Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Новости _ Презентация SW Battlefront II на Gamescom 2017

Автор: Таркин 22.8.2017, 2:10


Битва истребителей за Фондор



21 августа на международной выставке http://www.gamescom-cologne.com/gamescom/index-9.php cостоялась презентация геймплея https://www.ea.com/ru-ru/games/starwars/battlefront/battlefront-2/about в многопользовательском режиме (Starfighter Assault). Во время виртуальной битвы за Фондор можно было увидеть давно знакомые фанатам корабли По Дэмерона, Дарта Мола, Хана Соло и Бобы Фетта. Не обошлось и без неизменных повстанческих А-крылов, Y- и Х-крылов и неприятельских СИД-бомбардировщиков, истребителей и перехватчиков.

Игра выйдет 17 ноября 2017 года.

Автор: Arkenius 22.8.2017, 2:18

Подправили после первой части немало, но и плохого пока хватает. Слишком отвлекающий интерфейс (обводка объектов, оранжевый цвет не к месту), хотя его вероятно сделали таким для большей интуитивности при обучении игре ютуберов, которые играли для стрима. Еще раз убеждаюсь, что игре нужны нормальные настройки (того же fov). Не знаю почему, но мне изображение снова кажется нечётким, может и тут аберрация есть (играл в Тид, реально мешало). В целом, неплохо выступили и прогресс с первой части очень неплохой (хотя не представляю как с такими истребителями целиться, если в игре увороты и скорость - не проблема). Кстати, сейчас заметил, что у кораблей-героев есть озвучка персонажей. Мола и Чуи пока заметил.

Автор: Dhani 22.8.2017, 10:08

Всё-то хорошо, только всё ещё нельзя высаживаться на корабли. Почему - не понимаю. Это убивает фан режима, который так и останется маловажным бонусом.

Автор: Arkenius 22.8.2017, 16:16

, они объясняют это тем, что якобы такие моменты сделают игру клоном battlefield. Чушь абсолютная, если серьёзно. Ограниченность и аркадность портят игру не меньше (судя по первой части).

Автор: Dhani 22.8.2017, 16:20

Цитата(Arkenius)
Ограниченность и аркадность

Это то же, что было в оригиналах. Battlefront - это аркадный шутер.

Автор: Arkenius 22.8.2017, 16:37

В оригиналах оно не так сильно бросалось в глаза, как когда вокруг тебя только и ходят с джет-паками, повсюду валяются жетоны, а ты можешь появиться на точке, где стоит игрок-партнер. Двойные прыжки джедаев и кувырки во второй части конечно были нереалистичными, но они были бесполезны и никто не принуждал их использовать (да и у пары джедаев действительно была способность такого "полёта" в Легендах).

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)