Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: Republic Commando
Jedi Council > Звездные Войны > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
FIXER
Оценка: отлично. Хорошо продуман движек игры. Много эмоций впоследствии прохождения.
Magistr
40-люблю хакеров, плюс он выжил при обследовании крейсера и плюс мне нравится его сухость и протоколированность.
Гелій
А кто там из них постоянно прикалывался?
Андерс
А я думал они все там прикалываются)
Alexiz
62 Шутник - взрыватель!
KRONOS
07 снайпер-головорез ))
особо прикалывает как он добивает врагов: "эй, он же уже был дохлый!"
"для профилактики!"
MEX
я за 07, отличный командос, хотя они все молодцы,
Но 07 просто отжигает,
а ещё его жалко очень, кинула его братва.
Я когда игру закончил, и сказали сваливать от туда, чуть невзрыднул......
Вернулся в сохраненку перед тем как предпоследний нашелся и пытался сходитьза Севом,
гады!!! treaten.gif
недали, двери заблокированы были........... 07 форева!!!!!!!!!!!!!!!!! sport_boxing.gif
KRONOS
Попробуй юзать код прохождения через стены ))
!Mozzzg
Цитата(Darth Vadik @ 24.3.2008, 20:18) *
07 , надеюсь при появлении продолжения встретить головореза 'ОТРЯДА ДЕЛЬТА'

Эт точно thumbsup.gif . Он там единственный из ботов уворачивается.
Hand of Emperor
cry2.gif Ну зачем так жестоко? Я её ищу уже года 3 и нигде не могу найти((((((
Если кто знаете где в Нэте можно скачать скиньте плиз ссылку.
Барг
Hand of Emperor,

че там искать то... http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=32794;)
Nilbin Jast
38 конечно крутой малый, но понравился больше 62. Этот клон вообще забавный, а шутками напоминает одного моего друга. 62 - "Я нашел вход в тоннель...ой, нет, кажется это канализация" =))
dvd
62 отжигает.

"Эй, Сев, этот похож на твою маму" (при стрельбе по джеонозианцам или трандошианам)
"Кажется в Босса попали. Эм... Можно, теперь я буду главным?"
*ВЗРЫВИЩЕ, БУУУМ* "Как вы думаете, я достаточно взрывчатки использовал?"
"Босс, вы не могли бы умереть немного позже, я сейчас слегка занят"
62-ой: "Почему мы просто не можем взять и улететь отсюда?" Механический голос корабля: "Двигатели не функционируют" 62-ой: "Ну ладно, я просто спросил..."
"Да! Еще взрывчатка! Спасибо, Эдвайзер, сегодня мой день."
"Босс, вы хотите большую или маленькую воронку?"
"Кажется, чтобы пройти нам надо будет разнести эти скалы. И я это говорю не потому что люблю взрывать."
"Напомните в следуюжий раз сбежать с корабля ДО того, как мы его уничтожим"
Кто-то из клонов: "Это корабль-матка" 62-ой: "Ты уверен? Может быть вон там, за углом еще один?"

За точность перевода не ручаюсь, у меня английская версия:)
Dezmond
Ещё диалог был, ИМХО, самый яркий.
62: Так, зелёный-синий-красный или красный-зелёный-синий?
07: И он у нас считается экспертом по взрывчатке.
Lord_Alva
62 - самый жизнерадостный и неунывающий из отряда) за это я его и люблю)
Coudi
Хорошо бы если про эту команду сняли фильм.
Avg93
Ну скорее всего Бос. Он хороший командир и тактик. Вобщем мой голос за него.
master_Atavis
07 рулит! Самый угарный из всех. Интересно, что с ним случилось на Кашиик?
Gelu
Убили наверно
MEX
Мне кажется хотели сделать 2 часть и начать именно с того как 07 там выжил, а потом свалил и искал свой отряд,
а остальным типа наметочку дали и они его тоже со своей стороны искали, а потом нашли друг друга, покаялись
друг перед другом, и пошли дальше колбасить вражин.

Как я всетаки надеюсь что может будет продолжение, так хочется поноситься клоном по просторам со
своими братьями........

хотьбы доперло до разработчиков, что люди ждут этого!!!!!
я RC уже 4 раза прошёл, и ниразу скучно небыло!!!!!!!
COMMANDO
Чёрный юмор и суровый голос- это он Delta-07=)
Dean Mak`ken
Не могу отдать голос, все они приколисты. Бос (тоесть вы) всегда оценивает юмор (тоесть мы)))) И вообще надежный парень, плюс стратег. 62-й улетный вобще по его приколам и жизнерадостности + любви к взрывчатки, вобщем взрывной парень. 07 обожаю снайперов, чего тут скажешь? Тем более он действительно преданный солдат.) И Фиксер 40, тут вы сами все поймете, если сыграете. bb.gif clap.gif thumbup.gif
Makaveli
Када играешь ими блин обалденна все, прям герои и примеры для подражания, а после прочтения Тройного Нуля, как то охладеваешь к ним, какие то они там железные штоле, по сравнению с Омегой
Knigt of the Dark Side
хорошая игра.жалко 07 в конце


вот скрин.хороший.
Dhani
Плохой скрин.
Gelu
Dhani

А вот этом уголочке карты уровня детализация не ахти и на самых высоких требовниях ;)
DF 0511
62 конечно, супер коммандос, приколист и неунывающий оптимист.

Один из диалогов на Геонозисе:
62: -Сев, псих, ты скольких сегодня убил?
07: -Побольше чем ты, умник.
40: - Эй вы, если вам нечего сказать в эфир, так заткнитесь!
62: - Отстань Разводила, не видишь мы развлекаемся.

Да, конечно это великая игра) Очень хочется второй части, просто сил нет как хочется....
Nothing But Red
Мне все нравятся ,но конечно 62 и 07 это рульные ребята
Jedi Exile
Мне почему-то ближе к сердцу семерка, серьезный он парень. Да и умирает по-моему дольше, чем 40 или 62. Или они все одинаковые по хар-кам?
Jedi Exile
Полностью согласен с оценкой Илана. Это отличный шутер, но AI противников весьма понижает восторженное слюнотечение, возникающее при первом часе игры. Процесс действительно однообразен, но все-таки мне нравится, я не играл в шедевры жанра и, благодаря тех. хар-кам моего компа, вряд ли в ближайшем обозримом будущем поиграю.

Игрушка хорошая, диалоги членов Дельта замечательно проработаны и это во многом оживляет игру.

Если бы сделали продолжение, в котором:
1) Графику и физику перевели на следующий уровень.
2) Повысили AI противников.
3) Усложнили тактический процесс, внесли в него больше разнообразия и гибкости.
4) Усложнили сам процесс прохождения игры. В RC он довольно прост. Ты все умеешь и везде можешь пролезть. Если бы появились квесты, необходимые для дальнейшего прохождения, игра бы приобрела еще один плюс - возможность почаще подключать мозги.

...то это было бы замечательным доказательством того, что по ЗВ еще делают классные игры.

Кстати, у меня такой глюк: когда поворачиваюсь к некоторым стенам или вообще в определенные, скажем так, стороны (если не ошибаюсь, в такие, за которыми локация кончается, то есть 3D-модели уже нет), то все модели исчезают вокруг, заменяясь черным экраном (или светло-коричневым). Видны остаются, собственно, элементы шлема и пушка в руке. Ужасно напрягает, поэтому буду признателен, если кто-нибудь поможет.

Жнец
Игра конечно хорошая. Командный шутер, некакого Светового Меча... но игра уже не нова да и графика не ах. Поэтому в неё играют только фаны StarWars.
Барг
Цитата
Поэтому в неё играют только фаны StarWars.

Не надо. Недавно друг, который зв не смотрел и желания смотреть не имеет, взял погамать - был в восторге, несмотря на устаревшую графу. )
Guardian
Эксайл, всё просто... не поворачивайся к стенам!)
Jedi Exile
Гардиан, это проблематично, т.к. они повсюду. :(
Geralt
Цитата
Если бы сделали продолжение, в котором:
1) Графику и физику перевели на следующий уровень.
2) Повысили AI противников.
3) Усложнили тактический процесс, внесли в него больше разнообразия и гибкости.
4) Усложнили сам процесс прохождения игры. В RC он довольно прост. Ты все умеешь и везде можешь пролезть. Если бы появились квесты, необходимые для дальнейшего прохождения, игра бы приобрела еще один плюс - возможность почаще подключать мозги.


Хы и был это уже какой-нить гост реком или радуга, а мясо мясо где?
Jedi Exile
Мяса с дроидов особо не соберешь. ;)
Bennet
А я не люблю Репаблик Коммандо. В основном из-за того, что играешь клоном, а не джедаем или ситхом, и сабера нет. Как-то это не по-ЗВшному: не дать игроку возможности помахать световой шашкой.
Ганнер
Уж больно клоны там неповоротливы. А чем плоха Радуга? Хороший пример. Если бы можно было сделать нелинейным прохождение игры-то вторая часть пошла бы на ура не только среди фанов.
Fairus
Беннет

Джеди Академи маст дай. Алсо, игр, где машешь сабером - полным полно, а вот драйвового экшена кроме Репаблика нет. И вероятно не будет.
Bennet
Файрус
Я Академию и так терпеть не могу. Но насчет экшна - воршипляю КОТОР.
Барг
Цитата
Мяса с дроидов особо не соберешь. ;)

Там еще есть ети насекомые с Джеонозиса (фак, чтобы вспомнить название этой планеты, мне погуглить пришлось Оо)
SoeR
Игра на свое время была хорошей. Хорошо продумана тактическая часть игры, диалоги очень понравились и возможность ощутить себя в шкуре клонов элитного отряда. Но это и вправду просто хороший шутер. А таких много, таже Радуга или Призрачный Отряд 2. В общем конечно, РепКом успела наделать шуму в свое время, но инноваций в ней особых не было.
Финист Блэйз
А мне оч понравилось, динамично и ярко, а насчёт тактики эт да, если в начале игры толпой завалились покрамсали в капусту всех, то ближе к концу игры без тактических команд некуда!Я репаблик проходил во время сессии вместо подготовки к экзамену.... и чудо сдал на пять =))))
Jedi Exile
Беру свои слова обратно насчет легкости - мост на Кашиике, который надо взорвать из ракетницы - адовое место. Пришлось отсиживаться за одной из рождалок супер-дроидов, и пытаться под их шквальным огнем поставить детонатор на рождалку, пока вся остальная троица представляла из себя трупы.

Надеюсь, в будущем хотя бы пара таких мест еще встретится.


Darth FinIst, у меня тоже как раз завал. :)
dvd
Помнится, я дико матерился, проходя завершающие миссии для республиканского крейсера и для Джеонозиса.
На сеповском корабле (Джеонозис) надо было за несколько минут пройти по ряду длинных коридоров и взломать терминал. Один только терминал взламывается секунда тридцать. Пару раз я не успевал, было грустно. Еще пару раз меня убивали туррели с потолка, которые я заметил далеко не сразу. А уж когда надо было эти секунды держать оборону, когда с двух сторон одновременно прут СБД и дроидеки... Я чуть пеной не изошел от счастья, когда увидел родной республиканский СНДК...
На республиканском крейсере надо было просто держать оборону, пока взламываются три терминала, по минутке каждый. Мы вчетевером никак не успевали сдерживать подходивших с боков дроидов, которые, подойдя, просто расстреливали всех сразу в упор.
Jedi Exile
DVD, кстати, я тоже раза с десятого прошел это место, т.к. время кончалось раньше, чем я добирался до LAAT-a. Турели надо сразу сносить из снайперки, а потом добивать мелкодроидов. А вот когда придут супер-дроиды с дройдеками... там уже как получится.
Master Cyrus
Иногда поигрываю именно из-за таких напряжных локальных концовок. Уже вроде знаешь, что делать, но оперативность выполнения все-равно требует быстрых решений.
На сеповском ядре на Геонозисе: вламываешься на мостик, валишь турели, посылаешь взломщиков и становишься возле них, чтобы защищать от всякой мелочи, потому что обидно, когда держишь супердроидов и дроидеков с обоих шлюзов, а твоих парней в упор в спину валит один просочившийся бактоид. Супердроидов и дроидеков нужно валить поседовательным бросанием в гущу ионной и разрывной гранат. А на вторую-третью волну полезным оказывается гранатомет, который в предыдущих плавнопротекающих мелких сражениях оказывается позыбыт. Один выстрел разносит всех вышедших из шлюза.
Реальный облом, когда при встрече с дроидом-пауком у тебя нет гранат и гранатомета. Это надолго.
А на мосту на Кашиике есть спасительная турель. Она может разрядить обстановку, чтобы хоть успеть реанимировать клонов.

Jedi Exile
Прошел игру, доволен. Игра хорошо продумана, я посмотрел дополнительные материалы, как они звуки записывали (половинки ананаса - поступь трандошан, кальраби - детишек джеонозианцев :D) и как военный инструктор заставлял моделеров вырабатывать реалистичную модель поведения солдата. Был, кстати, приятно удивлен тем, что озвучивал 38 сам Моррисон.

Цитата
А на мосту на Кашиике есть спасительная турель. Она может разрядить обстановку, чтобы хоть успеть реанимировать клонов.

В том-то и дело, что сложно на ней долго удержаться, когда в спину палят две партии супердроидов.
Guardian
Так вот... Сева окончательно убили, или всё еще впереди?)
Jedi Exile
Наверняка убили. Зафига им пленный клон? Когда только начинал проходить, подумал, что для пущей драматичности можно одного из отряда убить. Не ожидал, что это будет Сев. *плак-плак*

Конечно, такая концовка наводит на мысли о сиквеле, но, по-моему, ребята из Лукасартс окончательно решили, что без светового меча и бросаний об стенку Звездных Войн не бывает, что мы видим на примере Анлишда. Грустно это.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.