Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Трилогия Сиквелов _ CGI vs. Practical Effects

Автор: Dhani 15.3.2016, 16:36

В последнее время вновь ведётся много разговоров о том, как круто/ужасно сделал Дисней, сняв новый эпизод так, будто на дворе конец 70-х. Кому-то резиновые маски и наряженные люди кажутся классными и ламповыми, кому-то - стыдобой и нелепостью. Что же мы думаем?

Автор: Nexu 15.3.2016, 17:29

Я - целиком за CGI, когда это средство визуализации, а не обманка, за которой скрывается отсутствие сюжета. Если на компьютере сейчас можно создавать совершенно бесподобные вещи, то грех не использовать их в "Звёздных войнах".
Эффект приквелов был ошеломляющим. Помню, как я впервые увидела панораму станции Торговой Федерации, подводный город гунганов, Камино, блистательный Корусант, зал Сената, чудовищ геонозианской арены, Гривуса, ящерицу-варактиля... За это я могу простить приквелам сопливого Энакина и дубовые диалоги.

Автор: Keeper 15.3.2016, 17:41

Проголосовал за второй и первый варианты.

Автор: zavron_lb 15.3.2016, 17:44

Что такое "элиенты"?

Автор: Sithoid 15.3.2016, 18:06

Да вы зажрались, простите.
Как стали первые тизеры появляться - вайн стоял: "фууу, сплошной графоний будет, сейчас такое в каждом утюге".
Как пошли специальные эффекты вдобавок к визуальным - "фууу, никакого прогресса с 70-х".
А по факту в "Пробуждении" порой целые сцены собирали на компе (вы ролики визуальщиков видели? Там что ни кадр, то разборная моделька в сотню слоёв), а порой, таки да, заморачивались на кучу масок и полноразмерных моделей. Поэтому ради великой справедливости предлагаю персонально Нексу (и, видимо, Дани) сразу после выхода блю-рея рассортировать скриншоты со всех полутора часов "Пробуждения" по двум папкам ("мыло" и "резина") и с чувством выполненного долга ругать обе.

Автор: Eddie 15.3.2016, 18:26

Идеально - это как во Властелине Колец - микс из очень крутых костюмов и графики.

И CGI в первом и втором эпизодах - говно

Автор: Dhani 15.3.2016, 18:41

Цитата(Sithoid)
Как стали первые тизеры появляться - вайн стоял: "фууу, сплошной графоний будет, сейчас такое в каждом утюге".

Что-то я здесь такого не припомню.

Автор: Гелій 15.3.2016, 18:48

запостите тот самый ролик кто-то

Автор: Keeper 15.3.2016, 19:00

, https://www.jcouncil.net/topic31807.html же.

Автор: Dhani 15.3.2016, 19:08

Цитата(Sithoid)
в "Пробуждении" порой целые сцены собирали на компе (вы ролики визуальщиков видели? Там что ни кадр, то разборная моделька в сотню слоёв)

Это не отменяет и не объясняет тот факт, что самые очевидные CGI в фильме сделаны отвратительно и на уровне фильмов периода выхода Первого эпизода.

Автор: Sithoid 15.3.2016, 19:37

Цитата(Dhani @ 15.3.2016, 17:41) *
Что-то я здесь такого не припомню.

Вот, вспомнил по ключевому слову "Сокол": https://www.jcouncil.net/topic31395.html?hl=%F1%EE%EA%EE%EB&st=20 к твоей же статье гифками кидались. По-моему, в других тредах времен тизера тоже на эту тему проходились, но где ж это теперь выроешь...

Цитата
Это не отменяет и не объясняет тот факт, что самые очевидные CGI в фильме сделаны отвратительно и на уровне фильмов периода выхода Первого эпизода.

Неправда :) Графика в фильме отличная, за вычетом странного Сноука.
А самая отвратительная графика, на самом деле, не в Первом (там она по нынешним временам откровенно состарилась, но для 1999-го была сделана качественно), а в "Атаке клонов", где банальный кеинг провалили.

Автор: Nexu 15.3.2016, 19:38

Цитата(Sithoid)
А по факту в "Пробуждении" порой целые сцены собирали на компе (вы ролики визуальщиков видели? Там что ни кадр, то разборная моделька в сотню слоёв)

Тут как бы все в курсе. Но мы оцениваем результат, проще говоря - смогли ли создатели создать ощущение живого, прекрасного, удивительного ИНОГО мира. В приквелах - смогли. В Эпизоде 7 - увы.

Автор: Dhani 15.3.2016, 19:41

Цитата(Sithoid)
Графика в фильме отличная

И Маз Каната такая реалистичная.


Цитата(Sithoid)
гифками кидались.

Да, там очень много людей этим занималось, прям чума.

Реальность, увы, оказалась такова, что когда нам совали практические модели, это было видно за версту, а когда графика была компьютерная - это было ужасно нелепо и выделялось. Как бы графика в НТ не устарела, там она в большинстве своём так умело вписывалась в окружающий мир и соотносилась с моделями, что до сих пор люди часто не видят разницы.

Автор: Ilan Thorn 15.3.2016, 19:48

Цитата(Dhani @ 15.3.2016, 18:41) *
И Маз Каната такая реалистичная.

И Маз Каната вполне на современном уровне, да. Уж никак не хуже цифровых персонажей из "Хоббита". Особенно учитывая, что речь идет о весьма разнообразной фактуре - в ее модели сочетаются кожа, ткань, металл и (увеличительное) стекло очков. Может, даже еще что-то, чего я не заметил.

Цитата(Dhani @ 15.3.2016, 18:41) *
Как бы графика в НТ не устарела, там она в большинстве своём так умело вписывалась в окружающий мир и соотносилась с моделями

С моделями - да. С живыми персонажами - далеко не всегда. Особенно во Втором Эпизоде.

Цитата(Nexu @ 15.3.2016, 18:38) *
Но мы оцениваем результат, проще говоря - смогли ли создатели создать ощущение живого, прекрасного, удивительного ИНОГО мира. В приквелах - смогли. В Эпизоде 7 - увы.

А я скажу, "смогли". Особенно в сценах на Джакку - где, в общем-то, сосредоточена основная часть инопланетной массовки.

И вообще опрос заведомо некорректный. В любом ЗВ-фильме было огромное число и практических, и компьютерных эффектов - даже в приквелах, о чем ты сам, Dhani, не устаешь напоминать. Вопрос лишь в том, как именно они применяются для решения конкретных задач в фильме. Что-то дешевле и убедительнее слепить, в другом месте проще будет нарисовать.

Автор: Sithoid 15.3.2016, 19:49

Цитата(Dhani @ 15.3.2016, 18:41) *
Реальность, увы, оказалась такова, что когда нам совали практические модели, это было видно за версту, а когда графика была компьютерная - это было ужасно нелепо и выделялось. Как бы графика в НТ не устарела, там она в большинстве своём так умело вписывалась в окружающий мир и соотносилась с моделями, что до сих пор люди часто не видят разницы.

Ой да, компьютерный Йода прям как живой, как живой )

Автор: D.G. 15.3.2016, 19:55



, пацаны, хватит сраться из-за развлекательного кино.

Автор: Eddie 15.3.2016, 19:58

Цитата
Тут как бы все в курсе. Но мы оцениваем результат, проще говоря - смогли ли создатели создать ощущение живого, прекрасного, удивительного ИНОГО мира. В приквелах - смогли. В Эпизоде 7 - увы.


В приквелах смогли создать ощущения стыда, смущения и ненависти к херовой компьютерной графике. А 7 эпизод молодцом, удивительно хорошо передал атмосферу ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН


Автор: Sithoid 15.3.2016, 20:10

Цитата(D.G. @ 15.3.2016, 18:55) *


, пацаны, хватит сраться из-за развлекательного кино.

Ты мудр. По Гиннесу?

Автор: Petrov-Vodkin 15.3.2016, 20:18

На редкость бессмысленный вопрос: что следует использовать? Графоний или же всякие шушуршки? Да и то и другое. В самом деле представлять нынешнее высокобюджетное кино без графики просто невозможно, она сочится буквально из каждого кадра, и то что вы ее не замечаете говорит за качество CGI. Ну и полностью уходить на компьютерную съемочную площадку можно разве что от отчаяния, как было с Хоббитом. Даже не представляю чего уж тут говорить.

Автор: Nexu 15.3.2016, 20:24

Цитата(Ilan Thorn)
И Маз Каната вполне на современном уровне, да. Уж никак не хуже цифровых персонажей из "Хоббита". Особенно учитывая, что речь идет о весьма разнообразной фактуре - в ее модели сочетаются кожа, ткань, металл и (увеличительное) стекло очков. Может, даже еще что-то, чего я не заметил.

Илан, мы тебе о визуальном представлении, а ты нам - о технологиях. Мне вот совершенно пофиг, сколько полигонов в очках Маз Канаты, и на каких машинах делали рендеринг, если она выглядит, как кукла из Маппет-шоу. Она не живая, блин. Ты смотришь на неё и видишь марионетку. Причём - дурацкую. Она выглядит, как какая-нибудь старушенция из троллейбуса, уменьшенная в три раза. Этот образ вообще никак не работает на данного персонажа - существо, которое прожило 1000 лет и было пиратом.

Автор: Таркин Вас Год 15.3.2016, 20:29

Куклы и резиновые морды это хорошо.

Добавлено через 1 мин.

Цитата(Dhani @ 15.3.2016, 19:41) *
И Маз Каната такая реалистичная.


и сексуальная

Автор: Seana Solo 15.3.2016, 21:16

Цитата(Nexu)
Она выглядит, как какая-нибудь старушенция из троллейбуса, уменьшенная в три раза. Этот образ вообще никак не работает на данного персонажа - существо, которое прожило 1000 лет и было пиратом.

Вот пирата вычеркнуть и подставить что-то джедайское - и почему-то стойкая ассоциация с одним зеленым человечком.

Автор: Player One 15.3.2016, 21:40

Увидел опрос, сразу возникло в голове

Цитата(Ilan Thorn)
И вообще опрос заведомо некорректный. В любом ЗВ-фильме было огромное число и практических, и компьютерных эффектов - даже в приквелах

Цитата(Petrov-Vodkin)
На редкость бессмысленный вопрос: что следует использовать? Графоний или же всякие шушуршки? Да и то и другое. В самом деле представлять нынешнее высокобюджетное кино без графики просто невозможно, она сочится буквально из каждого кадра, и то что вы ее не замечаете говорит за качество CGI. Ну и полностью уходить на компьютерную съемочную площадку можно разве что от отчаяния, как было с Хоббитом. Даже не представляю чего уж тут говорить.

Разумное сочетание CGI и практических эффектов могут сделать визуальную часть потрясающе красивой. Впрочем, у Пробуждения Силы она именно такая.

Автор: Sithoid 15.3.2016, 22:05

Цитата(Player One @ 15.3.2016, 20:40) *
Разумное сочетание CGI и практических эффектов могут сделать визуальную часть потрясающе красивой. Впрочем, у Пробуждения Силы она именно такая.

ППКС.
Мне сразу захотелось процитировать всё того же Критика, который прекрасно разложил всё по полочкам:



Практические эффекты нужны затем, чтобы не замыливался глаз и чувствовался "вес" объектов. Ну а у графики в наше время безграничные возможности. Так что сочетать и сочетать smile.gif

Автор: Гелій 15.3.2016, 22:16

Цитата(Keeper @ 15.3.2016, 17:00) *
Цитата(Гелій @ 15.3.2016, 16:48) *
запостите тот самый ролик кто-то

, https://www.jcouncil.net/topic31807.html же.

да не тот ролик же

эх, все приходится самому делать


Автор: Player One 15.3.2016, 22:28

Кстати об использовании новейших технологий: в Изгое собирались сделать полностью компьютерного Таркина по супер-крутой технологии(которая изменит наше представление о кинематографе). И это совсем не будет мешать практическим эффектам. В любом случае интересно, что у них получится (и присутствует ли вообще Таркин в Изгое).

Автор: Ilan Thorn 15.3.2016, 22:34

Цитата(Player One @ 15.3.2016, 21:28) *
Кстати об использовании новейших технологий: в Изгое собирались сделать полностью компьютерного Таркина по супер-крутой технологии(которая изменит наше представление о кинематографе).

Bullshit-слух, пока не доказано обратное.

Тем более, зачем им компьютерный Таркин, когда в фильме уже снимается Бен Мендельсон, https://www.jcouncil.net/ipb.html?s=&showtopic=31399&view=findpost&p=10580197 на Кушинга?

Автор: Keeper 15.3.2016, 22:51

Цитата(Гелій)
да не тот ролик же
Ну, "тот самый ролик" - это несколько неконкретно)

Автор: Master Cyrus 15.3.2016, 22:56

В Пробуждении и CGI подкачал, и практические не тащат. По выразительности ниже Атаки, где-то на уровне Угрозы - но учитывая разницу в 15 лет, вообще странно это. Там хоть дизайн был не на отвали.(

Автор: Sithoid 15.3.2016, 23:19

Цитата(Ilan Thorn @ 15.3.2016, 21:34) *
Bullshit-слух, пока не доказано обратное.

Тем более, зачем им компьютерный Таркин, когда в фильме уже снимается Бен Мендельсон, https://www.jcouncil.net/ipb.html?s=&showtopic=31399&view=findpost&p=10580197 на Кушинга?

А кто мешает, как выше обсуждалось, совместить? :) В "Троне" для хорошего компьютерного Джеффа Бриджеса понадобился хороший живой Джефф Бриджес. Прошло 6 лет... Ничуть не исключаю, что теперь из загримированного под Таркина Мендельсона рискнут сделать загримированного под Таркина Кушинга :)

Автор: Клон Лукаса №79 15.3.2016, 23:22

Цитата(Eddie @ 15.3.2016, 18:58) *
В приквелах смогли создать ощущения стыда, смущения и ненависти к херовой компьютерной графике. А 7 эпизод молодцом, удивительно хорошо передал атмосферу ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН


Нет, в 7 эпизоде удивительно хорошо показали насколько унылым говном является нынешний фэндом Звёздных Войн :)

P.S. И кстати, аляулю: я считаю 2 эпизод одним из лучших. В отличие от третьего, изгаженного Лукасом - в основном из-за тупорылого фэндома :)

Всем админам и "ветеранам клана" - мой привет!

Автор: Прометей 15.3.2016, 23:42

Цитата(Sithoid @ 15.3.2016, 21:19) *
А кто мешает, как выше обсуждалось, совместить? :) В "Троне" для хорошего компьютерного Джеффа Бриджеса понадобился хороший живой Джефф Бриджес. Прошло 6 лет... Ничуть не исключаю, что теперь из загримированного под Таркина Мендельсона рискнут сделать загримированного под Таркина Кушинга :)


В "антомане", кстати, молодой Майкл Дуглас получился чуть-ли не идеально. Так что у Дисней есть к кому обратиться за возращением "старых лиц" на экран.

Автор: Sithoid 15.3.2016, 23:44

Цитата(Клон Лукаса №79 @ 15.3.2016, 22:22) *
P.S. И кстати, аляулю: я считаю 2 эпизод одним из лучших. В отличие от третьего, изгаженного Лукасом - в основном из-за тупорылого фэндома :)

Отстраняясь от оценочной стороны, это довольно странное заявление ) Ведь как раз во втором эпизоде Лукас включил фансервис на максимум: добавил Фетта (и не одного, а двух), убрал гунганов, ввёл ностальгический Татуин; в конце концов, дал Йоде шашку!
В третьем же его прежде всего беспокоило, как всё наконец-то увязать. И там очень хорошо видно, насколько же фильм состоит именно из родных лукасовских идей: от его давней мечты о битве над столицей до придуманных еще в 80-х пейзажей Мустафара. А вот как раз фансервисная линия того же Бобы Фетта в сценарий так и не влезла, хотя должна была.
Так что если "Месть ситов" и хуже "Атаки клонов" (на вкус и цвет - почему бы нет), то виноват в этом никак не фэндом.

Автор: Клон Лукаса №79 16.3.2016, 0:09

Цитата(Sithoid @ 15.3.2016, 22:44) *
Отстраняясь от оценочной стороны, это довольно странное заявление ) Ведь как раз во втором эпизоде Лукас включил фансервис на максимум: добавил Фетта (и не одного, а двух), убрал гунганов, ввёл ностальгический Татуин; в конце концов, дал Йоде шашку!
В третьем же его прежде всего беспокоило, как всё наконец-то увязать. И там очень хорошо видно, насколько же фильм состоит именно из родных лукасовских идей: от его давней мечты о битве над столицей до придуманных еще в 80-х пейзажей Мустафара. А вот как раз фансервисная линия того же Бобы Фетта в сценарий так и не влезла, хотя должна была.
Так что если "Месть ситов" и хуже "Атаки клонов" (на вкус и цвет - почему бы нет), то виноват в этом никак не фэндом.


А речь идёт как раз не о "фансервисе" :)

Напротив, Лукас после "Атаки", перенасыщенной таковым и при этом воспринятой без особого энтузиазма что критиками, что фанатами, сделал нечто скорее "бесформенное" в "Мести" (хотя, видимо, планировал изначально большее - какие именно его идеи для Тройки были недореализованы в процессе "сведения концов", тебе и Камински виднее :)).

Напротив, сейчас, в Семёрке - "фансервиса" полно, а реакция аудитории на всё это избыточно восторженная..., хотя, объективно нет там ничего нового ни в сюжетных решениях, ни в визуальной составляющей. Парадокс. Но, видимо, реакция массовой аудитории подчиняется каким-то своим "циклам" :)

Моё ИМХО. Я спорить не буду. Просто однобокие высказывания некоторых тут "ветеранов" выбешивают :)

Автор: Дарт Ктулху 16.3.2016, 0:24

Проголосовал за второй и первый варианты.
И да, запоздалый ответ Нексу:

Цитата
Она выглядит, как какая-нибудь старушенция из троллейбуса, уменьшенная в три раза.

А тебе не кажется, что 1000-летняя женщина будет выглядеть как старушенция? И ты имеешь что-то против карликов?
По поводу технологий в 7 эпизоде: они потрясающие. Я не знаю даже, за что можно их ругать, они незаметны и прекрасно вписываются в окружающую, так сказать, действительность. Чего вам ещё надо, люди?
Данный пост не является истиной в последней инстанции, я не хочу, чтобы он так выглядел и вообще, это всё ИМХО.

Автор: Eddie 16.3.2016, 2:29

Цитата(Клон Лукаса №79 @ 15.3.2016, 23:09) *
А речь идёт как раз не о "фансервисе" :)

Напротив, Лукас после "Атаки", перенасыщенной таковым и при этом воспринятой без особого энтузиазма что критиками, что фанатами, сделал нечто скорее "бесформенное" в "Мести" (хотя, видимо, планировал изначально большее - какие именно его идеи для Тройки были недореализованы в процессе "сведения концов", тебе и Камински виднее :)).

Напротив, сейчас, в Семёрке - "фансервиса" полно, а реакция аудитории на всё это избыточно восторженная..., хотя, объективно нет там ничего нового ни в сюжетных решениях, ни в визуальной составляющей. Парадокс. Но, видимо, реакция массовой аудитории подчиняется каким-то своим "циклам" :)

Моё ИМХО. Я спорить не буду. Просто однобокие высказывания некоторых тут "ветеранов" выбешивают :)

А ты кто вообще такой, м?

Автор: Nexu 16.3.2016, 5:35

Цитата(Дарт Ктулху)
А тебе не кажется, что 1000-летняя женщина будет выглядеть как старушенция? И ты имеешь что-то против карликов?

Ты не понял.
Маз Каната вот как раз и не выглядит, как 1000-летнее существо. Она выглядит, как старушенция из троллейбуса или тётка из очереди - нечто безликое, неказистое, в толстых очках. Даже очки её "не выстрелили". Когда говорили, что у неё какие-то особенные глаза, говорили про какой-то дар у неё, я уж было подумала, что она глазами может пол прожигать - или что-то в этом роде. Ну, результат вы видели.

Добавлено через 1 мин.
Цитата(Дарт Ктулху)
По поводу технологий в 7 эпизоде: они потрясающие. Я не знаю даже, за что можно их ругать, они незаметны и прекрасно вписываются в окружающую, так сказать, действительность.

Ещё раз, для непонятливых: мы говорим не о технологиях, а о результате. Результат - крайне слабый.

Автор: Дарт Ктулху 16.3.2016, 9:15

Цитата(Nexu @ 16.3.2016, 4:35) *
Ещё раз, для непонятливых: мы говорим не о технологиях, а о результате. Результат - крайне слабый.

Если технологии незаметны, и если они прекрасно вписываются в окружающую действительность, то они сделаны хорошо, потому что зритель почти их не замечает и ощущает как нечто, само собой разумеющееся. И это хорошо, ведь это значит, что технологии максимально приближены к реальности.
А если зрителю это не нравится, то это проблемы зрителя, а не режиссёр/сценариста/художника/или как там он называется.

Автор: Master Cyrus 16.3.2016, 9:49

Цитата(Дарт Ктулху @ 16.3.2016, 8:15) *
Если технологии незаметны, и если они прекрасно вписываются в окружающую действительность, то они сделаны хорошо, потому что зритель почти их не замечает и ощущает как нечто, само собой разумеющееся. И это хорошо, ведь это значит, что технологии максимально приближены к реальности.
А если зрителю это не нравится, то это проблемы зрителя, а не режиссёр/сценариста/художника/или как там он называется.
Короче, если зритель не замечает реалистичный графон - это хорошо. А если зритель замечает нереалистичный графон - это проблемы зрителя, а не графомана/графитчика/художника/ или как там он называется.

Автор: Dhani 16.3.2016, 10:11

Цитата(Дарт Ктулху)
А тебе не кажется, что 1000-летняя женщина будет выглядеть как старушенция? И ты имеешь что-то против карликов?


Цитата(http://collider.com/star-wars-the-force-awakens-maz-kanata-problems/#yoda-retread)
Motion-capture is a good idea when puppetry, animatronics, and make-up are off the table, and while Maz’s diminutive size and gigantic noggin make it so she couldn’t be done with make-up, the motion capture still lands her in the uncanny valley. She doesn’t look endearing enough but she’s not photoreal either. The result is that she ends up looking instantly dated and cartoonish.

The other problem is character design. Maz looks like a grapefruit with eyes, and while Abrams may have felt charmed by this “old lady with large glasses” look, it doesn’t carry over to the film. It’s orange Yoda, and no one is fooled.

Автор: Nexu 16.3.2016, 11:00

Цитата(Дарт Ктулху)
Если технологии незаметны, и если они прекрасно вписываются в окружающую действительность, то они сделаны хорошо, потому что зритель почти их не замечает и ощущает как нечто, само собой разумеющееся. И это хорошо, ведь это значит, что технологии максимально приближены к реальности.

Господи ж ты боже мой.
Картинка неказистая в Эпизоде VII, вот и весь сказ. Это не далёкая галактика, а земная обыденность. Ещё раз прошу сравнить с подводным городом гунганов, Корусантом, станцией Торговой Федерации. В 1999 году на машинах, которые были слабее нынешнего смартфона, Lucasfilm под руководством Лукаса сотворил визуальное чудо. В 2015 году, при бюджете в 200 млн. долларов, не смогли показать мир, хоть чуть-чуть напоминающий это великолепие.

Автор: Ilan Thorn 16.3.2016, 11:14

Цитата(Nexu @ 16.3.2016, 10:00) *
Картинка неказистая в Эпизоде VII, вот и весь сказ.



...и хотя бы сцены на Джакку это подтверждают. Странный, но по-своему знакомый мир со своей историей, культурой и необычными персонажами и существами на заднем плане.

Ну и, плюс, все опять же идет от сюжетной концепции фильма. В "Угрозе" сам фильм выстроен как панорама различных миров, культур и социальных форм, от примитивных гунганов до высокоразвитых властителей Корусканта. Суть сюжета - в органичном симбиозе разных аспектов мира, поэтому и логичен столь сильный акцент на многообразии Галактики.

"Пробуждение" же совершенно о других вещах. В центре сюжета находится девушка, впервые сталкивающаяся со своим предназначением и местом в истории. Она заново открывает героев и образы прошлого и возвращает их в игру ради спасения будущего. Здесь акцент на персонаже, ее пробуждении, взаимодействии с другими героями и наследием былой эпохи. Как, в общем-то, было и в Оригинальной Трилогии. Излишне пестрые миры только будут отвлекать внимание зрителей от того, что действительно важно.

Автор: Dhani 16.3.2016, 11:20

Блин, ну даже самые преданные фанаты признают, что отличить Джакку от Татуина разве что Абрамс сможет.

Автор: Nexu 16.3.2016, 11:27

Цитата(Ilan Thorn)
...и хотя бы сцены на Джакку это подтверждают. Странный, но по-своему знакомый мир со своей историей, культурой и необычными персонажами и существами на заднем плане.

Илан, ну не смешно же. С какой историей? С какой культурой? Где ты в кино это увидел?

Цитата(Ilan Thorn)
Ну и, плюс, все опять же идет от сюжетной концепции фильма. В "Угрозе" сам фильм выстроен как панорама различных миров, культур и социальных форм, от примитивных гунганов до высокоразвитых властителей Корусканта. Суть сюжета - в органичном симбиозе разных аспектов мира, поэтому и логичен столь сильный акцент на многообразии Галактики.

Для подкрепления своих слов я тоже могу придумать какие угодно цветистые аллегории.

Цитата(Ilan Thorn)
"Пробуждение" же совершенно о других вещах. В центре сюжета находится девушка, впервые сталкивающаяся со своим предназначением и местом в истории.

Угу, а в Эпизоде I нет главного героя, впервые сталкивающегося со своим предназначением и местом в истории. Он ведь об органичном симбиозе разных аспектов мира.

Автор: Ilan Thorn 16.3.2016, 11:27

Цитата(Dhani @ 16.3.2016, 10:20) *
отличить Джакку от Татуина разве что Абрамс сможет

Ну-ну. Относительно цивилизованная пустыня, в которой сосуществуют фермеры, бандиты и индейцы, против дикой пустыни-свалки, заваленной каркасами кораблей и населенной мусорщиками. Мир, не меняющийся столетиями, против планеты, погребенной под осколками прошлой войны. Вестерн против постапокалипсиса. Совершенно никакой разницы, ага.

Я не спорю, что они намеренно сделаны похожими, но в основе обеих планет лежат очень разные концепции.

Цитата(Nexu @ 16.3.2016, 10:27) *
Угу, а в Эпизоде I нет главного героя, впервые сталкивающегося со своим предназначением и местом в истории.

Есть. Только он, в принципе, второстепенен и вообще впервые появляется только во втором акте.

Автор: zavron_lb 16.3.2016, 11:28

Цитата(Dhani @ 16.3.2016, 13:20) *
Блин, ну даже самые преданные фанаты признают, что отличить Джакку от Татуина разве что Абрамс сможет.

И? Что с того, что якобы есть где-то там какие-то мифические "самые преданные" (ещё и сертифицированные, наверное?) фанаты, которые так считают?

Автор: Nexu 16.3.2016, 11:30

Цитата(Ilan Thorn)
Есть. Только он, в принципе, второстепенен

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif

Автор: Dhani 16.3.2016, 11:31

Цитата(Ilan Thorn)
но в основе обеих планет лежат очень разные концепции.

Это фильм. Они выглядят одинаково. Всё. Так глубоко копать никто не будет. В интересах визуальной составляющей можно было серьёзно что-то интереснее придумать. А так вся изюминка - в остовах кораблей, но это не делает саму планету уникальной, это мог быть и Татуин. А так это вполне может быть другая сторона Татуина.

Это, блин, не старый Супер Марио - неужели фантазия не может развиться дальше концепций "песчаного мира, ледяного мира, лесного мира"?

Автор: Ilan Thorn 16.3.2016, 12:03

Цитата(Nexu @ 16.3.2016, 10:30) *
facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif

Да, представь себе. В Первом Эпизоде Энакин не является главным героем в традиционном смысле - в том, в котором ими являются Люк или Рей. Реальное действие на ход сюжета он оказывает только в двух сценах - гонке и финальной космической битве, причем последняя все равно показана второстепенно относительно дуэли джедаев с Дартом Молом. Все остальное время над мальчишка является объектом действий других персонажей - его встречают, его вдохновляют на подвиги, его освобождают, его везут на Корускант, его испытывают, его берут в ученики, его везут обратно на Набу, ему приказывают сидеть в истребителе. Так что на деле функции протагониста более-менее равномерно распределены между Энакином, Оби-Ваном и Квай-Гоном. Именно поэтому, кстати, многие считают настоящим главным героев Трилогии Приквелов не Энакина, а Оби-Вана. Я, впрочем, с этим не согласен - но в "Угрозе" у Энакина далеко не первая скрипка.

Цитата(Dhani @ 16.3.2016, 10:31) *
А так это вполне может быть другая сторона Татуина.

Это ЗВ. Здесь у планет нет "другой стороны". Есть только один облик и одна доминирующая визуальная стилистика. На Татуине это - фронтир в духе вестернов, и все дальнейшие появления этой планеты (причем, не только в фильмах, но и в РВ) работают только с этим образом. На Джакку же - постапокалиптическая свалка; и, уверен, ровно такой же образ создается в, скажем, Before the Awakening или Rey's Survival Guide. А уж в Battlefront тем более, просто там еще виден сам апокалипсис.

Автор: Master Cyrus 16.3.2016, 12:20

Цитата(Ilan Thorn @ 16.3.2016, 10:14) *
...и хотя бы сцены на Джакку это подтверждают.
Скудные декорации пустыни/свалки ничего не могут подтверждать: ни уровень worldbuilding-а, ни уровень графики. Техника, разбитая, где-то на фоне - это самый ленивый минимум, который можно требовать от графики в фильме, а не показатель уровня.
Цитата
Странный, но по-своему знакомый мир со своей историей, культурой и необычными персонажами и существами на заднем плане.
Это можно сказать про вообще любую планету.Только Джакку - лучшее из Э7 - раскрыт не лучше, чем Фелуция, Мигито, Салукемай и Неймодия, у которых секунды экранного времени.

Автор: Ilan Thorn 16.3.2016, 12:31

Цитата(Master Cyrus @ 16.3.2016, 11:20) *
Техника, разбитая, где-то на фоне - это самый ленивый минимум

*вспомнил погоню за "Соколом"*
Где-то на фоне. Ленивый минимум, ага.

Ну да бог с ним. Вот, кстати, пример комбинации реального и виртуального на съемках Эпизода VIII - декорации, отстраивавшиеся три недели, всамделишняя массовка в костюмах, всполохи пиротехники и реальное движение камеры. Но все это - из расчета на CGI-объект, который будет добавлен уже впоследствии. Кстати, насколько я помню, с воздушными сценами на Джакку приблизительно так же было.


Автор: Flamboyant 16.3.2016, 13:24

Проблема ПС, как мне кажется, немного в другом. Что толку от технологий (какими бы они ни были), если их используют для воспроизведения посредственных концептов и проходных декораций. В фильме практически нет ни одной оригинальной, необычной локации, за исключением нескольких, например огромного ангара погребенного в песках СЗР. В остальном же, все выглядит блеклова-то , без изюминки. Такое ощущение, что у разработчиков фильма произошел кризис идей (вспомните концепты к ПТ или к тому же TFU).

В добавок к этому, прослеживается сходство с нашей планетой - смотришь и видишь Землю. Причем, что интересно, в ОТ такого чувства не возникает: умели раньше снимать таким образом, чтобы зритель верил в своеобразие вселенной, раскрываемой на экране. Достигнуто это было за счет смелых решений и подачи оригинальных идей. В новом фильме все эти Джакку, Такодана, Ди'Куар ничего нового не привносят. Они словно фоновые картинки по мотивам ОТ.

И да, я бы слова плохого не сказал про окружающий мир в ПС , если бы фильм был с превосходным сюжетом.

Автор: Ilan Thorn 16.3.2016, 13:29

Цитата(Flamboyant @ 16.3.2016, 12:24) *
В фильме практически нет ни одной оригинальной, необычной локации, за исключением нескольких



Цитата(Flamboyant @ 16.3.2016, 12:24) *
умели раньше снимать таким образом, чтобы зритель верил в своеобразие вселенной, раскрываемой на экране

Нет, это просто зрители раньше умели не выеживаться. А сегодня Лукасу бы перемыли все косточки за Тунис, Норвегию и Калифорнию - вот ведь ленивый человек, никакой фантазии!

Автор: Dhani 16.3.2016, 13:33

Цитата(Ilan Thorn)
Тунис, Норвегию и Калифорнию - вот ведь ленивый человек, никакой фантазии!

Это было оригинально, потому что впервые. В 2016-м году можно сделать всё, что угодно, но они всё так же снимают землю.

Автор: Keeper 16.3.2016, 14:19

Локации в фильме и правда выглядят довольно обыденно. Да, они не отвлекают нас от персонажей, но можно было бы использовать необычные виды для экспозиции новых сцен, тогда было бы ок. Опять же, с другой стороны, фильм довольно динамичен и частые экспозиции подпортили бы эту динамику.

Автор: Nexu 16.3.2016, 14:21

Цитата(Ilan Thorn)
Нет, это просто зрители раньше умели не выеживаться. А сегодня Лукасу бы перемыли все косточки за Тунис, Норвегию и Калифорнию - вот ведь ленивый человек, никакой фантазии!

Что за привычка подменять понятия и апеллировать к лукасовской ОТ? Для своего времени ОТ в визуальном плане и как фантастическая вселенная была очень хороша. Приквелы подарили зрителю ещё более прекрасный и фантастический мир далёкой галактики. А Эпизод 7, при всей мощи изобразительных средств, при всех деньгах Диснея, не принёс в эту вселенную ничего уникального.

Автор: Player One 16.3.2016, 14:42

Что бы там не говорили некоторые, а большинство довольны как снят седьмой эпизод и уверены, что дух ЗВ был передан в пробуждении punk.gif

Автор: Nexu 16.3.2016, 14:45

Цитата(Keeper)
Опять же, с другой стороны, фильм довольно динамичен и частые экспозиции подпортили бы эту динамику.

Утапау, Мустафар, Кашииик, Фелуция, Майгито и пр. не особо много мелькали в кадре, но дали зрителю ощущение присутствия в ином, самобытном мире.
Джакку можно было бы подать не просто как пустыню, например, а как место, где под песками погребены следы могущественной цивилизации. И тогда останки звездолётов были бы ещё более разительным контрастом на фоне обломков изящной архитектуры или гигантских статуй, полузасыпанных песком.
Замок Маз Канаты на Такодане мог быть расположен на берегу озера, в окружении причудливых растений.
Д'Кар мог бы стать лесостепью, где среди высокой травы бродят экзотические животные, а на горизонте виднеются замысловатые геологические образования (например, как на Макебе).
Это - просто примеры, реализация могла бы быть какой угодно. И при минимуме затрат, что характерно. Главное - придать уникальность, изюминку. Но этого не случилось.

Автор: Dhani 16.3.2016, 15:37

Цитата(Player One)
Что бы там не говорили некоторые, а большинство довольны как снят седьмой эпизод и уверены, что дух ЗВ был передан в пробуждении

И к чему эта фраза? Нечего сказать по теме - не пиши.

Цитата(Nexu)
Майгито

Геонозис, Майгито... что ж ты все названия так коверкаешь. Нет, я не уверен, на там, кажется, тоже Майджито будет.

В остальном ты права. Лукас смог заснять Италию так, что это не казалось местом на Земле. Боюсь представить, как бы снял Абрамс.

Цитата(Keeper)
Да, они не отвлекают нас от персонажей

А почему и как декорации могут отвлекать? Я, честно, невероятно радовался, когда во время погони во Втором эпизоде нам показали Корускант. Это - самый яркий пример, как я считаю. Нас ничто не отвлекает от погони, но детали, сотни деталей делают планету настолько реальной. Реклама, десятки элиенов, спидеров, трансляции спорта и музыка... всё это - занимающее пару минут - выглядит лучше и больше, чем весь Седьмой эпизод.

Автор: Player One 16.3.2016, 15:43

Цитата(Dhani)
И к чему эта фраза?

К тому, что возмущаются 3-4 человека, а большинству визуал фильма нравится. Вот это показатель, а не ваши заявления "выглядит ненатурально, резиновые маски говно и т.д."

Автор: Dhani 16.3.2016, 15:47

Цитата(Player One)
К тому, что возмущаются 3-4 человека, а большинству визуал фильма нравится.

И? У этих людей есть такое же мнение высказаться, как у остальных. Или ты местный капитан Очевидность, итоги опросов озвучиваешь? Большинство хотят, чтобы далее снимали как приквелы, ну так что же :)

Автор: Master Cyrus 16.3.2016, 16:04

Цитата(Flamboyant @ 16.3.2016, 12:24) *
Проблема ПС, как мне кажется, немного в другом. Что толку от технологий (какими бы они ни были), если их используют для воспроизведения посредственных концептов и проходных декораций.
Вот кто уловил суть.
Ну а насчет локаций: две цирка уродов и две лесные опушки для фанфильм-дуэлей - это перебор (или недобор - с какой стороны посмотреть). Остальные не то что не смотрятся - просто не выделяются и не характеризуют миры.

Автор: Keeper 16.3.2016, 16:39

Цитата(Nexu)
Утапау, Мустафар, Кашииик, Фелуция, Майгито и пр. не особо много мелькали в кадре, но дали зрителю ощущение присутствия в ином, самобытном мире.
Я говорил не о том, сколько времени они на экране будут, а сколько времени могло быть затрачено на их экспозицию перед тем, как перейти к действу. Твои примеры немного про другое. Сюжет "Пробуждения", такой, какой он есть, не позволяет вставить подобные кадры где-то по ходу, для них предпосылок нет.

Автор: Гелій 16.3.2016, 17:15

вы такие смешные

Автор: Player One 16.3.2016, 20:01

Цитата(Dhani)
Большинство хотят, чтобы далее снимали как приквелы, ну так что же :)

Из этого опроса нельзя сделать такой вывод. По сути, первый опрос ни о чем. Так и хочется вспомнить: "Только ситхи все возводят в абсолют".

Автор: Dhani 17.3.2016, 6:48

Цитата(Player One)
Из этого опроса нельзя сделать такой вывод.

Отжигай дальше.

Автор: dvd 13.4.2016, 13:35

По сути, какая на фиг разница, какие эффекты используют, покуда результат впечатляет? Мне кажется, и третий и седьмой эпизод визуально на высоте.

Автор: Republic Trooper 13.4.2016, 16:21

Цитата(dvd)
Мне кажется, и третий и седьмой эпизод визуально на высоте.


Третий для своего времени был более продвинутым и графоний там производил куда большее впечатление. Хотя не единой графикой ЗВ живы, конечно.

Автор: Dhani 13.4.2016, 16:24

Цитата(Republic Trooper)
Хотя не единой графикой ЗВ живы, конечно.

И тем не менее, графика и ЗВ неразрывно связаны. ЗВ всегда были передовыми фильмами, самыми большими и впечатляющими. И чем больше технология развивается, тем больше шансов показать миры круче, бои больше, расы реалистичнее. И отказываться от этого, отвергать прогресс - это безумие какое-то.

Автор: Republic Trooper 13.4.2016, 16:31

Цитата(Dhani)
И отказываться от этого, отвергать прогресс - это безумие какое-то.


Полностью согласен. Франшиза не должна ориентироваться в своем развитии на старперов и ретроградов, ностальгирующих по восьмидесятым.

Автор: Dhani 19.4.2016, 9:23

http://www.theatlantic.com/entertainment/archive/2016/04/the-jungle-book-and-the-uncanny-valley/478767/

Автор: TehBane 19.4.2016, 9:36

Тем не менее, ну сразу же видно, что все животные ненастоящие. Они конечно может выглядят лучше, чем Сноук, но все равно.

Автор: Player One 19.4.2016, 11:05

Цитата(TehBane)
Тем не менее, ну сразу же видно, что все животные ненастоящие. Они конечно может выглядят лучше, чем Сноук, но все равно.

А еще каково было играть единственному актеру, когда вокруг него был только зеленый экран?

Автор: TehBane 19.4.2016, 11:13

Ну тут такие условия, что проще наверное сделать именно "мультик" с живым актером, чем пытаться сделать все максимально настоящим. А в ЗВ все-таки все немного по-другому. Там и не надо использовать такого количества графики (ну как минимум большая часть персонажей могут сыграть настоящие люди, находясь в одном месте). Да и все компьютерные эффекты быстро стареют.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)