Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Фильмы _ Godzilla

Автор: Dhani 1.9.2014, 12:00



Год выпуска:
2014
Страна: США, Япония
Режиссёр: Гарет Эдвардс
Сценарий: Макс Боренштейн, Дэйв Каллахэм
Продюсер: Боб Дюксэй, Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент
Оператор: Шеймас МакГарви
Композитор: Александр Деспла
Художник: Оуэн Патерсон, Росс Демпстер, Керстен Фрэнсон
Монтаж: Боб Дюксэй
В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Кен Ватанабе, Элизабет Олсен, Салли Хокинс, Брайан Крэнстон, Дэвид Стрэтэйрн, Ричард Т. Джонс, Карсон Болд, Жюльет Бинош, Виктор Расук
Бюджет: $160 000 000
Сборы в США: $200 672 193
Сборы в мире: + $307 300 000 = $507 972 193

Описание: Это Годзилла. Что тут сказать?



---

краткое подведение мыслей после первого просмотра



Автор: Ромка 1.9.2014, 12:28

Я не впечатлен © Есть свои плюсы, есть минусы, но такой вовлеченности, как в случае с фильмами конца 80-х, я не испытал. Старею?

Автор: TehBane 1.9.2014, 12:32

Хотелось бы больше Годзиллы, хотя бы на минут 5 больше.

Автор: Eddie 1.9.2014, 12:40

Для фаната Годзиллы 10 из 10

так что 10 из 10

Автор: Ilan Thorn 1.9.2014, 20:57

Пожалуй, один из лучших массовых фильмов этого лета. Гипнотический ночной кошмар (со свойственной кошмарам пунктирностью сценария) о беспомощности человека перед силами за пределами его понимания и контроля. Выдержан по атмосфере, изобретателен по мизансценам и очень часто потрясающе красив - и за этой красотой, в отличие от традиционного destruction porn в духе Бэя и Эммериха, стоит продуманная динамика материала. Эдвардс не вываливает на зрителя всего да побольше, а постепенно повышает напряжение, играя на страхах цивилизации и культурных кодах реальных катастроф на Фукусиме, Гаити и в Индийском океане.

В общем, повторю то, что сказал еще в мае. Когда Эдвардса объявили режиссером первого ЗВ-спиноффа, для меня сбылись две мечты. Первая: "Звездные войны" получили талантливого режиссера-визионера, который умеет работать с классическим материалом. Вторая: Эдвардс не застрял, подобно Снайдеру, на одной франшизе и может пробовать себя в новых мирах и задачах. И если спинофф будет так же относиться к Оригинальной Трилогии, как "Годзилла" 2014 - к классической японской серии, то за фильм можно не волноваться.

Автор: Makaveli 1.9.2014, 22:17

Как для фаната Годзиллы, я хз. это однозначно не хуита, но и это не однозначно фильм на уровне японских фильмов. что мне нравится у японцев, так они ваще не парятся по поводу какой то правдоподобности и логики, так бля гиганский ящер пиздит гиганскую бабочку которую призывают две поющие маленькие женщины, после чего гиганский ящер и гиганская бабочка объединяются, чтобы навалять бля трехглавому дракону. ну разве блин не ахуенно?! американцы слишком серьезно все выставляют.слишком все обосновывают.слишком много логики.

Автор: Dhani 2.9.2014, 10:32

Годзилла внезапно стал тем редчайшим фильмом, который я пересмотрел чуть ли не на следующей день. Этот фильм - примерно такое же eye candy, как трейлеры к ТОРу. Нравится фильм и всё тут. Снято просто классно, визуальный и аудиальный ряд слились в одно целое как почти нигде не увидишь. Радует большее внимание к звукорежисуре этим летим.

Цитата
так они ваще не парятся по поводу какой то правдоподобности и логики

времена не те, и такое бывает разве что в b movie. Хоть какое-то объяснение быть должно, и тут оно кстати во многом сходится с оригинальным японским каноном.

Автор: L0rd D@rth $m1th 3.9.2014, 15:59

ожидал большего. Годзиллы мало. слишком мало. так что "хорошо"

Автор: Ilan Thorn 9.9.2014, 22:05

Отделали знатно, но фильм все равно хорош:


Автор: Shinoda 12.9.2014, 19:20

Посмотрел я эту вашу Годзиллу. Фильм хороший, но в начале второго часа безбожно провисает, много нагнетания, мало отдачи, в какой то момент происходящее перестаёт облекать мрачным обаянием, как положено кошмару, и начинает просто наскучивать. "Гениальная" идея оставить почти все зрелищные битвы второго акта за кадром тоже ну очень сомнительна. Но концовка удовлетворяет, послевкусие приятное, а статус кво с доброй Годзилой в контраст фильму Эммериха для меня необычен, но любопытен.

Автор: Dhani 12.9.2014, 19:43

И всё же скажите ну кто-нибудь, ПОЧЕМУ УБИЛИ КРЭНСТОНА, ПОЧЕМУ

Автор: D.G. 12.9.2014, 20:13

Dhani
Потому что его персонаж метафорически мёртв с момента закрытия двери и продолжает жить по инерции исключительно ради того, чтобы узнать правду и таким образом обрести упокоение, попутно направив своего сына на путь праведной мести. Это его драматургическая функция и его участие в дальнейших событиях было бы чужеродно.

Автор: Dhani 12.9.2014, 22:08

Но мой вопрос вовсе не о его персонаже, он о самом актёре. Убивать такого титана и заменять его зрен знает кем? Они же Крэнстона во все трейлеры пихали, и такой обман? Не хватило денег, или отказался? Вот в чём загадка. С ним фильм был бы лучше.

Автор: Shinoda 13.9.2014, 20:25

Кстати, насчёт этих ваших Звёздных Войн
ПОЧЕМУ УБИЛИ АЛЕКА ГИННЕССА, НУ ПОЧЕМУ? убивать такого актёра и заменять его хрен знает кем? Они же Гиннесса во все трейлеры пихали, и такой обман? Не хватило денег, или отказался? Вот в чём загадка. С ним фильм был бы лучше.

Автор: D.G. 13.9.2014, 20:29

Два чая Шиноде от заведения.

Автор: Дарт Зеддикус 13.9.2014, 22:09

Создатели новой Годзиллы, явно решили обратиться к японским корням франшизы, и, надо признать, сделали это, достаточно, удачно. Даже внешне, новая Годзилла, стала больше походить на японский оригинал, чего не скажешь про предыдущий запуск, за авторством Эммериха, которая была больше похожа на огромного Ти-Рекса. Здесь же портретное сходство с японским аналогом – налицо: более укороченная морда, каменный гребень на спине, ну и не стоит забывать про дополнительные возможности монстра, которые также растут корнями из первоначальных фильмов.
Кроме, внешних заимствований, создатели, также решили и вопрос локализации самого действа, львиная доля которого проходит в Японии. Вообще, хотя я и не являюсь поклонником оригинальной Годзиллы, и, в этой связи, не могу, уж очень определённо проследить все точки соприкосновения, но всё же, мне показалось, что их достаточно много.
Обсуждать всерьёз сюжет фильмов про Годзиллу – дело не очень благодарное, ибо в таких фильмах, он, как правило, линейный и очевидный. Собственно и данный фильм не стал исключением. Единственное, что немного напрягало, так это то, что очень уж живучий главный герой попался, как мне кажется с его «везением» создатели немного переборщили. Но с другой стороны это можно посчитать ещё одной условностью жанра.
То, что действительно понравилось, в данной картине, так это то, как жалко и убого выглядит человеческая цивилизация, в сравнении с необузданными силами природы, которые, даже не имея умысла на прямое уничтожение, этого самого человечества, просто самим фактом своего существования, ставит под угрозу всю судьбу человечества. Как всё-таки жалок человек, со всеми своими техническими приспособлениями и оружием перед колоссальной мощью природы, как мелок и ничтожен перед её гневом. Вот и один из героев фильма это понимает, когда произносит фразу, которую можно считать основным рефреном фильма: «человечество уверено, что природа в его власти, а всё как раз наоборот». Вообще приятно, что за мишурой спецэффектов и грозных нечеловеческих сражений в фильме, всё же проглядывает мысль, хотя и скрытая под тоннами шелухи.
Как ни странно, но не очень впечатлила техническая сторона в фильме. Точнее даже не сами спецэффекты и сражения, а то, как они показаны. Вовсе не обязательно было устраивать мельтешение в кадре, можно было бы акцентировать на этом больше внимания, дав зрителям то, что они любят – суровый бой огромных монстров. Но вот что странно, само ключевое сражение было показано, как-то мельком, слишком размыто, и, к тому же, почему-то в темноте, где детали не так отчётливо просматривались. Для такого фильма, как мне показалось, это серьёзное упущение.
В принципе ничего особенного нельзя сказать и об актёрской составляющей фильма: всё профессионально и по делу. К тому же, сам сюжет фильма не предусматривал особую глубину и тонкий психологизм персонажей, поэтому как-то всерьёз рассматривать этот аспект не стоит. Достаточно отметить, что все справились и никто не выпал.
К неким отрицательным сторонам фильма я бы отнёс излишне счастливый конец фильма: все живы и здоровы и зло повержено. А уж финальное дефиле Годзиллы, это вообще уже перебор. Я, конечно, понимаю, что сделано это для сиквела, но ведь не обязательно это делать так очевидно. Ещё бы парад с салютом устроили.
Если подытожить всё вышесказанное, то можно признать перезапуск Годзиллы вполне удачным: зверюшка, вместе со своими создателями, вернулась к своим корням.

7,5 из 10.

Автор: Master Cyrus 14.9.2014, 0:24

Второй просмотр лучше киношного, даже если решил пересмотреть для галочки, не в домашнем 3D, а на простом экране (вышло не так темно, что очень уместно в данном случае). Фильм грамотный, серьезный, с местами просто отличным видеорядом и оригинальным подходом к деталям, но в то же время не без ляпов, с неоправданным при отсутствии явных стилистических ограничений псевдореализмом, который дальше-больше попросту мешает воспринимать происходящее. Поэтому-то и впечатление от фильма равномерно убывает, будто режиссер выдыхается. Но в общем-то именно за повторный просмотр я его теперь ценю выше одноразового Пасифик Рима, даже если

Цитата
весь мир согласен, что получилось *почти настолько же, как у Эммериха,* редкостное ровно
.
Ну и Ватанабе - как же описать фильм, не упомянув его вездесущий заторможенный удивленно-испуганный взгляд.

Автор: Mikuru-kun 2.11.2014, 14:57

сделаю что-то вроде вброса

Автор: Ilan Thorn 2.11.2014, 15:14

Ну а я тогда сделаю что-то, вроде ответа на вброс: большинство критиков вообще смотрело оригинал 1954 года или судят о работе Эдвардса только по увиденному в нежном возрасте фильму Эммериха?

Ах да, и даже более традиционный контр-вброс: почему зрители, приходя на фильм, рассчитывают увидеть там экранизацию рекламной кампании и собственных ожиданий, а не - good god! - сам фильм как отдельное произведение со своей авторской концепцией, стилем и формой?

Автор: Master Cyrus 2.11.2014, 16:15

Цитата(Ilan Thorn @ 2.11.2014, 16:14) *
или судят о работе Эдвадса только по увиденному в нежном возрасте фильму Эммериха
как это?
Цитата
Ах да, и даже более традиционный контр-вброс: почему зрители, приходя на фильм, ожидают увидеть там экранизацию рекламной кампании и собственных ожиданий, а не - good god! - сам фильм как отдельное произведение со своей авторской концепцией, стилем и формой?
Легко. Потому что зрители, основываясь на обещаниях (которыми реклама в той или иной мере и является), шли в кино увидеть конкретного рода зрелище - и оценили фильм как неудовлетворительный за отсутствие этого самого зрелища. А шли они с определенным настроем, или просто не собирались смотреть авторское кино, или, внезапно, они вообще такое не смотрят, тем более в кино - не тебе судить людей, за то, что они не Иланы.
Это был серьезный просчет, из-за которого люди вряд ли рискнут прорекламировать "другие" ЗВ словами "от режиссера годзиллы", даже когда сам режиссер ни в чем не виноват и вообще молодец.

Автор: Dandy 2.11.2014, 16:31

А я вот смотрел только фильм Эмерриха и по сравнению с ним, новый фильм лучше. Хотя по мне он на разок.

И да, господи, столько обзорщиков развелось, жуть.

Автор: Ilan Thorn 3.11.2014, 0:24

Цитата(Master Cyrus @ 2.11.2014, 15:15) *
как это?

Ну как-то так: мол, "Годзилла" - это обязательно про то, как гигантская вражеская образина зрелищно разносит небоскребы, сражается с вертолетами в закате и топчет мирных жителей за кадром. То есть, классический Майкл Бэй или, собственно, тот же Роланд Эммерих. А ведь изначально Годзилла - это прежде всего метафора непостижимых и неукротимых сил природы, которые в оригинальном фильме воздавали человечеству сторицей за ядерные испытания.

Цитата(Master Cyrus @ 2.11.2014, 15:15) *
А шли они с определенным настроем, или просто не собирались смотреть авторское кино, или, внезапно, они вообще такое не смотрят, тем более в кино - не тебе судить людей, за то, что они не Иланы.

Я могу осуждать людей за элементарное неуважение к автору. Повторю то, что говорил уже не раз: любое произведение искусства - это не портовая девка, а гостеприимный хозяин; оно вас не обслуживает по вашему запросу, а приглашает к себе на пару часов, рассчитывая на взаимовыгодный творческий диалог.

Автор: Sion4eg 3.11.2014, 0:42

Ilan Thorn а если фильм говно, то он гостеприимный бомж приглашающий на пару часов посидеть в картонной коробке рассчитывая на взаимовыгодный творческий диалог ?

Автор: Ilan Thorn 3.11.2014, 0:48

Sion4eg
Любой вправе сказать "мне не понравилось", "это не мое" - за гостей хозяин не в ответе. Но уж если кто претендует на критику самого хозяина и его мастерства гостеприимства, то по нормам уважения тут требуется хотя бы попытка разобраться в сути вопроса, средствах и целях, а не тупое навязывание своего устава чужому монастырю. И, в общем-то, уже в этом разборе и есть опосредованный диалог зрителя и автора.

Автор: Mikuru-kun 3.11.2014, 2:24

Цитата
любое произведение искусства - это не портовая девка
хотя люди принимающие участие в их создании (я сейчас про кинематограф) зачастую ими и являются (портовыми девками).

Автор: Ромка 3.11.2014, 9:39

Цитата(Ilan Thorn @ 2.11.2014, 23:48) *
Любой вправе сказать "мне не понравилось", "это не мое" - за гостей хозяин не в ответе. Но уж если кто претендует на критику самого хозяина и его мастерства гостеприимства, то по нормам уважения тут требуется хотя бы попытка разобраться в сути вопроса, средствах и целях, а не тупое навязывание своего устава чужому монастырю.

Arshavin mode on

Автор: Ilan Thorn 3.11.2014, 11:27

Цитата(Mikuru-kun @ 3.11.2014, 1:24) *
хотя люди принимающие участие в их создании (я сейчас про кинематограф) зачастую ими и являются (портовыми девками).

Вот уже который раз Mikuru-kun поражает меня своими глубокомысленными замечаниями и выводами из ниоткуда. Все-таки удивительного склада ума человек.

Автор: ArhAngel 3.11.2014, 11:30

Цитата(Mikuru-kun @ 3.11.2014, 1:24) *
хотя люди принимающие участие в их создании (я сейчас про кинематограф) зачастую ими и являются (портовыми девками).

Brazzers чтоль?

Автор: Mikuru-kun 3.11.2014, 13:06

Цитата
Brazzers чтоль?
вообще-то я выражался метафорически. Не каждый может себе позволить себе снимать, то что он хочет, в основном ориентиром служит то что схавает пипл.
Вот и надо было выдать очередных "трансформеров" или "тихоокеанский рубеж", или всё-таки извернуться и выдать:
Цитата
Годзилла - это прежде всего метафора непостижимых и неукротимых сил природы, которые в оригинальном фильме воздавали человечеству сторицей за ядерные испытания.
Лично я этого в последней годзилле не увидел. Может это и было в японском оригинале, но, повторюсь, я не увидел этого в новой годзилле. Может все дело в стране производителе?..

Автор: Dhani 3.11.2014, 14:05

А может дело в тебе?

Автор: Mikuru-kun 3.11.2014, 14:13

Тогда я бы плевался от всех фильмов, где есть гигантские монстры...

Автор: Raiden 9.11.2014, 2:13

Как-то не ожидал что в голливудском блокбастере самым слабым местом окажутся спецэффекты. Я вообще не фанат ни пластилиновых годзил, ни иных мегаящерок, поэтому концепция фильма была прямо скажем в новинку, причем в приятную. Снято весьма добротно, понятно дело что с точки зрения физики и логики бред, но таковы законы жанра. Одна проблема, в фильме про годзиллу самой годзиллы преступно мало, и её возня с гиганскими комарами снята откровенно убого. Надеюсь в спин-оффе по зв, спецэффектами будет заведовать совсем другой человек

Автор: Ilan Thorn 24.1.2017, 0:52

Нашли на замену Эдвардсу http://variety.com/2017/film/news/godzilla-2-director-michael-dougherty-1201967053/ для сиквела.

Автор: Dhani 24.1.2017, 1:03

Эдвардс :(

Автор: ManGus 24.1.2017, 3:08

Грустно. Ре-взгляд на франшизу понравился именно за счет оригинального подхода Эдвардса, который перевесил собой тучу идиотизмов и бреда в фильме как таковом. Без это, боюсь, дело скатится, а развернуть корабль хотя бы в сторону развеселого экшена в стиле Эммериха уже нельзя, стиль и планка поставлены другие.
С другой стороны... Посмотрим, как себя проявит новенький.

Автор: ReNegade_v15.1 24.1.2017, 8:53

Это после такого-то эпик вина с R1? Может сам ушёл? А то как-то слишком упорото

Автор: Ilan Thorn 27.1.2017, 0:18

Так он ушел еще давно, где-то в первый год производства "Изгоя-один". Оно и понятно: после двух крупнобюджетных фильмов просто жизненно необходимо брать передышку и снимать что-нибудь камерное, иначе перегоришь. Даже Треворроу, вон, решил не заниматься Jurassic World, а перед Эпизодом IX снять скромную инди-драму Book of Henry.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)