Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Игры _ Мор. Утопия

Автор: SNDP 24.8.2005, 13:33

Мор. Утопия


Разработчик: http://www.ice-pick.com/
Издатель в России: http://www.buka.ru/
Официальный сайт: http://www.pathologic-game.com/
Дата выхода: 9 июня 2005 года
Жанр: симулятор выживания в условиях эпидемии
Системные требования:

В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза.

Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе.

К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой.

Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.

Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами.

В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Самозванка или Гаруспик) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба.

В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию.

Особенности игры:

По итогам 2005 года игра "Мор.Утопия":

Автор: teKILLa 24.8.2005, 14:45

Играл я в Мор, что-то не проникся. Игра не для всех...

Автор: grizzly 24.8.2005, 14:49

меня тоже не затянуло
но действительно, раз игра не прошла незамеченной, значит что-то получилось интересное

Автор: TepMoc 24.8.2005, 18:20

очень хочется поиграть...

Автор: Iverson 26.8.2005, 9:40

Играть особо не хочется, не люблю игры подобного жанра. Старался держаться в стороне от всяких споров и оскорблений. Но событие - это да

Автор: SNDP 26.8.2005, 13:26

В смысле подобного жанра? Жанр там не однозначен, много всего намешано, ноу-хау, можно сказать...

Автор: Stalker 26.8.2005, 13:34

не играл ,и не горю желанием

Автор: Daemon05 27.8.2005, 13:33

Stalker
Согласен =)

Автор: Master Revan 3.12.2006, 15:42

Идея хорошая, а реализовать не смогли. Мне не понравилось.

Примечание модератора: А как у нас насчет дельное что-нибудь сказать?

Автор: DarkSith 24.3.2007, 10:21

Играл в эту игру....

первый раз попробовал... не понравилось. смысла не увидел, графика - отстой и все прочее....

потом, через пару месяцев, делать было нефига, я опять поиграл.... прошел буквально два игровых дня и уже не мог оторваться. не могу объяснить чем игра так затягивает.... аомосферностью что-ли..... но кароче это было очень интересно. Правда за Бакалавра прошел с тупой концовкой, то есть, с той, где все умирают. Потом начал за Гаруспика.... за него интереснее, но сложнее.... прошел. концовка - просто супер. философия такая.... жесть кароче.....

За самозванку не отважился пока играть. может быть потом.

Игра по-моему - супер. но она не для всех конечно.

Автор: D R 19.3.2013, 16:06

Зулин делал на неё обзор.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)