Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лёгкая Атлетика
Jedi Council > Беседка > Спорт
RaDioos
Итак, господа просиживатели кресел и диванов, встаём, выходим на улицу и занимаемся спортом! Расказываем о своих достижениях! Бег, прыжки и т.д. теперь всё здесь!
marlboro
Наконецто кто то п и про неё вспомнил...
Хорошая тема, но боюсь ответов будет мало....Скоро отпощу сдесь...
Luke Skyrunner
Цитата
Расказываем о своих достижениях


Тебе как, все или самые лучшие? ;)

Короче... барьерами занимаюсь уже 5 лет... 110с/б и немного 400с/б...

Чемпион края, Дальнего Востока... Чемпион России среди общест Динамо... Участним международных спортивных игр Дети Азии 2004...
E2-E4
В классе, по прыжкам, я самый крутой :Д
Luke Skyrunner
А Олимпиада? 0_о
Eddie
Да не, как-то не увлекаюсь.
Luke Skyrunner
E2-E4, не был и не буду потому что нах оно не надо... Здоровье дороже... Хотя в Пекин болельщиком скорей всего поеду... У нас тут близко...
valent-jedi
Я в классе по прыжкам самый крутой, в школе один из крутых.
marlboro
Цитата(valent-jedi @ Вторник, 07 Ноября 2006, 15:01)
Я в классе по прыжкам самый крутой, в школе один из крутых.
*

В длину с места или с разбега или оба вида?

И скока прыгаешь вопрос?
RaDioos
А у меня с места - 3.05. Сотня - 11.0, а 60 за 6.87
valent-jedi
marlboro
Да похъ как.
с места последний раз было 2.38, с разбега 4.50.
В высоту 140
Еще люблю бег на короткие дистанции...
Luke Skyrunner
RaDioos, занимаешся ЛА? иль чем другим?
RaDioos
Luke Skyrunner Ага, спринтом. Жаль, в Туле ЛА не развита
Luke Skyrunner
Хе-Хе... развита/не развита но чемпионаты России и Юношеские первенства там каждый год проходят ;) Да и сборная там часто тусуется ;)

Был я у вас этим летом недели две перед юниорской россией... ;)
RaDioos
У нас хорош тока стадион. А манеж, хоть и назван легкоатлетическим, всего на 150м, посредине - баскетбольное поле, рядом - для мини футбола. Да и за формой приходится ездить в Москву.
valent-jedi
У нас и того нету no.gif