Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XIII Century
Jedi Council > Беседка > Игры
DIMM


Вот зашёл на 1с сайт и увидел, как я понел их проект! smile.gif

Что объединяет современный мир с далеким славным средневековьем? Наличие людей, готовых, хоть ненадолго, но уйти от обыденности, от привычного городского шума, от мелочных забот и приземленных мечтаний. Уйти туда, где на кону стоят судьбы целых государств и собственная честь, где споры решают мечом, где тысячи глоток ревут «Вперед!». Туда, где пахнет дымом костров и осенним туманом над полем битвы. Где под ливнем стрел стальная лава рыцарей мчится навстречу плотным рядам копьеносцев. Где горстка храбрецов обороняет замок от моря врагов, бушующего вокруг его стен. Где смерть и слава идут рука об руку, а третьего пути не дано. Ты - один из таких людей. Путь в этот мир открывает тебе игра «XIII Century» - реалистичная RTS, посвященная золотой поре Средневековья - XIII веку.
Особенности игры
1)
Эпическая сюжетная стратегия в реальном времени, в которой под контролем игрока окажутся европейские короли и герцоги; русские князья и бояре. Игроку предстоит решать как внутриевропейские конфликты, так и противостоять монгольским армиям под предводительством ханов и нойонов, а так же сражаться с армиями мавров под командованием султанов и эмиров. Возможность участия в сражении нескольких тысяч юнитов одновременно.
Около 30 сражений в 5 кампаниях за нации Англии, Франции, Испании, Германии и Руси.
2)
Великие битвы, изменившие историю целых стран: битва при Бувине (27.07.1214), сражение при Фалкирке (22.07.1298), битва при Лас-Навас де Толоса (16.07.1212), Ледовое Побоище (5.04.1242), а также ряд интересных сражений и эпизодов, никогда ранее не освещавшихся в играх: битва при Гельхейме (2.07.1298), битва при Тайлебурге (22.07.1242), оборона Сальватьерры (1211) и многие другие.
3)
Метод исторической реконструкции, позволяющий воссоздать реальные условия знаменитых битв, не ограничивая при этом свободу игрока. Учитывается влияние местности и погодных условий на ход сражения .
Широкий набор тактических приемов и построений, использовавшихся различными типами войск и армиями различных государств в XIII веке. Поливариантность атак, контратак, обходных и ложных маневров, применяющихся в ходе одного боя.
4)
Достоверная геральдика европейского рыцарства и знати. Более 60 исторических личностей Филипп II Август, Фридрих II Гогенштауфен, Эдуард I, Александр Невский, Даниил Галицкий, Симон де Монфор, Уильям Маршал и многие другие.
5)
Десятки видов юнитов: тяжелые рыцари, конные и пешие сержанты, лучники, арбалетчики, копейщики, метатели дротиков, воины, вооруженные топорами, булавами, фальшионами, и другие виды войск.
Точно отраженные национальные особенности для разных типов юнитов: французские рыцари непревзойденны в конном бою, валлийские лучники слывут мастерами войны в лесу, монгольская конница молниеносна и маневренна, а итальянские арбалетчики – лучшие стрелки в Европе.
Оружие, доспехи и экипировка воинов, созданные по образцам XIII века с учетом мельчайших конструктивных деталей, геральдики, стилей и качества.
Уникальная по своей реалистичности боевая система - около 80 параметров и характеристик, позволяющих реконструировать особенности и технику средневекового боя на уровне каждого солдата. Реалистичная анимация юнитов, в которой полностью воплощены эти возможности.
6)
Замки, воссозданные в их первоначальном облике: неприступный Шато-Гайяр, величественный Линкольн, древний Псковский кремль,… Осадные машины, с помощью которых предстоит оборонять или штурмовать эти твердыни – катапульты, баллисты, требюше, штурмовые башни.
Музыка, погружающая в атмосферу Средневековья и отображающая меняющийся темп боя – напряженное ожидание, стремительную атаку, разгар сражения. Озвучивание, воссоздающее звуки реального боя и живого окружающего мира.
7)
Встроенная мини-энциклопедия, содержащая познавательную информацию о рыцарской Европе XIII века.
Современная шейдерная графика, потрясающая уровнем детализации и достоверности.
8)
Уникальный доступный инструментарий, позволяющий самостоятельно воссоздать реальную картину исторических сражений в любом регионе Европы с его климатическими и рельефными особенностями, в различных сезонах, с динамически меняющейся погодой и временем суток.

Сайт 1с!
Офицеальный сайт игры!
Юми
Прочитав название, я подумал, что это продолжение 13ого... Нет, не люблю я подобные игры. В стратегиях в последнее время разачарован.
DIMM
Lost Paradise
Я кстати тоже сначало так подумал! biggrin.gif

Кстати да! Привсём притом что Тотал рульная там много ляпов! Тупизма!

Но я надеюсь наше-то умеют делать! thumbsup.gif
Юми
Наши... ИМХО скоро выйдет Дискиплс 3, и все наши стратегии скроются в сумраке...
BogdanSkywalker
Цитата(Lost Paradise @ Среда, 30 Августа 2006, 21:55)
Прочитав название, я подумал, что это продолжение 13ого...
*

Вы можете перестать читать мои мысли плиз? :D

Последнее время сталом модно обещать большие стратегии, с кучами юнитов, реалистичными битвам, етсетера... не верю. =)
DIMM
Lost Paradise
Цитата
Дискиплс 3

По потробнее! biggrin.gif

BogdanSkywalker
Цитата
Последнее время сталом модно обещать большие стратегии, с кучами юнитов, реалистичными битвам, етсетера... не верю. =)


Все разработчики обещаюмного чего!

Просто наши умеют делать более имение реалистичнее игры!
Да + ко всему я ещё ниодной игрухи, именно нашей, не видел!
SNDP
Цитата
Вы можете перестать читать мои мысли плиз? :D

Это массовая пси-атака.

А вообще - развитие в сторону "теперь 100.000 юнитов на одном экране, по 10.000 полигонов в каждом" - неверное развитие. Обычно в таких гонках за масштабностью геймплей забывается напрочь. А наши, если хотите имхо, уже давно сделали все эти поделки Периметром и скоро добьют Maelstrom'ом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.