Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: Battlefront
Jedi Council > Jedi Council > Статьи > Игры
TepMoc
Star Wars: Battlefront


Жанр: Battlefield )
Дата выхода: сентябрь 2004

…меня встретила завораживающая координатная сетка, по которой вальяжно прогуливались красивые анимированные силуэты AT-ST и AT-AT. В голову пришла мысль: «Хм, если уже сейчас красиво, что же будет в самой игре?»

Вскоре, когда включенный по умолчанию эффект motion blur был отключен (люблю, когда все видно четко), а графика была выкручена на максимум, понимаешь, что нас не обманули. Battlefront действительно красив и динамичен. А главное – тот самый дух Звездных Войн здесь передан так, что каждую секунду игры ты с гордостью понимаешь, что сейчас ты бежишь и стреляешь, словно тот дроид/штурмовик/повстанец в фильме… и даже собственную гибель воспринимаешь как подходящий ход несуществующего режиссера. Впрочем, обо всем по порядку.

На волне успеха таких проектов, как Battlefield 1942, Battlefield Vietnam или Joint Operations, заявление Lucas Arts о создании аналогичного по геймплею, но различного по тематике проекта под названием Star Wars: Battlefront выглядело вполне логичным ходом. Многие сомневались, сможет ли Лукас и Co переплюнуть по качеству продукта маститых конкурентов… но уже первый показ игры на какой-то из выставок доказал, что свою зарплату сотрудники компании получают точно не зря. Графика была на уровне для игр такого масштаба, а геймплей отличался грамотно созданной атмосферой того самого кинофильма, который давно уже стал легендой и культом… И знаете, что самое интересное? Все это осталось и в финальном релизе.

С самого начала ясно было, что Battlefront ориентирован на мультиплеер, однако синглплеерная часть тоже не была забыта разработчиками. Более того, это не просто instant action-миссии наподобие UT2004, которые здесь тоже присутствуют, но и целые кампании, посвященные событиям из фильма, в которых, как вы уже поняли, мы можем принять самое непосредственное участие. В начале каждой кампании по давно уже сложившейся традиции играет до боли знакомая музыка… но на экран медленно выплывает не «Скрытая Угроза» и не «Новая Надежда», а… верно, Battlefront. Но далее все привычно.

Миловидный экранчик предоставляет вам возможность выбора стороны и класса. Здесь все оформлено весьма традиционно, но, естественно, со ссылкой на вселенную ЗВ. Нажатие на «spawn» - и шоу начинается.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


В первые секунды, как и положено, игрок нервно оглядывается по сторонам и пытается отыскать на мониторе индикаторы оружия и здоровья. Впрочем, здесь все это занимает немного времени, потому как интерфейс достаточно традиционен. Хочется поблагодарить создателей игры за позеленение/покраснение прицела при соответственно наведении его на друга/врага, а также за полосочку здоровья противника в правом верхнем углу экрана, позволяющий моментально оценить, стоит ли вам идти против вон того штурмовика с полной броней или лучше пересидеть угрозу и найти лучший объект для нападения.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


К огорчению тех, кто любит в одиночку вершить судьбу раунда, скажем, что без помощи пары-тройки соратников, а лучше – еще нескольких снайперов и тиммейта за турелью, вы вряд ли сможете захватить какую-нибудь мало-мальски значимую контрольную точку, а именно подчинение всех их на карте приведет вашу команду к победе (плюч существует победа по времени). Еще более эффективным будет захват вами какой-нибудь техники, которой, правда, на карте маловато, да и ту довольно резво расхватывают боты.

Раз уж мы упомянули Искусственный Интеллект, то раскроем эту тему до конца. Боты в Battlefront отнюдь не дураки, и умеют грамотно обращаться как со штурмовой винтовкой, так и со снайперским ружьем. Гранаты тоже бросают под ноги не себе, а вам, и стоит только заглядеться на здешнее небо, испещренное росчерками лазерных лучей, то AI мигом отправит вас на респавн.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Если учесть то, что одновременно на экране присутствует просто гигантское количество бойцов и техники, то очень хорошим аргументом к покупке игры может послужить то, что на средней по нынешним меркам конфигурации (Athlon 1700, Geforce 3 Ti200 64 Mb, 512 DDR) игра шустро бегает, демонстрируя нам приличный уровень графики с четкими, но не идеальными текстурами и красивыми спецэффектами. Физика наличествует, правда, ее внутриигровое применение не слишком велико, но зрелищности Battlefront она, бесспорно, прибавляет.

Не знаю, почему, но ко всем комплиментам и плюсам, упомянутым мной выше, хочется добавить одно мое, возможно, субъективное, но все же неприятное впечатление: после получаса игры понимаешь, что все-таки игра не так захватывает, как казалось поначалу. Боты все куда-то разбежались, гранаты летят криво, и ни одна сторона никак не может взять верх над другой. Со скучной монотонностью постреливают друг в друга гунганы и дроиды, штурмовики и повстанцы… а драйва нет. Почему? Неясно. Возможно, все же проект немного недоделан, а возможно, это общий бич проектов такого жанра. Но все равно это не Far Cry, где каждый выстрел заставлял сердце сжиматься: заметят или нет? Убьют или нет? А тут – да пускай убивают, все равно респавн, а на счетчик смертей никто не обращает внимания…

Но, подводя итог, хочется сказать, что все-таки предыдущий абзац был больше вечным стремлением к идеалу, чем реальной критикой. Секундочку… тут просятся высказать свое мнение беспристрастные цифры. Им слово:

Геймплей: 8,5/10
Графика: 8/10
Звук и музыка: 7,5/10
Интерфейс и управление: 8/10
Итог: 8!


Автор статьи: TepMoc saber_green.gif
Daemon05
тебе бы сказки писать..... кстати, а это засчитывается как публикация?
TepMoc
А у меня кстати есть )) что касается публикаций, конечно, нет, потому что это не зарегистрированное сми )
Daemon05
=((( жаль. а сколько их у тебя? я. кстати, тоже сказки пишу. те еще. и иллюстрирую =)
TepMoc
12 штук )
Daemon05
!!
Elder
ТерМосу баян за 8 saber_red.gif
TepMoc
Нифига, я раньше написал где-то на неделю saber_green.gif
Daemon05
На мой взгляд, в игре очень трудно играть в настоящий сетевой мультиплейер с БОЛЬШИМ количеством игроков, так как координация почти нулевая =((( только если играет группа друзей, которые вне игры договорились о совместных действиях.
Elder
Цитата(TepMoc @ Вторник, 05 Июля 2005, 10:32)
Нифига, я раньше написал где-то на неделю  saber_green.gif
*

я за оценку про которую ты дал saber_red.gif

Цитата(Daemon05 @ Вторник, 05 Июля 2005, 11:27)
На мой взгляд, в игре очень трудно играть в настоящий сетевой мультиплейер с БОЛЬШИМ количеством игроков, так как координация почти нулевая =((( только если играет группа друзей, которые вне игры договорились о совместных действиях.
*

В Фронте есть встроенный ТС thumbsup.gif
Daemon05
Elder
ТС жрет линию не по-деццки... чтобы канал (я говорю про себя, у меня скорость нестабильная) не забивать, предпочитаю договариваться заранее. Но удается редко. в результате техника бежит в одну сторону, пехота - в другую, а потом из бункера выхолит Вейдер и выносит всех =)))
Elder
Цитата(Daemon05 @ Вторник, 05 Июля 2005, 11:38)
Elder
ТС жрет линию не по-деццки... чтобы канал (я говорю про себя, у меня скорость нестабильная) не забивать, предпочитаю договариваться заранее. Но удается редко. в результате техника бежит в одну сторону, пехота - в другую, а потом из бункера выхолит Вейдер и выносит всех =)))
*

Эт ты разрабам предъявляй претензии что не сделали игру в расчёт на русский нетворк) yes.gif
Daemon05
=)))) вот-вот... тебе плюс в том, что ты в Финляндии на нормальной сетке, но у тебя нет русского IP, а у меня русский IP, но нестабильная скорость =)))) квиты smile.gif
Elder
Цитата(Daemon05 @ Вторник, 05 Июля 2005, 12:13)
=)))) вот-вот... тебе плюс в том, что ты в Финляндии на нормальной сетке, но у тебя нет русского IP, а у меня русский IP, но нестабильная скорость =)))) квиты  smile.gif
*

Аха Россия Финляндия 1:1 rofl.gif
Hidden text ahead -> LSP [Light Side Points] Gained
Daemon05
drinks_cheers.gif drinks_cheers.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.