Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мор. Утопия
Jedi Council > Беседка > Игры
SNDP
Мор. Утопия


Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель в России: Бука
Официальный сайт: http://www.pathologic-game.com/
Дата выхода: 9 июня 2005 года
Жанр: симулятор выживания в условиях эпидемии
Системные требования:
  • Pentium III/Athlon 800 МГц (рекомендуется Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц)
  • 384 Мб памяти (рекомендуется 512 Мб памяти)
  • 3D-ускоритель с 32 Мб памяти (рекомендуется 3D-ускоритель с 64 Мб памяти)
  • 1.8 Гб на винчестере

В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза.

Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе.

К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой.

Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.

Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами.

В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Самозванка или Гаруспик) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба.

В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию.

Особенности игры:
  • Необычное сочетание элементов трехмерного экшна от первого лица, ролевой игры и квеста.
  • Революционный подход к игровому процессу — он никогда ранее не был настолько разносторонним и многогранным.
  • Цепляющий за душу сюжет и тщательно проработанный внутренний мир персонажей определяет линии поведения и варианты прохождения игры.
  • Прекрасная и жестокая, как сама жизнь, игра станет увлекательной головоломкой для тех, кто привык полагаться на собственный ум, шоком для тех, кто предпочитает эмоции интеллекту и страшным испытанием для людей, привыкших полагаться на силу и злобу.

По итогам 2005 года игра "Мор.Утопия":
  • Лучшая русская игра по версии Absolute Top AG.
  • Игра года по версии журнала "Лучшие компьютерные игры".
  • Лучшая русская игра года по версии портала www.GamesLife.ru.
  • Лучший дебют года по версии портала www.playground.ru.
  • Вошла в пятерку лучших игр года по версии интернет-портала www.ixbt.com.
  • Второе место в номинации Лучшая игра в жанрах Quest и Adventure по версии интернет-портала www.ixbt.com.
  • Второе место в номинациях Лучший звуковой ряд, Лучший сюжет и Самая атмосферная игра, а также третье место в номинации Лучшая отечественная игра 2005 по версии портала www.crpg.ru.
  • "Самый нестандартный проект" на Конференции разработчиков компьютерных игр.
  • Одна из сильнейших игр в истории индустрии по версии SNDP.
teKILLa
Играл я в Мор, что-то не проникся. Игра не для всех...
grizzly
меня тоже не затянуло
но действительно, раз игра не прошла незамеченной, значит что-то получилось интересное
TepMoc
очень хочется поиграть...
Iverson
Играть особо не хочется, не люблю игры подобного жанра. Старался держаться в стороне от всяких споров и оскорблений. Но событие - это да
SNDP
В смысле подобного жанра? Жанр там не однозначен, много всего намешано, ноу-хау, можно сказать...
Stalker
не играл ,и не горю желанием
Daemon05
Stalker
Согласен =)
Master Revan
Идея хорошая, а реализовать не смогли. Мне не понравилось.

Примечание модератора: А как у нас насчет дельное что-нибудь сказать?
DarkSith
Играл в эту игру....

первый раз попробовал... не понравилось. смысла не увидел, графика - отстой и все прочее....

потом, через пару месяцев, делать было нефига, я опять поиграл.... прошел буквально два игровых дня и уже не мог оторваться. не могу объяснить чем игра так затягивает.... аомосферностью что-ли..... но кароче это было очень интересно. Правда за Бакалавра прошел с тупой концовкой, то есть, с той, где все умирают. Потом начал за Гаруспика.... за него интереснее, но сложнее.... прошел. концовка - просто супер. философия такая.... жесть кароче.....

За самозванку не отважился пока играть. может быть потом.

Игра по-моему - супер. но она не для всех конечно.
D R
Зулин делал на неё обзор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.