Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: F1
Jedi Council > Беседка > Спорт
ozik
Я просто обожаю worthy.gif
TepMoc
в свое время был фанатом )
coLors
Выбрал ненавижу, хоть и на самом деле игнорирую, так что предлагаю добавить вариант "игнорирую".
Valer
чето слишком "чистые" заезды на формуле. Большого ума не надо траектории годами отрабатывать...

даешь разбег камаза на пересеченой местности? smile.gif Эт по мне. Ну и наконец WRC.

Цитата
предлагаю добавить вариант "игнорирую".
поддержу.
dimasushin
Тоже поддержу игнорирую.

Там гоняются все свои.
И не нужно быть провидцем чтоб угадать кто будет на пъедестале.
Если только что-то не случится(вылет, технические проблемы) с лидерами.
MS_Dos
Я не совсем любитель,но если попаду на ф1 по телику то с удовольствием посмотрю.Проголосовал за второй вариант.
Doctor
Блин пацаны да вы чё я вообще лет пять смотрю F1 и тащусь от неё смотреть как настоящие профессионалы так справляются с 800стами сильными моторома реально в кайф
Lone Hunter
Видел пару раз, никаких особых эмоций не вызвало. Все равно всегда побеждает Шумахер.
MS_Dos
Цитата(LoneHunter @ Четверг, 17 Августа 2006, 22:38)
Видел пару раз, никаких особых эмоций не вызвало. Все равно всегда побеждает Шумахер.
*

УЖе больше года сталильно Фернандо Алосно выигрывает,хотя иногда и у шумахера бывают проблески.
grizzly
Раньше не пропускал ни одной гонки и квалификации. В прошлом сезоне стало скучно. В этом вообще не смотрел ни разу.
Makaveli
Бывает смотрю иногда что бы занять себя чемнить перед футболом
Dacen
Смотрел пару раз.Средненько.Мне больше нравятся гонки на каких-нибудь прокаченных "Honda".
BogdanSkywalker
Смотрел пару рас, европейки лучшие. =D

А вообще мне не очень нравится. Никакого драйва. Хоть они и едут с супер-пупер-мега скоростями это совершенно не заметно. Все равно победит шумахер миша рано или поздно, а когда покинет карьеру - алонсо. Все.
Mara Jade