Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Фильмы _ James Bond

Автор: Dhani 19.2.2013, 11:00

James Bond




Сэр Джеймс Бонд (англ. James Bond), коммандер ВМФ Великобритании, также известный как «агент 007» — главный персонаж романов британского писателя Яна Флеминга о вымышленном агенте MI6. Получил широкую популярность после начала экранизации романов Флеминга. Серия фильмов о Джеймсе Бонде именуется «бондианой» и является одной из самых продолжительных серий фильмов в истории. С 1962 по 2012 годы вышли 23 фильма (в среднем один фильм в два года). Серия принесла её создателям более 6 млрд долл. США, став вторым по успешности киносериалом в истории.

Отличительными качествами Бонда являются: авантюризм, решительность, нацеленность на силовое решение конфликтов, равно как черты плейбоя — страсть к женщинам, азартным играм и алкоголю.


---

по Бонду на форуме находится только тред, посвящённый "Казино Рояль", а это не дело. Бондов много, плохих и хороших, и обсудить есть много чего. По понятным причинам добавлять постеры и описания всех фильмов не вижу смысла, всё это и так легко отыскать.

Автор: Helios 19.2.2013, 23:16

http://www.kinopoisk.ru/news/2077559/

Автор: PavelTheModder 19.2.2013, 23:38

Цитата
Какой актёр лучше всего передал суть персонажа?
Шон Коннери (1962—1967; 1971)

На мой взгляд, он - лучший Бонд.
Цитата
Лучшие фильмы
«Доктор Ноу»
«Из России с любовью»
«Голдфингер»
«Умри, но не сейчас»
«Казино Рояль»
«Скайфолл»

Замечательные фильмы. =) Вообще фильмы о Джеймсе Бонде мне нравятся так же сильно, как и ЗВ и Индиана Джонс.

Автор: Антилес 20.2.2013, 0:00

Бонд - очень жизнеспособная франшиза, способная меняться в соотвествии с веяниями времени. При всё при этом хуже она не становится

Автор: Commander Kronos 21.2.2013, 17:22

Читал все книги Флеминга, лучшие, как по мне: «Шаровая молния», «Живёшь только дважды», «На секретной службе Её Величества» и по-моему еще одна какая-то была, четвёртая из мини-цикла про борьбу Бонда со СПЕКТР-ом, его останками и Блофельдом. Не могу сходу вспомнить её название... «Казино Рояль»?

По фильмам ткнул в «Скайфолл», «И целого мира мало», «Человек с золотым пистолетом». А вообще все фильмы довольно неплохие и смотреть интересно, единственное что мне не понравилось в «Казино рояль» и «Квант милосердия» - это не шпионский детектив, а просто неплохой боевичок. «Скайфолл» это поправил.

Автор: Gilad 21.2.2013, 17:49

Мне больше всего нравица "Броснан на танке в Спб vs Эддард Старк" и следующий за ним, про медиамагната ("Золотой глаз" и "Завтра не умрет никогда").

Дико не порадовали "Умринонесейчас" и "Казино Рояль", после этого бросил смотреть франшизу

Автор: Antill 21.2.2013, 22:15

Цитата
Мне больше всего нравица "Броснан на танке в Спб vs Эддард Старк"
Плюсую, любимый фильм детства.

Автор: Киртан Лooр 21.2.2013, 23:29

выбор очевиден6


ну может быть еще и броснан, но только благодаря Золотому глазу

Казино рояль досмотрел до момента, где бонда били канатом по яйцам. БОЖЕ МОЙ ПОЗВОЛЬ МНЕ ЭТО ЗАБЫТЬ!!
все для меня франшиза умерла.

Автор: Commander Kronos 22.2.2013, 2:05

Цитата(Киртан Лooр @ 21.2.2013, 21:29) *
Казино рояль досмотрел до момента, где бонда били канатом по яйцам. БОЖЕ МОЙ ПОЗВОЛЬ МНЕ ЭТО ЗАБЫТЬ!!
все для меня франшиза умерла.
Пожалуй, то немногое, что сценарист оставил от книги biggrin.gif

Автор: Dhani 22.2.2013, 11:02

проголосовал конечно за Шона Коннери. Он вытягивал порой затянутые и по нашим временам трэшеватые фильмы своей невероятной харизмой. Он - настоящий Бонд и точка. Я, к слову, не видел других Бондов ещё кроме Крэйга, но уверен, что мнение своё не изменю. Что касается Крэйга, он очень удачный выбор для Бонда. Не могу к нему придраться, но вот не уверен, что он бы вытягивал слабый сценарий и затянутый фильм так, как это сделал бы Коннери. Его "Скайфолл" - отменный фильм, который смотреть одно удовольствие. Именно смотреть - такой красивой картинки (и такого феноменального HD) очень давно не видел, если вообще видел. Фильм просто эстетически приятен, Джуди Денч и Хавьер Бардем ожидаемы великолепны. Из классики больше всего понравилось "Из России с любовью", просто классный фильм. Плюс не помню то ли в Голдфингере, то ли в Шаровой молнии была изумительная вступительная песня, которая просто на клочки рвёт посредственную певичку Адель.

Цитата
Казино рояль досмотрел до момента, где бонда били канатом по яйцам. БОЖЕ МОЙ ПОЗВОЛЬ МНЕ ЭТО ЗАБЫТЬ!!

какие мы чувствительные trollface.gif

Автор: Master Cyrus 22.2.2013, 11:52

Крейг и Казино Рояль. Стильно, современно, серьезно (напрашивается аналогия с ходом Нолана по его Бэтменам); и титры больше всех нравятся. Есть мнение, что Крейг похож на колхозника - значит у тех, кому нравится Коннери, с этим не должно быть проблем. Броснан же сильно банален.
PS Не покидает сомнение, что красивым скайфолом франшиза снова падает в штампы и трэш.

Автор: Dhani 22.2.2013, 11:59

Цитата
PS Не покидает сомнение, что красивым скайфолом франшиза снова падает в штампы и трэш.

лолват? вот как раз трешевостью Скайфолл меньше всего отличен. Наоборот, Скайфолл серьёзен и все бондовские штампы (особенно легендарные гаджеты) игнорирует

Автор: Helios 22.2.2013, 12:40

Цитата(Dhani @ 22.2.2013, 11:59) *
особенно легендарные гаджеты) игнорирует

Более того, даже как-бы смеется над ними прямо в тексте диалога :) Q: "What did you expect, an exploding pen? We don't really go in for that sort of thing anymore." smile.gif

Автор: Master Cyrus 22.2.2013, 12:45

Цитата(Dhani @ 22.2.2013, 10:59) *
вот как раз трешевостью Скайфолл меньше всего отличен
я не говорил про сам скайфол

Автор: Dhani 22.2.2013, 12:51

Цитата(Master Cyrus @ 22.2.2013, 12:45) *
я не говорил про сам скайфол

а про что? мы вангуем что ли? с чего такие мысли?

Автор: Master Cyrus 22.2.2013, 13:07

Цитата(Dhani @ 22.2.2013, 10:59) *
все бондовские штампы (особенно легендарные гаджеты) игнорирует

Цитата
серьезен
Цитата(Helios @ 22.2.2013, 11:40) *
как-бы смеется над ними
Цитата
игнорирует
ну да, с чего бы такие мысли

Автор: Ilan Thorn 22.2.2013, 13:22

Мои предпочтения как давнего фаната бондианы, наверное, всем давно уже известны - я за новейшим поколением. Конечно, в число моих любимых фильмов цикла попали и "Из России с любовью", и "Голдфингер", и "Золотой глаз", и даже "На секретной службе Ее Величества", но начавшаяся в 2006 перезагрузка меня просто покорила. Это уже совершенно другая бондиана, радикально изменившая приоритеты, обратившая большее внимание на драматургию и изобразительные средства, а в Skyfall - еще и на собственное место в культурном контексте. Таким образом фильмам эпохи Крейга удалось стать значительно более сложными, интересными и даже иногда непредсказуемыми; причем ожидания обманываются не в плане хитросплетений сюжета, а в плане самой реализации фильма. Именно поэтому лучшие сцены Бондианы - как раз из последних фильмов. Вот, например, мои Топ-3:







Ну и, в качестве бонуса, лучший кадр Quantum of Solace, который как в 2008 году запал мне в душу, так там и сидит, одним фактом своего присутствия оправдывая этот излишне раскритикованный всеми фильм:


А вообще, многое из того, что я хотел бы сказать о Бонде-Крейге, я уже написал в былые времена - возможно, имеет смысл продублировать в данной теме, коль скоро она появилась:

Подкат!



Автор: Shinoda 22.2.2013, 13:55

Я из Бондов смотрел только Казино Рояль и Скайфол, но просто диву даюсь, какой же адЪ должен был творится в старой Бондиане, если довольно фантастичный и полный натянутостей Скайфол о том как крутой супер-агент трахает всё что движется( кроме Джуди Дэнч, конечно) и пачками валит противников воспринимается одним из самых реалистичных фильмов в Бондиане, а скучный Крэйговский Бонд- одним из самых драматически раскрытых и проработанных характером.

Цитата
Наоборот, Скайфолл серьёзен и все бондовские штампы (особенно легендарные гаджеты) игнорирует

Ага, а машина с встроенными пулемётами?

Автор: Dhani 22.2.2013, 14:10

Цитата
просто диву даюсь, какой же адЪ должен был творится в старой Бондиане, если довольно фантастичный и полный натянутостей Скайфол о том как крутой супер-агент трахает всё что движется( кроме Джуди Дэнч, конечно) и пачками валит противников воспринимается одним из самых реалистичных фильмов в Бондиане, а скучный Крэйговский Бонд- одним из самых драматически раскрытых и проработанных характером.

ну старая Бондиана снята очень наивно, с реактивными ранцами и сигаретами-ракетницами. Не знаю, я не увидел ничего фантастического в Скайфолле.

Цитата
Ага, а машина с встроенными пулемётами?

Машина - она как Манипенни. Отсылка к старым фильмам, не более.

Автор: Raiden 18.3.2013, 14:02

Скафолл какой-то совсем на один раз, но, как по мне, лучше всех предыдущих бондов. Очень харизматичный йуный техногений и ахтунг-злодей

Автор: Commander Helios 18.3.2013, 16:46

Цитата(Raiden @ 18.3.2013, 14:02) *
Скафолл какой-то совсем на один раз, но, как по мне, лучше всех предыдущих бондов.

На сколько разов же тогда тебе были предыдущие фильмы были? :D

Автор: Raiden 18.3.2013, 18:08

Цитата
На сколько разов же тогда тебе были предыдущие фильмы были? :D

Кажется я смотрел всего парочку с Броснаном, причем один не досмотрел, и оба с Крейгом. Там досмотрел-выключил-забыл, а здесь хоть вспомнить есть кого

Автор: Ilan Thorn 16.5.2013, 11:03

Наткнулся на очень подробный и детальный http://thefineartdiner.blogspot.ru/2012/11/last-rat-standing-skyfall-question-of.html. Там хватает не совсем убедительных моментов - особенно постоянный упор на центральный конфликт Бондианы как противостояние капитализма и социализма - но очень многие замечания обоснованы, а детали подмечены точно. Так что сама теория has a point - с ней можно спорить, но отмахнуться от нее как от большинства СПГС-разборов желания нет.

Автор: Raiden 16.5.2013, 16:26

А никто не задумывался что Скайфолл и вообще серия с крейгом слегка противоречит изначальной концепции Бонда? ЕМНИП, вся серия задумывалась как тонкая пародия на шпионские романы, и все фирменные фишки только способствовали её нереалистичности. В Скайфолле же нет ни роскошных женщин, ни шикарных курортов, ни улыбчивого обаяшки спецагента в смокинге. А что тогда от бонда осталось - стандартный тупой боевик с красивыми спецэффектами? И чем он отличается от десятков таких же?

Автор: Dhani 16.5.2013, 17:10

Цитата
вся серия задумывалась как тонкая пародия на шпионские романы,

фо рил? мне кажется всё вокруг как раз только Бонда и пародирует. Inception какой-то

Автор: Helios 16.5.2013, 20:39

Цитата(Raiden @ 16.5.2013, 15:26) *
ЕМНИП, вся серия задумывалась как тонкая пародия на шпионские романы

лолшто?

Автор: Raiden 17.5.2013, 9:55

Цитата
лолшто?

Лолто. Или ты всерьез решил что такой персонаж как Бонд возможен в реальности?

Автор: Ilan Thorn 17.5.2013, 10:05

Hul-lo! Какой из персонажей мейнстримных шпионских фильмов возможен в реальности? "Три икса" плевать хотели на реалистичность, но пародией их, насколько мне известно, никто не считает. То же касается и Mission: Impossible, очень многих работ Тома Клэнси, "Врага государства", "На крючке", "Солт", Death Train/Night Watch и многого многого другого.

Автор: Shinoda 17.5.2013, 10:40

Взял и обозвал человек Hul-lo'м. И не стыдно?

Автор: Raiden 17.5.2013, 11:03

Цитата
Hul-lo! Какой из персонажей мейнстримных шпионских фильмов возможен в реальности? "Три икса" плевать хотели на реалистичность, но пародией их, насколько мне известно, никто не считает. То же касается и Mission: Impossible, очень многих работ Тома Клэнси, "Врага государства", "На крючке", "Солт", Death Train/Night Watch и многого многого другого.

Илан ты можешь писать на одном языке? Противно читать.
Можно не называть это пародией, если уж тебе так это слово не нравится. По существу - вот когда по трем иксам снимут 40 фильмов тогда можно будет говорить о каком-то феномене. У бонда, на сегодняшний день этот стиль, отличавший его от других подобных фильмов был, не сказать чтобы он мне очень нравился, но был.

Автор: Shinoda 17.5.2013, 11:20

Цитата
Илан ты можешь писать на одном языке? Противно читать.

Не проси пидараствующих эстетов отказаться от своей сути, это дискриминация.

Автор: Helios 17.5.2013, 11:30

Цитата(Shinoda @ 17.5.2013, 11:20) *
Не проси пидараствующих эстетов отказаться от своей сути, это дискриминация.

Пидораствующие эстеты - это депутаты петербуржкого заксобрания, а Илан - эстетствующий пидорас. Просьба не путать.

Автор: Shinoda 17.5.2013, 11:33

Какие тонкости. Ну что ж, простите, пидорас так пидорас.

Автор: Ilan Thorn 17.5.2013, 11:49

Цитата
Илан ты можешь писать на одном языке? Противно читать.

Какое мышление - так и пишу. Что поделать, если некоторые фразы выразительнее, точнее и просто короче на английском? Заимствования в язык приходят не просто так, знаешь ли.

Цитата
У бонда, на сегодняшний день этот стиль, отличавший его от других подобных фильмов был, не сказать чтобы он мне очень нравился, но был.

И после культурного сдвига по итогам 11 сентября и, если конкретнее, появления "Борна" этот стиль оказался безнадежно устаревшим, что прекрасно показал Die Another Day. Теперь у Бонда новый стиль.

Автор: Dhani 17.5.2013, 11:59

Цитата
Какое мышление - так и пишу. Что поделать, если некоторые фразы выразительнее, точнее и просто короче на английском?

да, тут Илана я понимаю. Изучайте английский, господа, и бесить так не будет.

Цитата
вся серия задумывалась как тонкая пародия на шпионские романы,

так мы узнаем откуда инфа, или это так, вброс от себя?

Цитата
Теперь у Бонда новый стиль.

и слава богу

Автор: Raiden 17.5.2013, 14:31

Цитата
Какое мышление - так и пишу. Что поделать, если некоторые фразы выразительнее, точнее и просто короче на английском? Заимствования в язык приходят не просто так, знаешь ли.

Только со стороны смотрится, противно, что поделать. Примерно как девушка которая матерится как прораб


Цитата
И после культурного сдвига по итогам 11 сентября и, если конкретнее, появления "Борна" этот стиль оказался безнадежно устаревшим, что прекрасно показал Die Another Day. Теперь у Бонда новый стиль.

Ну и чем этот новый стиль отличается от любого боевика на околошпионскую тему?


Цитата
вся серия задумывалась как тонкая пародия на шпионские романы,

так мы узнаем откуда инфа, или это так, вброс от себя?

Я думал это и так ясно. Но попытаюсь разжевать. Итак, согласно википедии: Паро́дия — произведение искусства, имеющее целью создание у читателя (зрителя, слушателя) комического эффекта за счёт намеренного повторения уникальных черт уже известного произведения, в специально изменённой форме.
Еще раз повторяю, пародия не обязательно фильмы камедиклабщиков и очень страшное кино. Все приключения бонда у ценителей шпионских романов, и уж тем более у людей соответствующих профессий будут вызывать тот самый комический эффект, за счет изменения характерных черт (подготовленный спецагент, миссии по разным странам, мощные вражеские структуры...) в специально измененном виде (женщины, дорогие машины, смокинги, Чёрные властелины в качестве врагов) и т. д.
ЗЫ. ЕМНИП, сам Флемминг говорил что только идиот будет воспринимать Бонда всерьез.

Автор: Niemand MacMaul 17.5.2013, 14:44

Я, по большому счету, не в теме фильмов, но тоже где-то читал о том, что Бонд задумывался как пародия на шпионов. Пруф даже не просите - это было давно и неправда.

ЗЫ. По поводу английского языка +1 Грише.

UPD. И +1 посту ниже

Автор: Shinoda 17.5.2013, 15:28

Цитата
да, тут Илана я понимаю. Изучайте английский, господа, и бесить так не будет.

Окей, я более менее знаю английский, и многое что говорит Илан понимаю, но я просто не понимаю, почему бы не сказать это всё на русском, а не тешить своё самолюбие использованием зарубежных словечек, прикрываясь якобы большей выразительностью английского.

Автор: Hayte 17.5.2013, 15:57

Цитата(Shinoda @ 17.5.2013, 13:28) *
Окей, я более менее знаю английский, и многое что говорит Илан понимаю, но я просто не понимаю, почему бы не сказать это всё на русском, а не тешить своё самолюбие использованием зарубежных словечек, прикрываясь якобы большей выразительностью английского.

Мне кажется это действительно странным, я еще понимаю когда человек пишет менеджмент вместо управление, и это в целом уместно, ибо немного разные вещи. Но вот использовать, иностранные слова без повода, не вижу смысла (исключение научные статьи, научные термины, да и вообще им место там где это уместно). Sad but true

Автор: Dhani 17.5.2013, 16:28

Цитата
Но вот использовать, иностранные слова без повода, не вижу смысла (исключение научные статьи, научные термины, да и вообще им место там где это уместно). Sad but true

Хейт умеет докончить мысль

Автор: darttiberius 18.5.2013, 0:47

Вычитал вот http://lostfilm.info/news/id17741/#1791 о том что Кристофер Нолан возможно снимет новую серию "Бондианы". Как думаете возможно ли это?

Автор: Dhani 18.5.2013, 9:22

Не похоже на него... Но звучит интригующе.

Автор: Ilan Thorn 18.5.2013, 13:26

С одной стороны, материал уже до его стандартов дозрел, но, с другой, повторения конфуза с The Dark Knight Rises не хотелось бы. Пусть лучше занимается оригинальными проектами.

Автор: Dhani 18.5.2013, 16:40

Что ещё за конфуз?

Автор: Ilan Thorn 18.5.2013, 16:47

Ну я не знаю, как еще назвать такое количество зафейленных сюжетных линий и потерянный баланс между серьезной реалистичностью и условной мифологией в пользу последней. У Бонда ведь тоже есть своя мифология, и Мендесу удалось ее вплести в более-менее реалистичный мир. Удастся ли Нолану - большой вопрос.

Автор: Shinoda 18.5.2013, 17:18

Элаборэйт, плиз, раз уж на то пошло.

Автор: Petrov-Vodkin 18.5.2013, 19:23

Цитата(Ilan Thorn @ 18.5.2013, 14:47) *
Ну я не знаю, как еще назвать такое количество зафейленных сюжетных линий и потерянный баланс между серьезной реалистичностью и условной мифологией в пользу последней. У Бонда ведь тоже есть своя мифология, и Мендесу удалось ее вплести в более-менее реалистичный мир. Удастся ли Нолану - большой вопрос.

Слушал подкаст киномена о последнем Бэтсе?

Автор: Commander Genrih 18.5.2013, 19:27

Цитата(Petrov-Vodkin @ 18.5.2013, 16:23) *
Слушал подкаст киномена о последнем Бэтсе?

Я не слышал точно. Где можно найти?

Автор: Ilan Thorn 18.5.2013, 19:43

Цитата
Элаборэйт, плиз, раз уж на то пошло.

По поводу Нолана? Это можно.

Во-первых, по законам мифологии наш герой непременно обязан в конце пути вновь столкнуться со своим прошлым. И для этого Нолан вынимает из-за пазухи "Лигу теней", новое появление которой делает бессмысленной их вполне реалистичную мотивацию из первой части. Разрушить город, погрязший во грехе - это логично. Разрушить город, уже освобожденный от греха, просто чтобы отомстить Герою - это комиксная мифология.

Во-вторых, мифология всегда предполагает большое количество классических персонажей. Сколько важных героев из комиксов было в Batman Begins? Шесть, причем половина (Альфред, Фальконе, Фокс) относится к числу "простых персонажей", не тянущих за собой мифологический контекст. В The Dark Knight таких героев семь. В The Dark Knight Rises же Гойер и Нолан ушли в отрыв: персонажей с комиксной мифологией там 10, включая вернувшегося по причинам из первого пункта Раса аль Гула. Причем некоторые из них фильму не нужны: в присутствии Талии нет ни малейшего смысла, а Женщина-кошка имеет лишь функциональную роль.

В-третьих, мифология подразумевает угрозу космического уровня. В первых двух фильмах Нолану удавалось это требование хитро обходить, делая "космосом" граждан Готэма - борьба, так или иначе, велась за их души (право на их спасение в Batman Begins, доказательство истинности этого спасения в The Dark Knight). В третьей же части баланс оказался потерян, граждане забыты, а угроза материализовалась во вполне конкретную атомную бомбу - и еще ни разу я не видел того, чтобы сюжет с бомбой был уместен в реалистичном сеттинге. Кроме, пожалуй, второго сезона 24, но даже там уже шестой сезон доказал, что эта угроза - все-таки чересчур.

В-четвертых, действие мифологических сюжетов фактически происходит в очень своеобразном пространстве/времени, где герои способны преодолевать огромные расстояния и оказываются даже в самых труднодоступных местах в рекордные сроки, без учета изменений, прошедших за время пути - если, конечно, сам путь не является мифологическим сюжетом, как в Одиссее. Бондиана это, кстати, прекрасно иллюстрирует каждым новым витком своего развития: Бонд обязательно должен побывать как минимум на двух континентах, где его, конечно же, почти никто не знает, поскольку у него будто бы не было за плечами всех его предыдущих похождений.

Но в Бэтмен-мире Нолана такое неуместно. Переведя Готэм на осадное положение, Бэйн не может просто взять и вывести Уэйна в какую-то пустыню, а потом вернуться обратно. Точно так же, как и Бэтмен не может просто взять и оказаться на заснеженной парковке. Если бы Нолан потратил время и дал подобным сверхъестественным путешествиям убедительное обоснование, баланс между мифологией и реальностью снова был бы восстановлен. Но он этого не сделал.

В-пятых, мифология мыслит абсолютами: если победа - то полная, если поражение - то всех. Что, конечно же, для реалистичного фильма немыслимо, и потому сверхположительный финал The Dark Knight Rises оказался для меня (и не только для меня) таким разочарованием. Существовало много вариантов эмоционального усложнения материала - от гибели Бэтмена до разрушения Готэма при спасении жителей - но Нолан и Гойер от всех из них отказались. Ибо по законам комикс-мифологии требовалась однозначная точка.

И ради этой точки, ради всего вышеописанного, были выкинуты многие сюжетные линии, которые легли в основу пролога и постепенно развивались в The Dark Knight. Вполне реалистичные линии - "душа" Готэма, динамика добра и зла в судьбах простых людей - полицейских, юристов, политиков. Полагаю, в ходе редактуры действительно пришлось от чего-то отказаться просто по причине запредельного хронометража. Но в том, что осталось, очень сильный перекос в сторону мифологии.

Вообще, многое по этому поводу - не столь сложно, но все же - рассказал Критик:



Цитата
Слушал подкаст киномена о последнем Бэтсе?

Кого?

Автор: Petrov-Vodkin 18.5.2013, 20:04

Цитата
Я не слышал точно. Где можно найти?

Цитата
Кого?

Его http://kinomanpodcast.rpod.ru/

Автор: Shinoda 19.5.2013, 13:51

Довольно справедливый разбор. С многим согласен, но считаю/надеюсь что проблема была не в авторской задумке, а в банальной нехватке хронометража.
Что касается мотивации злодеев, то здесь всё неоднозначно. Номинально Готэм очищен от преступности, но фактически не очищен от несправедливости и зла. Это, к сожалению, в фильме не говорится прямым текстом, практически приходится додумывать.
Согласен с тем, что в фильме сильно не хватает акцента на действия народа.
Позволю себе скопировать разбор фильма одного человека, который пытался провести параллели между последним Бэтменом и "Повестью о двух городах" Дикенса, на которой, как известно, Нолан основывался при написании сценария.

Цитата
Попробую кратко по тому, что перешло из книги Диккенса в кино (ну или планировалось).

Идея Нолана, без сомнений, гениальна и аналогов не имеет: показать полноценную революцию, причем с самого начала. Безнаказанная и отожравшаяся "элита", которой плевать на всех, лишь бы все шло как идет, и можно было наживаться дальше. Накипающие "низшие" слои общества, у которых нет ни работы, ни денег, ничего. Люди тайком что-то делают, куда-то идут, где-то собираются. Появляется "фитиль" и народ устраивает полномасштабный переворот, жуткую резню, которая оборачивается всеобщим страхом, который продолжается полгода, когда жизнь превращается в осмысленный кошмар. И все это - в декорациях Готэма и Бэтмена, который должен принести себя в жертву. Сама идея настолько эпична, что дух захватывает.

Увы - хронометраж.

Если промо-постеры с "Money make you dirty" еще как-то вели в нужном направлении, то в финале, всю мерзость богачей показали буквально в одном кадре: с омаром, брызгающим соком в лицо смеющимся людям.

Угнетенную обстановку в городе, опять же, вынесли буквально парой фраз: труп, который находят в коллекторе, фраза про "там работы точно больше, чем здесь", факт что многие тайком уходят в канализацию и буквально живут там (аллюзия на Парижские катакомбы и тайные сборища людей-революционеров).

Резню устроить не позволил рейтинг, но кадры переворота очень живо напоминают главы из книги Диккенса. Та же злоба, та же вседозволенность. Те же страшные судилища, обрекающие либо на смерть, либо на смерть (Нолан лишь смягчил все, поставив в судьи злодея и психа Крэйна). Даже повешенные на мосту "шпионы" - явно ссылаются на книгу.

Многие анализировавшие фильм считают, что Кошка - это мадам Дефарж, из-за того, что Селина буквально цитирует ее на балу. Кошка тоже ждет "бури", тоже ненавидит богатых, так же жаждет справедливости для всех. Но это не так, потому что Селина сама приходит в ужас, когда видит последствия революции (сцена в ночлеге, где "теперь живут все"). Нет, мадам Дефарж - это Бэйн: самый страшный персонаж фильма (мадам Дефарж - самый страшный персонаж книги, беспощадная и жестокая, один из лидеров Восстания), он не сомневается, беспощаден, жесток, очень хитер и сам по себе - столп. Его веревочка, которую он вечно теребит в зале суда - отсылка на вязание мадам Дефарж, которое не покидало ее и в которое она ввязывала тайным кодом списки тех, кто подлежит истреблению.

Тут, правда, есть оговорка: в книге Диккенса есть некий твист, связанный с этой дамой, очень напоминающий твист с Талией Аль Гул.

Наконец, Бэтмен и его жертва. В книге, человек могучий, опасный, но опустившийся (Сидней Картон) подменяет собой приговоренного к смерти и идет на гильотину, ради жены приговоренного. Аналогично в фильме, вместо Бэтмена (образ справедливости, силы) умирает Брюс Уэйн (образ опустившегося и слабого человека-богача), а сам Бэтмен остается. Хотя, тут со мной можно смело спорить.

Финальная сцена, где читают последние слова казненного из книги - уже намек, что произошла подмена и тот, кого считали умершим, на самом деле жив. Плюс, это аллюзия на жертву Картона, который пожертвовал собой, ради любимых (Бэтмен/Уэйн пожертвовал собой ради города), не виня никого, понимая причины, которые вызвали Революцию.

Если кратко, то так. Хронометраж не позволил Нолану развернуться в эпичности задумки и показать и город, живущий в страхе, и Падение и Возрождение одного человека, который всех спас в итоге. Если бы фильм шел часа четыре, это, очень может быть, был бы самый знаковый фильм по комиксам, когда либо выходивший. Жаль, Нолан не сделал режиссерскую версию...

Автор: Helios 19.5.2013, 17:35

Тема про Рыцаря -> туда

Автор: Ilan Thorn 1.6.2013, 23:09

Камрад Нариан по выгодной цене сдал мне вот эту вот BD-прелесть британской сборки. Теперь вот думаю, когда и что пересматривать.



А как оно пахнет, скажу я вам!..

Автор: Ilan Thorn 2.6.2013, 9:47

По итогам вечернего просмотра The Living Daylights вот что имею сказать: а Далтон-то действительно мог стать одним из лучших Бондов! По большому счету, он максимально близок к Крейгу и его психологическому подходу к роли - и сцены в Братиславе только это подчеркивают. Часть фильма вообще смотрится как вполне серьезный шпионский детектив. Но, поскольку семья Брокколи на тот момент еще не понимала, где нужно и можно провести черту, тут и там появляются полупародийные артефакты из эпохи Мура - что пересечение границы в футляре от виолончели, что вот эта вот выкинутая (и слава богу) сцена:



Ковер-самолет, ffs.

Автор: Ilan Thorn 12.7.2013, 9:38

http://www.007.com/bond-24-news-2/ - и, что самое главное, снова под режиссурой Сэма Мендеса!

*здесь только что был кинонердгазм*

Автор: Dhani 12.7.2013, 11:41

Цитата
под режиссурой Сэма Мендеса!


Автор: Ilan Thorn 4.12.2014, 13:40

80 минут до официального анонса Bond 24 в прямом эфире:


Автор: Дионис Голмс 4.12.2014, 15:24

Ну это просто праздник какой-то, что каст, что техническая команда, что локации. Хойте Ван Хойтема, ребята, всё, я валюсь на пол и умираю.

Автор: Ilan Thorn 4.12.2014, 15:42

FCKYEH!!


Автор: L0rd D@rth $m1th 5.12.2014, 2:17

я как вчера узнал, что Батисту хотят снимать тут- так офигел. но вспомнив, на удивление, приемлемую игру в Стражах Галактики- даже стало интересно.

Автор: Дарт Зеддикус 7.2.2015, 23:04

Лучший Бонд, естественно, Шон Коннери, кстати и Крейг, вполне неплох. А вот остальные на Бонда мало походят. Кто читал, Флеминга, тот знает, что книжный Бонд, был вовсе не таким лощёным франтом, как его изображали Мур, Далтон и Броснан. Бонд был более грубоватым и мужланистым, как раз именно таких персонажей и изобразили Коннери и Крейг. А Лэзенби, вообще какой-то бес, который в роль не попал.
Что касается фильмов, то лучший был Скайфолл, как это ни странно. Первый раз в фильме про Бонда я увидел действительно драматический и непростой сюжет.
Если что, я все фильмы про Бонда смотрел.

Автор: Ilan Thorn 28.3.2015, 10:33

"You're a kite dancing in a hurricane, Mr. Bond"


Автор: Helios 28.3.2015, 12:58

Кристоф Вальц, аааа!

Автор: Sion4eg 28.3.2015, 15:47

Круто.

Автор: Дарт Зеддикус 28.3.2015, 17:27

Цитата(Helios @ 28.3.2015, 11:58) *
Кристоф Вальц, аааа!
Кстати, да.
А тизер приятный.

Автор: Ilan Thorn 30.3.2015, 12:44

Барбара Брокколи http://screenrant.com/spectre-james-bond-spoilers-quantum-moneypenny-shared-universe/, что в Spectre будет прояснены взаимоотношения между "Квантом" из первых двух фильмов и, собственно, "Спектром". Так что, в кои-то веки, все четыре ленты с Крейгом будут довольно плотно связаны друг с другом на сюжетом уровне.

Автор: Dhani 27.7.2015, 16:34

Недавно решил ознакомиться с пирсброснановской Бондианой, которую так долго избегал.

GoldenEye устарел быстрее, чем его легендарное пиксельное воплощение на N64. Броснан выглядит лучше, чем я ожидал, но в остальном этот фильм вызывал у меня зевки. Да, сцена в Питере довольно крутая, есть моменты, но в целом всё избито и преступно типично. Твисты не работают, главный злодей, увы, карикатурен.

Tomorrow Never Dies, on the other hand, в разы лучше. Начнём с того, что Джонатан Прайс получился отличным злодеем, который не устарел даже сейчас. Сюжет тоже достаточно актуален - и они наконец-то оставили в покое бедных русских. Броснан продолжает откалывать фэйспалмовые уанлайнеры, а фильм всё так же делает упор на взрывной экшен и гаджеты. Это, в общем, и неплохо, и в целом фильм смотрится гораздо лучше, веселее и интереснее. В конце, пожалуй, слишком затянули, но в рбщем... нормально. И Броснан бесит совсем не так, как казалось. Его персонаж, как раз, слишком двухмереный, слишком типичен. Он не вызывает особых эмоций и за него уж точно не переживаешь. Но тут вина не Броснана, наверное, а сценария. Впрочем, факт неубиваемости Бонда всегда будет чем-то мешать.

И да, вот уж за что спасибо таким Бондам, это за Джуди Денч. Ей-богу, в фильмах должно быть процентов восемьдесят Джуди Денч. Идеальный кастинг, она по крутости и харизме напрочь рвёт и Броснана, и всех злодеев.

Автор: Dhani 22.8.2015, 20:41



The World Is Not Enough - это печальная, печальная, печальная попытка снять что-то убедительное. Под завязку забитый клише, банальностями, паршивыми ванлайнерами и пережитками 90-х, это кино - невероятная унылая глава славной франшизы. Безусловно худшее кино по Бонду, что я видел. Все друзья (даже Илан) поставили 8, я уже ума приложу, как можно ставить больше 5-ти. Лучший атрибут фильма - достоверность надписей на русском, действительно чувствуется несвойственная Голливуду преданность достоверности.

А так... скучно, глупо, мелочно и катастрофрически неинтересно. Досматривать Броснанбонда после этого фильма будет тяжело.

Автор: L0rd D@rth $m1th 6.11.2015, 21:12

007: Спектр
двоякое впечатление о фильме. вроде и смотрится достаточно неплохо и даже на одном дыхании, но всё равно не сильно цепляет. Раздражало то что Бонд ну очень быстро и прямолинейно снимал баб. Хотя Главная Героиня весьма неплоха. Да и как-то линия с S больно уж предсказуема.
Батиста дуб дубом, и его глупо слили в поезде. я всё думал что он будет в финальной битве задействован. а вот если его действительно слили в поезде- то это нелепо и глупо. ибо минуту назад он крушил поезд и ломал металлические стойки, а тут Так выходит из игры- НЕ ВЕРЮ!
а да, ещё напряг очень момент в начале фильма с бочками на вертолёте...
вот как-то Миссия Невыполнимо лучше смотрится.

Автор: Master Cyrus 6.11.2015, 23:34


Правда.
В общем, перезагрузка набирает обороты, но не совсем в хорошем смысле. Хоть и с эпическим размахом в реалистичных современных декорациях, но это возвращение всяких Докторов Зло с "палпатиновскими" подтасовками остального канона - такая вот перезагрузка. А раз перезагрузка, то клоунада с ретро пасхалками (хоть и редкими) выглядит еще страннее.
В остальном все довольно технично, но немного пресно, не хватает напряжения. Есть несколько отдельных запоминающихся сильных моментов, есть несколько довольно смешных. Смотрится плавно, как хороший детектив, но, в отличие от Скайфола, не самостоятельный, и, как для Бонда, не очень запоминающийся.
Явный перебор с неожиданными переходами от темных сцен к залитому светом экрану.

Автор: Ilan Thorn 10.11.2015, 17:46

Написал http://www.psychologies.ru/events/cinema/007-spektr-sema-mendesa/ про Spectre.

Автор: Igrok 1 10.11.2015, 18:41

Мне интересно как обыграют возвращение Бонда на службу. В крейговском Бонде же не принято забивать на сюжет предыдущих фильмов.

Автор: Dhani 11.11.2015, 6:49

Цитата(Ilan Thorn @ 10.11.2015, 17:46) *
Написал http://www.psychologies.ru/events/cinema/007-spektr-sema-mendesa/ про Spectre.

... так себе понравился фильм или нет? Пробежал глазами - вода какая-то.

Автор: Master Cyrus 11.11.2015, 9:10

Фильм Мендеса же - ты что, Илана не знаешь?

Автор: Ilan Thorn 11.11.2015, 12:03

Цитата(Dhani @ 11.11.2015, 5:49) *
... так себе понравился фильм или нет?

а) В тексте такого формата это совершенно не важно.
б) Я в лагере "за Спектр" - хотя признаю, что многое там работает не так гладко, как задумано.

Автор: Дарт Трейус 24.11.2015, 0:54

Цитата
Но, возможно, гораздо больший героизм заключается в том, чтобы разорвать круг потерь и одиночества? Оставить смерть за спиной и просто начать жить.
Мне по этому поводу вспоминается опенинг к первому сезону сериала "Братаны": "...вроде бы поставил точку. Точка снова стала горяча". А в данном случае точка и вовсе не была поставлена. Тут именно, что Смерть осталась за спиной. Это грозит фатальным исходом.

Для меня в "Спектре" самым интересным было увидеть локацию, использованную для съёмок логова "Спектра". Я уже её видел в минисериале 1987 года "Секрет Сахары", который в 90-е транслировался по РТР как "Тайна Сахары". Главный герой в исполнении Майкла Йорка отправился на поиски так называемой Говорящей Горы. Место очень интересное: то ли результат природных процессов, то ли рукотворный объект. Стало интересно, может здесь кто-нибудь знает, как в реале называется сей феномен? Я сейчас даже не знаю, какие слова в гугл забивать. "Достопримечательности Марокко" не выдали искомого результата.

Автор: Ilan Thorn 24.11.2015, 1:19

Цитата(Дарт Трейус @ 23.11.2015, 23:54) *
Место очень интересное: то ли результат природных процессов, то ли рукотворный объект. Стало интересно, может здесь кто-нибудь знает, как в реале называется сей феномен?

Это бывший вулканический кратер. Находится неподалеку от Эрфуда, Марокко. Там же, кстати, снимали древний город из "Мумии".

https://pbs.twimg.com/media/CUhpuSlUEAAF0RX.png:large

Автор: Дарт Трейус 24.11.2015, 3:03

Цитата(Ilan Thorn @ 23.11.2015, 23:19) *
Это бывший вулканический кратер. Находится неподалеку от Эрфуда, Марокко. Там же, кстати, снимали древний город из "Мумии".
"Мумия"? То-то мне и там место знакомым показалось... Благодарю за содействие. Повезло кому-то с естественной крепостью. Я так понял, гору и впрямь называют "Форт"?



Автор: Dhani 25.12.2015, 16:06

А Radiohead таки просили написать тему к Spectre. И они написали.

https://soundcloud.com/radiohead/spectre

Автор: D.G. 25.12.2015, 16:21

Как всегда у них, неплохие несколько секунд в начале, пока Йорк не открывает рот. Потом очень криво вступают эти их неровные икспириминтальные ударные, совершенно лишние и в этом треке, и в бытии, но к середине (когда Йорк ненадолго замолкает и звучит неплохой кусочек с оркестром, играющим две ноты) выравниваются, и остальной трек превращается в классических Битлз времён психоделического погружения, если бы Битлз не умели петь и вместо этого художественно ныли в микрофон.
*ещё четыре километра текста о моей неприязни к Радиохед*

Автор: Ilan Thorn 25.12.2015, 16:39

Ну уж нет, Writing's On The Wall мне определенно милее. Особенно памятуя о стиле и образах самого фильма. Ну или, может, уже просто привык.


Автор: Dhani 25.12.2015, 16:41

You make Thom cry.

Автор: D.G. 25.12.2015, 17:29

Цитата(Dhani @ 25.12.2015, 17:41) *
You make Thom cry.

Разве он не занимается этим профессионально всю жизнь, зарабатывая на этом миллионы? По-моему он прекрасно справляется и без нас.

Автор: Sithoid 13.2.2016, 17:39

С подачи Илана (а кого ж еще? smile.gif) посмотрел Skyfall/Spectre, пересмотрев заодно "Рояль". "Квант" выпал - я его видел когда-то и запомнил только отличный монтаж в начале :) Невелика потеря. В общем, неудивительно, что всё это прошло мимо меня, потому что заметил интересную закономерность: чем лучше режиссеру удается понять персонажа и при этом сохранить в нём "того-самого-Бонда", тем меньше мне нравится сцена или фильм. Собственно, в итоге больше всех понравился Skyfall, от которого, если я правильно понимаю, ценители бондианы плюются.

Собственно, базовая формула понятна: красивая заставка, начало in media res, путешествия по экзотическим местам, очередная девушка, гротескный злодей, погони с перестрелками и изобретательными трюками, немного гаджетов (и много дорогих аксессуаров), ну и непробиваемый герой с иголочки. Черт, где-то я уже нечто похожее читал :D

Проблема нынешней итерации в том, что бондиана пытается стать современнее. Ну а наша эпоха - это не только хакеры с мобильниками, но и другой подход к сценариям. Нынче героя надо деконструировать, очеловечить, ну а потом уже собрать из пары штрихов и намёков картину, которая в целом напоминает оригинал. Этим занимались и Нолан, и Марвелы, и "Готэм" (характернейшая черта - namedrops как способ показать знакомым с мифологией зрителям, что вот этот вот обычный человек в пиджачке - потенциальный %superhero_name%. А посмотрите на гравировку в форме трусов на запонках! Э? Хе-хе! То-то же. Не трусы же ему поверх лосин носить). Ммда, что-то меня занесло. Короче, Бонд в этом плане - типичный бессмертный комиксовый герой из 60-х, адаптирующийся на большом экране к новой эре.

Конечно, сценаристы отлично это видят. Недаром три сюжета из четырех посвящены вопросу: "А актуален ли образ действий Бонда?" Правда, в "Рояле" это почему-то подаётся как история становления, в "Скайфолле" - как возрождение пенсионера, а "Спектр" пережевывает по второму разу "Скайфолл", только в другом жанре. Проблема-то не в сценариях, проблема в герое. Нас очень профессионально пытаются заставить ему сочувствовать - но чем лучше он раскрывается, тем хуже выглядит. Заносчивость, недальновидность, полное неумение взаимодействовать с окружающими, тонны сексизма... Короче, там полшага до диагноза (куда-то в сторону психопатии и нарциссизма). Пожалуй, у него есть три "положительные" черты, которые и делают из него отличного шпиона. Первая - инстинкт выживания, вторая - сверхъестественная чуйка, ну и третья - полная отмороженность. Ммда, очень положительная... Но вот ведь проблема: это хорошо для Бонда-профессионала и очень плохо для Бонда-персонажа. Стоит сценаристу попытаться сделать его хоть чуть-чуть человечным - как он потеряет профессионализм, и станет непонятно, за что MI6 его терпит.

Короче говоря, перед нами действительно идеальный "человек из органов" (без разницы, ГБ, MI6, ЦРУ или ФБР - типаж один). И, в принципе, логично, что той же MI6 стоит держать в запасе парочку "нулей" для непросчитываемых ситуаций - именно за ту самую чуйку. Только можно в центр сюжета поставить кого-нибудь посимпатичнее - хотя бы Q, Манипенни или C - а заодно не делать вид, что все остальные - злодеи? ;) Бонд - реликт, и в "Скайфолле" его символическая смерть и посмертие показаны просто великолепно. Вот эта часть мне очень понравилась - там есть все темы, которые пытался заново поднять "Спектр", и нет заслоняющей сюжет самодовольной ухмылки главного героя :)

Автор: Dhani 29.2.2016, 10:35

Новый Бонд не чета "Скайфоллу", но это всё такой же стильный, увлекательный и качественный фильм. В этот раз всё уж больно напоминает ремейк классики - все клише здесь. Чем-то напомнило и последнюю Mission Impossible. Но вообще сделать увлекательным фильм того хронометража - это уже заслуга. Бои поставлены хорошо, хотя сам фильм - антипод бросноновской эры сумасшедших трюков. Всё приземленно и качественно. Этот Бонд сочетает в себе всё старое и новое, и делает это хорошо. Фильм - не откровение, но в бондиане было много действительно посредственных вещей, и Спектр к таковым точно не относится.

Автор: Ilan Thorn 3.3.2017, 14:17

Ох, боже-боже. Поверить не могу, что под этим опенингом подписался режиссер "Империя наносит ответный удар". Прям нутром чую, что такое нелепое сочетание как бы напряженной спецоперации и попсовой песенки в лучших традициях порно 80-х было продавлено продюсером:



Оп - и поднял тему годовой давности :P

Автор: Игрок 1 3.3.2017, 15:16

, я после такого начала фильма и от вида постаревшего Коннери решил фильм не смотреть, чтобы не портить впечатление о самой интересной эпохе бондианы - эпохе Коннери.

Автор: Ilan Thorn 3.3.2017, 15:35

Окей, вот такой Бонд-сиквел мне нравится crazy.gif


Автор: Casement 18.3.2024, 22:19

Барбара Брокколи рассматривает Киллиана Мерфи как кандидата #1 на роль Бонда.

Автор: Dhani 18.3.2024, 22:27

Цитата(Casement @ 18.3.2024, 21:19) *
Барбара Брокколи рассматривает Киллиана Мерфи как кандидата #1 на роль Бонда.

Всё ещё считаю, что надо было Идриса Эльбу брать.

Автор: Casement 18.3.2024, 23:17

Цитата(Dhani @ 18.3.2024, 21:27) *
Всё ещё считаю, что надо было Идриса Эльбу брать.

Он толстенький. К тому же Киллиана рекомендовали Крейг с Броснаном. Ну и у Эльбы нет Оскара с первой номинации.

Автор: Dhani 19.3.2024, 0:07

Цитата(Casement)
Он толстенький.

Вот это удивили. Где же он толстенький? Он в отличной форме.

Не считаю, что Бонда обязан играть оскароносный актёр.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)