Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Архив-2016 _ Сарх Штеан

Автор: Дарт Одиумус 3.11.2016, 3:13

- Общие данные -
1) Имя: Сарх Штеан
2) Пол: Мужской
3) Раса: Гибрид: сит/человек
4) Дата, место рождения ~ 5040 ДБЯ, Коррибан
5) Дата, место смерти Точно неизвестны; задолго до 4400 ДБЯ, возможно, Явин 4.
6) Рост: 1,85 метра
7) Вес: 80 кг
8) Внешность: Внешность, обычная для "полукровки": красноватая кожа, лицевые отростки - короче, чем у ситов, пять пальцев на руках, глаза - желтые. Хорошее физическое развитие. Волос/бороды не имеет.
9) Особые приметы: Шрамы на левом предплечье и груди, получены в ходе тренировочных боев во время обучения.
10) Характер: Сарх ставит холодную расчетливость разума выше неконтролируемого пожара страсти. По его мнению, только тот, кто обуздал свою внутреннюю мощь и подчинил её рассудку, обретает истинное могущество. Он втайне презирает тех, кто полагается исключительно на "грубую" Силу, считая их чем-то сродни животным. Обладает сильным стремлением ко всяческим преобразованиям; будучи приверженцем древней алхимии, Сарх получает искреннее удовольствие от опытов над живыми существами, и особенно - от результатов этих опытов. В создании всяческих мутантов он видит победу разума над грубой природой.
11) Сторона Силы (для форс-юзеров): Темная
- Навыки и умения -
12) Бытовые/боевые: Неплохо обращался с кинжалом, умел водить небольшие космические корабли. Согласно некоторым данным, Штеан умел неплохо рисовать и украшал свои рукописи многочисленными иллюстрациями; увы, эти рукописи сгинули в водовороте времени и теперь потомкам остаётся только принимать на веру сведения подобного характера.
13) Силы: Ситская алхимия, Темное целительство. Основные способности Сарха лежат в области ситской магии и алхимии, где он достиг немалых успехов; некоторые из его мутантов применялись в ходе Великой Гиперпространственной войны. Он обладал также большими способностями к исцелению Силой от самых различных болезней, и, по слухам, мог спасти от отравления любым веществом; впрочем, многие потомки считают последний факт легендарным преувеличением. "Боевые" навыки - удары Силой, молнии Силы и пр. - развиты слабо или же не развиты вовсе.
14) Форма фехтования (для форс-юзеров): Не обучен ни одной из классических форм фехтования.
- Служебные данные -
15) Эпоха: Старая Республика, ~ 5000 ДБЯ
16) Родной мир: Коррибан
17) Место проживания на данный момент: Хар-Шиан
18) Политическая принадлежность: Старая Империя Ситов
19) Профессия/должность: Колдун, алхимик.
- Личные вещи -
20) Имплантанты: Отсутствуют
21) Дроиды: Отсутствуют
22) Транспорт: Отсутствует
23) Оружие: Два кинжала, укрепленных магией наподобие ситских мечей; изготовлены для него лично одним из колдунов-"оружейников".
- Личное -
24) Биография: Отцом Сарха Штеана был Арсат Штеан, высокопоставленный сит; матерью - Сцелия Тас, "полукровка", потомок Изгнанников. С детства Сарх отличался недюжинными способностями, лежащими в области естественных наук.
При обучении навыкам Силы выяснилось, что, несмотря на неплохие физические данные, юноша не обладал большим потенциалом в области грубых Силовых манипуляций, а также боевых способностей. Он освоил базовые умения, но дальше дело не пошло. Зато начальные знания о ситской алхимии и магии давались ему с удивительной легкостью. Штеан начал пытаться самостоятельно проводить алхимические эксперименты, и, несмотря на то, что успехов не добился, привлек внимание магов. Его взял к себе на обучение известный в те времена колдун и маг Стан Керах.
Несколько лет под руководством учителя Сарх постигал древние премудрости. Он осваивал всё новые и новые навыки. Наибольших успехов Штеан достиг в сфере управления жизнью и развитием живых организмов. Наконец, настал день, когда Керах передал талантливому ученику все свои знания; теперь Сарх сам стал полноценным ситским колдуном.
Сарх целиком погрузился в алхимию, проводя всё новые и новые эксперименты, выводя всё более опасных и отталкивающих монстров. Несмотря на свою занятость, он находил время и для поиска новых знаний, в том числе, знаний Изгнанников. С особым усердием он искал записи Сорзус Син, так как был наслышан о её алхимическом таланте. Он надеялся найти информацию о левиафанах - легендарных чудовищах Тёмной стороны, которые были созданы Изгнанниками, и способах их создания. Не найдя нужных записей, он стал пытаться вырастить подобие левиафана самостоятельно, но его попытки потерпели крах: все мутанты оказались нежизнеспособны.
Сарх Штеан никогда не имел одного ученика, которому он передал бы все знания. Будучи довольно известным алхимиком, он обучал некоторое количество молодых ситов, но ни один из них не показался ему достойным всей полноты алхимических знаний. Он опасался, что его ученики не смогут правильно воспользоваться знаниями; слишком уж неуравновешенными они ему казались. Передав ученику небольшую порцию навыков, достаточных, чтобы ученик мог считаться колдуном, он объявлял обучение законченным.
Примерно в это же время он привлек внимание Наги Садоу; могучий маг по достоинству оценил способности Штеана и предложил ему стать одним из разработчиков живого оружия, которое в будущем должно было послужить личным целям Наги. Сарх с радостью согласился: он увидел в Садоу то самое сочетание ума и мощи, которое считал для себя идеалом. Он перебрался на луну Хар-Шиан, где продолжил свои жестокие эксперименты. Теперь он работал в новом направлении: он хотел искусственно вывести "сверходаренных" - воинов, которые не знали бы себе равных по могуществу. С такими могучими колдунами никакое оружие не было бы нужно; любая армия была бы повержено с помощью одной лишь Силы. Однако планам Сарха помешало сбыться неожиданное появление брата и сестры Дарагон, и последовавшие за этим события: Садоу приказал Штеану бросить все силы на создание новых боевых монстров, которые потребовались для предстоящей войны, и эксперименты в этом направлении окончились, не успев толком начаться...
Сарх не был сторонником быстрого вторжения в республиканское пространство. Он предложил иную концепцию войны: выведенных с помощью алхимии хищных и ядовитых тварей, а также смертоносные вирусы, следовало тайно развезти по планетам Республики, и, дождавшись, пока эти действия дадут ощутимый результат, напасть на врага. Но Нага Садоу ждать не захотел. Война началась без предварительной подготовки.
Дальнейшая судьба Сарха покрыта тайной. Кто-то считал, что он погиб в конце Великой Гиперпространственной войны; другие полагали, что он был в числе колдунов, бежавших с Нагой Садоу на Явин-4, и умер там.
Так или иначе, почти все его наследие было утеряно; единственным творением, надолго пережившим творца, стали мутировавшие твари, которых ситы успели завезти на различные планеты.
25) Канон: Старый Канон / Легенды.

Писателем себя не считаю, просто решил попробовать себя в данном жанре...


Автор: deathlord 20.12.2016, 21:30

1. Оригинальность. 4. На фоне множества обычных джедаев с мечами небоевой колдун неплохо смотрится, но не более того.
2. Литературность. 4. Вроде бы, всё хорошо, но как-то скучно, что ли, "изюминки" не чувствуется. Всё как-то очень "в общем" и, такое впечатление, просто "чтобы было". Наверно, на каких-то моментах жизни стоило остановиться поподробней, но что получилось, то и получилось.
3. Продуманность биографии. 4. Всё выглядит правдоподобно и логично, но личности персонажа не чувствуется. Наверно, нужно было добавить колоритных деталей или характерных эпизодов, ибо в нынешнем виде перед нами по сути просто сферический ситх-колдун в вакууме.

Автор: Keeper 26.12.2016, 6:08

Почти твёрдая четвёрка. Ситские учёные - это всегда интересно, но в биографии не хватает описаний экспериментов. Также характеру уделено мало внимания. Концовка выглядит скомканной, есть ощущение недосказанности. Можно было придумать, куда же исчёз учёный.

Оригинальность: 4
Литературность: 4
Логичность в мире ЗВ: 4
Каноничность: 4
Продуманность биографии: 3

Автор: Шурф 28.12.2016, 19:12

1. Оригинальность: 4
2. Литературность: 3
3. Логичность в мире ЗВ: 5
4. Каноничность: 5
5. Продуманность биографии: 4
Интересно, но спонтанно описано. И персонажа маловато.
И жутко любопытно, что за мутировавшие твари остались бродить по планетам.

Автор: Keeper 28.12.2016, 19:53

Цитата(Шурф)
И жутко любопытно, что за мутировавшие твари остались бродить по планетам.
Скорее всего, отсылка к ракгулам)

Автор: Шурф 28.12.2016, 20:42

Цитата(Keeper @ 28.12.2016, 19:53) *
Скорее всего, отсылка к ракгулам)

Воот! Я вот тоже сначала на них или терентатеков подумал, но создатель ракгульского вируса известен — это Карнесс Муур, а терентатеки появились существенно раньше описываемого периода. Вот теперь я и терзаюсь любопытством: кто же, кто?

Автор: Дарт Одиумус 29.12.2016, 1:54

Цитата(Шурф @ 28.12.2016, 19:42) *
Воот! Я вот тоже сначала на них или терентатеков подумал, но создатель ракгульского вируса известен — это Карнесс Муур, а терентатеки появились существенно раньше описываемого периода. Вот теперь я и терзаюсь любопытством: кто же, кто?


Ну, точный вид назвать не могу - но мало ли, что за тварей мог наплодить колдун? В РВ таковые не засветились - ибо почти всем уже приписаны создатели...

А, нет, не всем. Помнится, на Явине обитали двухголовые летающие твари. Они в трилогии Академии появляются. Экзар Кун алхимией не увлекался, значит, их создали при Наге Садоу или до него; возможно, они - одно из творений Сарха, а это может служить доказательством того, что он бежал на Явин и умер уже там.

Эк я завернул...

Автор: Шурф 29.12.2016, 2:55

Цитата(Дарт Одиумус @ 29.12.2016, 1:54) *
Ну, точный вид назвать не могу - но мало ли, что за тварей мог наплодить колдун? В РВ таковые не засветились - ибо почти всем уже приписаны создатели...

А, нет, не всем. Помнится, на Явине обитали двухголовые летающие твари. Они в трилогии Академии появляются. Экзар Кун алхимией не увлекался, значит, их создали при Наге Садоу или до него; возможно, они - одно из творений Сарха, а это может служить доказательством того, что он бежал на Явин и умер уже там.

Эк я завернул...

Ну вот, тайна верибельно развеяна! Спасибо, а то я уже мысленно понакрутил такого, от чего теперь идти спать боюсь. :D
(А ты спи спокойно, ракгультатек с ультранижних уровней Тариса, я тебя потом как-нибудь допридумаю.)

Автор: Лисса 2.1.2017, 23:50

Интересный персонаж из интересного исторического периода. Я бы не отказалась побольше узнать о ситхских колдунах, уж больно редкие это звери, и в свете этого любовь автора к общим фразам чуть огорчает.
(И да, мне бы тоже хотелось подробнее про эксперименты и монстров)
В целом, биография подробная и (извините, не могу подобрать лучшего слова) добротная, но сам персонаж не вызывает каких-то особых эмоций, ни позитивных, ни негативных, а потому как-то теряется в длинном списке конкурсных персонажей.

1. Оригинальность: 4
2. Литературность: 4
3. Логичность в мире ЗВ: 4
4. Каноничность: 4
5. Продуманность биографии: 4

Автор: Дарт Калидус 4.1.2017, 17:52

Оригинальность: (4+4+4+4)/4 = 4
Литературность: (4+4+3+4)/4 = 3,75
Логичность в мире ЗВ: (4+5+4)/3 = 4,33
Каноничность: (4+5+4)/3 = 4,33
Продуманность биографии: (4+3+4+4)/4 = 3,75

Итоговая оценка: 20,16

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)