Разработчик: Best Way
Издатель: Codemaster
Издатель в России: 1С
Год выхода: 2004
Сайт игры: Перейти >>>
Цитата(ag.ru)
За неторопливый геймплей и явный дисбаланс в силах обороняющихся и наступающих "В тылу врага" успели записать в категорию "stealth". Напрасно. Основной помощник тут — не скрытность и не осторожность, а владение игрой, использование преимуществ, предоставляемых прямым управлением ("direct control"). С ростом уровня сложности проблем становится существенно больше, но ни на одном из них ползание в грязи не заменит грамотно завязанную перестрелку, где игрок, благодаря незаметности и предварительному просчету ходов, уже находится в более выгодном положении. В Commandos потеря одного из бойцов фактически означала конец миссии. Здесь это едва ли станет для вас фатальным ударом. Войны без жертв не бывает. Стержень игры — локальные тактические схватки. Внезапность — главный козырь. Так учили великие теоретики военного искусства.
Системные требования:
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования:
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 128 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Рецензия: Читать
Скриншоты: Перейти >>>
Патчи: Перейти >>>
В тылу врага 2
Разработчик: Best Way
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: 1C
Год выхода: 2006
Сайт игры: Перейти >>>
Цитата(ag.ru)
Начинка у пирога все та же: мы по-прежнему командуем крошечным отрядом, выполняющим мелкие диверсионные поручения. Впрочем, акценты чуть изменились. Слово "отряд" получило дополнительный вес. Выделенные юниты автоматически сливаются в группу, выдвигают начальника и в дальнейшем действуют словно единый организм — распределяют трофеи, прикрывают друг друга и т.п. Молодецкому нахрапу есть где развернуться. За исключением пары досадных моментов (на берлинском вокзале придется минут десять тупо ждать, пока в "точке рандеву" накопится нужное количество машин), миссии на удивление хороши, а стопроцентная линейность и засилье скриптов почти не раздражают. Тактическое разнообразие ласкает взор. Массированная атака укрепленных позиций, позволяющая почувствовать себя винтиком в огромном механизме, или героическая оборона госпиталя в центре "ничейной земли"; ночные вылазки за линию фронта или кровопролитный городской бой; разгром склада или минирование дороги, по которой вскоре должен пройти конвой... Развлечения на любой вкус. А вот связного сюжета в духе Codename Panzers, Phase Two, увы, нет. "В тылу врага 2" предлагает разрозненные эпизоды заключительного этапа войны. Сегодня Арденны, завтра Нейенхаген, а там и до Берлина недалеко. Кстати, если вы провалите задание, не спешите грузить "сейв". Описание глобальных последствий проигрыша бывает интереснее брифинга.
Системные требования:
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования:
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4 Гб на винчестере
Рецензия: Читать
Скриншоты: Немного на офсайте +еще больше 150 скринов