Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes Of Might And Magic
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
DDDsa


Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest



Разработчик
New World Computing
Издатель New World Computing,Бука
Дизайнеры Джон Ван Канегем, Фил Стейнмейер, Дебби Ван Канегем
Даты выпуска CША 31 августа, 1995, РОССИЯ 2003
Платформы MS-DOS, Windows, Mac OS
Жанр пошаговая стратегия
Возрастной рейтинг ESRB: K-A (Kids to Adults)
Носитель CD
Системные требования Intel 80486, 8 MB RAM, 2X CD-ROM

Heroes of Might and Magic (HoMM; в российском издании — «Герои Меча и Магии») — популярная серия пошаговых стратегических компьютерных игр. Действие игр происходит во вселенной Might and Magic (за исключением Heroes of Might and Magic V и аддонов к ней, действие которой происходит в новой, полностью фентезийной, игровой вселенной), сочетающей в себе атрибутику классического фэнтези с научно-фантастическим подтекстом.

История

Предтечей серии является игра King's Bounty, выпущенная в 1991 году компанией New World Computing. Хотя она достаточно сильно отличается от первой части Heroes of Might and Magic, именно в ней были заложены основные принципы, получившие своё развитие в Heroes. Дизайнером обеих игр был создатель серии Might and Magic Джон Ван Кэнегем (Jon Van Caneghem). Он же работал над второй и третьей играми серии. В работе над четвёртой игрой он также принимал участие, но в меньшей степени.

В мае 2003 года компания 3DO, которая владела правами на серию Might and Magic (в том числе и на сериал Heroes of Might and Magic), а также компанией-разработчиком New World Computing, объявила себя банкротом. Все её активы были распроданы с аукциона. Права на серию Might and Magic были куплены компанией Ubisoft. По словам представителей компании, Джону Ван Кэнегему было предложено работать над пятой частью игры, однако он отказался. Таким образом, Heroes of Might and Magic V разрабатывался совершенно другими людьми (российской компанией Nival Interactive) (за исключением, пожалуй, Роба Кинга — автора музыки для всех частей игры, который работал и над пятой частью).

Игровой процесс


В Heroes of Might and Magic игрок сражается с другими игроками или с компьютерными противниками за территорию и ресурсы. В процессе игры игрок управляет героями, возглавляющими армии людей, мифических и фэнтезийных существ. Существа набираются в городах или в «жилищах». Герои со своими армиями могут: сражаться с другими героями и нейтральными («дикими») группами существ, захватывать города и шахты, производящие ресурсы. Победивший в сражении герой повышает свои характеристики, влияющие на его боевые и магические возможности. Также герои могут захватывать или находить артефакты, влияющие на их характеристики или дающие другие бонусы. Цели игры могут разниться от сценария к сценарию, но, как правило, это полное уничтожение героев противника и захват всех его городов.

Геймплей

В Heroes I всего четыре типа героев: рыцарь, волшебница, варвар и колдун. Каждому типу соответствует определённый тип города и шесть типов существ.

Одним из наиболее заметных отличий Heroes I от последующих частей серии является система магии. В Heroes I при посещении гильдии магов герой изучает каждое заклинание на столько применений, сколько позволяет его навык «Знание». Таким образом, например, герой со Знанием, равным 3, способен использовать каждое изученное заклинание три раза. Начиная с Heroes of Might and Magic II эта система была заменена системой очков маны — общего магического «ресурса», определённое количество которого имеется у каждого героя и который расходуется при использовании заклинаний (чем выше уровень заклинания, тем больше единиц оно требует).

Сюжет

Действие Heroes I происходит на планете Энрот (англ. Enroth), на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя сторонами, возглавляемыми соответственно: Лордом Айронфистом (рыцари), Королевой Ламандой (волшебницы), Лордом Слейером (варвары) и Королём Аламаром (колдуны). В режиме кампании игрок может играть за любую из сторон, но по сюжету в итоге побеждает Лорд Айронфист. Во второй части серии — Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — описываются события в Энроте после его смерти.





Heroes of Might and Magic



Разработчик KnowWonder Digital Mediaworks
Издатель The 3DO Company
Дизайнеры Douglas Schilling, Michael Dorgan
Даты выпуска США 20 июня, 2000
Платформы GBC
Жанр пошаговая стратегия
Возрастной рейтинг ESRB: E (Everyone)


Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars



Разработчик New World Computing
Издатели The 3DO Company, Бука
Дизайнер Jon Van Caneghem
Даты выпуска США 31 октября 1996, Россия 2003
Платформы PC (Windows), Macintosh (Mac OS)
Жанр Пошаговая стратегия
Режимы игры Одиночная игра, многопользовательская игра, хотсит
Носитель CD-ROM

Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars
(русск. Герои могущества и магии II: войны за престол; в российском издании: Герои Меча и Магии II, сокращённо Heroes II, HoMM2, Герои II) — культовая компьютерная игра, вторая часть серии пошаговых стратегий «Heroes of Might and Magic». Была разработана компанией New World Computing и издана в 1996 году компанией 3DO. В России игра была локализована компанией Бука и выпущена в составе сборника.

Геймплей

Хотя Heroes of Might and Magic II визуально очень похожа на своего предшественника, но имеет ряд принципиальных отличий в геймплее.

Вторичные навыки

В Heroes II игроку предлагается развивать героев с помощью системы вторичных навыков. В противоположность первой части серии, в которой герой имел только 4 основных параметра (атака, защита, колдовская сила и знание), вторая игра серии позволяет развивать и множество вторичных навыков. Часть навыков схожи по действию со специальными способностями героев из Heroes of Might and Magic I (например, Навигация Волшебниц и Разведка Чародеев).

Новая магическая система

В Heroes II была существенно изменена система магии. В первой части серии основной параметр Знание обозначал максимальное количество применений одного заклинания. К примеру, герой со Знанием, равным 4, мог колдовать каждое из своих заклинаний не более, чем 4 раза. В Heroes II эта система была заменена системой очков заклинаний. При этом герой выучивает заклинание навсегда, но каждое его применение сто́ит определённое число очков. Количество очков, которое есть у героя, обычно определяется его Знанием, умноженным на 10. Например, если у героя Знание равно 3, то у него изначально есть 30 очков. После того, как он сотворит заклинание стоимостью 8 очков, у него их останется 22. Очки заклинания обычно восстанавливаются по одному за день, однако в некоторых случаях этот процесс может быть ускорен.

Также в Heroes II был добавлен 5-й уровень Гильдии магов (и соответствующие заклинания пятого уровня).

Новые классы героев

В дополнение к старым классам из первой части (Рыцарь, Варвар, Колдунья и Чародей) в Heroes II были добавлены Волшебник и Некромант.

Улучшение монстров

Heroes of Might and Magic II предоставляет игроку возможность улучшать монстров. Улучшение монстров возможно с помощью строительства улучшенных вариантов их поселений в замках. К примеру, после улучшения строения Сторожевой пост вместо обычных Пикинёров будут наниматься Пикинёры-ветераны.

Обычно улучшенные существа отличаются от своих обычных аналогов только увеличением одной или нескольких основных характеристик (например, атаки, защиты, здоровья или скорости), но иногда улучшенное существо обладает немаловажными специальными возможностями. Так, например, Вампиры-Лорды (получаемые улучшением обычных Вампиров) могут пить жизнь из врагов. Это означает, что при ударе они не только наносят повреждение атакованному существу, но и прибавляют к своему здоровью столько же, сколько они нанесли урона врагу. Причём таким образом могут воскреснуть уже убитые вампиры, что делает их очень серьёзными противниками.

Обычное существо может быть улучшено при наличии необходимого строения в городе за двойную цену разницы между ценой обычного и улучшенного существа. Новые нанимаемые отряды будут улучшенными.

Музыка


В игре появился саундтрек в оперном исполнении.

Сюжет

Действие основных кампаний игры разворачивается в королевстве Энрот на одноимённом континенте одноимённой планеты. После смерти Короля Айронфиста (фигурировавшего в первой части серии) здесь разразилась борьба за власть между его сыновьями — Роландом и Арчибальдом. Роланд олицетворяет собой «добрые» силы (Рыцарей, Волшебниц и Волшебников), а Арчибальд — «злые» (Варваров, Чародеев и Некромантов). В результате Роланд побеждает и становится королём.



Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty



Разработчики New World Computing, Cyberlore Studios
Издатели The 3DO Company, New World Computing, Бука
Дата выпуска 1997, 2003
Платформа Microsoft Windows
Жанр пошаговая стратегия
Режимы игры синглплеер, мультиплеер, hotseat
Возрастной рейтинг ESRB: K-A
Носитель CD

Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (русск. Герои Меча и Магии II: Цена Верности) — аддон ко второй части серии пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic. Был разработан компанией Cyberlore Studios и издан в 1997 году компанией New World Computing. В России игра была локализована компанией Бука и выпущена в составе сборника Герои Меча и Магии: Платиновая Серия. Это первый аддон в серии Heroes of Might and Magic.

Новые постройки

В аддоне появилась новая постройка для некромантов — Shrine of Evil (Алтарь Зла) работающая как Necromancer Amplifier (Усилитель Некромантии) во всех последующих изданиях игры.

Популярность

Вклад первой части игры в популярность серии был достаточно велик, но улучшенная графика и игровой баланс Героев II сделали серию намного более популярной, в России и Европе она была на первом месте по продажам больше года. Price of Loyalty ещё сильнее увеличила популярность серии, так как сделала игру проще. Многие игроки считают выход Price of loyalty причиной процветания серии. Эта и последующие игры во многом помогли The 3DO Company и New World Computing остаться на плаву.

При всей популярности игры в Европе и России, она никогда не была популярна за океаном - в США, Австралии и т.д.

Любопытные факты

Как в самой игре так оригинальной и в аддоне (Price of Loyality) были перепутаны саундтреки Варвара и Некроманта — та музыка которая звучит в midi версии за Некроманта, в оперном исполнении звучит за Варвара и наоборот.



Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia



Разработчик
New World Computing, Loki Software (Linux),
Издатели Соединённые Штаты Америки 3DO, Ubisoft, Loki Software (Linux), Россия Бука
Дизайнеры Jon Van Caneghem, David Mullich, Gregory Fulton
Дата выпуска Соединённые Штаты Америки 28 февраля 1999, Великобритания 19 марта 1999, Россия 1 июня 1999
Платформы Microsoft Windows, Macintosh, Linux
Жанр пошаговая стратегия
Режимы игры кампании, одиночные сценарии, мультиплеер
Возрастной рейтинг ESRB: E — Everyone
Носители CD, DVD (сборник игр серии Heroes of Might and Magic)
Системные требования для версии от Буки:
* Процессор: Pentium 133 МГц
* ОЗУ: 32 Мб
* Видеокарта: DirectX 7.0
* Жёсткий диск: 230 Мб свободного места
* Windows 95

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (в России известна как Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии;сокращённо Heroes III, Герои III, HoMM3) — культовая фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра, третья часть серии игр Heroes of Might and Magic. Она была разработана компанией New World Computing и выпущена The 3DO Company в 1999 году. Русская версия — «Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии» — от компании Бука последовала в 2000 году.

Heroes III развивает идеи, заложенные в первой и второй частях серии. Суть игры осталась неизменной: игрок управляет героями, ведущими в бой армии мифических существ. В игре сочетаются две составляющие: стратегическая (герои путешествуют по основной карте игры, исследуя территорию и захватывая всевозможные объекты) и тактическая (герои сражаются с вражескими войсками на отдельной карте).

Основным изменением по сравнению с Heroes of Might and Magic II стала графика, которая, хотя и осталась двумерной, была полностью перерисована. Некоторые изменения коснулись и игрового процесса. Даже после выхода пятой части серии Heroes III остаётся одной из самых популярных пошаговых стратегий.

Heroes III позволяет играть в одиночку против искусственного интеллекта (как в одиночных сценариях, так и в кампаниях — цепочках сценариев, объединённых общей сюжетной линией) либо против других людей за одним компьютером или по сети. Вместе с игрой поставляется редактор карт (для создания отдельных сценариев), а в аддонах также и редактор кампаний (для объединения ранее созданных сценариев в кампании).

Популярность

Выпущенная в 1999 году игра Heroes of Might and Magic III является одной из самых популярных компьютерных игр даже после выхода пятой части серии. Это связано с тем, что Heroes III являются классическим представителем жанра пошаговых стратегий.

Статистика игры на рейтинговых сайтах:

* Золотой пантеон — лучшие игры на Absolute Games. Оценка игры по мнению сайта и его посетителей: 90 % и 90 % для «Возрождения Эрафии», 90 % и 89 % — для «Клинка Армагеддона», 75 % и 91 % — для «Дыхания смерти».
* Оценка игры на сайте Gamespot. Индекс игры: 9,1 — по мнению авторов сайта; 9,3 — по мнению посетителей; 8,8 — согласно оценке сторонних обзоров.

В 1999 и 2000 годах Heroes of Might and Magic III завоёвывала высокие места на конкурсах «Игра года» по мнению читателей российского игрового портала Absolute Games:

* Лучшая стратегия 1999 года
* Лучшая стратегия 2000 года
* Лучшая стратегия XX века — игра Heroes of Might and Magic III вместе с двумя своими адд-онами заняла 1-е, 6-е и 9-е места.
* 8-е, 14-е и 18-е места в голосовании «Лучшая игра XX века».
* 3-е и 6-е места в голосовании «адд-он XX века».



Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade




Разработчик New World Computing
Издатель The 3DO Company, Бука
Дизайнеры Jon Van Caneghem, Jeff Blattner, David Mullich, Greg Fulton
Даты выпуска 30 сентября 1999
Платформа PC
Версия 2.2
Жанр пошаговая стратегия
Режимы игры Одиночная игра, многопользовательская игра
Возрастной рейтинг ESRB: E — Everyone
Носитель CD
Системные требования Процессор 133 МГц, 32 МБ ОЗУ, 100 МБ на жёстком диске, DirectX 7.0, Windows 95

Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade (в России издана под названием Герои Меча и Магии III: Клинок армагеддона) — первый официальный адд-он (дополнение) к игре Герои Меча и Магии III, вышедший в США 30 сентября 1999 года. В этом дополнении были добавлены новые сюжетные кампании и карты, введён новый тип замка Сопряжение, а также доработан движок игры и устранён ряд мелких ошибок оригинальной версии.

Дополнение Heroes of Might and Magic III: The Armageddon’s Blade было издано компанией The 3DO Company 30 сентября 1999 года, меньше чем через полгода с момента выхода базового варианта игры. Русская версия — «Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона» — от компании «Бука» последовала в 2000 году.

«Клинок Армагеддона» также вошёл в сборник Heroes of Might and Magic III Complete (Collector’s Edition) от 2 октября 2000 года, который содержал все 3 версии Heroes of Might and Magic III. На русском языке сборник был издан в 2003 году под названием «Герои Меча и Магии: Платиновая серия». В ней был существенно улучшен перевод игры на русский язык.

Сюжет

В отличие от «Возрождения Эрафии» и второго дополнения, «Дыхание Смерти», «Клинок Армагеддона» содержит шесть кампаний, не связанных общей сюжетной линией, но происходящих на том же континенте Антагариче мира Энрот. События пяти кампаний развиваются приблизительно в одно и то же время после событий игры «Меч и Магия VIII» (которая, в свою очередь, продолжает историю «Возрождения Эрафии»), в разных странах континента — Эрафии, Нигоне, Бракаде, Крюлоде и Таталии. Сюжет шестой, бонусной кампании, предшествует «Возрождению Эрафии» и рассказывает о том, как персонаж «Героев II» — рыцарь Кристиан — необычным образом попал в Антагарич.


Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death



Разработчик США New World Computing
Издатели США The 3DO Company, Россия Бука
Дизайнеры Jon Van Caneghem, Jeff Blattner, David Mullich, Jennifer Bullard
Даты выпуска США 31 марта 2000
Платформы Microsoft Windows, Macintosh (только в версии «Heroes III Complete»)
Версия 3.2
Жанр пошаговая стратегия
Режимы игры синглплеер, мультиплеер
Возрастной рейтинг ESRB: E — Everyone
Носитель CD
Системные требования 133 MHz CPU, 32 MB RAM, DirectX 7.0, Windows 95

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death (в России издана под именем Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти) — второй официальный адд-он (дополнение) к игре Герои Меча и Магии III, разработанный компанией New World Computing (подразделением компании 3DO) и выпущенный самой «3DO» 31 марта 2000 года (почти шесть месяцев спустя после выхода первого адд-она). На территории России и стран СНГ русская версия игры, как и её предшественников, распространяется компанией Бука.

Дополнение включает в себя новые кампании, связанные общим сюжетом и являющиеся приквелом к сюжету «Возрождения Эрафии», новые сценарии, артефакты и объекты на карте, а так же немного улучшенный редактор карт. Кроме того, «Дыхание Смерти» содержит множество новинок, появившихся в первом адд-оне — «Клинке Армагеддона», — исключая девятый город и генератор случайных карт. В общем, дополнение улучшает «Герои III» до версии 3.2.

«Дыхание Смерти» также входит в сборник Heroes of Might and Magic III Complete (Collector’s Edition) от 2 октября 2000 года, который содержит все 3 версии Heroes of Might and Magic III. На русском языке сборник был издан в 2003 году под названием «Герои Меча и Магии: Платиновая серия», где был существенно улучшен перевод игры на русский язык.

Сюжет

Сюжет «Дыхания Смерти» раскрыт в семи кампаниях, которые являются приквелом к «Возрождению Эрафии» и «Клинку Армагедона». Рассказана история четырёх героев противостоящих некроманту Сандро и его плану завоевать весь континент Антагарич.


Heroes Chronicles



Разработчик New World Computing
Издатель The 3DO Company
Дата выпуска 2000-2001 г.
Платформы Windows
Жанр пошаговая стратегия
Режимы игры синглплеер
Носители CD
Системные требования для версии от Буки:
Windows 95,
Pentium 133 МГц,
32 МБ ОЗУ,
DirectX 7.0

Хроники Героев (англ. Heroes Chronicles) – серия дополнительных кампаний для игры Герои Меча и Магии III. Кампании были выпущены в целях продажи для начинающих игроков: во многих текстовых сообщениях, относящихся к сюжету игры, можно увидеть различные советы по игре. Хроники Героев были основаны на движке Герои III: Дыхание Смерти и продавались в США отдельными коробками по цене 20$. Сценарии были предназначены исключительно для одиночной игры и при этом не требовали установленных на жёстком диске Героев III. В то же время Хроники Героев не содержали ни дополнительных миссий, ни мультиплеера, ни редактора карт, что присутствовало в Героях III. Единственными нововведениями было отдельно оформленное меню, отдельный вступительный ролик к каждой части, а так же различные портреты главного героя. В России шесть частей Хроник Героев (3 издания – по две части Хроник в каждом) были локализованы компанией Бука.

Всего существует 8 частей Хроник Героев; 5 и 6 не издавались на дисках, но были доступны для скачивания с сайта 3DO в качестве бонусных для тех, кто уже владел двумя или тремя Хрониками с дисковых изданий. Однако, 23 января 2001 года 3DO удалило ссылки на скачивание этих кампаний со своего сайта.[1] 7 и 8 части объединяет название Последние главы, а в дисковых изданиях они имеют порядок пятой и шестой частей.

В шести Хрониках – по восемь сценариев, в «Мировом Древе» и в «Пламенной Луне» - по пять. Кроме того, у всех Хроник, кроме бонусных, есть своя обучающая миссия и возможность предварительной игры на сценариях из других частей.

Сюжет

Все кампании повествуют о приключениях Бессмертного Героя – варвара Тарнума, обречённого на искупление грехов, совершённых им в жизни. Великие Предки – божества варваров – дают ему различные задания, которые предстоит Тарнуму выполнить, чтобы получить право войти в Рай. Действия Хроник происходят в мире Энроте (место действия Героев I, II,III) на континенте Антагарич, где развивался сюжет Героев III, в разные исторические времена (впрочем, несмотря на то, что действие игр происходят в одном и том же мире, сюжет Хроник слабо связан с сюжетом остальных игр, действие которых происходит в нем, и нередко полностью противоречит ему).

Список Хроник

Часть первая: Воины степей (2000). История жизни варвара Тарнума и его стремлении вывести варварский народ из-под рабства жестокой Империи Бракадун. Кампания так же рассказывает о становлении Тарнума Варварским Тираном.

Часть вторая: Преисподняя (2000). Здесь Тарнум – уже Бессмертный Герой. Предки посылают его спасти душу старого короля Эрафии – Риона Грифоново Сердце, которую демоны с неизвестными целями унесли в Преисподнюю. В выполнении этой миссии Тарнум должен будет побороть собственную гордыню, ведь Рион – человек, убивший его.

Часть третья: Повелители стихий (2000). Лорды Элементалей неожиданно явились из своих миров, чтобы уничтожить мир Энрот. Тарнуму предстоит сразить их, но при этом опять столкнуться в битве с собственной ненавистью, потому что только магия, которую он презирал всю свою жизнь, поможет ему в этом задании Предков.

Часть четвёртая: Схватки драконов (2000). Долгое время Тарнум, сидя без дел, жил вместе с бессмертными эльфами. Но когда Золотые и Зелёные Драконы не явились на ежегодный эльфийский Праздник Весны, эльфы просят Тарнума узнать, что с ними стряслось. Вскоре Тарнуму предстоит война с Королевой Мутаре, которая стремится подчинить себе всех драконов и завоевать мир.

Часть пятая: Мировое Древо (2000). На этот раз, Предки лишь мысленно посылают Тарнуму одно-единственное указание: «Защити Мировое Древо!». Тарнум отправляется с варварами в далёкий регион и выясняет, что неведомому Мировому Древу грозит беда со стороны некромантов. В процессе поисков Мирового Древа Тарнум узнаёт, что скоро ему предстоит столкнуться с противником, против которого у него нет шансов на победу.

Часть шестая: Пламенная Луна (2000). Безумный Предок – Ворр – заключил двоих других варварских богов в магические тюрьмы на Пламенную Луну – далёкий мир, давным-давно разгромленный демонами. Тарнуму необходимо будет остановить Ворра и вызволить Предков, чтобы спасти Энрот от разрушения. Но как раз в это время бессмертие Тарнума начинает исчезать и Бессмертный Герой стремительно стареет.

Часть седьмая: Восстание (2001). Во времена своего жестокого правления как Варварский Тиран Тарнум подмял под себя болотный народ запада. А теперь над порабощёнными гноллами и ящерами расстилается деспотия Безумного Короля Грифоново Сердце, нынешнего правителя Эрафии. Тогда Тарнум решает искупить свою вину перед ними и организовывает восстание среди болотного народа. Несмотря на то что этот эпизод имеет порядок седьмой части, действия его происходят гораздо раньше событий «Пламенной Луны», где-то между второй и третьей частями.

Часть восьмая: Ледяной Клинок (2001). Однажды было произнесено предсказание: «Если Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона когда-нибудь встретятся, миру придёт конец!». Получеловек-полуэльф Джелу отправился на холодный остров Вори к своим родичам, чтобы уничтожить Ледяной Клинок и не дать сбыться страшному пророчеству. Но при этом он сам поставил мир под угрозу, ведь в его ножнах лежит Клинок Армагеддона. Поэтому Предки велят Тарнуму остановить эльфа, с которым он не раз участвовал плечом к плечу в битвах. Но эта миссия не была бы вполовину так сложна, если бы Ледяным Клинком не стремился завладеть жестокий варварский король Килгор

Другие появления Тарнума

Тарнум присутствует в сюжете Героев Меча и Магии IV, в кампании «Былое величие». Когда старый мир Энрот сгинул в пламени Расплаты, Тарнум, как и многие другие, перешёл через магический портал в новый мир Аксеот. Но и здесь он продолжал искупление своих грехов и пытался вывести народ варваров из пучины жестокости и зверства, которые поселил в них король Килгор. Тарнум нашёл себе приёмного сына – Вэржака – и именно его взялся обучать тому, что варвары не должны следовать по стопам Килгора. Он и Вэржак проделывают долгий путь через Аксеот, и теперь находятся в центре войны варварских главарей, которые, после смерти Килгора, сами стали претендовать на трон нового королевства варваров. Тарнум вместе с Вэржаком прибегают к попытке объяснить, что месть и ненависть заставляет эру варваров стать лишь историей.

Некоторые кланы присоединяются к Тарнуму и Вэржаку, но у него по-прежнему остаются два сильных противника - Хандрик и Вогель. Дело принимает решительный оборот. Тарнум уходит на разведку и не возвращается – враги перебили его воинов и заключили Бессмертного Героя в тюрьму города Бернберг. Перед Вэржаком встаёт дилемма – набирать армию для отражения атаки Вогеля, или же спасти своего отца из тюрьмы. Для успешного прохождения миссии игрок всё же должен сразить противника. После победы Вэржаку приносят весть о том, что его приёмный отец был жестоко казнён и сброшен со скалы. Но через некоторое времяв шатёр Вэржаку неожиданно явился сам Тарнум. Тарнум поведал всю свою историю, произошедшую около тысячи лет назад, и сказал: «Ты поступил правильно, так что я не держу на тебя зла».

В конце кампании великие Предки явились к Тарнуму и объявили, наконец, что Тарнум, объединив варварские племена, искупил достаточно злых деяний и получил право войти в Рай. Но Тарнум отказался от этого, и остался Бессмертным Героем, чтобы жить рядом со своим народом.


Heroes of Might and Magic 3½: In the Wake of Gods


Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods
(обычно называемый просто In the Wake of Gods или Wake of Gods, WoG) — неофициальное некоммерческое дополнение к компьютерной игре Heroes of Might and Magic III. Первоначально проект WoG (создаваемый тогда единолично С. Сальниковым) всего лишь объединял изменения, внесённые в игру адд-онами «Armageddon’s Blade» и «The Shadow of Death». В настоящее время WoG разрабатывается международной группой поклонников Heroes III, известной как команда WoG Team, которая ныне реструктуризована в команду CoreWOG.



[size=4][/size]


 i 

идёт обновление!
 
Daemon05
=) Лично мне четвертая часть показалась интересной =) но только до определенного момента... я прошел половину всех кампаний... потом от этих "нововведений" начал уставать. Ходячие монстры, герой в месиве (хотя полностью обвешанный артефактами герой может зажечь). глупые осады...

Но вступительный ролик офигенно красивый!
Dash Reedako
Я из всех героев, люблю только их 2ую и 3ую часть
2ую за то, что это была моя первая стратегия на компе, а 3-и за очумительный геймплей.
До сих пор помню, как с друзьями играл партии, по нескольку дней.
А 4ые имхо запоганили всю серию.
Iverson
Да, до четвёртой части серия была монументальной. А вступительный ролик четвёртой части я скачал за 3 месяца до выхода игры. Конечно, он впечатлил, но сама игра...
А так я предпочитаю Третью часть, любимый замок - Inferno и Tower, любимые юниты - Архидьявол, Титан, Pit Lord, горгона, василиск, крестоносец, Золотой Дракон, Чёрный Рыцарь, Минотавр. Прошёл все дополнения (даже сверхсложную Armageddon's Blade - первая кампания просто сногсшибательна, состоит из 10 миссий, но какие рубилова в конце! Когда берёшь замок Ксирона... Это что-то 200 Архангелов на 200 архидьяволов, 400 рыцарей на 400 эфритов... Единственное, я с кодом прошёл кампанию Кровь Дракона, ибо там в первой же миссии меня выносят, как только я собираюсь отплывать из подземелья. А какая кампания Убийца Драконов! Сначала Кристаллические драконы, затем громаднейший зал, где нужно убить всех ржавых драконов, охраняющих шахты, затем сложный зал с феерическими драконами, когда в конце махаешься с сотней этих дракош. Ну, и наконец, финальная битва с лазурынми драконами, самым сильным и навороченным и сильным юнитом в истории Героев... Кампанию за Fortress прошёл особо без проблем, а вот Праздник Жизни за Stronghold - абсолютно легчайная кампания. И скрытая - средняя по сложности, но зато впечатления после особенно убийственной кампании Armageddon's Blade, наверное самой масштабной кампании в серии Героев, и после кампании Убийца Драконов остаются на всё жизнь. Именно поэтому я считаю Меч Армагеддона лучшей из серии героев, хотя в том же Дыхании Смерти появились новые красивейшие ландшафты (особенно, облака, какие битвы на них - загляденье), зато нет замка Conflux с элементалями...
Что же касается первых героев, в них я играл в своё время но недолго. Так как кошмарные юниты, ужасная анимация, зато графика такая же, как и во вторых Героях ))
Во вторых же я играл где-то два года, именно с них у меня началсь любовь к этой серии. Однако в них был явно нарушен баланс. Ибо замки Warlock и Wizard были намного сильнее тех же людей и варваров. Сравнить хотя бы Чёроного Дракона и Крестоносца... Да, у тех прирост больше, но по мощи... Или Титана с Циклопом, высшим существом варваров. Я уж молчу о замке колдуний, где Феникс - чуть ли не слабее юнитов четвёртого уровня. Ну а некроманты - это нечто среднее между Вароками с Визардами и всеми остальными. Костяной дракон слабак, но зато у нежити есть вампиры, чили (личи rofl.gif ), и орда скелетов на более поздних участках игры...
Лазари
В общем могу сказать лишь то,что Герои-игровая любовь почти что всей моей жизни. biggrin.gifНе смотря на всю простоту второй части,кампании там были порядком сложнее,чем,допустим,в Дыхании смерти,однако сюжет там был не столь интересен.ИМХО.Поэтому сравнивать вторую и третью часть героев весьма сложно,а если учесть разницу в возрасте... yes.gif Однако четвертая часть не оправдала ожидания многих,а лишь оставила о себе не самое лучшее мнение.Ибо вечно гуляющие монстры лично меня просто выводят,а графика чуть не убила на месте... shok.gif В общем из всей серии(ИМХО)можно выделить лишь вторых и третьих(+дополнения)Героев.Сейчас жду с нетерпением пятых,но нетерпение смешивается с опасением,а вдруг пятые герои ничуть не лучше четвертых. no.gif
А насчет несправедливия во вторых героях.Да,может крестоносцы и слабже черных драконов,НО делаем поправку на то,что у героев рыцарского замка гораздо выше уровень атаки и защиты.Так что силы примерно равны. thumbsup.gif
так что можно разделить расы(так сказать)на 2 группы:воины(рыцари,варвары)и колдуны(чародеи,визарды,колдуньи). Так что состязания можно вести между ними,если считаешь,что рыцари слабже колдунов,хотя я,например,не раз играла за кнайтов против чародеев,и ничего,драконы им вроде не особо помогли. biggrin.gif
Daemon05
Лично для меня знакомство с героями началось с третьих... во вторые и в первые играл неного и лишь как в "Любопытную игрулину" =)
Но третьи... ааа... одна из лучших игр за ВМКНПСЖ. Сбалансированная, сложная, интересная и неповторимая Игра. Благодаря редактору миссий можно создавать красивейшие карты, и из-за этого интерес не утихает =) Режим Хот Сит - признанный фаворит ДРшек и просто посиделок... бывало запустим партию человек на 6.. с лимитом по времени на полторы минуты... и сидим так до ночи =) а через неделю - снова =)
Третьи герои, как я уже говорил, ИМХО самая сбалансированныя игра в серии (+ Армагеддон и Шедоу оф Дес).. чтобы выискивать недочеты,п риходилось тратить оч. много времени... но некоторые "фичи" находились быстро... к примеру, в Башне можно на первом же ходе проапгрейдить гремлинов.... а 50 стрелков и магия героя - отличное подспорье для захвата шахт и рудников =)
Поэтому мой любимый город - Башня... за ней - Оплот (Rampart)...
Спряжение - несколько читерский и смешной город - чего стоят только "эксгибиционисты" и фейки (феи) =) Но Грааль в городе - всем пипец =)

Герои 3,5 меня совсем не вдохновили.. я чуток поиграл и бросил.. нет размаха и... как бы сказать-то... духа Героев =)

Герои 4 - поначалу неплохо...

Вот Героев 5 жду с бааальшим нетерпением.
Iverson
Цитата
Сейчас жду с нетерпением пятых,но нетерпение смешивается с опасением,а вдруг пятые герои ничуть не лучше четвертых.


У меня такие же опасения

Цитата
А насчет несправедливия во вторых героях.Да,может крестоносцы и слабже черных драконов,НО делаем поправку на то,что у героев рыцарского замка гораздо выше уровень атаки и защиты.Так что силы примерно равны.


Это да, у одни берут атакой и защитой, а другие магией. Кста. заметили, у кого сильнее атака и защита - у тех слабее высшие юниты (речь идёт только о вторых, так как в третьих теже Архангелы самые сильные, хотя и у замка).
Но у тех же чародеек Феникс - ужасно слабый юнит, а ведь они не силой берут, а тоже магией. Думаю, ты не будешь спорить, что этот замок несбалансирован с другими, поэтому я за него так редко играл. Только Единорог хорош, а лучники и друиды сразу прикрываются летающими (вот это меня бесило во второй части, что летающие с одного хода долетают до лучников, причём даже самые завалящие летающие, типа фей)

Цитата
так что можно разделить расы(так сказать)на 2 группы:воины(рыцари,варвары)и колдуны(чародеи,визарды,колдуньи)


А некроманты куда? Я думаю, что они где-то посерёдке. yes.gif

Цитата
Так что состязания можно вести между ними,если считаешь,что рыцари слабже колдунов,хотя я,например,не раз играла за кнайтов против чародеев,и ничего,драконы им вроде не особо помогли.


Опять же согласен, так как например у Варлоков очень слабые кентавры, к тому же они единственные лучники. А у рыцарей - копейщики очень даже ничего. У варваров гоблин вообще ораловский чел, какой-то железякой всех лупит rofl.gif Зато вот огр у варваров - это бандура. Вот ею как раз драконов лупить, прилетевших в наши владения - самое оно. В этом смысле Титаны предпочтительней, так как они с места кидаются молниями, и, опять же, в отличие от третьих героев, на любом расстоянии мощь выстрела (точней, в данном случае броска) одинакова, а не только в радиусе прямой видимости)
Xoopc
Мне больше нравятся 2 и 3 часть.
4 не понравились я считаю ее самой худшей частью
Посмотрим что будет с 5 частью.
PS В 1 часть не играл.
TepMoc
3 вечны, 4 сакс. кто что скажет против 3их - убью )
Лазари
Цитата
А некроманты куда? Я думаю, что они где-то посерёдке.

Че-то я их пропустила... no.gif Они вообще-то к колдунам,ведь волна смерти на хорошем уровне силы нехилый спелл получается... smile.gif
Вот еще вспомнила.Во вторых и третьих Героях(ИМХО)заклинания красивше,хотя с Дисцайплсом не сравнятся,но все-таки.А вот магия в четвертых мне абсолютно не нравится,да еще и эти элексиры...Чушь какая-то.Приобщает Героев к Дьябло,(хоть я и очень люблю как и Героев,так и Дьябло)но это же абсолютно разные игры,поэтому данный ход(ИМХО)не верный. thumbdown.gif
Venomancer
Согласен с теми кто считает что 4 сакс,в компанию поиграл минут 30 уже понял что го*н*,третии больше всего люблю,один раз я выиграл на турнире по армегедону 500 долларов,за это и люблю smile.gif
Iverson
TepMoc

Думаю, таких не будет biggrin.gif

P.S. Тем более в баню не хочется rofl.gif
Geralt
Да 3 рулят. В4ых пронравилось только то что можно самим героем воевать, Ну и город изнутри, а вот необгрэйжеваемые юниты мне не понравились да и вообще хрени всякой много. Вот смотрел ролик с 5ых героев про то как замок сделан красиво конечно всё 3д верти как хоти, но что то у меня как-то не силно впечатление осталось хотелось бы на сам игровой процесс посмотреть, и на бой особенно.
TepMoc
Мне кажется, что игра не очень изменилась. Во всяком случае, дух серии чувствуется даже по скринам.
grizzly
Третьи герои - лучшая игра серии

думаю, пятые будут таким же саксом, как и 4-е
Iverson
Хм, надо же как все сходятся, что третьи - лучшие в серии. Надо вспомнить молодость, погонять немного biggrin.gif
SNDP
Хз... Я не играл в третьих, но четвертые мне очень нравятся... И я видел людей, которые считают четвертых лучше третьих. Так что не все так однозначно.
Daemon05
Iverson
Пытался вспомнить молодость... и обнаружил, что все мои диски с Героями пропали!!! =((((

SNDP
Зря в 3их не играл =)
grizzly
SNDP
ну наверное тем, кто не играл в третьих четвертые и нравятся =)
Iverson
Daemon05

Не, мои на месте biggrin.gif Shadow Of Death правда у друга, но я гамаю в любимый Armageddon's Blade

grizzly

Цитата
ну наверное тем, кто не играл в третьих четвертые и нравятся =)


Точно
AndromanceR
Помнится, когда для третьих у меня был слабый комп., я активно гонял во вторых. Сначала меня выносили уже на первой миссии, да и в английском у меня были не такие познания, но когда я понял, в чем суть дела... yahoo.gif Особенно запомнилась миссия, где можно было наштамповать не одну тысячу скелетов и захватывать замки, имея лишь их в распоряжении. С тех пор одним из моих любиых городов стал Некрополис.
Iverson
AndromanceR

Да, в третьих была похожая миссия, где вроде за три месяца нужно было в армии иметь не менее 2500 скелетов rofl.gif На удивление, прошёл миссию без проблем
Dart Fynjy
Поддерживаю мыссль что на данный момент апофеоз Heroes это HMM3, но
лично я прошел после них и HMM2(старую и новую компании) и HMM1 и Kings Baunti...
Четвертые конечно орегинальны,но все равно НЕ ТО.
Iverson
Цитата
оддерживаю мыссль что на данный момент апофеоз Heroes это HMM3, но
лично я прошел после них и HMM2


У меня было почти также, только я проходил их немного вперемешку, так как на 486-м проце в третьи особо не побегаешь, зато вторые летают
SNDP
Цитата
ну наверное тем, кто не играл в третьих четвертые и нравятся =)

Цитата
Точно

Нет, я знаю людей, которые играли в обоих и все равно считают четвертых лучше.
Lady Dark Shadow
Мне кажется, третьи - самые удачные из всей серии, еще неплохие вторые, жаль, не видела первые, хотя говорят, ерунда.
А четвертые - так себе... Поиграть можно, но графика наиглупейшая. Кто же делает героя размером с замок!?
Daemon05
SNDP
Бывает и такое...
TepMoc
Daemon05
И тебя вылечим... %))
Лазари
Цитата
да и в английском у меня были не такие познания, но когда я понял, в чем суть дела.

Везет.А у мя во вторых вообще собачий язык был...Вот и попробуй с таким сфинксовы задачи решать! diablo.gif
Lady Dark Shadow
Это вы меня лечить собираетель? Интересно, от чего?
Daemon05
TepMoc
Не вылечишь! От Героев не вылечишь =)))
TepMoc
Ты меня не понял.
Iverson
Флудеры biggrin.gif
Первые не ерунда, просто в своё время игра была безумно популярна, а по нынешним временам, да страшноватая, но не из-за графики (она-то как раз как во творых), а из-за многих других вещей типа громадных юнитов на поле боя, которые еле-еле передвигаются, и прочее
Dart Fynjy
Во всех HMM , как это не странно, есть сюжетные линии.
Кто нибудь поддерживает мое мнение что самая лучшая во вторых????
Iverson
Цитата
Кто нибудь поддерживает мое мнение что самая лучшая во вторых????


Я нет biggrin.gif По мне самая лучшая сюжетная линия в кампании Armageddon's Blade
Lady Dark Shadow
А мне вторые нравятся...
Iverson
Вторые по своему хороши, третьи по своему. Это совершенно нормально
SNDP
*Уворачиваясь от иглы санитара, быстренько сваливает куда подальше*

Цитата
Кто же делает героя размером с замок!?

Супераргумент.
TepMoc
*оффтоп*
Товарищ супераргумент, сделайте мне героя размером с планету biggrin.gif
*оффтоп*

З.Ы. Кто не понял шутки - она основывается на лингвистической конструкции русского языка на базисе ответа на вопрос.
SNDP
А кто все равно не понял шутки?
TepMoc
Привожу схожий пример.

Кто главный герой игры "GTA: San Andreas"?
Карл Джонсон.
Daemon05
TepMoc
Гхм...
Iverson
Вчера начал карту размера XL, почти прошёл, победа близка biggrin.gif Играю за Некрополис, классный замок конечно. А какая там музыка в замке играет - полнейший улёт, не хочется выходить из замка ))
Лазари
Ты про Некрополис из каких ХММ?
Iverson
Dark Lady Lazary

Из третьих yes.gif
Лазари
Музыка вообще в замках в 3-х Героях чудесная...А вот скрипки в Некрополисе... yes.gif
Iverson
Dark Lady Lazary

Согласен, да и вообще вся музыка в Героях-3 бомба, включая сражения, простые путешествия или ход противника
Лазари
Да еще и озвучка персонажей неплохая.=)Подобрано хорошо.
Iverson
Цитата
Да еще и озвучка персонажей неплохая.=)Подобрано хорошо.


Да, это всегда было отличительной чертой всей серии. Достаточно вспомнить, что говорит вампир во второй части Героев, когда атакует rofl.gif rofl.gif Совершенный мегалол, если прислушаться.
А в третьих мне больше всего озвучка понравилась у минотавра, архидьявола.
А вот во вторых мне кажется озвучка была, скажем так, более безбашенная )) Вспомнить хотя бы озвучку того же гоблина, который рубал всех какой-то косточкой, или многих других юнитов...
Daemon05
Iverson
Да. согласен.... озвучка шикарная... Как в оригинале, так и в переводе. Но, ИМХО слегка подкачало Дыхание Смерти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.