Цитата(Игрок 1 @ 16.8.2018, 20:56)
Хах. Так эти слова были твоим подтверждением? Я думал ты это так шутишь.
Заметь, я тебя ни разу не оскорбил, в отличие от тебя
Замечу
Цитата(Игрок 1 @ 1.8.2018, 16:54)
Лол. Подарите человеку глаза.
И замечу, что когда говоришь "я считаю" и "на мой вкус", не уточняя ни одной детали, но если кто-то думает иначе, то ему
нужны доказательства, у него нет вкуса или глаз - как по мне, такие люди называются не просто хамами. К тому же еще требуешь, чтобы кто-то шел и что-то искал в опровержение твоих оскорблений, тогда как на форуме техника по многу раз уже разобрана, скриншоты дизайна существ и дроидов выложены, объяснено, почему использовано такое уродство и почему это неправильно, и почему локации по сравнению с остальными планетами ЗВ или даже по сравнению с концептами выглядят убого.
Цитата
Я уже не говорю, что ты меня обвиняешь в каком-то мифическом вранье и оскорблениях.
Цитата
Но говорить "Пробуждение никак нельзя назвать красивым" и называть его "вырвиглазным"
Вырвать слова из контекста и переставлять их местами - это перевирание. Не цитируя полностью фразу, а пересказывая и обобщая, как это удобно тебе - это вранье.
Цитата
Как по мне, так это действительно нужно быть безглазым чтобы не видеть эти цвета, эти контрасты, это освещение, эти, выбранные Абрамсом, ракурсы съёмки, эту расстановку актёров в кадре. Многие сцены как будто вышли из каких-нибудь артов Ральфа Маккуори. Можно взять побольше разрешение кадров, распечатать в большом формате, повесить на стену и любоваться половиной из них. Ты говорил про стиль? Вот он! Я уже не говорю как сняты сцены: прибытие крестокрылов, длинный кадр прощания Фина и По перед заданием, длинный кадр перестрелки у разрушенного храма,... тысячи их! Это не дёрганные экшен сцены Отряда самоубийц в тёмном моргающем помещении.
"
Можно восхититься, но в отрыве от всего остального." Где использование графона во всех этих случаях является каким-то экстраординарным? Цвет, контраст, освещение и композиция кадра вообще не имеют никакого отношения к использованию графона и выбранному стилю или к тому, что локации описываются двумя словами, и нарисованные задники присутствуют в фильме считанные секунды. Положить на фоне нарисованный разрушитель на унылую плоскую пустыню - это какой-то прорыв в графике или какая-то необыкновенная красота? - и это имея в качестве примеров для сравнения настолько разносторонне раскрытый Татуин, или локации того же Безумного Макса (если говорить о пустынном постапокалипсисе), или даже Бегущего по лезвию (если говорить просто о постапокалипсисе). Уж спасибо, но на моих обоях будет по прежнему Корускант и Набу, на длинные кадры слюни не текут, а цвета и композицию следует считать не чем-то выдающимся, а необходимым минимумом.
Да, я говорил про стиль - тот, с которым Стартрек
полностью осовременили, с которым Безумный макс приводится в пример того, как нужно использовать графон, но не полагаться на него, и как они вместе с тем же Бегущим по лезвию используют по полной современные технологии, оставаясь при этом верными оригиналу и развивая его. Я говорил про безвкусный и неизобретательный экшен Пробуждения, полностью полагающийся на ничем не примечательный, стандартный для всех остальных современных фильмов и к тому же выполняемый одними и теми же людьми - графон. Потому что раньше, имея буквально говно и палку, продумывали, как сделать дизайн/кадр/сцену убедительными, выразительными, запоминающимися (сюда как раз относятся космические сражения), отчего фильмы того времени и стали культовыми и смотрятся по сей день, а Абрамс забил на все кроме графона.
Тот минимум, который приходится на, скажем, сочность кадра и постобработку компьютерной графикой - сам по себе не вызывает нареканий, но и не выделяется ничем особо примечательным. Но дизайн, стиль и графон должны работать вместе и быть на одном уровне, а Абрамс считает дизайн и стиль ЗВ наполовину говном, а на вторую половину возможностью бездумного копирования.