Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Презентация SW Battlefront II на Gamescom 2017
Jedi Council > Jedi Council > Новости
Райан Джонсон

Битва истребителей за Фондор



21 августа на международной выставке Gamescom 2017 cостоялась презентация геймплея Star Wars Battlefront II в многопользовательском режиме (Starfighter Assault). Во время виртуальной битвы за Фондор можно было увидеть давно знакомые фанатам корабли По Дэмерона, Дарта Мола, Хана Соло и Бобы Фетта. Не обошлось и без неизменных повстанческих А-крылов, Y- и Х-крылов и неприятельских СИД-бомбардировщиков, истребителей и перехватчиков.

Игра выйдет 17 ноября 2017 года.
Arkenius
Подправили после первой части немало, но и плохого пока хватает. Слишком отвлекающий интерфейс (обводка объектов, оранжевый цвет не к месту), хотя его вероятно сделали таким для большей интуитивности при обучении игре ютуберов, которые играли для стрима. Еще раз убеждаюсь, что игре нужны нормальные настройки (того же fov). Не знаю почему, но мне изображение снова кажется нечётким, может и тут аберрация есть (играл в Тид, реально мешало). В целом, неплохо выступили и прогресс с первой части очень неплохой (хотя не представляю как с такими истребителями целиться, если в игре увороты и скорость - не проблема). Кстати, сейчас заметил, что у кораблей-героев есть озвучка персонажей. Мола и Чуи пока заметил.
Dhani
Всё-то хорошо, только всё ещё нельзя высаживаться на корабли. Почему - не понимаю. Это убивает фан режима, который так и останется маловажным бонусом.
Arkenius
, они объясняют это тем, что якобы такие моменты сделают игру клоном battlefield. Чушь абсолютная, если серьёзно. Ограниченность и аркадность портят игру не меньше (судя по первой части).
Dhani
Цитата(Arkenius)
Ограниченность и аркадность

Это то же, что было в оригиналах. Battlefront - это аркадный шутер.
Arkenius
В оригиналах оно не так сильно бросалось в глаза, как когда вокруг тебя только и ходят с джет-паками, повсюду валяются жетоны, а ты можешь появиться на точке, где стоит игрок-партнер. Двойные прыжки джедаев и кувырки во второй части конечно были нереалистичными, но они были бесполезны и никто не принуждал их использовать (да и у пары джедаев действительно была способность такого "полёта" в Легендах).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.