Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Игры _ KOTOR II - The Sith Lords

Автор: DDDsa 28.7.2005, 14:06

Игра: Star Wars: Knights Of The Old Republic II - The Sith Lords
Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выхода: 2005
Жанр: RPG

И так перед нами новый хит Star Wars: Knight of the Old Republic 2: The Sith Lords или просто KOTOR 2. Здесь нам предстоит играть за изгнанного Джедая. Но сначала не много истории: действия данного RPG разворачивается спустя 5 лет после первой части(кто не играл советую поиграть), из вступительного ролика узнаём что партия джедаев развалилась и началась война, ситы лазают по галактики в поисках последних её членов. А наш герой поехал так сказать на передовую в войне с мандаларианами (в качестве генерала – не плохо, да?). Поехал он туда тайно, против воли так сказать партийного комитета, за что и был с позором исключён из партии…теперь вас считают, чуть ли не последнее из её членов ну вообще м пора наводить порядок во вселенной…начнём…

Пролог
Ну, здесь сложностей возникнуть не должно…суть в том, что корабль, на котором перемещался наш джедай — изгнанник был атакован и вам в качестве Т3-М4 надо починить гипердвижок…и отправиться на ближайшую станцию для ремонта. Не чего особенного – просто ездите по кораблю…собирайте детали…короче, что я говорю, просто следуйте инструкциям…


Горнодобывающий комплекс Перагус
Очухиваемся мы на некой горнодобывающей станции Перагус, в какой-то капсуле. Идём вперёд. Открываем дверь, входим в коридор с 4 дверями: задняя ведёт к капсуле в которой мы очнулись, правая в морг, левая в мед отсек, передняя вообще сломанная ведёт дальше в станцию. Заходим в мед отсек юзаем консоль, тем самым открываем дверку в морг и мед кладовку(в которой можно разжиться мед пакетами, не забываем обшмонать и сам мед отсек). Идём в морг… берём у трупа плазменную горелку…и вдруг бабка оживает…прямо Спилберг отдыхает, разговариваем с ней…узнаём что мы джедай, за нами гоняться, и соответственно надо отсюда сваливать. Идём к сломанной двери и при помощи горелки открываем её. Идём вперёд…попутно опустошая ящики, камеры хранения, трупы и тому подобные ёмкости. Кстати кто играл в первый KOTOR знает о клеевых силах из серии оглушить дроида и шок …для остальных говорю: изучите их как можно быстрее…они вам пригодиться на протяжении всей игры. Итак продолжим… доходим до комнаты с консолью безопасности, юзаем её…перед входом в следующею комнату старушка восстановит вашу чувствительность к силе. Продвигаемся к центру управления. Есть два пути дальнейшего прохождения: можно либо ворваться в центр управления, и перебить всех дроидов, а можно в предыдущей комнате стырить пояс невидимку и при помощи него добраться до консоли и выключить оных....выбор за вами, но если дроидов отключить то есть вероятность покопавшись в них разжиться частями для дроидов и перепрограммировать их на вашу защиту(в будущем это пригодиться), да и в любом случае надо идти к консоли и открыть дверку тюрьмы, идём туда… там встречаем второго нашего спутника Аттона смотрим ролик попутно выпускаем его из клетки…идём к консоли…вот блин какая жалость консоль отрезана от главного ядра системы и разблокировать турболифты не представляется возможным…какая жалость…ну ничего где наши не проходили… связываемся с ангаром и … о чудо там поселился наш маленький приятель Т3-М4 ну он то и поможет нам осуществить план(т.е. разблокировать турбо лифты ну и естественно совершить побег). Управление переходит на Т3-М4. Значит так в темпе шмонаем ангар(это касается и восточной двери- там склад) про южную дверь можно сказать одно – там поломанная консоль и в общем чтоб её починить надо идти на склад горючего за деталями…

Выезжаем через западную дверь в ангаре и направляемся к этом складу. На складе проезжайте до последнего пролёта там будет труп и поломанный дроид – обыщите их, да и вообще обыскивайте все ёмкости которые вам попадаются в игре, иногда в них спрятаны очень неплохие вещи а иногда и вещи без которых просто не пройти игру. И так я отвлёкся…нашли детали…хорошо, возвращаемся в ангар едем к консоли, ремонтируем её, и опять какая то ерундень с питанием (но приказ есть приказ, надо спасти героя), разблокируем-ка мы другую дверь на склад горючего…едем туда…доезжаем до поворота, видим консоль, подходим к ней, откройте аварийный шлюз на административном уровне…всё смотрим ролик. Управление снова переходит к главному герою. Теперь снова в обличие главного героя идём в шахтные туннели. дабы в ручную разблокировать турболифты. Значит, идём к той самой двери которую разблокировал т3-м4 (дверь эта находиться перед комнатой с консолью безопасности, там ещё был ролик когда мы первый раз к ней подходили). И так идём вперёд, где валяется разбитый дроид есть контейнер в нём первая приличная одежда. Кстати Аттон даст неплохой совет по поводу пояса невидимки. На перекрёстке поворачивайте в левый от входа туннель.(если вы джедай консул то не забываем про пояс, дроидов там чёртова уйма, если войн или страж можете попробовать их перебить) Вообще м двигаемся по туннелю, пока вам не скажут о пещере с раскалённым газом и не предложат воспользоваться шахтёрским щитом, если не хотите закончить игру на данном этапе воспользуйтесь советом. Идём по направлению к вентиляционной шахте(большое помещение с консолью посередине и четырьмя агрегатами). , юзаем консоль…пробуем отключить дроидов и отключаем сдерживающие поля, также можно открыть контейнер, но в это нет смысла. Как закончили коцать консоль идём к южному агрегату(там ещё два прохода один закрыт). Если хотите то сначала идите к закрытому проходу, откройте дверь и обшманайте территорию за ней(в уголке туннеля найдёте труп, а в нём много полезностей), как закончили идите к другому проему с вами свяжется Аттон и объяснит ситуацию. Идем по единственной дороге к турболифту, спускаемся к топливному складу, смотрим ролик и разговариваем с нк-50.

Выходим в коридор и идём направо(мимо сломанной двери, кстати за ней нас ждёт ещё один враждебный дроид). Дверь откроется и на нас нападут 2 дроида, на перекрёстке снова на право(к турболифту, но нам туда не надо). Возле турблифта(слева) дверь за которой консоль…юзаем…не паримся а сразу уничтожаем консоль, откроется воздушный шлюз, заходим в него. Из шкафа надо взять скафандр и можно выходить в космос. Далее по дорожке поднимаемся вверх, идём, идём, потом наблюдаем как корабль с явно враждебным уродцем пристыковывается к станции, потом направляемся к общему уровню. Доходим до комнаты с тремя дверями(через одну мы вошли), слева хранилище шмонаем его, и идем дальше(в смысле в правую дверь от входа). Доходим до спален, шмонаем(что бы открыть юзаем консоль, можно попробовать отключить газ через неё, а можно в кафе найти маску для дыхания), и идём дальше до кафе, в нём найдёте турболифт с консолью(что бы открыть дверь уничтожьте консоль). И так мы снова на административном уровне однако теперь нам надо добраться до воздушного шлюза, и теперь к вам присоединилась и Крайя. Ну что — ж идём, что бы попасть к воздушному шлюзу и перейти на другой корабль, надо идти к центру управления, та к вам присоединиться Аттон и произойдет пренеприятная битва с нк-50(мочим его лазерами, а то у них привычка после смерти взрываться, да кстати если в начале игры вы не уничтожили дроидов и перепрограммировали их то они малость помогут вам в этой битве, и вот ещё что не забудете обшмонать его труп, там вы найдёте детальку она позже вам пригодиться).

Идем на вражий корабль. Болтаем, и идём на мостик(правая дверь), на мостике юзаем консоль(смотрим логии, закачиваем карты на наш корабль). После этого возвращаемся туда откуда мы пришли и идём в дверь слева от шлюза. Если есть желание то можно сходить в комнату брифингов и посмотреть логии брифингов, если нет то идём вперёд до отсека жизнеобеспеченья. Идём вперёд и оказывается мы на этом корабле жили (спрашивается что дальше будет?), а будет вот что: заходим в свою каюту и в шкафчике берём лог в котором нам рекомендуют придти в мед отсек, ну что – сходим? Не вопрос, конечно идём! Впереди будет перекрёсток, направо пойдёшь, нападут ситы — убийцы(3-4шт.), и дверь там закрыта, налево пойдёшь в мед отсек попадешь (но если решите не поворачивать в мед отсек, а пойти вперёд то знайте дверь там будет закрыта и на вас нападут ситы – убийцы в количестве 5 шт.). И так в мед отсеке пихаем ваш лог в консоль, и узнаём что нас хотели отравить.(ещё после этого станет доступной камера в которой можно излечить такие заболевания как: геморрой, простатит и лейкемию, или попросту восстановить здоровье). Через мед отсек идём дальше(можно починить дроида, получить экспу, да почти халявную лечилку). После выхода на нас нападут ситы (5-6), также на уровне есть кладовка, когда закончили с этой локацией переходим дальше, в двигательный отсек. Продвигаемся вперёд и встречаемся с тем самым враждебно настроенным уродцем который перебил команду корабля. После ролика идём вперёд на склад, шмонаем там всё и через консоль открываем эксплуатационную дверь к ионному двигателю, идём туда, по коридору доходим до ещё одной консоли при помощи которой активируем процедуру отладки двигателя, что откроет дверь в которую мы и направимся, как только мы в неё войдём смотрим ролик(замечательно у нас ещё и психическая связь с этой бабкой иметься, кстати если вы не пожалуетесь Аттону на боль в руке(последний пункт в диалоге) то получите очки светлой стороны) и идём дальше и как вы думаете куда, конечно на старый добрый склад с горючим. Там мы встретим нашего старого приятеля т3-м4, который уже много раз спасал наши жо…простите шкуры, и который присоединиться к нам. Обязательно подберите контейнер, который валяется там же, в нём проводка управления от ангара 25(без неё дальше не пройти). Идём вперёд, видим консоль, юзаем тем самым отключаем силовое поле на верху, идём туда. После поднятия продвигаемся на право к докам. Далее пробиваемся к той самой поломанной консоли, смотрим ролик и чиним дроидом проводку(вот для чего она была нужна). И так входим в коридор через открывшуюся дверь и потихонечку через запутанный туннель пробиваемся через дроидов и минные поля к консоли (вход в тоннель это единственная дверь в коридоре) через консоль отключаем газ и открываем дверь(для экономии исходных материалов делайте это дроидом, если же всё рано деталей мало то надеваем дыхательную маску и быстро идём сквозь газ). И вот пред нами предстал тот к кому мы стремились последние 3 часа – Эбонитовый Сокол (перед посадкой осмотрите ангар на перемет нужностей и полезностей) после посадки на наш корабль нападут толпы элитных ситов(по возможности старайтесь не допустить чтобы они проникли на корабль, если это случиться то продеться отбиваться от этих гадов вручную). В любом случае 2 каких то элитных сита не смогут противостоять нам на пути к побегу. Смотрим ролик как уничтожается вся колония, болтаем и летим до следующей остановки — Перагус.


Телос
Перагус планета изуродованная войной джедаев и сейчас она проходит курс восстановления, больше о ней сказать нечего. Прилетели мы сюда в поисках последнего оплота джедайского учения (это так к слову). Значит так сразу по прибытию нас арестуют, по обвинению во взрыве Перагуса и предварительном убийстве всех шахтёров (если вы помните, в котором мы не коем образом не виноваты) разглагольствовать с офицерами нет смысла так как диалог сводится к тому что нас отведут в обезьянник (одно радует на шару дадут нормальную одежонку). В обезьяннике соизволит появиться наёмный убийца который попытается выполнить свои грязные дележки (т.е. завалить нас). После победы над этим оборотнем в пагонах придёт офицер(тоже видимо оборотень но не такого масштаба) и после непродолжительной беседы переведёт нас в нормальную квартиру(даже с телефоном). Наш отдых оборвёт звонок: к нам оказывается, пришёл Моза представитель народов крайнего Перагуса. Он начнёт нам втирать об их разногласиях с корпорацией под знакомым (для тех кто играл в первый KOTOR) Цзерка в сфере восстановления данной планеты. Если играем за хороших — то соглашаемся помочь. Затем наш покой прервет та самая корпорация Цзерка и тоже будет просить о помощи, если играем за плохих то соглашаемся…и под конец придёт офицер и скажет что вы не виновны, так как шахтёры погибли из-за саботажа в то время когда мы были нетрудоспособны… Короче можно улетать… Как только соизволите выйти из комнаты сразу идите к терминалу информации и загружайте карту местности…идём в причальный отсек (модуль развлечений…)…первым делом заходим в магазин и покупаем кристалл для светового меча (поздравляю теперь у вас есть первый компонент светового меча), за поворотом уведете как 2 дылды собираются бить чебурашку-переростка — поступаем по обстоятельствам…По локации ищем терминал информации и загружаем карту, по карте идём в отделение местной милиции (штаб ТСФ), поговорим с дроидом…получаем наиприятнейшую новость, что наш корабль сперли… но хоть вещи остались… Забираем их и идём помогать либо Цзеркам, либо Иторианцам. В этот раз я играл за хороших и выбрал Иторианцев и помочь их в их борьбе за восстановление планеты.

Первое задание Чодо-Хобата состоит в том, чтобы доставить дроида из причального отсека 126 к ним. Идём в западный жилой комплекс, оттуда идём к причальному отсеку и по карте находим модуль 126. Сразу по прибытии посыльные корпорации Цзерка попробуют переманить нас на их сторону… Решать вам но за плохих вам придется самим проходить, так как данное руководство ориентируется большей своей частью на хороших. В коридоре где три двери нам понадобиться вторая (она сразу напротив входа в локацию), там ещё стоит итореанец, поговорите с ним он вас пустит, через шлюз идите к шатлу. На вас нападут 4 здоровых детины и баба — валим их обыскиваем и ведём дроида к итореанцам (кстати ствол который вам дали принадлежит одному из торговцев — можете помочь ему в контрабанде, а можете сдать в милицию). Получаем награду и идём выполнять второе задание. Заключается оно в том, чтобы “убедить” местного торговца-мафиози оставить итореан в покое. Идем туда(корпорация торговцев бумани), там ещё охранник подозрительно похож на муху с больным гипофизом, в красном трико…говорим с ним…оказывается нас не пригласили…приглашение можно получить лишь у зама этого торговца (угрожать — это значит его убить и как следствие получить тёмные очки, а для светлого джедая это не позволительно)… Ну, что ж по идее любимое место обитания этого зама – бар в модуле развлечений (причальный отсек). Её зовут Люкса вы её сразу узнаете по фиолетовому цвету кожи и двум охранникам сильно смахивающим на орков… Говорим с ней… Она захочет что бы мы завалили её боса (т.е. того с кем надо “договориться”). Соглашаемся и она организует нам встречу…идём в эту корпорацию, болтаем с охранником говорим, что мы от Люксы… Доходим до этого щупальце-бородатого мафиози… Валим его охранников… И идём за ним…снова валим охранников и идём базарить, поступаем в зависимости от выбранной стороны: если решитесь оставить его в живых придёт эта баба и попытается вас убить. Да чуть не забыл: через консоль отключите силовое поле и выпустите из КПЗ иторианца. Возвращаемся к нему за наградой (не побрезгуйте взять резервуар для энергии светового меча и у вас появиться второй ингредиент для оного).

Следующим заданием Чодо-Хобата станет добыча компромата на Цзерку… Идём в бар. Там есть мужик в Цзерской униформе зовут его Корран Фолт. Болтаем с ним. Если есть 1000 денег — то платим, если нет — то выслеживаем его дом и ловим там (но тогда получаем законные очки тёмной стороны). Под натиском он нам расскажет про дроида, придёт 2 Цзерских охранника, валим их и идём к этому дроидных-дел мастеру, живёт он в секторе Б, комната Б2. Итак: документы можно либо отнять (+ к тёмной стороне), либо купить (2500), в любом случае идём к Цзеркам и одалживаем дроида (просто поговорите с ним). Теперь уже в качестве дроида идём к Цзеркам, болтаем с их главой и тем самым получаем допуск к компу (все-таки как меняются люди когда с ними говорят про их деньги!). Качаем, возвращаемся к Иторианам. Ну наконец-то и они нам хоть чем-то помогут, говорят, что есть некий дядька Бао-Дур который сможет найти наш корабль, только он на планете и добраться до него можно с помощью шатла (благо его они предоставят). Короче, идём мы в причальный отсек, в модуль развлечений, а нам сообщают что Цзерка совсем оборзела и напала в открытую на итореан, ну что ж придется спасать, идём и спасаем (если откажитесь от награды + к светлой стороне). После спасения идём к шатлу (причальный отсек, модуль 126, комната 2). И опять проблемы, ну хорошо, что до места мы долетели.

Продолжаем поиски нашего корабля. Так как тут поселились Цзерки, то проблем станет больше. Первая часть поиска — это найти консоль, чтобы получить доступ к сети защиты и просканировать планету. Она находиться на участке Цзерок, найти его не сложно — там только одна дорога, и так когда доберётесь до вражьего лагеря, перебейте там всех. Консоль находиться на посадочной площадке. Юзайте её Бао-Дуром и идите к старой военной базе, что бы полететь к тому месту, где найдена несанкционированная посадочная площадка. На базе продвигайтесь вперёд до поля, при помощи Бао-Дура отключите его, дайте ему пояс невидимку и включите режим соло, после всех этих манипуляций идите к консоли (в обход площадок, из них струями бьёт газ, когда на них наступают) и отключите турели, а также загрузите карту. Доходим до ангара и узнаём, что нам надо открыть дверь ангара, получить коды зажигания. Ну, с первым всё не так просто: что бы дверь открылась надо включить реактор. Да пока не ушли из ангара, в нём есть единственное силовое поле, отключаем его за ним комната с консолью через которую можно отключить газовые клапаны. По карте к реактору по пути нам попадётся комната с 3 дроидами и 2 консолями, юзаем консоль у закрытой двери и тем самым уничтожаем дроидов за дверью (в будущем проблем будет меньше), запоминаем это место. Когда включите реактор откроется та закрытая дверь, за этой дверью будет ещё одна дверь, взламываем её, а за этой дверью будет кладовка там в одном из ящиков будет блокнот с кодами зажигания. Всё теперь можно вертаться в ангар, там уничтожить гроб с ногами (закидывайте его гранатами и обстреливайте), открыть дверь и улететь.(Да ещё можно вывести наёмника Цзерки из базы + к светлой стороне). Агрх…тысяча чертей второй раз за день сбивают, какие тут люди непорядочные! После посадки произойдёт встреча с нашими обидчиками, поболтаем и отомстим (не забудем обшмонать трупы, в одном из них найдёте вторую детальку, я надеюсь — вы уже нашли бонусную миссию с НК-47, если нет то взять её можно на нашем корабле в комнате с агрегатом похожем на карту там есть дверь за ней повреждённый НК-50: в общем суть мисси в том чтоб его починить, вот зачем нам была нужна НК-50 на Перагусе…). После этого идём в проход посередине плато. И вот как говориться: за что боролись — на то и напоролись. Нашли мы все-таки и свой корабль и последний оплот джедайства в галактике (ну это громко сказано, всего то один джедай окруживший себя служанками) и даже того, кто наш корабль-то притырил. Только с этой базы сразу не улетайте у нас тут кое-какие дела. Первое — найдите служанку без капюшона (она стоит в круглой комнате по середине которой торчит что-то большое и круглое, но не тот в котором стулья стоят по кругу), поговорите с ней но не грубо (оно позже к вам присоединиться), второе — освободите всех своих спутников (не забудете про Т3-М4), третье — поговорите с любой сестрой-служанкой и скажите про битву, и «отомстите» им всем за обезоруживание (вы не будете их убивать, только потренируетесь). Всё можно улетать. По прибытию на корабль узнаём, что дроид скачал некоторую инфу про суд над нами и про то, где находятся мастера джедаи. Что ж, теперь можно либо собрать всех на Татуине, либо убить (т.к. я играл за хороших то я решил их собрать). После ролика поговорите с Краей, а после смотрим ещё один ролик, где Сит Лорд посылает своего ученика на бой с вами. Поговорите с Бао-Дуром – он приложит вам собрать световой меч. Летим дальше следующая остановка Нар-Шадда…


Нар-Шаддаа
М…м….м… Нар-Шаддаа… Есть в этом название что-то таинственное и романтическое… Но на деле не какой романтики нет, а есть планета полная контрабандистов, убийц, демобилизованных после мандалареанской войны солдат, беженцев, и прочего бомжеватого вида сообщества, короче в этой своре мы и должны отыскать джедая мастера по имени Зез-Кай-Эла. Поехали, сразу по прибытию к нам подойдёт крылатый мен(не считайте меня росистом, не знаю почему но он вызывает у меня ассоциации про евреев) и скажет что это его стоянка но если вы уладите проблемы с теми кто эту стоянку зарезервировал то он разрешит вам ею пользоваться(проблемы появятся позднее). Идём вперёд: сразу за поворотом местные братки хотят побить дядьку, поступаем по обстоятельствам, далее бомжи попросят у вас денег — если дадите то увидите прикол из разряда чёрный юмор, это послужит вам уроком. Итак продвигаемся дальше. Сразу хочу сказать – вам надо обежать вокруг ямы что бы разведать карту. Находим магазин дроидов Тени Тула он может заменить ID подпись корабля, также оборзевший дроид попросит принести ему своего младшего брата(находиться он у торговца по имени Кодин). Торговец по имении Оондр попросит совершить наёмное убийство. Идём в доки. Там ориентируясь по карте вы найдёте ночлежку просмотрите все комнаты и поговорите с обитателями. Луутра скажет что потерял жену, Ласаву попросит разобраться с арендной платой за стоянку , Бит учёный попросит отнести деньги тив-леку, член команды лунной тени попросит вас вытащить капитана из местного нарко-притона под названием Джек-ждек-тар, выходим из ночлежки рядом будет стоять синий Мэн, говорим с ним, говорим по поводу Ласаву , можно заплатить а можно сказать про силовые решётки, Лосаву согласиться на сделку. Далее идём к третьему пиону(рядом с нарко-притоном Джек-ждек-тар), В нём будет трут тив-лека, мочим дроида чистильщика возвращаемся к учёному биту, а его уже убили. При желании можно найти капитана команды. Всё теперь идём в сектор беженцев. В центральный части карты есть то место где живут беженцы, там ещё много грузовых контейнеров. И так идём туда девушка по имени Нада скажет что Сакеш похитил её дочь соглашаемся помочь, у одного из входов есть дядька с болезнью вылечите его(если есть навык лечения ран, + к светлой стороне), там же мы найдём жену Луутара Аайду но она попросит что бы мы очистили путь(т.е. перебили всех торговцев-мафиози в локации, но это позднее), Карана попросит найти пилота что бы отвести её с семьёй на другую планету, Одис ищет работу пилота на Нар-Шада, один из тив-леков за 25 кредитов скажет что Аттон наёмный убийца. Далее идём в восточную часть карты и разбираемся с головорезами с местными братками(можно договориться а можно их перебить). После этого идём в западную часть карты там территория торговцев, ищём их главаря Сакеша и разбираемся по поводу дочери Нады Аданы(перебейте их всех до единого, и орков и Сакеша). Да потом сообщите Адане что она свободна .Идём к Наде за наградой, также надо сказать Айде что дорога свободна. Возвращаемся в доки, сначала идём в ночлежку и получаем в награду от Луттара излучатель для светового меча(поздравляю вы стали победителем в лотерее под названием “собери 3 части светового меча и получи халявный световой меч”, получить обещянный приз можно у Бао-Дура на корабле но позже), по карте находим жилище Вогии(толстый, толстый слизняк), говорим с охранником, потом идём и говорим с самим Вогой, тот попросит позаботиться о Гото(местный пират), соглашаемся. Возвращаемся на корабль. По дороге разбираемся с людо-ящерами которые оккупировали и подход к кораблю и сам корабль. После этого предстоит вам предстоит встреча с той самой ученицей, если вы решите не убивать её то она к вам присоединиться а вы получите + к светлой стороне. Теперь пора получить ваш выигрыш в лотерею, световой меч, храните его, это ваш первый световой меч. Поговорите с командой и выходите на улицу. Побегайте намного и получите сообщение, с вами хотят встретиться местные мафиози, в нарко-притоне Джек-Дджек-Тар находиться он в доках как вы помните, идём туда. По дороге вас перехватит Аттон и даст несколько антидотов, потом вас перехватит Мира и вы начнёте болтать, разговор прервется дракой Аттона в баре, и продолжаться в квартире Миры.

После ролика управление переходит на Миру. Теперь уже в качестве миры идём на встречу. После ролика снова идём в нарко-притон(вот глупая, лишь только нам проблем доставила, но покрасней мере мы нашли джедая, но в виду бессознательного состояния не смоги с ним поговорить), и пробиваемся через орды наркоманов к VIP залу. Там разговариваем с барменшей и идём в катакомбы. В катакомбах идем сначала прямо до упора, потом налево до упора, потом опять налево, и упираемся в дверь. Управление переходит на Миру. Когда завалите вуки, выползут собаки придется завалить и их или просто забежать туда откуда они вышли там будет труп а на нём ключ-карта, затем как ведете из арены сразу взламывайте дверь напротив, далее есть 2 способа прохождения первый правильный это зайти туда и завалить всех потом зайти в дверь слева от входа, найти на стене консоль и разблокировать закрытые двери. 2 лёгкий так как мира перс не прокаченный то завалить несколько прислужников этого мафиози будет довольно сложно я предлагаю так врываемся в этот зал и сразу бежим в левую дверь(т.к. у прислужников нет огнестрельного оружия то они не будут в вас стрелять а побегут за вами), далее нащупать консоль и разблокировать двери. Когда двери будут разблокированы управление снова переедет на главного героя. Перед тем как идти к мафиози(он заныкался на арене) обыщите коридоры слева и справа арены, в конце каждого из них есть чулан а внутри чуланов ёмкости с хорошими вещами. Идём на арену. Оказывается это всё из-за того что мы замочили Сакеша. Мафиози убьют, а вас захватит сам Гото. Ваши друзья решают спасти вас а для этого им нужны коды кораблей на которых охотиться Гото, решили продать дроида и чтобы он их нашел. Управление переходит к т3-м4. Сразу после заключения сделки идём к с7-е3 и просим открыть проход он отказывается, тогда договариваемся с с6-е3 что если мы убьем с7-е3 он откроет проход, говорим с с7-е3 а потом убиваем, с6-е3 открывает нам проход(оказывается у дроидов всё как у людей, и даже зависть на работе). Далее идите до закрытой двери со странным кодовым замком код такой: центральную против часовой стрелки, правую по часовой стрелки, левую против часовой стрелки. Заходим внутрь у дроида получаем коды на выходе на нас нападут 3 нк-50 можно убить, можно убежать(но если бегать от всех врагов игра будет не интересной а если бегать от нк-50 в частности то вы не когда не почините своего нк-50 т.к. после каждой схватки с нк-50 в одном из них можно найти детальку для своего нк-47). Сбегаем со склада. Теперь придется решать кого послать на освобождение мой совет такой пошлите Бао-Дура и того кот более прокачен(на корабле Гото множество компов а Бао-Дур умеет с ними обращаться).

После ролика начинаем на корабле Гото. Круглый люк не откроется, даже не пытайтесь, сразу идите к дроиду и скачайте из него прогу отключение. Код в компе 2 Далее идите в единственную открытую дверь в комнате валите всех дроидов, на одном из найдёте код доступа к камерам для заключённых, слева от входа в помещение будет дверь, за ней спальни, в одной из спален находится дроид, скачайте из него код к оборонной башне. Да не забывайте про закачку программ и про разблокирование функций консоли. Короче в идеале вы должны разблокировать все функции консоли и отключить оборонную систему. Да и еще код для разблокировки контроля энергосистемы находится в консоли в комнате для аудиенций (та комната в которой томиться наш герой). Поле того как вы уничтожите/отключите турели и освободите героя делайте вот что: включите режим соло(естественно другие члены вашей команды должны находиться в безопасном месте), активируйте пояс невидимку, и аккуратно, аккуратно идите к мостику. По дороге разминируйте мины. На мостике в углу есть ёмкость, в ней код для разблокировки контроля дроидов там же на мостике и отключите дроидов. Потом выключайте режим соло и ждите пока ваши спутники доберутся до вас(а лучше доведите их сами, они глупые на мины наступают), а уж потом отключайте энергосистему(т.к. на корабле появятся какие то люди, а вместе как никак с ними справиться легче). Идите к тому месту откуда начинали, и быстренька бежим в стыковочный люк. На корабле к вам присоединиться злющий дроид Гото, не отказывайтесь от его помощи. После состоится разговор с мастером Зез-Кай-Элом(если вы хороший то не в коем случае не убивайте его, и не провоцируйте своими разговорами на атаку). После беседы идите к Воге(толстый, толстый слизняк) и говорите что Гото более не потревожит его, получаем награду. По дороге назад поговорите с синим мэном с которым вы говорили по поводу стоянки одного инопланетянина, теперь по поводу семи которая хочет улететь с Нар-Шадда и по поводу дядьки который хочет устроиться пилотом(+ к светлой стороне). Всё можно отправляться на корабль…следующая остановка Ондерон…


Ондерон (часть 1)
В данный момент на планете идёт гражданская война. Хорошие сражаются на стороне королевы а плохие на стороне генерала. Больше про эту планету сказать нечего. Сразу после гиперперехода попадаем в зону военных действий. Нас сбивают и приходиться совершить аварийную посадку на одном из спутников Ондерона Дуксун. И похоже мы здесь не надолго застряли. Ну а пока будет идти ремонт надо сходить на разведку, тем более что сенсоры засекли какие-то руины. Выходим на улицу. Продвигаемся вперёд. Там где вы встретите работорговцев поверните направо. И на следующею локацию. Идите вперёд пока не наткнётесь на лагерь Мандалареан. Согласитесь чтобы они отвели вас к своему руководству. Поговорите с их главой и узнаете что оказывается у Мандолореан на Дуксуне тайное сообщество, и что эти Мандалареане честные, и что у них есть шатл который может доставить вас на Ондерон, но место в шатле надо заслужить, что бы его можно было заслужить надо выполнять некоторые поручения офицеров Мандалреан. Первое поручение получите от него же состоит оно в том что надо активировать взрыватель, Зука(местный электрик) попросит вас достать какую-то деталь и помочь починить станцию слежения, но проблема в том что её сели звери, Ксарга(тренер по боевому искусству) попросит вас отыскать и похоронит одного из своих учеников, Мандаларианский капитан(дядька в красных доспехах, возле выхода из лагеря) попросит вас завалить какого то ящера, Мандаларианский сержант(дядька в красных доспехах, стоит напротив ангаров с шатлами) захочет посмотреть как мы дерёмся, тут же и покажем ему, главное не выходить из круга, но к сожалению всех их перебить не удастся придётся найти одного из чемпионов в джунглях. Наверное всё, можно идти в джунгли.

Как только вы выйдете из лагеря вам бросит вызов один из побитых вами ранее Мандалареан, можете убить его, можете отказаться от вызова, но правильнее было бы взять его с собой на охоту за ящером, он вам поможет. Идем в юго-восточную часть карты там живёт искомый нам ящер, валим, отрезаем от него ухо. Сразу на счёт съеденной детали, вам придётся перевернуть всю локацию верх дном что бы найти зверюг которые её сожрали(всего 3 части, да и не забывайте смотреть что от них остается). Искомый нами Мадалареанен находится в северной части карты, сначала он попросит вас перебить всех животных в этом закутке, потом не чего не говорить. В юго-западной части карты отыщите Мандалареанского разведчика, поболтайте с ним, идите туда куда он вам сказал и от этого места двигайтесь на запад, когда перебьёте 2 группы разведчиков идите к нему и доложите(это и есть второй чемпион). В северо-западной части вы найдёте тот самый детонатор, взорвите его, налетят дикие звери, убейте их и обшманайте склад. В прицепе всё можно возвращаться в лагерь. В лагере доложите всем у кого брали задания что они выполнены, подеритесь, почините провода и консоль(комната с большой тарелкой на крыше) и идите к капитану Мандалареан(не забудьте сказать про детонатор и получите световую саблю). Он согласится нас отвезти, и мало того ещё он сведёт нас с человеком который поможет нам встретиться с искомым мастером-джедаем. Перед отлётом опять придётся немного подраться – на лагерь нападут ситы. Когда большинство оных будет на том свете, летим на саму планету в город Изиз, в котором находится дворец королевы и искомый нами мастер-джедай. Сразу по прилёту идите в город. Напротив входа солдаты хотят повязать журналиста, спасите его(+ к светлой стороне). Женщина по имени Терлин(у неё двое детей за спиной) попросит найти для нё визу космопорта, мужчина рядом с ней тоже попросит визу но за деньги. Идём в следующею локацию, на встречу с другом Мендалора, там нас встречает толпа наёмников, сразу говорю бой будет не лёгким. Возле офиса друга Мендалора встречаем дядьку который говорит что его повязали и надо поговорить с капитаном Рикеном. Не вопрос! Капитан тот(дядьки в синих куртках) стоит в предыдущей локации(перед выходом с этой локации на нас снова нападут) около поворота на космопорт. Говорим с ним он посылает нас пообщаться с обитателями местной таверны(таверна находиться в другой локации). Идём туда. В таверне житель по имени Гормо тоже попросит у вас визу за деньги, Ксарат тоже попросит визу, и девушка Сакари попросит визу тоже за деньги. Говорим с Панаром по поводу убийства, потом поговорите с Никко тот скажет где нашёл тело идите туда и осмотрите мусор и сломочного дроида без головы. Снова говорим с Панаром узнаём что голову сдали на металлолом дроиду продавцу(он стоит напротив входа в таверну), идём к дроиду и покупаем башку за(25), относим башку Кифу(ошивается в той же таверне) тот восстановит память и какие то видео фрагменты. Показываем эти фрагменты Никко и идём освобождать невиновного. После освобождения попросите Дхагона свести вас с мастером-джедаем, он скажет что нужны какие-то диски и даст световой меч. Диски эти находятся у Баккел а она в свою очередь находиться в том месте где мы разговаривали с Панаром. Идём туда и отвоёвываем диски. После этого у нас состоится долгожданная встреча с искомым джедаем, её прервёт отряд солдат, джедай скажет что свяжется с нами позднее, перебейте солдат, и бегите к космопорту. Летим обратно на Дуксун. Из лагеря бежим на свой корабль. И полетели…следующая остановка Коррибан…а сюда мы ещё вернёмся…


Коррибан
Темная, страшная, неизвестная планета когда-то до войны здесь находилась академия ситов, это примерно тоже что и анклав джедаев на Дантуине только с другой стороны. Во время войны академия была разрушена но духи до сих пор охраняют это место. Также здесь на Кооибане захоронены очень могущественный лорды-ситы. Вообще на этой планете много тайн и загадок, но это уже другая история а сейчас мы должны отыскать мастера-джедая. Приземлимся мы прямо в том месте где находятся древние ситские захоронения. Когда выйдете на улицу подойдите к каждой из гробниц и послушайте, то, что вам скажет Крея. Да, на площадке много скелетов, так вот не трогайте их если не хотите присоединиться к их числу, т.к. я уже говорил выше что духи охраняют это место и они не потерпят надругательства над мертвыми, короче на вас нападут 3 довольно сильных ящерицы умертвить которых довольно проблематичная задача, да и вещи у трупов не такие уж и хорошие чтобы рисковать из-за них жизнью. Когда осмотритесь идите вперёд, по пути вам встретятся несколько представителей из рода бараньих, и вход в пещеру в которую вам посоветуют временно не ходить, что ж послушаемся совета и сначала обыщем здание академии. Входим в академию и как верно подметили ваши спутники дверь открыта не случайно. Узнаём что тот сит-уродец который отрубил Крее руку и атаковал корабль здесь и с радостью ожидает нашего прибытия. Ну что ж чему быть того не миновать начинаем потихонечку обследовать локацию. В западной части карты будут спальни(или что то подобное), Там их 2 ряда если считать с лева на право то во 2-ом ряду в южной части найдёте консоль. Юзайте её(ваш ID: 3401726-B853S5O0X00), откройте доступ в библиотеку и пройдите тест 1-ого уровня. Ответы такие 1-Фарион Надд, 2-20, 3-Гизка, 4-Я всегда вру, 5-страсть – сила – власть – победа. Получите доступ на 2-ой уровень обучения(не забудьте получить доступ в класс через консоль). Сначала идите в библиотеку(ящик там взрывается если открывать его силой, делайте выводы), потом в комнату обучения(восточная часть карты), В ней вас ожидает консоль, юзайте, перебейте животных и опять юзайте, получаем наказание(вот интересно как ситы-студенты сами себя могли наказать?). Идите в открывшуюся напротив дверь. Там вас ожидает тело искомого джедая(облом как говориться). Обыскиваем труп(там световой меч и пароль для выхода). Юзайте консоль и направляйтесь к выходу. На выходе лицом к лицу встречаемся с нашем заклятым врагом, если поговорите с ним то узнаете много нового(напр. Что он ученик Крайи). После начнется битва(сложная битва, главное в ней завалить офицеров), потом её прервёт Крайа и посоветует убежать, ну придётся послушаться. Перед уходом с планеты настоятельно рекомендую таки сходить в пещеру(если не ходить по таким местам то игра будет не интересной). Там вы найдёте древнюю ситскую могилу(самый конец тоннелей, после перехода мостика поверните налево и до конца) и узнаете много нового по сюжетной линии, а также получите световой меч и несколько кристаллов для оного. Сложностей там возникнуть не должно(ну разве что с драками, точнее с победой в них). Да и вот ещё что поскольку мы хорошие джедаи несём так сказать свет в массы, то не уроните честь мундира. Когда закончите идите на корабль(поговорите с Бао-Дуром и он станет джедаем). А тут и джедай с планеты Ондерон на связь вышел, так что летим…следующая остановка Дуксун(спутник Ондерона)…


Ондерон (часть 2)
Перед выходом на улицу из корабля потрудитесь снять пояс невидимку он вам не понадобиться. Идём в лагерь мандалареан. По прибытию нам сообщают что генерал все-таки начал наступление на дворец. Поэтому нам предлагается пойти туда и защитить королеву, но ничего не получиться если не разбить ситов на Дуксуне. На задание советую послать Бао-Дура, Визу и Служанку. В начале продеться уничтожить ситов. Управление переходит на диверсионный отряд. Идём вперёд, до минного поля оденьте пояс невидимку и осторожно пробираясь через мины(не отключая их) отключите сенсор. Разминируйте поле и идите дальше. Отключите генератор (обезвредятся турели), и идите по направлению к храму. Пробивайтесь в храм. В храме идите прямо(слева и справа будут терминалы в которых вам предложат решать задачи, но это не обязательно), идите вперёд до большой двери, естественно дверь закрыта и так просто не откроется. Идём в любой из боковых залов там будут искомые ними консоли(не имеет смысла в какую сторону идти). Когда дверь будет открыта то идите туда перебейте всех кто там находится, не уходите из комнаты пока её не обыщите. Как закончите идите к мандалареанцу, и управление снова переедет на главного героя. Как только приземлитесь на площади начнётся битва, как закончите разборки идите по направлению к дворцу. В следующей локации перебейте всех сторонников генерала, и идите к силовому полю и отключайте его при помощи светового меча. Идём до второй линии обороны и после успешного прорыва идём в сам дворец. Во дворце дверь в тронный зал закроют и открыть её можно только с двух терминалов один в конце левого прохода, другой в конце правого, когда откроете идите и спасите королеву, поговорите с джедаем и улетайте…следующая остановка Дантуин…


Дантуин
Дантуин, кажется что время на этой планете остановилось. Здесь находиться анклав джедаев, разрушенный во время войны, то же что и академия ситов на Коррибане только с другой стороны.

Как только ведете на улицу вас заставят идти к администратору для регистрации, идём, администратор скажет что искомый джедай отправился исследовать под уровень анклава и не вернулся, и разрешит нам поиски. Также поговорите с капитаном местной милиции он попросит вас разведать обстановку в кристальной пещере. Дядька по имени Сулру попросит “договориться ” с Джорраном по поводу какой-то штучки. Первым делом идём в кристальную пещеру(юго-восточный угол карты), и перебейте там всех зверей(не забудете нахапать кристаллов). Далее идем на территорию Анклава. В лагере мусорщиков вам предложат не ходить на подуровень(спрашивается зачем мы сюда прилетали?), идите в подуровень. Начинайте его исследовать ваша задача здесь добраться до библиотеки(самая восточная область карты) в ней вы найдёте исследователя и три трупа наёмников, поговорите с исследователем и обыщите наёмников в них вы найдёте приказы их командира(сделать это надо обязательно). В северо-западной части карты вы найдёте дверь за ней то самый Джорран(сначала он попросит перебить в округе зверей ) выпустите его при разговоре он скажет что за 1300 продаст вам то что спёр, соглашайтесь(световая сабля и несколько редких кристаллов) и пока отпустите его.

Выходите с подуровня и идите в лагерь мусорщиков там вы можете купить поддельный голокрон, разобраться с Джороном(по поводу штучку Сулура), и отдать найденные тела мусорщиков. Далее идите в кристальную пещеру, в которой находиться лагерь наёмников и отбейте искомого джедая у наёмников. Поговорите с ним и идите защищать мерею (здание где сидит администратор). На выходе из пещеры вам предложат захватить мерею, но т.к. мы хорошие придётся их всех перебить. Идём в кабинет администратора. Она попросит укрепить оборону и даст ключ карту от всех дверей. Идите к станции управления турелями и перепрограммируйте их на атаку только противников, далее идите в мед пункт и активируйте дроида лекаря(только сделайте так чтобы он лечил а не калечил), и под конец идите к станции хранения дроидов и почините их. Теперь идите к начальнику милиции(он тоже в кабинете администратора) и доложите что сделали всё что могли. После битвы говорим с мастером джедаем, после этого идите на корабль и поговорите с Крей. Потом идите к руинам анклава. И заходите в него(не на подуровень а в сам анклав). Идите на совет и поговорите с мастерами. Оказывается что мы угроза для всего цивилизованного мира и нас надо лишить силы ну что ж придётся отдаться в руки правосудия …И что вы спросите это конец? – нет. Крайя, наверное, самый сомнительный персонаж, спасёт нас от “казни”


Конец… или нет?
Что ж прямо из анклава попадаем на корабль и узнаём что служанка оказывается была диверсанткой и мало того она ёще похитила Крайю – нашу спасительницу. Смотрим ролик потом в роли служанки получаем люлей от Атрис но благо вовремя появляемся мы, победить Атрис не получится она убежит, бежим за ней и болтаем, болтаем, когда победите её не убивайте(мы все-таки мы хорошие джедаи).

После роликов идём защищать станцию от ситов. Наша главная задача состоит в том чтобы пробиться в ангар для шатлов. Когда зачистите локацию в которой вы появились идите зачищать другую локацию. Оттуда направляйтесь в следующею где встретите раненого солдата, Как зачистите эту локацию идите в ангар (вход в него там где мандалареане поговорите с ними и они к вам присоединяться). Прилетаем на флагман ситов и начинаем действовать. На корабле у нас 2 задачи это уничтожить капитана и сам корабль. Идём обследовать корабль. Уничтожение корабля: один бомбо-блок находится в юго-западной части, 2 других в южной, четвертый в северо-восточной. НО! Как только установите третий вам покажут ролик и придётся искать другую взрывчатку она в ракетном отсеке (а он в свою очередь в центральной части, поюзайте консоль что бы её получить). Да и ещё отыщите на этой локации полковника Тобина и повлияйте на него таким образом что бы он согласился взорвать корабль после нашего ухода(обитает он в северо-восточнее центральной комнаты) Капитан находится на мостике в другой локации(вход в неё в восточной части). Перед уходом отыщите в юго-восточной части комнату где жила Виза(если вы взяли её с собой). На мостике трудно заблудиться, после победы(чётких советов как победить ЭТО я дать не могу) над капитаном корабля сматываемся отсюда. По прибытию на Перагус общаемся с адмиралом Онаси…


Вот теперь конец…
На конец-то нам предстоит сразиться с самим Уродцем. По прибытию на это место идём вперёд. Ваша задача в этой локации найти проход в следующею локацию (западная часть карты). Идём в этот проход. В этой локации цели точно такие же, только вход надо искать в храм этого уродца, находится он в северной части(как только попадёте в ловушку знайте вы на верном пути). Идём туда. Как только войдёте, управление передастся Мире, убиваем вуки и идём в храм. Потом управление передаётся дроиду Бао-Дура. Теперь надо найти 4 корабля республики. В этой локации 2, один на северо-востоке, другой на юго-западе, в следующей локации ещё 2 один на северо-востоке, другой на юго-западе. После управление снова переедет герою. В храме идите либо налево, либо направо, в любом случае доберётесь до уродца, победите его 4 раза и он помрёт. Идите к сердцу Малахора. Там вам предстоит сражение с Крайе. После победы она расскажет вам о том, что будет в будущем со всеми с кем вы сталкивались. Потом смотрим финальный ролик. Всё, как говориться HAPPY END. thumbsup.gif

Автор: ****S.W.A.T****

Автор: DDDsa 28.7.2005, 14:08

Проделана огромная работа! Браво! thumbsup.gif Думаю, это прохождение принетсет пользу многим, оно, кстати, будет добавлено в базу нашей энциклопедии ;) thumbsup.gif

Автор: Daemon05 28.7.2005, 14:35

Мощно!

Автор: grizzly 28.7.2005, 14:48

апплодирую...я прошел игру 4 раза, но чтобы написать ее прохождение...это же какую силу воли надо иметь %)

Автор: DDDsa 28.7.2005, 15:20

Я думаю, никто не будет возражать, если я Авотру проценты понижу? biggrin.gif

Автор: TepMoc 28.7.2005, 16:50

Я думаю Свэт мог бы и сам ее выложить :) скажите ему что тут все свободно

Автор: SKATT 28.7.2005, 17:13

Ладно если еще что-нибудь сделаю то выложу сам! yes.gif

 __________.bmp ( 3.72 килобайт ) : 75
 

Автор: SNDP 28.7.2005, 17:57

Немного покритикую, если вы не против.

Цитата
Возле турблифта(слева) дверь за которой консоль…юзаем…не паримся а сразу уничтожаем консоль, откроется воздушный шлюз, заходим в него.

Есть два более интеллигентных и полезных с точки зрения опыта вариантов: первый - взять записывающее устройство из комнаты напротив от НК-50 и записать на него три вещи: пароль со слов НК-50, лог из консоли, которую можно разрушить и лог из консоли на верхнем уровне, что по пути в зал управления; второй - упросить НК-50 сразу сказать пароль голосом техника, поведя разговор в сторону "наверное, это просто не под силу твоей модели".

Цитата
идём дальше до кафе, в нём найдёте турболифт с консолью(что бы открыть дверь уничтожьте консоль).

Та же ситуация: подобрав логи и изучив их в консоли одного из жилых помещений, можно найти способ открыть консоль.

Цитата
получить тёмные очки, а для светлого джедая это не позволительно

Почему непозволительно? Они же не обращают вас сразу и навсегда во тьму, можно вообще держаться на нейтрале.

Цитата
В любом случае 2 каких то элитных сита не смогут противостоять нам на пути к побегу. Смотрим ролик как уничтожается вся колония, болтаем и летим до следующей остановки — Перагус.

Телос.

Разве резервуар для меча иторианец дает после второго, а не после третьего задания?

Можно было бы добавить в прохождение квесты от офицера ТФС (их три) и контрабанда за одного из братов/его поимка (лишь вскользь упомянуто).

Цитата
её можно на нашем корабле в комнате с агрегатом похожем на карту там есть дверь за ней повреждённый НК-50

НК-47.

Цитата
не считайте меня росистом, не знаю почему но он вызывает у меня ассоциации про евреев

Тогда уж националистом.

На Нар-Шаддаа не освещены квесты с игрой в пазаак в притоне, с танцами для Вогги и с гонками с дроидом.

Цитата
разговор прервется дракой Аттона в баре, и продолжаться в квартире Миры.

Про драку можно было бы поподробнее, у многих она вызывает затруднение (посоветовать включить мандалорианский щит или спрятаться за стойкой).

Прохождение за светлых, но уж хотя бы упомянуть стоило, что у темных вместо Миры будет Ханхарр.

Можно поподробнее рассказать про систему сбора лайтсейбера: есть моменты, где вам дают меч, и в первые из этих моментов вы получите не целый меч, а только часть (т.е. те, кто полетит на Нар-Шадда потом, будет получать мечи вместо частей, т.к. соберет его на первой планете).

Цитата
Искомый нами Мадалареанен находится в северной части карты, сначала он попросит вас перебить всех животных в этом закутке, потом не чего не говорить.

Почему ничего не говорит? Ему можно сохранить жизнь, это даст светлые очки.

Цитата
не забудьте сказать про детонатор и получите световую саблю

Световую саблю дают не за квест с детонатором, а вообще за выполнение нужного количества заданий (среди которых этого может и не быть).

Цитата
ваш ID: 3401726-B853S5O0X00

Насколько я помню, ID определяется рэндомом.

Цитата
Когда закончите идите на корабль(поговорите с Бао-Дуром и он станет джедаем).

Возможность обучить напарника на джедая не зависит от сюжетного места, это у тебя попало на возвращение с Коррибана, а у кто-то вообще его не сможет сделать джедаем из-за отсутствия доверия.

Цитата
На выходе из пещеры вам предложат захватить мерею, но т.к. мы хорошие придётся их всех перебить.

Если с битвой возникают проблемы, можно предложить им помощь, но в итоге все равно помочь поселенцам, темных очков это не принесет, а боя избежите.

На Дантуине не упомянут иторианец около вашего корабля, у него можно выиграть в пазаак очень неплохие апгрейды для брони.

Цитата
Что ж прямо из анклава попадаем на корабль и узнаём что служанка оказывается была диверсанткой и мало того она ёще похитила Крайю – нашу спасительницу.

Эмм... Насколько я помню, к этому моменту сущность Креи уже была раскрыта и никаких подобных предположений не было.

Цитата
Перед уходом отыщите в юго-восточной части комнату где жила Виза(если вы взяли её с собой).

Ее обязательно придется взять.

Цитата
По прибытию на Перагус общаемся с адмиралом Онаси…

Только в случае ответа на вопрос Аттона в самом начале игры "Реван был хороший". В противном случае никого не будет. И еще, точно не знаю, разве это не до корабля Нихилуса?

Автор: SKATT 28.7.2005, 18:36

А ты сам попробуй все написать у тебя голова кругом пойдет еще не то напишешь!!! nono.gif

Автор: SNDP 28.7.2005, 19:00

****S.W.A.T****
Тэйк ит изи, мэн, я разве сказал, что статья плохая? Ничего идеального не бывает, я просто указал ляпы, которые в твоих силах исправить. Никто и не спорит, что писать прохождение к RPG - сложная и трудоемкая работа.

Автор: SKATT 28.7.2005, 19:16

Ну ладно я все понял просто ты хотел поправить мои недочеты biggrin.gif

Автор: Iverson 29.7.2005, 1:45

Да, очень хорошо, молодец yes.gif

Автор: P@H@N 3.8.2005, 12:39

Эх, сюда бы еще скрины...

Автор: Elder 3.8.2005, 13:20

Цитата(P@H@N @ Среда, 03 Августа 2005, 8:39)
Эх, сюда бы еще скрины...
*

и оглавление

Автор: grizzly 3.8.2005, 14:24

Надо ориентироваться на Катарна, вот он в свое время какое прохождение Котора забабахал.
http://www.jedi-council.com.ru/pro_kotor.html

Автор: Daemon05 3.8.2005, 15:48

Ндаааа..... newconfus.gif

Автор: P@H@N 3.8.2005, 17:35

Цитата
Надо ориентироваться на Катарна
Да! smile.gif

Автор: Дарт Василиус 14.3.2007, 15:28

Цитата(DDDsa @ Четверг, 28 Июля 2005, 13:08)
Проделана огромная работа!  Браво!  thumbsup.gif Думаю, это прохождение принетсет пользу многим, оно, кстати, будет добавлено в базу нашей энциклопедии ;) thumbsup.gif
*

Как же сделать Мирру Джедаем? saber_green.gif

Автор: Изгнанник 14.3.2007, 16:14

Дарт Василиус
нужно иметь на нее большое влияние, и на Нар шадда привести к тому месту, где вы с Креей слушали планету. Ну и там по репликах разберешься.

Автор: Garibaldi 20.5.2007, 10:29

Статья конечно интересная но как по моему мнению там не хватает – разных поворотов, для тех кому не хочется пройти КОТОР только чтоб пройти, а для тех кто хочет разнообразит прохождение – диалоги разные и подобное.

К примеру когда вы почините Т3-М4 и у вас будет высокое внимательность(осведомленность) с Т3-М4 можно вытянуть запись оставленною Бастилой или Картом Онаси(зависит от того что вы сказали на вопрос Аттона в начале – если: “Реван спас Республику” – то увидите запись, если: “Реван стал Лордом Ситхов” – то в академии на Корибане после взрыва двери с помощью заряда тория вы увидите голокорн, а в нем запись оставленная Бастилой). Тот же прикол с розговором с Картом Онаси после убийства Дарт Нихилуса(если в начале скажете : “Реван спас Республику” то беседа состоится если: “Реван стал Лордом Ситхов” то нет. В этой беседе появится Бастила если в начале сказать что Реван был мужиком).

Джедай или Ситхи:

В игре каждого вашего спутника – кроме Мандалора, Т3-М4, НК-47 и Хангара, можно сделать джедай или дарк джедай: А да чуть не забыл вы тоже должны быть одного мировоззрение с тем в кого вы делаете вашего спутника(если вы светлый а говорите что джедай лгут – фокус не прокатит Аттон будет джедай)

Аттон – на Нар Шаддаа в секторе беженцев к вы увидите видео с двумя тви’лекк, после него поговорите с ними и вам скажут про Аттона, потом при высоком влиянии можно сделать эго джедай или дарк джедай.
Для джедай просто говорите с ним и узнаете что одна джедай спасла эму жизнь и потом он попросит вас научить эго Силе.
Для дарк джедай – скажыте эму что джедай лгут и убедите что та джедай что спасла эму жизнь только решила проблему(не дала эму познать мощь чтоб стать сильней).

Бао-Дур – просто высокое влияние и просто говорите с ним(обстоятельства – без разницы)
Для джедай – предложите обучить Силе чтоб он мог вас защищать но должен избавитса он гнева.
Для дарк джедай - скажите чтоб он использовал гнев для обретения мощи(или что-то в этом духе)

Мира – все просто влияние и место на Нар Шаддаа где вы и крея почувствовали планету.
Джедай – после того как она почувствует планету скажыте что научите ёё защищятса от этой боли.
Дарк Джедай(да и так можно) – фокус прост до Нар Шаддаа держимся на нейтрал но чуть ближе к свету чтоб она появилась а не вуки. А потом начинаем делать плохой дела. И приводим на место где чувствуется планета и говорим – чтоб она не закрывалась от боли а вытерпела ёё и стала сильней и прошу она дарк.

Последователь - влияние и разговор.
Джедай просто при разговорах с ним о том что гдето видели эго – при влиянии он вам ответит что да и продолжайте разговор что можете снова научить эго силе.
Дарк Джедай – точно не помню(давно в таком варианте проходи) тоже разговор и влияние(плюс как сказано выше вы темный) и готово(кстати этот выход открывает ответ на один деалог с ним который при вашей направленности на свет открыть нельзя).

Служанка – влияние и победить ёё в боях эначи на вашем корабле.
Честно скажу не помню давно это было но разберетесь или сам дополню современен.

Теперь пару разных приколов для интереса:
При высоком влиянии на Мандалора можно узнать про то что он путешествовал с Реваном и как он получил шлем Мандалора. Если высокое влияние на Гото то можно узнать что он не человек, а дроид(помните первый искусственный интеллект который пропал с Телос вот он и перед вами) и разные подробности. Можно получить пару бонусов с вуки на Нар Шаддаа если взят эго собой тока надо быть Ситхом по направленности. Тоже интересно послушать НК-47 надо влияние и навыки ремонта вроде.

Автор: ~Darth Maul~ 1.6.2007, 0:32

[I]привет всем друзья.Я мучал себя загадками,правильно ли я прошел игру,в конце игры всеже нужно было драться с крейей.с тот уродец,кажеться звался Дарт Сион,а вот почему всеже собрав 3 джедаев они так поступили?я считаю что эта сюжетная линия неочень правильна,всеже очень доброе дело я и все мы сделаи(кто играл за доброго).А битва против Дарта Нихилиуса,по мне это тот же дарт вейдер.весь в черном,и с маской,и молчит всевремя,и огромная сила,просто названый.а какая ваша любимая миссия? моя та где ты при встречи с джедаем,крч миссия где Никко который невиновен,а самая нудная по мне это подуровень в дантуине и Нар шадаа.
а на коррибанне я играл можете неверить в пятницу 13 когда было 1 ночи,было малехо стремненько. saber_red.gif

Автор: Chimaera 22.6.2007, 4:40

Garibaldi После ... того прохождения Котора 2 могу лишь сказать что только ГО-ТО у меня не "раскололся" что он не человек а так что ты писал - все это было и очень интересно!
~Darth Maul~ Концовка такая из за жёстких сроков релиза и большого количества вырезанного материала, а вообще тебе https://www.jcouncil.net/index.php?showtopic=8457 - Если выйдет проект восстановления - может скоро в нормальный Котор 2 поиграем)

Автор: Darth Beyn 11.10.2007, 20:35

А никто случаем не помнит откуда линза для светомеча берется? (которая нужна чтоб Бао-Дур светомеч собрал) А то я первую планету (Нар-Шадда) вроде прошел полностью, а так линзу и не нашол и до сих пор без меча бегаю(

Автор: Алекс Маклауд 11.10.2007, 22:38

Darth Beyn

Сударь, вы немного не по адресу, вам https://www.jcouncil.net/index.php?showtopic=1514

Автор: Han Trolo 4.12.2011, 20:14

Пожалуйста, момогите мне в прохождении. На Дантуине можно получить фальшивый голокрон от одного из старателей. А что с ним дальше делать?

Автор: Kingslayer 5.12.2011, 12:43

http://swkotor.ru/walkthrough/?006
или
http://swkotor.ru/walkthrough/?018

Автор: Fram 7.9.2017, 0:11

Мой вопрос будет не по существу,хотя он и затрагивает персонажа из restored дополнения про планету М4-78..
Супервайзер(он же главный ИИ) способен понимать более шести миллионов языков и диалектов,как он сам про себя говорит в одной из веток диалогов..При этом его размеры довольно внушительные... И он существовал примерно в период 4***―39** лет ДБЯ(если учитывать то,что между событиями второй части KOTOR и романом "Дарт Реван" прошло не так уж много времени).
С3РО способен воспринимать такое же кол-во языковых форм,при этом его габариты соразмерны протокольному дроиду Старой Республики..Выходит,что обитатели вселенной SW смогли уменьшить языковой модуль до приемлемых размеров только по прошествии 40 веков??
Хотя,скорее всего,я ошибаюсь. Ведь функция коммуникации не является превалирующей у ИИ М4-78...


Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)