Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Открывается школа саберфайтинга
Jedi Council > Беседка > Флейм & Флуд
Ammanda
Уважаемые поклонники Звездных войн, а также саберфайтинга (драка на лазерных мечах), хочу сообщить Вам, что открывается школа саберфайтинга. а точнее хочет открыться. Меня зовут Айна, мне 20 лет. Занимаюсь 6 лет каратэ. Захотелось открыть что-то необычное. Узнала, что в Москве есть школа драк на лазерных мечах, однако всегда на улице и зимой, и летом, ну и набор там ограничен. Вот я и подумала, почему бы самой не заняться этим. У меня есть возможность арендовать зал в Кузьминках. Нужны помощники. Люди ответственные и порядочные. Опыт саберфайтинга не нужен. Что требуется от помощников: быть порядочными и соблюдать кодекс джедая, пройти подготовку под моим руководством и стать полноправным членом совета джедаев, т.е. стать магистром. Самому сделать световой меч. Я объясню как. И естественно в будущем взять одного ученика в падаваны. Напоминаю, что этот проект только начинается. Поэтому заниматься этим мы будем все вместе. Также, придется вносить плату, за аренду (примерно по 300 рублей в месяц). Время оговаривается, удобное для вас. Скорее всего это будет выходной день. Кто знает, может мы сыграем большую роль в развитии нашего Храма джедаев и саберфайтинга в России. Да и просто заниматься любимым делом и проводить время с друзьями и просто приятными людьми - это здорово.
все предложения и вопросы кидайте на мой ящик ammanda@list.ru или ammanda@smtp.ru
Да прибудет с Вами Сила!
TepMoc
Хм, дело благое, в принципе, если проект разовьется до достойного уровня, можно обсудить условия сотрудничества ) а пока - удачи в твоем начинании )
Ammanda
спасибо! уже нашлись единомышленники :) мы постараемся вывести это дело на достойный уровень. А кстати, можно узнать, о каком сотридничестве идет речь? :)))
Заранее благодарю.
Да прибудет с Вами Сила!
TepMoc
Извиняюсь, но
Пребудет )
Эрпэгэшник