Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Just Cause
Jedi Council > Беседка > Игры
///ALPINE


Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Eidos Interactive
Официальный сайт:
Жанры: GTA
Похожие игры: Grand Theft Auto: San Andreas, Xenus
Мультиплеер: Отсутствует
Минимальная конфигурация: 1.8 GHz, 256 mb, 64 mb video
Рекомендуемая конфигурация: 2.8 Ghz, 1GB, 256 mb video


Just Cause, выкидыш Xbox 360, не очень то хорошо прижился в мире ПК. Через каждую минуту активного геймплея вылезает недоработка в том или ином моменте. Не смотря на это, играть чрезвычайно весело, еще бы, комедии про неудачников всегда пользовались успехом. thumbsup.gif



Куба – Кастро





Сводному брату GTA стоило обозначить в главе жанр “Цирк”, а не “Action”. Вроде бы серьезная сюжетная линия… Всего лишь иллюзия. Есть страна Сан-Эсперито, которую мы должны избавить от злого генерала Мендоза, пытающегося прибрать власть к своим волосатым ручонкам. Задумка есть, однако фантазия разработчиков иссякает уже после второй миссии. Убить, украсть, прокрасться – в основном это мы будем послушно выполнять.

Идейный продолжатель одновременно Xenus, Total Overdose и GTA позаимствовал из пожилых братьев одни шкурки, проигнорировав сладкую мякоть. Относительная реалистичность первого, безбашенный геймплей второго и насыщенность разнообразными событиями третьего обошли Just Cause стороной, оставив лишь богатый автопарк, огромную территорию и несколько приятных мелочей. Хочешь, сидя в каком-нибудь запорожце, снести дверь, запрыгнуть на крышу, а потом еще открыть парашют и улететь ввысь? Хочешь обойтись без запорожца, тогда тупо прыгай со скалы, бесконечный парашют не даст осечки.

Мистика – второе имя игры. Вот как, например, огромный камень может разлететься на куски от взрыва гранаты, а рядом стоящая машина остается цела и невредима? Здесь следует поработать Малдеру из Секретных Материалов. Или человек, не погибающий от выстрела в голову… Я сомневаюсь, что это потомки Кутузова. Транспорт может с легкостью проезжать сквозь тонкие деревья, завезенные прямо из Liberty City. Еще советую попробовать, когда машина летит с большой высоты на землю, вертясь бешеным волчком, можно залезть на ее крышу, что логично, ваш персонаж тут же упадет, зато машина приземлится и вопреки всем законам логики преспокойно продолжит путь без водителя. Кстати, логикой здесь пахнет довольно редко. Как можно объяснить способность главного героя управлять автомобилем, находясь на его крыше, или его (героя) невероятную живучесть – десяток пуль в голову ничто, по сравнению со свободным падением с высоты нескольких километров (!) с приземлением головой вниз (!!) в воду, которое не отнимает ни одного хит поинта!

Родригес обладает обширным, но стандартным набором стрелкового оружия и взрывчатки. Разнообразие вносят два архиполезных гаджета: парашют, который был упомянут мной выше и “кошка”. Парашют готов раскрыться в любую секунду, если вы находитесь высоко над землей или двигаетесь с высокой скоростью. Он сам моментально складывается в заплечный рюкзак после использования. А кошка цепляется даже за самую гладкую поверхность – очень пригодиться при приватизации чужого транспорта.



Хлеба и зрелищ

Весело будет до тех пор, пока вы полностью не привыкните к происходящему на экране. Ведь из 300 заданий только 20 будут обязательными и более-менее разнообразными, остальные – просто бред, который надоедает после третьей подобной миссии. Мы должны освобождать города, при чем выходит, что от полицейских. Сборище ваших союзников собирается и вваливается в поселения, убивая всех, а там то кроме военных, судя по их количеству, никто не живет… Собираете выпадающие из всех оружия, аптечки, гранаты. Все неестественно. Освободить – значит уничтожить X число врагов, сломать несколько баррикад, захватить флаг. Просто безнадежно…



Бороться с камерой очень трудно, можно еще смириться, когда приходиться ехать на машине, а когда на мотоцикле или просто при ходьбе. Чтобы попасть в цель, нужно просто держать кнопку “огонь” с мыслью, а дай боже попаду. Однако очень скоро набьете руку, как это необходимо для Just Cause. Катишься на мотоцикле, значит приготовься мотать головой, так как носить будет по страшному.



Umanetto



GTA – это хорошо, а вот очередное неудавшееся GTA уже плохо. Свобода игры, бесспорно, похожа на всеми принимаемую Grand, однако обломное число машин, на которые можно повесить табличку раритет, совсем не приводит в восторг.

Можно конечно попытаться сделать из Just Cause игру, служащую для развлечения в стиле “убей дяденьку милиционера, и за тобой поедут много таких дяденек”. Это все хорошо. Но если знать какие они тупые… То теряется даже нужда к такого рода “веселухе”. В лучшем случае они просто будут тереться о бок вашей машины, а в худшем пойдут на самый жестокий срез, при чем обе машины сказочно покрутятся вертикально вокруг своей оси, после чего, скорее всего, преспокойно поедут дальше.

Возвращаясь к неудобности, сейвы вы встретите после завершения основных заданий, однако не делайте удивленные глаза, если игра вылетит в Windows, еще до того, как увидите надпись “Mission Complete”.

Шедевра не удалось. Графика, завораживающая владельцев Xbox 360, пережила кастрацию, но все же сохранила остатки своего лоска. Но глазу зацепиться не за что. Левел-дизайнеры схалтурили – достопримечательностей раз и обчелся.



Зря

Зачем было так спешить? Боссы Eidos поставили Avalanche Studios тяжелые условия. Чтобы попасть в сроки, бедняги допустили гигантское число непростительных ошибок. Хорошей игры пока наблюдать нельзя. Однако два вечера подобное пособие выдержать можно – именно за столько вполне можно пройти основные миссии игры.

Надеюсь у разработчиков не так, что в одно ухо влетает, а в другое вылетает… Ой, я забыл, что в вакууме звук не распространяется. Ладно, хватит шутить над несчастными шведами, а лучше понадеемся на Just Cause 2, обещавший посетить наши системы в 2008 году.



Источники:
Megamer.net
Hitgames.net.ua

Что скажете, кто играл? biggrin.gif
Dash Reedako
Это великолепнейшая игра, правда многим может показаться скучной из-за способа захвата территорий. Но природа, полёты с парашютом, пусть и аркадно-самозакатывающимся, это прекрасно. Когда я первый раз полетел на самолёте над островами, это был шок, а когда я спрыгнул и в свободном падении пронёсся сквозь облака и, раскрыв парашют, пролетел под мостом, приземлившись на красочный островочек, я влюбился в эту игру)
///ALPINE
Цитата(Dash Reedako @ Среда, 24 Января 2007, 1:03)
Это великолепнейшая игра, правда многим может показаться скучной из-за способа захвата территорий. Но природа, полёты с парашютом, пусть и аркадно-самозакатывающимся, это прекрасно. Когда я первый раз полетел на самолёте над островами, это был шок, а когда я спрыгнул и в свободном падении пронёсся сквозь облака и, раскрыв парашют, пролетел под мостом, приземлившись на красочный островочек, я влюбился в эту игру)
*



Говорят динамика там вобще клевая! thumbsup.gif
Defixio
Игра просто офигенная.. Это просто кайф взобраться на гору и сигануть вниз.. =)
Darth Fencer
Игра прикольная, но только первый час игры в неё.
Warrior
Мне не понравилась игра. Первые 30 минут хорошо, но потом...
Shinoda
Dash Reedako
+1
PS и у главного героя есть крестик smile.gif .
D.G.
Эффекты хорошие, идея хорошая, но довели бы до ума.
DartArti
Играть можно динамика куль!!!Но есть 1 минус после 5-8 часов игра напригает)
Ринсвинд
Цитата
Играть можно динамика куль!!!Но есть 1 минус после 5-8 часов игра напригает)


ИМХО после 5-8 часов напрягает любая игра.
DartArti
Цитата(r4d17 @ Пятница, 09 Февраля 2007, 16:20)
ИМХО после 5-8 часов напрягает любая игра.
*

Не в ОБЛИВИОН я досихпор играю) и ненапригает)
valent-jedi
Мне понравились две вещи - вылазки на крышу машины и природа. Остальное - стандартный ГТА.
Master Revan
Сам толком не поиграл, только у друга минут пятнадцать. Другу игра понравилась, мне за эти 15 минут нет.
valent-jedi
Master Revan
А ведь согласись, за 15 минут игру по-настоящему опробывать невозможно))
B@RTo
Играть можна, но игру видно выпустили рановато, если бы немного доработать до было бы отлично. no.gif
D.G.
Цитата(valent-jedi @ Суббота, 10 Февраля 2007, 16:47)
А ведь согласись, за 15 минут игру по-настоящему опробывать невозможно))
*

Я тоже у друга видел где-то полчаса, ему не понравилось, он её при мне и снёс. Единственное, ради чего я в неё поиграл бы - так это из-за прыжков с парашютом.
Master Revan
Цитата(valent-jedi @ Суббота, 10 Февраля 2007, 14:47)
Master Revan
А ведь согласись, за 15 минут игру по-настоящему опробывать невозможно))
*


Согласен, но когда я впервые увидел Morrowind (это тоже было минут 20-30 не больше) он сразил меня наповал.
Lynkar
продолжалось это всего минут 15 у друга на работе, ну там же и закончилось, по мне так не очень.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.