Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Игры _ Прохождение KOTOR

Автор: Kataarn 5.8.2005, 18:56

Эндар Спайр.
Игра начинается с того, что вы просыпаетесь на Endar Spire, корабле Республики. Сразу же после пробуждения вы увидите Траск Ульго, с которым стоит пообщаться. Собирайте свой вещи, переключайтесь на Ульго и выходите в дверь. После парочки-троечки убийств, за очередной дверью вы увидите двух сражающихся джедаев, которые явно друг другу не понравились.
После идите на мостик, где:
1.Вы можете бросить максимальное количество гранат;
2.Либо с криками «Ура» ворваться на сам мостик и перебить всех ситов.
Обыщите трупы и двигайтесь дальше. После очередного ролика, где Траск героически бросается под лазерный меч, отправляйтесь до спасательных капсул. Добравшись, вы знакомитесь с самым первым членом вашей партии, с Картом Онаси. Теперь смело прыгайте в капсулу и давайте деру с этого корабля.

Тарис.Вы просыпаетесь на Тарисе и, поговорив с Картом, можете смело двигаться за дверь, где… вас уже ждут. Быстренько уладив проблемы, идите к выходу в город. Вам нужно найти бар, где вы встретите девушку по имени Сарна. Получите от неё приглашение на вечеринку и вперёд на бал. Попав в апартаменты, ищите дверь, откуда слышится музыка и отчаянно тянет пивом – вам именно туда. Увы, но выпить не получится:
1.Не с кем;
2.Никто не налил.
Дальше вы берёте униформу ситов. Вам нужен лифт, рядом с которым стоит парень в доспехах. Одевайте униформу, дабы никак не отличаться и спокойно спускайтесь вниз, где вовсю идут разборки между криминальными элементами. Снимите с себя форму и ищите Тайных Беков. Вам нужен Гадон. Поговорив с ним, отдайте свою ситскую униформу, а взамен получите документы, после чего выходите из двери и двигайтесь на север. Вам нужен будет ещё один лифт. Как только вы им воспользуетесь и попытаетесь выйти, к вам тут же подбегут местные скинхеды и потребуют от вас лаве. Вы можете убедить их, что вы им ничего не обязаны давать, либо подсыпать им на чуть больше того, что они просят, за что и получите очки Светлой стороны. Поговорите с Шалиной и ищите ворота, которые приблизительно находятся на северо-востоке, но перед тем, как подойти к самим воротам, рекомендую купить антидоты, так как они позже пригодятся.
Итак, вы становитесь свидетелем гонок на выживание: житель деревни пытается оторваться от рекгаула. Вы должны выбрать: либо вы выходите за ворота и помогаете победить жителю деревни, либо продолжаете наблюдать за воротами дальше, что, конечно, не делает вам никакой чести.
Выйти за ворота вам всё равно придётся. К вам сразу же подбежит симпатичная ТвиЛек по имени Миссия, которая расскажет вам душещипательную историю о своём друге Заалбаре, который угодил в неприятности. Что ж, придётся помочь. Вам надо будет спуститься в канализацию, которая буквально кишит рекгаулами и прочими отбросами общества. Настоятельно рекомендую заходить вам во все двери, так как в одной из них вы наткнётесь на Заалбара, которого и искали. Дальше вам надо будет найти силовое поле, которое Миссия с лёгкостью отключит. Пройдя чуть-чуть дальше и зайдя в очередную дверь, вы увидите немаленького монстра, которого называют Ранкором. Дальше вы спокойно, не нервничая, подходите к трупам и кладёте синтезатор запаха и гранату на десерт. Голодный ранкор, почуяв запах, тут же побежит обедать, но, увы, вы добавили слишком много перца, и монстр издох…. После этого вы приспокойненько можете наведаться на базу Чёрных Вулкеров.
Здесь я рекомендую провести полную зачистку, после чего смело поднимайтесь наверх. Не забудьте только деактивировать турели, воспользовавшись терминалом безопасности.
Поднявшись наверх, очистите ближайшие комнаты. Особенно рекомендую зайти в отсек, где ходит довольно нехилый дроид. Там вы можете взять деньги, которые вскоре весьма пригодятся. Так или иначе, вскоре вы встретитесь с Кэндоном, его телохранительницей (прячется за женщин – вот трус!!!) и парочкой ребятишек с пушками. Здесь будет реально жарко. Обычно я делаю так: Заалбаром и своим героем я атакую Кэндона, а Картом, с помощью гранат снимаю двух вулкеров сзади, периодически леча вуки и своего героя. После разборки берите ускоритель и вперёд на базу Тайных Беков.
Можно и предать Гадона, тогда вы сможете участвовать в гонках на стороне вулкеров, но за это вы, конечно же, получите очки тёмной стороны.
После славной победы в гонках, начнётся махач с Бреджиком. Вы можете особенно не нервничать – Бастила сделает всю работу за вас (пусть разомнётся).
Дальше выходите из апартаментов, к вам тут же подбежит молодчик и сообщит, что с вами желает поговорить какой-то Кандерус, который ждёт вас в баре. Намёк ясен?..
Кандерус предлагает вам отличный план, как убраться с Тариса, так что направляйтесь в северную часть города и уломайте продавщицу (только не угрожайте ей, а то получите очки тёмной стороны Силы), и покупайте Т3-М4. С помощью дроида откройте дверь на базу ситов и приготовьтесь к встрече с неприятелем.
Попав на базу, отпустите девушку, дав ей 50 кредитов (разве это много?!) и начинайте обыск.
Очистите всё, что только можно – вам нужен пропуск на базу ситов. После чего уничтожайте дроида, поднимайтесь на лифте и… увидите тёмного джедая.
После победы, обязательно обыщите труп и идите в нижнюю часть города, вам нужен, как всегда, бар, в котором вас уже заждался Кандерус. Поговорив с ним, вы попадаете в логово Дэвика.
После очередной драки вы найдёте компьютерный ключ, а потом, вам надо будет помочь бывшему пилоту Эбон Хоука, чтобы получить коды, которые отключат систему безопасности корабля. Дальше, воспользовавшись компьютером, откройте дверь ангара и отправляйтесь сами туда. На вас тут же набросятся Дэвик и Кало Норд. Бить лучше всего сразу второго и сразу всей командой, а Дэвик пусть наблюдает. После очередного ролика, обыщите тело Дэвика и сматывайтесь с Тариса.
По пути на вас нападут ситские истребители, но если вы играли в шутеры, то вы быстро с ними справитесь. Вперёд на Дантуин!
Квесты (а – тёмные джедаи; б – светлые джедаи).
1. В нижней части Тариса, на юге, лежит труп сита. Возьмите у него сыворотку.
а). Вы можете продать её в клинике, человеку, который стоит у входа, предварительно поговорив с самим продавцом.
б) отдайте сыворотку продавцу, а затем купите её. Отправляйтесь к отверженным и помогите зараженным людям за оградой.

2.В баре наверху, поговорите с хаттом, вы можете поучаствовать в боях без правил.
а) Победите всех пятерых соперников, а потом сразитесь с Бэндаком, которого встретите на выходе из бара.
б) Одержите победу только над пятью соперниками (правда, очки светлой стороны мне никогда не давали).

3.Поговорите с Заксом в нижнем баре. Он даст заказ на Диа (верхний город), Ларго (тоже наверху, только в северной части города), Матрика, Сельвена в нижних апартаментах и Бендака (наверху в баре).
а) убейте всех.
б) Помогите Диа деньгами, а Матрику инсценируйте смерть.

4.Внизу, в баре, встретите танцовщицу, помогите ей пройти кастинг.
а) Запорите танец.
б) помогите ей.

5.В нижней части города, в деревни отверженных, поговорите с Рукилом, который попросит вас найти три части дневника (первая в восточной части нижнего города, две других – в канализации).
а) Найдя все три фрагмента, продайте их в деревне Айгиру.
б) Отдайте все три рукописи Рукилу.

Дантуин.
Сразу же по прилёту на Дантуин вы должны будете бежать за Бастилой в зал Совета. При общении с Мастером Дораком, Мастером Вандаром и Мастером Жаром, главное быть скромным, не гордиться. Чуть позже вы можете посмотреть ролик о ваших успехах в обучении. Дальше начинается самое интересное. Сначала Мастер Жар попросит рассказать ему кодекс джедаев – вот он:
- Спокойствие сильнее эмоций.
- Знание сильнее невежества.
- Ясность сильнее страсти.
- Гармония сильнее хаоса.
- Сила сильнее смерти.
Дальше вам предстоит выбрать, каким джедаем вы будете: джедаем-хранителем, джедаем-советником или джедаем-стражем.
Третье испытание заключается в следующем: вам надо будет очистить рощу от зла. Для начала надо выйти из анклава. Не успеете вы пройти и 10 метров, как к вам тут же обратиться человек, который расскажет вам о том, что его дочь убили мандоларианцы, которых он просит найти и отомстить за гибель дочери. Но это не сейчас.
Сейчас вы пройдёте чуть-чуть по траве, а потом буквально тут же увидите продавца. Если у вас есть 4 кредита, то можете купить у него две карты местности (полезная, кстати говоря, вещь). Опять же, пройдя несколько шагов, на вас нападут пёсики, которых можно довольно легко приручить. В общем, как бы там не было, вам надо будет попасть в рощу. Там, вскоре вы должны будете увидеть каменное здание (если это так можно назвать). Подлечитесь с помощью Силы, а потом вперёд. Здесь-то вы и встретите то зло, которое очерняет планету. Знакомьтесь: Джухани. Победить её не очень тяжело, но сразу, как победите, сохранитесь! Дело в том, что сейчас вам надо будет уговаривать девушку отступиться от тёмной стороны Силы. Для этого нужен навык убеждения, так что с самого начала игры качайте его (он вам пригодится и в дальнейшем). После того, как стороны придут к взаимному соглашению, можете бежать к Совету.
Вы можете и убить Джухани, но я бы не рекомендовал бы этого делать, так как она в дальнейшем ещё ни раз пригодится, впрочем, дело ваше.
Придя к Совету, доложите Мастеру Жару о выполненном задании. Всё – вы падаван. Поздравляю.
Дальше Совет попросит вас сходить к развалинам. Вперёд туда! Зайдя в большую чёрную дверь, и пройдя чуть дальше, вы увидите дроида, который пытается пойти на контакт и у него это получится. Пообщайтесь с дроидом и узнаете много интересного. В частности то, что чтобы открыть нужную вам дверь, надо будет показать себя во всей красе.
Можете идти в любую, для начала, дверь (кроме запечатанной, конечно) после чего встретите ещё одного дроида, но эта железяка настроена агрессивно, так что всучите кому-нибудь ионный бластер, а сами махайте шашкой. Занятие геморройное, но после, зато вы беспрепятственно сможете подойти к компьютеру. Используйте датапад, а потом поговорите с компьютером. Вас попросят ответить на простейшие вопросы, а вот и ответы (вам останется лишь подобрать):
Жизнь: океанический, луг, древесный.
Смерть: пустыня, вулканическая порода, бесплодная земля.
После посещения двух комнат вы увидите….
Теперь можете возвращаться к Совету и доложить о том, что видели. Вас «посылают» на задание. Вперёд на Эбон Хоук «и да прибудет с вами Сила».
Квесты.
1. Как я уже и писал выше, вас попросят разобраться с мандалорскими группировками. Первая находится на Западе, в землях Матейла, вторая – на юге земли Сандрал, третья – неподалёку от того места, где вы встретили Джухани (южнее). Уничтожив третью, двигайтесь опять же туда, где общались с Джухани и неподалёку увидите основную шайку.
а) Возвращайтесь к человеку, который дал вам задание, и требуйте награду.
б) Откажитесь от вознаграждения.

2. Рядом с продавцом стоит одинокая женщина. Она расскажет вам душещипательную историю о своём дроиде.
а) Дроида встретите в землях Сандрал. Уничтожьте дроида, а хозяйке скажите, что он всё ещё жив.
б) Убедите дроида вернуться к хозяйке (очки светлой стороны вас не дадут).

3. На мосту встретите джедая по имени Болук, который попросит вас провести расследование. Допрашивайте всех подозреваемых и делитесь выводами с Болуком. Дам лишь одну подсказку: виновны оба.

4. Пещера находится на западе в землях Сандрал. Очистите пещеру от монстров и соберите кристаллы для светового меча.

Куда сначала лететь – дело ваше, так что выбирайте. Предлагаю сначала на Татуин.

Татуин.Прилетев на Татуин, вас тут же встретят и попросят выплатить дань. Если ваш герой умеет юзать силовое убеждение, то можете им воспользоваться, а 100 кредитов деньги нынче не лишние. Буквально рядом с кораблём стоит странное существо-продавец. У него я рекомендую купить парочку корма для бант (это не новое ругательство), а вдруг пригодится?..
Выйдя за ворота, можете оглядеть достопримечательности: кенгуру-лошадь, джав и др. Для начала зайдём в корпорацию «Зерка». Тут уже кто-то ругается, но это не очень интересно, а интересно пообщаться с девушкой, у которой надо будет выпросить лицензию на охоту. Она отдаст вам его, если вы добудете палку вождя гаффи. Выбора нет, так что соглашайтесь и выходите. Совсем немного побродив по городу, вы увидите магазин дроидов – вам именно туда. Попросите продавца продать дроида (НК-47) подешевле, только, от того, как вы будете его просить зависит ваше положение по столбику Силы. Договорившись и отдав деньги, можете подойти к самому дроиду и добавить его к себе в партию. Теперь бегом жариться на пески.
Выйдя в пустыню, вдалеке тут же увидите что-то похожее на здоровый танк, бегите туда. Помогите защититься от песочных людей, и ваша совесть чиста.
Потом, совсем немного поубивав, обыщите трупы, так как вам нужна одежда песочных людей. Взяв её, смело идите к ним в гости. Только не забудьте сменить одежду и Заалбара (если он в партии), так как на него костюмчик явно будет великоват.
Конечно, есть и другой вариант: вы, как сумасшедший Рембо, врываетесь в деревню к песочным людям и мочите террористов в сортире. Так поступил бы истинный Дарк Лорд.
Если вы выбрали мир, смиритесь с неуважением к вашей персоне. Поговорив с вождём, выясняется, что вам надо достать оросители. Что ж, бегите обратно в корпорацию «Зерки», покупайте и парня за стойкой эти оросители и возвращайтесь обратно. Теперь можно задать вождю парочку вопросов и выходить из деревни. По пути к выходу ничего не пытайтесь прикарманить, так как местным обитателям это явно не понравится!
Как только выйдете за территорию песочных людей, отправляйтесь в восточную часть пустыни. На северо-востоке мирно спит дракон, который охраняет звёздную карту. Недалеко от пещеры стоит ТвиЛек Комад Фортуна, который предлагает вам убить дракона, но для этого вам надо привести стадо бант. Они пасутся чуть дальше. Поговорив с Фортуной, идите назад, пока не увидите стадо. Попытайтесь поговорить с бантой и… засада!!! Но чекисты не сдаются, так что вы знаете, что надо делать. Помахав мечами, снова поманите за собой банту и смотрите ролик.
В пещере обыщите трупы и загляните под камни. Как только вы выйдете из пещеры, вас встретит Кало Норд, который явно хочет «поговорить». С кличем «не таких обламывали» начинайте агрессивные переговоры, где световой меч будет выступать в качестве аргумента.
Повоевав, возвращайтесь в город. Не забудьте зайти в офис «Зерки» и отдать им палку вождя. Теперь можно улетать отседова….
Квесты
1. При выходе из города, в пустыне, вы встретите женщину, которая очень недовольна своим мужем. Пройдя чуть дальше, вы встретите самого муженька, окружённого дроидами.
а) Пусть умирает в пустыне.
б) Помогите человеку. Для этого выберите ручной способ починки и вот ответы на головоломки:
Дроид K-X12a: узел 2 докладывает безошибочно
Дроид K-X12b: недостающее значение 7
Дроид K-X12c: локализуется 120 больших импульсов
Дроид K-X12d: 31-13-12-14 * 23-41-12-14

2. У городских ворот стоит джава, он попросит вас освободить других джав из плена.
а) Поговорите с вождём песочных людей о пленных джавах и попросите, чтобы их отпустили. Теперь поговорите с самими пленными и скажите им, что они могу идти. После чего потребуйте с Изиса большего вознаграждения.
б) Поблагодарите Изиса за награду.

3. У охотничьего клуба вы встретите Шарину Физарк, она просит вас продать охотничий трофей.
а) Отберите у неё трофей.
б) Купите у женщины трофей, заплатив больше, чем она просит.

4. Не успеете вы выйти из корабля, как к вам тут же подойдёт какой-то чудик и сообщит вам, что у вас на корабле теперь тусится куча гизок. Можете продать их на Манаане.

3. Участвуйте в гонках, и вы получите призовые боны, которые можно продать и сделать на этом деньги.
а) выиграйте три заезда, потом поговорите с Моттой, который попросит вас убедить Нико Сенви подписать контракт. С помощью угроз вы сделаете это.
б) Убедите Моту, что Нико стоит предложить более выгодный контракт. Расскажите о переговорах Нико.

4. Поговорив с Бастилой, на Татуине, в баре, вы встретите её маму. Вас просят найти Голокрон, который находится в пещере у дракона.
а) Когда придёте к матери Бастилы с находкой, сделайте так, чтобы мать окончательно рассорилась с дочерью.
б) Постарайтесь примирить враждующие стороны.

Манаан.Выйдя из дока, и отметившись о своём прибытии, идите в восточный вход. Пройдя вдоль бассейнов, идите в правую дверь – посольство Республики. Вам нужен Роланд Ванн. Доверьте ему свой секрет о звёздной карте (он всё-таки друг). Роланд даст вам задание: надо попасть на базу ситов и достать модуль данных. Есть три пути:
1.Вы можете пробраться в ангар ситов. Для этого возвращайтесь в порт и ищите ангар 26-А. Садитесь в корабль, и вы на базе.
2.Также вы можете расшифровать карту доступа на базу ситов. Для этого в посольстве Республики есть компьютерная комната. Если у вас туго с арифметикой, то вот ответы:
Задача 1-22
Задача 2-18
Задача 3-64
Задача 4-2
Задача 5-6
Задача 6-7
3.А можно допросить пленника. Должен сказать, что это крайне увлекательное занятие. Вот алгоритм:
1) скажите, что вы знаете про сообщника пленника;
2) убедите, что оставите пленника здесь, а сообщника отдадите ситам;
3) убедите, что сообщник в руках Республики и он может оказаться на свободе, если пленник будет поразговорчивее.
После этого отправляйтесь в восточную часть города на базу ситов. Я надеюсь, что вы понимаете, что тихо проникнуть на базу врага будет не интересно, так что как бы вы себя не повели в диалоге, вам всё равно придётся взяться за мечи. После того, как найдёте дроида, можете спокойненько выходить из базы, насвистывая мурку. Однако всё будет не так хорошо, как хотелось, так как при выходе вас будет ждать целый конвой. Как?! Вы не знали, что всяческие разборки на планете между ситами и республиканцами запрещены?! Нет?.. Тогда поздравляю, так как вас прямиком отправляют на суд.
Первым делом откажитесь на суде от услуг адвоката, иначе вас засудят. Придётся немного поврать, но зато ваша жизнь будет цела. Скажите, что вы не виноваты, что вы вообще не при делах. Свалите всю вину на ситов, что они заманили вас в ловушку (только умолчите, что нечаянно перерезали всю базу, это как-то нескромно звучит ).
После суда идите снова к Роланду и сообщите о своём подвиге, правда, вскоре, а точнее прямо сейчас, вас попросят совершить ещё один (всё тот же Роланд), вы соглашайтесь и садитесь в подводную лодку (сесть можно только в посольстве Республики) и вперёд на станцию Хракерт.
Попадя на базу, вас тут же стараются испугать, но истинный джедай не должен бояться, так что начинайте знакомиться с местными достопримечательностями. Поговорка гласит: «Все дороги ведут в Рим», но поскольку вы не на Земле, то поговорка будет звучать так: «Все дороги ведут к шлюзам», куда вам, собственно говоря, и надо. Не стоит забывать, что вам следует «прочесать» все комнаты, дабы найти скафандр и звуковой излучатель. Открывайте шлюз и выходите в открытое подводное море. Когда встретите выжившего, следуйте за ним (правда, бабушка смерть за ним всё равно придёт, так что будете бороздить по морским просторам в одиночку). Как только на вас попытается набросится акула, врубите музыку (желательно потяжелее). Для непонятливых: используйте ультразвуковой излучатель.
Двигайтесь на восток. Вскоре вы увидите два шлюза, в какой идти разницы нет.
Разобравшись с сумасшедшими, и открыв чёрную дверь, вы увидите силовое поле и двух учёных за ним. Докажите, что панки-танки и рубите, что есть силы по полю. Учёные, видя, что у вас серьёзные намерения пойдут на переговоры, и вы узнаете, что гигантская акула убирается двумя только способами:
1) Либо вы выливаете в воду токсин и выходите из числа Гринписа и получаете тёмные очки;
2) Уничтожаете буровую установку (не дадут вам за это очков светлой стороны, зато не выйдете из числа Гринписа!).
А вот, как это делается:
Заполните контейнер
Переправьте из контейнера в инжектор
Разгрузите инжекторный отсек
Переправьте из контейнера в инжектор
Заполните контейнер
Переправьте из контейнера в инжектор.
Выходите снова (уже через другой шлюз на дно и отправляйтесь к панели управления). Дальше введите то, что я написал чуть выше, и можете смело открывать звёздную карту. Теперь идите обратно в посольство.
Поговорив с Роландом, идите на выход и… вас опять ждут. Вперёд на суд.
Можете не врать, а с планеты всё равно пора улетать.
Квесты
1) В западном Ахто поговорите с Нико Бваасом. Он интересуется: зачем Республики нужно так много солдат. После того, как побродите по дну морскому, смело можете возвращаться обратно и рассказать о том, как обстоят дела.

3) Если вы уже были на Татуине и успели взять голокрон, который настойчиво просил забрать вас какой-то незнакомец, то делайте следующее.
Оставьте всех однопартийцев на корабле, а сами ищите загадочную личность, которая расскажет вам о том, что на Манаане есть гильдия киллеров. Чтобы стать её членом, вам придётся пройти испытание: вам будут давать имена и место нахождения жертв, которых надо будет только убить. Самый весёлый парень живёт на Кашиике. Вам придётся перебить много зверьков, дабы найти нужного вам.
После выполнения своей работы, оказывается, что вас предали. Убейте наглеца в честной дуэли.
За выполнение этого квеста вы получите только очки тёмной стороны Силы.

4) Если у вас есть в партии Джоли, то можете выполнить вот какой квест: в городе встретите рыдающую женщину, которая начнёт разговаривать с Джоли. Её мужа Санри (старого друга Джоли) обвиняют в убийстве.
Поговорите с судьями и становитесь адвокатом Санри. Теперь вам надо найти улики, то есть провести расследование.
Сперва отправляйтесь в отель, где узнаете уже много полезной информации.
Главная улика находится в посольстве Республики. В компьютере хранится видеозапись, которая показывает то, что именно Санри совершил преступление. Если вы хотите сразу избавиться от дела, тогда предоставьте запись суду, но учитывайте, что Санри тут же казнят.
Либо пытайтесь защитить обвиняемого.

Кашиик
Поскольку Кашиик планета вуки, то разумно взять в партию Заалбара. Пройдя в офис «Зерки», и выйдя за дверь, наткнётесь на труп вуки, окружённого работорговцами. Как поступать – дело ваше, но от вашего поступка вам прибавят либо светлые очки Силы, либо тёмные.
Пройдя чуть дальше, вы увидите ещё одного вуки, который отказывается пропускать вас дальше. Вместо этого он отправляет вас к местному авторитету Чуундару, который сидит в деревне, так что отправляемся именно туда. Босс даёт вам задание, на которое придётся согласиться, если вы хотите найти звездную карту, конечно. Возвращайтесь к охраннику, который уже пропустит вас. Дальше, найдя Горвукена, можете смело спускаться вниз.
Расправившись с учеником Малака (это совсем несложно), идите дальше. Увидите весёлого старичка, которого зовут Джоли Биндо (тот негр, который убивает местных зверюшек). Естественно, что вам надо поговорить с ним, так что после короткого диалога отправляйтесь к его дому (если можно так назвать). Джоли не такой уж и простой негр, как оказывается, ибо он знает, где находится звёздная карта, и он даже готов помочь, но, конечно же, не забесплатно. Он просит вас найти браконьеров, которые занимаются плохими вещами, так что двигайтесь на северо-восток после разговора с Джоли. Поговорите с шефом банды. Если вы за светлых, то не надо провоцировать его на драки. Заканчивайте побыстрее все разговоры и подходите к любому из стоящих с каким-то устройством, людей. С помощью Силы узнайте код «отпугивающих установок» и отключайте их.
Если же вы тёмный, то убейте всех.
Возвращайтесь к Джоли, теперь арап у вас в партии. Дальше возвращайтесь к лагерю, где недавно разговаривали с браконьерами и проходите дальше него. Вскоре увидите силовое поле, которое Джоли поможет вам обойти.
Пройдя чуть вперёд, увидите вуки, дерущегося с мандалорианцами, которых стоит устранить. Если вы светлый, тогда вы дадите бедняге аптечку, если же тёмный, то сами знаете, что надо делать.
Немного побродив, увидите вуки по кличке Фрейр – вот он вам нужен. Если вы за тёмных, то просто убейте вуки, но говорю сразу: это будет очень неинтересно. Если же вы светлый, тогда расскажите, что знаете Заалбара и договоритесь с Фрейром о государственном перевороте. Для этого вуки нужно лезвие меча Бака, которое находится на юге от того места, где стоит Фрейр. По дороге соберите тушки Кинратов и увидите поляну. Повесьте на висельницу тушку и увидите Терентатека, которого, конечно же, надо убить. Победив монстра, возьмите трофей и идите к Фрейру. Отдайте ему реликвию и вперёд на поиски звездной карты.
Двигайтесь всё время на юго-восток и наткнётесь на симпатичную установку. Появится галограмма, которая начнёт задавать интересные вопросы. Разобрать где Свет, где тьма очень легко. Вопросы очень понятные, так что отвечайте соответственно своему статусу.
Если вы светлый, то тогда стойте до конца на своих ответах и получите светлые очки. Правда, на вас нападут два дроида, которых довольно сложно убить, но вполне возможно. Дальше любуйтесь картой.
Возвращайтесь к лифту, начинайте агрессивные переговоры с Горвукеном и идите к тому месту, где встречались с Чуундаром, то есть в деревню. Как бы вы не старались, кровь будет пролита в любом случае, так что приготовьтесь.
После славной победы можете возвращаться на Эбон Хоук.
Квесты
1) Неподалёку от офиса «Зерки» вы встретите Эли и Мэттона. Поинтересуйтесь о долгах Мэттона, после чего спускайтесь вниз. Неподалёку от того места, где живёт Джоли, вы найдёте обломки дроида.
а) скажите Мэттону о том, что Эли его обманывал, а значит, достоин смерти.
б) скажите Мэттону о том, что Эли его обманывал, но убедите сохранить жизнь Эли.

2) Недалеко от лагеря браконьеров лежит труп вуки, который следует обыскать и взять пару предметов. Дальше возвращайтесь в деревню к вуки, поговорите с Джаарком (живёт в доме Вурвилла). Предположите, что труп (будучи живым) имел контакты с работорговцами. Теперь идите в дом хранителя закона.
а) сообщите судье, что у вас нет ничего, что доказывает невиновность Джаарка
б) расскажите судье о связях погибшего с работорговцами, а сами оправдывайте Джаарка.

3) Помните вуки дерущегося с мандалорианцами?
а) не помогайте вуки
б) После того, как дадите бедняге аптечку, вас просят найти и уничтожить парочку негодяев. Для того чтобы они показались (трусы факанные), вам придётся убрать с рук всё оружие.
Первая группировка находится на юго-западе.
Вторая южнее от Грррварра, здесь, в кармане одного из трупов найдёте «бибикалку».
Третья группировка сидит на поляне (там ещё мотоциклы стоят). Используйте «бибикалку» и уничтожьте всех негодяев. С самого главного снимите Мандалорианский шлем.
Левитан
Итак… вы летели и никого не трогали, а тут вдруг вас захватывают гадкие ситы. Что делать? Выбирайте персонаж, которым будете совершать диверсионную работу. Я обычно беру Джухани, но вы можете взять кого угодно.
Когда вы освободитесь из камеры, то вам нужно идти на капитанский мостик. Настоятельно рекомендую не проходить мимо любых комнат, так как в них много интересных вещей, да и опыт будет не лишним. Не пугайтесь, когда пойдёте по открытому космосу, вы идёте правильно.
Перед тем, как войти на сам мостик, полечитесь, накопите Силы и готовьтесь к жаркой бойне с Саулом. Зайдя за дверь, на вас попрут два джедая. Я обычно использую защитные щиты (Карту давал два самых мощных меча), потом Силу, которая защищает вас от действия тёмной Силы, и всеми тремя членами партии валю тёмных джедаев. Не забывайте лечиться!!! Дальше уже всё легко. Всех убив, никуда не уходите, так как вам нужен компьютер, стоящий неподалёку от трупа Саула. Откройте дверь в ангар и идите к нему.
Побег незамеченным не получится, ибо вскоре вы встретитесь с самим Дартом Малаком. Он рассказывает о вашей сущности и поясняет кто вы по жизни. После таких признаний берите мечи и с криками «Не забуду мать родную!» бейте узурпатора, который вскоре поймёт, что лучше было бы убежать, что он и сделает. Немного навернув кругаля, вы снова схватитесь с наглецом, который опять уступит вам в умении сражаться световым мечом и использует трусовской приём, но тут как тут появится Бастила, которая своей «мужественной» грудью прикроет ваше отступление.
Не скучайте по Бастиле и бегите к своему кораблю.

Коррибан
Итак, вы прилетаете на Коррибан… место крайне весёлое, хотя бы потому, что все кто населяют планету, мягко говоря, вас не любят, но я надеюсь, что вы не очень переживаете по этому поводу.
Только вы отойдёте от Эбон Хоука, как тут же встретите сита и несколько существ, которые мечтают поступить в академию. Если вы тёмный, то будете проявлять жестокость, если вы светлый, то спасёте «недоучек».
Погуляв немного по коридору, вскоре вы выйдете на улицу, где увидите интересное здание (это и есть академия), а около него стоят три дурочка, охрана и Мекел (все дурочки). Пообщайтесь со всеми, вам надо узнать, как можно попасть в академию, а для этого придётся стать студентом. Вас направят к Ютаре Бан, которая находится в кафетерии (помните коридор?).
У меня получалось уламывать записать меня в студенты просто так, но если у вас не получается, то Ютара попросит вас принести ей медальон, который можно совсем неподалёку найти, «обув» перед этим парочку наглых ситов, которые стоят недалеко от кафетерия. Покажите медальон Ютаре.
Отвечайте на вопросы наставника, а потом поговорите с Ютарой. Она возжелала возглавить академию, а для этого ей надо избавиться от своего учителя, Мастера Утара. Вы можете рассказать всё Утару или остаться с Ютарой.
Поговорите с Мастером Утаром. Для того чтобы вам выполнить последнее задание, надо выполнить несколько других, получая тем самым очки престижа. Понятно? Тогда за работу!
Сперва можете рассказать кодекс ситов:
Мир – ложь, есть только страсть
Через свою страсть я приобретаю Силу
Через Силу я получаю мощь (силу)
Через силу я получаю победу
Через победу мои цепи разорваны.
Выходите из академии и вскоре увидите пещеру. Заходите туда и обыщите всё, что только можно. Рано или поздно вы встретите кучку ситов-предателей.
а) убейте дезертиров
б) уничтожьте Терентатека (кстати, за его спиной, пройдя по мосту, а потом, завернув налево, лежит классная роба), вернитесь к восставшим, и пусть идут на все четыре стороны.
После того, как осмотрите всю пещеру, выходите на улицу, время рыться в могилах.
Итак вы стоите лицом перед рядом дверей, которые и ведут в могилы. Идите направо, в могилу Аджунты Пала. Немного поубивав, справа вы увидите дроидов, слева колонну. Подходите к ней и кладите гранату. Дальше бегите по мосту, не обращая внимания на дроидов, и дёргайте за рычаг. Теперь спокойно заходите в могилу.
Засунув свой весьма длинный нос в гроб (хе-хе ), найдёте там вибромеч, зазубренный стальной меч и меч из серебряной стали. Потом вы увидите дух сита. Он будет плакаться вам в жилетку, так что придётся помочь. Подойдите к статуе и вставьте зазубренный меч (2). Дух дарит вам шашку. Если хотите светлых очков, тогда убедите духа перейти на светлую сторону Силы, но для этого нужен прокачанный навык убеждения.
При выходе из могилы убейте халявщика.
Теперь идите в могилу Марко Рагноса. Отправляйте всех дроидов в металлолом, но (!!!) рядом со входом лежит устройство подавляющее звук, которое вам будет нужно, если вы светлый, а если вы тёмный, то вам ничего не нужно, только шашками махать, да и пинать трупы.
Итак, светлые, одевайте устройство, и заходите за дверь, к которой вы дойдёте играючи. Встретите дроида, который не желает больше убивать. Помогите консервной банке. Вот, как это можно сделать:
Боевая матрица
моторная функция матрицы
сенсорная система матрицы
запоминающая матрица
познавательные системы
эмоциональная конструктивная матрица
творческое воспроизведение матрицы
ядро
удалить программу убийств.
Всё… дроид свободен, а вам предстоит навестить ещё одну могилу.
Могила Тулака Хорда – вам именно сюда. Походя по могиле, вскоре вас захватит в плен старый садист, который мучает не только вас, но и Мекеля. Йорак (имя садиста) хочет провести социальный опрос, но если вы будете отвечать не как истинный сит, то тогда мучаться будете вы (но с вами ничего не случится), а если вы тёмный, то тогда социальный вопрос не пройдёт Мекел, который умрёт в страшных муках, а вы будете свободны. Если же вы за Свет, то тогда вместе с Мекелем убивайте Йорака и возвращайте Мекеля на светлую сторону Силы.
Лично мне всего этого хватило, чтобы быть допущенным до финального теста, так что надо возвращаться к Утару. Придётся немного поврать, если вы проходили за светлых: дезертиры-ситы убиты, а дроид хоть и улетел, но скоро его не станет.
Теперь вас ведут в могилу Наги Садоу, где и находится звёздная карта. Попав в могилу, идите вперёд до перекрёстка, а потом налево. Вас ожидает самая геморройная головоломка игры. Вот как она решается:
С левого на правый
С левого на средний
С правого на средний
С левого на правый
Со среднего на левый
Со среднего на правый
С левого на средний
С правого на левый
Со среднего на левый
С правого на средний
С левого на правый
С левого на средний
С правого на средний
С левого на правый
Со среднего на правый
Со среднего на левый
С правого на левый
Со среднего на правый
С левого на средний
С левого на правый
Со среднего на правый
Осторожно, двери открываются, убейте животных, берите, что найдёте.
Теперь идите обратно, но всё время прямо. Сохранитесь и заходите в комнату, где будут сидеть два терентатека. Вот как делал я: тут же открывал комнату и забегал туда, по неизвестной причине, они туда пройти не могут, так я их закидал гранатами, а потом добил – вот и всё.
Возьмите гранаты, которые лежат в колонне и бегите опять на перекрёсток. Догадались куда вам? Правильно, именно туда, где цветёт болото (точнее кислотное болото). В это болото кидается замораживающая граната. Теперь смело проходите и любуйтесь на последнюю звёздную карту.
Как только выйдете, встретите Утару и Ютару. Я убивал всех двоих. Это веселее хотя бы тем, что потом придётся вырезать всю академию ситов, но, стоит сказать, что это гораздо полезнее и увлекательнее, нежели просто опять по ней пройтись, так что убивайте обоих негодяев и устраивайте «Коррибанскую резню световыми мечами».
Теперь можно возвращаться на Эбон Хоук. Если у вас есть какие-то дела, то делайте их сейчас, потому что больше у вас такой возможности не будет. Летите к кузнеце.

Неизвестный мир
Хоть именно так этот мир и называется, я надеюсь, что вас это не смущает, ибо вскоре эта планета будет вам известна как свои пять пальцев.
Сперва отправляйтесь к племени Раката, которые обитают на северном пляже. Оказывается, что вы здесь уже когда-то были. Вас попросят уничтожить другое племя – Старейшин, которые находятся на южном пляже. Кстати, неподалёку от деревни Старейшин увидите груду металлолома, там лежат детали, которые нужны для вашего корабля. И те, и другие откроют вам вход в храм, но Старейшин на этот раз обманывать не стоит, так что лучше уничтожить Ракат. Это сложней, но опыт тоже важен. Вырезайте всю деревню, отведите пленников домой, и вас проводят в храм.
Для того чтобы Старейшины начали ритуальные песни и танцы, вам придётся вернуться на корабль и оставить всех своих однопартийцев.
Возвращайтесь и говорите со священнослужителем. Тут как тут выскочит Джоли… Так и быть – убедите Старейшин, что мама запретила вам входить в незнакомые храмы без телохранителей и ждите, когда двери откроются.
Зачистите весь первый этаж, после чего спускайтесь в катакомбы. Перед вами будет плита. Та, что лежит одна – делит, а по всем остальным надо пройти так, чтобы образовалась буква Н. Сложно, но разобраться можно.
Дальше вы увидите супер старый супер компьютер, у которого надо попросить открыть дверь на верхние этажи.
Теперь поднимайтесь наверх (я надеюсь, что вы найдёте дверь).
Пройдя несколько метров, увидите Бастилу….
Если вы тёмный, тогда вы должны убедить её стать вашей ученицей, доказать, что Малак по сравнению с вами лох-недоучка (да и на горшок вы садились раньше, чем он). Вам тогда придётся убить некоторых их своих спутников.
Если вы светлый, тогда попытайтесь убедить Бастилу вернуться на путь Света. После короткой драки, она убежит, но вернуть её теперь реально.
Отключите силовое поле вокруг планеты и энергетический щит вокруг храма. Теперь можете бежать на Эбон Хоук.
Пообщавшись с командой, летите к Малаку, который наверняка уже соскучился.

Звездная кузница
Итак, вы прилетаете на последний пункт в игре. Если вы тёмный, то вы один, если светлый, то с вами команда.
Рекомендую в партию брать только джедаев, так как махачи тут будут непрерывные, и Сила вам очень сильно пригодиться.
Пройдя 1 и 2 палубы, вы вскоре окажитесь в командном центре. Если вы светлый, то вам придётся три раза подраться с Бастилой, после чего убедите её, что Свет сильнее тьмы. Пусть расскажет вам кодекс джедаев – это помогает.
Теперь вы встретите самого Малакка, но он решает выпендриться и показать дроидов Звёздной кузницы. Есть два пути: либо отключить терминалы, либо, как я делал, разбить дверь, в которую убежал Малак и подняться на лифте.
Кстати, вот и он. Драться с ним я предпочитаю следующим образом.
Дарт лорд высасывает жизни из пленных джедаев, и вы никак не можете разбить эти сосуды, поэтому придётся просто избивать Малака. Делал я это так. Использую Силу, которая защищает от других, направленных простив вас Сил, и начинаю махач. Когда моего героя изрядно потрепали, я убегаю от Малака, а по дороге лечусь Силой. Бегаю от него пока не пополнится манна. Потом опять махач. И так до победного конца.

Автор: Stalker 5.8.2005, 18:57

Ты хотяб название ИГРЫ скажи

Автор: SKATT 5.8.2005, 19:21

Все равно МОЛОДЕЦ без названия но написал же! thumbsup.gif

Автор: SNDP 5.8.2005, 19:33

thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif

Автор: Daemon05 5.8.2005, 19:58

thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif
Респект!

З.Ы. я малака валил весело - сначала освободил всех джедаев, потом кинул в главгада липкую гранату и начал закидывать термодетонаторами... =))) без единой раны завалил =)

Автор: P@H@N 5.8.2005, 21:31

Kataarn
Отлично, тока еще скрины добавь. Нажми кнопку "ответить" и внизу загружай все скрины. Потом нажимаешь на кнопку "Add into post" и втавляешь в нужное место втексте... thumbsup.gif

Автор: TepMoc 5.8.2005, 21:33

Да, это моя вина, пообещал, а времени не хватило :((( извиняйте

Автор: Kataarn 6.8.2005, 11:17

Неужели непонятно и так о какой игре идёт речь?.. :)

Автор: Iverson 6.8.2005, 12:32

Вот-вот, вроде в заглавии темы всё написано biggrin.gif

Ну, а прохождение thumbsup.gif thumbsup.gif

Автор: Xoopc 7.9.2005, 16:06

Kataarn
Респект тебе.
Но прохождение игры не вызволо у меня проблем.

Автор: Nechrist 7.9.2005, 18:17

А не проще зайти на сайт по КОТОРу и КОТОРу II? Там со скринами. Правда, написано кривовато... Надо стырить оттуда скрины и вставить в эту статью! yes.gif
и вроде еще на Игромании есть по второй части прохождение...

Автор: Iverson 7.9.2005, 21:11

Цитата
Надо стырить оттуда скрины и вставить в эту статью!


Нет, надо просто самим взять и нарезать скринов

Автор: Nechrist 8.9.2005, 10:17

Цитата(Iverson @ Среда, 07 Сентября 2005, 21:11)
Нет, надо просто самим взять и нарезать скринов
*


Если у Катарна время будет... все-таки его статья, ему выбирать...

Автор: Kataarn 8.9.2005, 16:08

У меня есть скрины. Трабл в том, что серьёзно говоря, вставлять их никак возможности нет. ТерМосу я отправлял скрины, но, видать, у него тоже со временем не так хорошо.

Автор: Kataarn 8.9.2005, 16:09

Кстати... пардон за вторую мессагу, но... если кто захочет этим заняться - пишите мыло, я вышлю скрины.

Автор: Daemon05 8.9.2005, 19:38

daemon05 гав-гав-гав mail.ru

Автор: Xareno 16.8.2006, 15:27

Кстать на Тарисе есть еще один вариант использования сыворотки и денег тратить не надо crazy.gif
Берешь сыворотку идешь лечишь чела у спасательной капсулы(его потом убьют)идешь лечишь сывороткой зараженых в поселке и идешь отдаешь продавцу newconfus.gif

Автор: Albertstein 16.8.2006, 16:23

А секреты какие-нибудь есть?Или можно как в котор2 джедаем кого-нидь сделать?


________________
http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=20927

Автор: Дарт Оцелот 5.1.2007, 16:08

Катаарн, кто сказал, что нельзя избавиться от джедайской дряни, которую захватил Малак? Используй любое атакующее заклинание Силы

Автор: Revan 22.5.2007, 22:02

thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif

Автор: mk_fan 27.3.2009, 5:15

Цитата(Kataarn @ 5.8.2005, 14:56) *
И те, и другие откроют вам вход в храм, но Старейшин на этот раз обманывать не стоит
Почему?

Кстати, стиль написания статьи оч-чень порадовал. Молодца.  thumbsup.gif


Автор: Ki-Adi-Mundi 18.6.2010, 10:17

Супер! Без лишних подробностей, то что надо! thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif yes.gif

Автор: Darth Orcus 15.7.2013, 13:41

Приветствую старый добрый КОТОР... Аж взгрустнулось, спасибо за статью...

Автор: Хант 10.3.2015, 15:55


 i 

Посты по KotOR перемещены в https://www.jcouncil.net/topic203.html, по TOR - в https://www.jcouncil.net/topic17147.html. Просьба в следующий раз просто поискать по форуму соответствующее место для своих вопросов.
 

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)