Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моды для Empire at War
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Empire at War
Dart White
У меня вот маленький вопрос по модам к Star Wars: Empire at War. Все моды для этой игры, особенно которые добавляют новые юниты, были на English`е. Как я понял все описания юнитов, планет и т.д. расположены в папке Text. В ней находятся два файла: CreditsText_ENGLISH.DAT и MasterTextFile_ENGLISH.DAT Так собственно в чем заключается мой вопрос: какой программой можно открыть эти файлы и можно ли вообще их редактировать??
Kventin Dorvard
Если эти файлы не откроются текстовым редактором, то их врятли чем можно редактировать. Если они открываются но там ничего не разберёшь, то попробуй открыть эти файлы 16-ричным редактором...
ОбиВан
Это вроде типизированный файл. Поищи редактор в инете. Оффтоп: где ты взял моды и встанут ли они на пиратку?
Dart White
Цитата
где ты взял моды и встанут ли они на пиратку?

ОбиВан
Моды беру с дисков Игромании. Почему "на пиратку", у меня лицензионная!!
Darth Oper
народ кто знает где скачать моды по добавлению новых юнитов в оригиналку
или скиньте (если весят не очень много)
Вурон Данн
у меня тоже вопрос на тему модов к Empire At War
подскажите, плиз...друг играл в мод, на эту игру, он все изменял на тему КОТОРА, даже главное меню...юниты, города, все из эпохи КОТОРА...ищу никак найти не могу...подскажите как он хотяб называеться, или в каких хранилищах его можно найти? Заранее спасибо.
Gasel
Лазая по ФайлФронту наткнулся на интересный мод, про мандолориан. Кто качал? Стоит ли?
ArhAngel
По поводу текстовых файлов(если вдруг ещё надо): я их редактировал прогой stringeditor.exe(нашел вроде на том же файлфронте)

про КОТОР(если надо): на файлфронте вроде такой был... Ages of Star Wars называется...вот здесь они лежат...

про мандолориан: говорят, что штука интересная, хотя сам не пробовал...

Albatros
Тоже качаю с Filefront, мой любимый AEM 5.1. Кстати после редактуры списка названий кораблей в игре они почему то не меняются, даже если список пуст 
Эразаил
самый шикарнейший мод - focalliance2.3xmod
вся техника и герои, куча фракций и компаний и они наконец сделали более-менее нормальные пропорции обьектов!))
Gasel
Цитата(Конструктор @ 6.1.2011, 0:34) *
самый шикарнейший мод - focalliance2.3xmod
вся техника и герои, куча фракций и компаний и они наконец сделали более-менее нормальные пропорции обьектов!оцесс

А баланс? А игровой процесс? Хороший мод делается не только кучей юнитов, а прежде всего тем, что он меняет в самой механике игры.
Ilan Thorn

Как известно, Star Wars: Empire at War - одна из наиболее долгоживущих и часто модифицируемых игр по "Звездным войнам". В былые времена центром активности мод-сообщества был специальный раздел FileFront, но в 2010 году проект был продан и отдал богу душу. Так что теперь его функции взял на себя новый сервис ModDB.

В связи с чем бросаем клич ко всем фанатам Empire at War - былым и настоящим: если вы помните модификации, поразившие вас и/или полностью изменившие ваше восприятие игры, поделитесь своими воспоминаниями; а еще лучше - ссылками на шедевры фанатского творчества. Наиболее серьезные и известные проекты будут закреплены ниже.


Thrawn's Revenge



Thrawn's Revenge - полноценная модификация графики и геймплея Empire at War. Ее действие разворачивается в пост-эндоровскую эпоху и описывает борьбу между только что сформированной Новой Республикой и Осколком Империи за господство над Галактикой. Модификация включает в себя 13 оригинальных кампаний для режима Galactic Conquest, многие из которых основаны на каноничной истории развития "Звездных войн" после Битвы за Эндор.

Phoenix Rising



Phoenix Rising - модификация, действие которой разворачивается через шесть месяцев после основания Империи. Галактика еще только начинает ощущать хватку Императора, и разрозненные силы сопротивления готовы дать ему отпор на полях сражений, все еще горячих после пекла Войн Клонов. Модификация расширяет доступный игрокам арсенал, а функциональность техники приближает к их каноничным прообразам, стремясь к как можно более точному воспроизведению реалий стратегического боя во вселеннной "Звездных войн".

Ultimate Empire at War



Ultimate Empire at War - модификация, которая воссоздает битвы во все ключевые периоды истории Далекой-Далекой Галактикой. Столкновения между Империей Ситов и Старой Республикой, Война Клонов, борьба Новой Республики с Осколком Империи - каждая эпоха "Звездных войн" бережно перенесена в игру и предлагает игрокам новые сражения, новых героев, новую технику и новые способы уничтожения противника!

Rise of the Mandalorians



Rise of the Mandalorians - модификация, полностью перерабатывающая интерфейс, искусственный интеллект, графику и звук Empire at War, а также добавляющая новую игровую фракцию - воинственных мандалорцев, которые организовали новый поход на Галактику, когда Империя оказалась повержена, а Новая Республика еще не успела оправиться от сражений.

Republic at War



Republic at War - глобальная модификация, заменяющая Империю и Повстанцев на Республику и Конфедерацию Независимых Систем. В ней воссозданы битвы, техника и герои из фильмов, игр и мультсериалов, посвященных Войнам Клонов - в том числе, Осада Внешнего Кольца и операции 501го Легиона.
Мэмит
Цитата
про КОТОР(если надо)

дык "Ultimate Empire at War" - там и КОТОР, и СВТОР, и немного Бэйна :)
Ilan Thorn
Цитата(Mamit @ 3.12.2013, 7:38) *
...и немного Бэйна :)

А вот это уже интересно. Одно дело - перетащить модели из KotOR и TOR, и совсем другое - вручную мастерить их на основе... чего? Ты, похоже, играл, так что подскажи. Неужто взяли за образец Jedi vs. Sith - пусть даже там а) техники было немного; б) дизайн у нее был, кхм, специфический:


Just Guy With Dreams
Я надеюсь 6 версия Alliance будет клевая. И с вылетами поправят)
Emperous
Интересно, играет ли кто еще в это?
А если по теме - созрел вопрос: может кто видел где-то моды (или хотя б юнит паки) на тему 7-8 эпизодов?
Blackburn
перепробовал все популярные моды, и нашел самый сносный.
Awakening of the Rebellion , мод является духовным наследником игры Star Wars Rebellion, и он превращает игру в натуральную 4Х стратегию с безграничной тактической и стратегической глубиной, с идеальный балансом (такой масштаб проделанной работы по углублению игры я видел только в Long War на Xcom)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.