Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Новости _ Планы ЕА на будущее "Звездных войн"

Автор: Ilan Thorn 13.6.2016, 1:31


"Звездные войны" на EA Play


Только что состоялась церемония открытия EA Play, на которой издательство Electronic Arts поделилось своими планами на ближайшее будущее игр по "Звездным войнам". Обошлось без громких анонсов и полноразмерных трейлеров, но некоторые из ранее объявленных проектов обросли новыми интригующими подробностями.

В 2016 году студия DICE продолжит работу над Star Wars Battlefront. До конца года нас ожидает новый бесплатный контент и три платных обновления: Bespin (21 июня 2016), Death Star (осень 2016) и еще одно, пока секретное (начало 2017). Также при содействии компании Criterion Games ведется разработка эксклюзивной VR-миссии для PlayStation VR.

В 2017 году состоится релиз следующей части Battlefront, которой занимаются DICE и Motive Studios. Авторы заверяют, что досконально исследовали отзывы на первую игру и готовы ответить на запросы фанатов. Также было заявлено, что в сиквеле появится контент из "новых фильмов", но что именно это значит, до сих пор непонятно.

В 2018 году наконец-то увидит свет совершенно новая action/adventure игра от Visceral Games, которая создается в тесном контакте с Lucasfilm, Сюжетной Группой и концепт-дизайнером Дагом Чангом. Разработка ведется уже несколько лет, и руководит ей многоопытная Эми Хенниг, создатель серии Uncharted. Судя по нескольким кадрам из ранней версии проекта, временем действия станет эпоха Империи.

Наконец, совсем недавно был запущен в производство action/adventure от третьего лица от Respawn Entertainment. Любопытно, что действие его развернется в совершенно новой эпохе "Звездных войн", и геймплей также обещает быть весьма нетипичным. Официальный анонс крайне скуп на подробности, но отрывок из закадрового видео позволяет предположить, что в этой игре точно не обойдется без сражений на световых мечах.

Еще несколько проектов находятся на стадии препродкшена, и на их счет представители Electronic Arts предпочитают хранить загадочное молчание. Впрочем, вполне возможно, что кое-какие детали еще объявятся в ближайшие дни по ходу EA Play и E3. Держите руку на пульсе и следите за обновлениями!

Автор: Player One 13.6.2016, 9:35

Было бы идеально, если бы Visceral Games делали игру про баунтихкнтеров и контрабандистов во времена империи, а Respawn про джедаев где-то за 100 лет до Призрачной угрозы. В будущее думаю они не полезут, т.к. неизвестно какой курс возьмет вселенная в будущем. Далеко в прошлое- тоже думаю нет, т.к. еще поддерживается Олд репаблик. Хотя могут сделать, что-то наподобие Зари Джедаев, о создании ордена, эта тема уже мельком затрагивалась в Пробуждении.

Автор: Dhani 13.6.2016, 11:23

Совершенно убогая презентация. Вода и ноль анонсов. Вот пошли бы они в ж, убили 1313, а сами только говноигры для мобильных лепят. Купил новое железо с надеждой на ЗВ, но такими темпами можно и не надеяться.

Автор: NumberFast 13.6.2016, 13:58

Это было нечто. И под нечто я подразумеваю наполнейший провал "EAPlay", за исключением "Battlefield 1"

Автор: Ilan Thorn 13.6.2016, 13:59

Так, секундочку. Мне нужно сверить часы за последние десять лет.

2006: Empire at War / Forces of Corruption
2008: The Force Unleashed
2009: The Clone Wars: Republic Heroes
2010: The Force Unleashed II
2011: The Old Republic

2013: Студия разработки LucasArts закрывается, Electronic Arts получает добро на производство новых ЗВ-игр;
2014: Bioware выпускает Galactic Starfighter и Shadow of Revan;
2015: DICE выпускает Battlefront, а Bioware - первые главы Knights of the Fallen Empire;
2016: Bioware и DICE выпускают обновления для своих проектов на ежемесячной основе;
2017: Следующая часть Battlefront;
2018: ААА-игра от Visceral Games;
2019*: ААА-игра от Respawn Entertainment;
2020+: все те еще не анонсированные игры, которые сейчас находятся в официально подтвержденном препродакшене.

*весьма вероятно, так как на отчете акционерам руководители ЕА открыто заявляли о своих планах ежегодно выпускать по большому ЗВ-проекту.

Но нет. Dhani все еще оплакивает 1313 и ругается на "говноигры для мобильных".


Автор: zavron_lb 13.6.2016, 14:11

Даже Илан уже не выдерживает, я смотрю. (=

Автор: Varvar 13.6.2016, 14:28

Цитата(zavron_lb)
Даже Илан уже не выдерживает, я смотрю. (=

Никто не железный!=)

Автор: Dhani 13.6.2016, 17:46

, не убедил.

Автор: Nexu 13.6.2016, 21:20

Цитата(Ilan Thorn)
2011: The Old Republic

2013: Студия разработки LucasArts закрывается, Electronic Arts получает добро на производство новых ЗВ-игр;
2014: Bioware выпускает Galactic Starfighter и Shadow of Revan;
2015: DICE выпускает Battlefront, а Bioware - первые главы Knights of the Fallen Empire;
2016: Bioware и DICE выпускают обновления для своих проектов на ежемесячной основе;

2012 - ничего
2013 - ничего
2014 - адоны к СВТОР
2015 - Battlefront и аддон к СВТОР
2016 - аддоны к BF и СВТОР

Занятно ты пустые годы считаешь за этапы, а аддоны - за отдельную игру. К тому же, из этих двух игр одна - мультиплеерная стрелялка, а другая - плохая пародия на ММОРПГ.

Автор: Ilan Thorn 13.6.2016, 21:40

Цитата(Nexu @ 13.6.2016, 20:20) *
Занятно ты пустые годы считаешь за этапы, а аддоны - за отдельную игру.

А что серьезного вышло в 2012 году - Kinect Star Wars? Но столь "благостном" фоне успехи Electronic Arts тем более очевидны. И да, у меня есть все основания считать ту же Knights of the Fallen Empire самостоятельной игрой. Контента и серьезных изменений в игровой механике там очень много. Про Battlefront, который является полноценным, глубоким и дорогим ААА-проектом, и говорить нечего.

Мой довод в том, что в последние годы существования LucasArts как студии-разработчика ЗВ-игры по сути находились на грани издыхания, и лицензия жила именно что микро-проектами для мобильных устройств. В отличие от Electronic Arts, которые мало того, что стабильно поставляют новый контент, так и держат игроков в курсе текущих разработок, которые поступят на рынок в ближайшие годы.

Автор: Ottoriban 13.6.2016, 21:52

Цитата(Nexu @ 13.6.2016, 22:20) *
...а другая - плохая пародия на ММОРПГ.

Нексу, почему ты такая? Как ты дошла до такой себя?

Автор: zavron_lb 13.6.2016, 21:59

Цитата(Nexu)
СВТОР - плохая пародия на ММОРПГ.

Сразу видно, кто ничего в мморпг не понимает. (= Бедняга, от тебя уже вообще ничего кроме желчи не осталось.

Автор: Poe Dameron 14.6.2016, 1:39

Нет, ну Нексу, конечно, не изменяет своему стилю, но в главном она права: за последние годы было 2 игры по Звездным войнам: свтор и баттлфронт.

Автор: Ilan Thorn 14.6.2016, 1:44

Вот как же это так, э? Две серьезные игры за два года. А ведь можно выпускать по пять ААА-проектов каждый год, как того хочется фанатам, но Electronic Arts-то и не знают crazy.gif

Автор: Player One 14.6.2016, 1:45

Цитата(Poe Dameron)
Нет, ну Нексу, конечно, не изменяет своему стилю, но в главном она права: за последние годы было 2 игры по Звездным войнам: свтор и баттлфронт.

Именно поэтому новость, что в следующие три года выйдет три ААА игры, хорошая, а не плохая.

Автор: Nexu 14.6.2016, 5:06

Цитата(Ilan Thorn)
И да, у меня есть все основания считать ту же Knights of the Fallen Empire самостоятельной игрой

Ты можешь даже считать, что Солнце обращается вокруг Земли, но KOTFE - аддон к СВТОР, а не самостоятельная игра.

Цитата(Ilan Thorn)
В отличие от Electronic Arts, которые мало того, что стабильно поставляют новый контент

2 игры за 5 лет.

Не знаю, для чего ты привёл эту хронологию, которая твои же доводы разбивает в пух и прах. Что касается будущего - поглядим. Обещали много чего, и так же успешно потом отменяли.

Автор: Sion4eg 14.6.2016, 6:19

Поддерживаю Илана. Все самое интересное впереди.

Автор: Ilan Thorn 14.6.2016, 9:52

Цитата(Nexu @ 14.6.2016, 4:06) *
KOTFE - аддон к СВТОР, а не самостоятельная игра.

So what? Называй, как хочешь, но это не меняет того факта, что этот аддон или обновление или самостоятельная игра несет на себе массу нового контента, который и по сей день продолжает выходить.

Цитата(Nexu @ 14.6.2016, 4:06) *
2 игры за 5 лет.

Какие пять? Полная лицензия у Electronic Arts находится всего три года. До этого они участвовали только на правах владельца Bioware.

Автор: Dhani 14.6.2016, 10:24

, да who the fuck cares про количество контента, если оно без ванилки не идёт? Не надо подменять понятия.

Автор: zavron_lb 14.6.2016, 11:07

А что значит "без ванилки не идёт"? Ты можешь завалиться в игру и сразу пойти в кофту, если в этом вопрос.

Илан же про то говорит, что "новая игра" в широком смысле — это новый контент и новые механики. Так-то уж если смотреть, то кофта отличается от ванильки не сильно больше или меньше, чем условные которы между собой, например.

Автор: Ottoriban 14.6.2016, 11:34

Цитата(zavron_lb @ 14.6.2016, 12:07) *
Илан же про то говорит, что "новая игра" в широком смысле — это новый контент и новые механики.

Новый контент это не значит новая игра, сколько бы этого контента не было. Ну и насколько поменялись механики игры, так чтобы дополнение стало отличаться по ним от ванилы?
Насчет нового которое еще впереди, так оно всегда впереди. Старое нам давно известно, а неизвестное, впереди, всегда интересно. ТоР получился достаточно спорной игрой с непростой историей развития, а натягивать его на достояние века ввиду, классности и эпохальности можно только на всеобщем безрыбье, про которое и Говорила Нексу. По поводу новых игр по ЗВ, лично меня, пока одолевает сильный скепсис, в виду того что уже удалось увидеть. Впрочем, вообще, все это вкусовщина и спорить на этот счет, все одно что участвовать в споре немого с глухим.

Автор: zavron_lb 14.6.2016, 11:43

Цитата(Ottoriban)
Новый контент это не значит новая игра, сколько бы этого контента не было. Ну и насколько поменялись механики игры, так чтобы дополнение стало отличаться по ним от ванилы?

А насколько поменялись механики игры во втором которе относительно первого? Граница размытая.

Конечно, это не новая игра, просто не надо делать вид, что кофта — это какое-то там жалкое дополнение и ничего на самом деле не происходит.

Автор: Master Cyrus 14.6.2016, 11:49

Цитата(Ottoriban @ 14.6.2016, 10:34) *
Впрочем, вообще, все это вкусовщина и спорить на этот счет, все одно что участвовать в споре немого с глухим.
А вот ты же сейчас читаешь мое сообщение - и какая разница, глухой ты или немой? Глухой с немым не могут на полном серьезе спорить разве что на тему "как правильно петь", для примера.

Автор: Дарт Калидус 14.6.2016, 11:51

Цитата(Master Cyrus @ 14.6.2016, 10:49) *
А вот ты же сейчас читаешь мое сообщение - и какая разница, глухой ты или немой? Глухой с немым не могут на полном серьезе спорить разве что на тему "как правильно петь", для примера.

А ведь кстати да. Они, например, на языке жестов общаться могут. Так что фраза практически не имеет смысла.

Автор: Seana Solo 14.6.2016, 12:38

Цитата(Nexu)
из этих двух игр одна - мультиплеерная стрелялка, а другая - плохая пародия на ММОРПГ.

Объективно. Что плохого в "мультиплеерных стрелялках" и почему ТОР - пародия на ММОРПГ? По сравнению с чем?

По сабжу: больше всего интересует, что же получится из совместной работы с Respawn.

Автор: Dhani 14.6.2016, 12:42

Кстати, Иланий, поведай мне. Ты больше разбираешься в том, как индустрии работает, что мешало выпустить 1313? Я может уже и спрашивал, но мы как-то принимаем за должное тот факт, что в этом году могла быть реально крутая игра по ЗВ, которую просто убрали без видимой на то причины. Чем EA она помешала?

И да, мои извинения за очередное нытьё по поводу этой игры. Я понимаю, что надоело.

Автор: Ilan Thorn 14.6.2016, 13:00

Цитата(Dhani @ 14.6.2016, 11:42) *
Кстати, Иланий, поведай мне. Ты больше разбираешься в том, как индустрии работает, что мешало выпустить 1313?

Да что угодно - причины могли быть юридическими, бюджетными, творческими или еще какими. Финально все сводится к тому, что новое руководство не нашло оснований продолжать разработку проекта. Их могло не устроить качество игры, скорость и стоимость разработки, компетентность команды, текущий расклад на рынке и, следовательно, сомнения в окупаемости. 1313 не "помешала" Еlectronic Аrts, и уж точно ее убили не для того, чтобы напоследок подгадить студии разработки LucasArts или, там, избежать нелестных сравнений с будущими играми от ЕА-студий. В таких вопросах деньги решают все - и, видимо, на момент закрытия проект просто не выглядел достаточно денежно.

Автор: Ottoriban 14.6.2016, 14:38

Цитата(zavron_lb @ 14.6.2016, 12:43) *
А насколько поменялись механики игры во втором которе относительно первого? Граница размытая.

Конечно, это не новая игра, просто не надо делать вид, что кофта — это какое-то там жалкое дополнение и ничего на самом деле не происходит.

Вообще не поменялась.

Добавлено через 1 мин.
Цитата(Seana Solo @ 14.6.2016, 13:38) *
Объективно. Что плохого в "мультиплеерных стрелялках" и почему ТОР - пародия на ММОРПГ? По сравнению с чем?

По сабжу: больше всего интересует, что же получится из совместной работы с Respawn.

Тем что в них нету сингла и тем что они исключительно онлайн мультиплеерные. Первые два Баттлфронта в этом плане были куда как лучше. У второго так даже конквест мод был: простой, но достаточно увлекательный.

Автор: zavron_lb 14.6.2016, 14:42

Цитата(Ottoriban @ 14.6.2016, 17:38) *
Вообще не поменялась.

О чём и речь.

Цитата(Ottoriban @ 14.6.2016, 17:38) *
Тем что в них нету сингла и тем что они исключительно онлайн мультиплеерные.

Но ведь в СВТОРе есть сингл. Всегда был и сейчас есть в большей мере, чем когда-либо.

Автор: Ilan Thorn 14.6.2016, 14:53

Цитата(Ottoriban @ 14.6.2016, 13:38) *
Тем что в них нету сингла и тем что они исключительно онлайн мультиплеерные. Первые два Баттлфронта в этом плане были куда как лучше. У второго так даже конквест мод был: простой, но достаточно увлекательный.

У меня есть серьезные подозрения, что те, кто ругает Battlefront за отсутствие одиночной кампании, живут в каком-то своем маленьком мирке и вообще не в курсе того, что происходит с жанром в последнее десятилетие. Многочисленные релизы Counter Strike, Team Fortress 2, ShootMania, Titanfall и Overwatch - все замечательно живут на одном только онлайне, и никому и в голову не приходит сомневаться в их полноценности.

Автор: Dhani 14.6.2016, 14:55

, я не знаю, в какой вселенной живёшь ты, что Titanfall у тебя успешная игра.

Но вообще эту претензию я тоже не понимаю. Кампании не было в первом БФ и она не играла большую роль во втором. Впрочем, я могу понять тех, кому надоело обилие однообразных сетевых шутеров. Но тут не вина БФ, просто не каждому подходит жанр.

Автор: Ilan Thorn 14.6.2016, 15:05

Цитата(Dhani @ 14.6.2016, 13:55) *
, я не знаю, в какой вселенной живёшь ты, что Titanfall у тебя успешная игра.

Оценки на Metacritic в пределах http://www.metacritic.com/game/xbox-360/titanfall-http://www.metacritic.com/game/pc/titanfall баллов, 10 миллионов проданных копий и запущенный в производство сиквел - весьма серьезный результат для нового IP.

Автор: Arhikanonik 14.6.2016, 15:07

В titamfall 2 завезли сингл, вчера краем уха услышал. А Overwatch он бы очень пошел)

Автор: Dhani 14.6.2016, 15:09

, оно умерло на второй месяц. Для сетевого шутана это фэйл. Ну, может на более живой консоли у них получится лучше.

Цитата(Arhikanonik)
А Overwatch он бы очень пошел)

Да, может было бы даже интересно поиграть.

Автор: Seana Solo 14.6.2016, 15:22

Цитата(Ottoriban)
Тем что в них нету сингла и тем что они исключительно онлайн мультиплеерные. Первые два Баттлфронта в этом плане были куда как лучше.

Дело вкуса, разве нет?
Просто вышесказанные претензии как-то звучат уничижительно для тех, кто любит именно мультиплеерные шутеры.

Автор: Shinoda 14.6.2016, 15:49

Очевидно, от баттлы все ждали сюжетной компании в духе нежно любимой многими Republic commando,отсюда и уничижительное отношение к финальному продукту.

Автор: Dhani 14.6.2016, 16:07

Цитата(Shinoda)
от баттлы все ждали сюжетной компании в духе нежно любимой многими Republic commando,

Вопрос только, почему. БФ всегда был мультиплеерной игрой и не более.

Автор: Shinoda 14.6.2016, 16:22

Человек существо ирациональное. Я вот тоже мечтал о около-кодовской сюжетке, DICE давно пытается сделать что-то похожее.
Если говорить обьективно, главная проблема Батлы- короткий срок разработки и следовательно, малое количество контента.

Автор: Ilan Thorn 14.6.2016, 16:30

К слову, об около-кодовых сюжетках. Если в сиквеле таки дойдет дело до сюжетной кампании, то мне очень хотелось бы увидеть там уровни в открытом космосе наподобие вот этого вот:


Автор: Dhani 14.6.2016, 16:35

Илан как всегда чуть ли не единственный, кому понравился новый КОД.

Автор: zavron_lb 14.6.2016, 17:10

Илан, как всегда, не считает vocal minority большинством. (:

Автор: Varvar 14.6.2016, 17:51

Цитата(Ilan Thorn @ 14.6.2016, 15:30) *
К слову, об около-кодовых сюжетках. Если в сиквеле таки дойдет дело до сюжетной кампании, то мне очень хотелось бы увидеть там уровни в открытом космосе наподобие вот этого вот:


Вероятность такого режима 1 к 34581!=)

Автор: Ottoriban 14.6.2016, 18:14

Цитата(zavron_lb @ 14.6.2016, 15:42) *
О чём и речь.


О чем и речь, да.

Цитата(zavron_lb @ 14.6.2016, 15:42) *
Но ведь в СВТОРе есть сингл. Всегда был и сейчас есть в большей мере, чем когда-либо.


Речь шла о новом Баттлфронте.

Цитата(Ilan Thorn @ 14.6.2016, 15:53) *
У меня есть серьезные подозрения, что те, кто ругает Battlefront за отсутствие одиночной кампании, живут в каком-то своем маленьком мирке и вообще не в курсе того, что происходит с жанром в последнее десятилетие. Многочисленные релизы Counter Strike, Team Fortress 2, ShootMania, Titanfall и Overwatch - все замечательно живут на одном только онлайне, и никому и в голову не приходит сомневаться в их полноценности.

Это все хорошо, но мне хотелось совсем не этого, а как минимум продолжение линии первых двух Бттлфронтов, развития наследия, так сказать. Лично я, пресытился сетевымии онлайн шутерами достаточно давно, и мне хочется немного интима с ботами, в индивидуальном порядке, а выбора такого не дают, понимаешь?

Цитата(Dhani @ 14.6.2016, 15:55) *
, я не знаю, в какой вселенной живёшь ты, что Titanfall у тебя успешная игра.

Но вообще эту претензию я тоже не понимаю. Кампании не было в первом БФ и она не играла большую роль во втором. Впрочем, я могу понять тех, кому надоело обилие однообразных сетевых шутеров. Но тут не вина БФ, просто не каждому подходит жанр.

Насчет кампании не соглашусь. Остальное: жанр, вкусовщина - соглашусь.

Цитата(Seana Solo @ 14.6.2016, 16:22) *
Дело вкуса, разве нет?
Просто вышесказанные претензии как-то звучат уничижительно для тех, кто любит именно мультиплеерные шутеры.

Оскорбление чувств верующих? Если фломастеры разные, то смысл обижаться?

Цитата(Shinoda @ 14.6.2016, 16:49) *
Очевидно, от баттлы все ждали сюжетной компании в духе нежно любимой многими Republic commando,отсюда и уничижительное отношение к финальному продукту.

Нет, лично я не ожидал от новой Баттлы того что он будет Репаблик коммандо, но уже вышло две игры и я говорил об этом выше, хотелось бы развития идей, а не онлайн побегушек с длц за 5 долларов пучок.

Автор: Seana Solo 14.6.2016, 18:37

Цитата(Ottoriban)
Оскорбление чувств верующих? Если фломастеры разные, то смысл обижаться?

А, то есть ворчать по поводу того, что "я не увидел того, что ожидал" - это нормально, а ворчать на тех, кто не в теме сетевых шутеров, но при этом явно пренебрежительно к ним относится и не упускает шанса вечно напомнить всем об этом, - нет? :)

Автор: Ottoriban 14.6.2016, 18:45

Цитата(Seana Solo @ 14.6.2016, 19:37) *
А, то есть ворчать по поводу того, что "я не увидел того, что ожидал" - это нормально, а ворчать на тех, кто не в теме сетевых шутеров, но при этом явно пренебрежительно к ним относится и не упускает шанса вечно напомнить всем об этом, - нет? :)

Нет конечно. Я лично н обижаюсь - у меня свои фломастеры. Тем более что претензии я точно не другим заинтересованным должен выставлять .а разработчикам. А если другие заинтересованные видят в этом что то для них обидное, то это чистейшее оскорбление чувств верующих. Так то.

Автор: Seana Solo 14.6.2016, 18:59

, вопрос изначально адресовался Нексу, меня в большей степени интересовало, почему СВТОР является пародией. Но ладно, открытая дискуссия, окей.
Если же есть "свои фломастеры", то зачем брать чужой, а потом кричать, что он выдохся?

Автор: Ottoriban 14.6.2016, 19:14

Цитата(Seana Solo @ 14.6.2016, 19:59) *
, вопрос изначально адресовался Нексу, меня в большей степени интересовало, почему СВТОР является пародией. Но ладно, открытая дискуссия, окей.
Если же есть "свои фломастеры", то зачем брать чужой, а потом кричать, что он выдохся?

А я и не брал, мне не вручали, просто он есть. Игру просто сделали и менно такой какая она есть. такая она мне не нравится, но с этим я ничего не могу поделать - она есть и все. ТоР, по определению вторичен - уже были ММОРПГ по ЗВ до него даже. Особо нового он жанр ничего не привнес. Игра в любом случае достаточно спорная. А если учесть ее экстенсивный путь развития, то и подавно.

Автор: Nexu 14.6.2016, 19:46

Цитата(Seana Solo)
А, то есть ворчать по поводу того, что "я не увидел того, что ожидал" - это нормально, а ворчать на тех, кто не в теме сетевых шутеров, но при этом явно пренебрежительно к ним относится и не упускает шанса вечно напомнить всем об этом, - нет? :)

В чём пренебрежение-то? В том, что мультиплеерную стрелялку назвали мультиплеерной стрелялкой?
Суть не в том, что она плоха (или хороша). Суть в том, что кроме неё ничего нет.

Цитата(Seana Solo)
еня в большей степени интересовало, почему СВТОР является пародией

Потому что СВТОР с самого начала хотел быть чем-то эпичным: эпичной story-driven ММО, эпичным противостоянием Республики и Империи, эпичной РПГ с эпичным влиянием игрока на всё происходящее. В итоге, он слился по всем фронтам и скукожился до уровня сингла с видюшечками. Игра изрядно перелопачена, это верно, но суть геймплея осталась прежней: три моба, три моба, три моба, толстый моб, кнопочка, диалог. Только теперь нам ещё и киношку показывают.
Можно вспомнить все творческие потуги Биоварей: Галактик старфайтер (сдох), стронгхольды (начаты и брошены), завоевания (сдохли), аренки 16х16 (сдохли), открытое PvP (сдохло), сюжетные линии для каждого класса (сдохли), межсерверные варзоны (так и не появились). Я в чём-то могу ошибаться, т.к. давно не играю - только на КОТФЕ заходила глянуть.

Автор: greyjedi 15.6.2016, 12:14

Цитата(Ilan Thorn @ 13.6.2016, 15:59) *
Так, секундочку. Мне нужно сверить часы за последние десять лет.

2006: Empire at War / Forces of Corruption
2008: The Force Unleashed
2009: The Clone Wars: Republic Heroes
2010: The Force Unleashed II
2011: The Old Republic

2013: Студия разработки LucasArts закрывается, Electronic Arts получает добро на производство новых ЗВ-игр;
2014: Bioware выпускает Galactic Starfighter и Shadow of Revan;
2015: DICE выпускает Battlefront, а Bioware - первые главы Knights of the Fallen Empire;
2016: Bioware и DICE выпускают обновления для своих проектов на ежемесячной основе;
2017: Следующая часть Battlefront;
2018: ААА-игра от Visceral Games;
2019*: ААА-игра от Respawn Entertainment;
2020+: все те еще не анонсированные игры, которые сейчас находятся в официально подтвержденном препродакшене.

*весьма вероятно, так как на отчете акционерам руководители ЕА открыто заявляли о своих планах ежегодно выпускать по большому ЗВ-проекту.

Но нет. Dhani все еще оплакивает 1313 и ругается на "говноигры для мобильных".


Две игры после ТФУ2: Олд Репаблик и Батлфронт.
Не считаю выход каждого допа для ТОР чем-то стоящим, ибо если этот ТОР один раз не зашёл, то никакой аддон это не исправит. Фанаты ТОР должны быть конечно в восторге, но у меня, например, нет никакого желания играть в ММО, наигрался уже.
Для БФ дополнения тоже не тянут на полноценную игру. Это всё одна игра.
После сделки с диснеем ничего кроме БФ не вышло. И видимо не выйдет до 2017, т.к. на Е3 даже тизера не показали.

Автор: Varvar 15.6.2016, 12:21

Цитата(greyjedi)
И видимо не выйдет до 2017, т.к. на Е3 даже тизера не показали.

Скорее всего, но это не повод растраиваться, сейчас и так выходит очень много продукции по ЗВ!=)

Автор: Dhani 15.6.2016, 12:55

Цитата(Varvar)
Скорее всего, но это не повод растраиваться, сейчас и так выходит очень много продукции по ЗВ!=)

Утверждение, лишённое всякого смысла или логики.

Автор: zavron_lb 15.6.2016, 13:26

Цитата(greyjedi)
Не считаю выход каждого допа для ТОР чем-то стоящим, ибо если этот ТОР один раз не зашёл, то никакой аддон это не исправит. Фанаты ТОР должны быть конечно в восторге, но у меня, например, нет никакого желания играть в ММО, наигрался уже.

Довольно забавно, учитывая, что аддон как раз отводит курс игры от ММО так далеко, что "фанаты игры" смотрят на этот вопрос весьма двояко.

Автор: Sion4eg 15.6.2016, 14:37

Поддерживаю Илана. Мне кстати тоже понравился новый КоД и я надеюсь там будет больше эпичных ситуаций чем это было в БО3. А то я таки кинцо пришел смотреть, а они мне подавали геймплей подавали ! ИШ ВЫДУМАЛИ !

Автор: Darth_Ramos 15.6.2016, 20:13

Может когда-нибудь выйдет что-нибудь хорошее на мобилку...

Автор: Дарт Калидус 15.6.2016, 21:13

Цитата(Darth_Ramos @ 15.6.2016, 19:13) *
Может когда-нибудь выйдет что-нибудь хорошее на мобилку...

Поддерживаю. Гэлакси оф хироус мне не хватает.

Автор: Dhani 15.6.2016, 21:32

Цитата(Darth_Ramos @ 15.6.2016, 19:13) *
Может когда-нибудь выйдет что-нибудь хорошее на мобилку...

Пфф.
Я был бы рад, если бы вообще недоигры на мобильные свернули.

Автор: Player One 15.6.2016, 22:15

Цитата(Dhani)
Пфф.Я был бы рад, если бы вообще недоигры на мобильные свернули.

Каждому - своя категория игр...

Автор: Ilan Thorn 16.6.2016, 0:36

Цитата(Dhani @ 15.6.2016, 20:32) *
Я был бы рад, если бы вообще недоигры на мобильные свернули.

Ouch. Для меня это почти профессиональное оскорбление smile.gif

Между тем, https://www.youtube.com/watch?v=Yf71hx4Jnko проговорились и официально подтвердили: "новые фильмы", контент из которых появится в следующем Battlefront - это действительно Трилогия Сиквелов.

Автор: Keeper 16.6.2016, 1:38

Цитата(Ilan Thorn)
Ouch. Для меня это почти профессиональное оскорбление
Илан пилит игры для мобилок?

Автор: Dhani 16.6.2016, 11:10

Цитата(Ilan Thorn)
"новые фильмы", контент из которых появится в следующем Battlefront - это действительно Трилогия Сиквелов.

Какая неожиданность.
Новый БФ покупать на старте скорее всего не буду. Подожду скидок, если окажется чем-то достойным. Нынешний БФ каждый месяц раздают с 50% скидкой, что намекает.

Обещали слушать просьбы фанатов, но продолжают игнорировать крики о приквелах. Збли.

Автор: Arhikanonik 16.6.2016, 11:24

А что за крики? Много кто ратует на западе?

Автор: Dhani 16.6.2016, 11:27

Цитата(Arhikanonik @ 16.6.2016, 10:24) *
А что за крики? Много кто ратует на западе?

Желание видеть в БФ клонворсы высказали, кажется, все. В твиттере, на ютубе, на реддите. Все соглашаются, что это интересная эпоха, которая должна быть в БФ по умолчанию.

И эта эпоха уж явно интереснее, ИМХО, чем сиквельная, где различия с ОТ мизерные.

Автор: Player One 16.6.2016, 11:29

Цитата(Dhani)
Обещали слушать просьбы фанатов, но продолжают игнорировать крики о приквелах.

Вот если бы это были действительно крики, тогда бы слушали...

Добавлено через 59 сек.
Эх, немного опоздал...
Но я на самом деле много где видел возмущения об отсутствии сюжетной компании, а об эпохе приквелов нигде не слышал, кроме как на Джиси.

Автор: Dhani 16.6.2016, 11:36

Цитата(Player One)
Но я на самом деле много где видел возмущения об отсутствии сюжетной компании, а об эпохе приквелов нигде не слышал, кроме как на Джиси.


Автор: Arhikanonik 16.6.2016, 11:40

Ну, Dhani, сочувствую, но сомневаюсь, что они возьмутся за приквелы. Это похоже принципиальная позиция.

Автор: Dhani 16.6.2016, 11:43

, еп, так и есть. Поэтому среди потрясающих героев у нас ни Мола, ни Гривуса, зато Гридо и Денгар.

Автор: Arhikanonik 16.6.2016, 11:46

Мне стилистически больше войска КНС нравятся. Впрочем, я все равно не играю.
Начать чтоли в Overwatch рубиться. Я его даже не запускал с релиза...

Автор: Dhani 16.6.2016, 11:47

Цитата(Arhikanonik)
Мне стилистически больше войска КНС нравятся.

Ну там, мне кажется, и планеты гораздо интереснее.

Автор: zavron_lb 16.6.2016, 12:07

Опросы широкой публики было бы куда интереснее посмотреть, чем мутные результаты в гугле.

Автор: Varvar 16.6.2016, 12:33

Цитата(Dhani @ 16.6.2016, 11:47) *
Ну там, мне кажется, и планеты гораздо интереснее.

ВК во многом интереснее, что и не удивительно.

Автор: D.G. 16.6.2016, 12:38

Допроситесь и сделают вам Баттлфронт в стилистике мультфильма.

Автор: Player One 16.6.2016, 12:53

Вот кто чего, а я хочу возвращение режима охоты. Как же это круто залететь на Эндор и поотстреливать сотню-другую пушистых Эвоков...

Автор: D.G. 16.6.2016, 13:33

Цитата
Как же это круто залететь на Эндор и поотстреливать сотню-другую пушистых Эвоков...


Автор: Seana Solo 17.6.2016, 13:06

, ну, TES Online тоже подавалась как что-то эпичное, а на деле... Впрочем, это всё вкусовщина.
В любом случае, спасибо за более развёрнутый ответ. :)

Автор: Galak Fyyar 17.6.2016, 21:44

Цитата(Ilan Thorn @ 13.6.2016, 12:59) *
Так, секундочку. Мне нужно сверить часы за последние десять лет.

2006: Empire at War / Forces of Corruption
2008: The Force Unleashed
2009: The Clone Wars: Republic Heroes
2010: The Force Unleashed II
2011: The Old Republic

2013: Студия разработки LucasArts закрывается, Electronic Arts получает добро на производство новых ЗВ-игр;
2014: Bioware выпускает Galactic Starfighter и Shadow of Revan;
2015: DICE выпускает Battlefront, а Bioware - первые главы Knights of the Fallen Empire;
2016: Bioware и DICE выпускают обновления для своих проектов на ежемесячной основе;
2017: Следующая часть Battlefront;
2018: ААА-игра от Visceral Games;
2019*: ААА-игра от Respawn Entertainment;
2020+: все те еще не анонсированные игры, которые сейчас находятся в официально подтвержденном препродакшене.

*весьма вероятно, так как на отчете акционерам руководители ЕА открыто заявляли о своих планах ежегодно выпускать по большому ЗВ-проекту.

Но нет. Dhani все еще оплакивает 1313 и ругается на "говноигры для мобильных".



Как не крути, но KotFE это всего лишь сюжетное дополнение к игре пятилетней давности - выпускать такие дополнения к ММО РПГ ОБЫЧНАЯ нормальная практика это не НОВАЯ игра. Battlefront - сетевой шутер 2015 года и все эти DLC всего лишь хитрож**ый развод на деньги (выпуск микрообновлений по цене игры... представьте как бы выглядели старые игры - с тремя уровнями-планетами и потом бы ещё по чуть-чуть добавляли за те же деньги... В аду гореть тому кто это придумал...) В итоге у нас получается 2016 в пропуске а следующая игра появится к концу 2017. В этом промежутке выйдут ДВА фильма, т.е. фактически у нас за 2015-17 будет ТРИ фильма и два Battlefront'а - причём второй это "тех же щей, да погуще влей"... До 2018 ждать практически НЕЧЕГО а это ещё ДВА года. ТАКОГО с ЗВ ещё не было - во время выхода трёх фильмов НИЧЕГО - прошлые три фильма Эпизод I-III принёсли более десятка а то и двух десятков игр... Тёмные Времена для ЗВ игр... Когда ЕА заполучили лицензию я сильно обрадовался - думал что они нам наклепают целую кучу игр - ведь это лидер по производству игр в индустрии как ни крути - целая куча подразделений - ждал стратегию, РПГ, несколько шутеров, леталку и т.п. Да много чего ждал, а получается... дырка от бублика.

Автор: zavron_lb 17.6.2016, 23:40

Цитата(Galak Fyyar)
выпускать такие дополнения к ММО РПГ ОБЫЧНАЯ нормальная практика

Ну вообще-то нет, лол. (:

Автор: Dazzar 19.6.2016, 5:26

Цитата(Galak Fyyar @ 17.6.2016, 20:44) *
ТАКОГО с ЗВ ещё не было - во время выхода трёх фильмов НИЧЕГО - прошлые три фильма Эпизод I-III принёсли более десятка а то и двух десятков игр... Тёмные Времена для ЗВ игр... Когда ЕА заполучили лицензию я сильно обрадовался - думал что они нам наклепают целую кучу игр - ведь это лидер по производству игр в индустрии как ни крути - целая куча подразделений - ждал стратегию, РПГ, несколько шутеров, леталку и т.п. Да много чего ждал, а получается... дырка от бублика.


К сожалению разработка игр в наши дни - процесс не быстрый. Какими бы крупными не были электроники, объективная реальность такова, что разработка ААА-игр занимает многие годы. А за два года, с момента получения лицензии, можно склепать только Battlefront на готовом движке, без контента и с очень аркадной механикой.
LucasArts в 2000-х выпускал гораздо больше игр, да. Но в те времена это было гораздо дешевле и быстрее, кроме того не будем забывать, что большая часть из них была довольно посредственного качества. Ну вот вышли эти два десятка проектов, а помним мы все равно только KotOR I-II, серию jedi knight, Battlefront I-II, Republic Commando и Empire At War с дополнением. Сегодня даже крупнейшие издатели выпускают лишь всего несколько крупных ААА-проектов в год, но зато все они заслуживают ознакомления.
Хотите крутых игр? Я тоже хочу. И они будут. Но не завтра.

Автор: Galak Fyyar 19.6.2016, 9:37

Да ясно что разработка игр дело времени, но ЕА явно заполучили лицензию на производства игр в конкурсном порядке, а не так "не хотите ли игры по ЗВ выпускать? - ну давайте если никто не хочет..." ПО ЗВ можно сделать игры во всех мыслимых жанрах - стратегии, стрелялки, леталки, гонки (вон подрейсингом Хан Соло занимался) РПГ - да КУЧУ всего. И если ЕА заполучили лицензию, то в 2013 можно было помимо Battlefront'а начать разработку ещё парочки игр, в 2014 подключить ещё одну-две команды, в 2015 ещё, в 2016 ещё - а они НИХРЕНА не делали в это время - тот же Visceral Games по словам ЕА начал разработку игры только в ЭТОМ году - вот нафига было брать лицензию, если они ничего не делают - до выхода второго Battlefront'а пройдёт 5 лет, как лицензия у них в руках - 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 - и на руках будет только ОДНА игра!!!

Автор: D.G. 19.6.2016, 10:52

Цитата
И если ЕА заполучили лицензию, то в 2013 можно было помимо Battlefront'а начать разработку ещё парочки игр, в 2014 подключить ещё одну-две команды, в 2015 ещё, в 2016 ещё - а они НИХРЕНА не делали в это время

У многих людей, собравшихся здесь, существует радужная иллюзия о том, что Звёздные Войны - это что-то невероятно важное и нужное, и каждый ритейлер, каждый владелец консоли, каждая команда разработчиков бросили все дела и только и ждут того, чтобы каждый год создавалась тысяча игр по Звёздным Войнам, и лишь злодейские коварные боссы ЕА по какой-то неведомой причине не дают добро на разработку ААА-шных "Yoda Nose Picking Simulator 2016" и "Princess Leia Dressup", живущих в мечтах фанатов.

Автор: zavron_lb 19.6.2016, 11:24


Автор: Dhani 19.6.2016, 11:34

Цитата(Dazzar @ 19.6.2016, 4:26) *
К сожалению разработка игр в наши дни - процесс не быстрый. Какими бы крупными не были электроники, объективная реальность такова, что разработка ААА-игр занимает многие годы. А за два года, с момента получения лицензии, можно склепать только Battlefront на готовом движке, без контента и с очень аркадной механикой.
LucasArts в 2000-х выпускал гораздо больше игр, да. Но в те времена это было гораздо дешевле и быстрее, кроме того не будем забывать, что большая часть из них была довольно посредственного качества. Ну вот вышли эти два десятка проектов, а помним мы все равно только KotOR I-II, серию jedi knight, Battlefront I-II, Republic Commando и Empire At War с дополнением. Сегодня даже крупнейшие издатели выпускают лишь всего несколько крупных ААА-проектов в год, но зато все они заслуживают ознакомления.
Хотите крутых игр? Я тоже хочу. И они будут. Но не завтра.

Моя память получше твоей, видимо. Я помню намного больше.

Автор: D.G. 19.6.2016, 11:40


Потому что ты - радикальный задрот. Сколько бы гиков ни было, таких, как ты - меньшинство.

Автор: zavron_lb 19.6.2016, 11:54

Цитата(Dhani)
Я помню намного больше.

Просто помнишь или помнишь как что-то хорошее?

Автор: NumberFast 19.6.2016, 17:02

Цитата(Dhani @ 16.6.2016, 10:10) *
Обещали слушать просьбы фанатов, но продолжают игнорировать крики о приквелах. Збли.

В коментах на ТыТрубе написали: "My Star Wars fantasy includes Clone Wars"
И да, где мои Войны Клонов?

Автор: Dhani 20.6.2016, 11:20

Цитата(D.G.)
Потому что ты - радикальный задрот. Сколько бы гиков ни было, таких, как ты - меньшинство.

Вот думаю, оскорбление или наоборот. Наверное, оскорбление. Но смысл обижаться на правду?

Цитата(zavron_lb)
Просто помнишь или помнишь как что-то хорошее?

Хорошее, которое включает в себя Star Wars: Galactic Battlegrounds, Star Wars: The Clone Wars, Star Wars: Bounty Hunter, серию Starfigher.

Автор: D.G. 20.6.2016, 12:07


Не, no offense intended. Я в чём-то даже уважаю то рвение, с которым ты относишься к этому, как уважаю это и в Илане, например.

Автор: Владимер 20.6.2016, 12:16

Я тут без интернета был.
Так толком и не сказали что за игры будут от ЕА?

Автор: Sion4eg 20.6.2016, 14:18

шутан, 2 экшена от 3-го лица и что-то неанонсированное от биоваре.

Автор: Ii'iI 6.7.2017, 23:09

Цитата(Ottoriban @ 13.6.2016, 20:52) *
Цитата(Nexu @ 13.6.2016, 20:20) *
...а другая - плохая пародия на ММОРПГ.
Нексу, почему ты такая? Как ты дошла до такой себя?
Цитата(Ottoriban @ 14.6.2016, 10:34) *
ТоР получился достаточно спорной игрой с непростой историей развития, а натягивать его на достояние века ввиду, классности и эпохальности можно только на всеобщем безрыбье, про которое и Говорила Нексу.
Отторибан, почему ты такой? Как ты дошёл до такого себя?

не согласиться > согласиться

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)