Однозначно жду.
Жду с тех пор, когда увидел мозговыносящий тизер без всякого намека на сюжет. Ибо Нолан:)
Трейлер понравился. Ждемс
А все-таки хочется чуть более подробного ролика. Но все же уже заочно верю, ибо у Нолана пока что еще не было ни одного провала.
Я тож посмотрю, если у нас будут крутить.
Трейлер гуд. Ты скукожил мою улицу!!11
Кристофера Нолана жду однозначно. Темный Рыцарь, Престиж, а теперь еще посмотрел раннее Моменто - это не просто совпадение. Из описания тоже сюжет вроде интересный.
В РФ премьеру, кстати, на 22е перенесли, гады..
А на КГ за это время появилось немало офигенных роликов. :)
После просмотренных двух Бэтменов и кучи роликов по данному фильму, жду с нетерпением...
Раймус Айсбридж
В ожидании посмотри все остальные фильмы Нолана. Они, как минимум, не хуже =)
Да даже его самая непризнанная работа - "Бессонница" - намного выше уровня среднестатистического триллера про полицейского и убийцу.
Жду.Трейлер понравился.
Ну вот, http://beta.rottentomatoes.com/m/inception/.
"Бондиана, снятая Чарли Кауфманом" - это самое гениальное определение, которое я когда-либо слышал.
"У этого фильма будет больше трактовок и версий, чем у убийства Кеннеди"
"ДиКаприо демонстрирует эмоциональную глубину, сравнимую только с его работой в "Острове Проклятых""
"При всей сложности сюжета, "Начало" сохраняет ясность мысли - надо лишь быть внимательным к получаемой информации"
Ну, фильм уже попал в тройку имдб, осталось дождаться выхода у нас и наконец оценить самим этот шедевр.Радует то, что судя по всемы, в этом фильме Нолана наконец то есть юмор.
Отправляюсь на премьеру в Пушкинский. Ни пуха мне.
*Рецензию, надеюсь, сразу же написать, но гарантий нет.
С Богом.)
Это поразительно, господа и дамы, просто поразительно.
завидую вам белой завистью, дамы и господа, белой завистью...
Фильм невероятно вкусный от первого до последнего кадра (а про оный последний - разговор отдельный). Ёлки, такого офигительно сложного параллельного монтажа я в жизни не видел. Теперь я знаю, сколько могут длиться 10 секунд... Но при этом ни малейшего ощущения затянутости :) Я не знаю, как вообще можно было построить настолько многоуровневый и поперек себя перекрученный сюжет. Нолан - ...черт, он просто Нолан. Не знаю насчет фильма года, но пересматривать "Внедрение" я точно пойду еще не раз.
Правда, теперь меня раздирают противоречия. С одной стороны, хочется всем говорить, что смотреть это надо в кино и только в кино (несмотря на очень простые по нынешним меркам спецэффекты). Просто ради пластики местного кинопространства. А с другой - в оригинале и только в оригинале, поскольку лично мне сильно подпортила впечатление игра наших дубеляторов, шероховатости в тексте и чудовищное непопадание в липсинк. Как минимум одну убитую шутку (про "ствол") я просек, потому что она была в трейлере; как минимум в одном монологе запутался в словесных конструкциях. Вот так и подмывало после сеанса скачать самую галимую экранку чисто ради диалогов :(
Зная Нолана, могу уже сейчас шутки ради проголосовать за шедевр и не ошибиться с своим финальным мнением.)
Посмотрел...
Алекс, иди в кино, ты не прогадаешь!
Я что-то зачастил в кино в последнее время... Но на этот фильм сходить надо! Это фильм чисто нолановский, его идея была задумана режисером уже в 16-летнем возрасте. И вот, прошло каких-то 23 года, и он сумел его реализовать. После выхода Темного рыцаря все, конечно, ждали продолжения саги о Би-мэне, но Нолан анонсировал какое-то таинственное Начало, о котором практически ничего не было известно даже за полгода до выхода. Впрочем, меня, например, смущало то, что главную роль отдали Ди Каприо, к которому у меня отношение такое же, как к незабвенному К. Рональду в футболе. Но, посмотрев фильм, я понимаю, что Бейл в главной роли смотрелся бы на этот раз тупо. Сюжет фильма строится на возможности проникновения в человеческое подсознание во время сна. Главный герой - Дом Кобб (хорошее имя)) - лучший в своем деле. Он может проникнуть в сознание практически любого и выведать его секреты или добыть необходимую информацию. Но все меняется, когда возникает необходимость провести обратную операцию - оставить в подсознании человека зерно необходимой идеи, проведя, так сказать, "сеанс глубокого гипноза". Дальше спойлерить не буду. Вообще, для меня центральной идеей картины стал вопрос: реальна ли та реальность, которую мы считаем реальной? Нолан, как истинный мастер, не даст нам ответа, оставив возможность его придумать. Вообще же, если говорить о частных впечатлениях, то у меня было так: первые 15 минут - не слишком понятно, 30 минут - заинтригован, 1 час - вау, Нолан как всегда великолепен, 1 час 30 минут - яяяпона мама!!!, 2 часа - кончились нематерные эпитеты, конец фильма - мне мозг вынесло... Интересно, как теперь выкрутится МФ, поставивший шыдывральному Аватару 11 баллов, если Началу поставят меньше - не поймет читатель, если ставить опять 11 или выше - это как расписаться в собственной некомпетенции. Ну а для меня это явно лучший фильм десятилетия. 10/10
Блестящая картина, нечего и говорить. По уровню безграничности фантазии фильм уже смело можно ставить наравне с первой Матрицей, а уж то, что это - лучший фильм года, сомнению не подлежит. Вот только при всей закрученности сюжета, никак не получалось прогнать мысль о том, что сны работают не совсем так. До уровня бредовости снов из LOSTа фильм так и не дотянул. Ну а так, нужно конечно же фильм пересматривать в оригинале, в поисках всех ружей из чеховского арсенала. Ну и вспомогательные материалы неплохо бы посмотреть, а то я некоторые технические моменты так и не понял.
Репостну сюда из ЖЖ... Нужна помощь киноведов ;)
Забавно, что в "Начале" (которое, конечно же, "Внедрение") совершенно явно смещен осевой персонаж. Давайте себе представим гипотетическую ситуацию: в Голливуде по сценарию Нолана сняли стандартный фантастический блокбастер. Кто будет главным героем? Очевидный ответ - ну конечно же, Ариадна.
1) Через нее зрителя знакомят с миром. Первая половина фильма - ее обучение, вторая - применение навыков. (Привет Нео)
2) Она новичок со свежим взглядом и незаурядными способностями (снова привет Нео, а заодно доброй сотне любых персонажей боевиков)
3) Рядом с ней есть наставник, которого она пытается освободить от груза темного прошлого (вот по этому пункту почему-то только аниме вспоминается, те же "Серокрылые". На западе вроде наставники попроще будут, или меня просто память подводит?)
4) Именно она в решающий момент молниеносно придумывает рискованный план (сцена в снегах). А главная линия Кобба, заметим, к успеху операции вообще отношения не имеет - он вообще довольно пассивен, т.е. по меркам нормальных фантастических боевиков только тормозит сюжет.
В общем, Ариадна мало того что идеальный кандидат в шаблонные главные герои - она еще и ведет себя как главный герой. Вот только "Внедрение" - не шаблонный блокбастер, а осевой персонаж - Кобб.
Вот сижу и ломаю голову - чего Нолан пытался добиться таким смещением? Если он просто шел от истории Кобба, забыв про шаблоны, то вряд ли бы на экране появился столь очевидный манок на внимательного зрителя. У вас есть мысли на этот счет? :)
Sithoid
Все очевидно: в качестве осевого персонажа Нолану был необходим эмоционально-сложный герой с прошлым, так или иначе связанным с миром фильма - многоуровневым сном. А раз у него есть прошлое, он не сможет вместе со зрителем знакомится с ним. Поэтому и нужен персонаж Ариадны, который знакомит зрителя как с архитектурой снов, так и с, собственно, Коббом. Как только она исполняет эту функцию, она быстро уходит на задний план.
Здесь вообще герои второго плана исключительно функциональны. Они наделены своими характерами, но лишь минимально, чтобы зритель мог им сочувствовать. А цель же у них - так или иначе помочь Коббу на его пути. Учитывая условия, предлагаемые финалом, это вполне логично - сознание Кобба создало их исключительно для выполнения нужной вспомогательной работы.
Хм, такая трактовка финала мне в голову не приходила. То есть понятно, что реальность последней сцены под большим вопросом, но чтобы весь фильм... Чертовски интересный вариант. Если рассматривать персонажей именно как персонажей для Кобба, это очень многое объясняет.
Совершенно не в тему: меня вот лично сцена о том, как сын везёт тело усопшего отца на похороны авиарейсом из Сиднея в Лос-Анджелес малость так позабавила
Сильный фильм, наравне с новым Робин Гудом для меня в этом году. Нужно быть гением, что бы для каждого человека в кино маленькая крутящаяся хрень стала основной вещью в жизни на секунды.
И все-таки жалко, что Нолан не может сделать нормальный хэппи-энд :D
Получил большое удовольствие смоттря сегодня этот фильм. Особенно понравился персонаж Сайто и сцены драк в отеле без гравитации. В фильме вообще у многих в команде запоминающиеся роли, подобного я не встречал очень давно. Фильму зачет, не ждите декабря - идите сейчас.
Лично для меня это лучший фильм, из всех, что я видел. Лучше пока еще никто не делал. Тут даже говорить ничего не надо. Все, кто смотрели, все всё поняли.
Я фильм не видел, но жду уже очень давно. Жаль, в моём городе ещё премьеры не состоялось.
Кристофер Нолан снимает только шедевры) Мой любимый режиссёр. Замечал, что у него есть свой визуальный стиль в фильмах, который мне безумно нравится. Вполне возможно, что это из-за его дальтонизма.
Надеюсь, сценарист из него вышел всё же не хуже, чем его талантливый брат))
Сегодня зарядился положительными эмоциями, просмотрев в кино Инсепшн (скачивать экранку рука не поднялась - и не зря). Отличный сюжет, великолепные визуальные эффект, еще лучший саундтрек. Теперь хочется скачать эйчди с оригинальной озвучкой (хотя до того может еще пару раз схожу в кино)... Единственный минус - этот гребаный волчок - все никак из головы не идет))
а я никак не доползу до кинотеатра. жара. а так хочетцо фильм посмотреть.
Да ты что, погода самое оно, наоборот мотивирует к движению.
Кстати фильм отличный, но я бы не назвал его самым лучшим, есть на уровне и получше.
P.S. 1-е место в рейтинге Кинопоиска Топ 250
Посмотрел ух, фильма конечно просто шедевральная. Побольше бы таких, в прочем вторая половина года обещает быть полной замечательных фильмов. Я только из кинотеатра, поэтому сформировать более-менее членораздельное мнение не могу, извините уж, эффект сильный :)
Нокс, у меня были такие же ощущения))
Позволю себе всунуть свою скромную трактовку финала:
Да, классный фильм, нечего сказать. Трактовка Илана интересная.
Не могу сказать, что испытал дикий восторг, но, безусловно, фильм сделан отлично. Все актеры сыграли великолепно, сюжет очень интересный и хорошо продуманный - все-таки проявляется талант Нолана.
З.Ы.: почитав все местные жалобы на озвучку, еще раз порадовался, что живу в Латвии =)
У меня нет слов, просто...просто шикарно *_*
А ещё мне попалась чуть ли не идеальная аудитория кинозала :3
Нi, "Кiнець"...авжеж "Початок".
У меня даже билет остался.
Фильм очень понравился, но для отвода души нахожу необходимым для себя высказаться о некоторых претензиях к фильму, высказанных до меня.
1.Недостаточная иррациоанальность снов.
Очевидно, что такова авторская задумка, ведь автор хотел подчеркнуть всю иллюзорность грани между реальностью и сном, поэтому мне кажется несколько некорректным ставить это в недостаток.В этом отношеннии фильм даже более пробуддисткий чем Матрица, ясно ставящая грань между илюзией и истиной.
2.Фильм сделан не по старине Фрэйду, не раскрыты темы потаённых желаний, запрещёных страстей и так далее.
Честно говоря, имхо, слава Богу что это так.Если бы старина Фрейд имел большее влияние на Нолана, мы скорее бы видели не проблему семейной пары, а рассказ о тайном желании малютки-дочки Кобба переспать со своим отцом, и прочее в таком духе.Алилуя, что Нолан описывает подсознание взрослых сформировавшихся персон, а не озабоченных подростков.Оно, подсознание, как сказала бы Ариадна, у самого Нолана культурное, и культурнее чем у некоторых критиков.)
P.S.И все-таки он упал.)
Reisen
Нет, он просто оптимист)
Добавьте в опрос пункт упал\не упал\щито?!, штоле
И кстати все считают фильм шедевром ))
Ну, судя по всему, кто-то считает его Просмотром результатов))
Я за трактовку Илана :) Более того, позволю себе ее расширить:
Не упал :Р
Кстати, Sithoid, как в твою версию вписывается "Работа на Кобол"?
Сомневаюсь вообще, что Нолан задумывал что-то конкретное показать. На то наверно и было рассчитано, что все будут спорить упал или нет. Проще говоря, режиссер специально оставил выбор за зрителем. P.S. Упал!))
Раймус Айсбридж, она вполне могла быть началом сюжета. Если уж продумывать терапевтический курс - то с полной мотивацией. Кстати, мысль - а не был ли такой долгий подход внедрением идеи поработать с Сайто?
После ваших разговоров о начале мне спать страшно ложится, особенно, после песни Эдит Пиаф. >_<
Кстати еще один камушек в чашу "не упал". Не знаю правда говорилось ли тут уже об этом. Кто-нибудь может сказать сколько времени Кобб вообще был вне дома? У меня сложилось впечатление, что не было его долго. А когда он возвращается домой, детишки то ни капли не изменились. Не подросли, не повзрослели. Точь в точь такие, которые остались в его воспоминаниях.
А был ли дом? А есть ли дети? А снится ли ДиКаприо собаке бабочке?
Трактуй как хочешь.
Кстати, все читали http://inceptionmovie.warnerbros.com/thecoboljob/ к фильму?
-----------------
Считайте это флудом, но, по-моему, сделано гениально:
http://moosatov.livejournal.com/182151.html еще (ЗВ тоже есть, правда, имхо, не очень сделано)
Без спойлеров: это 10/10 однозначно. И после первого просмотра, и после последующих двух, хотя казалось бы, что при пересмотре минусы должны таки вылезти, ан нет. Каждая составляющая фильма просто богически прекрасна, а в целом вышло так вообще что-то волшебное. Я не могу согласиться с теми, кто говорит про какую-то оригинальность (об идее, которая не будет вторичной на сегодняшний день, вообще говорить не приходится), о революции в кинематографе и т.п., нет конечно, просто это на все 100% мое кино, так сильно меня не цепляло уже очень давно. И что действительно радует, так это то, что люди идут пересматривать фильм не из-за спецэффектов (но к слову, это живой пример того, как без всякого 3д можно создать потрясающий эффект присутствия), не из-за красивых актеров/актрис, не за экшеном, а просто потому что хотят понять. Ну и конечно за шикарнейшими детальками, которые не заметили при первом просмотре.
По концовке (все еще без спойлеров) была очень элегантная теория, связанная с лестницой Пенроуза. Всякий раз, когда вы пытаетесь построить ту или иную теорию вокруг фильма, возникает другая теория, опровергающая её. Вы одновременно поднимаетесь вверх и идёте вниз. Как результат: вы никуда не попадаете. Парадокс. Так и фильм. ©
Ну а теперь спойлеры.
Самое главное - это то, что в любом случае в этой концовке волчок совершенно неважен. Для героя это финальная точка, дальше он не пойдет. У него есть реальность, в которую он верит, и в этой реальности он вернулся домой. Тут в принципе без вариантов. Но любопытство - страшная штука, поэтому все и цепляются за волчок, интересно же.
Из всех теорий (т.е. собственно идей) можно выделить 3 основные.
Идея номер раз ака "Весь фильм - сон". Сразу нет, потому что на протяжении фильма волчок таки падал, причем не раз. Ну и еще как доказательство - актер, игравший Юсуфа, опровергнул эту версию. Правда я не уверена, сойдет ли это за аргумент, но мало ли, может ему Нолан сказал.
Идея номер два ака "Финал, начиная со сцены в самолете, - сон". Тоже нет, но аргументы будут дальше, т.к. я не вижу смысла повторять все по второму кругу.
И вот собственно Идея номер три ака "Финал реален". Итак, почему эта версия, а не предыдущая. Главным аргументом версии 2 было то, что дети Кобба мало того, что не растут, так еще и не переодеваются. Это не так. В последней сцене дети выглядели повзрослешими, дочка точно по крайней мере, что доказывается на имдб уже тем, что среди актерского состава таки 2 набора деток. И одежда была другая - опять таки больше это заметно в случае с дочкой, у нее в финальной сцене была надета футболка под сарафан, в остальных сценах ее не было. Еще кольцо, в последние минуты фильма его не было на руке у Кобба. Ну и мое самое любимое. В рамках конкретно этой версии была версия того, что Майлз нанимает Ариадну специально (то есть до этого у нее был опыт), чтобы она провела паралелльное внедрение Коббу, что нужно отпустить Мэл и вернуться к реальности, эта фраза между прочим в фильме звучала не раз. Ведь почему Нолан называет ее Ариадной, не из-за одних лабиринтов же, для такого ключевого персонажа это слишком поверхностно. Причина в том, что она сама не выводит Кобба из лимба, она задает ему верное направление, чтобы у него зародилась нужная идея и выбрался он уже самостоятельно.
Но вообще, как говорил Имс, идея может прижиться, а может и нет. Конкретно в моем случае прижилась именно третья, причем с самого первого просмотра.
А плюшку за лучший трейлер-стилизацию от меня получает девочка, сделавшая версию c http://www.youtube.com/watch?v=hyIZvjER9yo
shelly
Спасибо, очень интересная трактовка образа Ариадны. Спорить не буду - имхо, количество возникающих теорий и подтверждающих/опровергающих их деталей куда ценнее, чем единственный и окончательный ответ :)
Праздный
Будете нам платить, мы и по заявкам попереводим))
Да кстати, хорошо поработали.
Что смутило по ходу фильма, и чт наводит мысли о "нереальности реальности", так это сам процесс попадания в сны, никак не обьясненный, выраженный только иголками и большой кнопкой, а такие вещи как раз очень часты в снах. Или я что-то упустил?
Алсо, фишку с музыкой уловил с первого просмотра.
Тут недавно думал, вот что заинтересовало: по фильму они на первом уровне сна пробыли где-то пол дня (это с момента начала сна и до падения с моста), хотя у них времени была неделя. А Кобб "гарантировал" что за это время их всех порешат проекции Фишера. Что это? Еще плюс в пользу того, что концовка фильма - сон? Или просто недосмотр в сценарии?
P.S. Хотя я оптимистически думаю, что он упал))
Я вот тоже этого не понял, судя по диалогу Кобба и Ариадны, на действия на последнем уровне у них было десять лет, а управились за час
Это-то как раз понятно: по первоначальному плану, они бы делили выброс когда все закончили бы, а сами процедуры делали бы неспеша, попивая коктели. Но из-за того что Фишер был подготовлен, им пришлось делать все в сжатые сроки. Но с первого уровня они не могли выйти выбросом, им надо было ждать все 10 часов полета Сдней-Лос-Анджелес, что на первом уровне - неделя.
Так не было выброса, они же из грузовика выбрались и потом сидели на берегу, а потом наверное пошли бухать, скорее всего, как всегда :D
Вот про это я и говорю: они бухали 6 дней и проекции их не трогали?
Действительно любопытно. Ну, могу только предположить сильно притянутую за уши версию, что они "отцепились" от Фишера, вот проекции их в покое и оставили.
Посмотрел еще раз.
В общем согласен с теми кто сказал что волчок упал. Кольца дейсвительно не было. И насчет музыки Пиаф, я почусвовал, что тот замедленный вариант, это она, чувсвуется.
Ура! Вышла расширенная версия финала. Спор "упал/не упал" на этом можно заканчивать
Так я и знал.
Таки, с небольшим опозданием, сходил на "Начало" :D
Буду краток: отличная идея и отличное исполнение.
Нолан не подвел.
кмк, Нолан сильно переборщил с реализмом, и если в Рыцаре это прокатило на ура, то здесь это смотрится мягко говоря странно: ну не может, пускай даже важным шишкам, снится отели. хотя, с другой стороны, если подобный ход рассматривать как концепцию - фильм-антагонист всем "сновиденческим" картинам (чем Начало наверняка и является) то придраться тут собственно не к чему, но, черт возьми, это же сны! и они просто обязаны быть абсурдными, идиотскими и обрываться на самом интересном месте, а не как у господина Нолана
ну не знаю, у меня "обычные" сны, протекающие в обычных жизненных условиях, случаются не реже, чем необычные. Веду я себя в них нестандартно, и окружающие тоже, но сам мир вокруг меня вполне обыкновенен. Так что Нолан все нормально сделал =)
Ну что? Споры окончены!
http://www.southparkstudios.com/full-episodes/s14e10-insheeption - лучшая пародия на Inception из тех, что я видел) "Южный парк" как всегда на высоте
Фредди Крюгер, убивавший подростков по заказу правительства, чтобы русские не захватили весь мир - это блеск.
Посмотрел-таки сабж.
Первая мысль по ходу фильма - Джек с Титаника всё-таки выжил
А ещё по ходу фильма постоянно вспоминался Лукьяненко с книгами про Диптаун и Дозоры.
У меня вот какой вопрос возник - если человека убивают, и он под снотворным, то он уходит в лимб? А если без снотворного, то возвращается на уровень ниже?
То есть когда Сайто умер на третьем уровне, он должен был возвратиться на второй? А вот когда он умер на первом, то и попал в лимб. Так?
Высказывайте свои мнения, интересно разобраться
С обычным снотворным или без оного при смерти человек просыпался, но собственно для внедрения забацали очень сильное снотворное, поэтому умирая, человек попадал в лимб до того, как выветрится снотворное или его не выведут выбросом. Как то так))
Посмотрел на выходных. Хороший фильм, добавить могу только то, что по-моему, этот фильм - из тех, в которые можно полностью "въехать" только за несколько просмотров. Хотя если ни у кого больше такое чувство не возникло, то скорей всего просто я тормоз.
Хотел летом посмотреть,но не посмотрел....
Наконец-то на западе вышел в блюрей и у меня появилась возможность посмотреть. Ничего не буду добавлять к вышесказанному, просто молча проголосую за "Шедевр"
По поводу выхода блюрея решил пересмотреть - мурашки от музыки в конце все равно бегут)))) И ОН УПАЛ!
А мне, лицензионщику, еще до декабря ждать...
Гелий, одно название чего стоит))
Кстати фильм напомнил мне, что из-за хронического недосыпания я уже лет пять практически не видел никаких снов. Надо это менять, что-ли... Время написания этого поста как бы намекает...
А если не спать суток по трое, то и наяву будет.
Подтверждаю по собственному опыту. Уже после 53 часов бодрствования грань между реальностью и сном начинает искажаться.
А может видишь, просто не помнишь?))
В школе меня учили тому, что мы всегда видим сны, просто редко об этом помним)
и вообще мы немного от темы отклонились
Думаю будет интересно
Походу, он просто издевается. К черту: трактуем, как хотим.
По-моему, эту тему мусолят только ради интереса. Слова Кейна четко разъясняют, что волчок упал в конце, а слова Нолана это не опровергают.
Нолан - тролль. Если бы не эти регулярно всплывающие "сенсационные разъяснения", все бы уже давно забили финал обсуждать.
Так а что там сенсационного в этом заявлении я не понял? 0_о
PS: Кстати, лучшая на данный момент пародия на трейлер xD (знание английского обязательно)
Душевно. Я б даже не отказался увидеть такой фильм.
тащемта чет не прочуял я видима фишку. как по мне, так обычный летний блокбастер, ток идет два с половиной часа
Helios
это как минимум гениально)
Пародия на фильм "Начало" в "Большой разнице"
наконец-то я посмотрел, столь расхваливаемый всеми фильм. что хочу сказать, поставил фильму 8,5 из 10 баллов. в данном опросе проголосовал как "шедевр", за не имением более широкого выбора. несколько слов на счет данного фильма:
- отличный и нестандартный сценарий фильма, со сложными переплетениями и неожиданными развязками. но несмотря на глубину и сложность как самой идеи так и непосредственно сценария фильма, меня не покидало ощущение что психологистические приемы и ситуации, которыми пронизан данный фильм слишком понятны и очевидны, как будто классические примеры из учебника, доказывающие какую-либо идею. все как то слишком рафинировано и немного поверхностно, убрали все мелкие примеси и специи и получили чистый продукт, но при этом он получился слишком правильным и потому слишком идеализированным.
- хорошо прорисованные сущности персонажей фильма и помноженное на великолепную и профессиональную работу как актеров так и всех участников съёмочного процесса, создает на выходе высококачественное и очень интересное кино. но опять-таки фильм кажется немного приторным , поскольку в нем слишком много хорошей актерской игры, слишком много красивых спецэффектов, слишком много красивых и сочных пейзажей, слишком много хорошей операторской работы. Такое ощущение, что в погоне за перфекционизмом режиссер несколько утерял первоначальную идею, просто засыпав ее слишком большим и качественным материалом.
Вывод: фильм безусловно хорош и по праву считается одним из лучших фильмов года, но как это не парадоксально, слишком хорош, и потому назвать его безусловным шедевром кинематографии я не могу.
присоединяюсь к словам Дарта Зеддикуса, похоже что Нолан обладает некой формулой идеального мейнстрим-кино. но меня не так легко можно провести: мой повторный просмотр "Начала" не вызвал ничего кроме скуки, ибо зная ключевые моменты фильма начинаешь присматриваться к деталям и недочетам (а их там есть) "Начало" однозначно расчитан на то, чтобы брать неподготовленного зрителя штурмом своими прелестями и энные пересмотры в определенной степени, не смогут дать ответы на те или иные вопросы, просто потому что многие элементы заведены в тупик, и тут, весьма кстати, можно провести сравнение с Линчем, чьи "Малхолланд Драйв" и "Внутреняя Империя" - грамотно построенные головоломки, расчитанные не на один просмотр.
но, тем не менее, "Начало" - один из лучших в этом году
Не знаю, не знаю. Для меня второй раз был почти не хуже первого (можно списать на разницу форматов). Все недостатки, что я отметил при просмотре на большом экране, успешно отметились и на DVD, однако сердце порой замирало точно так же, а мозг опять поражался постановочной изобретательности Нолана. Еще раз подумал о том, что 10-е место в Топ10 этого года "Началу" гарантированно. Уж больно мало сильных фильмов было, чтобы разбрасываться.
Меня все три просмотра полностью удовлетворили, более того, мне кажется это один из тех редких фильмов, вроде "Матрицы" или "ЗВ", которые потом, стабильно, примерно раз в пол-года/год будешь пересматривать и, несмотря на то, что уже знаешь наизусть весь сюжет - каждый раз получать удовольствие. Вот что-то в нем есть. И зрелищность тут ни при чем - у того же "Аватара" визуальный ряд куда более захватывающий (да что там говорить, там весь фильм - один сплошной спецэффект), но по отношению к нему такого желания у меня не возникало.
ну не знаю. мне вот его даже пересматривать нет желания. я лучше 4-й раз пересмотрю "Остров проклятых", вот это действительно шедевр. Гораздо сильнее и жестче фильм. А "Начало" просто хороший фильм, но никак не шедевр.
мне так наоборот Начало понравилось гораздо больше Острова. Проголосовал за шедевр, так как под впечатлением от вчерашнего просмотра
Буквально только что досмотрела. Очень стильно, красиво, интересно. Всё-таки основной персонаж Кобб, а Ариадна всё-таки второстепенный персонаж, она просто частично помогает Коббу. В конце концов он же всё-таки примиряется с тем фактом, что Мол нет и есть реальность. Конечно, саундтрек у фильма отличный. Насчёт волчка, мне кажется он всё-таки упал. Проголосовала за шедевр. Фильм гениален, как впрочем и сам Нолан.
Выскажу пару мыслей.После драки кулаками не машут, но это я так, троллю мыслю вслух.
Говорят что Начало- умное кино, другая же часть населения в ярости опровергает это утверждение, настаивая на том, что Начало- фильм глупый.Правда в том, что Начало- умно и гениально сделанный фильм, расчитанный на эмоциональное восприятие.Самое прекрасное в фильме- это катарсис, т.е. сцены, возвышающие через сочувствие, и затрагивающие зрителя за самые лучшие струны его души(каким бы не был на самом деле сам человек, хорошим или плохим), в чём конечно, фильму немало помогает ещё и великолепно написанная музыка, сочитающая в себе и надежду и сверхестественную радость в конце.Глубинной философской проблематики, как верно замечают критики, здесь нет, всё ограничивается прописными истинами, но истины эти смотрятся так свежо и искренне, поставлены и показаны так правильно, что не цепляют только последних циников.Заумные вопросы оказываются просто лишними, простые и "банальные" привычные истины(не надо жить иллюзиями, чувство вины помогает человеку не терять связь с реальностью, счастье не в деньгах и карьере, а в любви и друзьях, и детях) становятся очень интимными, по душевному верными и умиротворяющими, дарющими желание жить и любить то, что у нас есть любовью человека, который только чтот открыл глаза после мрачного сна.
PS Если, конечно, вы верите что волчок упал.
PPS
Каждый раз, заходя на Вики, не могу не позлиться на мнение "критиков" упрекающих Начало в недостаточной ирроциональности.Есть разница между авторским недосмотром и его задумкой(иллюзии не обязательно должны быть ирроцианальны, с тех пор как Европа отказала теологии в праве обоснования реальности, в неё так и сочатся идеи о том, что всё наше существо может нас обманывать и давать нам совершенно неправильное представлние о, возможно, куда менее "нашем" мире.Вполне резонный логический вывод при условии отверждения сверхестественных догм, аксиоматически помогающих нашему развитию и мировосприятию, кстати).Всем понятно, что "железобетонная" логичность снов была сделана для того, чтобы дать достаточно оснований для концепции нереальности нашего мира, играя на сходстве иллюзии и реальности, что позволяет фильму оставить открытую концовку и дать благодатную почву для последующего долгого и бессмысленного срача в темах вроде этой.Потому что акценты всё равно проставлены- несмотря на, скажем так, подкол режиссёра, сами герои ищут настоящей реальности, и настоящего счастья(пусть и достаточно сомнительными методами, если рассмотреть всю операцию по внедрению с точки зрения этичности поступков).Кобб не будет счастлив в иллюзорном мире, даже если наш мир- таков.
PPPS
Леонардо ДиКаприо однажды назвал этот фильм сеансом психоанализа, и в этом плане- Начало- очень хорошее его кинематографическое проявление.Но даже лучший психоанализ не становится ни в какое сравнение с простой исповедью.Да, Кобб примеряется с правдой и последствиями своего поступка, чуствуя вину за него, но его раскаяние, именно сожаление о том, что он сделал, вкупе с желанием стать другим, показаны далеко не так ярко.Всё же есть какая-то уродливая ирония в американском сознании, промытом психоанализами: человек наломав дров, согласно фильмам, всегда должен впервую очередь не попросить прощения у тех, кому навредил, нет, а простить себя.Правда в тм что человеку себя прошать как раз не надо- не такого, каким он был в момент проступка.Такой он должен умереть в прошлом, и в этом должно помочь не примирение с собой, не приятие совершённых поступков, а ненависть к прежнему себе, позволяющая родиться заново в раскаянии, и надежда на другое будущее лучшего себя.Психоанализ- нелепые попытки примирившись с собой вернуться в состояние "до", раскаяние- комплексная операция по измению своей личности "после", чтобы в будущем не остаться таким, каким был в момент падения.
Making of...
Это гениально!
Надуманное объяснение. Отсутствие кольца символизирует не то, что он вернулся в реальность, а только то, что он преодолел свою болезненную привязанность к Мэл.
А слова про "гениальность" Нолана и его педантизм в деталях вовсе вызвали легкую усмешку после The Dark Knight Rises.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)