Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Избранные уроки Photoshop
Jedi Council > Форум > Форум > Архив JC > Арт-Студия
Horn
Adobe Photoshop - это одна из самых лучших программ для рисования и редактирования растровой графики. Photoshop очень легко осваивается, и по-этому существует очень мало учебных пособий по этой программе. Я считаю, что набирать учеников в это подфоруме бессмысленно, так как многие пользователи в той или иной мере знакомы с данной программой. Свои уроки я буду давать для всех желающих. Надеюсь, что кому-нибудь они пригодятся.

------------------------------------------------------------------------


УЧЕБНИК ПО СОЗДАНИЮ СВЕТОВОГО ЛУЧА
В ПРОГРАММЕ ADOBE PHOTOSHOP


При создании изображений на тему Звездных Войн часто бывает необхобимо нарисовать луч светового меча. В программе Adobe Photoshop сделать это не составляет особого труда. Главное - знать, какие инструменты использовать.

Внимание! Иллюстрации к этапам здесь.

Этап первый - рисование линии.

Для начала необходимо создание первоначального опорного образа (белой линии), которую мы будем дорабатывать и придавать ей эффекты светового меча. Затем нужно определиться с масштабом: посмотреть на картинку, к которой вы хотите добавить световой меч и рассчитать, какой именно размер светового лезвия лучше создавать. После этого приступаем непосредственно к созданию лезвия (белой линии).

В панели инструментов (tools) выбираем цвет переднего фона (foreground color) – белый. Теперь создаём новый слой (Layer) в окне (Layers), в котором будем рисовать линию. Нарисовать линию можно самыми разными способами, и, надеюсь, у вас не возникнет с этим проблем. Однако считаю нужным всё же рассказать: в панели инструментов выбираем инструмент – «Custom shape tool» (u), затем в самой верхней панели, располагающейся по горизонтали, вы увидите появившиеся фигуры. В левой части панели отдельно располагаются три фигуры квадратной формы – вам нужно установить нужный режим работы с фигурами на слое: для этого выберете правую фигуру из этих трёх (fill pixels).

После этого в этой панели вам нужно выбрать инструмент линии (Line tool), которым вы будете рисовать саму линию. Теперь справа появится небольшое окно, определяющее ширину (вес) вашей линии «Weight». Задайте нужное значение, основываясь на выводах относительно масштаба целевой картинки (обычно значения берутся в пикселях «px»). Перейдите на окно вашего рисунка и нарисуйте линию нужной длины. Я не буду объяснять, какая длина нужна относительно определённых условий - здесь выбор я оставлю вам.

Заметьте, лучше не рисовать линию сразу под нужным углом – её всегда можно повернуть, о чём будет сказано ниже. Если не получится с первого раза – линию всегда можно стереть, отменить последнее действие или, в крайнем случае, удалить слой с линией. Пример можете наблюдать на рисунке 1 (а).

Этап второй - сужение линии.

Всем известно, что световое лезвие имеет форму, возрастающую в основании и убывающую к концу. Это не всегда заметно, т.к. луч не обладает столь сильной степенью сужения и эта особенность в «динамической» жизни меча может показаться незаметной. Как же это сделать? Существует несколько способов, но я собираюсь объяснить, возможно, не самый удобный, но самый надёжный способ – изменение формы (есть ещё вариант – просто обрезать, однако при малых размерах линии это вызывает эффект угловатости, что недопустимо).

Этак, приступим: выбираем слой с линией, затем выбираем пункт меню Edit -> Free Transform [ctrl+T] (общая трансформация), после чего, как на рисунке 1 (б), появится зона трансформации с четырьмя опорными точками изменения формы объекта. Теперь «сузим» линию в верху с помощью двух соответствующих точек трансформации рис. 1 (в) Если вы работаете с узкой линией, необходимо увеличение, которое можно выполнить либо инструментом «zoom tool» либо с использованием клавиш ctrl+”+” для увеличения либо ctrl+”-” для уменьшения масштаба.

Для выполнения операции «сужения» необходимо навести курсор на точку трансформации, затем, удерживая клавишу «control» немного сузить форму линии в сторону противоположной точки. Получиться может не с первого раза, однако этот способ удобен большей сглаженностью при рисовании лезвий меча небольшого размера. Ещё раз замечу – сужение не должно быть сильно ощутимым - рис.1 (г).

Этап третий - округление окончания лезвия.

В самом конце луча светового лезвия оно имеет немного заострённую форму рис.2. Опять же «заострение» может производиться множеством способов. Опишу один из них: в начале необходимо увеличить масштаб верхнего окончания линии (методы увеличения описаны выше), затем, выбрав инструмент polygonal lasso tool [L], выполнить вручную округление верхнего окончания линии рис.2 (б).

Для положительного результата поэкспериментируйте с инструментом, почувствуйте, как он работает. После выделения нужной области, удалите её [del] (при этом должен быть выбран слой, на котором вы рисуете линию). Результат должен быть похожим на рис.2 (в).

Этап четвёртый - редактирование формы основания лезвия.

Основание лезвия (нижняя часть луча) может иметь разную форму, так как она зависит уже непосредственно от формы рукояти меча, к которой вы будете прикреплять свой луч. Этот шаг может быть выполнен в данной последовательности (если рукоять меча не содержит у основания лезвия сложных геометрических препятствий). Обычно этот шаг выполняется в конце метода, так как чаще всего рукояти меча не обладают столь удобной геометрией или положением в пространстве, чтобы просто «поставить» лезвие на рукоять.

Суть метода основывается на выделении области у основания лезвия, и удаление части линии таким образом, чтоб лезвие подходило рукояти. Техническое исполнение этого метода подобно предыдущему шагу, поэтому не буду объяснять его. Рис. 3. Если всё же вам попалась сложная рукоять (а скорее всего так и будет), то я дополнительно расскажу о модификации этого метода, в последнем шаге.

Этап пятый - размытие лезвия.

Разумеется, световое лезвие не имеет чётких границ. Оно размытое (расплывчатое). Для обеспечения этого условия выполним определённые действия.

В Photoshop’е в разделе меню «filter» в пункте «Blur», есть три основных фильтра размытия, которые нужно применять в соответствии с размером лезвия: «Blur» (обычное размытие) «Blur More» (усиленное размытие) «Gaussian Blur» (размытие по установке пользователя). В зависимости от вашего лезвия, применив определённый фильтр, нужно добиться эффекта, показанного на рис.3 (б). Примечание: данные фильтры размывают всю область слоя – неумеренное обращение с размытием (избыточное размытие) может снизить насыщенность лезвия, делая его неестественным (особенно на очень небольших лезвиях). Поэтому в некоторых экзотических случаях можно применять инструмент панели инструментов «blur tool», размывая им лезвие по краям.

Этап шестой - создание освещения лезвия.

И вот добрались до главного шага – создания ореола, освещения лезвия. Это самый сложный шаг, не столько с технической стороны его исполнения, а сколько с индивидуальной особенностью освещения луча в различных ситуациях – при различном внешнем освещении среды.

Теперь наш луч готов к добавлению соответствующих эффектов. Выберем наш слой с лучом. Откроем окно эффектов слоя, выполнив команду главного меню «Layer->Layer Style->Blending Options» (или щёлкнув на слое правой кнопкой мыши-> Blending Options). Перед вами появится соответствующее окно. В левой части окна перечислен ряд эффектов, которые можно применить к слою. Выберете раздел «Outer Glow».

Вам будет представлена мини-студия освещения, которую нужно будет настроить под ваш размер лезвия. Сразу же вы увидите, как клинок «засветится». В группе «structure», с помощью диалога выбора цвета, выберете цвет ореола. Теперь найдите ползунок «Size», что означает размер области освещения. Ориентируясь на рис.5 (б) установите подобный размер своему лезвию. Перейдите на ползунок «Opacity»: он предназначен для определения прозрачности эффекта освещения слоя. Настройте его нужным образом. Теперь, если цвет вам кажется слишком тусклым, вы можете поиграть с насыщенностью цвета с помощью ползунка «Range».

Внимание: установка правильной насыщенности цвета относительно внешнего освещения – главная задача и главная проблема. Основная ошибка – это слишком сильная насыщенность, делающая лезвие неестественным (не обращайте внимания на компьютерные игры!). Можете также попробовать и другие ползунки – они могут помочь индивидуально настроить освещение.

После выполнения вышеперечисленных операций, вам может показаться, что дело сделано, однако это не так. На данном этапе рис.5 (б) мы ещё только придали цвет освещению, но само освещение луча ещё не кажется естественным. Для этого необходимо в левой части окна включить эффект «Drop shadow» - создание тени. Однако эффект тени мы с вами будем использовать по-другому.

В правой части окна в списке «Blend Mode» выберете режим «Normal» (истинный цвет) и установите белый цвет. Найдите ползунок «Distance», в котором установите нуль. Теперь перейдите на ползунок «Size» и немного увеличьте его значение. Вы сразу заметите, что лезвие теперь светится на много естественнее. С помощью ползунка «Opacity» можно сделать освещение более ярким или тусклым. Настроив нужным образом эффекты, вы должны получить нечто подобное рис.5 (г).

Примечание: эффекты, как я уже упоминал, настраиваются относительно внешнего освещения (заднего фона) и насыщенность цвета светового меча будет индивидуальной. Нельзя, к примеру, при светлой погоде и ярком освещении делать цвета ореола лезвия слишком насыщенными.

Этап седьмой - дополнительное освещение основания лезвия.

Для начала рассмотрим тот факт, что у основания светового меча есть небольшое дополнительное свечение рис.6 (б).

Чтобы это сделать, необходимо в панели инструментов выбрать цвет переднего фона (foreground color) – белый. Далее выбрать инструмент «кисть» – «brush tool» и настроить её радиус, чуть большим ширине у основания луча. После выбрать слой с лезвием, навести курсор к самому основанию и один раз щёлкнуть: вы увидите, как основание луча немного засветилось. Замечание: это освещение заметно, прежде всего, на лезвиях достаточно крупного размера или в тёмных условиях внешнего освещения. Этот шаг делается в том случае, если последующее действие будет заключаться в непосредственном присоединении луча к рукояти, но если рукоять имеет сложную геометрическую форму, то этот шаг делается в самом конце прорисовки или вообще пропускается.

Этап восьмой - прикрепление лезвия к рукояти.

Теперь, если рукоять не представляет собой сложную геометрическую форму у своего основания, то можно просто прикрепить к ней наш созданный луч. Я не буду объяснять как это делается, так как фундаментальными знаниями работы со слоями вы должны владеть. Рис.6 (в).

Однако, если всё же рукоять имеет сложную форму, то следует выполнить дополнительные действия. А именно удалить лишнюю часть луча у основания, чтобы казалось, что луч действительно выходит из рукояти. Это можно сделать с помощью использования масок (mask) или же непосредственным удалением части слоя.

Для начала нужно поставить слой луча к рукояти, как это показано на рис. 7, то есть слой луча должен быть выше слоя с рукоятью. Затем выбираем слой с лучом и, при помощи панели слоёв (Layers), устанавливаем значение «Opacity» равным приблизительно 30. Это даст нам возможность увидеть ту область слоя луча, которую нам надо удалить (область которую перекрывает рукоять). Теперь, подобно шагу третьему мы можем выделить лишнюю область и её удалить. Или воспользоваться маской: создать перед выделением маску в панели слоёв «add layer mask», выделить лишнюю область на слое, переключиться с маски на слой и закрасить выделенную область чёрным цветом. Выбор метода удаления за вами, правильность его зависит от индивидуальных особенностей картинки, но разница в них вам может оказаться ненужной.

Этап девятый - создание эффекта движения луча.

Теперь наш меч готов, но при этом надо знать, что луч при движении изменяет форму – он пластичен. Как же это сделать? Прежде всего нужно обратить внимание на картинку – на сколько быстро двигается в ней меч и представить, какая форма будет у него.

Теперь выберем слой с мечом и, подобно второму шагу, выбираем пункт меню Edit -> Free Transform [ctrl+T]. После того, как появятся точки трансформации, вам нужно будет провести операцию подобно второму шагу, но за исключением того, что вы теперь не сужаете луч, а расширяете его. Результат должен получиться, как на рис.8 (в).

Затем остаётся только «сгладить» лезвие на его окончании: выберем в панели инструментов инструмент ластик «Eraser tool», установим ему радиус, приблизительно больший, чем основание луча и аккуратно «сотрём» лишнее окончание лезвия рис.8 (г).


Теперь ваш лазерный меч полностью готов! Шаги здесь представлены в общем виде, поэтому очерёдность их выполнения зависит от индивидуальной работы.
---------------------------------------------------------------------------------------------
По материалам сайта - http://www.sw-art.slava-design.ru.
Вариант Эрпэгэшника (для гениев и не очень) - тута!

А вот как делает это Shin Ols:

1. Открываем фотошоп;
2. Делаем белую линию;
3. Оuter glow и drop shadow;
4. Готово yahoo.gif !
----------------------------------------------------------------------------------------------
saber_blue.gif saber_green.gif saber_red.gif saber_violet.gif
Шин Олс
Корран Хорн
Тутор он и африке тутор...
Стандартно бы отписал, смотрелось бы проще и делать легче...
Эрпэгэшник
Корран Хорн
Фегасе... Я делаю проще =) И нафиг материалы чужие...

Вот: Мойа статьйа
Prey
Ребят а почему не создаете кружок?Сам я не суперфотошопер ночень бы хотелось улучшить навыки.
Шин Олс
Эрпэгэшник
Ну проще зажечь outer glow не спорю... biggrin.gif
А в основном в уроке славы можно расписать в 4 пункта.
1. открываем фотошоп biggrin.gif
2. делаем белую линию
3. outer glow и drop shadow
4. готово

Но это я так образно отписал. Если честно не люблю делать мечи, раньше на первой стадии делал их градиентами, ой блин сколько я мучался...
просто особо не старался
Horn
Это придумал не я!!! Лень мне было описывать... Я и сам не так все делаю... Я же указал ссылку, откуда взял это. Ну и не все такие гении, как вы... Это - пособие для чайников полных. biggrin.gif
Шин Олс
Корран Хорн
Да упоси бог, мы видим что не ты и не тебя обсуждаем biggrin.gif Все нормально, вполне приличный световой меч и все тут... Тут просто вопрос вкуса....
Horn
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ФОРМ
В ADOBE PHOTOSHOP


На панели инструментов выбираем инструмент – «Custom shape tool» [U], затем в самой верхней панели, располагающейся по горизонтали, вы увидите появившиеся фигуры. Выберите крайнюю правую - это пользовательская форма. Еще правее появится выбранная форма. Щелкните по ней - появится список из доступных форм. Чтобы увидеть все формы - нажмите на распологающуюся в верхнем правом углу окошка выбора форм пользователя кнопку, выберите пункт All.

Вот несколько самых простых примеров использования пользовательских форм:



А тут парочка обоин, в которых был использован данный прием:

Wild Simon
Урок: молния в Photoshop


Автор: Wild Simon

Я постараюсь как можно точнее и понятнее объяснить процесс рисования молнии в Photoshop'e. Только иллюстрации выкладывать не буду, т.к. скорость не позволяет =(

1) Создаём новый рисунок. В окне New пишем любое название, выбираем размер и (!) ставим значение Mode на RGB Color и ставим галочку напротив Background color.

2) Применяем фильтр Filter -> Render -> Difference Clouds 2-3 раза подряд (больше можно, но не нужно, иначе получится не молния а какая-то каша =)).

3) Инвертируем цвета (ctrl + I). Теперь на рисунке можно отличить что-то похожее на молнию.

4) Жмём (ctrl + L) и ставим следующие значения Input Levels: 0; 0,10; 255; (три числа в трёх отдельных окошках)

5) Жмём (ctrl + U). В открывшемся окне ставим галочку напротив Colorize и выбираем цвет молнии. Настроить также по своему вкусу можно яркость и насыщенность цвета.

6) Выделяем весь рисунок с молнией (или его самую красивую часть) и копируем его. Далее открываем нужную фотографию. Делаем новый слой над фотографией и вставляем туда молнию.

7) Стереть ненужные фрагменты нашей молнии можно либо с помощью простого ластика, либо при помощи маски (во втором случае легче восстановить случайно стёртый фрагмент рисунка). Также пользуемся функцией Free Transform (ctrl + T)

8) Если собираетесь накладывать фрагменты молний друг на друга, то советую каждый фрагмент ложить на новый слой, а потом выбрать режим смешивания слоёв Lighten или Screen. Так получится намнооого эффектнее.

Примечание!!! Рисунок молнии (пункт 2) генерируется программой случайным образом, поэтому подобрать подходящий рисунок не всегда удаётся с первого раза.

Если нужно могу выложить описание того, как подогнать молнию под фотографию при помощи масок.

Вот что я сделал с собой таким образом:
Horn
СОХРАНЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ ДЛЯ WEB
В ADOBE PHOTOSHOP




Всем модемщикам посвящается biggrin.gif

Если вы пользуетесь модемом для выхода в интернет, то для вас очень важен объем закачиваемых файлов. Если вы создали изображение, хотите разместить его в интернете, но оно весит слишком много, то вы можете попытаться уменьшить его объем. Для этого выберите: Файл > Сохранить для Web. В появившемся окне вы можете выбрать режим отображения изображения:

Original - исходное изображение;

Optimized - оптимизированное;

2-Up - слева - исходное изображение, а справа - оптимизированное;

4-Up - слева сверху - исходное изображение, справа сверху - оптимизированное с максимальным качеством, слева снизу - оптимизированное с средним качеством и справа снизу - оптимизированное минимальным качеством.

По изображениям иконок, находящихся слева, и надписям кнопок, расположенных справа сверху, легко догадаться об их предназначении. Масштаб отображения картинки можно выбрать в раскрывающемся списке снизу слева. Справа вы можете наблюдать фрейм с названием Preset. В нем можно выбрать тип изображения: JPEG, GIF, PNG, - уровень качества (в процентах или в пяти категориях), изменить размер изображения (вкладка Image Size), количество цветов (вкладка Color Table).

Под изображением всегда отоборажается его тип, размер и скорость загрузки при модеме 28.8 Kbps.

После того, как вы выполните все настройки, нажимайте кнопку Save и наслаждайтесь результатом. saber_blue.gif
Horn
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЛЬТРОВ
В ADOBE PHOTOSHOP


Есть такая хорошая вещь в Photoshopе как фильтры. Их легко использовать, а результат бывает порой ошеломительный! Я взял несколько кадров из кинофильмов о ЗВ, увеличил их раза в три (Изображение > Трансформация > Масштаб), чтобы они охватывали всю площадь изображения 1024х768. Качество конешно было отвратительное, но я применил фильтр (Фильтры > Brush Strokes > Angled Strokes), и произошло чудо! Звездные войны кисти Леонардо да Винчи:




Фильтров очень много. Теперь вы знаете, где их искать. Остальное зависит от вашей фантазии.
Юми
Корран Хорн
тов.препод, вы не знаете, как карандашные рисунки сделать через фотожоп? а то исчу уже давно, а ничего не получается...
Elder
Lost Paradise
Фильтром типо?
Юми
Ну не обязательно фильтром=) вообще фотошопом=)
Horn
Ибо времени самому писать уроки нет - буду выкладывать то, что нашел в инете.

Звёздное небо


1. Для начала создаем новый документ произвольного размера и заливаем его черным цветом. Важно, чтобы это был именно ЧЕРНЫЙ цвет, в противном случае могут впоследствии возникнуть нежелательные цветовые эффекты.
Создаем новый слой, назовите его "small stars" и, также как первый, залейте черным (впоследствии мы будем пользоваться ластиком и должны будем получить чистый черный цвет в местах дыр).
Добавим слою немного шума. Для этого пользуемся фильтром Filters > Noise > Add Noise с такими установкам: Amount: 10%, Gaussian, Monochromatic.

2. Теперь сделаем это поле точек похожим на поле звезд, для этого меняем яркость и контраст (Image > Adjustments > Brightness & Contrast): Brightness: -30; Contrast : 75.

3. Дублируем слой "small stars" и называем его "large stars". Снова регулируем яркость и контраст, но на это раз с такими установками: Brightness: -100; Contrast: 50. (Остались только самые яркие звезды среднего плана)

4. Теперь увеличиваем размер слоя "large stars" примерно в два раза. Для этого переходим в режим произвольной трансформации (Ctrl+T) и, удерживая Shift и Alt, растягиваем его (при этом сохраняются пропорции и положение центра слоя). Инвертируем изображение слоя "large stars" (Ctrl+I). Делается это для того, чтобы было удобнее видеть результаты последующей работы. Нажимаем Ctrl+L для входа в меню уровней. В трёх окнах справа от надписи "input levels" вводим последовательно значения: 230; 1.00; 250. Таким образом мы повышаем контраст изображения, что дает нам хорошо выраженные, четкие точки, которые станут средними звездами.

Снова инвертируем изображение. Жмем Ctrl+T и задаем нашему слою размер немного превышающий размер документа (смотрим на рисунок):

5. Меняем blending mode слоя "large stars" на Screen. Замечаем эффект небольшого "эхо".

Исправляем это, поворачивая слой на 180. Для это нажимаем Ctrl+T, переводим курсор к углу слоя (так, чтобы он принял форму курсора изменения размера, но изогнутого), нажимаем левую кнопку мышки, удерживая Shift, и поворачиваем на 180.

Итак мы получили основу для нашего живописного космоса. Эту основу можно сохранить в PSD файле и затем использовать снова и снова, для создания своих шедевров.

6. Переходим ко второй части. Берем ластик (Eraser) примерно на 10px (можно больше, меньше - не желательно) и начинаем безумно стирать наши потом выстраданные звездочки на каждом слое в отдельности. Штрихи делаем самые разнообразные, так мы добиваемся реалистичности, "немашинности" изображения. Здесь нужно учитывать, что по окончании безумия больших звёзд должно быть все-таки МЕНЬШЕ, чем маленьких.

Исправляем это, поворачивая слой на 180. Для это нажимаем Ctrl+T, переводим курсор к углу слоя (так, чтобы он принял форму курсора изменения размера, но изогнутого), нажимаем левую кнопку мышки, удерживая Shift, и поворачиваем на 180.

7. Теперь наше поле сильно исхудало. Это нужно поправить. Используем Clone Stamp tool, кисть может быть самых разнообразных форм и диаметров, однако желательно, чтобы края её были нерезкими. На данном этапе мы должны представлять себе, как именно должен выглядеть космос, и постепенно реализовывать свою идею: где расположить туманности, где у нас будет относительно пустое пространство, в общем, включаем воображение товарищи.

8. Итак после последнего шага имеем поле звезд со своими скоплениями. Их нужно подчеркнуть, добавить свечение. Убеждаемся, что активен верхний слой "large stars". Нажимаем Ctrl+E (он должен слиться со слоем "small stars"). Получившийся слой дублируем и называем "star glow". Теперь применяем Filter > Blur > Gussian Blur с радиусом примерно 6-8px.

9. Получили дымку в местах наибольшей концентрации наших звездочек. Меняем blending mode слоя "star glow" на Linear Dodge.

10. Пора добавить цвет: жмем Ctrl+B для вызова меню Color Balance. В этом меню играемся с цветом так, как подскажет больное воображение :.

Шаги 8-10 можно повторять несколько раз, используя разные значения радиуса Gaussian Blur (скажем 3 или 2) и разные цвета. Это добавит разнообразия, хотя можно обойтись тем, что уже получилось.

Если вы хотите сделать ваше поле звезд совсем уж разноцветным, то используйте любой инструмент выделения, растушевывайте (нажимаем правую кнопку мыши на области выделения и нажимаем Feather (перо)) и Ctrl+B. Цвет при этом будет меняться только в выделенной области.

Добавление деталей:

"Огромные звезды"

Создаем новый слой. Blending mode = Linear Dodge
Заливаем черным.
Filter > Render > Lens Flare.
Этот слой можно дублировать и перемещать\изменять размер, получая новые звездные гиганты.

"Звездная пыль"

Берем нечеткую кисть (размер и цвет на ваше усмотрение) с включенной опцией texture и непрозрачностью (opacity) = 20%.
Подробнее о включении этой опции смотрите в уроке "Рисуем планету", там все объяснено в деталях + можно скачать текстурку (она и здесь подойдет).

Создаем новый слой, он должен находиться на самом верху в палитре слоев. Проставляем blending mode на Linear Dodge либо Screen. И "рисуем звездную пыль" иногда бывает удобно сначала сделать много разнообразных штрихов, а затем ненужное подтереть ластиком.

Автор: Greg Martin
Перевод: Putincev
Источник: http://photoshop.demiart.ru
Sunrider
огромное спасибо за уроки, очень помогло! а можно еще описание как сделать молнии и меч для видео черех прогу After Effects?
Jedi Exile
Цитата
а можно еще описание как сделать молнии и меч для видео черех прогу After Effects?

Этот урок будет, но в свое время.
Карде
Народ а где можно взять Фотошоп на руском???А то я уже за.... искать!
FloM@ster
Карде
в магазине 0_0
Jedi Exile
Эмоциональный блюр - thumbup.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.