Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FlatOut 2
Jedi Council > Беседка > Игры
Re$pect
ну в общем вы поняли о чем это...
вот ещё - http://www.igromania.ru/articles/?105_FH3
Respan
Re$pect
Ну вобщем, ты понял, за что проценты.


Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Vivendi Universal Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 29 июня 2006 года
Русский сайт
Англоязычный сайт
Лирическое вступление
Всё больше и больше разработчики компьютерных игр понимают, что такой редкий вид игрока, как "хардкорщик" начинает постепенно вымирать. Разработчики понимают, что сегодня среднестатическому человеку нужна "быстрая игра". Казуальные игры правят балом, товарищи. Хорошо это или плохо - вопрос. Возвращаясь к сабжу. FlatOut 2 расчитан именно на казуалов. Вы не увидите в нём настроек Bloom-lighting, детализации моделей, настроек шейдеров, эффектов. Вы можете изменить разрешение, частоту обновления экрана, детализацию текстур, дальность прорисовки. Всё. А больше и не надо для быстрой игры. Включил, если не понравилось быстродействие - подкрутил, поиграл. То же касается всего остального. Упрощено до максимума. Вы даже не узнаете, каков пинг с тем сервером, к которому вы подключаетесь. Не сможете покрутить машину на экране выбора, не сможете сделать тюнинг как в каком-нибудь "NFS: Most Wanted". Создается такое ощущение, что игра делалась изначально для консолей, а потом уже приехала на PC. Оставив эту тему на некоторое время, перейду непосредственно к оценке игры.
Медленный газ
Графика в игре не отличается ничем особенным, выглядит весьма живенько, эффекты красивые, шейдеры на месте. При этом движок отлично оптимизирован, на средней машине игра идёт отлично, за исключением момента старта гонки, когда в одном месте собрано много авто, игра может чуть-чуть потормозить. "Синдром медленного газа" присущ любой современной аркадной гонке, где в первую очередь уделяется внимание моделям авто. На компьютерах с middle-end видеокартами игра ведёт себя так и вовсе отлично. К слову, мне совершенно было наплевать на пиксели, так как у клавиатуры шнур длинный :)
Symphony Of Destruction
Музыка в игре подобрана на два порядка выше, чем в первой части - это факт. Но от обилия денег у разработчиков случилась лихорадка "разбегание-глазок", из-за чего в одном ряду с Rob Zombie, Megadeth, Nickelback и Papa Roach оказались совершенно непонятные группы, попадающие под жидкое определение "альтернатива". Megadeth (один из "Четырёз всадников апокалипсиса", чёрт возьми) и такие группы рядом так и вовсе смотрятся как слон и Моська. Но, если не вдаваться в такие подробности, а прикинуться "казуалом" и наслаждаться музыкой в игре - всё шикарно. Драйва в музыке хватает, чтобы дополнить драйв от геймплея.
Так вот ты какой, северный олень
А теперь скажем то, что лежит на поверхности. Одно слово. Burnout. Оно вам ничего не сказало? Хм, странно в таком случае, странно, что вы вообще дочитали до этого места сей пост. Именно на эту серию равнялись разработчики FlatOut 2, это видно сразу. По геймплею игра сначала ничем не отличается от первой части, мы видим всё то же самое, но потом... быстрые машины, эффект "танка", искры, закись азота, пробитые витрины кафе, бешеная скорость. В некоторые моменты дух натурально захватывает. Разработчики явно хотели показать PC-игроку, что такое этот таинственный Burnout, и они показали. пусть чуть-чуть не дотянули в драйве, но насколько это возможно на PC, игра себя показывает. Водитель теперь вылетает из кабины не так часто, что добавляет геймплею неприрывности, система восстановления автомобиля на трассе сделана отлично - машина появляется на некоторой скорости как можно ближе к месту вылета. Дерби на выживание стало намного интереснее - введён лимит времени на свободную езду без столкновений - 45 секунд. Так постоянно приходится участвовать в свалке :) Соревнования изменились. Теперь нашим гуттаперчевым альтер-эго можно слегка маневрировать в полёте, так что по кеглям в боулинге промахнуться тяжело. Другое дело, что кегли эти стоят будто вкопанные, так что приходится рассчитывать угол удара - сверху их все не собъёшь. Прыжки в высоту переделаны - теперь высота исчисляется не по факту взлёта импровизированного Гагарина, а по тому, на какой высоте его картинно размазывает по заранее установленной сетке. Новые соревнования добавлены скорее по принципу "чтобы было", так как в них одному играть не очень интересно. Зато в компании да под пивко - пойдёт, ещё как ;)
Вердикт
Хорошая графика, первоклассная озвучка, ураганный геймплей, простота в освоении. Игра почти всем хороша, о покупке жалеть не приходится. Для того, чтобы стать не игрой "на пару вечеров", а всенародно любимой, ей не хватило более тщательной проработки мультиплейера (нет даже чата в лобби, уж0с...) и учёте позиционирования в зависимости от PC-рынка. В целом же - рекомендую.
  • Графика - 8.0
  • Звук и Музыка - 9.0
  • Геймплей - 8.5
  • Интерфейс - 7.0
  • Управление - 8.0
Оценка по личному дерьмометру:
|--------------------| (7,5)
P.S.
Локализация
Мастер Взрывов
Получите больше всех бонусов за 'Бах, Бабах и Тарарах', чтобы получить этот титул!

Ну и так далее. Лучше бы сделали оригинал в лицензионной упаковке, но, к сожалению, русский казуал не знает английского...
Zukilushikimi
Прошел месяц назад, игра - классная.
Ринсвинд
ны магу найти... cry2.gif
DIMM
r4d17
Да помойму в каждом магазе лиц. валяется! biggrin.gif
Ринсвинд
не поверишь 70 км от москвы и еще нет...
KrYzer
Однозначно круче первово Флата.Ждёмс третью!
Darth Fear
Цитата
не поверишь 70 км от москвы и еще нет...

Епрст 1000+км и нет crazy.gif
Prey
Игра жжот.Давно не гонял не рди победы а ради самой езды. Not Listening-Papa Roach thumbsup.gif
Darth Fear
В общем я зверь прошел её год спустя xDDDDDDD
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.