Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Фан-Фики _ Летать за Империю

Автор: Асмела 12.4.2020, 17:27

Совершенно не разбираюсь в рейтингах и вот этом всем, но предположим, что R. Макси, джен, персонажи - в основном неканонные. Пишу по РВ. Из НК потащила только родину одного из персонажей и упоминание Скарифа и лот-котов. :)
Ни на что серьезное не претендую, военным или инженером не являюсь, заранее прошу простить. Выкладывать буду постепенно, в надежде наконец добить этот долгострой. :)
_____________________________________

Пролог

Год 19 от основания Нового порядка (0 ДБЯ)

Первым, что сделал майор Бреннон после выхода из увольнения, был осмотр тренажеров.
К его удивлению, несмотря на позднее время — хаттова задержка рейса! — в тренажерке кто-то был. Во всяком случае, дежурный техник выглядел очень смущенным.
Не слушая сбивчивых объяснений, майор отодвинул техника с дороги и направился вглубь зала, к большому экрану. Ничего из ряда вон выходящего, в общем-то, не произошло: иногда курсанты выбивали себе дополнительное время для занятий, особенно накануне экзаменов. Чаще всего наверстывали пропущенное по болезни.
Правда, оставаться после отбоя не рисковал никто.
Работало три тренажера. За четвертого члена звена, видимо, отдувалась программа.
Надпись над экраном гласила: «Типовой сценарий 3-42». Да, это не для тройки, это для полного звена. Середина третьего курса и довольно высокая сложность.
Бреннон вгляделся в картинку. Сколько он помнил манеру летать своих подопечных, ни один из третьекурсников проходить миссию подобным образом не мог.
В этом сценарии курсантов лишали подсказок Контроля и давали им жару кучкой мелких и юрких пиратских корабликов-«уродцев», уступающих СИД-истребителям в огневой мощи, но превосходящих количеством. Кое-кто из противников нес торпеды. Задачей-минимум было выжить, продержавшись до подхода основных сил. Задачей-максимум — поразить как можно больше целей.