твоим словам, она не соответствует критерию Поппера. Ты ведь в курсе про фальсифициируемость и почему она необходима научному методу?

Я помогу тебе немного разобраться с научной кашей, которая сейчас творится в твоей голове:
Проблема демаркации (лат. demarcatio — разграничение) — проблема поиска критерия, по которому можно было бы отделить теории, являющиеся научными с точки зрения эмпирической науки, от ненаучных предположений и утверждений, метафизики, и формальных наук (логики, математики). Проблема демаркации — это также проблема определения границ науки, отделяющих её от других способов, которыми человек может излагать свои мысли, чувства и убеждения (литература, искусство и религия).

Теория удовлетворяет критерию Поппера (является фальсифицируемой и, соответственно, научной) в том случае, если существует методологическая возможность её опровержения путём постановки того или иного эксперимента, даже если такой эксперимент ещё не был поставлен. Согласно этому критерию, высказывания или системы высказываний содержат информацию об эмпирическом мире только в том случае, если они обладают способностью прийти в столкновение с опытом, или более точно — если их можно систематически проверять, то есть подвергнуть (в соответствии с некоторым «методологическим решением») проверкам, результатом которых может быть их опровержение.

И пример для полной ясности:
Цитата
Я могу проиллюстрировать это на двух существенно различных примерах человеческого поведения: поведения человека, толкающего ребёнка в воду с намерением утопить его, и поведения человека, жертвующего жизнью в попытке спасти этого ребёнка. Каждый из этих случаев легко объясним и в терминах Фрейда, и в терминах Адлера… …я не смог бы придумать никакой формы человеческого поведения, которую нельзя было бы объяснить на основе каждой из этих теорий. И как раз этот факт — что они со всем справлялись и всегда находили подтверждение — в глазах их приверженцев являлся наиболее сильным аргументом в пользу этих теорий. Однако у меня зародилось подозрение относительно того, а не является ли это выражением не силы, а, наоборот, слабости этих теорий?

Это пример Поппера, который мягко намекает, что если чем-то можно объяснить все, то стоит усомниться в истинности подхода.

А да и еще: наша "реальность" является продуктом субъективного восприятия и построенной человечеством системы, которую тоже придумал не ты. Объективности нет ;)

Сообщение отредактировал SoeR - 25.3.2017, 4:13


--------------------
При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2017, 4:00
Сообщение #362


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
А то сейчас дойдем до того, что в начале нужно изнасиловать женщину, при этом убивая ее ребенка-младенца зверским образом для того, чтобы наша нравственность осуждала такие преступления.

А игры зачем играют, думаешь. trollface.gif


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2017, 4:18
Сообщение #363


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Знаешь, я хотел бы с тобой поговорить еще, мне забавно было. Ровно до Критерия Поппера. После этого мне стало грустно и немного обидно, что людей учат тому, что мало того что не работает, так еще и разрушает саму науку. Пойду спать на такой печальной ноте


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2017, 4:22
Сообщение #364


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11642
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Eddie)
Знаешь, я хотел бы с тобой поговорить еще, мне забавно было. Ровно до Критерия Поппера. После этого мне стало грустно и немного обидно, что людей учат тому, что мало того что не работает, так еще и разрушает саму науку. Пойду спать на такой печальной ноте

Человек, который утверждает, что формальные/абстрактные науки/системы доказываются эмпирически считает, что Критерий Поппера разрушает науку, но никак это не объяснил (впрочем, как и остальные утверждения, лишенные какой-либо аргументации). Ок. Доброй ночи.

З.Ы. Применял критерий Поппера, чтобы судить о нем? trollface.gif

Сообщение отредактировал SoeR - 25.3.2017, 4:27


--------------------
При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2017, 5:22
Сообщение #365


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Эдди как обычно: если что-то не понял и заблудился в трёх соснах — "сторителлинг делали инвалиды"; если умудрился не заметить кошмарную анимацию — значит, с ней всё нормально; устал выдавать даже подобие аргументов — "весна, юношеский максимализм". Приятно видеть, что некоторые вещи не меняются. (:

P. S. Помянем славный 2015.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2017, 9:19
Сообщение #366





Группа: Участники
Сообщений: 3293
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Eddie)
Они под крылом ЕА выпустили свою лучшую игру в истории, если чтоу

Baldur's Gate II вышел под крылом EA?

Я так, мимо прохожу, на участие в основном сраче не претендую

Сообщение отредактировал ddt - 25.3.2017, 9:24


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2017, 10:53
Сообщение #367


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Вот на счет персонажей



Видос. Не со всем согласен, что он говорит, но есть легитимные аргументы.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2017, 12:05
Сообщение #368


господи как лень придумывать статус
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3876
Регистрация: 10.6.2006
Пользователь №: 2697
Награды: 8

Предупреждения:
(0%) -----



Не знаю, кому мужской ГГ и мужик-модель кажутся хот, по-моему какой-то скучный пидорковатый хипстерок.


--------------------
I'm an ordinary guy
Burning down the house
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2017, 12:40
Сообщение #369


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Сексуальность у мужиков вообще за гранью моего понимания. Как они умудряются?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2017, 12:50
Сообщение #370


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Ахаха, окей, значит Сара Райдер-не-алкаш таки существует



Вот тот французский видос, действительно нормальное лицо (19:50). Анимации все равно стремненькие, но хотя бы лицо нормально выглядит



Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 25.3.2017, 12:51


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2017, 14:29
Сообщение #371


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11642
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(OneMoreShepard)
Ахаха, окей, значит Сара Райдер-не-алкаш таки существует

Я попал на это видео/стрим. Ребята просто чойзен-ван. Забавно, что они оставили предыдущую версию и после такого количества претензий не стали откатывать.

Сообщение отредактировал SoeR - 25.3.2017, 14:34


--------------------
При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2017, 14:57
Сообщение #372





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(SoeR @ 25.3.2017, 1:11) *
Хейтеры хейтят, фанбои хейтят хейтеров за их хейтерство. Но когда абсолютно все игровое сообщество, включая уважаемые издания, присуждающие всякие "Игра года", большая часть стримеров, игроков, знакомых и даже Гелий говорит, что игра посредственная

Опять же, you're missing the point. Смысл учета мнений других людей, обзоров или рейтингов в том, чтобы решить для себя - тратить ли на игру деньги и время или нет. Смысл не в том, чтобы заочно решить принесет ли лично тебе удовольствие время, проведенное в игре.

Если бы сейчас выходило две гигантских рпг-спейс-оперы, одна с рейтингом 7/10, а другая - с рейтингом 9/10, а у меня было бы время пройти только одну из них - я бы выбрал вторую. В этом смысл рейтингов. А не в том, чтобы кому-то, начитавшись обзоров и гифок с анимациями, пытаться доказать людям, которые лично играли в игру и получали от этого удовольствие - что они не правы.

И да, я подтверждаю слова о том, что в игре никаких immersion-breaking проблем с анимацией не заметно. Я не слепой ведь, я видел все те же гифки что и вы. Может из-за включенных субтитров, которые отвлекают на себя часть внимания. Может потому что я играю дефолтным мейл-Райдером, с которым меньше проблем. А скорее всего просто потому, что все эти гифки - сборная солянка фейлов, которые на самом деле размазаны очень тонким слоем по игре, длинной в десятки часов.

Цитата(SoeR @ 25.3.2017, 1:11) *
Короче, суйте пальцы в розетку и руку в костер. Не слушайте никого - нужно обязательно самим все пробовать.

При чем здесь это? Тут речь про "комнату Мэри" ведь, это философский вопрос. Но большинство сходятся на том, что знать 100% информации о чем-то - не то же самое, что испытывать это на себе.

То есть знание о том, что тебя ударит током позволяет тебе воздержаться от засовывания руки в розетку, но оно не даст тебе понимания того, каково это чувствовать удар током на себе.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2017, 15:01
Сообщение #373


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Ну хоть один человек понял, что я хотел донести, спасибо


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2017, 15:06
Сообщение #374


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11642
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Гелій)
Опять же, you're missing the point. Смысл учета мнений других людей, обзоров или рейтингов в том, чтобы решить для себя - тратить ли на игру деньги и время или нет. Смысл не в том, чтобы заочно решить принесет ли лично тебе удовольствие время, проведенное в игре.

Смысл в том, что большая часть обзоров и мнений других людей говорят тебе про их опыт и те ощущения, которые они получили от прохождения игры. Ты отделяешь понятие "купить" и "получить удовольствие", хотя это неправильно с точки зрения потребителя: если я предполагаю, что игра принесет мне удовольствие, я ее куплю и, обратное утверждение. Можно сослаться на торрент-идишены, но люди, которые качают с треккеров игры, достаточно редко покупают игры.

Цитата(Гелій)
Если бы сейчас выходило две гигантских рпг-спейс-оперы, одна с рейтингом 7/10, а другая - с рейтинго 9/10, а у меня было бы время пройти только одну из них - я бы выбрал вторую. В этом смысл рейтингов. А не в том, чтобы кому-то, начитавшись обзоров и гифок с анимациями, пытаться доказать людям, которые лично играли в игру и получали от этого удовольствие - что они не правы.

Это твое дело, как потребителя. И дискуссия с Эдди вышла за рамки того, о чем ты говоришь. Тем более, выше я уже сказал, что обобщая людей в этой теме под крылом "хейтеры" и "вы играете жопой" за высказанное лично мной мнение является вкрай неверным. Если мне хватило раннего доступа для формирования своего мнения и выстраивания ряда предположений, которые подтвердились в рецензиях у большей части этого мира, зачем мне покупать игру? Я не занимаю позицию "на безрыбье и рак щука".

Цитата
То есть знание о том, что тебя ударит током позволяет тебе воздержаться от засовывания руки в розетку, но оно не даст тебе понимания того, каково это чувствовать удар током на себе.

Так же, как и большое количество других знаний, которые нам не обязательно пережить, чтобы иметь определенное суждение о них.

Цитата
При чем здесь это? Тут речь про "комнату Мэри" ведь, это философский вопрос. Но большинство сходятся на том, что знать 100% информации о чем-то - не то же самое, что испытывать это на себе.

Нет никакого философского вопроса в обязательности эмпирического подхода. Если бы наука и человеческое восприятие строилось бы исключительно на переживании собственного опыта, у нас бы цивилизация стояла бы на месте много веков. Тоже самое касается некоторых наук, которые невозможно проверить на практике из-за их формальности. Ежедневно человек использует в своей речи термины, которые являются чистой абстракцией (сознание, психика, любая система счета) и не требует каких-либо реальных доказательств существования такового.

И можно опять вернуться к старому: вся суть в двойственности стандартов, особенно когда люди начинают защищать что-то, что им пришлось по вкусу. Где-то позволительно судить о вещах, не пробуя их, а где-то нужно обязательно попробовать и вся аргументация, особенно связанная с блюдами и сексом построено именно на этом, что уже неверно с точки зрения логики. Это обычная манипуляция человеческими ощущениями, которые можно склонять в разные стороны.

Чтобы сформировать мнение об Андромеде, нужно в нее обязательно сыграть.
Чтобы сформировать мнение об блюде, нужно его обязательно попробовать.
Чтобы сформировать мнение об сексе, нужно им заняться.

А теперь заменяем приятные вещи на отрицательные.

Чтобы сформировать мнение об Андромеде, нужно в нее обязательно сыграть.
Чтобы сформировать мнение об лаве, нужно в нее обязательно прыгнуть.
Чтобы сформировать мнение об тюрьме, нужно в нее обязательно попасть.

Для меня не имеет значения, какие эмоциональные краски в себе несет логическое утверждение, если я вижу его суть.
Вся система маркетинга и продажи товаров построена на том, чтобы убедить человека в получении удовольствии от продукта. Именно этот фактор разбирает любой рецензент, занимающийся своей профессией.

Сообщение отредактировал SoeR - 25.3.2017, 15:27


--------------------
При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2017, 15:09
Сообщение #375


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Если не известно принесет ли игра удовольствие, то нахиба на нее деньги тратить? Это лотерея такая? Мы вроде как раз смотрим обзоры что бы определиться - нравиться, не нравиться, и тогда уже принимать решение о покупке.

В любом случае - нравиться играть, так играйте. Чего тут тогда спорить? Если мне игра не нравиться, в силу ряда причин, это же не значит что я к вам приеду ее отбирать, что вы ее так пламенно защищаете.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2017, 15:27
Сообщение #376





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ottoriban @ 25.3.2017, 13:09) *
Если не известно принесет ли игра удовольствие, то нахиба на нее деньги тратить?

Я не об этом, я о том что критерии "известности об удовольствии" тут у людей испорчены. Обзорщикам, играющим в сотни игр за месяц, уже вообще ничего давно удовольствия не приносит, у них допаминовые рецепторы сожжены. Они разбирают игру на составные части и оценивают их по отдельности. А видео и стримы не передают ни атмосферы ни увлеченности сюжетом, так как это можно оценить только самому. А обзорщики вам говорят, что мол анимация персонажей - это 7/10 по сравнению с сорока пятью другими играми, в которые вы никогда не играли и не собираетесь.

Куда уж там, если есть всякие инди игры с мизерным бюджетом или даже текстовые рпг, без каких либо персонажей или анимаций - и они все равно приносят удовольствие игрокам.

Мне очень интересно было бы посмотреть, как вы по гифкам с Everybody's Gone to the Rapture или Gone Home будете атмосферу оценивать. Когда это не ты сидишь за контроллером, один в тихой комнате. Ходишь куда хочешь. Чувствуешь себя частью игрового мира. Так там вообще ни моделей персонажей ни анимации нет.

Добавлено через 7 мин.
Цитата(Ottoriban @ 25.3.2017, 13:09) *
В любом случае - нравиться играть, так играйте. Чего тут тогда спорить? Если мне игра не нравиться, в силу ряда причин, это же не значит что я к вам приеду ее отбирать, что вы ее так пламенно защищаете.

А почему бы играющим в игру людям не защищать ее, если она им нравится? Это тема - для обсуждения игры. Более того, с определенного момента эта тема собственно как бы становится темой для людей, которые в эту игру хотя бы играли сами.

Мне это напоминает историю с седьмым эпизодом, когда тут какие-то странные люди, принципиально отказывающиеся смотреть фильм и оперирующие аргументами из гневных обзоров - приходили доказывать людям, которым фильм понравился, что они в чем-то не правы, потому что это сюжет новой надежды и вообще дядя вася сказал что дух ЗВ умер.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.3.2017, 15:47
Сообщение #377


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Ну хорошо. Хочешь защищать - защищай. А как я что буду оценивать - та по субъективным критериям. Я не одинок в таком подходе. Иногда и пары гифок хватает. Тем более ты помнишь все эти поговорки про книгу, ложку и ведро.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2017, 0:11
Сообщение #378


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Гелій)
как вы по гифкам с Everybody's Gone to the Rapture или Gone Home будете атмосферу оценивать.

Начнем с того, что сравнениe дурацкое, при чем тут нарративные экспириенсы к опен-ворлд рпг, где сюжет тебе скармливают сугубо в подготовленных кат-сценах/диалогах, в которых и видно всю эту смешную анимацию и пропадающих людей. Есть игры, которые можно достаточно точно оценить по стримам/видео. Игры с открытым миром и упором на кат-сцены отлично подходят сюда. Когда я смотрел на Ведьмака - мне понравилось и захотелось самому поиграть, один раз я прошел на пиратке, а потом занес разработчикам за полную игру и все дополнения, потому что за такое качество стыдно не заплатить. MGS тоже попробовал после стримов (но денег не занес, так как быстро надоело). А как смотрю Андромеду, то бои вроде нравятся, развитие колоний/местной цитадели интересно выглядит, графоний приятный, но как доходит до разговора или еще хуже - кат-сцены, так невозможно не зафейспалмить.

Цитата(Гелій)
Куда уж там, если есть всякие инди игры с мизерным бюджетом или даже текстовые рпг, без каких либо персонажей или анимаций - и они все равно приносят удовольствие игрокам.

Потому что те инди не про анимации и диалоги face to face, а МЕ как раз про это, что прошлые части, что эта. У инди свои приоритеты и бюджет они по другому паспределают и с ААА играми их не сравнивают. МЕ:А - это огромный блокбастер, от огромного паблишера и трех больших студий, это немного другое все же и планка качества тут должна быть высокой, а не "а вот у инди норм бы было".

Цитата(Гелій)
Я не об этом, я о том что критерии "известности об удовольствии" тут у людей испорчены. Обзорщикам, играющим в сотни игр за месяц, уже вообще ничего давно удовольствия не приносит, у них допаминовые рецепторы сожжены. Они разбирают игру на составные части и оценивают их по отдельности.

Ээ, нет, обзорщики не играют в сотни игр в месяц, и в десятки тоже не играют. Покажи мне обзорщика из крупного издания, у которого большо 3 ревью на большие игры за месяц опубликовано. Олсо, редкое издание сейчас действительно разбирает игру на составные и отдельно оценивает каждую, а общая оценка потом - это среднее из составных. Сейчас все ставят оценку "по общим ощущениям". И да, оценки субъективны и так далее, но мы тут скорее говорим, что вообще повально все отметили херовость анимаций и сопутствующие баги в диалогах.

Цитата(Гелій)
А обзорщики вам говорят, что мол анимация персонажей - это 7/10 по сравнению с сорока пятью другими играми, в которые вы никогда не играли и не собираетесь.

Что-то тебя понесло куда-то, а ну залинкуй такие формулировки. Какие 45 игр? Кто отдельно дает оценку анимациям? В какие игры мы не собираемся играть?

Цитата(Гелій)
Может из-за включенных субтитров

Не первый раз слышу, что если смотреть на субтитры, то не так заметно того что выше твориться.

Цитата(Гелій)
А скорее всего просто потому, что все эти гифки - сборная солянка фейлов, которые на самом деле размазаны очень тонким слоем по игре, длинной в десятки часов.

Ну гифки это самая мякотка и самое смешное, но мервые глаза и неподвижная верхняя половина лица, или слишком подвижные губы, или скачущие глаза никуда по ходу игры не деваются.

Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 26.3.2017, 0:17


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2017, 1:00
Сообщение #379





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(OneMoreShepard @ 25.3.2017, 22:11) *
Ну гифки это самая мякотка и самое смешное, но мервые глаза и неподвижная верхняя половина лица, или слишком подвижные губы, или скачущие глаза никуда по ходу игры не деваются.

Критикуют же не это, а смешные баги и сломаный липсинк. А мертвая верхняя половина во всех МЕ была.

Опять же, я не защищаю анимации. Не спорю с тем что они низкого качества. Просто говорю, что я этого не замечаю на протяжении часов постоянной игры, они не бросаются в глаза.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.3.2017, 1:21
Сообщение #380


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Тут это, прошел андромеду, и могу высказать мнение.

Я разочарован, к сожалению. Финал показал, что разные куски игры делали разные по своему таланту люди. То есть вся финальная битва невероятно скомкана и не вызывает никаких эмоций, в отличии от диалогов с командой уже ПОСЛЕ этой битвы. Игра просто разваливается на подобном контрасте. Я уж не говорю про то, что финалы прошлых игр взрывали голову, а вот с андромедой такой: "Ну окей".

И вся игра такая: есть очень красивые виды и уровень графики неплохой, но плохая анимация с оптимизацией, есть сюжет с интригой, но без толковой развязки, есть интересный геймплей, но он заканчивается ближе к последней трети игры и начинается скукотища, есть атмосфера исследования, но она разбивается об огромное количество ненужных сайдов, вселенная интересная, но ничего нового нет. Только персонажи не вызывают никаких вопросов и они прекрасны, а их взаимодействие еще лучше, чем в оригинальной трилогии.

Опять же, я не жалею, что потратил на игру 50 часов и 4к рублей, но боюсь, что следующий масс эффект я предзаказывать не буду. Печаль

7 из 10, если нужны оценки


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

28 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:15

Яндекс.Метрика