Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Фан-Фильмы _ Голод Старой Республики

Автор: Cyberdan 27.9.2009, 13:38

Вся команда создателей "Наследия Скайуокеров" снова в сборе и снова готова к абортажу видеомира ЗВшного фэндома.
Сегодня мы анонсируем наш второй проект - "Голод Старой Республики".

Съёмки фильма были полностью завершены в августе за 6 дней.

А анонсируемся мы не просто так с пустыми руками, а с первыми тизером.
Сразу же делаю большую оговорку: Всё продемонстрированное в тизере является рабочим материалом, над которым ещё будут вестись работы. Это НЕ окончательный вариант!!!


http://share.smx.ru/cyberdan/hunger_of_the_old_republic_teaser.avi

P.S. Причина, по которой первый тизер анонсируется уже сейчас, в спешке, всего лишь через месяц после окончания съёмок - это День Рождения Мары Ксемии, нашей главной актрисы!
Это мой подарок тебе в Ангарск из далёкого Пекина.

Автор: Sithoid 27.9.2009, 13:48

Красота! smile.gif Грим крут, а крупняк с глазом вызвал ощущение "непонятно, но здорово" smile.gif
Выпускайтесь скорее, а то у нас идеи для пародий кончились

Автор: Ilan Thorn 27.9.2009, 13:48

Ну дай бог. Пока что тизер не особенно впечатлил. Посмотрим, как будет дальше развиваться.
Кстати, не выложите ли завязку сюжета, а то ролик в этом плане, мягко говоря, неинформативный.

P.S. Сцена с черным глазом (ртом?) вызвала в памяти "Пилы". Особенно освещение похожее.

Автор: Master Cyrus 27.9.2009, 13:55

Глаз реально страшный. Не знаю, завязан ли сюжет на Нигилусе и Визас, но по ним и Малакору подозреваю, что время - между первым и вторым Которами. Будут междуособицы (ибо показалось, что все главгеры - ситы)?

Автор: Мара Ксемия 27.9.2009, 15:00

Cyberdan, оооой... спасибо тебе огромное! Спасибо, что сделал это! Спасибо за моего второго персонажа, жа все спасибо)))
Мы посмотрели тут с Ашидо и проперлись, это офигительно!!!!
А глаз... а она... все, я довольна) Спасибо тебе, что в те августовские дни пинал меня сниматься в этом фильме! Я нисколько не жалею!
Спасибо за подарок)))
(но вот слоу 9как то так же?) ты не слишком ли затемнил? Я конечно знаю, зачем ты это сделал, но видна лишь только одна масса тебя и меня)))))

Автор: Sithoid 27.9.2009, 15:03

Цитата
Сегодня, 11:38

Только сейчас заметил ) Вы специально, да? smile.gif

Автор: Эмесен 27.9.2009, 16:55

Главный вопрос мучающий всех фанатов остался без ответа - действительно ли Нихилус ходит в шлёпанцах? smile.gif Надеюсь тема будет раскрыта в итоговом варианте)

Ну и конечно поздравляю Мару! happybirth.gif

Автор: g-man 27.9.2009, 18:10

О, Наследие посмотрел с удовольствием. Буду ждать нового кина. Работайте, друзья.

Автор: Gilad 27.9.2009, 18:24

Ну, вроде в тизере пока ничего экстраординарного, но посмотреть кино будет интересно. Главное, чтоб не в 33-м году, а то на премьеру Наследия-2 наложится crazy.gif

---
Мару с днем варенья! smile.gif

Автор: Master 27.9.2009, 18:26

Неплохо, и грим ничё. Будем ждать.

Автор: Cyberdan 27.9.2009, 20:06

Цитата
Выпускайтесь скорее, а то у нас идеи для пародий кончились

MJ уже давным-давно просто пророчески об этом позаботились, выпустив свой "Голод"
Цитата
Глаз реально страшный. Не знаю, завязан ли сюжет на Нигилусе и Визас, но по ним и Малакору подозреваю, что время - между первым и вторым Которами. Будут междуособицы (ибо показалось, что все главгеры - ситы)?

Главгерои, а точнее Нихил и Визас, конечно же ситы.
А вот временной период довольно раскидистый, при чём это не только между 1 и 2 КОТОРами, но и непосредственно сам второй КОТОР.
Цитата
(но вот слоу 9как то так же?) ты не слишком ли затемнил? Я конечно знаю, зачем ты это сделал, но видна лишь только одна масса тебя и меня)))))

Ну не знаю... не знаю... по мне, так темновато, конечно, но в пределах разумного.

Люди, как вам сценка с Нихилусом и Визас? Именно на это делался главный акцент тизера.

Цитата
Только сейчас заметил ) Вы специально, да?

Ты о чём это?
Цитата
Главный вопрос мучающий всех фанатов остался без ответа - действительно ли Нихилус ходит в шлёпанцах? Надеюсь тема будет раскрыта в итоговом варианте)

Уууууу... знал бы ты как эта тема раскрывалась на съёмках. А ещё видел бы ты, что у него там под юбкой... ты бы сразу же забыл и обо всех шлёпанцах, и обо всех вантузах.

Автор: Sithoid 27.9.2009, 20:28

Цитата
Люди, как вам сценка с Нихилусом и Визас? Именно на это делался главный акцент тизера.

Пролет камеры отличный. Задники слишком компьютерные, но спишем это на раннюю стадию производства :)
Такой еще вопрос возник - а почему такое странное название? Или это совсем дикий спойлер? :)

Цитата
Ты о чём это?

О времени твоего первого поста. Ровно 11:38.

Автор: Lord of the Darkside 27.9.2009, 20:37

Глаз, конечно, шикарен) В остальном - подождем-посмотрим, в любом случае, спасибо за вашу работу

Автор: Master Cyrus 27.9.2009, 20:41

Цитата(Cyberdan @ 27.9.2009, 17:06) *
Главгерои, а точнее Нихил и Визас, конечно же ситы.
Цитата
ибо показалось, что все главгеры - ситы
а те, т.е. вы: с бородкой, бледная и с рукой? (sorry за ярлыки)

Автор: Cyberdan 27.9.2009, 21:20

Цитата
Задники слишком компьютерные, но спишем это на раннюю стадию производства :)

Задники из самой игры и выдёргивались вообще то, потому и компьютерные. Откровенно говоря, пока что, я не знаю как их сделать лучше.
Цитата
Такой еще вопрос возник - а почему такое странное название? Или это совсем дикий спойлер? :)

Может и не на столько дикий спойлер, если вспомнить, кем был Нихилус...
Цитата
а те, т.е. вы: с бородкой, бледная и с рукой? (sorry за ярлыки)

Кто там есть кто, думаю, раньше времени раскрывать точно нет смысла. Единственное, что могу сказать так это то, что грим и костюмы позволяют порой играть нескольких персонажей. Это уже было испытано на "Наследии", где на мне весело 2 сита.

Автор: Sithoid 27.9.2009, 21:21

Цитата
Может и не на столько дикий спойлер, если вспомнить, кем был Нихилус...

Ясно, пойду все-таки поставлю вторую часть...

Автор: Мара Ксемия 28.9.2009, 12:14

Кибердан, ну я и не говорю, что там не в пределах) конечно все разумно) но лично я себя там не вижу) Тебя хоть белая маска спасает))))

Автор: kr()n()s 28.9.2009, 13:53

Посмотрел. Одобряю =). Если немного критики не помешает, то у Визас эфес меча тонковат и длинноват.

Жаль что на представлении актёров и кадре с ситами тизер закончился... Хочется больше =). Заинтересовало, буду ждать выхода.


Автор: Cyberdan 28.9.2009, 19:04

Цитата
у Визас эфес меча тонковат и длинноват.

С длинной там всё в порядке, просто такое ощущение из-за того, как Визас держит меч у нас. А вот тонковат... это уже спасибо киингу.

Выдаю порцию фоток со съёмок и не только.

http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0909/68/f4b89ec5fa30.jpg.html http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/0909/2d/03c9188487b8.jpg.html http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0909/89/a7c9177c38d9.jpg.html http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0908/1a/0264d64e9c90.jpg.html http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0908/0b/b8b8ba0a156c.jpg.html http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0908/4c/a6143f611110.jpg.html http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0908/25/86e1a577fbdc.jpg.html http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0908/81/7ca720bff187.jpg.html http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0908/a0/569c72a78b85.jpg.html http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/0908/a2/9a221ed966ee.jpg.html

Наша вариация на тему Джокера
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0908/d4/90684a867d0a.jpg.html

Капелька разврата
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0909/14/1bc76ad59dc1.jpg.html

Привет SMX
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0909/1b/055b1a77aeb3.jpg.html

Кровушка
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0909/8a/2c84e38b4b04.jpg.html

Три Малакорских другана
http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0909/c3/573769dedebc.jpg.html

А ещё однажды во время съёмок нам зверски захотелось есть и мы решили прямо в костюмах пойти в магазин. В итоге за нами увязалась вся местная детвора и ходила попятам. Подарили детишкам праздник местного разлива и набрали целую толпу первых поклонников.

http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0908/fe/e295f436ccd7.jpg.html http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0909/a1/13a8b321982c.jpg.html http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0909/13/c35c4c0c9c79.jpg.html http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/0908/53/a4d256881404.jpg.html http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0908/3e/349b1d705b39.jpg.html

Съёмки окончены!!!
http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/0909/f8/d63a442c7f1c.jpg.html http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0909/72/92763403eeea.jpg.html http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0909/3a/bed6128776c3.jpg.html

Автор: Sithoid 28.9.2009, 19:41

Ого. Это ж какой у вас там грим, что вы в магазин в нем спокойно ходите?

Автор: kr()n()s 28.9.2009, 19:49

C детишками прикольно получилось. Но Нихилусу прикола ради надо было идти в магазин в полном обмундировании и стоять там скрестив руки на груди  biggrin.gif .

А подпись "Три Малакорских другана" я сперва прочитал как "Три Малакорских драгуна" ))


Автор: Мара Ксемия 29.9.2009, 4:08

Цитата(Sithoid @ 28.9.2009, 22:41) *
Ого. Это ж какой у вас там грим, что вы в магазин в нем спокойно ходите?


Грим таков, что в нем спокойно можно ходить часов 8...9, чуточку подкрашивая и он будет в порядке. Обыкновенный настоящий театральный гримм)

Автор: Cyberdan 30.9.2009, 23:27

Картинка из разряда "я всё ещё продолжаю экспериментировать", но лично мне уже зверски нравится.
http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/0909/ec/c0d633a5588f.jpg.html

Автор: SPOILT 3.10.2009, 18:32

Посмотрел там, посмотрел тут. Тут как-то тема более живая. Ролик отсмотрел и остался вполне довольным. Тут хочу расписать некоторые моменты.
1) Мне понравилась идея и время действия. Серьезно. Времена KotOR II мои любимые.)
2) Отличный хромакей. Даже волосы весьма неплохо вырезало. Блин, вот только тонировать немного видео надо под новый фон...
3) Cyberdan взялся за старое. Опять в видеопотоке полосы. Буду бить.)
4) Завязывайте использовать задники из игры. Во-первых, это моветон, а во-вторых, вы и так умеете более-менее моделлить.
В общем все. Только не зависайте там опять на два года. Буду ждать.)

Автор: Мара Ксемия 5.10.2009, 4:23

SPOILT, в этот раз два года не будет... будет три :)

Автор: Cyberdan 25.10.2009, 5:42

Продаются 2 женских костюма:

1) ВИЗАС МАРР, персонаж из игры "Рыцари Старой Республики - 2". Костюм был представлен на СтарКоне - 2009, а так же был задействован в съёмках фан-фильма "Голод Старой Республики".
Цена: 2000 р.

http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0908/f2/5b56ed9bc769.jpg.html http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/0910/8b/9bc4d9873853.jpg.html

2) Малиновый костюм Девушки - Джедая, который был на СтарКоне -2008, а так же принял участие в съёмках сразу двух фан-фильмов: "Наследие Скайуокеров" и "Голод Старой Республики".
Цена: 1500 р.

http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0910/bb/9cccdf777e64.jpg.html http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0908/fe/939ce807b87d.jpg.html
http://swlegacy.narod.ru/gallery/gal17.JPG

Автор: g-man 25.10.2009, 12:23

Чего это все бросились костюмы продавать? Сначала Фав в контакте свой Вэйдеровский, теперь вот это :)

Автор: Ilan Thorn 25.10.2009, 12:26

Ну дык кризис же - бюджетных средств остро не хватает. Фаву - на "ФОРС 2" (или он там уже 3?), господам из Ангарска - на "Голод".

Автор: Cyberdan 25.11.2009, 17:41

Вышел в свет Второй Тизер

http://share.smx.ru/cyberdan/hunger_of_tor_teaser_2.wmv

Автор: g-man 25.11.2009, 18:18

Да-да, смотрел уже на форумах РФКЗВ... и надо сказать согласен с высказываниями о рейтинге ))) Ну а если серьезно, как всегда отлично, к ближайшему СтарКону, можно будет ожидать кина?

Автор: Cyberdan 8.7.2010, 16:42

На прошедшем СтарКоне был показан не большой отрывок из фильма, который лично я для себя озаглавил как "Голос Катарра".
И вот спустя несколько дней всё же было принято решение выложить его в свободный для скачивания доступ.
Ибо каких-либо тизеров или трейлеров дальше делать нет совершенно никакого желания, да и нужды.
Потому на данный момент это самый наглядный и лучший пример того, что может получиться, и того, что стоит ожидать от проекта.
http://narod.ru/disk/22342437000/Hunger%20of%20tor.%20Katarr.mp4.html

Автор: ALLZ 8.7.2010, 18:21

Кибердан, началник, повтори для народа, когда уже полная версия будет? Смотрел "Наследие" - оч хорошая работа, хотелось бы увидеть и эту, но страсть не хочетсяспойлеров трейлеров и кусков(

Автор: Cyberdan 9.7.2010, 3:51

Окончательный вариант... дай бог, через год к следующему СтарКону бы успеть

Автор: Нариан 17.7.2010, 2:05

Лол, Кибер в своем стиле.

Автор: kr()n()s 17.7.2010, 2:11

Кстати, забыл отписаться что посмотрел. Мне понравилось. Буду ждать продолжения =).

Автор: AKILLA 6.3.2011, 22:01

Представляю Левиафан и истребитель ситов. Хотя работа над космосом ещё ведется, он так примерно и будет выглядеть.



http://s014.radikal.ru/i327/1103/9b/216777ba6fbe.jpg

Автор: SPOILT 26.4.2011, 15:47

AKILLA, хороший крейсер. Только кажется не хватает иллюминации по бортам крейсера. И засветка в тенях уж сильная.

Автор: AKILLA 2.5.2011, 14:55

Да, ты прав. Но этот крейсер крупным планом показываться не будет. Поэтому детализация не большая, а в кадре их должно быть штук 6 плюс республиканские крейсера и истребители. К сожалению мой комп не тянет на большее. Только опустошитель Нихилуса детализирован для крупных планов.

http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1105/f3/f93bbc7a3f17.jpg.html

Автор: Cyberdan 11.5.2011, 16:48

Долго я к этому полз, но всё же родил первый постер.

http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1105/48/67a2da4080d4.jpg.html

Автор: SPOILT 26.5.2011, 14:44

2 AKILLA: в общем можно сделать ряды иллюминаторов с помощью материала, на тяжести сцены это сильно не отразится. Хотя с другой стороны, если эти крейсера будут только на дальнем плане, то при рендере в низком разрешении сверкающие иллюминаторы превратятся в кашу. А "Опустошитель" очень даже неплох. Хотя можно разбавить грибловские структуры чем-то своим.
2 Cyberdan: даешь постер в большом разрешении и не на радикале. Сам постер хорош, разве что силуэт всю надпись загородил.

Автор: Kohlight 31.7.2011, 18:24

А когда выйдет, обещали же к СтарКону 2011 выпустить

Автор: AKILLA 13.8.2011, 10:50

Конкретная дата не озвучивалась. Нам бы хотелось успеть к СК, но работа заняла чуть больше времени чем мы предполагали. Фильм готов на 99% Предположительно закончим всё в сентябре как вернёмся с отпусков, где и находимся сейчас. Поэтому пока всё преостановлено.

Автор: Cyberdan 14.11.2011, 18:10

Думаю самое время признаться, что последние месяцев пять почти никакой работы над фильмом не проходило. Сперва я был в отпуске, потом просто занят, а потом уже лень. Но недавно всё же вернулся к проекту, надо его довести до конца.
Думаю, что сейчас торопиться уже особенно некуда и буду больше целиться на премьеру на следующем СК, при том, что фильм готов примерно на 90% (по крайней мере, видеоряд) я, думаю, эта дата более чем реальна.
В довесок небольшая порция свежих кадров.
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i408/1111/46/ea58e1f758d2.jpg.html

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i400/1111/9a/0d3ab5bdae5d.jpg.html

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i444/1111/36/c770719eaea5.jpg.html

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i433/1111/45/860761a6cd55.jpg.html

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i425/1111/6d/b545b30bd2c3.jpg.html

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i408/1111/2b/1e433c11c0c0.jpg.html

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i428/1111/1a/bbcb7091c2a4.jpg.html

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i433/1111/3e/f4f4c18e0d1e.jpg.html

Автор: Хlеборез 25.11.2011, 19:26

Ч-ччерт... Весьма многообещающе.

Автор: Kohlight 1.12.2011, 20:39

Я щас свою руку сгрызу от нетерпения!

Автор: Arias Florian 25.12.2011, 22:25

Будет весьма интересно взглянуть на это. Время старой Республики - очень интересная эпоха.
Надеюсь, вы все-таки выпустите его.

Автор: Cyberdan 25.11.2012, 11:55

Вот уже примерно пол-года как основная работа над фильмом подошла к концу. Все это время я пытался решить последний пункт постпродакшена - озвучку. Это тот самый пункт, который очень сильно храмал в "Наследии Скайуокеров", потому на этот раз не хотелось выкладывать на всеобщее обозрение недоделанный продукт. Но как ни пытался, так довести это дело до достойного уровня не удалось. Главная причина в том, что на этот раз съемочную команду разделяет очень большое расстояние. Я уже несколько лет живу в Китае. Но откладывать дальше уже нет никакого желания, потому сегодня работа представляется для публичного доступа сразу с одной гигантской оговоркой: это все еще НЕЗАВЕРШЕННАЯ версия. Возможно в следующем году (или как получится) я приеду в свой родной Ангарск и тогда мы все дружно соберемся и сделаем серьезную и качественную озвучку. Для дополнительного удобства отдельным файлом так же предлагаются субтитры

http://files.mail.ru/WDI281
http://files.mail.ru/VH006W

Автор: Kohlight 27.11.2012, 17:07

Отличный фильм! Что думал написал на fanfilms.ru

Автор: Mikuru-kun 27.11.2012, 17:57

Нокогда бы не подумал что у меня подбоком такие вещи делаются (тоже из ангарска). Обязательно гляну thumbsup.gif

Автор: Ilan Thorn 7.12.2012, 21:45

Если не ошибаюсь, писать рецензии на фанфильмы мне еще не приходилось. Oh well, все когда-нибудь случается в первый раз.

Как там говорится, на безрыбье и рак – каламари? Возможно, и не так, но ситуация с фанфильмами в русском фэндоме «Звездных войн» как раз является таким безрыбьем. Не считать же за достижения скудный ряд наскоро сделанных короткометражек про «джедаев», скачущих в джинсах по подмосковному лесу и гаражным блокам с анимированными светошашками? Нет, конечно же, условные технические упражнения, вроде тех, что принесли славу Райану Виберу, имеют право на существование, но они, во-первых, должны точно понимать свои стилевые границы, а во-вторых, от них требуется представить нечто, действительно впечатляющее техникой исполнения. Поэтому в некотором смысле снимать короткометражные фильмы, пытающиеся соответствовать духу и Канону «Звездных войн», проще: планка требований к ним традиционно ниже, все шесть необходимых примеров и источников вдохновения под рукой, а сюжеты, эпохи и персонажи зачастую разработаны заранее людьми куда более талантливыми и опытными. Российское «безрыбье» дает дополнительный положительный контекст – когда работы появляются настолько редко, то, как бы они ни были сделаны, они обречены хотя бы на минимальное внимание и признание.

Что и сработало несколько лет назад с командой «Ангарское наследие» и их «Наследием Скайуокеров» - фанфильмом, к которому можно было предъявить немало претензий (что многие и сделали непосредственно после премьеры на СтарКоне), но все же достаточно качественным, чтобы выделиться на общем фоне. Для следующего же проекта материал был выбран просто золотой: эпоха Старой Республики не только лучше разработана с точки зрения визуального материала, но и представляет уникальный для вселенной «Звездных войн» мета-конфликт, выходящий далеко за рамки типичного противостояния добра и зла. Уже в оригинальной игре Knights of the Old Republic была заявлен сюжетный мотив классического героизма, приводящего к падению былых идеалов. Сиквел, The Sith Lords, пошел значительно дальше и вовсе распрощался со стандартными схемами, стерев границу между Светом и Тьмой, представив целый ряд уникальных, полных противоречий и тайн персонажей и буквально под микроскопом рассмотрев печальные последствия звездных войн – дымящиеся руины, болезненную память о прошлом, недоверие к чужакам (особенно к тем, что вооружены световыми мечами) и неминуемый социально-экономический коллапс. В какой еще эпохе Республика безо всякого внешнего влияния находилась в четырех месяцах от гибели?

Иными словами, «мяса» - и сюжетного, и стилевого – Старая Республика предоставляет очень и очень много. Какая его часть была использована «Ангарским наследием» в их «Голоде Старой Республики»? Увы, минимальная. Да, Кибердан достоин уважения уже хотя бы за то, что он сделал попытку передать дух The Sith Lords, пусть удалась она лишь отчасти. Но при столь большом потенциале эпохи тем сильнее бросается в глаза камерность фильма, порой переходящая в откровенную скованную клаустрофобию. Действие разворачивается всего в трех локациях – и тех излишне компьютерных – камера настойчиво избегает хотя бы минимального внутрикадрового движения что в диалоговых, что в боевых сценах, а драматургическое пространство эпизодов намертво ограничено каркасом сюжета: происходит только то, что не может не произойти. Разработка персонажей, создание атмосферы, проходы и паузы – все это в «Голоде» сведено к минимуму и заменено едва ли удачной космической составляющей. Эффектна ли она? Безусловно, качество графики вполне приличное. Необходима ли она? Отнюдь; разве что для создания дополнительной глубины кадра в боевых сценах на мостике – это как раз довольно нетипичный прием для отечественных фанфильмов.

Впрочем, зрелищности «Голода» то и дело ставит подножку камера – и своей статичностью в боевых сценах, и некоторыми сомнительными решениями, вроде первых кадров боя на мостике, данных из-за спин его участников, которые здоровенной черной тенью загораживают все происходящее. А там, где ситуацию хоть немного могло бы исправить мошенническое в своей безотказной эффективности музыкальное сопровождение, оно работает на что угодно, но не на создание напряжения. Контраст просто убийственный: жестокая (для многих, даже чрезмерно жестокая) сцена первого знакомства героев идет под светло-лиричную тему принцессы Лейи, а кульминация дуэли подана под вариацию на любовную тему из титров Пятого Эпизода.

Задним числом закрадывается неожиданная мысль о том, что «Голод Старой Республики» - это такая специфическая мелодрама про нежно-жуткую любовь-ненависть двух ситов. Но этот жанр тем более не предполагает столь серьезной жесткости, столь незначительной разработки характеров и столь сильного акцента на боевой составляющей. Таким образом, появившееся в первой трети фильма допущение о подлинной природе фильма оказывается грубо растоптанным и ниспровергнутым его общим восприятием.

И, главное, практически все зазря! Очевидно и понятно желание Кибердана проявить оригинальность и снять нечто более «взрослое». Но есть много более удачных способов сделать это, не расходясь с уникальным стилем «Звездных войн» - те же The Sith Lords продемонстрировали это в полной мере без комичных отрубленных голов, зеленого дыма, проливающейся крови и затянутых псевдоэротических ощупываний. Конечно, в качестве контраргумента можно было бы сказать, что оригинальный стиль Саги сам по себе кинематографическим эталоном не является: он весьма старомоден и накладывает на потенциального режиссера очень большое число ограничений. Но именно он играет ключевую роль в формировании единого визуального образа Саги – образа, который очень сложно перепутать с любой другой научно-фантастической вселенной. Образа, за который, осознанно или нет, миллионы фанатов до сих пор любят «Звездные войны».

А главное, этот стиль, как уже было сказано, при всех своих ограничениях все-таки дает и немалую свободу, которую талантливые авторы активно используют – хоть в нелюбимых столькими «Войнах клонов», хоть в играх с повышенной кинематографичностью, вроде дилогии The Force Unleashed и, да, трилогии Knights of the Old Republic. При большей связи «Голода» с The Sith Lords можно было бы даже обосновать также несвойственную «Звездным войнам» нелинейность повествования. Стилистико-тематические особенности игры таковы, что в мире The Sith Lords очень важным является личное восприятие – более узкое и определенное у обычных персонажей и значительно более широкое, нелинейное – у слепых, лишенных своего зрения и потому воспринимающих время и пространство во всей их полноте, через Силу. И то, что «Голод», используя двух из трех таких персонажей, никак не касается данного мотива, только сильнее вредит фильму.

Хотя, опять же, ничего с нуля придумывать не надо. Все уже написано командой Фергюса Уркхарта, все уже внесено в Канон, который работа Кибердана попирает куда чаще, чем хотелось бы. И речь даже не о каких-то мелких моментах, вроде Изгнанника-мужчины (хотя пол героини впервые был определен еще в 2006 году) или невесть откуда появившегося в финальной битве меча, излишне похожего на похищенный кланом Визсла Darksaber из «Войн клонов».

«Голод Старой Республики» совершает одно куда более серьезное нарушение Канона и тем самым подрывает весь образ своего главного героя Дарта Нихилуса. Казалось бы, незначительный момент: падение джедая во тьму по фильму происходит до Малахорской катастрофы, а согласно игре – после. Разница всего в пару часов… и ровно в одного персонажа, чья психология, мотивация и многослойность отправлены Киберданом (и как режиссером, и как сценаристом, и как актером) в никуда. Нихилус был порождением Малахора, он появился на свет из боли, безумия и опустошения образовавшейся раны в Силе. И изначально Тьма стала для него всего лишь способом выжить, возродить свое сознание из «ничего», оставшегося после активации Генератора. Первое свое убийство он совершил совершенно неосознанно, просто потянувшись к ближайшему источнику жизни в смертельной пустоте, и это был для него очень болезненный и неприятный опыт, но он продолжал прибегать к нему, считая, что только так он способен выжить и ослабить боль. Нихилус – трагический персонаж, живое воплощение всей изнанки победоносной стратегии Ревана и его идеалов, жертва войны. Если и показывать его трансформацию, то только в соответствующем сеттинге, подчеркивая катастрофу его, Малахора и всей Галактики в целом.

В этом и заключалась новизна The Sith Lords: Уркхарт отказался от банальных скалящихся в камеру злодеев, которые просто перешли на Темную Сторону, потому что она, дескать, сильнее, а «эпоха джедаев закончилась». Представленные в игре Темные Лорды находятся выше не только философии Ситов, но и всей своей атрибутики внешней атрибутики, включая маску – чтобы закончить список претензий к несоблюдению Канона, отдельно стоит отметить, что герой навряд ли получил бы все это до того, как его обнаружила и спасла Крея.

«Голод» представляет своего главного героя обычным – как физически, так и ментально – но это катастрофическое противоречие и упрощение. Нихилус – это живая рана в Силе, существо изломанное во всех смыслах этого слова, воспринимающее мир и жизнь в нем совершенно иначе, чем любой другой персонаж. Он просто не может произносить такие монологи и не может выдавать типичные злодейские реплики – и, если подумать, ощупывать женщину так, как он это делает в фильме, Нихилус тоже не может. Именно в силу особенностей восприятия и атрофировавшихся (если предположить, что они уцелели) органов чувств. И уж тем более он не может выглядеть столь свежо в финальной сцене, когда с него, наконец, снимают маску.

А еще у Нихилуса есть очень важная связь с Изгнанницей – связь, которая в «Голоде» также проигнорирована. Проигнорирована, как и особое отношение к главной героине игры со стороны Визас, и образующая роль Креи в судьбе Нихилуса, и важность уничтожаемого в начале фильма Катарра, и особая «мертвая» атмосфера «Опустошителя», и отсутствие глаз у миралук… нет, хватит. Нужно просто взять и остановиться. Сколько бы новых претензий ни посылалось в адрес «Голода Старой Республики», сказанное в самом начале остается неизменным: на таком безрыбье даже фильм, который настолько бездарно использует практически безграничный потенциал материала, который ему достался, остается важным – если не сам по себе, то хотя бы для развития отечественных фанфильмов как культурного движения. По-видимому, когда это движение дойдет до новой планки качества, тогда и будет смысл говорить об адекватности воплощения оригинальному замыслу. А пока остается голодать.

P.S. «Пожираль миров» (11:34) вполне могло бы быть стать новым мемом.

Автор: RC-738 7.12.2012, 22:26

не хочу скачивать, онлайн есть?

Автор: Нариан 7.12.2012, 22:38

После таких адовых рецензий даже страшно что-то делать. :)

Автор: Albatros 7.12.2012, 22:51

Цитата
После таких адовых рецензий даже страшно что-то делать. :)

Что-то хорошее всё равно вряд ли получится. yes.gif

Автор: Нариан 7.12.2012, 23:03

Цитата
Что-то хорошее всё равно вряд ли получится.

Но это не повод не пробовать.

Автор: Cyberdan 8.12.2012, 6:53

Рецензия хоть и адовая, но главное конструктивная и полностью понятная. И в общем, с большинством моментов я даже не могу не согласиться.
По поводу деталей перехода Нихилуса на Темную Сторону. На момент написания сценария я не мог найти ни единого детального описания этого процесса, было известно лишь место - Малакор и время - финальная битва с мандалорцами. Что у меня было на руках: карандашный комикс встречи Визас Нихилусом (где четко дается понять, что у Визас все же были вырваны глаза) и сцена поражения Нихилуса. Потому середину уже придумывал я сам.
Статичность камеры. Здесь уже технические ограничения диктовали свои условия. Снимали мы все на зеленом экране, которого в общей сложности было ровно 2 покрашенных листва ДВП. И вся наша студия - это зал моей ангарской квартиры. Особо не развернешься. Подстраивались под то, что было.
В остальном же, в рецензии представлен личный взгляд конкретного зрителя, который однюдь не всегда совпадает с моим взглядом на "Голод".
И на том спасибо. Хотелось бы подобных отзывов побольше.
P.S. У меня сейчас на квартире заблокированы и "Контакт", и "Ютюб". Но на следующей неделе с работы все же смогу залить видео на Контакт.

Автор: Ilan Thorn 8.12.2012, 14:53

Cyberdan

Спасибо за ответ. smile.gif

Сейчас, перечитывая, понимаю, что в некоторых местах текст вышел излишне резковатым, поэтому, если задел, прошу прощения. Сказалась пламенная любовь к The Sith Lords - ведь серьезно, литературный материал такого уровня крайне редко появляется в ЗВ.

Цитата
По поводу деталей перехода Нихилуса на Темную Сторону. На момент написания сценария я не мог найти ни единого детального описания этого процесса, было известно лишь место - Малакор и время - финальная битва с мандалорцами.

Все детальные описания, которые я знаю и привел в тексте, я почерпнул непосредственно из самой игры. Не вспомню точно, кто дает столь подробную сводку по нему - Визас или Крея, возможно обе, хотя ко второму варианту я все же склоняюсь сильнее. Визас многого о своем учителе не понимала, действовала, в основном, по интуиции. Крея же знала подноготную всех и каждого - что и делало ее настолько влиятельным персонажем.

Цитата
четко дается понять, что у Визас все же были вырваны глаза

В Unseen, Unheard мы видим только зияющие, порванные глазницы - и, ранее, то, что эти глазницы были закрыты пленкой век. Самих глаз мы никогда не видели, да их там и быть не могло - раньше это можно было заключить, исходя из логики о физиологии миралук, у которых за столько веков "альтернативного" существования не могли не атрофироваться глаза как органы, сейчас же Кодекс в The Old Republic это официально подтвердил. То есть оставалась эта самая пленка, закрывающая глазницы - ее Нихилус и порвал. Кстати, хорошая и эффектная метафора лишения "девственности восприятия", вполне подошла бы для избранного "Голодом" формата.


Автор: Sithoid 8.12.2012, 22:39

А я приду привычно спорить с Иланом :)
Оговорюсь сразу: во многом я с рецензией согласен. Увы, заявка все-таки вышла слишком серьезной для фильма. "Голод" не производит такого впечатления, какое мог бы. Возможно, он просто вышел невовремя, но тут я рискую уйти в рассуждения о судьбах фанфильмов как движения, поэтому перейду к плюсам.

Так вот: несомненным не только плюсом, но даже прорывом мне кажется визуальное решение. И не вопреки тому, что оно отошло от стандартов ЗВ, а благодаря этому. Упомянутая Иланом "клаустрофобия" действительно чувствуется. Но дело здесь не только в недостатке общих планов (это как раз легко объяснить техническими ограничениями), а в обилии крупных и сверхкрупных. Текстура маски, текстура грима, текстура трескающегося лица - вот на чем здесь делается акцент. И все это сквозь фильтры, дымку, свет и прочие смазывающие эффекты. Это уже попытка (по-моему, первая - как минимум в отечественных фанфильмах, с зарубежными я просто хуже знаком) визуально подкрепить историю, создать свой стиль. В данном случае мы имеем дело с почти хоррором, и решение отлично соответствует задаче.

Почему я считаю, что так стоит делать, что стиль ЗВ фанфильмам не нужен? Очень просто. Фанфильмы всегда требуют от своего зрителя повышенного suspension of disbelief. Окей, я готов поверить, что заброшенный завод, на котором дерутся два парня в рубашках, каким-то боком относится к ЗВ - потому что акцент Райан с Доркманом делают только на файте, а он у них идеален. Но чем ближе фильм подходит к визуальному стилю саги, тем хуже дается зрителю этот suspension. Показываете компьютерный задник - а почему полигоны торчат, в саге так не было? Гримируетесь под джедая - а почему он рожей не вышел? И так далее. Лучший способ избежать этой ловушки - создать свой стиль. Вот почему треш (при должном подходе) смотрится всегда. Но есть ли другой путь, не предполагающий стеба? Один из вариантов такого пути и предлагают ангарцы.

Вышло неидеально. Но направление задано однозначно интересное.

Автор: Oldtar 7.2.2013, 22:50

ссылки не рабочие стали. можно где-нибудь еще посмотреть фильм?

Автор: Cyberdan 11.2.2013, 8:41

Фильм доступен для он-лайн просмотра
http://vk.com/video-731_164101972
http://www.youtube.com/watch?v=evFo6VBZIYQ

Автор: Enterprise 18.10.2015, 20:21

Классно, Кибер!! Ты хорошенько подтянул спецэффекты после Наследия Скайвокеров)) Жаль в этом проекте я не участвовал, может забацали бы какую нибудь мини битву в космосе!)) Кстати, как ты оказался в такой дали, в Китае?) Есть ли ещё планы по фан-фильмам?)

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)