Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Игры _ F.E.A.R.

Автор: Iverson 25.10.2005, 22:37

Игра просто улёт. Офигительный сюжет в духе психологического триллера, постоянные видения и галлюцинации, девочка на манер "Звонка", убивающая при появлении... Сногсшиьбательное сло-мо, спецэффекты и перестрелки заставляют стонать "Матрицу". В общем, маст плей =)

Автор: Dash Reedako 26.10.2005, 7:35

А ещё, если у вас дум 3 не летал на максимуме, то забудьте о феаре. (

Автор: DDDsa 26.10.2005, 8:00

Dash Reedako
Ну во всяком случае демка Фира у меня пошла... а Дум на максимуме не летал

Автор: Iverson 26.10.2005, 12:45

Dash Reedako

Не, ты что, у Феара движок похуже будет, и игра полетит даже у тех, у кого ДУм на мин. настройках шёл.

Автор: P@H@N 26.10.2005, 13:25

А че он ужо вышел? Демка мне понравилась...

Автор: Darth Alexander 26.10.2005, 15:38

У меня тормозит! Я думал после DooM III меня вообще не чем не напугать, сел за комп ночью в наушниках в "С.Т.Р.А.Х" поубиться, как результат в холодильнике закончилась валерьянка... Боюсь эту игру... cry2.gif cry2.gif

Автор: Darth 4kist 26.10.2005, 17:05

А-ааа--аа-ааа ууууууу!!!!
Не игруха не страшная а дохлые девочки уже за...езжены.
Пачему не дохлые мальчики?
А графон супер геймплей чудо. Как экшены да!
Но хоррор не получился

Автор: Darth Alexander 26.10.2005, 19:12

У меня манитор плазменный, темно не реально, да ещё и тормозняк, так идёшь в темноте, в дверь входешь, а там тебе по чану кто-то долбит, поворачиваешся и палишь, тормозняк переходит в слайдшоу и я сново труп cry2.gif

Автор: Iverson 26.10.2005, 21:03

P@H@N

Уже 2 недели как вышел.

Цитата
"С.Т.Р.А.Х" поубиться,


Это не страх =) First Enconter Assault Recon

Автор: Daemon05 26.10.2005, 23:17

Iverson
И это говорит Айвер =) Fear =) - просто хорошее слово... а потом к нему маловразумительную расшифровку придумали:
Команда для разведки боем при первом огневом контакте с противником.... =)

Автор: Darth 4kist 27.10.2005, 14:13

Daemon05
Не нана портить передводам а?

Автор: Iverson 27.10.2005, 14:30

Да уж... На моём компе 1,8 ГГц, 640 RAM и Radeon 9600 игруха отлично идёт только на минимальных настройках... Приплыли что называется, даже Дум3 летал на средних. А так - скажу просто - не такой шедевр, который я ждал, но всё-таки великолепная игруха. Жаль, что паранормала не так много, как рассчитывал до игры. Перестрелки - выше всяких похвал, сло-мо и спецэффекты заставляют глаза вываливаться наружу. Страшного (по крайней мере пока) ничего нету. Изредка только так пробивает. Хотя наверное всё ещё впереди. Сюжет мне впринципе нравится, со всеми этими флешбеками, но всё равно пока непонятно, что же чёрт возьми происходит. Будем играть дальше.

Автор: Daemon05 27.10.2005, 19:44

Darth 4kist
Что?

Автор: SNDP 27.10.2005, 20:29

Iverson
А чего мы хотели, собственно... Сказки про оптимизацию так и остались сказками, тормозит он не по-детски. Рекомендую, попробуй все-таки поставить на "среднее" освещение, с минимумом совсем не то, фонарь практически не нужен, вся атмосфера просто в задницу. Как мне показалось, одна из самых важных настроек. Еще шейдеры... Остальное можно пережить.

Цитата
Сюжет мне впринципе нравится, со всеми этими флешбеками, но всё равно пока непонятно, что же чёрт возьми происходит.

Так надо. Скупое начало и резкий, очень насыщенный финал.

Автор: Iverson 27.10.2005, 22:49

SNDP

А тебе как игра в целом? Понравилась?

Автор: SNDP 28.10.2005, 12:07

Iverson
Да, понравилась. Отличный сюжет, интересные перестрелки. В минусах - довольно скупой арсенал и мало видов врагов. Короткая, но может это и хорошо, играется на одном дыхании, иначе могла бы надоесть.
Я как-то не обращал особого внимания на смелые выкрики журналистов "этого хватит на десять ХЛ2 и Думов", ждал просто хорошего экшена. Его, в общем-то, и получил. Сранивать с другими фаворитами... не хочу, бессмысленное это дело. Каждая игра хороша по-своему.
Да, и я был бы более рад, если бы Монолитовцы не увлеклись программированием теней, а сделали просто в меру технологичную игру, графику которую я зато смог бы выкрутить на максимум. Но прогресс есть прогресс, ничего с ним не поделаешь...

Автор: Iverson 28.10.2005, 13:00

Мне безумно понравился впринципе ещё до выхода игра известный момент, когда ты стоишь в коридоре, и прямо по курсу появляется эта девочка...

Автор: Darth Alexander 28.10.2005, 14:44

Я всё таки её прошёл! У-ф-ф-ф... Если она не тормозила, то я бы получил массу положительных имоций... а так чуток от перестрелок... crazy.gif

Автор: Darth 4kist 28.10.2005, 17:06

Геймплей напоминает ДУМ 3!!!
Пусть талантливый но КЛОН!!!
Хотя играть интересно.

Автор: Iverson 29.10.2005, 11:54

ДУМ? Он напоминает Дум только в тех уровнях, где ты бегаешь по тёмным офисам комапнии. А так никаких сзходств больше не вижу.

Автор: Darth Alexander 29.10.2005, 12:23

Слышали, Developer's cut версия в России СОФТ КЛАБ издаёт, я в ней мало отличий от обычной нашёл, ни нового оружия, ни персонажей, ток дизайн уровней и ролики чуток друие... crazy.gif

Автор: Iverson 29.10.2005, 13:46

Зато увесистый рассказ о предыстории игры (я имею ввиду сюжет), фильм о создании игры и что-то ещё

Автор: Darth 4kist 29.10.2005, 21:42

Iverson
Это и составляет основную часть геймплея

Автор: Iverson 30.10.2005, 15:46

Прошёл F.E.A.R. Ощущение пожалуй только одно - восторг. Сижу вот сейчас и пытаюсь переварить все события и что же чёнрт возьми произошло в конце. Таких сногсшибательных концовок я давно не встречал, скажу честно. Я категорически не согласен, что сюжет дескать никакущий. Это полнейший бред. Настолько глубоко уходит вся история, что я до сих пор много не понял, даже после полного прохождения. Думаю, нужно будет с кем-нить в асе поболтать, с тем, кто прошёл игру и всё понял.

Всё, что началось с момента входа в саркофаг - нечто несусветное. Ради такой концовки я буду проходить игру снова и снова. Особенно тот ядерный взрыв и самый последний кадр эпилога... ЖУТЬ! Читал разные отзывы, дескать явный намёк на продолжение, другие же говорили, что никаких намёков нет.

Что вы об этом думаете? (Кто играл разумеется)

Автор: Daemon05 30.10.2005, 16:40

Iverson
без спойлеров =)

Автор: SNDP 30.10.2005, 18:00

Iverson
Я тоже не согласен с заявлениями о слабости и пустоте сюжета. Да, здесь нету NPC с тщательно проработанным характером, мизер диалогов, и вся основная история строится фактически на информации из ноутбуков/сообщений автоответчиков и событий последних двух глав, но ИМХО это не умаляет достоинств: в этом есть определенный шарм, в этой стремительности, немногословности и насыщенности. Другая категория сюжета, нежели мы привыкли обычно видеть, но тоже весьма интересная и имеющая право на жизнь.


[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_e.gif[/img] Предупреждение модератора: Внимание! Ниже спойлеры.

Вот мое понимание событий, хотя у меня тоже есть пробелы:

Армахем, как организация, связанная с МинОбороны США, запустила проект суперсолдат, явно сулящий огромные перспективы звездато-полосатым. Ключевой составляющей проекта были телепатические способности Альмы, которую Армахем, смекнув что к чему, сразу же "арендовал" на опыты. Поначалу все довольствовались просто ДНК девочки, на основе которого поставили на конвейер производство клонов-солдат, подчиняющихся телепатическим командам управляющего (с ними мы и сражаемся на протяжении игры). Потом главе проекта ученому-очкарику (забыл фамилию) пришла мысль заставить Альму самой родить прототип. Ее искуственно оплодотворили, ввели в кому и заставили рожать. Вопреки ожиданиям, Альма очнулась и провела всю процедуру в сознательном состоянии, со всеми вытекающими отсюда прелестями, помноженными на ее восемь лет. В результате на свет появляется наш безымянный альтер-эго.
Дальше у "Источника" начались проблемы. В один прекрасный день десятилетний пацан Феттел по телепатическому приказу Альмы приходит в бешенство и убивает нескольких сотрудников. Что произошло между этим инцидентом и точкой начала игры - неясно. Скорее всего, Армахем продолжает проект на свой страх и риск, так как в начале игры мы видим уже взрослого Феттела, телепатически контролирующего толпу солдат. Сам Феттел, судя по всему, является вторым прототипом (его слова тебе "мы были рождены одной матерью") и изначально планировался на роль командира. Только Армахем серьезно недооценил силу телепатической связи между сыном и матерью. И вот красивая начальная заставка, Альма говорит Феттелу "убей их всех", истошный вой - и тот уже радостно поедает членов проекта "Источник" на мониторе у офигевших FEAR. Феттел - явно не просто телепатический раб Альмы, это скорее месть сына за загубленную маму ("они все заслужили смерти", "ее жизнь - череда бесконечных кошмаров", "я освобожу ее"). Дело, в общем-то, даже лиричное, если развить, но тут аскетичность.
Дальше ничего особо значимого не происходит вплоть до входа в Саркофаг. У этого самого входа главный ученый стреляет в инженера Мейпса. Последний пытается выйти сухим из воды, уничтожая все улики причатности Армахема к инциденту (в которые входит и Саркофаг с Альмой). В планы очкарика это явно не входит. По словам умирающего Мейпса, он планирует выпустить Альму на свободу. Альтер-эго входит в Саркофаг. Первая красивая сцена - монолог Феттела и дальнейшее его опадание с пулей во лбу (можно и прикладом, но пуля моднее). Наглядное доказательство его смерти в паре шагов налево - солдаты стоят, повесив голову, и никак на тебя не реагируют. Вторая сцена - ученый открывает Саркофаг. Либо его заставила это сделать Альма (фиг знает, насколько сильной стали ее способности после таких событий), либо его просто заела совесть. Так или иначе он получает законный скин скелета, а Альма выходит наружу голой, но в возрасте уже где-то лет под двадцать.
Вопрос первый: в каком состоянии она пребывала все это время в Сакофаге? Все свои выкрутасы она могла творить как в коме, так и с того света. Ожить она тоже могла вполне спокойно: мистика, все-таки. У очкарика проскальзывала фраза "она умирала шесть дней". С другой стороны, зачем Армахему держать там труп, и зачем тогда ученый полез ее освобождать? (И от чего? Или он тоже верит в реинкарнацию?). В общем, я не знаю...
Так или иначе, мы направляемся за Альмой, отбиваясь от фантомов, выдерживаем схватку с ней (всего лишь постреляв из пистолета: я бы не отказался от хорошего экшена с боссом, но вряд ли бы она начала гасить меня ракетами и стрейфиться) и выходим на свежий воздух. Последний тут же портится взрывом. Последний кадр эпилога впечатляет, но ИМХО маловероятно из него сделать продолжение. Скорее всего, это будет параллельная история, приквел, или другой главный действующий герой.
Вопрос второй: какого черта мы, первый прототип, делаем в FEAR? Обмен технологиями между оборонительными струтурами США или что-то вроде этого? Есть еще мысль, что Женевьева Аристид специально внедрила нас в FEAR, чтобы убить двух зайцев: убрать ставший слишком опасным проект, угрожающий всему Армахему, и испытать в реальных условиях результат этого проекта. Это красиво, но... натянуто.
А так в общем-то все... Спасибо за внимание =)

Автор: Iverson 30.10.2005, 21:19

SNDP

Спасибо огромное! Очень помог, теперь многое стало понятным. То, что я связан с этой девочкой, было понятно ещё вначале, так как все умерали от неё, а я нет. Но вот, то, как это всё закончилось - охренеть. Ещё после этого смеют говорить о плохом сюжете. Тут ещё нужно чёрте знает сколько времени в раздумьях провести, чтобы всё понять. Ещё раз спасибо

Автор: Stylist 30.10.2005, 21:48

лять, пацаны, у меня на geforce 5600xт она жутко тормозит

для сравнения квак на при всех тенях и освещении на 800х600 летает

Автор: Iverson 30.10.2005, 21:55

0v3rkill

Да, самая прожорливая на сегодняшний день игра. Выход один - ставь 640 на 480 и все установки на минимум. Я только так играл

Автор: Darth 4kist 1.11.2005, 22:08

На Radeon 9600pro на 1024*768 и со средними БЕЗ тормозов

Автор: DDDsa 2.11.2005, 1:59

А у меня дела плохи:
Достал игруху на ДВД, а там толи пиратым лень ломать было, толи по-другому нельзя, они положили туду Даемон тулз типа чтобы эмулировал диск оригинальный, а у меня этот даемон не ставится, причем Black&White пошел нормально, хотя там та же система с этими тулзами... Вообще не везет, сволочи...

Автор: Iverson 2.11.2005, 14:58

DDDsa

Забей на Даэмон Тулс. Скачай NoDVD, как я сделал, и не мучайся.

Автор: P@H@N 2.11.2005, 15:18

у мну демка на 1024х768 все почти по максимому летала. Финал быстрее демки, я надеюсь??

Автор: Iverson 2.11.2005, 16:15

P@H@N

К сожалению, нет. Тормознее, причём намного. Как я уже писал - самая прожорливая игра в мире. На моём компе (1,8 ггц, 640 рам и Радик 9600) шла только на минимальных настройках.

Автор: DDDsa 2.11.2005, 16:45

Iverson
Дай ссылочку, пжлст, найти не могу

Автор: Iverson 3.11.2005, 14:58

r4d17

Впредь такого больше не делай. Это варез, ссылки можно отправлять только в приват. Что я и сделал

Автор: HotShot 1.1.2006, 18:06

Млин я щаз играю, жуть =)
Ненаю игра и в правду ооочень прожорлева.

Сайлант Хилл отдыхает...

Автор: Respan 1.1.2006, 19:03

Цитата
Да, самая прожорливая на сегодняшний день игра. Выход один - ставь 640 на 480 и все установки на минимум. Я только так играл


Млин, ребят, неужели лень чуть-чуть попариться с тестом и настройками, чтобы играть норм на 1024х768?

Просто наберитесь терпения и экспериментируйте с настройками и тестом. Я играл 1024х768, без АА, к сожалению (или 2х уже не помню), вторые шейдеры, без теней, установки ЦПУ ВСЕ НА МАКСИМУМ, в остальном - средние вперемешку с максом и мином.
Комп:
P4 3e, FX5700, DDR3200 512mb.

Об игре:
Сначала есть места где страшно, но потом надоедает. Перестрелки - самое зрелищное, что я когда-либо видел. Самый красивый слооомооооо.

Автор: HotShot 2.1.2006, 10:45

Цитата
без теней

многое потерял =) Я чуть один раз в свою тень очередь не выпустил он напряга.
Крутая атмосфера в игре! Однозначно.

Автор: Messer 2.1.2006, 15:23

Самая требовательная игра на сегодняшний день
У меня 9600хт. Пришлось ставить 800 на 600, свет и тени на минимум, отчего игра потеряла часть своей мрачной атмосферы.
А играть в fear без теней это несерьезно
Враги вообще по-моему самые умные из всех игр. На протяжении всей игры не переставал восхищаться их действиями

Автор: Shin Ols 7.1.2006, 15:13

Люди игра классная но страшная, особено в сетевом режиме... вообщем я только начал играть, вот только седня но сд скачал, и блин уже такого насмотрелся... И еще вопрос (Когда в начале тебя бьют палкой по башке мужик который упарвляет солдатами мыслями, можно от этой палки увернуться кто пробывал ?)

Автор: HotShot 7.1.2006, 16:13

Цитата
(Когда в начале тебя бьют палкой по башке мужик который упарвляет солдатами мыслями, можно от этой палки увернуться кто пробывал ?)

А предугодал что он там будет и выпустил в него обойму, но к сожелению игра линейна...

Автор: Shin Ols 7.1.2006, 16:16

Тоесть нельзя ? А то блин прикольно еслиб так было...

Автор: Master Zus 7.1.2006, 16:24

А толку?Он всегда успеет выдать тебе свою коронную фразочку:"Они все заслуживают смерти"

Автор: Respan 8.1.2006, 2:25

Да не страшная она нифика! Дум 3 - он страшный.

Автор: Shin Ols 8.1.2006, 3:41

У меня рядом брат сидел и смотрел как как как, скелеты в крови валяються....

Автор: BogdanSkywalker 11.1.2006, 12:24

Прошел всю с братом. Посомтрел финальный ролик. Круть!
Долго потом еще не спал после прохождения... newconfus.gif shok.gif

Автор: Respan 11.1.2006, 12:41

Бедняжка rofl.gif Дохлые девочки под кроватью снились? rofl.gif

Как хоррор - ФИАР гамно.
Как экшн - лучшее, что когда-либо было, но скучно.

Автор: BogdanSkywalker 11.1.2006, 12:45

Живая девочка по призванию сестра - убивает каждый день. rofl.gif
Но все таки конец здоровский. А как приятно гранатой оторвать ноги противнику, из дроба отсрелить парочке человек голову, и выбить кому-то челюсть прикладом... saber_red.gif

Автор: Respan 11.1.2006, 12:51

Ну, челюсти там не выбиваются. А гранаты... мм...

Коридор. Поворот. За поворотом - представители оппозиционной фракции biggrin.gif . Выйдешь, поставишь мину перед углом, так чтобы её видно не было, покажешь задницу супостатам... отбежишь, засядешь... как только стук шагов - нажимаем "слоооомоооо" и смотрим: меедленоо подбегает недруг к мине.... меедленно она поднимается вверх... медленно начинает расходиться взрывная волна... супостату медлеееенноо начинает отрывать левую руку и правую ногу... а потом слоомооо резко заканчивается и к твоим ногам подлетают ошмётки "Сделай сам" rofl.gif rofl.gif

Автор: Iverson 11.1.2006, 19:41

Мне охрененно понравился знаменитый эпизод в начале игры, когда выходишь в коридор, и тут эта девчонка прёт на тебя со взрывами со всех сторон. Какие спецэффекты, полный улёт... Такая паника сразу - что же делать? куда бежать? отстреливаться? Жаль, что всё просто. Тебя выносит взрывом и ничего не происходит.

Автор: HotShot 11.1.2006, 21:24

Кстати а к ней не пробывал подбежать? Я от нее пятился =( с дури, надо было в упор подойти и с приклада...

Автор: Shin Ols 16.1.2006, 15:59

Эрпэгэшник
Он сам бежит и прыгает в окно... (НОГИ ОТРЫВАЮТЬСЯ ???) играл значит на плохих настройках... а еще когда она уже большая, я сквозь неё проходил... потом еще в здание какомто сквозь неё.... и я не понел по сюжету она получаться твоя мама ?

Автор: P@H@N 21.2.2006, 20:35

Седня прошел... За сюжетом шибко не следил, в итоге плохо понял концовку. Объясните мне кто-нить, кто там от кого родился, кто такой Феттел, что это за девочка и суть всего этого эксперимента =)))))

Автор: Respan 21.2.2006, 22:02

Я тоже нифига не понял если честно crazy.gif

Автор: Iverson 22.2.2006, 1:05

P@H@N

Внимание - спойлеры

Цитата
Армахем, как организация, связанная с МинОбороны США, запустила проект суперсолдат, явно сулящий огромные перспективы звездато-полосатым. Ключевой составляющей проекта были телепатические способности Альмы, которую Армахем, смекнув что к чему, сразу же "арендовал" на опыты. Поначалу все довольствовались просто ДНК девочки, на основе которого поставили на конвейер производство клонов-солдат, подчиняющихся телепатическим командам управляющего (с ними мы и сражаемся на протяжении игры). Потом главе проекта ученому-очкарику (забыл фамилию) пришла мысль заставить Альму самой родить прототип. Ее искуственно оплодотворили, ввели в кому и заставили рожать. Вопреки ожиданиям, Альма очнулась и провела всю процедуру в сознательном состоянии, со всеми вытекающими отсюда прелестями, помноженными на ее восемь лет. В результате на свет появляется наш безымянный альтер-эго.
Дальше у "Источника" начались проблемы. В один прекрасный день десятилетний пацан Феттел по телепатическому приказу Альмы приходит в бешенство и убивает нескольких сотрудников. Что произошло между этим инцидентом и точкой начала игры - неясно. Скорее всего, Армахем продолжает проект на свой страх и риск, так как в начале игры мы видим уже взрослого Феттела, телепатически контролирующего толпу солдат. Сам Феттел, судя по всему, является вторым прототипом (его слова тебе "мы были рождены одной матерью") и изначально планировался на роль командира. Только Армахем серьезно недооценил силу телепатической связи между сыном и матерью. И вот красивая начальная заставка, Альма говорит Феттелу "убей их всех", истошный вой - и тот уже радостно поедает членов проекта "Источник" на мониторе у офигевших FEAR. Феттел - явно не просто телепатический раб Альмы, это скорее месть сына за загубленную маму ("они все заслужили смерти", "ее жизнь - череда бесконечных кошмаров", "я освобожу ее"). Дело, в общем-то, даже лиричное, если развить, но тут аскетичность.
Дальше ничего особо значимого не происходит вплоть до входа в Саркофаг. У этого самого входа главный ученый стреляет в инженера Мейпса. Последний пытается выйти сухим из воды, уничтожая все улики причатности Армахема к инциденту (в которые входит и Саркофаг с Альмой). В планы очкарика это явно не входит. По словам умирающего Мейпса, он планирует выпустить Альму на свободу. Альтер-эго входит в Саркофаг. Первая красивая сцена - монолог Феттела и дальнейшее его опадание с пулей во лбу (можно и прикладом, но пуля моднее). Наглядное доказательство его смерти в паре шагов налево - солдаты стоят, повесив голову, и никак на тебя не реагируют. Вторая сцена - ученый открывает Саркофаг. Либо его заставила это сделать Альма (фиг знает, насколько сильной стали ее способности после таких событий), либо его просто заела совесть. Так или иначе он получает законный скин скелета, а Альма выходит наружу голой, но в возрасте уже где-то лет под двадцать.
Вопрос первый: в каком состоянии она пребывала все это время в Сакофаге? Все свои выкрутасы она могла творить как в коме, так и с того света. Ожить она тоже могла вполне спокойно: мистика, все-таки. У очкарика проскальзывала фраза "она умирала шесть дней". С другой стороны, зачем Армахему держать там труп, и зачем тогда ученый полез ее освобождать? (И от чего? Или он тоже верит в реинкарнацию?). В общем, я не знаю...
Так или иначе, мы направляемся за Альмой, отбиваясь от фантомов, выдерживаем схватку с ней (всего лишь постреляв из пистолета: я бы не отказался от хорошего экшена с боссом, но вряд ли бы она начала гасить меня ракетами и стрейфиться) и выходим на свежий воздух. Последний тут же портится взрывом. Последний кадр эпилога впечатляет, но ИМХО маловероятно из него сделать продолжение. Скорее всего, это будет параллельная история, приквел, или другой главный действующий герой.
Вопрос второй: какого черта мы, первый прототип, делаем в FEAR? Обмен технологиями между оборонительными струтурами США или что-то вроде этого? Есть еще мысль, что Женевьева Аристид специально внедрила нас в FEAR, чтобы убить двух зайцев: убрать ставший слишком опасным проект, угрожающий всему Армахему, и испытать в реальных условиях результат этого проекта. Это красиво, но... натянуто.
А так в общем-то все... Спасибо за внимание =)

Автор: Respan 22.2.2006, 2:58

Херня.
Elfien Lied интереснее.

Автор: ozik 30.4.2006, 13:24

ИГРУХА СУПЕР!!!!!!!!!!!! thumbsup.gif

Кстати говорят по игре фильм будут снимать как продолжение!

Автор: Darth fear 30.4.2006, 20:17

Цитата
Как хоррор - ФИАР гамно.

угу

Автор: Guardian 30.4.2006, 22:25

Игра - на удивление хороша. Да, как хоррор - она конечно, не тянет, но как шутер с элемнетами хоррора - это другое, отличное дело.

Автор: Граф Арфор де Севентин 20.2.2007, 12:22

наконец поиграл в ФИР на максимальных настройках. Впечатления отличные, положительные. Щас начну мучить extraction point

Автор: Shadi 20.2.2007, 16:08

Сама не играла, видела кусочек. Еще в самом начале "доска по лбу" доставила неописуемую радость. Сюжет, похоже, обещает быть интересным, а за графику можно поставить "отлично". В общем, я в восторге. Увы - моя видюха игру не потянет....((((

Автор: BogdanSkywalker 20.2.2007, 20:07

Shadi
Что за видюха хоть?

Автор: BaloR 5.3.2007, 16:15

F.E.A.R. -рулез!!!!
одна из лучших игр! yahoo.gif

Автор: Венцель Шан-Джай 11.3.2007, 23:43

Чесно говоря,экшены вообще не очень люблю(кроме всех по ЗВ),встречаются конечно некторые хорошие,но на FEAR я засыпал.Кроме графики мне там ничего не понравилось.Но графика клас!!!

Автор: Карде 11.3.2007, 23:53

Играл сюжет СКУКА thumbdown.gif

Автор: Венцель Шан-Джай 12.3.2007, 0:01

Я вообще не могу понять,что люди находят в сюжетах:FEAR, Half-life и других тупых экшенов аля броди-стреляй?


[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: А по башке за Half-Life? O_O

Автор: Ilan Thorn 12.3.2007, 0:09

Цитата
что люди находят в сюжетах:FEAR, Half-life

Но-но. В FEAR играл только демкой, но, простите, говорить, что Half-Life лишена сюжета или он там неудобоваримый? Это святотатством называется, осквернением памятников игрового искусства. Да, финал оставляет больше вопросов, чем ответов, но в этом и прелесть сериала. С каждой новой частью мы еще на шаг приближаемся к чему-то страшному и великому.
Вот, интересно, такая ли ситуация с сюжетом F.E.A.R.? Потому что демка превзошла все мои ожидания - зашкаливание адрениалина в перестрелках, СДД (Стремная Дохлая Девочка) в финале, монстряки, которых можно замочить только в Буллет-Тайме, графика, срывающая аплодисменты, интерактивность, сносящая крышу (хотя, Half-Life 2, конечно, получше в этом и другом отношениях будет)... Не, такие игры, как F.E.A.R. - это как хороший голливудский боевик. Спецеффекты, мастер-оператор, иногда даже интересный сюжет - и касса в пару десятку миллионов сорвана

Автор: Arsheron's Light 12.3.2007, 0:16

С сюжетом Hаlf-Life вынужден согласиться. Настолько банален, что о нем и говорить не хочется, а особенно, когда играешь совсем про него забываешь...


А вот F.E.A.R. это настоящий мистический сюжет, который пропитывает тебя до сердца, сжимает его и не отпускает. Увы не у каждой игры бывает такой сюжет. Маньяк, неизвестные спецназовцы, трагичная судьба девочки, месть, смерть, восхождение и ей не будет покоя...

А кто говорит что "скучно", либо не играл, либо испугался вначале игры...

Автор: Венцель Шан-Джай 12.3.2007, 17:37

Ну вот опять нашлись заступники "халфы".Вот все говорят "сюжет клас" ,а аргументировать свои слова никто не может.Прошел все части(вместе с эпизодами)сюжет примитив от примитива.FEAR тоже прошел,ничего интересного,а тем более страшного я там ненашел no.gif Затем поиграл в новый аддон для него:таже фигня только под другим соусом...

Автор: BaloR 12.3.2007, 18:32

Цитата
Ну вот опять нашлись заступники "халфы".Вот все говорят "сюжет клас" ,а аргументировать свои слова никто не может.Прошел все части(вместе с эпизодами)сюжет примитив от примитива.FEAR тоже прошел,ничего интересного,а тем более страшного я там ненашел  Затем поиграл в новый аддон для него:таже фигня только под другим соусом...

Вот этого не надо, не нравится не играй, но грязью не поливай.
А насчет примитива, тогда оригинальных сюжетов вообще нет, потому, что или добро побеждает зло, или зло побеждает добро, или расходятся вничью, это можно увидеть в любом сюжете.
Насчет аргументации-сюжет халфы хоть и не нов, но захватывает, берёт за душу, а больше и не надо.

Автор: d3t 12.3.2007, 21:06

Ахтунг. Заканчиваем обсуждать Half-Life в этой теме, кому хочется всё таки попытаться обложить сюжет игры - поиск в зубы и дуйте в тему соответствующего обсуждения %)

Ну что можно сказать про F.E.A.R. Сюжет - мне не нравится, маленькие девочки не в моём вкусе. Интересно, что ж всех так и прёт впихивать маленьких, да ещё и мёртвых девок?

Про геймлпей - весело, но приедается. AI - или я для него слишком умный, либо он слишком тупой что бы меня уделать. Ещё год (или два) когда читал об игре в журнале, то надеялся на по настоящему сложную игру, а тут... валенок o_0
В HL и скажем Call of Duty мне было на много интереснее играть... да даже в Doom, и уж совсем не последнюю часть, а в первую или вторую biggrin.gif

Автор: Ilan Thorn 13.3.2007, 9:00

Цитата
AI - или я для него слишком умный, либо он слишком тупой что бы меня уделать

По крайней мере в демке, против него можно выработать действенную тактику, что ты, я думаю, и сделал. Даже громадная махина в самом начале уровня убивается достаточно легко.

Цитата
В HL и скажем Call of Duty мне было на много интереснее играть...


В этих играх геймплей просто доведен до совершенства. Много, разнообразно, постоянно меняющиеся условия - вот и было интересно. Насколько я понял по скриншотам, действие FEAR происходит только в корридорах. Нет, временами и это неплохо, но всю игры так нельзя. Даже первый Half-Life, тоже по сути коридорный шутер, иногда выпускал геймера под открытое небо.

Цитата
маленькие девочки не в моём вкусе

В твоем вкусе маленькие мальчики? %)))

Автор: d3t 13.3.2007, 9:04

Ilan Thorn
xD Я имею ввиду игры =) ИМХО - достали мертвые дети) не только в игрых, но и фильмах -_-

Автор: Darth Savinous 20.7.2007, 17:20

Клёвая игра жалко не поиграть комп старенький

Автор: kvaigon 20.7.2007, 17:28

Не очень понравилось. Скучно, и совсем не пугает, как должно быть

Автор: Leon 20.7.2007, 17:39

Мне понравилось, тока не прошел до конца... В месте где начинается новая глава, там где на крышу вылезаешь у меня всё повисает....

Автор: Магистр Йода 20.7.2007, 17:48

слыхали про новый мод, где опять редактируется движок

один минус (для меня) покажут уже совершенно другую ситуацию (это ладно), но со взгляда других ФИРовцев (это уже плохо), так что там будут абсолютно новые персонажи, и я даже не знаю - у нашего нового Главного Героя тоже штоле будет молниеносная реакция (слоу-мо) ?

Автор: Delta 3_8 21.7.2007, 3:22

Думаю это будет похоже на моды к Half-life первой (Half-Life: Opposing Force и Half-Life: Blue Shift)

Автор: Магистр Йода 22.7.2007, 14:57


F.E.A.R.


Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Vivendi Universal Games
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры: Area 51, Doom 3

Превью: Бойцы спецотряда F.E.A.R. занимающиеся исключительно делами сверхъестественными делами получают новое задание. Мы играем за новичка в этом отряде - молниеносного бойца с отличной реакцией. В новом деле нас ждут клоны-спецназовцы (привет Star Wars biggrin.gif ), Дохлые девочки (привет "Звонку"), всякая нечисть (привет нечисти biggrin.gif ) и ПОТРЯСАЮЩИЕ ВЗРЫВНЫЕ ЭФФЕКТЫ И МОЩНЫЙ slo-mo (привет "Матрице" и подобным biggrin.gif )

Я уже отписывался по этой игре - и могу только опять сказать - это моя любимая стрелялка, где не надо думать (а это для меня главный пунктик) и где все ОФИГЕННО И КРАСИВО


Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)