Lada Racing Club.
Описание игры:
Lada Racing Club – это действительно самый ожидаемый российский проект. С первых дней своего существования он попал под пристальное внимание как представителей игровой индустрии (пресса и издатели), так и простых игроков. Первые скриншоты и скупой пресс-релиз только подогрели интерес. И только на официальном форуме игры можно было получить порцию информации. Однако теперь, с открытием официального сайта, мы прекращаем информационный голод, и вы сможете узнать все, что вас интересует по проекту Lada Racing Club.
LRC это не просто первый отечественный проект, у которого лицензирована вся линейка представленных в игре машин: все модели концерна АВТОВАЗА, начиная от «копейки» и заканчивая последней разработкой «Lada Revolution». Это еще и высочайшего уровня графика, движок "ArtyShock Engine", который не уступает по качеству западным аналогам, фотореалистичные текстуры и город Москва, воссозданный в игре по фотографиям и съемкам, реальная физика и многое другое.
Игра будет представлять собой смесь двух жанров, аркада и симулятор, что позволит каждому игроку найти что-то именно для себя. Плюс ко всему проект LRC можно будет использовать как своеобразный учебник по тюнингу автомобилей концерна АВТОВАЗа. Все, что вы сделаете со своей машиной в игре Lada Racing Club, вы сможете сделать и в реальной жизни. Для максимальной реалистичности в игре будут представлена продукция самых именитых тюнинговых компаний: например, Lit Company, Pro-Sport, Rider, Clutchnet, Союз96, SVR, Promo, ATT и многие другие. Однако, конечно же, фантазии тоже будет где разгуляться, что отразится на некоторых обвесах.
Разъезжать на своем железном коне можно будет по узнаваемым местам города Москвы. В игре Lada Racing Club будет порядка 60-ти километров реальных улиц, например, Кремлевская Набережная, Ленинский проспект, ул. Охотный ряд, Комсомольский проспект, Смотровая площадка и многие другие. А в следующих частях мы будем постепенно воссоздавать всю Москву.
Что же касается максимальной реалистичности проекта, о которой мы заявляем с уверенностью в каждом интервью, то ее нам позволит создать движок "ArtyShock Engine" от комании "ArtyShock". Одно лишь перечисление о его возможностях заставит вас поверить, что, играя в LRC вы напрочь забудете, что это игра.
Preview:
После огромного успеха NFS:Underground жанр стритрейсинга стал очень сильно развиваться и вслед NFS, пошла игра Street Racing Syndicate, Midnight Club 2, TEST DRIVE, и ещё несколько симуляторов, но многие из них не увенчались успехом и затухли на фоне таких гигантов.
И вот глядя на успехи этих симуляторов, русские разработчики решили создать свой аналог этим играм. Согласитесь, ведь мы давно хотели прокатиться по улицам столицы нашей родины, т.е. Москвы, да ещё и на нашем отечественном жигулёнке. Скоро нам представится такая возможность, благодаря Geleos Media.
Итак, режим карьеры.
И естественно, как во всех приличных симуляторах, вы начинаете всё с нуля, у вас немножко денег и Ваз 21.01 . Но что б начать гонку,сначала заплатить вступительный взнос. На первый взгляд все выглядит не слишком просто, но разработчики уверяют, что это будет один из самых увлекательных видов гонок в игре. Помимо этого планируются и, так называемые, специальные задания, напоминающие те, что мы видели в NFS: Porshe Unleashed в режиме Test Driver. Например, доставить человеку автомобиль в целости и сохранности или удрать от полиции, минуя пробки на Садовом. Да, вы не ослышались, в игре будут присутствовать и родная ГИБДД, и такая вещь как дорожные пробки, коей мы не видели еще нигде.
Заработав деньги, игрок сможет, как купить новое авто, так и обновить свой болид новым оборудованием для более лучшего управления, скорости и т.д. Кстати, разработчики не забыли, как это частенько бывает, добавить на наши трассы ещё и зарубежные авто, с которыми так же можно посоревноваться.
Игра не обделена одним режимом гонки, наоборот, мы встречаем уже знакомые всем ещё по NFS:Underground, следующие категории: drag-racing, Drifting, и кольцевые заезды. Кроме того, разработчики подарили нам ещё один, но уже не новый вид гонки– это “стрит-челендж-кросфорд”.Суть ее заключается в том, что на промежуточных “чекпойнтах” участники получают фрагменты адреса или названия финального “чекпойнта”. При этом совсем не обязательно объезжать все точки: если по полученной информации вы уже догадались, куда именно надо ехать, можете смело туда и направляться. На финальном “чекпойнте” вам надо будет взять специальную отметку и как можно быстрее добраться с ней до финиша.
По сравнению с таким гоночным симулятором как Street Racing Syndicate, в плане физики, Lada Racing Club значительно обгоняет своего конкурента, причём законам физики подчиняются и водители. Водитель может получить серьёзную травму и тогда уже о гонке ни какой речи и идти не может. От вида ДТП будет напрямую зависеть и характер самой травмы. По заявлениям разработчиков, в игре планируется смоделировать настоящую жизнь типичного стритрейсера, поэтому поведение автомобилей должно сыграть в этом немаловажную роль. Так, например, нам придется учитывать состояние дорожного покрытия, погодные условия, изношенность резины и многое другое. Словом, вариантов настройки машины будет немало, в этом Lada Racing Club, безусловно, должна опередить NFSU, который на подобные штуки был довольно скуп. Впрочем, для тех, кто не любит загружать свою голову подобными вещами, разработчики предусмотрели и аркадный режим игры.
Главной гордостью Geleos Media является движок Lada Racing Club, разрабатываемый в стенах партнеров из компании ArtyShock.
Как видите, игра может похвастаться не только Трассами Москвы и оригинальными моделями Жигулей, но и отличной физикой и ещё некоторыми качествами, поднимающих игру на новый уровень. Возможно, проект заинтересует не только русского геймера, но возможно и западного игрока. А ведь так хотелось бы видеть на игровых форумах вопросы не про NFS:ундергроунд, а про Lada Racing Club.
Особенности игры:
-реалистичная физическая модель
-модели машин, созданные по оригинальным чертежам (при поддержке АВТОВАЗ)
-всевозможный тюнинг автомобилей
-реальный улицы реальных городов
-фототекстуры
-street racing
-drag racing
-официальные соревнования
Ну и конечно системные требования:
CD-версия (4 диска):
Минимальные требования от системы и игра не устанавливает данные с диска.
Pentium - 1Ghz;
128 MB оперативной памяти;
100 МB места на жестком диске;
DirectX 7.0;
Video Card 32 MB;
CD-Rom 16x;
Cовместимая звуковая карта c DirectX.
Рекомендуемые системные требования,данные игры устанавливаются на диск.
Pentium 4 - 2.0Ghz;
256 MB оперативной памяти;
3 Gb места на жестком диске;
DirectX 9.0;
Video Card 128 MB;
CD-Rom 4x;
Cовместимая звуковая карта c DirectX.
Максимальные системные требования,данные игры устанавливаются на диск.
Pentium 4 - 2.8Ghz;
512 MB оперативной памяти;
3 Gb места на жестком диске;
Video Card 128 MB;
CD-Rom 16x;
Cовместимая звуковая карта с DirectX.
DVD-версия (1 диск):
Минимальные требования от системы и игра не устанавливает данные с диска.
Pentium - 1Ghz;
128 MB оперативной памяти;
100 МB места на жестком диске;
DirectX 7.0;
Video Card 32 MB;
DVD-Rom 4x;
Cовместимая звуковая карта c DirectX.
Рекомендуемые системные требования,данные игры устанавливаются на диск.
Pentium 4 - 2.0Ghz;
256 MB оперативной памяти;
9 Gb места на жестком диске;
DirectX 9.0;
Video Card 128 MB;
DVD-Rom 2x;
Cовместимая звуковая карта c DirectX.
Максимальные системные требования,данные игры устанавливаются на диск.
Pentium 4 - 2.8Ghz;
512 MB оперативной памяти;
9 Gb места на жестком диске;
Video Card 128 MB;
DVD-Rom 4x;
Cовместимая звуковая карта с DirectX.
Cкриншоты:
Будем ждать декабря!
Обзор подготовил и отредактировал:Crash.