Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Раздел PvE _ Crew Skills / Командные умения

Автор: TK-430 24.12.2011, 2:06

Профессия преемущественно для носителей световых мечей, ибо в большинстве своем позволяет сделать улучшения для них. Также пару модификаций для всех, и все типы Offhand(предмет во вторую руку)

Что позволяет сделать эта профессия: Color Crystal; Enhancement, Mod, Hilt, Shield, Focus, Generator, Lightsaber
Рекомендуемая собирательская профессия: Archeology
Рекомендуемые миссии: Treasure Hunting

Автор: TK-430 24.12.2011, 2:19

Позволяет собирать месторождения камней и артефактов. Собирателькая профессия для улучшений форс-юзерам

Позволяет собирать: Power Crystals, Color Crystals(не путать с уже готовыми), Artifact Fragments и парочку некоторых реагентов, которые можно купить у продавца

Рекомендуемый крафт: Artifice, Synthweaving

Автор: TK-430 24.12.2011, 2:29

Приносит: Gemstone, Relic, подарки для компаньонов, предметы которые можно обменять у специального продавца на подарки, lockbox (с деньгами, вещами или подарками)

Рекомендуемый крафт: Artifice

Автор: TK-430 16.1.2012, 3:48

Профессия позволяет создавать любую броню для джедаев\ситов.

Что позволяет сделать эта профессия: вещи в слоты feet, waist, chest, legs, wrists, head, hands любого типа от light armor до heavy
Рекомендуемая собирательская профессия: Archaelogy
Рекомендуемые миссии: Underworld Trading (для Luxury Fabrics и Underworld Metals)

Автор: Eddard 16.1.2012, 9:24

Cybertech – технический навык позволяющий конструировать различные улучшения для дроидов и высокотехнологичную защиту.

Рекомендуемые собирательные навыки: Scavenging (нахождение металлов и веществ), Slicing (получение запчастей из взломанной техники).
Рекомендуемые навыки миссий: Underworld Trading (доступ к химикатам на черном рынке).

Утро в хату, котоны.

Как пользователь расскажу, какие бонусы у этой профы и UT. Профа позволяет вам делать улучшения для брони, а именно Mod и Armoring. Это круто, но главные профиты заключаются в другом: улучшения для корабля, сережки и собственные маунты. Так же, там есть имба-гранаты (Которые пофиксили, но они все равно круты), наносящие хороший урон в пвп.
UT тоже очень хорош, так как там есть миссии на гифты компаньонам. С их помощью, у меня уже все на 10к афлекшена, а фиолетовые подарки легко улетают с аукциона за 10к кредитов. Вот так-то.

Автор: Maximilian 7.4.2012, 20:27

На высшем уровне позволяет создавать Rakata-уровня реликвии (например, с активкой в +360 Alacrity) и световые мечи, включая двуручные и оффхандовские для дуальщиков.

Автор: Horn 27.1.2013, 15:06

В то время как вы путешествуете по галактике, большая часть вашей команды сидит взаперти на корабле. Чтобы они не сидели без дела, введены так называемые Crew Skills.

Выучить командные навыки игроку предлагают при первом посещении флота. Обучение происходит при посещении соответствующего тренера (ищите их на флоте в отделе Crew Skills). Имеется три типа навыков:

Gathering Skills - собирательство. Позволяют вам собирать ресурсы во время ваших путешествий. Кроме того, можно за деньги посылать компаньонов на миссии, с которых они возвращаются с ресурсами.
Archaeology – сбор различных кристаллов и каменных дощечек.
Bioanalysis – сбор генетического материала с растений и животных.
Scavenging – разбор техники (в т.ч. дроидов) на детали и запчасти.
Slicing – взлом различных компьютерных систем, приносящий в основном деньги.
Crafting Skills - ремесло. Игрок может выучить только один навык крафта, который позволит давать компаньонам задания на изготовление различных предметов (броня, оружие, модификации, спидеры, медпаки и т.д. в зависимости от навыка) из собранных вами ресурсов. Для того, чтобы иметь возможность создать предмет, нужен его рецепт (Schematic). Схемы можно купить у тренеров, а так же получить в качестве бонуса за выполненную компаньоном миссию.
Armormech – создание брони для не-форсюзеров.
Armstech – создание любого оружия, кроме световых мечей.
Artifice – создание артефактов, кристаллов и рукояток световых мечей.
Biochem – создание медпакетов и различных стимуляторов.
Cybertech – создание имплантов, средств передвижения, улучшений для корабля, начинки для модифицируемых предметов.
Synthweaving – шитье плащей на ситов и джедаев.
Mission Skills - миссии. Эти навыки позволяют отправлять напарников на миссии для добычи редких ресурсов для крафта, денег и некоторых других полезностей. Каждый навык этого класса позволяет добывать подарки для компаньонов, повышающие уровень их привязанности.
Diplomacy – проведение переговоров. Награда: очки светлой/темной стороны.
Investigation – расследования.
Treasure Hunting - кладоискательство.
Underworld Trading – подпольная торговля.
Как вы уже догадались, навыки разных классов связаны между друг другом, то есть, чтобы изготавливать вещи, нужно добывать ресурсы с помощью двух других навыков. Взаимосвязь навыков показана на иллюстрации:

Максимальное число изучаемых умений: 3.

На что обратить внимание:

- изучайте те навыки, которые подходят вашему классу (напр. джедаям не нужен Armormech);
- ваши напарники обладают опытом в некоторых навыках, что позволяет им работать эффективнее и увеличивает шанс добыть/изготовить больше, лучше и быстрее. Узнать, к чему у них душа лежит можно пока на http://www.swtor.com/holonet/companions;
- чем больше привязанность напарника, тем лучше он работает и тем меньше шанс, что он провалит задание (а такое случается);
- можно изучать схемы улучшенных предметов, разбирая на части то, что вы изготовили. Это называется Reverse engineering. Позволяет так получить обратно часть ресурсов, из которых предмет был изготовлен.

 i 

Дальнейшая информация будет появляться в виде ответов на вопросы, заданные в теме. Призываю активно спрашивать и обсуждать навыки. В этой теме так же возможны рекомендации по выбору навыков.
 

 ! 

Список профессий, выбранных игроками, будет заведен в другой теме.
 

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)