Полная версия этой страницы:
SW=LotR
как я видел в другой теме
Iverson и
P@H@N когорили что ВК - имхо и рядом с ЗВ не валялся.
Мне интересно ихние мнения почему
(никто обежатся не будет,хоть матом говорите
),мне интересна ваша точка зрения на эту тему!!!
Жду ваших ответов.
На вкус и цвет товарища нет =)
Им не так нравится ВК, как ЗВ... мне - также, как и ЗВ... а еще мне нравится классическая немецкая натурфилософия и ром... и что с того?
я не имею виду ЗВ как ВК.
Я имею виду что у толкиенистов и фанатов ЗВ есть много общего если не смотреть от чего имено они фанатеют.Если не смотреть на детали то обе стороны делают одни и теже вещи
Stalker
Пойми, ролевки и мечемашество - лишь внешняя сторона =) они похожи лишь внешне, да и то с большой натяжкой: точно так же, как внеше похожи книги Профессора и фильмы Джексона.
За каждой вселенной стоит своя офигенная философия... и она очень разнится (общим можно назвать борьбу Бобра с Козлом). Но даже в этом аспекте Бобро у Демиурга отличается от Бобра у Профессора. Также и с Козлом.
незнаю....
Я могу сказать только то что знаю.Я очень долго крутился с толкиенистами и фанатами ЗВ,и уних больше общего чем ты думаеш(если не брать во внимания что в ЗВ инопланетяни и путишествия в космосе и т.д. ,а в ВК орки и деревяные корабли и т.д.)
Нащет мата, имел виду что можите говорить грубо.(а матам ругатся не хорошо
)
Цитата
И что то незаметил что у Джексона много фанатов,кторые делают поодобные вещи как толкиенисты и звезданисты
Причем тут фанаты Джексона? Речь не о фан-клубах отдельных личностей, а о фанатах вселенной, а Джексон сыграл в раскрустке вселенной Толкиена огромную роль.
Цитата
никто обежатся не будет,хоть матом говорите
Что-то я не помню, что бы создатель темы имел право разрешать делать в своей теме то, что запрещено правилами раздела.
По сабжу - у каждого свои плюсы. Для меня они наравне.
В раскрутке. Но фильм Джексона - ересь. Многие толчки хотят просто посадить Джексона и все актеров на кол.
народ что бы я точно разобрался.Скажите о каком Джексане идет реч(и какие фильмы он снимал(если вдруг мне это имя не чево ненапоминает)
какой Джексон???? Питер Джексон.
Stalker
Питер Джексон, трилогия Властелин Колец.
Daemon05
Ну я тут с точки зрения непросвещенных, но многочисленных масс, не обремененных прочтением оригинала )
SNDP
=)))) Браво =)))))
Зажег, без шуток! =)))
просто меня на все трех фильмах пробирал такой истеричный смех, что народ в кинотеатре недоумевал =))) меня бы побили, если бы нас не было бы много =)) ролевиков =))) с мечами =)))))))
Кстати, админы или модеры, =) поменяйте название темы... не LR, a LotR =)
2Сталкер
Меня встретил. И через меня еще человек 200 =) - это тех, кого я знаю вживую =))
Daemon05
Спасибо =)
Представляю, как это смотрится, вся зрелищность и эпик уходит в молоко )
SNDP
На то и расчет... я с этой компанией третий ВК смотрел раза 3, на третий раз мы стали наговаривать нашу озвучку =)))
З.Ы. Оффтопим, оффтопим...
Теперь в тему. Товарищи, мож стоит поискать в сети, найти хорошую биография Демиурга и выложить в раздел "Статьи"?
Цитата(Daemon05 @ Вторник, 09 Августа 2005, 19:13)
В раскрутке. Но фильм Джексона - ересь. Многие толчки хотят просто посадить Джексона и все актеров на кол.
Че та ниразу таких не видел
Я даже не встречал таких которым не поравился фильм(некоторые говорили что фильм нормальный(но чесно скажу ниразу плохих слов не слыша про фильм))
Daemon05
Конечно стоит, дело хорошее...
Stalker
Не отмазывайтесь, сударь, вы черным по белому написали "хоть матом говорите".
А говоришь, с толкиенистами тусил... Не труЪ, значит, твои толкиенисты )
Цитата
Мне интересно ихние мнения почему
Во властелине все оч натянуто и имхо нет никакой логики. Нет целостности вселенной как в ЗВ.
ТруЪ, не труЪ =)) ну если им нравится Джексон, то они либо не труЪ, лтбо мне их жаль =))) потерять идею Тома Бомбадила! В этом же персе столько подсмыслов заложено!!
Но у Джексона один плюс: из-за его "творчества" многие прочитали саму книгу, отреклись они от нечестивого режиссера, и устыдились картин бесовских, и вернулись к заветам предков! И придет день последний, и начнется великая битва между силами Бобра и Козла, и будет Джексон сидеть по правую руку Поттера! И будет пресветлый Профессор вести в бой армии Света!! И поразит Профессор десницей своей Поттера! И падет Поттер, и воссияет свет над фентези!! И восторжествует Моргил, и скажет он - "Это хорошо..."
*мда.... зацепило* =))))
Цитата(SNDP @ Вторник, 09 Августа 2005, 19:12)
Что-то я не помню, что бы создатель темы имел право разрешать делать в своей теме то, что запрещено правилами раздела.
Цитата
Не отмазывайтесь
Да я и не отмазываюсь.Как мне показалось(вехней цытате) вы мне делали змечания.Ну я обьеснил что я хотел сказать теми словами
Цитата
А говоришь, с толкиенистами тусил... Не труЪ, значит, твои толкиенисты)
можеш поиснить причем тут то что я сними тусовался???
Цитата
Во властелине все оч натянуто и имхо нет никакой логики. Нет целостности вселенной как в ЗВ.
Там есть смысл как и в ЗВ.
Щас про это говорить тоже самое что посадить на разговор еврея и араба(надеюсь вы понели намек)
И темболее у фанатов ЗВ большой плюс у нас есть Люкас.Он придумал ЗВ,поэтому он может крутить им как хочет(завтро он может сказать что Джедаими могут становится только те у ково плохо с головой(надеюсь он этого не скажет
)(не судите за тупой пример)Он постояно что то добовляет.А толкиенисти могут брать только то что уже есть.По этому у них сощиствует в некоторых местах недосказаность.А если такая появится недосказаность у фанатов ЗВ,то Люкас быстро все обьесняет.
Цитата
Он придумал ЗВ,поэтому он может крутить им как хочет
Главное - лицензия. Джексон покрутил текстом Толкиена как следует )
Цитата
Да я и не отмазываюсь.Как мне показалось(вехней цытате) вы мне делали змечания.Ну я обьеснил что я хотел сказать теми словами
Нет, вы либо отмазываетесь, либо совершенно не умеете выражать свои мысли, т.к. эта фраза не требует ни малейшего пояснения, все просто и ясно. Мат и грубость - не одно и то же.
Цитата
можеш поиснить причем тут то что я сними тусовался???
Тусование подразумевает общение, как я понимаю, а значит, ты слышал их отзывы о фильме, а поскольку они были положительны, они не труЪ =)
Daemon05
10.8.2005, 21:35
SNDP
Джексон - еретик =)
Stalker
Тебе нравится, когда все известно??? Когда тебе все объясняют и подносят на блюдечке???
*разочарованно*
Это же скучно...
В Толкиена надо вчитываться, желательно - с Евангелием, Старшей и Младшей Эддой, Комментариями и Приложениями. Плюс с Толковым толкиенистическим словарем. И со стопкой книг по культурологии, истории и искусствоведению.
Цитата
Тусование подразумевает общение, как я понимаю, а значит, ты слышал их отзывы о фильме, а поскольку они были положительны, они не труЪ =)
восновном все говорили про фильм хорошо,но фильм смотрели не только толкиенисты.Я их и имел виду что даже не от толкиенистов я не слышал плохих отзывов.
Я даже сдругом ходил на марафон ВК(показывали сразу 3 части подрят),9 чесов в кинотеатре был,незабываемые впечетления
Сделали бы марафон бы по ЗВ я б тоже сходил на него
.Хотя придется почти пол суток в кинотеатре сидеть
Daemon05
10.8.2005, 21:39
Stalker
А нетолкиенистам фильм как раз понравился.
Цитата(Daemon05 @ Среда, 10 Августа 2005, 19:35)
В Толкиена надо вчитываться, желательно - с Евангелием, Старшей и Младшей Эддой, Комментариями и Приложениями. Плюс с Толковым толкиенистическим словарем. И со стопкой книг по культурологии, истории и искусствоведению.
Daemon05Не обезательно, посути если не в читоватся в ВК будет просто красивая история,точно тагже как и ЗВ.
Эти книги нужны тому кто хочет понять смысл.
Кстати ты заметь после выхода 3 эпизода стали выходить книги про суть ЗВ.Дао ЗВ- сравнивают Джедаев с самураеми,про Технику пишут целые книги и т.д.(я думаю про ЗВ выпустят ещё много книг в будущем(истории и фантики я не имею виду)),получается через пару лет(да и щас) новому фанату ЗВ надо будет читать много книг что бы понять мир ЗВ.
Daemon05
10.8.2005, 22:34
Stalker
Не совсем так. а точнее, совсем не так.
Дао была написана до вызода второго эпизода. И про самураев там нет ни слова.
А зачем же читать, если не вчитываться? понять суть! Да, для многих людей (ИМХО умственно отсталых), ВК и ЗВ - просто боевичок. но если копнуть поглубже, то такой неслабый культурный слой получится. ЗВ надо просматривать к книгами-первоисточниками - с той же Библией, с Шелленгом, с Дао-дэ цзин итд. В ВК можно (и нужно) вчитываться с сильмариллионом, историей средиземья, Неоконченными сказаниями итд =)
Если в Библию, Коран или в Тору не вчитываться - тоже красивая история. И если не вчитываться, то удивляешься, почему же эти книги вдохновляют людей на созидание и убийство. Хотя аналогии ложны, эта - неплоха =)
Цитата
ЗВ надо просматривать к книгами-первоисточниками - с той же Библией, с Шелленгом, с Дао-дэ цзин итд
В ВК можно (и нужно) вчитываться с сильмариллионом, историей средиземья, Неоконченными сказаниями итд =)
Тоже самое =)
ну скажем ЗВ читать с библией и т.д.
а ВК с силльмарилионом и т.д.
суть таже
ИМХО
Daemon05
10.8.2005, 22:53
Stalker
Нет! ты не понял! есть спин-оффы, есть сиквелы и есть приквелы =))) (пользуюсь сериально терминологией)
приквелы - те ВЕЛИКИЕ книги и философские системы. на которых основана данная вселенная. спин-оффы - фанфики и все, что не относится к развитию сюжетной ветки. сиквелы - развитие сюжетной ветки.
То есть - у ВК приквелы - Евангелие, Старшая и Младшая Эдды, Ницше и история человечества (без шуток).
У ЗВ - Даосизм, индуизм, хинаяма, христианство (ЗВ основано больше на философской системе, чем на определенных книгах)
/Yami no/
16.8.2005, 12:53
ПО-моему, и "Властелин КОлец", и "Звездные Войны" - хорошие фильмы. Но "Звездные Войны" мне нравятся больше... Хотя одно время я была фанаткой "Властелина..."
Цитата(High Voltage @ Вторник, 16 Августа 2005, 10:53)
ПО-моему, и "Властелин КОлец", и "Звездные Войны" - хорошие фильмы. Но "Звездные Войны" мне нравятся больше... Хотя одно время я была фанаткой "Властелина..."
Мы говорим не про фильмы
Мы говорим про фанатов ЗВ и ВК
Не забывай про то,что фанаты - прежде всего люди,а как это свойственно человекам(
),то они просто из принципа могут не отворачиваться от предмета фанатизма и воздвигать этот самый предмет на пьедестал славы!
Dark Lady Lazary Угу, все люди упрямые хохлы (доносятся маты гризли)
Stalker
Почему, и про фильмы тоже... Начался разговор с фильмов, на фанатов перескочили потом.
Dark Lady Lazary
Имхо это как раз объясняется тем, что они фанаты, а не тем, что они люди, так как у фанатов это обострено.
Лично мне ВК очень нравится (книга есс-но а не фильм), но ЗВ - гораздо интересней
Daemon05
27.8.2005, 11:58
TepMoc
Вай? в смысле Why? или же.... чем?
А мне нравится и SW и LOTR причём и по книгам и на экране
Я не толкиенист, но читал в оригинале когдато.
Общее есть. Эдакий эпос-романтизм в нестандартных сеттингах
Darth AiveS
7.10.2005, 16:39
ЗВ на 28 лет моложе ЛОТРа. Я люблю ЗВ. Да, Толкин тоже ничего ,но у него нет лазерных мечей и той ,именно той Силы, которая на один ответ тебе подкинет пяток вопросов...
Daemon05
7.10.2005, 17:59
Цитата
Да, Толкин тоже ничего
Вопросов без ответов у него даже больше, чем в ЗВ... особенно если Сильмариллион почитать =)
Darth AiveS
8.11.2005, 2:07
Честно-честно, я читал! Тоже неплохо. Но Сила мне ближе, чем магия эльфов, валаров, майаров и Гендальфа
Darth AiveS
8.11.2005, 2:08
Саурон более самодостаточный,в отличие от Вейдера,но победил бы Вейдер-он посильнее будет...Да и целеустремленности у него побольше
Darth AiveS
8.11.2005, 19:41
А ещё он имеет
"POWER OF THE DARK SIDE"
Darth LEX
20.11.2005, 2:10
Не фига, Армия Сауронов победила бы.
Но только если каждый Саурон имел по кольцу...
Darth AiveS
20.11.2005, 20:02
Цитата
Но только если каждый Саурон имел по кольцу...
...То на доспехи армии Вейдеров металла бы не хватило.
Цитата
Интересно кто бы победил Армия таких, как Саурон, или Армия Дартов вейдеров
Армия Горлумов =)
Мне ВК больше нравится.
Хотя если касаться фильмов, то за третий ВК Джексону надо руки оторвать.
Понапридумывал всякой ерунды. И сам фильм нудный получился
А вот первый и второй - просто отличные
Цитата
Саурон более самодостаточный,в отличие от Вейдера,но победил бы Вейдер-он посильнее будет...Да и целеустремленности у него побольше
И где это интересно у Вейдера целеустремленность?
Вот Саурон - да. Пытался захватить все Средиземье, а когда его убили физически, все равно не сдался и продолжил войну
Darth AiveS
20.11.2005, 23:43
Цитата
И где это интересно у Вейдера целеустремленность?
Вот Саурон - да. Пытался захватить все Средиземье, а когда его убили физически, все равно не сдался и продолжил войну
Да, только Вейдер захватил Средиземную Галактику, поубивал всех Джеаев и прочая! А саурон - шишь!
Daemon05
21.11.2005, 0:55
Вот Мелькор - герой... Мел'кори, Тано...
Цитата
Да, только Вейдер захватил Средиземную Галактику
Глупость...
Галактику захватил Палпатин, а Вейдер был лишь "инструментом" для ее захвата
Darth AiveS
21.11.2005, 20:54
Так палыч один не справился бы. Да и вейдер бы без "наставника" тоже бы не справился.
А, ситх, ты прав,Darth Messer
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.