Полная версия этой страницы:
классика vs приквел
Jedi Exile
31.10.2006, 18:18
Умничка, а что Новая Трилогия по твоему снята плохо? Даже без всех спецэффектов она снята красиво. Просто по новому.
Гросс Адмирал Траун, это ситхи похоронят джедаев, а имперцы похоронят Республику.
Гросс Адмирал Траун
1.11.2006, 13:16
Ну мы с тобой почти родня)
И в целом практически одно и тоже)
Цитата(Dark Jedi Exile @ Вторник, 31 Октября 2006, 21:18)
Умничка,
а что Новая Трилогия по твоему снята плохо? Даже без всех спецэффектов она снята красиво. Просто по новому. Да нет конечно! Ты просто не понял. Я имею в виду то, что сейчас гораздо проще сделать спецэффекты, чем это было во времена старой трилогии. Тогда это был прорыв именно в плане кинематографического искусства.
А новую трилогию я, безусловно, тоже люблю. Как ни странно, но свое знакомство с ЗВ я начала именно с нее.
Jedi Exile
1.11.2006, 18:30
Умничка,
по-моему личному скромному мнению, приквел тоже был прорывом. Когда выпустили Призрачную Угрозу в 99-ом, она была весьма большим прорывом. Это уже потом второй эпизод оказался непопулярен.
Ну хотя конечно Старая Трилогия была огромнейшим прорывищем!
нельзя делить великое и могучее ЗВ на части
Обе
вот новая трилогия рассказывает больше о джедаях и ситхах
, а классическая уже больше о развязке!чем то она мне больше по душе!незнаю чем!Классика рул
Men w1th lightsaber
23.11.2006, 0:11
В каждой есть своя изимюнка: в приквеле - масштабные битвы, бои на мечах, и мощный сюжет, сдобренные спецэфектами. В оригинале - атмосфера(но и этого хватает, чтобы полюбить эту трилогию).
И ваапще - как можна делить Сагу на части! ана (сага) адин бальшой фильм!
Имхо , по мне оригинальная трилогия более драматична нежели новая , и по кинематографической ценности всеже опережает старая. Новая трилогия не плоха , даже хороша и серьезна , и спецеэфекты тоже рулят , но нет в ней той изюминки как в оригинальной. Когда сняли оригинальную трилогию это был бум ! А современная трилогия - нет....
Цитата
Оригинальная Трилогия
К душе ближе лежыт..
DarthLexius
25.11.2006, 19:36
Обе.
Оригинальная трилогия - это классика, с неё всё началось, это отлично снятое кино (особенно для того времени)
Новая трилогия - обьясняет события, про которые говорят в ОТ, взросление Анакина, его подвиги, его падение...
valent-jedi
29.11.2006, 11:14
Голосую за обе
Master Revan
2.12.2006, 18:14
Новая Трилогия
Цитата(Master Revan @ Суббота, 02 Декабря 2006, 17:14)
чем?
Годзилла
3.12.2006, 20:49
Обе. Я вообще не люблю делить ЗВ на трилогии.
Master Revan
3.12.2006, 20:53
Цитата
чем?
Интересно было смотреть, с чего всё начиналось.
Брат Маркус
3.12.2006, 22:56
Цитата(Годзилла @ Воскресенье, 03 Декабря 2006, 19:49)
Обе. Я вообще не люблю делить ЗВ на трилогии.
Согласен. Я тоже.
Мне понравилась новая трилогия, в основном благодаря хорошо поставленным боям на световых мечах, ведь без них ЗВ были бы обычной красочной фантастической стрелялкой. В оригинальной трилогии, бои поставлены слабовато. В допотопных самурайских фильмах и то лучше управляются мечом. В новой трилогии, у каждого воина есть боевой стиль. Стиль графа Дуку - Макаши, и это видно сразу, ведь его удары подкрепляются круговыми защитными движениями кистей, а изогнутая рукоять его меча подтверждает его стиль. В старой трилогии, воины машут (особенно в 6-ом эпизоде) мечом как дубиной. В новой трилогии, улавливаются многие стили Земли, такие как кендо ("Путь меча" - прямые вертикальные выпады мечом) и тай-чи (плавность и скорость меча, выпады внезапные и в разные точки).
Стержень всех серий ЗВ - это световой меч, и его участие в фильме, я считаю, наиважнейшее.
Цитата
ведь без них ЗВ были бы обычной красочной фантастической стрелялкой.
почему же Лукас прославился на весь мир, благодаря классической трилогии, хотя "в ней бои поставлены слабовато"?
По-моему мнению, причиной успеха ЗВ "со слабыми постановками боев на световых мечах", были космические сражения. До Лукаса, никому не удавалось столь хорошо снять бои в космосе. Если приглядеться, в 4-ом эпизоде, каждый звездолет окружен небольшим кусочком красного скотча, банально, но звездолеты клеили скотчем на космический фон (стена со звездами). Простенько, но со вкусом.
Лукас был первым, и ему повезло. Как и Терминатору 2 Джеймса Камерона, ведь спецэффектов такого уровня никто еще не снимал. Есть закон жизни, кто первый - тот и снимает все сливки. Он сделал ставку на космические бои и кукол из папье-маше и не прогадал. Я уверен, что зритель конца 70-ых сидел с открытым ртом увидев космические бои, а не "драку" на световых мечах.
Чтобы не случилось, я поклонник "древнего и элегантного оружия " - светового меча.
Mabys Ну тогда ты противоречишь сам себе
Цитата
в основном благодаря хорошо поставленным боям на световых мечах, ведь без них ЗВ были бы обычной красочной фантастической стрелялкой.
UPD:
Все, дошло, ты говорил о новой трилогии =)
Цитата(Mabys @ Среда, 06 Декабря 2006, 6:28)
По-моему мнению, причиной успеха ЗВ "со слабыми постановками боев на световых мечах", были космические сражения. До Лукаса, никому не удавалось столь хорошо снять бои в космосе. Если приглядеться, в 4-ом эпизоде, каждый звездолет окружен небольшим кусочком красного скотча, банально, но звездолеты клеили скотчем на космический фон (стена со звездами). Простенько, но со вкусом.
Лукас был первым, и ему повезло. Как и Терминатору 2 Джеймса Камерона, ведь спецэффектов такого уровня никто еще не снимал. Есть закон жизни, кто первый - тот и снимает все сливки. Он сделал ставку на космические бои и кукол из папье-маше и не прогадал. Я уверен, что зритель конца 70-ых сидел с открытым ртом увидев космические бои, а не "драку" на световых мечах.
Чтобы не случилось, я поклонник "древнего и элегантного оружия " - светового меча.
, не , Лукас не первый снимал бои в космосе!но него было уже не мало фантастических фильмов(не буду перечислять)!так что не только этим Звездные войны завоевали ТАКУЮ популярность
Цитата(Mabys @ Вторник, 05 Декабря 2006, 6:53)
Мне понравилась новая трилогия, в основном благодаря хорошо поставленным боям на световых мечах, ведь без них ЗВ были бы обычной красочной фантастической стрелялкой. В оригинальной трилогии, бои поставлены слабовато.
ЗВ НИКОГДА не были бы обычной красочной фантастической стрелялкой!
В частности ОТ. Ну из-за Джар-Джар Бинкса, новая трилогия ЗВ могла бы стать смешной красочной фантастической стрелялкой.
Цитата(Skraperton @ Пятница, 29 Декабря 2006, 23:20)
ЗВ НИКОГДА не были бы обычной красочной фантастической стрелялкой!
ну это 100%
Цитата(Skraperton @ Пятница, 29 Декабря 2006, 23:20)
Ну из-за Джар-Джар Бинкса, новая трилогия ЗВ могла бы стать смешной красочной фантастической стрелялкой.
фе, Джа-Джа
Результаты опроса было ужасно трудно предвидеть...
Цитата(ОбиВан @ Пятница, 29 Декабря 2006, 23:45)
Результаты опроса было ужасно трудно предвидеть...
так, без коментариев
Обе нравятся мне. Новая потому, что там Оби-Ван, Квай, Падме
, Джедаи, клоны и Республика
. Старая потому мне нравится, что там Империя
, Дарт Вейдер, Стар Дестройеры и Х-винги. А ещё там нет Джаги
.
Цитата(Демон @ Понедельник, 01 Января 2007, 15:40)
А ещё там нет Джаги
.
че за Джага?
Jedi Exile
3.1.2007, 7:04
NATA, видимо имеется в виду Джанго Фетт.
Дарт Оцелот
3.1.2007, 20:09
Цитата(Dark Jedi Exile @ Понедельник, 02 Октября 2006, 17:42)
NATA, а вот это извините неправда. Именно первый эпизод сделал Новую трилогию хорошей, а второй уже получился слабеньким. Потом Лукас напрягся и сделал третий, который удачно получился. Я вообще не понимаю, как можно считать третий лучшим. Это же абсурд полный. Там одна болтология, и только в конце начинается действие. Только второй хуже третьего. Над ним даже не напрягались особо.
А это тоже неправда. Третий эпизод - худший из ВСЕХ!
NATA
Чукотский рэппер Джага-Джага Бздынкс=)
Цитата(Демон @ Понедельник, 01 Января 2007, 15:40)
А ещё там нет Джаги
.
ну это большой + для классической трилогии
Антиномир
5.1.2007, 16:05
Цитата
Чукотский рэппер Джага-Джага Бздынкс=)
Буря в стакане рулит. =)
По сабжу:
Обе трилогии.
Jedi Exile
6.1.2007, 8:53
Хочу отметить, что цель темы в том, чтобы узнать какая трилогия вам нравится больше. Всем и так ясно, что фанату Вселенной ЗВ нравятся все эпизоды. Но какая трилогия больше? Вот в чем вопрос. Это относится к Фордрину например.
Изгнанник
6.1.2007, 14:14
Мне новая за третий епизод.
Цитата(Dark Jedi Exile @ Суббота, 06 Января 2007, 7:53)
Хочу отметить, что цель темы в том, чтобы узнать какая трилогия вам нравится больше. Всем и так ясно, что фанату Вселенной ЗВ нравятся все эпизоды. Но какая трилогия больше? Вот в чем вопрос. вот вот
Магистр Йода, да 3й эп рул
Классика - я на ней выросла.
Это мнение, пожалуй, никогда не поменяется.
Darth Varius
4.5.2007, 23:16
Оригинальная трилогия. Она более глубокая.
Цитата(Китти @ Пятница, 04 Мая 2007, 18:48)
Классика - я на ней выросла.
Это мнение, пожалуй, никогда не поменяется.
согласна 100%
Цитата(Darth Varius @ Пятница, 04 Мая 2007, 22:16)
Оригинальная трилогия. Она более глубокая.
угу, в ней сюжет "поумнее"
Больше нравится новая и только потому что есть Орден Джедаев, как и собственно сами Джедаи
FloM@ster
6.5.2007, 11:40
Цитата(NATA @ Суббота, 05 Мая 2007, 20:29)
угу, в ней сюжет "поумнее"
скорей он более углублён в судьбы и в жизнь отдельных персонажей, когда как в новой кроме скайвокера и падме, никто так не показан.
Цитата(FloM@ster @ Воскресенье, 06 Мая 2007, 10:40)
скорей он более углублён в судьбы и в жизнь отдельных персонажей, когда как в новой кроме скайвокера и падме, никто так не показан.
это я и имела ввиду
FloM@ster
6.5.2007, 13:04
NATA значит пиши понятней
радует, что лидирует третий вариант
VaderFett
7.5.2007, 21:52
стыдно, стыдно
Valer , а о
Marlboro и
final я вообще молчу ( см.статистику)
Zukilushikimi
7.5.2007, 22:04
Честно говоря,больше нравится Оригинальная Трилогия, Вторя Трилогия тоже великолепна. Могу сказать,что меньше всего нравится Второй Эпизод.
нравятся все части!
Лукас все таки снимает только сугубо шедевроальные фильмы!
Цитата(VaderFett @ Понедельник, 07 Мая 2007, 20:52)
стыдно, стыдно
Valer , а о
Marlboro и
final я вообще молчу ( см.статистику)
ага
Цитата(Bifric @ Понедельник, 07 Мая 2007, 21:04)
Честно говоря,больше нравится Оригинальная Трилогия, Вторя Трилогия тоже великолепна. Могу сказать,что меньше всего нравится Второй Эпизод.
чем 2й эпизо всем так не угодил*?
Да ну, по мойму приквелы встё-таки лучше, и сюжет более интересный, и мир как бы глубже.
Наездник надувной лошадки
8.5.2007, 22:16
Мне нравятся обе трилогии но ОТ лутше,Сюжет более полный а спецеффекты тут не главное
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.