Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Игры _ Stellaris

Автор: A'den Ne'tra 27.3.2017, 19:52




Жанр: Grand strategy
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Платформы: PC, Mac, Linux
Дата выхода: 9 мая 2016 года

http://www.stellarisgame.com/
http://store.steampowered.com/app/281990/?l=russian

Трейлер запуска

Трейлер на движке игры

Трейлер DLC "Утопия"


Об игре:

"
Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий. Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое.

Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

Ключевые особенности:
  • Глубокая и разнообразная система исследования.
  • Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
  • Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
  • Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
  • Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
  • Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий.
  • Невероятно красивый космос.
"

(Текст взят с официальной страницы игры в Steam)

Автор: OneMoreShepard 27.3.2017, 20:02

Хах, как раз сегодня думал запилить для нее темку)

Купил на релизе, поиграл 20 часов, жутко дисбалансная была, планирую снова поставить скоро. Там моды классные к ней делают. Есть https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=775944333 и https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=688086068

Автор: A'den Ne'tra 27.3.2017, 20:28

Цитата(OneMoreShepard @ 27.3.2017, 19:02) *
Хах, как раз сегодня думал запилить для нее темку)

Купил на релизе, поиграл 20 часов, жутко дисбалансная была, планирую снова поставить скоро. Там моды классные к ней делают. Есть https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=775944333 и https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=688086068


Баланс они стараются править. Местами даже выходит. К тому же выходят дополнения. Ну а по большей части игра для меня чисто фановая.

Замутил я как-то Российскую Империю. Религиозные милитаристы, форму правления не помню, что-то монархическое. Стартовал с Солнечной Системы. Корабли называл примерно таким образом: Ракетный фрегат"В.В. Жириновский", Крейсер-заградитель "Адмирал Ушаков", Авианесущий крейсер "Петр Великий",Орбитальная космическая станция "Мир-(год создания по внутриигровому календарю), etc. Короче, несколько клюквенно, но забавно. Мне лично доставило.

К тому же порадовали внутриигровые сценарии вроде восстания машин, которое просто так, кстати не наступит или вторжение уберкрутой расы из другой галактики.

Да и вообще...большой и красивый космос, куча исследований, нетривиальный конструктор кораблей: вариация нереально много, но тупо запихивая все лучшее в слоты ты реально хорошего корабля не сделаешь. Думать надо. Микро и макроменеджмент свойх колоний, секторов, автономий, сюзеренов. Продуманная система политики, большое количество политических опций. Много чего продумано и симулировано.

Автор: OneMoreShepard 27.3.2017, 20:56

Цитата(A'den Ne'tra @ 27.3.2017, 19:28) *
о. Микро и макроменеджмент свойх колоний, секторов, автономий, сюзеренов. Продуманная система политики, большое количество политических опций.


Вот микроменеджемнт у них был сломан и пару месяцев назад все еще оставался сломанным. Точнее он ломался когда приходилось отдавать сектора под управлении ИИ, а они не то что ничего не делал, он там все ломал. А производительность самой игры падала от того что ИИ бесконечно переставлял поселенцев с места на места без причины. В итоге пришлось поставить мод и лично всеми планетами управлять, а это запарно когда их становится под 30.

А политических опций тоже было мало и толку от них было не много, но это вроде поправили в DLC, classic Paradox.

Автор: A'den Ne'tra 27.3.2017, 21:00

Цитата(OneMoreShepard @ 27.3.2017, 19:56) *
Вот микроменеджемнт у них был сломан и пару месяцев назад все еще оставался сломанным. Точнее он ломался когда приходилось отдавать сектора под управлении ИИ, а они не то что ничего не делал, он там все ломал. А производительность самой игры падала от того что ИИ бесконечно переставлял поселенцев с места на места без причины. В итоге пришлось поставить мод и лично всеми планетами управлять, а это запарно когда их становится под 30.

А политических опций тоже было мало и толку от них было не много, но это вроде поправили в DLC, classic Paradox.


Ты в 2017 (ну или в 2016) хотел, чтобы игру сразу сделали как надо? Серьезно? Это ужасно старомодно. Сейчас в тренде выпускать сырой продукт и полгода-год латать его патчами.

Автор: Давурст Вакс 27.3.2017, 22:40

Недавно несколько раз пытался построить что-то удобоваримое в этой игре. Заканчивалось всё или вассалитетом, или вторжением иногалактических и инопространственных захватчиков.

Автор: ddt 28.3.2017, 2:10

Игра пока что слишком простая, однообразная и скучная даже на максимальной сложности. После того как посмотрел все нарративные истории(Хорайзон Сигнал просто 10/10) заняться особо нечем.

Впрочем, апрельским ДЛЦ вроде как обещают поправить, расы станут по-настоящему уникальны, что добавит реиграбельности, а работа с фракциями внутри империи добавит сложности.

Автор: SoeR 28.3.2017, 2:44

Stellaris - это когда ты развиваешься днями и ночами, стараясь более менее заполонить всю галактику, а потом прилетают какие-то пиздюки/падшие из другого мира и за пару минут развешивают твоим войскам.

Stellaris - это когда ты можешь создать котов-ксенофобов и заиметь себе кожаных рабов человеков; играть ими 150 лет, а потом начинается галактическая чума, для лечения которой нужно сорок лет и ты начинаешь заново, потому что твои котики-ксенофобы не справились.

Stellaris - это когда счастье твоего населения начинает падать из-за рабства и поэтому ты порабощаешь его полностью, после чего оно становится коллективистским и начинает ныть про плохие условия труда.

Stellaris - это когда первое, что тебе пишут твои соседи - "инопланетная мразь".

Stellaris - это когда вокруг ни одной подходящей планеты для колонизации.

Stellatis - это когда ты можешь засунуть анальный зонд ничего не подозревающим людям с какой-то не особо развитой планеты.

Stellaris - это когда твой сосед - гриб-диктатор-ксенофоб, желающий уничтожить твое сраное демократическое государство.

А если серьезно, игра способна затянуть на долгие дни, даже недели, пока геймплей не начнет вызывать тошноту. Много возможностей, но со временем понимаешь однообразие процесса и видишь недоработки, мешающие тебе нормально развиваться.

Музыка очень годная, стилистически близка к Масс Эффекту и не только этим. Еще тут можно играть за грибы (мысль о том, что инопланетная раса грибов может красть людей из дома и проводить над ними опыта, не дает мне покоя).

Иногда в этой игре сюжете поворачиваются так, что можно писать краткие юмористические рассказики, абсолютно разные по содержанию.

Автор: A'den Ne'tra 29.3.2017, 17:12

Цитата(SoeR @ 28.3.2017, 1:44) *
Stellaris - это когда ты развиваешься днями и ночами, стараясь более менее заполонить всю галактику, а потом прилетают какие-то пиздюки/падшие из другого мира и за пару минут развешивают твоим войскам.

Stellaris - это...


Стелларис - это когда ты играя за расу "люди" испытываешь трудности с внедрение агентов влияния в слабо развитое общество, состоящее из тех же "людей". Твои оперативники применяют всякие научно-фантастические приблуды и сложнейшие пластические операции, чтобы стать как можно более похожими на тех других "людей".

Когда люди пытаются подселить своих к "котам" или "грибам", этот процесс кажется нормальным, а вот то, о чем написал я. Ну...я ржал. В голосину.

Автор: ddt 9.4.2017, 1:47

Довел я, значится, свою первую партию в Утопии до лейтгейма.
И есть у меня впечатление, что с основной фишкой дополнения - МЕГАСТРУКТУРАМИ перемудрили. Я, конечно, подозреваю что по юнити просел страшно, но все равно, уже 2315 год, а у меня всего 3 асценшн перка. В итоге мне проще пойти выдать люлей фоллену и отобрать у него рингворлд, нежели построить его самому.

Возможно, если играть ксенофилом-пацифистом и с самого начала игры сидеть в федерации с такими же ксенофилами-пацифистами, то мегаструктуры это такой эндгейм для тех кому не надо тратиться на флот, а больше тратиться некуда.

В остальном - фракции умеренно-интересны, традиции слегка натянуты, но тоже ничего, жить можно.

Автор: OneMoreShepard 9.4.2017, 1:50

А ты моды какие-то ставил? Я вот нашел овер9000 интересных в воркшопе, но пока что хочу в обычную игру поиграть

Автор: ddt 9.4.2017, 2:55

Цитата(OneMoreShepard)
А ты моды какие-то ставил?

Основной минус модов в том что ИИ и так тупой как пробка, а если ты добавишь фичи про которые он вообще никогда не слышал, то он ими просто воспользоваться не сумеет. Я уж молчу про то что экономикой на львиной доле твоей империи занимается тот же ИИ.

Плюс моды конфликтуют с патчами, плюс моды не дают получать ачивки...

Короче я моды не ставлю. Совсем.

Автор: OneMoreShepard 9.4.2017, 13:25

Цитата(ddt)
Основной минус модов в том что ИИ и так тупой как пробка, а если ты добавишь фичи про которые он вообще никогда не слышал, то он ими просто воспользоваться не сумеет

А, ну я имел ввиду всякие quality-of-life, типа маленькие иконки в списке заказа зданий, или UI Overhaul, такие штуки, которые ачивки разрешают получать. ИИ тупой, что на релизе, что сейчас. Вчера отдал планету в сектор, через пол часа смотрю, там 8 жителей сидит, а здания тупо ни одного и не построено. Збс.

Автор: ddt 9.4.2017, 14:13

Цитата(OneMoreShepard)
Вчера отдал планету в сектор, через пол часа смотрю, там 8 жителей сидит, а здания тупо ни одного и не построено. Збс.

Секторам надо запрещать все по максимуму, чтобы не было другого выбора, кроме как развивать экономику. Т.е. никаких станций, никаких космопортов.
Потом вбухиваешь тысяч 50 минералов и в итоге что-нибудь да получится.

Цитата(OneMoreShepard)
А, ну я имел ввиду всякие quality-of-life, типа маленькие иконки в списке заказа зданий, или UI Overhaul

А, не, в этом плане меня все устраивает.

Вот у меня эндгейм в текущей партии ВНЕЗАПНО стал интересным.
Развивается по сценарию "War in Heaven". Сначала проснулся фанатик материалист, а теперь под боком проснулся фанатик спиритуалист и требует моего вассалитета.

А у меня флот всего 60 тысяч. Дали бы еще лет 20, я бы всех фолленов раскатал, а сейчас не знаю. Подписывать вассальный договор мне не вариант. -25% к ресурсам это серьезно, да у меня и своих вассалов 2 штуки, на чье покорение я потратил последние 15 лет.





В итоге у меня 2 надежды: первая заключается в том, что вместо того чтобы гнобить меня фоллены таки начнут драться друг с другом. Вторая в том что ИИ все-таки не сильно поумнел и мне удастся навязать позиционную войну малыми силами в третьем рукаве Эльфийского Господства и не допустить вражеские армады в первый, второй и четвертый рукава.

Так что мне даже интересно, сумею ли я выкрутиться, а если сумею, то как.

Автор: OneMoreShepard 9.4.2017, 14:37

Цитата(ddt)
Секторам надо запрещать все по максимуму, чтобы не было другого выбора, кроме как развивать экономику.

А как запрещать? Где-то в настройках сектора?

У меня вот ранняя игра "интересная". Начал за милитаристов-ксенофобов, колонизировал две планеты быстренько, а потом 4 часа разведывал галактику, оказалось, что остальные планеты которые я могу колонизировать находятся на другом конце галактики, а у меня уже влияние закончилось и я не могу аванпосты ставить и лидеров нанимать) Объявил соперничество первому встречному, теперь он регулярно раз в 15 лет прилетает ко мне с 30к армии унижать.

Автор: ddt 9.4.2017, 15:59

Цитата(OneMoreShepard)
А как запрещать? Где-то в настройках сектора?

Да, в настройках сектора указываешь, что можно строить, что нельзя. Ну и фокус развития.


Цитата(OneMoreShepard)
Начал за милитаристов-ксенофобов, колонизировал две планеты быстренько, а потом 4 часа разведывал галактику, оказалось, что остальные планеты которые я могу колонизировать находятся на другом конце галактики

Трейт Extremely Adaptive для ксенофоба обязателен. С ним можно вообще все планеты, окромя томбворлдов колонить. Если ксенофил может быстренько кого-нибудь пригласить/позахватить/просветить и колонизировать ими, то ксенофоб рассчитывает только на себя.

Автор: OneMoreShepard 9.4.2017, 16:16

А как можно дипломатические отношение налаживать/поддерживать/шонибудь. У меня вот опять на 2 часу игры 3 империи войну объявили, один опять с 30к флотом прилетел (при этом я в этот раз пацифистом вообще был) :о В дипломатии вижу только как торговлей чутка сдабривать, остальное все запрещенно.

Автор: ddt 9.4.2017, 16:47

Цитата(OneMoreShepard)
А как можно дипломатические отношение налаживать/поддерживать/шонибудь. У меня вот опять на 2 часу игры 3 империи войну объявили, один опять с 30к флотом прилетел (при этом я в этот раз пацифистом вообще был) :о В дипломатии вижу только как торговлей чутка сдабривать, остальное все запрещенно.

Я не знаю, как ты играешь. Мне вот войну первыми практически никогда не объявляют. Тем более я не понимаю, откуда у твоих врагов на 2 часу 30к флота, даже на insane сложности у ИИ столько к этому времени не бывает.
Скинь сейвик, я погляжу и поясню.

Автор: OneMoreShepard 9.4.2017, 18:03

https://www.dropbox.com/sh/cg6r7orcg0sfnas/AADxhNHB4HwAIzRTIW91pNwda?dl=0

Цитата(ddt)
Тем более я не понимаю, откуда у твоих врагов на 2 часу 30к флота, даже на insane сложности у ИИ столько к этому времени не бывает.

Вот и я не понимаю откуда

Автор: ddt 9.4.2017, 18:18

Все очень просто, у тебя Yalon Remnant - фанатик ксенофоб фоллен. Тебе нельзя колонизировать планеты рядом с ним и ставить форпосты.
Он тебя наверняка попросил уйти, ты его послал, вот он тебя и бьет по КД.
Не знаю уж чем ты его сагрил, форпостом в Baeeruta или колонией в Hyrma, но это очевидные проблемы.

Остальные империи на тебя нападают потому что они экспансионисты, а фоллен тебя ослабил.

У меня под боком такой же, я до сих пор 3 планеты не могу колонизировать. Пикрилейтед.



Автор: OneMoreShepard 9.4.2017, 18:23

Цитата(ddt)
Все очень просто, у тебя Yalon Remnant - фанатик ксенофоб фоллен. Тебе нельзя колонизировать планеты рядом с ним и ставить форпосты.
Он тебя наверняка попросил уйти, ты его послал, вот он тебя и бьет по КД.
Не знаю уж чем ты его сагрил, форпостом в Baeeruta или колонией в Hyrma, но это очевидные проблемы.


Ага, я думал фоллены так рано не встречаются. Он сходу напал с варголом - снести форпост, да. Остальные напали после того как мне этот фоллен всю армию срубил. Понял, буду внимательнее смотреть на соседей.

Автор: ddt 9.4.2017, 18:45

А у меня таки началась Война в Небесах.
Но я последние 10 лет занимался исключительно клепанием флота, так что может что и выйдет, особенно если избегать прямого конфликта, особенно с учетом того что заграница нам поможет.

Лига Неприсоединившихся еще покажет себя! Даже если мы проиграем сегодня, мы послужим символом сопротивления для следующих поколений!


Автор: OneMoreShepard 9.4.2017, 19:15

А если я рядом с Фолленом ксенофилом, с ним рядом можно колонию ставить, или у него тоже бомбанет?

Автор: ddt 9.4.2017, 20:01

Цитата(OneMoreShepard)
А если я рядом с Фолленом ксенофилом, с ним рядом можно колонию ставить, или у него тоже бомбанет?

Смотри. У ксенофоба бомбит от твоих колоний и форпостов. У ксенофила бомбит если ты отказываешь его просьбам(может например попросить твой ПОП на хранение взять, мол твоя империя обречена, а так хоть что-то останется) или если ты занимаешься геноцидом. У спиритуалиста бомбит если ты колонизируешь его священные миры - здоровенные Гайи с поэтичными названиями типа Prophet's Retreat, Pristine Jewel и тому подобные.
У материалиста бомбит если ты пытаешься строить разумных роботов(читай дроиды и синтетики).

А вообще правило простое, если фоллен у тебя что-то просит, но у тебя нет 100к флота, то отказываться нельзя.

Автор: OneMoreShepard 9.4.2017, 21:27

Цитата(ddt)
Смотри. У ксенофоба бомбит от твоих колоний и форпостов. У ксенофила бомбит если ты отказываешь его просьбам(может например попросить твой ПОП на хранение взять, мол твоя империя обречена, а так хоть что-то останется) или если ты занимаешься геноцидом. У спиритуалиста бомбит если ты колонизируешь его священные миры - здоровенные Гайи с поэтичными названиями типа Prophet's Retreat, Pristine Jewel и тому подобные.
У материалиста бомбит если ты пытаешься строить разумных роботов(читай дроиды и синтетики).

А вообще правило простое, если фоллен у тебя что-то просит, но у тебя нет 100к флота, то отказываться нельзя.


Понял, у меня оно как раз попросил жителя, ну а я и отдал) Но колонию не рисковал ставить возле него, хоть и очень сочное место. А сейчас возьму и поставлю :о

Автор: SoeR 9.4.2017, 22:41

Цитата(OneMoreShepard)
Понял, у меня оно как раз попросил жителя, ну а я и отдал) Но колонию не рисковал ставить возле него, хоть и очень сочное место. А сейчас возьму и поставлю :о

Вообще, будь готов, что все вокруг тебя будет вечно бомбить и кидать какие-то претензии или союзы на не очень хороших условиях.

А как там новые аддоны играются? Игра лучше стала?

Автор: OneMoreShepard 10.4.2017, 1:01

Цитата(SoeR)
А как там новые аддоны играются? Игра лучше стала?

Точно получше, но еще далеко до идеала.

Автор: ddt 10.4.2017, 1:04

Цитата(SoeR)
А как там новые аддоны играются? Игра лучше стала?

Более чем. Пока правда сыровато.

Значится Лига Неприсоединившихся у меня забаговалась, скорее всего потому что у меня, ее лидера не было традиции на создание федерации, а Лига работает именно как федерация, ну да пофиг.

Война в Небесах идет с переменным успехом последние лет 15, чем занимаются Ymacera Regulators и Rethellian Crusaders я понятия не имею, а вот Эльфийское Превосходство усиленно занимается постройкой достойного флота.
Плюс я таки совершил Псионическое Восхождение и установил контакт с Тенью.

В Тень можно ходить каждые 5 лет с переменным успехом. Говорят можно сделать правителя настоящим бессмертным Богом-Императором c кучей бонусов ко всему. А еще говорят, что можно нечаянно уничтожить всю свою империю, прям как в Вахе, ага.




Ну и собственно великий и разношерстный эльфийский флот. В наличии Аватар из Тени и восстановленный Дредноут.

Автор: OneMoreShepard 10.4.2017, 13:08

Играть пацифистом было большой ошибкой) В итоге я серьезная сила, самая серьезная в плане флота, но объявлять войны сам не могу. Пробудилась одна павшая империя, напала на союзника, но я ей варголы ставить не могу, потому что не прямой защитник. Решил сначала разобраться с ксенофилами под боком, оскорбил их, все дела, они напали, разбил их флоты, захватил столицу. Оп, они в одностороннем порядке помирились со мной, в итоге я потерял половину флота и ничего за это не поулчил, в то время как с другой стороны на меня еще один противник напал. При этом непонятно вообще где моя собственная федерация шастает. Бесит ведение войны в Стелларисе. Подозреваю, что теперь будет сложно.

Автор: ddt 10.4.2017, 13:56

Цитата(OneMoreShepard)
Играть пацифистом было большой ошибкой)

Ты неправильно пацифистом играешь. Пацифист в текущей версии это чистый юнити-билд.
Федерация тебе нужна чтобы ресурсы на свой собственный флот не тратить, а тратить их на экономику.

Пацифист он сидит на 10-15 системах, всеми управляет лично, без секторов, набивает себе юнити и застраивает эти 10-15 систем хабитатами, мегаструктурами и прочей ерундой, которые у него появляются еще в первые 100 лет игры из-за кучи юнити. В итоге у пацифиста без единой войны на его клочке галактики живет половина этой самой галактики.

И, разумеется, пацифист сильнее на Insane сложности.

Ну а если совсем тяготишься, никто не мешает же тебе стартовые этики в процессе партии поменять. Если в одной из твоих фракций будет состоять 20%, то ты можешь перевести свои стартовые этики ближе к этике этой фракции.
Например, изначально ты фанатик пацифист/ксенофил. У тебя есть фракция военных, в которой состоит 20%+ населения. Ты можешь изменить государственные этики сначала на пацифист/ксенофил, а через некий кулдаун и до просто ксенофила.

У меня тем временем партия подошла к концу. Сначала я случайно выиграл игру, потом разгромил обоих проснувшихся фолленов, и потом еще в героическом превозмогании снес вылезших Анбидденов. Сейчас осталось только построить всевозможные мегаструктуры чтобы когда ачивки включат сразу все было.



Автор: OneMoreShepard 10.4.2017, 16:08

Цитата(ddt)
Ты неправильно пацифистом играешь. Пацифист в текущей версии это чистый юнити-билд.
Федерация тебе нужна чтобы ресурсы на свой собственный флот не тратить, а тратить их на экономику.

Пацифист он сидит на 10-15 системах, всеми управляет лично, без секторов, набивает себе юнити и застраивает эти 10-15 систем хабитатами, мегаструктурами и прочей ерундой, которые у него появляются еще в первые 100 лет игры из-за кучи юнити. В итоге у пацифиста без единой войны на его клочке галактики живет половина этой самой галактики.


Капец, это вроде настолько очевидно, насколько возможно, а я наоборот играл)


Цитата(ddt)
Ну а если совсем тяготишься, никто не мешает же тебе стартовые этики в процессе партии поменять. Если в одной из твоих фракций будет состоять 20%, то ты можешь перевести свои стартовые этики ближе к этике этой фракции.
Например, изначально ты фанатик пацифист/ксенофил. У тебя есть фракция военных, в которой состоит 20%+ населения. Ты можешь изменить государственные этики сначала на пацифист/ксенофил, а через некий кулдаун и до просто ксенофила.

Хм, я знал что как-то можно менять, но не знал как. А в каком окне потом менять этику? Там где реформацию государства?

Автор: ddt 10.4.2017, 16:39

Цитата(OneMoreShepard)
А в каком окне потом менять этику?

Нет, в окне фракций надо жмакнуть Manage->Embrace Faction


Ну и в качестве финального акта Эльфийского Превосходства я сделал столичную систему круче чем у любого фоллена (с помощью ЛЮБВИ ЧЕРВЯ)
6 хабитатов, 7 обитаемых планет и все это утыкано защитными станциями, собранными по последнему слову техники.



Дальше играть слишком лагает.

Автор: OneMoreShepard 10.4.2017, 18:30

Цитата(ddt)
Ну и в качестве финального акта Эльфийского Превосходства я сделал столичную систему круче чем у любого фоллена (с помощью ЛЮБВИ ЧЕРВЯ)
6 хабитатов, 7 обитаемых планет и все это утыкано защитными станциями, собранными по последнему слову техники.

Капец) Я вот только что открыл хабитаты, сейчас натыкаю

Вот так выглядит моя пацифисткая империя (красное)


А вот это сектор с фокусом на исследования добывает 100 еды... Не понимаю, раз уж вы решили расширить немного управление секторами, почему бы не сделать его более детальным? Запретить добывать больше N ресурса например, или ползунки сделать, что бы управлять на что сколько фокуса должно быть.

Ну или хотя бы починить ИИ, а то уменя с запретом на перестройку сданий у сектора постоянно скачет добыча еды, от плюс 12 до -12 (подозреваю, что ИИ до сих пор рандомно переставляет местами население)


Добавлено через 4 мин.

А ты на какой карте играешь? У меня закрыдваются подозрения, что самый сок на огромной карте с перемещением только по проложенным путям. Правда у меня на огромной карте будет 5 фпс, наверное

Автор: ddt 10.4.2017, 19:16

Цитата(OneMoreShepard)
А ты на какой карте играешь? У меня закрыдваются подозрения, что самый сок на огромной карте с перемещением только по проложенным путям. Правда у меня на огромной карте будет 5 фпс, наверное

Я на 600 звездах. И то у меня через 150 лет становится неиграбельно.

Проблема запрета варпа и вормхолов в том, что рано или поздно ты таки получишь джампдрайв и в итоге окажешься просто с чудовищным преимуществом по сравнению с ИИ использующим гиперлинии.
Дабы было интереснее рекомендую спиральную галактику, а не дисковую. Первые лет 50 из своего рукава выбраться практически нереально.
И, разумеется, рекомендую после пары игр переключиться на Insane/Agressive/All Advanced Starts AI, дабы играть было интересно.

Автор: OneMoreShepard 10.4.2017, 19:44

Цитата(ddt)
рано или поздно ты таки получишь джампдрайв

Вон оно как :(


Цитата(ddt)
Дабы было интереснее рекомендую спиральную галактику, а не дисковую. Первые лет 50 из своего рукава выбраться практически нереально.
И, разумеется, рекомендую после пары игр переключиться на Insane/Agressive/All Advanced Starts AI, дабы играть было интересно.

Спасибо, попробую


Автор: OneMoreShepard 11.4.2017, 2:05

Короче оказался в патовом положении. Сидел часа полтора , войну объявить не могу, мне боятся объявлять, население фракцию оооооочень медленно меняет, даже если всех, кроме милитаристов зарепрессировать. Мегаструктуры, кроме хабитатов, строить не могу, потому что не попадается исследование. Начну заново, пожалуй.



Еще вопрос, как понять что я могу ачивки получать? Этот значек на сейве? Я что-то нифига не получаю даже без включенных модов. Brand new bug с новым патчем, надо же


Автор: ddt 11.4.2017, 23:04

Да, ачивки подвезут через неделю. Впрочем, они начисляются по флагам и их должны дать ретроактивно.

А я по собственным советам начал играть пацифистским "высоким" билдом - материалист/пацифист/ксенофил.
Да, начало действительно проще, чем обычным билдом за счет плюшек к юнити. Первый асценшн перк я получил году на 10 игры, естественно взял Mastery of Nature - сильнее его в начале игры просто нету.

Потом мне чутка повезло - 2 планеты на +50% к минералам, в сумме дают мне 320 минералов ежемесячно.
Нормальной федерации не вышло - всего один член кроме меня, остальные потенциальные члены слишком далеко, зато я скупил половину галактики(мой реальный доход - 650 минералов в месяц, но 250 идут на подкуп) и сделал их ассоциированными членами моей федерации, так что я в умеренной безопасности.

Салатный цвет - ассоциированные члены

А дальше никак. Ну открыл я хабитаты на 66 году игры. 9 лет спустя у меня 5 уже построено, еще 5 строится, но это мне опять же повезло, нужные технологии выпали почти сразу же. У хабитата нет минусов по сравнению с обычными планетами, да, нельзя(вернее невыгодно) специализироваться на минералах, но минералы можно производить и на планетах, а в крайнем случае купить, в Naval Capacity же они делают солидный вклад, 10 очков за штуку, как у космопорта 4 уровня.

Но вот загвоздка, у хабитата есть минусы по сравнению со флотом, если на те 5к минералов, которые стоит хабитат воинственная империя может добавить к своему флоту те же 5к мощи. И использовать эту мощь, чтобы отобрать у ближнего своего не только клетки, но и здания, и людей, причем отбирать в куда больших количествах, нежели раньше.
Да, пацифисты стали более играбельны в Утопии. Но против милитаристов, да и "просто"-империй шансов у них по прежнему нет. Чуть более высокий старт выливается в чудовищно провисающий мидгейм.



И еще пройдусь по этикам. Раньше альтернатив спиритуалисту практически не было из-за бонуса к Ethics Divergence и форме правления Transcendent Empire, которая тоже давала этот бонус.
В текущем патче спиритуалист просто не вытягивает. Псионическое Восхождение слишком случайно, смена этик перестала быть ночным кошмаром и вполне реально держать довольными одновременно пацифистов и милитаристов, материалистов, и спиритуалистов.
Вот киборгизация, внезапно, довольно сильна, а роботы в самом начале игры обеспечивают серьезное преимущество с текущим небыстрым приростом населения.



Автор: OneMoreShepard 11.4.2017, 23:11

Цитата(ddt)
Вот киборгизация, внезапно, довольно сильна, а роботы в самом начале игры обеспечивают серьезное преимущество с текущим небыстрым приростом населения.

Как раз начал за роботолюбов играть, собираюсь превратиться в роботов и сам :о


Цитата(ddt)
Да, пацифисты стали более играбельны в Утопии. Но против милитаристов, да и "просто"-империй шансов у них по прежнему нет. Чуть более высокий старт выливается в чудовищно провисающий мидгейм.

Без дипломатии нет смысла в пацифистах, к сожалению. Подозреваю, что след длц будет как раз про нее. Хотя Стелларису и военный апдейт не помешал бы, мне нынешняя боевка очень не нравится.

Автор: ddt 11.4.2017, 23:30

Цитата(OneMoreShepard)
Без дипломатии нет смысла в пацифистах, к сожалению.

C дипломатией тоже нет смысла. Все бонусы на дипломатию у ксенофилов, которым никто не мешает насаждать любовь плазмометами и кинетическими артиллериями.

Цитата(OneMoreShepard)
Хотя Стелларису и военный апдейт не помешал бы, мне нынешняя боевка очень не нравится.

Нынешняя боевка куда лучше, чем была, например в 1.1
Но тоже есть некие универсальные закономерности. Ракеты бесполезны, броня бесполезна, щиты с накопителями - короли защиты, плазмопушки с вкраплениями гауссок и кинетических артиллерий - короли нападения.
А вот наземные бои - вещь бессмысленная и беспощадная.

Цитата(OneMoreShepard)
Как раз начал за роботолюбов играть, собираюсь превратиться в роботов и сам :о

Обязательно стартуй с цивикой механист, она более чем окупается.



Автор: OneMoreShepard 11.4.2017, 23:49

Цитата(ddt)
C дипломатией тоже нет смысла. Все бонусы на дипломатию у ксенофилов, которым никто не мешает насаждать любовь плазмометами и кинетическими артиллериями.

Я имею ввиду, что дипломатия в Стелларисе достаточно унылая. (Кстати, есть ли вообще дипломатическая победа?)

Цитата(ddt)
Нынешняя боевка куда лучше, чем была, например в 1.1

Мне скорее общий концепт не очень нравится. Самое эффективное - смерджить все флоты в один и перемолоть все на своем пути. Стратегии нету особо. Смысла в защитных сооружениях тоже не особо, потому что против вот такого all-in флота толку от них никакого, только если с десяток настроить, но с десяток не настроишь, если у тебя империя в 50 планет, например. Поэтому и думал попробовать с гиперлиниями играть, что бы были хоть какие-то точки, где можно закрепиться или повесить флоты для защиты. Кстати, вроде при старте можно же ограничить всех одним видом FTL, или все равно потом откроется гипердрайв?

Автор: ddt 12.4.2017, 0:06

Цитата(OneMoreShepard)
Я имею ввиду, что дипломатия в Стелларисе достаточно унылая. (Кстати, есть ли вообще дипломатическая победа?)

Ну... можно победить федерацией, если ты об этом.

Дипломатия да, пока что победнее, нежели, скажем в EU4. Ну так одна игра развивается уже 4 года, другая всего 1.
И опять же, по сравнению с релизом все стало намного лучше.


Цитата(OneMoreShepard)
Кстати, вроде при старте можно же ограничить всех одним видом FTL, или все равно потом откроется гипердрайв?

Да, откроется джампдрайв. Ну и фоллены, анбиддены и прочая ерунда с самого начала пользуются джампдрайвом.

Цитата(OneMoreShepard)
Смысла в защитных сооружениях тоже не особо, потому что против вот такого all-in флота толку от них никакого, только если с десяток настроить, но с десяток не настроишь, если у тебя империя в 50 планет, например.

Защитные сооружения служат для тактического перехвата. Можно например сделать флот исключительно из крейсеров с М пушками и караулить вражеский флот у своего фортресса.

А так, да, согласен. Но это рано или поздно пофиксят, потому что думстак - жалоба с первого дня.

Автор: OneMoreShepard 12.4.2017, 0:11

Цитата(ddt)
Защитные сооружения служат для тактического перехвата. Можно например сделать флот исключительно из крейсеров с М пушками и караулить вражеский флот у своего фортресса.

А враг не снесет тебе всю империю, пока ты сидишь его караулишь в одной системе?

Автор: ddt 12.4.2017, 1:40

Цитата(OneMoreShepard)
А враг не снесет тебе всю империю, пока ты сидишь его караулишь в одной системе?

Человек, конечно же, снесет.
А ИИ тупой. Для его заманивания достаточно отправить флот на его территорию, он сразу же отдаст приказ "attack" ближайшим своим флотам, после чего ты отступаешь на заранее подготовленную позицию. правда в 1.5 такой фокус уже не срабатывает. Слава роботам, смерть человекам!

Тем временем на запиленные мною хабитаты слетаются ксеносы со всей галактики. Причем еще 20 лет назад у меня в империи были только эльфы(транс - от слова трансцендентный, а не транссексуал!) и роботы, а сейчас процентов 20 разнообразных грибов, деревьев, моллюсков и прочей нечисти.
Не так эффективно, как покорение вместе с местами проживания, но все равно довольно мило.


Через пару лет я и эльфов в роботов переделаю, тогда придется искать баланс между скоростью постройки хабитатов, скоростью постройки роботов и миграций ксеносов.

Автор: ddt 12.4.2017, 13:35

Итак, у меня свершился техноасценшон.
Все сознания эльфов были загружены в совершенные тела, которые способны узреть си-лучи, мерцающие во тьме близ врат Таннгейзера.
Правда, фоллен говорит что я душу потерял. Ну да и черт с ним.


В галактике даже остались обычные эльфы - потомки мигрантов. Причем в той империи, где они сейчас живут они составляют большинство.


Но что касается сравнения tall и wide игры.
Да, мне неоднократно повезло в текущей партии. Хорошие планеты, возможность мирно заполучить аж 12 планет в начале игры, но все же.

В предыдущей игре на рубеже столетий я достиг чего-то эдакого.


Флот 30к, 360 лимита флота, суммарный доход - 530 ресурсов, +342 юнити и 740 очков исследований. И это на харде.
Насчет населения сказать затрудняюсь.

А сейчас, всего на 5 лет позже

Флот - несущественен для этого стиля игры, но около 20к, зато аж 700 лимита, суммарный доход - 1580 ресурсов, +881 юнити и 1287 очков исследований при куда меньшем населении и сложности инсейн.

Беру назад свою аналитику, tall билд прекрасно справился и с мидгеймом, даже самому удивительно.

Автор: OneMoreShepard 12.4.2017, 20:55

Интересно, я пока только в киборгов превратился, и это имба какая-то, +40 лет к жизни!

Также, есть https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=876504304 на внешность вознесенных рас, что бы было различие какое-то. 2 и 3 спорные, а четвертый портрет неплохо выглядит.

Цитата
The official 1.5.1 patch went live today and there's a discussion on it in the thread I started for it. To quickly answer your question though, sadly we were not able to get achievements to be awarded retroactively. The best we could do was fix them for new saves started in 1.5.1 release.

RIP

Цитата
If you do not have an economy that you trust will be able to pump out and maintain a fleet capable of beating them, let them make you a thrall or whatever and while you are a thrall or what not focus entirely on making your fleet counter theirs and super large.

Then when the time is right, when they are at war with multiple empires or weakened from another war, fight them for independence. Once secured, take advantage of the cease fire and rove around the galaxy with your giant terror fleet, using your newfound freedom to annihilate and enslave the galaxy.

As the last skulls are stomped beneath the feet of your super soldiers and androids realize that in obsessing over defeating the awakened empire, you have become the same nightmare. Let your people agonize over their newfound evil and lose their will to prosper as your empire falls into obscurity in a small corner of the galaxy and wallow for thousands of years as new little races reach for the stars for the first time around you.

Watch them explore and colonize, watch them fight and trade... until the time comes once more to fire up your shipyards and heed the call once more. Only your species has the right to control the galaxy, soon enough your species will awaken from it's morose limbo and remind the galaxy who it's true rulers are.


Автор: OneMoreShepard 13.4.2017, 18:24

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-68-introductions-and-farewells.1012754/

А вот один из первых скринов из прототипа


Автор: ddt 14.4.2017, 0:00

Тем временем моя империя робоэльфов-пацифистов начала мериться силами с фолленами.

В качестве первой цели был выбран фанатик ксенофоб, который мне еще с начала игры жить мешал и был собран немаленький флот - 116к, флагман - дредноут.
У фоллена всего одна система, как можно видеть на моих предыдущих скринах, а в статусе уже лет 10 как писали equivalent. Так что я особо не парясь решил разбить его в решающем сражении прямо в его столице - Сайдайнопе. Ну и прыгнул.

А там меня поджидало 2 флота, каждый по 100к+, я уж и забыл насколько лейтгейм в инсейне зубодробителен.
Я в ужасе прыгаю обратно.

Затем фоллен допускает в своем высокомерии фатальную для него ошибку - он посылает свои флоты к разным целям. Пока его главный флот - с титаном и кучей баттлкрузеров проходился огнем и мечом, сжигая мои космопорты, второй флот - баттлкрузеры с эскортами слегка подзавязли в моих исследовательских станциях и я его таки поймал.

Поймал, конечно, крайне неудачно - половина моего флота в начале боя вообще не участвовала. Уничтожил я половину вражеского флота(и потерял , но он удрал в гиперпространство. Зная, что потом тот появится в Сайдайнопе я сразу же направился туда.
Фоллен предчувствуя неладное отцепил от своего главного флота скоростные эскорты и также направил их в Сайдайнопе на опережение.

И главная битва развернулась именно там. Я успел перехватить убежавший флот и его подкрепления до того как те достигли своих крепостей и вырезал их под корень, но мой флот сократился до 72 тысяч.



И в этот момент из гиперпространства вышел уменьшившийся, но все еще грозный главный флот фоллена.



На следующем рисунке мы видим как корабли прикрытия киберэльфиского флота выполняют крайне сложный маневр - "Щупальца Тарблака", а вражеский флагман начинает бой с уничтожения баттлшипа "Мантикора"


Далее флот фоллена выполняет маневр "Панцирь Cнирана", защищая свой флагман любой ценой.


В отличии от адмирала фоллена, который трусливо прячется за своим флотом, юнит, содержащий сознание адмирала Елены Белло храбро бросает свой флагманский дредноут прямо в гущу боя, оттягивая огонь от остального флота.



Последним выстрелом разрушающийся вражеский титан уничтожил еще один наш баттлшип.



Увы, сейчас наш флот вынужден отступить. Если мы и сможем уничтожить вражеские крепости, то цена за это окажется непомерной.

Автор: OneMoreShepard 14.4.2017, 0:13

А как дредноута построить? Алсо, как ты армию собираешь? В плане соотношения кораблей.

Я вчера начал новую игру на патче, что бы ачивки получать, и конечно заспавнился крайне неудачно (в предыдущей игре вообще отличное место было), между ксенофобом фолленом и милитаристом (не фолленом), спустя ~150 лет все неплохо, но мне одновременно объявили войну две империи, которые оставались основной угрозой. У одного превосходящий флот, у другого - равный. При этом они с двух сторон от меня. Думал мне сейчас быстро накидают, но повезло, что я таки принял пару защитных пактов раньше и один мой фланг союзники удержали, в то время как я включил полную дойку всех секторов, доклепал себе флота и забрал себе пару систем противника.

В это же время пробудился фоллен и съел того ксенофоба, что у меня под боком сидел, но у меня с ними было +40 отношений, как с братьями-материалистами. Но они мне предложили стать вассалом (или саттелитом), и этот реквест автоденайнулся, наверное от того что я милитарист? отношения -180, флот у них overwhelming, я быстро позаключал пакты со всеми с кем только можно. В итоге через пару лет они мне объявили войну и тут я тоже думал, что можно закруглятся, но война висит уже больше пяти лет, а их не видать. За это время настроил флота на 1к лимита, думаю скоро сам к ним лететь. UPD: загрузил игру, у них уже Superior флот и через пару месяцев ко мне прилетает 250к с титаном, видимо они его строили все это время. Мне капец, у меня 90к всего :(

Очень хочется возможность заключать военные альянсы. Не понимаю, почему по логике игры, если ты воинственный - то должен всех соло нагибать сразу.

Из скринов только красивый хабитат на фоне черной дыры и разрушенной планеты.


Автор: ddt 14.4.2017, 0:47

Цитата(OneMoreShepard)
А как дредноута построить? Алсо, как ты армию собираешь? В плане соотношения кораблей.

Дредноут это левиафан. Его сначала надо победить, а потом отремонтировать.
Но в итоге получаешь мощнейший флагман для своего флота - риск потери адмирала в бою становится минимален.

>2462
Вот чем ты там занимаешься, серьезно?

Цитата(OneMoreShepard)
Очень хочется возможность заключать военные альянсы. Не понимаю, почему по логике игры, если ты воинственный - то должен всех соло нагибать сразу.

Ты в курсе, что можно в любую свою войну пригласить любую империю? Достаточно ему пообещать то что он хочет. Неоднократно видео ситуацию когда пара независимых милитаристов объединяются чтобы вместе выдать кому-нибудь люлей и по братски поделить завоеванные планеты

Цитата(OneMoreShepard)
Но они мне предложили стать вассалом (или саттелитом), и этот реквест автоденайнулся, наверное от того что я милитарист?

Не, так не бывает. Реквесты автоденаятся через год после их предложения. Ты, видимо, просто прозевал.

Алсо, у фоллена на одном из закрытых щитом миров сидел Траун-лисичка. Теперь я видел все.

Автор: OneMoreShepard 14.4.2017, 1:23

Цитата(ddt)
>2462
Вот чем ты там занимаешься, серьезно?

Это из того старого пацифисткого сейва, где я часа два ждал пока мне войну объявят)


Цитата(ddt)
Ты в курсе, что можно в любую свою войну пригласить любую империю? Достаточно ему пообещать то что он хочет. Неоднократно видео ситуацию когда пара независимых милитаристов объединяются чтобы вместе выдать кому-нибудь люлей и по братски поделить завоеванные планеты

Нет, не был в курсе, наверное слепой :о

Тем временем получилось заключить мир с один фолленом, начать войну с другим, который от меня достаточно далеко, и в это время у меня в середине империи заспавнился wraith :| Но он не агрессивный оказался.

Автор: OneMoreShepard 21.4.2017, 2:26

Играл за хайвмайнд, накопил флот, объявил войну павшей империи, пока я их месил флот измотался, я решил его восполнить и апгрейднуть, в это время соседский ИИ объявляет войну этому же фоллену, у которого я уже выкосил всю защиту и захватывает его. Я сразу объявляю войну этому мерзавцу, а заодно и империи которая меня с другой стороны подпирает. Очень долго им наваливаю, потому что варскор за планеты павшей империи какой-то огромный. В итоге таки побеждаю, получаю планеты, начинаю переводить фолленов в еду. Спустя 10 лет, в день когда заканчивается чистка - бум, все планеты на которых были фоллену тупо испаряются, и весь спейс достается тому гаду, который у меня их изначально завоевал. При этом все ассоциации с моей коалицией разорваны, потому что я геноцид устроил. Объявляю еще раз войну тому же типочку, опять наваливаю, получаю планеты, на одной из них есть фоллены, на других раса этого типка. Через десять лет опять все планеты после зачистки пропадают и весь спейс ему уходит. Желание дальше эту катку играть как-то пропало.

Идиотская механика, если так и задумано.


Автор: OneMoreShepard 21.4.2017, 17:00

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-69-beyond-utopia.1015396/&utm_source=in-game&utm_medium=game-client&utm_content=devdiary&utm_campaign=adam_stellaris_devdiary_all_20170420

Апдейт без нового контента будет, фиксят всякие баги и UI

Цитата
  • Deeper Federations that start out as loose alliances and can eventually be turned into single states through diplomatic manuevering.
  • Superweapons and planet killers.
  • More story events and reactive narratives that give a sense of an unfolding story as you play.
  • More interesting mechanics for pre-FTL civilizations.
  • A 'galactic community' with interstellar politics and a 'space UN'.
  • Buildable Dreadnoughts and Titans.
  • Reworking the endgame crises to be more balanced against each other and the size/state of the galaxy.
  • Reworks to war to address the 'doomstacks' issue and make the strategic and tactical layers of warfare more interesting and less micro-intensive.
  • Deeper mechanics and unique portraits for synthetics
.


Через пару лет совсем хорошо будет

Автор: ddt 21.4.2017, 17:08

Цитата(OneMoreShepard)
Идиотская механика, если так и задумано.

Задумано что ты сперва биологический асценшон прокачаешь и банально будешь подключать завоеванные расы к своему хайвмайнду.
Ну а если асценшона еще нет, то можно либо форсированно переселить по одному своему попу на вновь завоеванную планету, либо поставить форпост-другой.

Автор: OneMoreShepard 21.4.2017, 17:30

Цитата(ddt)
Задумано что ты сперва биологический асценшон прокачаешь и банально будешь подключать завоеванные расы к своему хайвмайнду.
Ну а если асценшона еще нет, то можно либо форсированно переселить по ому своему попу на вновь завоеванную планету, либо поставить форпост-другой.

Да, я уже разгадал эту гениальную логику, что если я не поставил одного жителя на планету, то после зачистки я тупо подрываю нафиг всю планету и спейспорты и отдаю это врагу, оче логично.

Автор: OneMoreShepard 22.4.2017, 1:25

Играл за пацифисто/ксенофилоф, думал настроить чудес света/биологически вознестись. Не знал, что для чудес света нужно было исследовать военные базы. В федерацию со мной зашел только самая убогая империя, потому что остальные были воинственными. Исследовал исследовал, убил dimentional terror (или как-то так), разобрал enigmatic fortress, изучил 3 технологии против Unbidden, через длинную квестовую цепочку сменил весь свой вид на другой, при это милитаритически. Думаю ВАУ, вот это то что нужно было! Вышел с федерации, начал доставлять колонии, ставить сектора, добилдил флот до 55к. В этот прекрасный момент прилетают Unbidden, и ставят портал прямо у меня под боком и спавнят с одного портала 6 или 7 флотов по 55-60к... Good game.

Добавлено через 7 мин.
Если забыть про запоротую длинную катку, то очень приятно удивлен этим квестом: Horizon Signal


Жаль что я не закончил цепочку :( Чорт. Там еще и ачивку можно было получить

Автор: OneMoreShepard 22.4.2017, 23:03

Играю пацифистом, строю мегаструктуры. Разочаров их бесполезностью. Они становятся доступны очень поздно, стоят очень дорого, строятся ОЧЕНЬ ДОЛГО (я вот прям сейчас строю). Короче только для ачивки можно делать и паралельно смотреть сериал/фильм, иначе можно уснуть.

Господи, оказывается 4800 на рингворлд - это только разработка фрейма, потом еще по 3600 на каждую из 4 сторон и при этом одновременно большо одной мегаструктуры строить нельзя...

Автор: ddt 22.4.2017, 23:38

Цитата(OneMoreShepard)
Жаль что я не закончил цепочку :( Чорт. Там еще и ачивку можно было получить

WHAT WAS SHALL BE WHAT SHALL BE WAS
Ее писал лично Алексис Кеннеди, именем которого назвали прошлый патч Стеллариса.

Причем до 1.5 от Хорайзон Сигнала можно было прямо играть, т.к. шанс старта квеста был при каждом попадании корабля в систему с черной дырой и скажем к 20 году игры можно было уже почти гарантированно начать, а к 70 познать ЛЮБОВЬ ЧЕРВЯ и получить все плюшки. Теперь триггер работает только один раз на черную дыру.

Ну и да, Мегаструктуры в отличии от Хабитатов бесполезны. Еще и строить можно только одну штуку одновременно. Пофиксят. Наверное. Когда-нибудь.

Автор: OneMoreShepard 22.4.2017, 23:40

Цитата(ddt)
WHAT WAS SHALL BE WHAT SHALL BE WAS
Ее писал лично Алексис Кеннеди, именем которого назвали прошлый патч Стеллариса.

Вообще вышак, не ожидал такого длинного квеста, а потом он еще и так кардинально поворачивает игру. Хорошо, что такого обещают больше (через пару лет наверное, лол).

Цитата(ddt)
Причем до 1.5 от Хорайзон Сигнала можно было прямо играть, т.к. шанс старта квеста был при каждом попадании корабля в систему с черной дырой и скажем к 20 году игры можно было уже почти гарантированно начать, а к 70 познать ЛЮБОВЬ ЧЕРВЯ и получить все плюшки. Теперь триггер работает только один раз на черную дыру.

Я вот не уверен, сейчас тригер на входе в систему или на ресерче черной дыры? Я на 99% уверен, что у меня проэкт появился как только я изучил дыру.

UPD. У сферы Дайсона тоже две стадии по 4800 и 3600 дней. Нет, рили, кто это придумал?

Автор: ddt 22.4.2017, 23:43

Цитата(OneMoreShepard)
Я вот не уверен, сейчас тригер на входе в систему или на ресерче черной дыры? Я на 99% уверен, что у меня проэкт появился как только я изучил дыру.

Вход исследовательского корабля с ученым твоей титульной расы в систему с черной дырой, в которой твои исследовательские корабли с учеными твоей расы еще не были. Но триггер срабатывает всего в 1 из 100 случаев.
Со сканированием связи никакой.

Автор: OneMoreShepard 22.4.2017, 23:48

Цитата(OneMoreShepard)
Я на 99% уверен

Цитата(ddt)
1 из 100 случаев

Проиграл

Скелет сферы красиво выглядит



Добавлено через 3 мин.
А еще у меня Unbidden с одного портала наспавнили шото 800+к флота


Автор: ddt 22.4.2017, 23:56

Анбиддены сейчас звери. Либо ты давишь портал в первые полгода, либо в ужасе сбегаешь на другой конец галактики и ждешь пока заспавнятся Аберранты и Вехементы.

Автор: OneMoreShepard 23.4.2017, 0:01

Апдейт по сфера дайсона: за 8400 дней и 60 ТЫСЯЧ минералов я получил... +100 энергии в месяц :) Но дальше есть еще одна ступень за 30к минералов и 3600 дней, которая дает еще 200 энергии!

UPD: вообще, пишет что сфера на 25 процентов оперирует, inb4 там еще 2 ступени будет, капец

Не могу придумать сценарий, в которой это может пригодится в принципе.

По Анбиденам: конечно у меня их получилось завалить в 1.5, когда ачивки не работали facepalm.gif

Автор: ddt 23.4.2017, 0:06

Цитата(OneMoreShepard)
По Анбиденам: конечно у меня их получилось завалить в 1.5, когда ачивки не работали

У меня в итоге 2 партии без ачивок вышло, в которых собственно этих ачивок десяток набрался.
Я плюнул и набил себе в консольке все, что причиталось. Это, конечно, не очень честно, но тоже ничего.

Автор: OneMoreShepard 23.4.2017, 0:07

Цитата(ddt)
У меня в итоге 2 партии без ачивок вышло, в которых собственно этих ачивок десяток набрался.
Я плюнул и набил себе в консольке все, что причиталось. Это, конечно, не очень честно, но тоже ничего.

О, а я и забыл, что так можно. У меня в Sleeping dogs недавно ачивка забаговалась и я SAMом открыл

Автор: Mikuru-san 26.4.2017, 8:18

На стримах видел как докупают гражданские модели уже в ходе партии, только чёт не понял, что для этого нужно...

Автор: ddt 26.4.2017, 10:31

Я сейчас вообще не понял о чем ты говоришь.
Можно картинкой?

Автор: Mikuru-san 26.4.2017, 14:03

вот

Автор: OneMoreShepard 26.4.2017, 15:02

Может технология в зеленой ветке выпасть на +1 "модель". В оригинале это civic называется вроде

Автор: ddt 26.4.2017, 15:15

Щелкаешь на цивику(в переводе оказывается модель), она у тебя убирается, появляется очко выбора, выбираешь другую цивику. Потом щелкаешь "Реформа", чтобы подтвердить свой выбор

Автор: Mikuru-san 26.4.2017, 15:19

, спасибо ясно.
, это как бы понятно, просто с такими бонусами расставаться стремно...

Автор: Darth Fear 2.5.2017, 0:02

почерпнул инфу:

Цитата
в рандомный ивент может быть предложено сделать одного из лидеров избранным. Такой лидер станет бессмертным и получит кучу плюшек, главная из которых - возможность заключить договор с одной из сущностей варпа шрауда.

Цитата
Их пять.

Цитата
пятая сущность под названием End of the cycle. Заключив договор с ним (вас предупредили, что так лучше делать не надо.) Вам даётся 50 лет процветания и дичайших темпов роста

Цитата
А потом прилетают жнецы и начинается настоящий хардкор. Сила главного корабля жнецов зависит от количества поселений в империи.


jpg тут, наш форумн е переварил =)
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/813307680279310414/D6D072FF0306E9DA7DAC5F0BADDF8126885E0F10/

Автор: OneMoreShepard 2.5.2017, 1:02

Вау, круто! Оказывается у псиоников может быть интересное развитие, а не просто в шрауд заглядывать периодически.

Still a Better Love Story than Twilight Still a better story than Mass Effect 3

Автор: ddt 2.5.2017, 2:29

End of Cycle это не развитие, а деградация.
Даже если ты за 50 лет игру выиграешь, галактика проиграет. Будешь сидеть на одной планете и смотреть как галактику неотвратимо пожирает Аватар эдак с миллионом силы флота.

Автор: OneMoreShepard 2.5.2017, 3:20

Цитата(ddt)
End of Cycle это не развитие, а деградация.
Даже если ты за 50 лет игру выиграешь, галактика проиграет. Будешь сидеть на одной планете и смотреть как галактику неотвратимо пожирает Аватар эдак с миллионом силы флота.

Я в общем про заключение договора. Сейчас я вспоминаю, что вроде читал про такую возможность где-то на форумах, но в моем прохождении у меня такого не было, только в шрауд пару раз заглядывал и все, думал на том дело и завершено, как и в механическом вознесении.

Автор: Darth Fear 2.5.2017, 11:00

а если читирить флот вынести нереально?

Автор: ddt 2.5.2017, 11:12

Цитата(Darth Fear)
а если читирить флот вынести нереально?

Если читерить реально все.
А если не читерить, то смотря сколько и каких независимых империй осталось на момент Конца.

Автор: Darth Fear 2.5.2017, 16:19

ДА кстати а в игре поправили территориальное деление в империи, и все так же криво? Просто гогда играл если выделить ИИ сектор, теряеш контроль над планетами о он там наченает безпредел ... ну всмысле там где надо вести добычу ресурсов мы уверенно строим фермы .... и еще и сносим заводы что я поставил ....

Автор: OneMoreShepard 2.5.2017, 17:50

Цитата(Darth Fear)
Просто гогда играл если выделить ИИ сектор, теряеш контроль над планетами о он там наченает безпредел ... ну всмысле там где надо вести добычу ресурсов мы уверенно строим фермы ....

Все так же, местами ИИ секторов потупел с новыми возможностями.


Цитата(Darth Fear)
и еще и сносим заводы что я поставил ....

Вот это можно запретить делать

Автор: OneMoreShepard 10.5.2017, 15:37

Цитата(OneMoreShepard)
А тем, у кого есть стелларис, можно забрать http://store.steampowered.com/app/633310/Stellaris_Anniversary_Portraits/


А, еще вышел патч 1.6.0, который должен был пофиксить баги, но в итоге он сам примкнул к ним! (Войны не объявляются, ачивки опять не работают и т.д.). Зря я откладывал получения ксенофобской ачивки за поедание 5 рас одновременно, теперь только в новой игре :( Получил, откатившись на 1.5.1. Жаль ачивка на 200 рабов забаговалась, таки прийдется SAMом ее открывать Я идиот, я играл не авторитарной империей, а спиритуалистом\ксенофобом\милитаристом, так что надо просто правильно засетапится

Автор: Mikuru-san 22.5.2017, 18:18

поставил патч 1.6 - пропали ascension perks. WTF?

Автор: ddt 22.5.2017, 18:26

В каком плане пропали? Если как функция в принципе, то проверь в лаунчере, все ли ДЛЦ у тебя включены.
Если в данном конкретном сейве обнулились, то такое бывает. Игру лучше заканчивать на том патче, на котором ты начал.

Автор: Mikuru-san 22.5.2017, 21:36

Всё проверил, действительно в лаунчере отключены были...

Автор: REMI 24.5.2017, 9:42

после 1.6.1 в моде Star Wars: A Galaxy Divided пропала одноосновная карта ДДГ. причем мод обновлен до версии

Автор: ddt 21.9.2017, 20:43

Мы позаботимся о вас, хотите вы этого или нет!

Автор: ddt 14.1.2018, 20:14

Тем временем в Stellaris завезут Старкиллеры и Звезды Смерти. Хороший повод вернуться.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-100-titans-and-planet-destroyers.1064560/

Автор: OneMoreShepard 14.1.2018, 21:16

Цитата(ddt @ 14.1.2018, 18:14) *
Тем временем в Stellaris завезут Старкиллеры и Звезды Смерти. Хороший повод вернуться.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-100-titans-and-planet-destroyers.1064560/

Интересно выглядит. Там вроде еще и боевую систему наконец-то ревампить будут или мне показалось?

Автор: ddt 14.1.2018, 21:18

Цитата(OneMoreShepard)
Там вроде еще и боевую систему наконец-то ревампить будут или мне показалось?

Вроде как будут. Капы на отдельный флот, очередное усиление оборонительных сооружений, баффы для флотов меньшего размера и нечто вроде обязательного Emergency FTL

Автор: OneMoreShepard 14.1.2018, 22:00

Цитата(ddt @ 14.1.2018, 19:18) *
Вроде как будут. Капы на отдельный флот, очередное усиление оборонительных сооружений, баффы для флотов меньшего размера и нечто вроде обязательного Emergency FTL

Звучит хорошо, ждем

Автор: Otm'oro'zov 15.1.2018, 2:36

Порекомендуйте хороший мод по ЗВ. Если есть такой )

Автор: Otm'oro'zov 22.1.2018, 2:24

Цитата(REMI @ 24.5.2017, 11:42) *
после 1.6.1 в моде Star Wars: A Galaxy Divided пропала одноосновная карта ДДГ. причем мод обновлен до версии


Он вроде только для 1.5.1 подходит, в последних билдах даже.

Автор: Otm'oro'zov 23.1.2018, 20:53

Разобрался я с этими модами по ЗВ таки: Star Wars: A Galaxy Divided 1.5 (эпоха Возвышения Империи, где-то перед Эпизодом II) - идёт на 1.5, уже на 1.6 сильно глючит.
Star Wars: A Galaxy Divided 1.1 (эпоха Старой Республики BioWare, начало SW:ToR) - на 1.4 Кеннеди. К обеим нетрудно достать русификации.

Пы.Сы. моды чудесны, особенно 1.1. Категорически рекомендую!

Автор: Darth Fear 25.1.2018, 20:37

хм, интригуете

Автор: Otm'oro'zov 25.1.2018, 22:21

Немного рекламы мода: http://imtw.ru/topic/48773-mod-star-wars-a-galaxy-divided-dlya-stellaris/

Автор: OneMoreShepard 26.1.2018, 22:30


Автор: ddt 26.1.2018, 23:13

И выходишь такой на последний бой на орбите Марса за Юнайтед Нейшонс оф Эарв против отвратных ксеноморфов, и проигрываешь.

А в следующую партию отыгрываешь Бога-Императора со спиритуализмом и ксенофобией, вырезаешь всю нечисть под корень, а няшных космолисичек используешь в качестве биомассы.

Автор: Otm'oro'zov 28.1.2018, 1:18

Ролик красивый и слегка печальный, но не сильно :) Я за Человеческое Содружество Человеческую Империю (из Денеба которая, заброшенцы) в ваниле играю, так что сами себе доктора: надо было не в демократию играть, а флот строить побольше и технологии развивать. Лузеры толерантнутые thumbdown.gif

Автор: ddt 29.5.2018, 23:12

А я таки заценил Апокалипсис вместе с Дистант Старс.

И надо сказать, я впечатлен.

Начал на Адмирале, с то ли двух, то ли трехкратным усилением кризисов. На "трауновскую" сложность у меня не хватило смелости.
В мидгейме мне пришлось записать в федерацию, иначе просто было нельзя нормально существовать.

Только-только я начал активно разворачиваться в лейте вылезает CONTINGENCY. Ее обычный флот - 220к, флот охраняющий один из ключевых миров - 500к. У меня сила всех флотов в районе 80к.

Конечно, галактику пытаются спасти Стражи Галактики, пытается спасти Кибрекс, но все тщетно.

А дальше начинается плановое отступление. Выбирается более-менее блокирующая система, где-то за 3-4 системы от текущей границы, там спешно возводится стронгхолд, сгоняется весь наличный флот и ждет прихода врага. Как правило проигрывает, после чего приходится снова отступать, параллельно спешно эвакуируя население со ставших уязвимыми планет на так же спешно возводимые хабитаты в Солнечной системе, а верфи Терры вновь принимаются за работу. Тем временем сумрачные эльфийские гении в лабораториях Терры перешептываются о чудо-технологиях, которые могут наконец-то повернуть ход войны. Колосс, Л-Гейт, Сфера Дайсона...
Еще оказывается, что планета "аля Кадия" куда более эффективна для остановки вражеского наступления, нежели космическая станция. Планета с щитом и крепостью может держаться до прихода подкреплений очень долго.

Ну и постепенно ситуация меняется. Осваиваемые в Л-секторе системы позволяют построить дополнительные доки для кораблей, Сфера Дайсона дает столь необходимую для ВПК энергию, а Колосс может взорвать вражескую планету за очень короткий срок, пока остатки флота сдерживают вражеские подкрепления.

Через 180 лет войны половина галактики лежит в руинах, но победа одержана.


Автор: OneMoreShepard 30.5.2018, 1:09

Найс!

Я пробовал Апокалипсис недавно, начал за андроидов, пару часов тупил, думал чего границы не растут, а теперь оказывается аутпостами расширяться нужно) Вобщем замесил пол галактики, потом вылез энд-гейм с огромными флотами, я бомбанул пару миров и забил, потому что смотреть как у тебя 20 минут флоты летят с одного фронта на другой не очень интересно. Исследования на постройку вормхоллов мне так и не выпало, вроде исследовал FTL, но корабли все равно только по дорогам летали(

Автор: ddt 30.5.2018, 10:14

Цитата(OneMoreShepard)
смотреть как у тебя 20 минут флоты летят с одного фронта на другой не очень интересно.

Это да, уныло. Но есть же еще гейты, которые можно собственноручно строить. Или попробуй галактику поменьше сделать, Small еще достаточно интересна.

Цитата(OneMoreShepard)
исследовал FTL, но корабли все равно только по дорогам летали(

Джампдрайв переработали, его вручную надо включать. После каждого включения перезарядка в 200 дней и -50% к урону и скорости на эти самые 200 дней.
Но все-равно очень эффективно, особенно в сочетании с Колоссом

Автор: OneMoreShepard 31.5.2018, 0:49

Цитата(ddt)
-50% к урону

Зачем тогда вообще прыгать, лол

Добавлено через 1 мин.
Цитата(ddt)
Но есть же еще гейты, которые можно собственноручно строить.

Да, вот я их и не дождался, я так понимаю там должно выпасть исследование на них

Автор: ddt 31.5.2018, 2:52

Цитата(OneMoreShepard)
Зачем тогда вообще прыгать, лол

Эмм...
а) Можно прыжком обойти вражеские флоты/ингибиторы и ударить по слабозащищенным системам в тылу врага. Когда подойдут вражеские подкрепления - 200 дней уже пройдет
б) Если твой флот оказался заперт превосходящим вражеским, то джампдрайв позволит улизнуть без потерь
в) Я вот очень люблю играть на галактике с 4 рукавами. Попасть из рукава в рукав по гиперлиниям затруднительно, используя джампдрайв - тривиально
г) Прыгать могут и небоевые корабли


Цитата(OneMoreShepard)
выпасть исследование на них

Ну да. По сравнению с другими мегасооружениями гейты стоят дешево и строятся быстро.

Автор: OneMoreShepard 22.7.2018, 22:08



Шото такое мутят

Автор: ddt 23.7.2018, 11:50

Ты такой ждёшь Викторию 3 последние 5 лет. А оказывается она будет в космосе.

Автор: Fram 23.7.2018, 18:33

Музыка шикарная...Особенно, в Утопии.
Я подобный уровень разве что в серии "Anno" могу припомнить, если брать жанр "экономическая стратегия".

Автор: Darth Fear 25.7.2018, 18:28

Сейчас кстате играю в новый МООN, как то казуально .... по сравнению с этой серией ....

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)