Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Раздел PvE _ Охотник за головами / Bounty Hunter

Автор: Kimaen Irat Tcha 31.5.2009, 16:12



Охотник, шпион, убийца для найма


Скрытая информация: Инфо
Бесчисленные враги стоят на пути доминирования Империи Ситов. Империя не экономит на расходах по устранению таких угроз, используя щедрые средства для найма самых смертельно опасных охотников в галактике. Получить "метку смерти" от Империи, значит продолжить жизнь в страхе, всё время оглядываясь через плечо. Вопрос не в том найдет ли вас Охотник за головами... вопрос только когда.

Печально известные и в тоже время анонимные, Охотники за головами намного больше, чем просто наёмники, они - преемники профессионального наследия древнего братства с выдающейся историей. Преследование самых неуловимых целей через множество звёздных систем требует мастерства, особенно если цель может быть известной и влиятельной личностью, зачастую готовой к нападениям. Искатели острых ощущений из всех слоёв общества вступают в ряды Охотников за головами, но только самые закалённые выживают в соперничестве и беспощадности этого бизнеса.

Путь Охотника за головами всегда проходит по краю, ставки на нём всегда высоки, и он имеет только два развития - жизнь с дурной славой… или быстрая и позорная смерть.

Отношения с Империей


Хотя Империя в целом и не одобряет агрессивную независимость Охотников за головами, однако исключения существуют именно для тех, кто приносит результат. У немногих в галактике достаточно безрассудства и способности, чтобы браться за зловещие задания со множеством тонкостей, в которых превосходны Охотники за головами. Тем не менее, в Империи незаменимых нет, и даже самые искусные должны снова и снова доказывать свою ценность. В этом бизнесе имя значит всё, и с каждой уничтоженной Охотником за головами целью, его репутация растёт, так же как и цена за его услуги.

Объединения и лояльность


Охотники за головами далеко не гомогенны, среди них можно встретить представителей множества рас и объединений, и каждый преследует жертву своим, одному ему свойственным способом. Некоторые Охотники за головами верны строгому Мандалорскому кодексу чести, в то время как другие полагаются только на собственный моральный компас. Некоторые работают только на организации, с целями которых они согласны, другие же действуют без оглядки на лояльность.

Несмотря на близость по духу, Охотники за головами не всегда могут доверять друг другу - среди наиболее известных представителей профессии конкуренция превращает коллег в беспощадных врагов. Даже наниматели Охотников за головами вынашивают тайные планы, роли быстро меняются, когда возникают сложности... а они всегда возникают. Непостоянная верность, непреодолимые трудности и смертельные поединки - обычное дело в жизни Охотника за головами.

Разведка боем

http://www.bioware.ru/biogallery/swtor/screenshots/ss1.jpghttp://www.bioware.ru/biogallery/swtor/screenshots/ss4.jpghttp://www.bioware.ru/biogallery/swtor/screenshots/ss2.jpghttp://www.bioware.ru/biogallery/swtor/screenshots/ss3.jpg


Охотники за головами путешествуют по всей галактике по собственному желанию, некоторые работают в одиночку, некоторые группами. Хотя им и случается преследовать цели в Центральных мирах, большинство работы для Охотников находится на Дальнем Рубеже, где их осторожные и скрывающиеся цели ищут место, чтобы "уйти с радаров".

Снаряжение

http://www.bioware.ru/biogallery/swtor/concept/of1.jpghttp://www.bioware.ru/biogallery/swtor/concept/of2.jpghttp://www.bioware.ru/biogallery/swtor/concept/of3.jpghttp://www.bioware.ru/biogallery/swtor/concept/of4.jpg


Подготовка - лучшая защита для Охотника за головами, современное и технологически совершенное защитное оборудование является стандартом для большинства из них. Ремесленники проводят месяцы и даже годы, изготовляя вручную тяжелую броню Охотников за головами, чтобы гарантировать, что она даст превосходную защиту от всевозможных видов оружия, и что каждый костюм при этом обеспечит владельцу максимальную гибкость и подвижность. Однако средства нападения столь же важны, как и средства защиты, и мощное вооружение необходимо для любого Охотника за головами, которому, возможно, придётся запачкаться, пробивая себе путь из опасных ситуаций. Известны случаи, когда Охотник за головами тратил на сверхсовременный бластер столько же кредитов, сколько другие могут потратить на покупку целого звездолёта.

Боевая тактика

Работая ли за кредиты или ради принципов, Охотник за головами преследует свои цели чрезвычайно настойчиво, методично и чётко. Охотники за головами известны своей подвижностью в бою и своей способностью сойтись один на один с теми, кто использует Силу. Их легендарные способности в этом заработали им прозвище "Убийцы Джедаев". С кем бы ему ни предстояло сразиться, Охотник за головами, тем не менее, всегда вооружен наиболее современным оружием с чёрного рынка, имея тяжёлую огневую мощь, но всегда сохраняя множество уловок и гаджетов для использования.



Охотники за головами одними из первых используют самые современные военные технологии. У них есть и кредиты, и возможности для того, чтобы экспериментировать с любыми подборками гаджетов. Хотя почти всегда они умело обращаются с бластерами, Охотники за головами также обязательно держат несколько приёмов в рукаве.



Позволяя всегда изменить тактику на лету, арсенал Охотника за головами включает в себя мощный джетпак, дающий Охотнику возможность взмыть в воздух и обрушить сверху град бластерного огня.



Независимо от того, как долго планировать и выстраивать стратегию перед нападением, близкое столкновение с врагом зачастую неизбежно. К счастью, Охотники за головами снабжены огнемётом, чтобы сжечь кого угодно или что угодно, оказавшееся слишком близко.


Перевод: BioWare.ru

Автор: L0rd D@rth $m1th 31.5.2009, 16:21

*фап-фап-фап-фап-фап-фап-фап-фап ....*

великолепная подборка информации) ждём-с

Автор: Sachok 31.5.2009, 16:28

Интересно.Хотелось бы этим классом сыграть....

Автор: Леди Зорро 31.5.2009, 16:34

Никогда особо не хотелось играть этим классом. Поэтому мне всё равно.

Автор: V-Z 31.5.2009, 18:03

Ага, будет оно-таки... Что ж, теперь, похоже, представляю, кем будет персонаж на просторах TOR.
Кстати, а что, они только выбравшим Империю доступны? Странно.

Автор: Kimaen Irat Tcha 31.5.2009, 19:08

Ну, наёмник он и в ЗВ наёмник, так что думаю можно и за Республику играть Баунти Хантером. Разве что с Империей будут лучше отношения, если выбрать имперскую сторону.

Автор: Алистер 31.5.2009, 19:39

Вот только насколько эффективен этот класс против адепта Силы - буть то джедай или ситх, ведь большинство геймеров, я думаю выберут один из последних вариантов. Хотя.. если вспомнить бой Кеноби и Джанго Фета или реплику К. Катарна в Академии о Бобе Фете - "Я раз встретился с ним на Корусанте и еле остался жив"

Автор: Kimaen Irat Tcha 31.5.2009, 20:12

Цитата
Вот только насколько эффективен этот класс против адепта Силы - буть то джедай или ситх, ведь большинство геймеров, я думаю выберут один из последних вариантов. Хотя.. если вспомнить бой Кеноби и Джанго Фета или реплику К. Катарна в Академии о Бобе Фете - "Я раз встретился с ним на Корусанте и еле остался жив"

Если Баунти Хантером умело пользоваться, то можно много кого победить. Это очень сильный класс.

Автор: L0rd D@rth $m1th 31.5.2009, 21:33

Алистер
разрабы обещали снабдить Наёмников отличными бонусами, чтобы Одарённым ( т.е. чувствительным к Силе) жизнь мёдом не казалась. гыгы

Автор: Sachok 31.5.2009, 21:39

Идея как и у Movie Battles:сделать невладеющих Силой под стать юзерам Силы(ситхи\джедаи).Хорошая идея сделать баланс

Автор: TK-430 31.5.2009, 21:57

Если я буду гамать, то скорее всего за баунти. Как и в Гэлаксис

Автор: Ромка 31.5.2009, 21:58

Чую бх в игре будет море)

Автор: Kimaen Irat Tcha 31.5.2009, 21:59

На каждого бх будет свой джедай :D

Автор: TK-430 31.5.2009, 22:01

После переделки всего гэлаксис, там бегали тока коммандос, бх и жидкие. Хотя, когда я играл, тока у них 3 была ветка талантов)

Автор: Dezmond 31.5.2009, 22:15

Надеюсь, реактивный ранец будет не только у них

Автор: Sachok 31.5.2009, 22:17

А у кого ещё?У джедаев?

Автор: Ромка 31.5.2009, 22:18

Цитата
Надеюсь, реактивный ранец будет не только у них


Не стоит. Я практически уверен, что это будет классовая способность. Судя по тому, что её показывают при презентации класса.

Автор: TK-430 31.5.2009, 22:18

в свг у коммандос еще был %)
я теперь всех достану сравнениями с свг!

Автор: Master Cyrus 1.6.2009, 21:25

Цитата(L0rd D@rth $m1th @ 31.5.2009, 18:33) *
разрабы обещали снабдить Наёмников отличными бонусами, чтобы Одарённым ( т.е. чувствительным к Силе) жизнь мёдом не казалась.

Ловкость с раскетным ранцем, кортозисное покрытие, лассо на джедайские руки и ноги? Вполне реально.

Вот за этот класс сыграю, потом.

Автор: L0rd D@rth $m1th 1.6.2009, 22:59

Цитата
Ловкость с раскетным ранцем, кортозисное покрытие, лассо на джедайские руки и ноги? Вполне реально.

ну хз. я уже точно не помню. но думаю было бы не плохо, чтобы сделали так, чтобы каждый мега-апгрейд доставался путём поиска нужных компонентов или же как награда за квесты)

Автор: TK-430 1.6.2009, 23:01

Цитата
ну хз. я уже точно не помню. но думаю было бы не плохо, чтобы сделали так, чтобы каждый мега-апгрейд доставался путём поиска нужных компонентов или же как награда за квесты)

Таков был путь получения мандо сета в СВГ. Гемор шо ппц

Автор: L0rd D@rth $m1th 1.6.2009, 23:05

за то интересно. на мой вгляд

Автор: TK-430 1.6.2009, 23:13

Не спорю, но тебе нужно было много денег, мозгов и толпа друзей хайлевелов, чтобы все это провернуть)

Автор: L0rd D@rth $m1th 1.6.2009, 23:16

хм... интересно. думаю теперь не придётся толпу с собой таскать. а остальное- не такая уж и сложнятина.

Автор: TK-430 1.6.2009, 23:42

Как правило, почти во всех онлайн играх нужна толпа друзей, чтобы получить что-то мега крутое(будь то шмотка, или же классовая абилка)

Автор: Master Cyrus 3.6.2009, 13:30

Цитата(Master Cyrus @ 1.6.2009, 18:25) *
Ловкость с раскетным ранцем, кортозисное покрытие, лассо на джедайские руки и ноги? Вполне реально.

Просто, оглушение, лассо, липучие останавливающие гранаты и невозможность вездесущего светового меча пройти сквозь броню - это очень в стиле ММОРПГ.

Автор: Tau 5.6.2009, 10:49

Не. Точно буду играть Охотником.)

Автор: ForceSeeker 16.6.2009, 0:52

Сила подсказывает мне, что именно этот класс доставит не-охотникам больше всего неприятностей... Больно круто выглядит. Сыграть, мож?

ЗЫ: я сделал 2222!)))

Автор: Master Cyrus 16.6.2009, 12:48

Цитата
именно этот класс доставит не-охотникам больше всего неприятностей

До такого сильного еще надо докачаться. И команда командос доставит примерно столько же неприятностей.

Автор: Radcliffe 12.7.2009, 21:19

Какой смысл играть каким-то там охотником, когда есть джедаи и ситхи с СИлой!

Автор: Раймус Айсбридж 12.7.2009, 22:26

Джет пак открывает множество возможностей, кроме того не все любят вышеупомянутых джедаев и ситов.

Автор: L0rd D@rth $m1th 13.7.2009, 0:38

Цитата
Какой смысл играть каким-то там охотником, когда есть джедаи и ситхи с СИлой!

ну как бы есть много фанав, которым интеерсней играть не Владеющими Силой)

Автор: DVD 13.7.2009, 1:16

Кроме того, если БиоВары не идиоты, они сохранят идеальный балланс "любой класс можно убить любым классом".

Автор: Bennet 18.7.2009, 14:51

Цитата
Кроме того, если БиоВары не идиоты, они сохранят идеальный баланс "любой класс можно убить любым классом".

Да, только у более слабого класса должен быть уровень выше, чем у более сильного, чтобы силы были хотя бы равны.

Автор: Завулон 20.7.2009, 16:43

Вообще не должно быть "более слабых и более сильных классов", иначе баланса никакого не будет, и соответственно игра будет малопопулярной. максимум что может быть - принцип "камень-ножницы-бумага", а джедаев уравняют с остальными в очередной раз наплевав на канон

Автор: DVD 20.7.2009, 17:07

Ну, джедаи не так уж и круты. Спросите Аттона Ренда :D

Автор: Master Cyrus 20.7.2009, 17:29

у коммандосов будут плюсы работы в боевой команде, у охотников вместо Силы - примочки, а у других, видимо, будут или пэты лучше, или тоже работа в команде, но многоролевая.


Автор: Ballax 15.5.2010, 15:28

Хороший класс, так как мой перс именно охотник, буду играть за этот класс. Радует свобода, если она будет такая же, как в описании
Единственное, что не очень нравится - обилие тяжелой брони. Никакой эстетики же =/

Автор: Garon 19.6.2010, 19:03

Определённо интереснее чем коммандос и контрабандист.За него обязательно сыграю.

Автор: Danal 27.6.2010, 15:23

О! Круто, за него и буду играть

Автор: Makaveli 1.8.2013, 18:24

скиньте кто нить дамажный билд на повертеха.

Автор: Hayte 1.8.2013, 18:58

Цитата(Makaveli @ 1.8.2013, 16:24) *
скиньте кто нить дамажный билд на повертеха.


http://www.noxxic.com/swtor/pvp/bounty-hunter/powertech/advanced-prototype/talent-build

Автор: Schastlivchik 21.8.2013, 16:02

Я как раз сейчас повертеха качаю :)
Люблю играть охотником, хоть свободы выбора биовранье не дали... почему только империя...?
Я бы вообще сделал еще одну сюжетную линию отдельную от республики и империи, где можно было бы более гибко выбирать сторону и переметатся....
А то только закончив класс сюжет смог переметнутся на сторону республики..... А на Макебе опять блин только за империю.... что за на XD

И вот еще играю за снайпера (агент у меня вообще первый и 15лвл только. но) заметил что некоторые скилы от агента по характеру было бы хорошо иметь охотникам.
Да и вообще почему Охотник не может использовать снайперскую винтовку или бластерную винтовку....?
Коммандо например в большинстве классовых миссиях (видео вставки) с бластером(пистолетом) , но так его в руки взять нельзя, даже скиллом влом было сделать....

Вобщем писец, игра конечно канфетка, но божно было бы сделать хит...

Автор: Schastlivchik 2.12.2013, 21:51

Докачал Powertech-a до 38 лвл и делаю перерывчик этак на годик с СВТОР.
Надеюсь мы еще увидимся в следующем году в СВТОР-е.

Автор: ArhAngel 2.12.2013, 23:25

Цитата
и делаю перерывчик этак на годик с СВТОР.

армия?

Автор: Schastlivchik 6.12.2013, 16:09

Цитата
армия?

Лучше ))) Хотя и так можно назвать )))

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)