Нарыл рецензию на
http://kino-express.ru:Цитата(Артур Каблак)
Городская легенда: когда-то давным-давно злая мать утопила трех дочерей, а те, в свою очередь, жестоко расправились с родителем, и с тех пор заблудшие в мире живых души не знают покоя, коротая загробный досуг изощренными убийствами нечистоплотных горожан, по цепочке начиная охоту за каждым, кто последним видел жертву. И тут лишь один выход – три дня не совершать плохих поступков.
Первый j-хоррор, переведенный на родные рельсы, лишь формально следует канону, ни разу толком не пугая, а, скорее, являясь урбанистичной притчей о том, как нелегка сегодня жизнь в мегаполисе, как между людьми легла тень отчуждения, как жизнь каждого превратилась в существование – днем офис, а ночью спальный район, и как все перемешалось, если задаешься вопросом: «А что означает - не поступать плохо?».
Эти темы настолько очевидны, насколько и непросто увидеть – весь фильм камера и оператор бьются в эпилептичном припадке, выхватывая крупным планом холодные, обесцвеченные лица героев (мертвое поколение), а хаотичная, монтажная склейка и так засоряет наполненный, как правило мусором, кадр (ритм и наполнение современной жизни). Если к этому добавить ужасный звук – когда тихий шепот какофонией бьет по ушным раковинам, а легкий ветерок заставляет дребезжать пол под ногами, – то становится понятно, как двухчасовый фильм может совершенно вымотать и даже вывести из себя. И это один из бичей российского кинематографа, когда идея ложится на алтарь формы, превращая фильм в нечто уродливое, безвкусное, напичканное постмодернистскими и клиповыми приемами с обязательной бунтарской, нон-конформисткой эстетикой – широкие штаны цвета хаки, модные стрижки, кенгурушки и бушлаты, в которые одеты циничные и неустроенные герои нашего времени. Но все это уже давно стало нормой нашей действительности, в которой культурный шок - расхожее явление.
И уже когда побыстрее хочется, чтобы сеанс закончился, с удивлением обнаруживаешь некоторые визуальные проблески под мелодичный перебор струн: появляется чувство того, что наконец-то автор вот-вот откроет сокровенное и глубокое – но тщетно, в ответ слышна все та же музыка царапающего металл гвоздя. Не оглянуться на такое невозможно, но хочется после такого еще быстрее бежать и исчезнуть.
Я это смотреть не буду =)