Не ожидал что год грядущий может порадовать меня анонсом стратегии с таким сюжетом.
Шведская студия Massive Entertainment, исчезнувшая с радаров сразу после выхода Ground Control 2, возвращается с новой RTS World in Conflict. Её сюжет замешан на страшных байках, коими американские политики пугают непослушных детей: конец 1980-х, Советский Союз пережил перестройку, накопил силы и атаковал США. О том, что было дальше, см. еще примерно сто игр, фильмов, книг и комиксов на ту же тему.
Детали "сингловой" кампании пока что хранятся в тайне, и неспроста: создавая игру, Massive делает основной упор на мультиплеер. Стычка "8 на 8" в идеологии World in Conflict выглядит так. Воюющих сторон не шестнадцать, а две, при этом за каждым участником битвы закреплена своя функция. К примеру, один отвечает за покупку, размещение и командование пехотными войсками, второй — за артиллерию и т.п.
Цель "разборок" знакома по серии Battlefield — захватить большинство ключевых точек на карте, не забывая о тикающем таймере. Из сетевых шутеров позаимствована и эта идея: игроки вольны подключаться к матчу и уходить из него в любой момент. Другой любопытной особенностью World in Conflict является полностью разрушаемый ландшафт, изменение которого заставит полководцев пересматривать тактику прямо в пылу сражения.
Официальный анонс игры состоится в ближайшие недели. Издатель проекта — Vivendi Universal Games.
Взято с www.ag.ru.
Посмотрите ролик и понастальгиройте по великому и ужасному RED ALERT
Плохое
Хорошее
Отличное.